Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Гурьевска от 06.02.2013 № 102РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ от 06.02.13 N 102 г. Гурьевск Об утверждении Положения "О бюджетном процессе Гурьевского городского поселения" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 4, 21 Устава муниципального образования "Гурьевское городское поселение", Совет народных депутатов Гурьевского городского поселения, - решил: 1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе Гурьевского городского поселения поселении" согласно приложению. 2. Признать утратившими силу решение Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения от 05.09.2007 г. N 93 "О бюджетном процессе в Гурьевском городском поселении". 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Знаменка". 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования. 5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на Комитет по бюджету, налогам и финансам Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения (О.С. Макшов). Глава Гурьевского городского поселения Ю.Г. Несов Председатель Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения В.В. Кабачков Утверждено решением Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения от 6.02.2013 г. N 102 ПОЛОЖЕНИЕ "О бюджетном процессе Гурьевского городского поселения" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о бюджетном процессе Гурьевского городского поселения (далее - Положение) в соответствии с бюджетными полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными действующим законодательством, регламентирует порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Гурьевского городского поселения (далее - бюджет поселения или бюджет Гурьевского городского поселения), утверждения и исполнения бюджета Гурьевского городского поселения, осуществления контроля над его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения. 2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами Гурьевского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения. 3. Органы местного самоуправления Гурьевского городского поселения осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В настоящем Положении используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, а так же следующие понятия: Бюджетный процесс Гурьевского городского поселения - регламентируемая нормами права, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, контролю над его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; Бюджет Гурьевского городского поселения - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Гурьевского городского поселения. Статья 3. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса Гурьевского городского поселения являются: - глава Гурьевского городского поселения (далее - глава поселения); - Совет народных депутатов Гурьевского городского поселения (далее - Совет народных депутатов); - Контрольно-счетная комиссия Гурьевского муниципального района; - администрация Гурьевского городского поселения (далее по тексту - администрация поселения); - Управление Федерального Казначейства по Кемеровской области; - иные органы местного самоуправления Грьевского городского поселения; - иные органы, на которые Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Статья 4. Доходы бюджета Гурьевского городского поселения Доходы бюджета Гурьевского городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах за счет собственных доходов бюджета и безвозмездных поступлений. К собственным доходам относятся: 1. Налоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах: земельный налог; налог на имущество физических лиц. налог на доходы физических лиц; единый сельскохозяйственный налог; государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительным органом муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа поселения; платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности. В бюджет поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений. В бюджет поселения подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов. - иные неналоговые доходы. 3. Доходы, полученные в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений: - дотации; - субвенции; - субсидии; - иные межбюджетные трансферты; - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Статья 5. Расходы бюджета Гурьевского городского поселения. 1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского поселения, исполнение которых в соответствии с муниципальными правовыми актами должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Гурьевского городского поселения. 2. Расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, исполняются за счет субвенций из федерального и областного бюджета. Статья 6. Составление проекта бюджета Гурьевского городского поселения 1. Проект бюджета Гурьевского городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Гурьевского городского поселения. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Гурьевского городского поселения. Абзац. (Исключен - Решение Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) 2. Проект бюджета Гурьевского городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Гурьевского городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и настоящим Положением. 3. Проект бюджета Гурьевского городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и вносится главой поселения или лицом, его замещающим, в Совет народных депутатов Гурьевского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года. В этот же срок проект бюджета Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется главой или лицом, его замещающим, в Контрольно-счетную комиссию Гурьевского муниципального района. 4. Составление проекта бюджета Гурьевского городского поселения - исключительная прерогатива администрации поселения. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет главный бухгалтер администрации Гурьевского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением. 5. Составление проекта бюджета поселения основывается на: - прогнозе социально-экономического развития поселения; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики. - муниципальных программах (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) 6. Одновременно с проектом решения о бюджете Гурьевского городского поселения в Совет народных депутатов вносятся следующие документы и материалы: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики Гурьевского городского поселения; 2) предварительные итоги социально-экономического развития Гурьевского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Гурьевского городского поселения за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития Гурьевского городского поселения; 4) паспорта муниципальных программ, утвержденные постановлением главы городского поселения; 5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 6) пояснительная записка к проекту бюджета; 7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (при наличии); 8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год; 9) иные документы и материалы. (Пункт 6 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) 7. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения проект решения о бюджете поселения, документы и материалы, определенные пунктами настоящей статьи, не позднее 15 ноября текущего финансового года. 8. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде, общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения расходных обязательств Гурьевского городского поселения, глава поселения или лицо его замещающее вносит в Совет народных депутатов поселения проект решения об изменении сроков вступления в силу, приостановления действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных программ, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году или плановом периоде. Статья 7. Публичные слушания по проекту бюджета Гурьевского городского поселения, по отчету об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения 1. По проекту бюджета Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и по отчету об его исполнении Советом народных депутатов проводятся публичные слушания. 2. Участниками публичных слушаний являются: 1) члены комиссии по проведению публичных слушаний; 2) депутаты Совета народных депутатов; 3) глава Гурьевского городского поселения; 4) представители администрации Гурьевского городского поселения и иных органов местного самоуправления; 5) иные лица. 3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета Гурьевского городского поселения. 4. На публичных слушаниях проект бюджета Гурьевского городского поселения представляет глава Гурьевского городского поселения. 5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета народных депутатов, регламентирующим порядок проведения публичных слушаний в Гурьевском городском поселении. Статья 8. Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Гурьевского городского поселения 1. В проекте решения о бюджете Гурьевского городского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета: 1) общий объем доходов бюджета Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 2) общий объем расходов бюджета Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 3) дефицит (профицит) бюджета Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, правовыми актами Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения (кроме решений о бюджете). 2. В решении о бюджете поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетом Гурьевского городского поселения в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Решением о бюджете Гурьевского городского поселения утверждаются: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Гурьевского городского поселения; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Гурьевского городского поселения, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета Гурьевского городского поселения; 3) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов; 4) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 6) общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде; 8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде; 9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета района на первый и второй годы планового периода; 10) источники финансирования дефицита бюджета поселения по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 11) программа муниципальных внутренних заимствований Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 12) программа муниципальных гарантий Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 13) объем расходов на обслуживание муниципального долга Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 14) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 15) размер резервного фонда администрации Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 16) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кемеровской области, правовым актом Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения. (Статья в редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) Статья 9. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Гурьевского городского поселения 1. Совет народных депутатов Гурьевского городского поселения рассматривает проект решения бюджета поселения в одном чтении. 2. Совет народных депутатов в течение 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете поселения принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку. Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального, областного законодательства, правовых актов органа местного самоуправления и настоящего Положения. После устранения замечаний проект решения о бюджете Гурьевского городского поселения с документами и материалами, определенными настоящим Положением, должен быть представлен в Совет народных депутатов в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку. 3. До утверждения проект решения о бюджете поселения подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями, установленными Советом народных депутатов поселения и статьей 7 настоящего положения. Статья 10. Порядок рассмотрения проекта о бюджете Гурьевского городского поселения 1. Совет народных депутатов рассматривает проект бюджета Гурьевского городского поселения в срок до 30 календарных дней со дня его принятия в Совет народных депутатов, но не позднее начала нового финансового года. 2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет народных депутатов принимает решение о принятии бюджета поселения или о его отклонении. 3. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Совет народных депутатов может: - передать проект решения о бюджете поселения в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета народных депутатов и администрации Гурьевского городского поселения для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Гурьевского городского поселения с учетом рекомендаций, изложенных в заключение Совета народных депутатов; - вернуть проект решения о бюджете поселения на доработку, с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете поселения и рекомендациями по его доработке. 4. Состав представителей Совета народных депутатов и представителей администрации Гурьевского городского поселения в согласительной комиссии утверждает глава поселения. Число представителей Совета народных депутатов и администрации поселения в согласительной комиссии должно быть равное. Согласительная комиссия в срок до 7 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов решения о передаче проекта решения о бюджете поселения в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета поселения. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов и администрации поселения большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов либо представителями администрации поселения, считается несогласованным. По окончании работы согласительная комиссия в срок до 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о бюджете Гурьевского городского поселения на рассмотрение в Совет народных депутатов. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов. В срок до 3 календарных дней со дня повторного внесения Совет народных депутатов рассматривает проект решения о принятии бюджета. 5. В случае если за 7 календарных дней до принятия бюджета поселения не будут доведены объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Гурьевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, то дата рассмотрения бюджета переносится. 6. До принятия проекта бюджета администрация поселения может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения, информируя о них Совет народных депутатов. 7. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения и возвращения его на доработку администрация поселения, в срок до 7 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения с учетом рекомендаций, изложенных в заключение Совета народных депутатов, и повторно вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета народных депутатов. Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете поселения в срок до 6 календарных дней со дня его повторного внесения. 8. После устранения всех замечаний и поправок проект решения о бюджете Гурьевского городского поселения принимается окончательно. 9. Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете поселения в течение 10 календарных дней со дня принятия направляется главе поселения для подписания и официального опубликования. 10. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете поселения. Статья 11. Временное управление бюджетом Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, то администрация поселения правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 12. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Гурьевского городского поселения 1. В ходе исполнения бюджета поселения изменения и дополнения в решение о бюджете поселения вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами представительного органа местного самоуправления. 2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается Советом народных депутатов в течение 10 календарных дней со дня внесения указанного проекта в Совет народных депутатов. Статья 13. Исполнение бюджета Гурьевского городского поселения 13.1. Основы исполнения бюджета Гурьевского городского поселения 1. Исполнение бюджета Гурьевского городского поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, иных правовых актов, настоящего Положения. 2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется в целях организации исполнения бюджета Гурьевского городского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Гурьевского городского поселения. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Гурьевского городского поселения и кассовых выплат из бюджета Гурьевского городского поселения в текущем финансовом году. Администрация Гурьевского городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией поселения. 3. Бюджет Гурьевского городского поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Гурьевского городского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Соглашения, заключенного между администрацией поселения и Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области. 13.2. Исполнение бюджета Гурьевского городского поселения по доходам Исполнение бюджета Гурьевского городского поселения по доходам предусматривает: зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет поселения, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете Гурьевского городского поселения, законами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органа Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет; перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; перечисление органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета Гурьевского городского поселения на соответствующие счета органа Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 13.3. Исполнение бюджета Гурьевского городского поселения по расходам 1. Исполнение бюджета Гурьевского городского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса. 2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств. 3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами. 5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) Главой муниципального образования после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. 6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. 13.4. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета 1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администрацией поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса. 2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса. 13.5. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх доходов, утвержденных решением о бюджете Доходы, фактически полученные при исполнении Гурьевского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете Гурьевского городского поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией Гурьевского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Гурьевского городского поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). Статья 14. Основы бюджетного учета и составления бюджетной отчетности 1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. 2. Отчет об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения является ежеквартальным и годовым. Отчет об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет народных депутатов и Контрольно-счетную комиссию Гурьевского городского поселения. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) Годовой отчет об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения (далее - годовой отчет) подлежит утверждению нормативно-правовым актом Совета народных депутатов и официальному опубликованию. Статья 15. Иммунитет бюджета Гурьевского городского поселения 1. Иммунитет бюджета Гурьевского городского поселения представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом. 2. Обращение взыскания на средства бюджета Гурьевского городского поселения службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом. 3. Обращение взыскания на средства бюджет Гурьевского городского поселения на основании судебных актов производится в соответствии с Бюджетным кодексом. Статья 16. Завершение текущего финансового года 1. Операции по исполнению бюджета Гурьевского городского поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи. 2. Завершение операций органом Федерального казначейства по распределению в соответствии с бюджетным законодательством поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета отчетного финансового года. 3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган Федерального казначейства обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Гурьевского городского поселения. 4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета Гурьевского городского поселения. 5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым управлением с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (Пункт 5 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения 1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения. 2. Внешняя проверка осуществляется Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района. В Контрольно-счетную комиссию Гурьевского муниципального района предоставляется годовая бюджетная отчетность не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным периодом. 3. Заключение Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района на годовой отчет об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения составляется в срок, не превышающий 1 месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов поселения с одновременным направлением в администрацию Гурьевского городского поселения. Статья 18. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения 1. Годовой отчет об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения составляется главным бухгалтером администрации Гурьевского городского поселения и представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая финансового года, следующего за отчетным, одновременно со следующими документами и материалами: 1) проектом решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год; 2) пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год; 3) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения за отчетный финансовый год; 4) бюджетной отчетностью об исполнении бюджета поселения; 2. По результатам рассмотрения годового отчета Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения. В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. 3. Решением об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Гурьевского городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели: 1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета; 2) доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов; 3) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета; 4) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; 5) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета; 6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета. 4. До утверждения проект решения об исполнении бюджета поселения подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями, установленными правовым актом Совета народных депутатов. 5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Совет народных депутатов Гурьевского городского поселения и Контрольно-счетную комиссию Гурьевского городского поселения. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) Статья 19 Муниципальный финансовый контроль 1. В Гурьевском городском поселении муниципальный финансовый контроль осуществляют: - Совет народных депутатов Гурьевского городского поселения; - Контрольно-счетная комиссия Гурьевского муниципального района; 2. Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля: - предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам; - текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Совета народных депутатов в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам; - последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения. 3. Контроль над исполнением бюджета поселения предусматривает право Совета народных депутатов на: 1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения, оперативной информации об его исполнении; 2) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения; 3) создание собственных контрольных органов; 4) вынесение оценки органов, исполняющих бюджет поселения. 4. Администрация поселения представляет в Совет народных депутатов информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами представительного органа местного самоуправления. 5. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 20. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства 1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого Бюджетным Кодексом Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения. 2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения, не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований, от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. (Статья в редакции Решения Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 г. N 139) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|