Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Гурьевска от 26.11.2013 № 139

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


      СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                               РЕШЕНИЕ

от 26.11.13 N 139
г. Гурьевск

О внесении изменений в Положение о
бюджетном процессе  в   Гурьевском
городском поселении,  утвержденное
решением Совета народных депутатов
Гурьевского   городского поселения
от 06.02.2013 N 102



     В соответствии  с  Федеральным  законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
бюджетного процесса",  Федеральным законом от 23.07.2013 N  252-ФЗ  "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации",  Совет народных  депутатов
Гурьевского городского поселения

     решил:

     1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Гурьевском городском
поселении, утвержденное решением Совета народных депутатов Гурьевского
городского поселения от 06.02.2013 г.  N 102 "Об утверждении Положения
о бюджетном  процессе  Гурьевского  городского  поселения",  следующие
изменения:
     1.1. В статье 6 Положения:
     а) абзац 3 пункта 1 исключить;
     а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
     "муниципальных программах";
     б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Одновременно  с  проектом  решения  о   бюджете   Гурьевского
городского поселения в Совет  народных  депутатов  вносятся  следующие
документы и материалы:
     1) основные   направления   бюджетной   и   налоговой    политики
Гурьевского городского поселения;
     2) предварительные   итоги   социально-экономического    развития
Гурьевского  городского  поселения   за   истекший   период   текущего
финансового года и ожидаемые итоги  социально-экономического  развития
Гурьевского городского поселения за текущий финансовый год;
     3) прогноз    социально-экономического    развития    Гурьевского
городского поселения;
     4) паспорта муниципальных программ,  утвержденные  постановлением
главы городского поселения;
     5) прогноз основных характеристик  (общий  объем  доходов,  общий
объем расходов,  дефицита  (профицита)  бюджета)  бюджета  Гурьевского
городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
     6) пояснительная записка к проекту бюджета;
     7) методики   (проекты   методик)   и    расчеты    распределения
межбюджетных трансфертов (при наличии);
     8) оценка ожидаемого  исполнения  бюджета  поселения  на  текущий
финансовый год;
     9) иные документы и материалы."
     1.2. Статью 8 Положения изложить в следующей редакции:
     "Статья 8. Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и
утверждения  в  проекте  решения  о  бюджете  Гурьевского   городского
поселения
     1. В проекте решения о бюджете Гурьевского  городского  поселения
должны содержаться основные характеристики бюджета:
     1) общий объем доходов бюджета Гурьевского  городского  поселения
на очередной финансовый год и плановый период;
     2) общий объем расходов бюджета Гурьевского городского  поселения
на очередной финансовый год и плановый период;
     3) дефицит (профицит) бюджета Гурьевского городского поселения на
очередной финансовый год и плановый период;
     4) иные показатели, установленные Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,  законами  Кемеровской  области,  правовыми  актами  Совета
народных депутатов Гурьевского городского поселения (кроме  решений  о
бюджете).
     2. В решении о бюджете  поселения  должны  содержаться  нормативы
распределения доходов между бюджетом муниципального района и  бюджетом
Гурьевского городского поселения в случае,  если  они  не  установлены
Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области,
муниципальными  правовыми   актами,   принятыми   в   соответствии   с
положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     3. Решением   о   бюджете   Гурьевского   городского    поселения
утверждаются:
     1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые
за  ними  виды  (подвиды)  доходов  бюджета   Гурьевского   городского
поселения;
     2) перечень  главных  администраторов  источников  финансирования
дефицита бюджета Гурьевского  городского  поселения,  закрепляемые  за
ними группы (подгруппы)  источников  финансирования  дефицита  бюджета
Гурьевского городского поселения;
     3) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по целевым
статьям  (муниципальным  программам   и   непрограммным   направлениям
деятельности),  группам  и  подгруппам  видов  классификации  расходов
бюджетов;
     4) распределение  бюджетных  ассигнований   бюджета   района   по
разделам, подразделам классификации  расходов  бюджетов  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     5) ведомственная  структура   расходов   бюджета   на   очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
     6) общий  объем   бюджетных   ассигнований   бюджета   поселения,
направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
     7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других  бюджетов
в очередном финансовом году и плановом периоде;
     8) объем   межбюджетных   трансфертов,   предоставляемых   другим
бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
     9) общий  объем  условно  утверждаемых  (утвержденных)   расходов
бюджета района на первый и второй годы планового периода;
     10) источники  финансирования  дефицита  бюджета   поселения   по
статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета Гурьевского
городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
     11) программа муниципальных внутренних заимствований  Гурьевского
городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
     12) программа  муниципальных  гарантий   Гурьевского   городского
поселения на очередной финансовый год и плановый период;
     13) объем   расходов   на   обслуживание   муниципального   долга
Гурьевского  городского  поселения  на  очередной  финансовый  год   и
плановый период;
     14) случаи и порядок предоставления  субсидий  юридическим  лицам
(за исключением субсидий  муниципальным  учреждениям),  индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -  производителям  товаров,  работ,
услуг;
     15) размер резервного фонда администрации Гурьевского  городского
поселения на очередной финансовый год и плановый период;
     16) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом  Российской
Федерации, законом Кемеровской области, правовым актом Совета народных
депутатов Гурьевского городского поселения.";
     1.3. В статье 13 Положения:
     а) в пункте 13.2:
     в абзаце третьем слово "возврат" заменить  словами  "перечисление
излишне распределенных сумм, возврат";
     б) в пункте 13.3:
     в абзаце первом подпункта 3  слова  "в  текущем  финансовом  году
(текущем финансовом году и плановом периоде)" исключить;
     1.4. В статье 14 Положения:
     в абзаце  2  пункта  2  после  слов  "Совет  народных   депутатов
Гурьевского    городского    поселения"    дополнить    словами:    "и
Контрольно-счетную комиссию Гурьевского городского поселения";
     1.5. В статье 16 Положения:
     пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Не использованные  в  текущем  финансовом  году  межбюджетные
трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,  подлежат  возврату  в  доход
бюджета, из которого они были предоставлены.
     В  соответствии  с  решением  главного  администратора  бюджетных
средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в
форме  субсидий  и  иных  межбюджетных  трансфертов,  имеющих  целевое
назначение, не использованных в текущем финансовом  году,  средства  в
объеме, не превышающем  остатка  указанных  межбюджетных  трансфертов,
могут быть возвращены в очередном финансовом  году  в  доход  бюджета,
которому они были ранее  предоставлены,  для  финансового  обеспечения
расходов  бюджета,  соответствующих  целям  предоставления   указанных
межбюджетных трансфертов.
     В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов,
полученных  в  форме   субсидий,   субвенций   и   иных   межбюджетных
трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,  не  перечислен  в   доход
соответствующего бюджета,  указанные  средства  подлежат  взысканию  в
доход  бюджета,  из  которого  они  были  предоставлены,  в   порядке,
определяемом финансовым управлением с  соблюдением  общих  требований,
установленных Министерством финансов Российской Федерации.
     Взыскание     неиспользованных     межбюджетных      трансфертов,
предоставленных из федерального  бюджета,  осуществляется  в  порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
     1.6. Статью 18 Положения дополнить пунктом 5:
     "5. Отчет об  исполнении  местного  бюджета  за  первый  квартал,
полугодие и девять  месяцев  текущего  финансового  года  утверждается
местной администрацией  и  направляется  в  Совет  народных  депутатов
Гурьевского  городского  поселения   и   Контрольно-счетную   комиссию
Гурьевского городского поселения.";
     1.7. Статью 20 Положения изложить в следующей редакции:
     "Статья   20.    Ответственность    за    нарушение    бюджетного
законодательства
     1. Бюджетным  нарушением  признается  совершенное   в   нарушение
бюджетного законодательства  Российской  Федерации,  иных  нормативных
правовых актов, регулирующих  бюджетные  правоотношения,  и  договоров
(соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета
бюджетной  системы  Российской   Федерации,   действие   (бездействие)
финансового  органа,   главного   распорядителя   бюджетных   средств,
распорядителя  бюджетных  средств,   получателя   бюджетных   средств,
главного  администратора  доходов  бюджета,  главного   администратора
источников финансирования дефицита  бюджета,  за  совершение  которого
Бюджетным  Кодексом  Российской  Федерации  предусмотрено   применение
бюджетных мер принуждения.
     2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное  законодательство
Российской Федерации, иные  нормативные  правовые  акты,  регулирующие
бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся  участником
бюджетного  процесса,  влечет   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     3. Применение  к  участнику  бюджетного  процесса,  указанному  в
пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения, не  освобождает
его  должностных  лиц  при  наличии  соответствующих   оснований,   от
ответственности,    предусмотренной    законодательством    Российской
Федерации.".
     2. Настоящее решение  вступает  в  силу  после  его  официального
опубликования.
     3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Знаменка" и
размещению на официальном сайте администрации  Гурьевского  городского
поселения.
     4. Абзацы  шестой  подпункта  "б"  пункта  1.1,  абзацы  седьмой,
девятый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый пункта 1.2 настоящего
решения распространяются на правоотношения, возникшие при  составлении
и исполнении бюджета, начиная с бюджета на  2014  год  и  на  плановый
период 2015 и 2016 годов.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
комитет  Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения по
бюджету, налогам и финансам (О.С. Макшов).



     Глава Гурьевского городского поселения         Ю.Г. Несов



     Председатель
     Совета народных депутатов
     Гурьевского городского поселения         В.В. Кабачков



Информация по документу
Читайте также