Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Гурьевска от 05.09.2007 № 93РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Гурьевска от 06.02.2013 г. N 102 от 05.09.07 N 93 г. Гурьевск Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Гурьевское городское поселение" Рассмотрев обращение Главы городского поселения Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Муниципальном образовании "Гурьевское городское поселение", согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Знаменка". Настоящее положение вступает в силу с 1 января 2008 года и распространяет свое действие на отношения, связанные с составлением и рассмотрением проектов бюджетов Гурьевского городского поселения на 2008 год и на период до 2010 года. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить (на комитет по бюджету, налогам и финансам: (Р.Л. Макшова). Глава города Гурьевска В.А. Просеков Председатель Гурьевского городского Совета народных депутатов В.А. Туран Приложение к решению Гурьевского городского Совета народных депутатов т 05.09.2007 г. N 93 ПОЛОЖЕНИЕ О бюджетном процессе в Муниципальном образовании "Гурьевское городское поселение" Настоящее Положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Муниципальном образовании "Гурьевское городское поселение". Раздел I. Общие положения Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Гурьевское городское поселение" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования "Гурьевское городское поселение" и контроля за его исполнением, а также при составлении и утверждении отчета об исполнении бюджета в муниципальном образовании "Гурьевское городское поселение". Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Гурьевское городское поселение". Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Гурьевское городское поселение" осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Гурьевское городское поселение" (далее - Устав поселения), иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении. В настоящем Положении применяются следующие понятия: бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; финансовый орган - отдел бухучета и контроля администрации муниципального образования, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета; главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения; главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета; главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; а также иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Статья 4. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями. 1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в муниципальном образовании "Гурьевское городское поселение", являются: - Глава города Гурьевска; - Гурьевский городской Совет народных депутатов; - Отдел бухучета и контроля администрации города (далее по тексту - финорган); - главные администраторы доходов местного бюджета; - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения; - иные органы, учреждения, организации, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. 2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами поселений, и настоящим положением. Статья 5. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования "Гурьевское городское поселение". 1. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением администрации города. 2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится в Совет народных депутатов поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года. 4. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет народных депутатов поселения вносятся следующие документы и материалы: - прогноз социально-экономического развития Гурьевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период; - основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период; - ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год; - пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения; - проекты методик и расчетов распределения межбюджетных трансфертов; - оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год. 5. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде, общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения расходных обязательств поселения, Глава поселения вносит в Совет народных депутатов поселения проект решения об изменении сроков вступления в силу, приостановления действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных программ расходных обязательств не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году или плановом периоде. Статья 6. Основные характеристики и иные показатели бюджета муниципального образования "Гурьевское городское поселение". 1. В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета: - общий объем доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2. В проекте решения о бюджете поселения должны быть установлены: 1) перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды доходов местного бюджета; 2) перечень и коды целевых статей и видов расходов местного бюджета; 3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; 4) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; 6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде; 7) объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетом поселения бюджету Гурьевскому района в очередном финансовом году и плановом периоде; 8) общий объем условно утверждаемых расходов на первый и второй годы планового периода; 9) общий объем резервного фонда администрации поселения; 10) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период; 11) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; 12) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; 13) предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям на очередной финансовый год и плановый период; 14) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период; 15) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 16) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиям, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований; 17) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а так же ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; 18) перечень и объемы бюджетных ассигнований муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период; 19) объем бюджетных ассигнований местного бюджета направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Статья 7. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения. 1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении. 2. Рассмотрению проекта решения о бюджете поселения предшествует заслушивание Бюджетного обращения Главы поселения. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения заслушивается доклад специалиста финоргана. 3. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет народных депутатов принимает решение о принятии бюджета города или о его отклонении. 4. В случае принятия проекта решения Совет народных депутатов рассматривает предоставленные документы в срок до 20 календарных дней. 5. При принятии проекта решения о бюджете утверждаются основные характеристики бюджета поселения в соответствии с пунктом 1,2 статьи 6, а также перечень нормативных правовых актов (статей, пунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период в связи с тем, что в бюджете поселения не предусмотрены средства на их реализацию. 6. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Совет народных депутатов может: - передать проект решения о бюджете поселения в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета народных депутатов и Администрации поселения для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов; - вернуть проект решения о бюджете поселения на доработку, с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете поселения и рекомендациями по его доработке. 7. Состав представителей Совета народных депутатов и представителей Администрации поселения в согласительной комиссии утверждает Глава поселения. Число представителей Совета народных депутатов и Администрации поселения в согласительной комиссии должно быть равное. Согласительная комиссия в срок до 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов решения о передаче проекта решения о бюджете поселения в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета поселения. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов поселения и Администрации Гурьевского городского поселения большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов поселения либо представителями Администрации Гурьевского городского поселения, считается несогласованным. По окончании работы согласительная комиссия представляет уточненный проект решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов для рассмотрения в срок до 10 календарных дней. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения. 8. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения и возвращения его на доработку, финансовый орган Гурьевского городского поселения в срок до 10 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов и повторно вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета народных депутатов. Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете в срок до 10 календарных дней со дня его повторного внесения. Статья 8. Утверждение бюджета Гурьевского городского поселения. Принятое Советом народных депутатов городского поселения решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания Главой поселения. Статья 9. Временное управление бюджетом Гурьевского городского поселения. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовый орган Гурьевского городского поселения организует исполнение бюджета поселения в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса РФ. Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете Гурьевского городского поселения. 1. В ходе исполнения бюджета поселения могут вноситься изменения и дополнения в решение о бюджете поселения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством. 2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в местный бюджет более чем на 10% годовых назначений вносятся изменения в решение о бюджете поселения и предоставляется на рассмотрение в Совет народных депутатов со следующими документами и материалами: - отчет об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносятся изменения; - отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения за истекший отчетный период текущего финансового года; - пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в бюджет поселения с обоснованием предлагаемых изменений. 3. Решение о внесении изменений в бюджет поселения рассматривается Советом народных депутатов в одном чтении в течение 10 календарных дней со дня внесения данного решения в Совет народных депутатов поселения. Статья 11. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета. 1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов поселения подлежит внешней проверке. 2. Заключение по проверке годового отчета об исполнении местного бюджета составляется в срок, не превышающий одного месяца со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов поселения. Статья 12. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города Гурьевска. 1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет народных депутатов поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами: - отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год; - пояснительной запиской к отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год; - отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации за отчетный финансовый год; - отчетом о финансировании муниципальных целевых программ; - отчетом о предоставленных муниципальных гарантиях. 2. Годовой отчет утверждается решением Совета народных депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: - доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета; - расходов бюджета поселения по ведомственной структуре; - расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; - источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета; 3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета, Совет народных депутатов поселения принимает решение об его утверждении либо отклонении. 4. В случае отклонения Советом народных депутатов проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, он возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Статья 13. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением бюджета Гурьевского городского поселения. 1. Финансовый контроль в Гурьевском городском поселении осуществляют в соответствии с Уставом поселения: - Администрация Гурьевского городского поселения; - Совет народных депутатов. 2. Совет народных депутатов поселения осуществляет следующие формы финансового контроля: - предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения; - текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения в течение финансового года на заседаниях комитетов, в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам; - последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения. 3. Контроль за исполнением бюджета поселения предусматривает право Совета народных депутатов на: - получение от Администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета, оперативной информации об его исполнении; - утверждении (не утверждении) отчета об исполнении бюджета; - создание собственных контрольных органов или привлечение внешних, независимых экспертов для проведения проверок и ревизий. 4. Администрация поселения представляет в Совет народных депутатов всю информацию, необходимую для осуществления контроля. 5. В целях обеспечения контроля, за исполнением бюджета поселения финансовый орган ежеквартально представляет в Совет народных депутатов сведения в форме годового отчета об исполнении бюджета поселения. Статья 14. Ответственность за бюджетные правонарушения. Ответственность за бюджетные правонарушения в Гурьевском городском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|