Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 17.12.2012 № 571-п

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 17.12.2012 N 571-п

                            г.Новосибирск
                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Новосибирской
                                   области от 10.06.2013 г. N 257-п
  О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной
деятельности государственных образовательных учреждений Новосибирской
   области и муниципальных образовательных учреждений на территории
   Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные
  программы начального общего, основного общего, среднего (полного)
                          общего образования
     
     
     В соответствии с  Законом Новосибирской области  от 15.05.2006  N
12-ОЗ    "О    региональных   нормативах    финансового    обеспечения
образовательной    деятельности    государственных     образовательных
учреждений  Новосибирской  области  и  муниципальных   образовательных
учреждений на территории Новосибирской области" и во исполнение  Указа
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной  политики", в целях  обеспечения
мероприятий  по  доведению  в  2012  году  средней  заработной   платы
педагогических  работников   образовательных  учреждений  до   средней
заработной платы в  Новосибирской области Правительство  Новосибирской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Установить  с   01.12.2012   следующие  размеры   региональных
нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности:
     1) государственных   образовательных   учреждений   Новосибирской
области, реализующих основные общеобразовательные программы начального
общего, основного  общего,  среднего (полного)  общего образования,  в
расчете на одного обучающегося, воспитанника в год:
     30045 рублей  для  общеобразовательных учреждений,  в  том  числе
расходы на учебники и учебные пособия, технические средства  обучения,
расходные  материалы   и  хозяйственные   нужды,  содержание   зданий,
коммунальные и учебно-производственные расходы в размере 4300 рублей;
     62853 рубля  для   специальных  (коррекционных)   образовательных
учреждений   для    обучающихся,    воспитанников   с    ограниченными
возможностями здоровья,  в том  числе  расходы на  учебники и  учебные
пособия,  технические   средства  обучения,   расходные  материалы   и
хозяйственные    нужды,    содержание    зданий,    коммунальные     и
учебно-производственные расходы в размере 6680 рублей;
     2) муниципальных   образовательных   учреждений   на   территории
Новосибирской   области,  реализующих   основные   общеобразовательные
программы  начального  общего, основного  общего,  среднего  (полного)
общего образования в  расчете на  одного обучающегося, воспитанника  в
год:
     26925 рублей  для  общеобразовательных учреждений,  в  том  числе
расходы на учебники и учебные пособия, технические средства  обучения,
расходные материалы и хозяйственные нужды в размере 1180 рублей;
     91532 рубля для общеобразовательных  учреждений, на базе  которых
действуют специализированные классы с углубленным изучением предметов:
математики, физики, химии, в том  числе расходы на учебники и  учебные
пособия,  технические   средства  обучения,   расходные  материалы   и
хозяйственные нужды в размере 10300 рублей;
     63744 рубля для малокомплектных общеобразовательных учреждений  с
численностью до  50 обучающихся,  в том  числе расходы  на учебники  и
учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы  и
хозяйственные нужды в размере 1180 рублей;
     47519 рублей для малокомплектных общеобразовательных учреждений с
численностью от 51 до 100 обучающихся, в том числе расходы на учебники
и учебные пособия, технические средства обучения, расходные  материалы
и хозяйственные нужды в размере 1180 рублей;
     57353 рубля  для   специальных  (коррекционных)   образовательных
учреждений   для    обучающихся,    воспитанников   с    ограниченными
возможностями здоровья, образовательных  учреждений для детей-сирот  и
детей, оставшихся без  попечения родителей (законных  представителей),
оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей,
нуждающихся в длительном  лечении, в том числе  расходы на учебники  и
учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы  и
хозяйственные нужды в размере 1180 рублей;
     18712 рублей   для    вечерних   (сменных)    общеобразовательных
учреждений,  в  том  числе  расходы на  учебники  и  учебные  пособия,
технические  средства обучения,  расходные  материалы и  хозяйственные
нужды в размере 900 рублей.
     2. Установить  с  01.12.2012   перечень  и  размеры   поправочных
(повышающих)   коэффициентов,   используемых   при   расчете   объемов
финансирования     государственных     образовательных      учреждений
Новосибирской области  и муниципальных  образовательных учреждений  на
территории     Новосибирской     области,     реализующих     основные
общеобразовательные  программы  начального общего,  основного  общего,
среднего  (полного) общего  образования,  применяемых к  фонду  оплаты
труда,   рассчитанному   по   региональным   нормативам    финансового
обеспечения образовательной деятельности, согласно приложению.
     3. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 N
13-п "О  перечне и  размерах  поправочных (повышающих)  коэффициентов,
используемых  при   расчете  объемов  финансирования   государственных
образовательных  учреждений  Новосибирской  области  и   муниципальных
образовательных  учреждений   на  территории  Новосибирской   области,
реализующих основные общеобразовательные программы начального  общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемых к
фонду   оплаты  труда,   рассчитанному   по  региональному   нормативу
финансового обеспечения образовательной деятельности";
     постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2012 N
143-п "О  размерах  региональных  нормативов  финансового  обеспечения
образовательной    деятельности    государственных     образовательных
учреждений  Новосибирской  области  и  муниципальных   образовательных
учреждений на территории  Новосибирской области, реализующих  основные
общеобразовательные  программы  начального общего,  основного  общего,
среднего  (полного)  общего   образования,  и  внесении  изменений   в
постановление  Правительства  Новосибирской области  от  23.01.2012  N
13-п".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
     
     

Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко
     
     
     
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                 от 17.12.2012 N 571-п


                               ПЕРЕЧЕНЬ
    и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых
  при расчете объемов финансирования государственных образовательных
   учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных
 учреждений на территории Новосибирской области, реализующих основные
  общеобразовательные программы начального общего, основного общего,
  среднего (полного) общего образования, применяемых к фонду оплаты
     труда, рассчитанному по региональным нормативам финансового
               обеспечения образовательной деятельности

|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   N   |                           Наименование                            |  Размер  |
|  п/п  |                                                                   |          |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   1   | Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги в:     |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 1) гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах                 |   1,4    |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 2) школах с углубленным изучением иностранных языков, предметов   |   1,2    |
|       | художественно-эстетического цикла, технологического и спортивного |          |
|       | профиля, прогимназиях<1>                                          |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 3) образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с   |   1,25   |
|       | ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов,           |          |
|       | находящихся на индивидуальном обучении<2>                         |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 4) образовательных учреждениях, осуществляющих обучение детей с   |   2,0    |
|       | ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях |          |
|       | инклюзивного образования<3>                                       |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 5) вечерних (сменных) образовательных учреждениях при             |   3,0    |
|       | исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-         |          |
|       | трудовых колониях, в специальных учебно-воспитательных            |          |
|       | учреждениях открытого и закрытого типа                            |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 6) классах, осуществляющих обучение и социализацию детей          |   1,9    |
|       | с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, имеющих |          |
|       | сложные дефекты (с наполняемостью в классе                        |          |
|       | до 6-5 человек)                                                   |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 7) специальных (коррекционных) образовательных учреждениях        |   1,2    |
|       | (классах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными          |          |
|       | возможностями здоровья, оздоровительных образовательных           |          |
|       | учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся               |          |
|       | в длительном лечении с круглосуточным пребыванием                 |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 8) в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение и       |   1,18   |
|       | социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и       |          |
|       | детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования<4>            |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 9) специальных (коррекционных) образовательных классах для        |   2,18   |
|       | обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями          |          |
|       | здоровья, открытых в общеобразовательных учреждениях              |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 10) в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение с      |   0,21   |
|       | использованием дистанционных образовательных технологий<4>        |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 11) в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели системы |   0,06   |
|       | управления качеством образования<4>                               |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 12) в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы      |   0,04   |
|       | управления качеством образования<4>                               |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 13) в образовательных учреждениях, реализующих проект "Школа -    |   0,03   |
|       | центр физической культуры и здорового образа жизни"<4>            |          |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   2   | Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся                             |
|       | в образовательном учреждении<5>:                                             |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 1) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 101 до |   1,6    |
|       | 150                                                               |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 2) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 151 до |   1,5    |
|       | 200                                                               |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 3) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 201 до |   1,4    |
|       | 300                                                               |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 4) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 301 до |   1,3    |
|       | 400                                                               |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 5) образовательные учреждения с количеством обучающихся от 401 до |   1,2    |
|       | 500                                                               |          |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   3   | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательного        |
|       | учреждения:                                                                  |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 1) наличие двух (более) зданий, в которых осуществляется учебный  |  0,015   |
|       | процесс                                                           |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 2) подвоз учащихся (наличие транспорта, обслуживающих работников, |  0,015   |
|       | сопровождающих лиц учащихся)                                      |          |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 3) спортивный комплекс                                            |  0,015   |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 4) плавательный бассейн                                           |  0,015   |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 5) столовая                                                       |  0,015   |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 6) локальная компьютерная сеть                                    |  0,015   |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 7) информационно-методический (библиотечный) центр                |  0,015   |
|       |———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|       | 8) учебно-опытное хозяйство                                       |  0,015   |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   4   | Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности              |   1,25   |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
     
    <1>  коэффициент  применяется при определении объема финансовых 
средств   на   часть   контингента   перечисленных  образовательных  
учреждений,  которая  обучается  по общеобразовательным программам, 
обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку;
    <2>  коэффициент  применяется при определении объема финансовых 
средств  на  часть контингента (детей с ограниченными возможностями 
здоровья и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении) 
перечисленных образовательных учреждений;
    <3>  коэффициент  применяется при определении объема финансовых 
средств  на  часть контингента (детей с ограниченными возможностями 
здоровья  и  детей-инвалидов  в  условиях инклюзивного образования) 
перечисленных     образовательных    учреждений    на    реализацию    
образовательных программ;
    <4>  коэффициент  применяется при определении объема финансовых 
средств   на   часть   контингента   образовательных  учреждений  -  
участников   проектов,   реализуемых  в  рамках  Комплекса  мер  по  
модернизации  системы  общего  образования  Новосибирской области к 
региональному  нормативу  финансового  обеспечения  образовательной  
деятельности:
    30045 рублей для государственных общеобразовательных учреждений 
за  вычетом  расходов  на  учебники  и учебные пособия, технические 
средства  обучения,  расходные  материалы  и  хозяйственные  нужды,  
содержание зданий, коммунальные и учебно-производственные расходы в 
размере 4300 рублей;
    26925  рублей  для муниципальных общеобразовательных учреждений 
за  вычетом  расходов  на  учебники  и учебные пособия, технические 
средства  обучения,  расходные  материалы  и  хозяйственные нужды в 
размере 1180 рублей;
    <5>   коэффициент   не   применяется   при  определении  объема  
финансовых  средств для образовательных учреждений, расположенных в 
городских  округах  и  городских  поселениях,  а также для вечерних 
(сменных) общеобразовательных учреждений.
     
     
                             ____________
     

Информация по документу
Читайте также