Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 № 417-п

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 29.09.2011 N 417-п

                           г.Новосибирск

                                    Утратилo силу с 01.10.2011 -
                                    Постановление Правительства
                                       Новосибирской области
                                      от 13.12.2011 г. N 541-п

    О перечне и размерах поправочных (повышающих) коэффициентов,
  используемых при расчете объемов финансирования государственных
  образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных
      образовательных учреждений, расположенных на территории
  Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные
 программы начального общего, основного общего, среднего (полного)
                         общего образования

     
     В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006  N
12-ОЗ  "О  нормативах  финансирования  государственных  бюджетных  и
автономных  образовательных   учреждений  Новосибирской  области   и
муниципальных бюджетных и  автономных образовательных учреждений  на
территории   Новосибирской  области"   Правительство   Новосибирской
области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Установить  с  01.09.2011  перечень  и  размеры  поправочных
(повышающих)  коэффициентов,   используемых   при  расчете   объемов
финансирования     государственных    образовательных     учреждений
Новосибирской области  и  муниципальных образовательных  учреждений,
расположенных  на  территории  Новосибирской  области,   реализующих
основные общеобразовательные программы начального общего,  основного
общего, среднего (полного)  общего образования, применяемые к  фонду
оплаты труда,  рассчитанному по  нормативу финансирования,  согласно
приложению.
     2. Признать   утратившим   силу  с   01.09.2011   постановление
Правительства  Новосибирской  области  от  27.06.2011  N  270-п   "О
нормативах финансирования государственных образовательных учреждений
Новосибирской области  и  муниципальных образовательных  учреждений,
расположенных  на  территории  Новосибирской  области,   реализующих
основные общеобразовательные программы начального общего,  основного
общего, среднего (полного) общего образования".
     3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Председателя  Правительства  Новосибирской  области   -
министра образования, науки  и инновационной политики  Новосибирской
области Никонова В.А.
     
     

Губернатор
Новосибирской области                                    В.А.Юрченко
____________________
     
     
     
     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Новосибирской области
     от 29.09.2011 N 417-п
     
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
   и размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых
 при расчете объемов финансирования государственных образовательных
  учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных
   учреждений, расположенных на территории Новосибирской области,
   реализующих основные общеобразовательные программы начального
  общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
          применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному
                    по нормативу финансирования
     
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| N   | Наименование                                             | Размер |
| п/п |                                                          |        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 1   | Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной    |
|     | услуги в:                                                         |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | гимназиях, лицеях, кадетских школах-интернатах           | 1,4    |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | школах с углубленным изучением иностранных языков,       | 1,2    |
|     | предметов художественно-эстетического цикла,             |        |
|     | технологического и спортивного профиля, прогимназиях <*> |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | образовательных учреждениях, осуществляющих обучение     | 1,25   |
|     | детей с ограниченными возможностями здоровья и           |        |
|     | детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении  |        |
|     | <**>                                                     |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | образовательных учреждениях, осуществляющих обучение     | 2,0    |
|     | детей с ограниченными возможностями здоровья и           |        |
|     | детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования      |        |
|     | <***>                                                    |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | вечерних (сменных) образовательных учреждениях, в        | 3,0    |
|     | специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого  |        |
|     | и закрытого типа                                         |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение   | 2,18   |
|     | детей с ограниченными возможностями здоровья и           |        |
|     | детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования с    |        |
|     | психолого-медико-педагогическим сопровождением<****>     |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | в образовательных учреждениях, осуществляющих обучение с | 1,21   |
|     | использованием дистанционных образовательных технологий  |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | в образовательных учреждениях, разрабатывающих модели    | 1,06   |
|     | системы управления качеством образования                 |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | в образовательных учреждениях, внедряющих модели системы | 1,04   |
|     | управления качеством образования                         |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | в образовательных учреждениях, реализующих проект "Школа | 1,03   |
|     | - центр физической культуры и здорового образа жизни"    |        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 2   | Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в                |
|     | образовательном учреждении <*****>:                               |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | образовательные учреждения с количеством обучающихся от  | 1,8    |
|     | 51 до 100                                                |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | образовательные учреждения с количеством обучающихся от  | 1,6    |
|     | 101 до 150                                               |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | образовательные учреждения с количеством обучающихся от  | 1,5    |
|     | 151 до 200                                               |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | образовательные учреждения с количеством обучающихся от  | 1,4    |
|     | 201 до 300                                               |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | образовательные учреждения с количеством обучающихся от  | 1,3    |
|     | 301 до 400                                               |        |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | образовательные учреждения с количеством обучающихся от  | 1,2    |
|     | 401 до 500                                               |        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 3   | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала              |
|     | образовательного учреждения:                                      |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | спортивный комплекс                                      | 0,015  |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | плавательный бассейн                                     | 0,015  |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | столовая                                                 | 0,015  |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | локальная компьютерная сеть                              | 0,015  |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | информационно-методический (библиотечный) центр          | 0,015  |
|     |——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|     | учебно-опытное хозяйство                                 | 0,015  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 4   | Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности     | 1,25   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|
     
     <*> Применяются при определении объема финансовых средств на ту
часть контингента перечисленных образовательных учреждений,  которая
обучается   по   общеобразовательным   программам,    обеспечивающим
дополнительную (углубленную) подготовку.
     <**> Применяются при определении  объема финансовых средств  на
часть контингента  (детей с ограниченными  возможностями здоровья  и
детей-инвалидов,    находящихся    на    индивидуальном    обучении)
перечисленных образовательных учреждений.
     <***> Применяются при определении объема финансовых средств  на
часть контингента  (детей с ограниченными  возможностями здоровья  и
детей-инвалидов в  условиях инклюзивного образования)  перечисленных
образовательных учреждений на реализацию образовательных программ.
     <****> Применяются при определении объема финансовых средств на
часть контингента (детей  с ограниченными  возможностями здоровья  и
детей-инвалидов в  условиях инклюзивного образования)  перечисленных
образовательных      учреждений     на      реализацию      программ
психолого-медико-педагогического сопровождения и социализации.
     <*****> Не  применяются   при  определении  объема   финансовых
средств  для образовательных  учреждений,  расположенных в  районных
центрах  и городских  поселениях,  а  также для  вечерних  (сменных)
образовательных учреждений.
     

Информация по документу
Читайте также