Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2011 № 541-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.12.2011 N 541-п г.Новосибирск Утратилo силу с 01.01.2012 - Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 13-п О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006 N 12-ОЗ "О нормативах финансирования государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить с 01.10.2011: 1) следующие размеры нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в расчете на одного обучающегося в год: в размере 23360 рублей для общеобразовательных учреждений, в том числе расходы на обеспечение образовательного процесса в размере 1180 рублей на одного обучающегося в год; в размере 88917 рублей для общеобразовательных учреждений, на базе которых действуют специализированные классы с углубленным изучением предметов: математика, физика, химия, в том числе расходы на обеспечение образовательного процесса в размере 10300 рублей на одного обучающегося в год; в размере 55083 рублей для малокомплектных общеобразовательных учреждений численностью до 50 обучающихся, в том числе расходы на обеспечение образовательного процесса в размере 1180 рублей на одного обучающегося в год; в размере 49576 рублей для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе расходы на обеспечение образовательного процесса в размере 1180 рублей на одного обучающегося в год; в размере 16245 рублей для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, в том числе расходы на обеспечение образовательного процесса в размере 900 рублей на одного обучающегося в год; 2) следующие размеры нормативов финансирования государственных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в расчете на одного обучающегося в год: в размере 26480 рублей для общеобразовательных учреждений, в том числе расходы на материальное обеспечение образовательного процесса в размере 4300 рублей на одного обучающегося в год; в размере 55076 рублей для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе расходы на материальное обеспечение образовательного процесса в размере 6680 рублей на одного обучающегося в год; 3) перечень и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования, согласно приложению. 2. Признать утратившими силу с 01.10.2011: 1) постановление Правительства Новосибирской области от 12.09.2011 N 405-п "О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"; 2) постановление Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 N 417-п "О перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 13.12.2011 N 541-п Перечень и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | N | Наименование | Размер | | п/п | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1 | Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги в: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах | 1,4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов | 1,2 | | | художественно-эстетического цикла, технологического и спортивного | | | | профиля, прогимназиях<*> | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с | 1,25 | | | ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся | | | | на индивидуальном обучении<**> | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с | 2,0 | | | ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях | | | | инклюзивного образования<***> | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | вечерних (сменных) образовательных учреждениях, в специальных | 3,0 | | | учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение и | 1,18 | | | социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и | | | | детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования<****> | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение с | 0,21 | | | использованием дистанционных образовательных технологий<****> | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы | 0,06 | | | управления качеством образования<****> | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы управления | 0,04 | | | качеством образования<****> | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, реализующих проект "Школа - центр | 0,03 | | | физической культуры и здорового образа жизни"<****> | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2 | Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в образовательном | | | учреждении<*****>: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством обучающихся от 51 до 100 | 1,8 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством обучающихся от 101 до 150 | 1,6 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством обучающихся от 151 до 200 | 1,5 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством обучающихся от 201 до 300 | 1,4 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством обучающихся от 301 до 400 | 1,3 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством обучающихся от 401 до 500 | 1,2 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3 | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательного | | | учреждения: | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | спортивный комплекс | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | плавательный бассейн | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | столовая | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | локальная компьютерная сеть | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | информационно-методический (библиотечный) центр | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | учебно-опытное хозяйство | 0,015 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 4 | Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности | 1,25 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| <*> Применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку. <**> Применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента перечисленных образовательных учреждений (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении). <***> Применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента перечисленных образовательных учреждений (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования). <****> Применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, реализующих проекты в рамках комплекса мер по модернизации образования, на контингент учащихся, охваченных проектами. <*****> Не применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в районных центрах и городских поселениях, а 3также для вечерних (сменных) образовательных учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|