Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 13-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.01.2012 N 13-п г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 г. N 571-п О перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по региональному нормативу финансового обеспечения образовательной деятельности (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 19.03.2012 г. N 143-п) В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006 N 12-ОЗ "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить с 01.01.2012 следующие размеры региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности: 1) (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2012 г. N 143-п) 2) (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2012 г. N 143-п) 3) перечень и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по региональным нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу с 01.01.2012 постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2011 N 541-п "О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 N 13-п ПЕРЕЧЕНЬ и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по региональным нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————| | N | Наименование | Размер | | п/ | | | | п | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1 | Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость | | | образовательной услуги в: | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | гимназиях, лицеях, кадетских школах - | 1,4 | | | интернатах | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | школах с углубленным изучением иностранных | 1,2 | | | языков, предметов художественно - эстетического | | | | цикла, технологического и спортивного профиля, | | | | прогимназиях <1> | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательных учреждениях, осуществляющих | 1,25 | | | обучение детей с ограниченными возможностями | | | | здоровья и детей - инвалидов, находящихся на | | | | индивидуальном обучении <2> | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательных учреждениях, осуществляющих | 2,0 | | | обучение детей с ограниченными возможностями | | | | здоровья и детей - инвалидов в условиях | | | | инклюзивного образования <3> | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | вечерних (сменных) образовательных учреждениях, | 3,0 | | | в специальных учебно - воспитательных | | | | учреждениях открытого и закрытого типа | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, осуществляющих | 1,18 | | | обучение и социализацию детей с ограниченными | | | | возможностями здоровья и детей-инвалидов в | | | | условиях инклюзивного образования <4> | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, осуществляющих | 0,21 | | | обучение с использованием дистанционных | | | | образовательных технологий <4> | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, разрабатывающих | 0,06 | | | модели системы управления качеством образования | | | | <4> | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, внедряющих | 0,04 | | | модели системы управления качеством образования | | | | <4> | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в образовательных учреждениях, реализующих | 0,03 | | | проект "Школа - центр физической культуры и | | | | здорового образа жизни"<4> | | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2 | Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в | | | образовательном учреждении <5> | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством | 1,8 | | | обучающихся от 51 до 100 | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством | 1,6 | | | обучающихся от 101 до 150 | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством | 1,5 | | | обучающихся от 151 до 200 | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством | 1,4 | | | обучающихся от 201 до 300 | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством | 1,3 | | | обучающихся от 301 до 400 | | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | образовательные учреждения с количеством | 1,2 | | | обучающихся от 401 до 500 | | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3 | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала | | | образовательного учреждения: | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | спортивный комплекс | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | плавательный бассейн | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | столовая | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | локальная компьютерная сеть | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | информационно-методический (библиотечный) центр | 0,015 | | |—————————————————————————————————————————————————|——————————| | | учебно-опытное хозяйство | 0,015 | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————| | 4 | Коэффициент, учитывающий работу в сельской | 1,25 | | | местности | | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————| <1> - применяются при определении объема финансовых средств на ту часть контингента перечисленных образовательных учреждений, которая обучается по общеобразовательным программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку; <2> - применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) перечисленных образовательных учреждений; <3> - применяются при определении объема финансовых средств на часть контингента (детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования) перечисленных образовательных учреждений на реализацию образовательных программ; <4> - применяется при определении объема финансовых средств на ту часть контингента образовательных учреждений, которые прошли конкурсный отбор в рамках проектов, направленных на повышение качества образования и учительского труда, в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области; <5> - не применяются при определении объема финансовых средств для образовательных учреждений, расположенных в районных центрах и городских поселениях, а также для вечерних (сменных) образовательных учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|