Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 № 134-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.04.2011 N 134-п
г.Новосибирск
Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 08.05.2015 № 178-п
Об Условиях предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 20.12.2011 г. N 561-п; от 10.05.2012 г. N 242-п;
от 20.11.2012 г. N 523-п; от 14.10.2013 г. N 439-п)
от 12.05.2014 № 193-п; от 25.06.2014 № 249-п)
от 28.07.2014 № 303-п; от 06.04.2015 № 134-п)
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Законом
Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Новосибирской области" Правительство
Новосибирской области (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 10.05.2012 г. N 242-п)
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области. 2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Новосибирской области от 27.02.2009 N 76-па "Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору муниципальных образований Новосибирской области, бюджетам которых предоставляются иные межбюджетные трансферты и субсидии на реализацию
муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области"; постановление администрации Новосибирской области от 03.08.2009 N 299-па "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области за
счет средств областного бюджета Новосибирской области и федерального бюджета". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора
Новосибирской области Соболева А.К. (В редакции Постановлений
Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 г. N 439-п;
от 28.07.2014 № 303-п)
Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 11.04.2011 N 134-п
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории Новосибирской области
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 20.12.2011 г. N 561-п; от 10.05.2012 г. N 242-п;
от 20.11.2012 г. N 523-п; от 14.10.2013 г. N 439-п)
от 12.05.2014 № 193-п; от 25.06.2014 № 249-п)
от 28.07.2014 № 303-п; от 06.04.2015 № 134-п)
I. Общие положения
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование
субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития
субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные
программы) на территории Новосибирской области из областного бюджета
Новосибирской области и за счет средств областного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального
бюджета (далее - средства федерального бюджета), в рамках реализации
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
Новосибирской области на 2012-2016 годы", утвержденной Правительства
Новосибирской области от 19.08.2011 N 360-п (далее - Программа).
2. В рамках реализации Программы местным бюджетам предоставляются
субсидии на поддержку муниципальных программ со следующим целевым
назначением:
1) cубсидии местным бюджетам на софинансирование муниципальных
программ из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии
на поддержку программ), которые могут расходоваться на реализацию
мероприятий муниципальных программ по выбору получателей субсидии;
2) cубсидии местным бюджетам на софинансирование финансовой
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по
приоритетным мероприятиям государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства Министерства экономического развития Российской
Федерации (далее - Минэкономразвития России) в рамках муниципальных
программ (далее - субсидии по приоритетным мероприятиям) из областного
бюджета и за счет средств федерального бюджета;
3) cубсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий
муниципальных программ, которые соответствуют приоритетным
мероприятиям государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства Минэкономразвития России, в части объектов
капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности
(далее - субсидии по капитальному строительству) из областного бюджета
и за счет средств федерального бюджета.
Приоритетными мероприятиями государственной поддержки малого и
среднего предпринимательства Минэкономразвития России (далее -
приоритетные мероприятия) являются мероприятия, для финансирования
которых в текущем году предоставляются субсидии бюджетам субъектов
Российской Федерации согласно конкурсной документации для проведения
конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в
текущем году предоставляются субсидии из федерального бюджета на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства
субъектами Российской Федерации (далее - конкурсная документация),
утверждаемой Минэкономразвития России.
Субсидии на поддержку программ и субсидии по капитальному
строительству предоставляются на условиях централизации закупок
товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта,
превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично
или полностью осуществляется за счет субсидий на поддержку программ и
субсидий по капитальному строительству. (Дополнен - Постановление
Правительства Новосибирской области от 12.05.2014 № 193-п) (Действие
приостановлено до 01.01.2015 - Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п)
По указанным закупкам определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных
учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений,
полномочия которых определены решениями органов местного
самоуправления (далее - муниципальные заказчики), осуществляется
государственным казенным учреждением Новосибирской области Управление
контрактной системы (далее - уполномоченное учреждение). (Дополнен -
Постановление Правительства Новосибирской области
от 12.05.2014 № 193-п) (Действие приостановлено до 01.01.15. –
Постановление Правительства Новосибирской области
от 25.06.2014 № 249-п)
3. Перечисление субсидий осуществляется при отсутствии остатков
неиспользованных средств областного бюджета Новосибирской области на
поддержку муниципальных программ, перечисленных ранее.
II. Условия предоставления и расходования субсидий
на поддержку программ
4. Получателями субсидий на поддержку программ являются
муниципальные образования Новосибирской области, соответствующие
следующим требованиям:
1) наличие муниципальных программ и показателей результативности их
реализации;
2) обеспечение софинансирования из местных бюджетов;
3) наличие пояснительной записки по мероприятиям муниципальной
программы, на реализацию которой планируется привлечение субсидий
(обоснование необходимости реализации мероприятия и привлечения
субсидий для его софинансирования; предполагаемая оценка его
результативности);
4) включение в муниципальные программы в качестве условия
предоставления финансовой поддержки принятия обязательств по
сохранению получателями финансовой поддержки количества рабочих мест в
год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже предшествующего
года или обеспечению прироста выручки на одного работника от
реализации товаров (работ, услуг) в год оказания поддержки по
сравнению с предшествующим годом (кроме финансовой поддержки
предпринимателей, начинающих собственный бизнес), либо принятие
обязательства о включении данного условия в муниципальные программы до
конца года, предшествующего году предоставления субсидии на поддержку
программ.
5.Размер субсидий на поддержку программ, предоставляемых бюджетам
муниципальных образований, определяется в соответствии с методикой,
установленной в пункте 1 приложения N 11 к Программе "Расчет лимита
субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Новосибирской
области на поддержку муниципальных программ". (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области
от 28.07.2014 № 303-п)
6. Администрации муниципальных образований, претендующих на
получение субсидий на поддержку программ в очередном году:
1) не позднее 15 июля текущего года направляют в министерство
промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской
области (далее - министерство) заявки на получение субсидий из
областного бюджета в очередном году по форме согласно к настоящим
Условиям (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) муниципальная программа (копия) в редакции, действующей на
момент подачи заявки, или подписанное главой муниципального
образования письмо с указанием сроков утверждения проекта
муниципальной программы на следующий период и проект муниципальной
программы (при наличии) - в случае, если срок реализации муниципальной
программы заканчивается в текущем году;
б) пояснительная записка по каждому мероприятию муниципальной
программы, по которому запрашиваются субсидии на реализацию программ
(обоснование необходимости реализации мероприятия и привлечения
субсидий для его софинансирования; предполагаемая оценка его
результативности);
в) справка о планируемом к включению в местный бюджет на
очередной финансовый год объеме средств на финансирование мероприятий
по поддержке малого и среднего предпринимательства, подписанная главой
муниципального образования и руководителем финансового органа
муниципального образования;
г) подписанное главой муниципального образования письмо,
подтверждающее принятие муниципальным образованием обязательства о
внесении в муниципальную программу в качестве условия предоставления
финансовой поддержки обязательства получателей поддержки по сохранению
количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки на уровне
не ниже предшествующего года или обеспечению прироста выручки от
реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания
поддержки (кроме финансовой поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, начинающих собственный бизнес) - в случае
отсутствия в муниципальной программе данного условия предоставления
финансовой поддержки на момент подачи заявки;
2) не позднее 1 февраля года предоставления субсидий на
реализацию программ направляют в министерство:
а) справку о фактическом включении средств на финансирование
мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в
местный бюджет на год предоставления субсидий, подписанную главой
муниципального образования и руководителем финансового органа
муниципального образования;
б) подписанное главой муниципального образования письмо,
подтверждающее внесение в муниципальную программу в качестве условия
предоставления финансовой поддержки принятие получателями поддержки
обязательства по сохранению количества рабочих мест в год оказания
финансовой поддержки на уровне не ниже предшествующего года или
обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на
одного работника в год оказания поддержки (кроме финансовой поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих
собственный бизнес), и копию муниципальной программы.
7. Министерство:
1) в течение пяти рабочих дней с момента истечения установленного
в подпункте 1 пункта 6 настоящих Условий срока подачи заявок
осуществляет расчет лимита субсидий на реализацию программ на
следующий финансовый год по каждому муниципальному образованию,
удовлетворяющему указанным в пункте 4 настоящих Условий требованиям, и
направляет предложения о предоставлении субсидий для рассмотрения в
комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную
приказом министра промышленности, торговли и развития
предпринимательства Новосибирской области от 01.07.2010 N 23 "О
создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства"
(далее - комиссия).
Субсидии на поддержку программ не предоставляются в случае
невыполнения требований, указанных в пункте 4 Условий, и (или)
непредставления необходимых документов в соответствии с пунктом 6
Условий.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении
субсидий на поддержку программ министерство информирует об этом
администрацию муниципального образования в письменном виде в течение 3
рабочих дней после вынесения комиссией решения об отказе в
предоставлении субсидии;
2) в течение 2 рабочих дней после принятия решения комиссией
готовит предложения в закон об областном бюджете Новосибирской области
на следующий финансовый год и плановый период и направляет их в
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
(далее - Минфин НСО);
3) в течение 20 рабочих дней после истечения указанного в
подпункте 2 пункта 6 настоящих Условий срока заключает с
администрациями муниципальных образований - получателей субсидий
(далее - администрации) договоры о предоставлении субсидий на
поддержку программ.
В договорах должны содержаться следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименования
муниципальной программы;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет
средств местного бюджета;
в) осуществление контроля за соблюдением условий расходования
субсидии;
г) возврат субсидии в случае нецелевого использования;
д) непредоставление субсидий на поддержку программ в случае
наличия остатков неиспользованных средств областного бюджета,
перечисленных ранее на реализацию муниципальной программы;
е) сокращение размера субсидии на поддержку программ
пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств
местного бюджета в случае, если фактически предусмотренный в бюджете
муниципального образования на софинансирование муниципальной программы
в году предоставления субсидии объем бюджетных ассигнований ниже
уровня, использованного для расчета лимита субсидий в соответствии с
методикой, установленной в пункте 1 приложения N 11 к Программе
"Расчет лимита субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям
Новосибирской области на поддержку муниципальных программ"; (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 28.07.2014 № 303-п)
ж) критерии эффективности предоставления субсидий на поддержку
программ;
з) (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской
области от 06.04.2015 № 134-п)
и) определение уполномоченным учреждением поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в случае
осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной)
ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение
которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий на
поддержку программ. (Дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от 12.05.2014 № 193-п) (Действие приостановлено
до 01.01.15- Постановление Правительства Новосибирской области
от 25.06.2014 № 249-п)
4) формирует и направляет в Минфин НСО заявку на финансирование
расходов областного бюджета Новосибирской области с указанием по
каждому муниципальному образованию - получателю субсидии суммы
выделяемой субсидии на поддержку программ и необходимого объема
софинансирования из местного бюджета; 5) осуществляет единовременное перечисление субсидий на поддержку
программ с лицевого счета министерства в доход местных бюджетов
муниципальных образований Новосибирской области на основании договоров
с администрациями муниципальных образований - получателей субсидий в
пределах лимитов, установленных законом об областном бюджете
Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый
период.
В случае, если фактический объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете муниципального образования на
софинансирование муниципальных программ в год предоставления субсидии, ниже уровня использованного для расчета лимита субсидий в соответствии
с методикой, установленной в пункте 1 приложения N 12 к Программе
"Расчет лимита субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям
Новосибирской области на поддержку муниципальных программ", размер
субсидии подлежит сокращению пропорционально снижению уровня
софинансирования из средств местного бюджета; 6) ежеквартально представляет в Минфин НСО отчет о предоставлении
субсидий в составе отчетности о ходе реализации Программы;
7) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий
получателями субсидий на поддержку программ на основании отчетов,
представляемых администрациями муниципальных образований - получателей
субсидий на поддержку программ в соответствии с подпунктом 3 пункта 8
настоящих Условий.
На основании поступивших отчетов за IV квартал текущего года
администрациям, израсходовавшим в текущем году больше подлежащей
расходованию суммы субсидии, министерством направляются письма с
требованием о возврате излишне израсходованных сумм субсидии с
указанием сумм, подлежащих возврату.
8. Администрации муниципальных образований - получателей субсидий
на поддержку программ:
1) обеспечивают расходование средств местных бюджетов на
реализацию муниципальных программ в размере не ниже установленного в
договоре о предоставлении субсидий на поддержку программ;
2) осуществляют расходование субсидий на поддержку программ в
размере, пропорциональном размеру средств местного бюджета,
израсходованному на реализацию муниципальной программы.
В случае нарушения указанного условия в соответствующем квартале
одновременно с отчетом направляют в министерство письма с обоснованием
перерасхода субсидии и планируемыми мерами по устранению нарушения
условия софинансирования;
3) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляют в министерство отчет о расходовании средств
местного бюджета на реализацию муниципальной программы по форме
согласно к настоящим Условиям и отчет о целевом использовании субсидий
на поддержку программ в соответствии с договором, заключенным с
министерством, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Условиям.
К отчетам должны прилагаться копии протоколов с решением о
финансировании мероприятий муниципальных программ, копии договоров,
копии платежных поручений по финансированию соответствующих
мероприятий.
Отчеты за IV квартал текущего года представляются до 15 января
следующего года.
Отчеты заполняются нарастающим итогом, копии протоколов,
договоров, платежных поручений представляются за соответствующий
квартал;
4) предусматривают в проектах муниципальных контрактов и
гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии, в качестве одного из оснований оплаты наличие сведений об
исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанности по
уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по
контракту (договору).
9. Условием расходования субсидий на поддержку программ является
использование их исключительно на софинансирование мероприятий
муниципальных программ.
10. Субсидии на поддержку программ не могут расходоваться на
софинансирование мероприятий муниципальных программ, по которым бюджету муниципального образования предоставляются субсидии по
приоритетным мероприятиям или субсидии по капитальному строительству.
III. Условия предоставления и расходования субсидий по приоритетным
мероприятиям
11. Администрации муниципальных образований Новосибирской
области, претендующие на получение субсидий по приоритетным
мероприятиям за счет средств областного бюджета и средств федерального
бюджета в очередном финансовом году:
1) не позднее 15 июля текущего года направляют в министерство
заявки на получение субсидий в следующем году по форме согласно к
настоящим Условиям (далее - заявка) с приложением следующих
документов:
а) муниципальная программа (копия) в редакции, действующей на
момент подачи заявки, или подписанное главой муниципального
образования письмо с указанием сроков утверждения проекта
муниципальной программы на следующий период и проект муниципальной
программы (при наличии) - в случае, если срок реализации муниципальной
программы заканчивается в текущем году;
б) пояснительная записка по каждому мероприятию муниципальной
программы, по которому запрашиваются субсидии по приоритетным
мероприятиям (обоснование необходимости реализации мероприятия и
привлечения субсидий для его софинансирования; предполагаемая оценка
его результативности);
в) справка о планируемом к включению в местный бюджет на
очередной финансовый год объеме средств на финансирование мероприятий
по поддержке малого и среднего предпринимательства, подписанная главой
муниципального образования и руководителем финансового органа
муниципального образования;
г) подписанное главой муниципального образования
письмо-обязательство о приведении наименования и содержания
мероприятий муниципальных программ, включаемых в заявку (далее -
мероприятия), в соответствие с требованиями конкурсной документации -
при отсутствии данного условия на момент подачи заявки;
2) не менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока приема
заявок на конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам
которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий,
осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и
среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации,
организуемый Минэкономразвития России (далее - конкурсный отбор
Минэкономразвития России) в год предоставления субсидий по
приоритетным мероприятиям, направляют в министерство:
а) муниципальную программу (копию) в действующей на момент подачи
министерством заявки на конкурсный отбор Минэкономразвития России
редакции;
б) справку о фактическом включении средств на финансирование
мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в
местный бюджет на год предоставления субсидий по приоритетным
мероприятиям, подписанную главой муниципального образования и
руководителем финансового органа муниципального образования;
в) документы, указанные в приказе Минэкономразвития России от
18.04.2011 N 176 "Об утверждении перечня, форм и сроков представления
документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление
расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии".
12. Получателями субсидий по приоритетным мероприятиям являются
городские округа или муниципальные районы Новосибирской области,
представившие указанные в пункте 11 настоящих Условий документы и
обеспечившие выполнение следующих требований:
1) соответствие наименования и содержания мероприятий
муниципальных программ, включаемых в заявку (далее - мероприятия),
требованиям конкурсной документации;
2) обеспечение софинансирования приоритетных мероприятий из
средств местного бюджета в размере не менее указанного в заявке.
13. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента истечения
установленного в подпункте 1 пункта 11 настоящих Условий срока подачи
заявок осуществляет расчет лимита субсидий по приоритетным
мероприятиям по каждому муниципальному образованию, удовлетворяющему
указанным в пункте 12 настоящих Условий требованиям, и направляет
предложения о предоставлении субсидий для рассмотрения в комиссию.
В течение 2 рабочих дней после принятия решения комиссией
министерство готовит предложения в закон об областном бюджете
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и
направляет их в Минфин НСО.
14. Субсидии по приоритетным мероприятиям не предоставляются в
случае невыполнения требований, указанных в пункте 12 Условий, и (или)
непредставления необходимых документов в соответствии с пунктом 11
Условий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий по
приоритетным мероприятиям министерство информирует об этом
администрацию муниципального образования в письменном виде в течение 3
рабочих дней после предоставления документов, указанных в подпункте 2
пункта 11 настоящих Условий.
15. Мероприятия муниципальных программ муниципальных образований,
удовлетворяющих указанным в пункте 12 настоящих Условий требованиям,
включаются министерством в заявку Новосибирской области на участие в
конкурсном отборе Минэкономразвития России.
16. Размер субсидии по приоритетным мероприятиям, предоставляемой
бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с
методикой, установленной в пункте 2.2 приложения N 11 к Программе
"Расчет лимита субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям
Новосибирской области на поддержку муниципальных программ". (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 28.07.2014 № 303-п)
17. Министерством с администрациями муниципальных образований
-получателями субсидий по приоритетным мероприятиям заключаются
договоры о предоставлении указанных субсидий отдельно за счет средств
областного бюджета и за счет средств федерального бюджета.
В договорах должны содержаться следующие положения:
1) целевое назначение субсидий по приоритетным мероприятиям с
указанием наименования муниципальной программы и приоритетного
мероприятия;
2) размер субсидии по приоритетным мероприятиям местному бюджету,
объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) осуществление контроля за соблюдением условий расходования
субсидии по приоритетным мероприятиям, форма и сроки предоставления
получателями субсидий отчетов о расходовании субсидии по приоритетным
мероприятиям;
4) возврат субсидии по приоритетным мероприятиям в случае
нецелевого использования;
5) непредоставление субсидий по приоритетным мероприятиям в
случае наличия остатков неиспользованных средств областного бюджета,
перечисленных ранее на реализацию муниципальной программы по
приоритетным мероприятиям;
6) сокращение размера субсидии по приоритетным мероприятиям
пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств
местного бюджета в случае, если предусмотренный в год предоставления
субсидий по приоритетным мероприятиям в бюджете муниципального
образования объем бюджетных ассигнований на софинансирование
муниципальной программы по приоритетным мероприятиям ниже уровня,
использованного для расчета лимита субсидий в соответствии с
методикой, установленной в пункте 2.2 приложения N 11 к Программе
"Расчет лимита субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям
Новосибирской области на поддержку муниципальных программ"; (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 28.07.2014 № 303-п)
7) критерии эффективности предоставления субсидий по приоритетным
мероприятиям.
18. Перечисление субсидий по приоритетным мероприятиям осуществляется
с лицевого счета министерства в доход местных бюджетов муниципальных
районов и городских округов Новосибирской области на основании
договоров с администрациями муниципальных образований -получателями
субсидий в пределах лимитов, установленных законом об областном
бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и
плановый период, при этом перечисление субсидий за счет средств
федерального бюджета осуществляется в размере, не превышающем суммы,
указанной в справке-расчете на использование субсидии федерального
бюджета, предоставленной Минэкономразвития России.
19. Условием расходования субсидий по приоритетным мероприятиям
является их использование исключительно на софинансирование
мероприятий, указанных в заявке.
20. Администрации муниципальных образований - получателей субсидий по
приоритетным мероприятиям представляют в министерство отчеты о
расходовании субсидий по приоритетным мероприятиям за счет средств
областного бюджета и за счет средств федерального бюджета по формам и
в сроки согласно договорам о предоставлении указанных субсидий.
21. Ответственность за своевременность, полноту и целевое
использование субсидий по приоритетным мероприятиям несут
администрации муниципальных образований - получатели указанных
субсидий.
IV. Условия предоставления и расходования субсидий
по капитальному строительству
22. Администрации муниципальных образований Новосибирской
области, претендующие на получение субсидий по капитальному
строительству за счет средств областного бюджета и средств
федерального бюджета в очередном финансовом году:
1) не позднее 15 июля текущего года направляют в министерство
заявки на получение субсидий в следующем году с приложением следующих
документов:
а) муниципальная программа (копия) в редакции, действующей на
момент подачи заявки, или подписанное главой муниципального
образования письмо с указанием сроков утверждения проекта
муниципальной программы на следующий период и проект муниципальной
программы (при наличии) - в случае, если срок реализации муниципальной
программы заканчивается в текущем году;
б) пояснительная записка по мероприятию муниципальной программы,
по которому запрашиваются субсидии по капитальному строительству
(обоснование необходимости реализации мероприятия и привлечения
субсидий для его софинансирования; предполагаемая оценка его
результативности);
в) справка о планируемом к включению в местный бюджет на
очередной финансовый год объеме средств на финансирование мероприятий
по поддержке малого и среднего предпринимательства, подписанная главой
муниципального образования и руководителем финансового органа
муниципального образования;
г) подписанное главой муниципального образования
письмо-обязательство о приведении наименования и содержания
мероприятий муниципальных программ, включаемых в заявку (далее -
мероприятия), в соответствие с требованиями конкурсной документации -
при отсутствии данного условия на момент подачи заявки;
д) копия утвержденной проектно-сметной документации на
строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное
экспертное заключение государственной экспертизы или негосударственной
экспертизы;
2) не менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока приема
заявок на конкурсный отбор Минэкономразвития России в году
предоставления субсидий по капитальному строительству направляют в
министерство:
а) муниципальную программу (копию) в действующей на момент подачи
министерством заявки на конкурсный отбор Минэкономразвития России
редакции;
б) справку о фактическом включении средств на финансирование
мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в
местный бюджет на год предоставления субсидий по капитальному
строительству, подписанную главой муниципального образования и
руководителем финансового органа муниципального образования;
в) документы, указанные в приказе Минэкономразвития России от
18.04.2011 N 176 "Об утверждении перечня, форм и сроков представления
документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление
расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии".
23. Получателями субсидий по капитальному строительству являются
городские округа или муниципальные районы Новосибирской области,
представившие указанные в пункте 22 настоящих Условий документы и
обеспечившие выполнение следующих требований:
1) соответствие наименования и содержания мероприятий
муниципальных программ, включаемых в заявку (далее - мероприятия),
требованиям конкурсной документации;
2) обеспечение софинансирования мероприятий из средств местного
бюджета в размере не менее указанного в заявке;
3) представление в министерство документов, необходимых для
включения объекта капитального строительства (реконструкции)
муниципальной собственности в Федеральную адресную инвестиционную
программу (ФАИП) до 1 декабря года, предшествующего году подачи заявки
на конкурсный отбор Минэкономразвития России.
24. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента истечения
установленного в подпункте 1 пункта 22 настоящих Условий срока подачи
заявок осуществляет расчет лимита субсидий по капитальному
строительству по каждому муниципальному образованию, удовлетворяющему
указанным в пункте 23 настоящих Условий требованиям и направляет
предложения о предоставлении субсидий для рассмотрения в комиссию.
В течение 2 рабочих дней после принятия решения комиссией
министерство готовит предложения в закон об областном бюджете
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и
направляет их в Минфин НСО.
25. Субсидии по капитальному строительству не предоставляются в
случае невыполнения требований, указанных в пункте 23 настоящих
Условий, и (или) непредставления необходимых документов в соответствии
с пунктом 22 настоящих Условий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий по
капитальному строительству министерство информирует об этом
администрацию муниципального образования в письменном виде в течение 5
рабочих дней после представления документов, указанных в подпункте 2
пункта 22 настоящих Условий.
26. Мероприятия муниципальных программ муниципальных образований,
удовлетворяющих указанным в пункте 23 настоящих Условий требованиям,
включаются министерством в заявку Новосибирской области на участие в
конкурсном отборе Минэкономразвития России.
27. Размер субсидии по капитальному строительству,
предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в
соответствии с методикой, установленной в пункте 2.1 приложения N 11 к
Программе "Расчет лимита субсидий, предоставляемых муниципальным
образованиям Новосибирской области на поддержку муниципальных
программ". (В редакции Постановления Правительства Новосибирской
области от 28.07.2014 № 303-п)
28. Министерством с администрациями муниципальных образований
-получателями субсидий по капитальному строительству заключаются
договоры о предоставлении указанных субсидий отдельно за счет средств
областного бюджета и за счет средств федерального бюджета.
В договорах должны содержаться следующие положения:
1) целевое назначение субсидии по капитальному строительству с
указанием наименования соответствующего мероприятия муниципальной
программы;
2) размер субсидии по капитальному строительству местному
бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) осуществление контроля за соблюдением условий расходования
субсидии по капитальному строительству, форма и сроки представления
получателями субсидий отчетов о расходовании субсидий по капитальному
строительству;
4) возврат субсидии по капитальному строительству в случае
нецелевого использования;
5) непредоставление субсидий по капитальному строительству в
случае наличия остатков неиспользованных субсидий по капитальному
строительству, перечисленных ранее;
6) сокращение размера субсидий по капитальному строительству
пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств
местного бюджета в случае, если предусмотренный в год предоставления
субсидий по капитальному строительству в бюджете муниципального
образования объем бюджетных ассигнований на софинансирование
мероприятий муниципальной программы, которые соответствуют
приоритетным мероприятиям государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства Минэкономразвития России, в части объектов
капитального строительства (реконструкции) муниципальной
собственности, ниже уровня, использованного для расчета лимита
субсидий в соответствии с методикой, установленной в пункте 2.1
приложения N 11 к Программе "Расчет лимита субсидий, предоставляемых
муниципальным образованиям Новосибирской области на поддержку
муниципальных программ"; (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 28.07.2014 № 303-п)
7) критерии эффективности предоставления субсидий по капитальному
строительству;
8) предусматривание администрациями муниципальных образований
-получателями субсидий по капитальному строительству в проектах
муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, в качестве одного из оснований
оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию
на момент оплаты по контракту (договору).
9) определение уполномоченным учреждением поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в случае
осуществления закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной)
ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение
которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий по
капитальному строительству. (Дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от 12.05.2014 № 193-п) (Действие приостановлено
01.01.15.- Постановление Правительства Новосибирской области
от 25.06.2014 № 249-п)
29. Перечисление субсидий по капитальному строительству
осуществляется с лицевого счета министерства в доход местных бюджетов
муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на
основании договоров в пределах лимитов, установленных законом об
областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый
год и плановый период, при этом перечисление субсидий за счет средств
федерального бюджета осуществляется в размере, не превышающем суммы,
указанной в справке-расчете на использование субсидии федерального
бюджета, предоставленной Минэкономразвития России.
30. Условием расходования субсидий по капитальному строительству
является их использование исключительно на софинансирование
мероприятий, указанных в заявке.
31. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий
по капитальному строительству представляют в министерство отчеты о
расходовании субсидий по капитальному строительству за счет средств
областного бюджета и за счет средств федерального бюджета по формам и
в сроки согласно договорам о предоставлении указанных субсидий.
32. Ответственность за своевременность, полноту и целевое
использование субсидий по капитальному строительству несут
администрации муниципальных образований - получатели указанных
субсидий.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Условиям предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам на поддержку
муниципальных программ развития субъектов малого
и среднего предпринимательства на
территории Новосибирской области
В министерство промышленности, торговли и
развития предпринимательства Новосибирской области
ЗАЯВКА
на получение субсидий на поддержку муниципальных программ развития
субъектов малого и среднего предпринимательства на территории
Новосибирской области
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 1 | Наименование муниципального образования | |
| | Новосибирской области | |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2 | Адрес администрации муниципального образования | |
| | Новосибирской области | |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 3 | Курирующий заместитель главы администрации | |
| | муниципального образования Новосибирской области, | |
| | его контактные данные | |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 4 | Ответственный сотрудник администрации | |
| | муниципального образования Новосибирской области, | |
| | его контактные данные | |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 5 | Наименование мероприятий муниципальной программы | |
| | развития субъектов малого и среднего | |
| | предпринимательства, по которым предполагается | |
| | расходование субсидии, и запрашиваемая на их | |
| | софинансирование сумма субсидии, тыс. рублей | |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 5.1<*>| Наименование мероприятий муниципальных программ, | |
| | которые соответствуют приоритетным мероприятиям | |
| | государственной поддержки малого и среднего | |
| | предпринимательства Министерства экономического | |
| | развития Российской Федерации, и запрашиваемая на | |
| | их софинансирование сумма субсидии, тыс. рублей, в | |
| | том числе: | |
| | из областного бюджета | |
| | из федерального бюджета | |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 6 | Сумма расходов местного бюджета на реализацию | |
| | мероприятий муниципальной программы развития | |
| | субъектов малого и среднего предпринимательства в | |
| | соответствующем году, тыс. рублей | |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 6.1<*>| Сумма расходов местного бюджета на реализацию | |
| | мероприятий муниципальной программы, которые | |
| | соответствуют приоритетным мероприятиям | |
| | государственной поддержки малого и среднего | |
| | предпринимательства Министерства экономического | |
| | развития Российской Федерации, тыс. рублей | |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|