Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 25.05.2009 № 209-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2009 N 209-па Утратилo силу - Постановление Администрации Новосибирской области от 17.03.2010 г. N 93-па Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в сфере использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений В соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Законом Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2006 N 353 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений», в целях обеспечения выполнения мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в сфере использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Новосибирской области от 25.05.2009 N 209-па УСЛОВИЯ предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в сфере использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений (далее - Условия) 1. Настоящие Условия утверждены в целях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в сфере использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений (далее - субсидии) по следующим направлениям: 1) на реализацию мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений; 2) на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, и бесхозяйных гидротехнических сооружений за счет средств федерального бюджета; 3) на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований, не включенных в целевые программы. 2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на условиях софинансирования на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления). 3. В соглашении в обязательном порядке содержатся: 1) сведения об объеме субсидий; 2) целевое назначение субсидий; 3) условия предоставления субсидий, в том числе: наличие средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии; наличие утвержденной проектной документации на объекты, на софинансирование которых предоставляются субсидии; государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг), заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд; 4) обязательство органов местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов; 5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий; 6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению; 7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 4. Для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящих Условий, органы местного самоуправления представляют в департамент на рассмотрение заявки по объектам до 01 июня текущего финансового года с приложением следующих документов: 1) выписки из реестра муниципального имущества; 2) акта об утверждении проектно-сметной документации; 3) положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта; 5) сведений об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам; 6) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 01 января текущего финансового год; 7) информации о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов. 5. Для получения субсидий, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящих Условий, органы местного самоуправления представляют в департамент на рассмотрение заявки по объектам до 01 июня текущего финансового года с приложением документов, указанных в пункте 4 Условий, и дополнительно титульный список строек (по объектам капитального строительства). 6. Преимущественное право на получение субсидии имеют органы местного самоуправления, представившие заявки по объектам, находящимся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и переходящим объектам, работы на которых подлежат завершению в текущем финансовом году. В подтверждение аварийного состояния объекта, органы местного самоуправления представляют в департамент акт обследования объекта по форме, установленной департаментом. 7. Департамент до 30 июня текущего финансового года рассматривает представленные заявки и принимает решение о выделении субсидий. 8. Департамент в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденным приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 25.12.2008 N 724 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года», ежемесячно готовит заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании следующих документов, представленных органами местного самоуправления: 1) отчетов о выполненных работах и подтверждающих документов (договоров, соглашений, распоряжений, платежных документов) о соблюдении условий предоставления субсидий (софинансирования за счет средств местных бюджетов); 2) справок-расчетов, актов выполненных работ. Формы справок-расчетов и актов выполненных работ, не установленных статистической отчетностью, разрабатываются и утверждаются департаментом. 9. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области. 10. Департамент осуществляет контроль за правильностью исчисления и целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений. 11. В целях осуществления текущего контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий департамент формирует и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области до 15 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, сводный реестр перечислений средств местным бюджетам на финансирование мероприятий, осуществляемых в рамках фонда софинансирования расходов Новосибирской области (далее - реестр). В реестре указываются: 1) наименование муниципального образования; 2) наименование мероприятия; 3) наименование плана расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета; 4) код бюджетной классификации расходов; 5) номер и дата платежного поручения фактических расходов; 6) сумма перечисленных средств (всего на мероприятие, в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области и средств местного бюджета). Без представления указанного реестра предельные объемы финансирования на планируемый месяц в части межбюджетных трансфертов департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области не санкционируются. 12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|