Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 13-п

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                            от 23.01.2012 N 13-п                      
                                                                      
                                г.Новосибирск                         
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Новосибирской области
                                        от 17.12.2012 г. N 571-п                                                                      
     О перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов,
   используемых при расчете объемов финансирования государственных
   образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных
   образовательных учреждений на территории Новосибирской области,
реализующих основные общеобразовательные программы начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к
     фонду оплаты труда, рассчитанному по региональному нормативу
         финансового обеспечения образовательной деятельности

    (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
                      от 19.03.2012 г. N 143-п)


       В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006  N
12-ОЗ    "О    региональных    нормативах    финансового   обеспечения
образовательной    деятельности    государственных     образовательных
учреждений   Новосибирской  области  и  муниципальных  образовательных
учреждений  на   территории   Новосибирской   области"   Правительство
Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.  Установить  с  01.01.2012  следующие  размеры  региональных
нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности:
       1)  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Новосибирской
области от 19.03.2012 г. N 143-п)
       2)  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Новосибирской
области от 19.03.2012 г. N 143-п)
       3) перечень и размеры поправочных  (повышающих)  коэффициентов,
используемых   при   расчете  объемов  финансирования  государственных
образовательных  учреждений  Новосибирской  области  и   муниципальных
образовательных   учреждений   на  территории  Новосибирской  области,
реализующих основные общеобразовательные программы начального  общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к
фонду  оплаты  труда,   рассчитанному   по   региональным   нормативам
финансового   обеспечения   образовательной   деятельности,   согласно
приложению.
       2.  Признать  утратившим  силу   с   01.01.2012   постановление
Правительства   Новосибирской   области   от  13.12.2011  N  541-п  "О
нормативах финансирования государственных  образовательных  учреждений
Новосибирской  области  и  муниципальных образовательных учреждений на
территории     Новосибирской     области,     реализующих     основные
общеобразовательные  программы  начального  общего,  основного общего,
среднего (полного) общего образования и перечне и размерах поправочных
(повышающих)   коэффициентов,   используемых   при   расчете   объемов
финансирования     государственных     образовательных      учреждений
Новосибирской  области  и  муниципальных  образовательных  учреждений,
расположенных  на  территории   Новосибирской   области,   реализующих
основные  общеобразовательные  программы  начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего  образования,  применяемые  к  фонду
оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования".
       3.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Председателя   Правительства   Новосибирской  области  -
министра образования, науки  и  инновационной  политики  Новосибирской
области Никонова В.А.


Губернатор
Новосибирской области                                      В.А.Юрченко
____________________



     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Новосибирской области
     от 23.01.2012 N 13-п


                              ПЕРЕЧЕНЬ
 и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при
   расчете объемов финансирования государственных образовательных
  учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных
учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные
 общеобразовательные программы начального общего, основного общего,
 среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты
    труда, рассчитанному по региональным нормативам финансового
              обеспечения образовательной деятельности

|————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N  |                  Наименование                   |  Размер  |
| п/ |                                                 |          |
| п  |                                                 |          |
|————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1  | Коэффициенты, учитывающие       повышенную       стоимость |
|    | образовательной услуги в:                                  |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | гимназиях, лицеях,    кадетских    школах     - |   1,4    |
|    | интернатах                                      |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | школах с   углубленным  изучением   иностранных |   1,2    |
|    | языков, предметов художественно - эстетического |          |
|    | цикла, технологического и спортивного  профиля, |          |
|    | прогимназиях <1>                                |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | образовательных учреждениях,     осуществляющих |   1,25   |
|    | обучение  детей с  ограниченными  возможностями |          |
|    | здоровья и  детей -  инвалидов, находящихся  на |          |
|    | индивидуальном обучении <2>                     |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | образовательных учреждениях,     осуществляющих |   2,0    |
|    | обучение  детей с  ограниченными  возможностями |          |
|    | здоровья  и  детей   -  инвалидов  в   условиях |          |
|    | инклюзивного образования <3>                    |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | вечерних (сменных) образовательных учреждениях, |   3,0    |
|    | в специальных    учебно    -     воспитательных |          |
|    | учреждениях открытого и закрытого типа          |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | в образовательных  учреждениях,  осуществляющих |   1,18   |
|    | обучение и  социализацию детей с  ограниченными |          |
|    | возможностями  здоровья  и  детей-инвалидов   в |          |
|    | условиях инклюзивного образования <4>           |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | в образовательных  учреждениях,  осуществляющих |   0,21   |
|    | обучение    с   использованием    дистанционных |          |
|    | образовательных технологий <4>                  |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | в образовательных учреждениях,  разрабатывающих |   0,06   |
|    | модели системы управления качеством образования |          |
|    | <4>                                             |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | в образовательных    учреждениях,    внедряющих |   0,04   |
|    | модели системы управления качеством образования |          |
|    | <4>                                             |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | в образовательных   учреждениях,    реализующих |   0,03   |
|    | проект  "Школа -  центр  физической культуры  и |          |
|    | здорового образа жизни"<4>                      |          |
|————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2  | Коэффициенты, учитывающие    количество   обучающихся    в |
|    | образовательном учреждении <5>                             |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | образовательные учреждения    с     количеством |   1,8    |
|    | обучающихся от 51 до 100                        |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | образовательные учреждения    с     количеством |   1,6    |
|    | обучающихся от 101 до 150                       |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | образовательные учреждения    с     количеством |   1,5    |
|    | обучающихся от 151 до 200                       |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | образовательные учреждения    с     количеством |   1,4    |
|    | обучающихся от 201 до 300                       |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | образовательные учреждения    с     количеством |   1,3    |
|    | обучающихся от 301 до 400                       |          |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | образовательные учреждения    с     количеством |   1,2    |
|    | обучающихся от 401 до 500                       |          |
|————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3  | Коэффициенты, учитывающие   наличие   особого   потенциала |
|    | образовательного учреждения:                               |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | спортивный комплекс                             |  0,015   |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | плавательный бассейн                            |  0,015   |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | столовая                                        |  0,015   |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | локальная компьютерная сеть                     |  0,015   |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | информационно-методический (библиотечный) центр |  0,015   |
|    |—————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | учебно-опытное хозяйство                        |  0,015   |
|————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4  | Коэффициент, учитывающий   работу  в   сельской |   1,25   |
|    | местности                                       |          |
|————|—————————————————————————————————————————————————|——————————|
     
   <1> - применяются при определении объема финансовых средств на ту
часть контингента перечисленных образовательных учреждений,  которая
обучается   по   общеобразовательным   программам,    обеспечивающим
дополнительную (углубленную) подготовку;
   <2> - применяются  при  определении объема финансовых средств  на
часть контингента  (детей с ограниченными  возможностями здоровья  и
детей-инвалидов,    находящихся    на    индивидуальном    обучении)
перечисленных образовательных учреждений;
   <3> - применяются  при  определении объема финансовых средств  на
часть контингента  (детей с ограниченными  возможностями здоровья  и
детей-инвалидов в  условиях инклюзивного образования)  перечисленных
образовательных учреждений на реализацию образовательных программ;
   <4> - применяется  при  определении объема финансовых средств  на
ту  часть  контингента образовательных  учреждений,  которые  прошли
конкурсный  отбор  в  рамках  проектов,  направленных  на  повышение
качества образования и учительского труда, в рамках Комплекса мер по
модернизации системы общего образования Новосибирской области;
   <5> - не  применяются  при определении объема финансовых  средств
для образовательных учреждений,  расположенных в районных центрах  и
городских поселениях, а также для вечерних (сменных) образовательных
учреждений.
     
     




Информация по документу
Читайте также