Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 23.04.2013 № 4/53

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

от 23.04.13 N 4/53
г. Новокузнецк

Об утверждении Положения об
организации   транспортного
обслуживания  населения  на
территории   Новокузнецкого
городского округа




     В соответствии с Федеральными законами от  10.12.1995г.  N 196-ФЗ
"О безопасности  дорожного   движения",   от   06.10.2003г.   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  26.07.2006г.  N 135-ФЗ  "О защите  конкуренции",   от
08.11.2007г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного  транспорта  и  городского
наземного  электрического  транспорта",  Постановлением  Правительства
Российской Федерации  от  14.02.2009г.  N 112  "Об утверждении  Правил
перевозок пассажиров и багажа автомобильным  транспортом  и  городским
наземным электрическим транспортом",  в  целях  повышения  качества  и
безопасности регулярных пассажирских перевозок в  городском  сообщении
по маршрутам, составляющим маршрутную сеть  Новокузнецкого  городского
округа, и  создания  условий  для  предоставления  транспортных  услуг
населению   на   территории    Новокузнецкого    городского    округа,
руководствуясь статьей 28  Устава  Новокузнецкого  городского  округа,
Новокузнецкий городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить Положение об организации транспортного  обслуживания
населения на  территории  Новокузнецкого  городского  округа  согласно
Приложению к настоящему решению.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление Совета народных депутатов города  Новокузнецка
от  24.06.2003г.  N 6/60  "Об утверждении  Положения  об   организации
пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Новокузнецке";
     2.2. Постановление Совета народных депутатов города  Новокузнецка
от 27.04.2004г. N 4/37 "О внесении изменений  в  Постановление  Совета
народных   депутатов   г.   Новокузнецка    от    24.06.2003    N 6/60
"Об утверждении  Положения  об  организации   пассажирских   перевозок
автомобильным транспортом в г. Новокузнецке".
     3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего  за  днем
его официального опубликования.
     4. Контроль   за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
администрацию города Новокузнецка и комитет Новокузнецкого  городского
Совета  народных депутатов по развитию городского хозяйства и экологии
(А.Н. Кузнецов).




     Председатель
     Новокузнецкого городского
     Совета народных депутатов          С.И. Корнеев



     Глава
     города Новокузнецка          В.Г. Смолего




                                                            Приложение
                                              к решению Новокузнецкого
                                  городского Совета народных депутатов
                                           от 23 апреля 2013 г. N 4/53




                              Положение
         об организации транспортного обслуживания населения
            на территории Новокузнецкого городского округа


     1. Общие положения

     1.1. Положение   об   организации   транспортного    обслуживания
населения на территории  Новокузнецкого  городского  округа  (далее  -
Положение) разработано  в  соответствии  с  Федеральными  законами  от
10.12.1995г.  N 196-ФЗ   "О безопасности   дорожного   движения",   от
06.10.2003г.  N 131-ФЗ  "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  от  26.07.2006г.  N 135-ФЗ
"О защите конкуренции", от 08.11.2007г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного
транспорта  и   городского   наземного   электрического   транспорта",
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  14.02.2009г.
N 112   "Об утверждении   Правил   перевозок   пассажиров   и   багажа
автомобильным   транспортом   и   городским   наземным   электрическим
транспортом", национальным  стандартом  ГОСТ  Р54024-2010  "Глобальная
навигационная спутниковая система. Системы  диспетчерского  управления
городским наземным  пассажирским  транспортом.  Назначение,  состав  и
характеристики    бортового    навигационно-связного    оборудования",
утвержденным   Приказом   Федерального   агентства   по   техническому
регулированию и метрологии от  30.11.2010г.  N 638-ст  "Об утверждении
национального  стандарта",  Приказом  Министерства  транспорта  РФ  от
31.07.2012г. N 285 "Об утверждении требований к  средствам  навигации,
функционирующим  с  использованием  навигационных   сигналов   системы
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного  оснащения
транспортных  средств  категории  М,  используемых  для   коммерческих
перевозок  пассажиров,  и  категории  N,  используемых  для  перевозки
опасных грузов",  Постановлением  Коллегии  администрации  Кемеровской
области   от   07.03.2013г.   N 87    "О региональной    навигационно-
информационной системе Кемеровской  области",  Уставом  Новокузнецкого
городского округа, решением Новокузнецкого городского Совета  народных
депутатов от 08.07.2009г. N 29 "Об утверждении Положения об Управлении
по транспорту и связи администрации города Новокузнецка".
     1.2. Настоящее   Положение   определяет    порядок    организации
транспортного  обслуживания  населения  на  территории  Новокузнецкого
городского  округа  и  разработано  в  целях  создания   условий   для
предоставления безопасных и качественных транспортных услуг населению,
а также координации и контроля  за  деятельностью  юридических  лиц  и
индивидуальных     предпринимателей,     осуществляющих     регулярные
пассажирские   перевозки   в   городском   сообщении   по   маршрутам,
составляющим маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа (далее -
перевозчики).
     1.3. Требования   настоящего   Положения   распространяются    на
перевозчиков независимо от  их  организационно-правовых  форм  и  форм
собственности.

     2. Организация  регулярных  пассажирских  перевозок  в  городском
сообщении по маршрутам, составляющим  маршрутную  сеть  Новокузнецкого
городского округа

     2.1. Организация регулярных пассажирских перевозок  как  комплекс
мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения
Новокузнецкого городского округа в регулярных пассажирских перевозках,
включает в себя:
     1) разработку  и   утверждение   маршрутной   сети,   определение
категорий  и  количества   транспортных   средств,   необходимых   для
обеспечения регулярных пассажирских перевозок  на  каждом  маршруте  с
учетом пассажиропотока и пропускной способности объектов  транспортной
инфраструктуры;
     2) разработку паспортов и  схем  маршрутов,  а  также  расписания
движения транспортных средств на каждом маршруте;
     3) обеспечение  населения  информацией   о   маршрутах,   начале,
окончании и интервалах движения транспортных средств на  маршрутах,  о
вносимых изменениях;
     4) подготовку и  проведение  открытых  конкурсов  и  аукционов  в
рамках  размещения  муниципального  заказа  (далее  -   аукцион),   по
результатам которых с  перевозчиками  заключаются  договоры  на  право
осуществления регулярных пассажирских перевозок в городском  сообщении
по маршрутам, составляющим маршрутную сеть  Новокузнецкого  городского
округа.
     2.2. Полномочиями   по   организации   регулярных    пассажирских
перевозок в городском сообщении по маршрутам, составляющим  маршрутную
сеть Новокузнецкого городского округа  (далее  -  маршруты)  обладают:
Новокузнецкий городской Совет народных депутатов, администрация города
Новокузнецка, Управление по транспорту и  связи  администрации  города
Новокузнецка.
     2.3. Новокузнецкий городской Совет  народных  депутатов  в  сфере
организации пассажирских перевозок:
     1) утверждает Положение об организации транспортного обслуживания
населения на территории Новокузнецкого городского округа;
     2) устанавливает тарифы на услуги  муниципальных  предприятий  по
перевозке  пассажиров  городским   пассажирским   транспортом   общего
пользования  и  организаций,   осуществляющих   перевозку   пассажиров
городским пассажирским транспортом  общего  пользования  на  основании
муниципального заказа;
     3) осуществляет иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской   Федерации,   Кемеровской   области   и
муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
     2.4. Администрация  города  Новокузнецка  в   сфере   организации
пассажирских перевозок
     1) принимает муниципальные правовые акты, связанные с реализацией
настоящего Положения;
     2) создает Комиссию по безопасности пассажирских перевозок (далее
- Комиссия), утверждает ее состав и положение о данной Комиссии;
     3) утверждает маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа;
     4) направляет на рассмотрение предложение об открытии,  изменении
или закрытии маршрутов;
     5) утверждает  положение  о  конкурсе  на   право   осуществления
регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении по  маршрутам,
составляющим маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа;
     6) осуществляет иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской   Федерации,   Кемеровской   области   и
муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
     2.5. Управление  по  транспорту  и  связи  администрации   города
Новокузнецка (далее - Управление)  в  сфере  организации  пассажирских
перевозок:
     1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов,  связанных
с реализацией настоящего Положения;
     2) обеспечивает изучение пассажиропотока и пропускной способности
объектов транспортной инфраструктуры, в результате которого определяет
тип, класс, вместимость и количество транспортных средств, необходимых
для обеспечения регулярных пассажирских перевозок на каждом маршруте;
     3) обеспечивает   разработку   маршрутной   сети   Новокузнецкого
городского округа;
     4) организует разработку и утверждает паспорта маршрутов, а также
согласованные с отделом ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецку
схемы маршрутов;
     5) организует  составление  и  утверждает   расписание   движения
транспортных средств по каждому маршруту;
     6) организует информирование населения о перевозчиках, расписании
движения транспортных средств, а  также  об  открытии,  изменении  или
закрытии маршрута;
     7) осуществляет контроль за исполнением перевозчиками  настоящего
Положения и иных муниципальных  правовых  актов  в  сфере  организации
транспортного  обслуживания  населения   в   границах   Новокузнецкого
городского округа;
     8) организует открытые конкурсы и аукционы на право осуществления
регулярных пассажирских перевозок в городском сообщении по маршрутам;
     9) заключает   по   результатам   конкурса,   аукциона   договоры
(контракты)  с  перевозчиками  на   право   осуществления   регулярных
пассажирских перевозок в городском сообщении  по  маршрутам  (далее  -
договор);
     10) осуществляет выдачу перевозчикам утвержденных схем  маршрутов
и расписаний движения на каждое транспортное средство в соответствии с
заключенным договором;
     11) ведет реестр заключенных договоров;
     12) осуществляет   контроль    за    соблюдением    перевозчиками
обязательств по договорам,  в  том  числе  за  соблюдением  расписания
движения транспортных средств и схемы  маршрута  путем  диспетчерского
регулирования  с  помощью  автоматизированной  навигационной   системы
диспетчерского управления пассажирским  транспортом  ГЛОНАСС  и  через
сеть диспетчерских пунктов;
     13) размещает в  установленном  порядке  муниципальный  заказ  на
осуществление перевозок пассажиров городским пассажирским  транспортом
общего пользования;
     14) осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством  Российской   Федерации,   Кемеровской   области   и
муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
     2.6. Муниципальное   казенное   предприятие    "По    организации
пассажирских перевозок" Новокузнецкого городского округа (далее -  МКП
ОПП)  осуществляет  деятельность  на  основании  Устава  МКП  ОПП   по
организации пассажирских  перевозок  в  соответствии  с  муниципальным
заданием.
     2.7. Оператор  маршрута  -  физическое   или   юридическое   лицо
(независимо от организационно-правовых  форм  и  форм  собственности),
являющееся уполномоченным представителем объединения  предпринимателей
- владельцев транспортных средств, работающих на одном  маршруте.  Под
деятельностью   оператора   маршрута   понимается   деятельность    по
обеспечению исполнения требований к услугам непосредственно  связанным
с перевозкой пассажиров на отдельном маршруте.
     2.8. Маршрутная    сеть    Новокузнецкого    городского    округа
представляет собой перечень маршрутов, включающий  в  себя  порядковый
номер,  наименование  маршрута  с  указанием  начального  и  конечного
пунктов, протяженность соответствующего маршрута (в километрах).
     2.9. Регулярные     пассажирские     перевозки     осуществляются
перевозчиком согласно договору (контракту), заключенному с Управлением
по результатам открытого конкурса либо аукциона.
     После заключения договора  (контракта)  Управление  предоставляет
перевозчику схему маршрута и расписание движения  с  указанием  номера
маршрута.
     2.10. Контроль   за    обеспечением    безопасности    регулярных
пассажирских перевозок производится государственными органами  надзора
и контроля.

     3. Права и обязанности перевозчика

     3.1. Перевозчик обязан:
     1) выполнять    перевозки    пассажиров    в    соответствии    с
законодательством  Российской   Федерации,   Кемеровской   области   и
настоящим Положением;
     2) надлежащим  образом  исполнять  обязанности,   предусмотренные
заключенным с Управлением договором;
     3) оборудовать       транспортное        средство        бортовым
навигационно-связным  терминалом  на  базе  ГЛОНАСС  либо  ГЛОНАСС/GPS
согласно требованиям  действующего  законодательства,  с  подключением
терминалов   к   оператору   региональной  навигационно-информационной
системе.
     3.2. Перевозчик имеет право:
     1) направлять  в  администрацию  города   Новокузнецка   либо   в
Управление предложения об открытии новых, изменении и  (или)  закрытии
существующих маршрутов;
     2) принимать   участие   в   конкурсах,   аукционах   на    право
осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршрутам.
     3.3. Пассажирские   перевозки   на   территории    Новокузнецкого
городского округа осуществляются перевозчиками на основании договоров,
заключенных по итогам проведенных Управлением аукционов  на  маршруты,
организуемых в рамках муниципального  заказа,  и  конкурсов  на  право
осуществления регулярных перевозок в городском сообщении по  маршрутам
(далее - конкурс), организуемых помимо муниципального заказа.
     3.4. Порядок  и  условия  проведения   конкурса   устанавливаются
постановлением администрации города Новокузнецка.
     3.5. Обязательным условием осуществления регулярных  пассажирских
перевозок является наличие у перевозчика:
     - лицензии на осуществление  перевозки  пассажиров  автомобильным
транспортом,  оборудованным  для  перевозок  более  8   человек   (для
транспорта, подлежащего лицензированию);
     - договора на осуществление пассажирских перевозок на  территории
Новокузнецкого  городского   округа,   заключенного   по   результатам
конкурса, аукциона;
     - схемы маршрута;
     - графика движения;
     - транспортного       средства,      оборудованного      бортовым
навигационно-связным терминалом  на  базе  ГЛОНАСС  либо  ГЛОНАСС/GPS,
согласно требованиям действующего законодательства.
     3.6. Во время работы на маршруте водитель транспортного средства,
осуществляющего регулярные пассажирские перевозки,  обязан  иметь  при
себе:
     1) утвержденную  Управлением  и   согласованную   отделом   ГИБДД
Управления МВД России по г. Новокузнецку схему маршрута;
     2) утвержденное  Управлением   маршрутное   расписание   движения
транспортного средства;
     3) иные документы, предусмотренные действующим  законодательством
Российской Федерации.
     Документы, указанные  в  подпунктах  1  и  2  настоящего  пункта,
водитель обязан предъявить по требованию уполномоченного  должностного
лица Управления.

     4. Комиссия по безопасности пассажирских перевозок

     4.1. Комиссия является постоянно действующей и образуется в целях
защиты  интересов  населения  Новокузнецкого   городского   округа   в
получении безопасных и качественных транспортных услуг  и  обеспечения
приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном  движении,
над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
     4.2. Администрация города Новокузнецка формирует состав  Комиссии
из  представителей  Управления,  районных  администраций,   Управления
дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города
Новокузнецка (далее - УДКХ и Б), МКП ОПП.
     По согласованию в состав Комиссии включаются также  представители
перевозчиков, Новокузнецкого  городского  Совета  народных  депутатов,
органов  государственной  власти  в  сфере  обеспечения   безопасности
дорожного движения и лицензирования пассажирских  перевозок,  а  также
иных органов и организаций.
     Состав Комиссии и положение  о  ней  утверждаются  постановлением
администрации города Новокузнецка.
     4.3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
     1) рассматривает предложения об открытии,  изменении  и  закрытии
маршрутов и принимает по ним соответствующие решения;
     2) разрабатывает меры,  направленные  на  повышение  безопасности
регулярных пассажирских перевозок;
     3) производит обследования, в том  числе  сезонные,  маршрутов  и
составляет соответствующие акты по результатам обследования;
     4) осуществляет  контроль  за  исполнением   принятых   Комиссией
решений;
     5) иные полномочия в соответствии  с  утвержденным  положением  о
Комиссии.
     4.4. Предельно  допустимое  количество  подвижного   состава   на
маршруте устанавливается Комиссией при решении вопроса об открытии или
изменении маршрута. Данное решение  принимается  исходя  из  спроса  и
потребностей населения Новокузнецкого городского округа  в  перевозках
пассажирским   транспортом,    пропускной    способности    автодорог,
интенсивности  дорожного  движения,   а   также   с   учетом   условий
безопасности дорожного движения.
     4.5. Порядок организации работы Комиссии и  принятия  ею  решений
устанавливаются положением  о  Комиссии,  утверждаемым  постановлением
администрации города Новокузнецка.
     4.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
соответствующими  органами  администрации   города   Новокузнецка,   с
контролирующими органами в пределах предоставленных ей полномочий.

     5. Формирование маршрутной сети Новокузнецкого городского округа

     5.1. Формирование  маршрутной  сети   Новокузнецкого   городского
округа включает в себя открытие, изменение и закрытие маршрутов.
     5.2. Предложения об  открытии,  изменении  и  закрытии  маршрутов
направляются в Управление.
     Управление  вносит  поступившее   предложение   на   рассмотрение
Комиссии в течение трех рабочих  дней  с  момента  поступления  такого
предложения.
     5.3. С предложением об открытии, изменении  и  закрытии  маршрута
могут выступить:
     1) население Новокузнецкого городского округа;
     2) Новокузнецкий городской Совет народных депутатов;
     3) администрация города Новокузнецка;
     4) Управление;
     5) юридические лица и индивидуальные предприниматели.
     5.4. При   рассмотрении   вопроса   целесообразности    открытия,
изменения или закрытия маршрута учитываются:
     1) наличие   стабильного   (предполагаемого    или    имеющегося)
пассажиропотока;
     2) наличие резерва, ограниченность или  исчерпанность  пропускной
способности  транспортных   узлов,   емкости   объектов   транспортной
инфраструктуры,    элементов    обустройства    автомобильных    дорог
(остановочных  пунктов,  площадок  разворота,  мест  отстоя  и  т.д.),
интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий;
     3) наличие  необходимых  объектов  транспортной   инфраструктуры,
дорожного сервиса;
     4) возможность   либо   невозможность   обеспечения  на  маршруте
безопасности  дорожного  движения,  а  также  проведения  мероприятий,
направленных   на   улучшение   условий   движения   и  предупреждения
дорожно-транспортных происшествий;
     5) влияние     рассматриваемых     изменений     на     колебания
пассажиропотоков на существующих маршрутах;
     6) наличие либо отсутствие дублирующих маршрутов.
     5.5. К предложению об открытии, изменении или закрытии  маршрутов
прилагается  обоснование  целесообразности  открытия,  изменения   или
закрытия маршрута, включающее в себя:
     1) предлагаемую схему маршрута с  указанием  опасных  участков  и
остановочных пунктов;
     2) предлагаемое  расписание  движения  транспортных  средств   на
маршруте;
     3) предложение о категории  и  количестве  транспортных  средств,
которыми предлагается обслуживать открываемый или изменяемый маршрут.
     5.6. На основании поступившего предложения об открытии, изменении
или  закрытии  маршрута  Комиссия  организует   рассмотрение   данного
предложения и обследование маршрута.
     По результатам рассмотрения предложения и  обследования  маршрута
Комиссия  принимает  решение  об  открытии,  изменении  или   закрытии
маршрута  либо  о  невозможности  открытия,  изменения  или   закрытия
маршрута,  а  также  определяет  предельно  допустимое  количество   и
категории подвижного состава для работы на маршруте.
     Решение Комиссии в форме протокола заседания Комиссии (выписки из
протокола) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется в
Управление.
     Управление в течение 15 дней после получения решения Комиссии:
     1) обеспечивает разработку и утверждение паспорта маршрута, схемы
маршрута  и  расписания  движения  транспортных  средств  -  в  случае
принятия Комиссией решения об открытии маршрута;
     2) обеспечивает внесение  изменений  в  паспорт  маршрута,  схему
маршрута, расписание движения транспортных средств - в случае принятия
Комиссией решения об изменении маршрута;
     3) извещает перевозчика об аннулировании паспорта маршрута, схемы
маршрута, расписания движения транспортных средств - в случае принятия
решения о закрытии маршрута;
     4) направляет  ответ  лицу,  выступившему   с   предложением   об
открытии, изменении или закрытии маршрута;
     5) через  средства  массовой  информации  и   Интернет   извещает
население Новокузнецкого городского округа об открытии, изменении  или
закрытии маршрута, а также временном прекращении движения на маршруте.
     Срок рассмотрения Комиссией предложения  об  открытии,  изменении
или закрытии маршрута и принятия соответствующего  решения  не  должен
превышать 30 дней.
     В случае принятия положительного решения Комиссией о  возможности
открытия, изменения или закрытия маршрута Управление  разрабатывает  и
вносит на рассмотрение  проект  правового  акта  администрации  города
Новокузнецка о внесении соответствующих изменений  в  маршрутную  сеть
Новокузнецкого городского округа.
     Решение Комиссии об открытии  маршрута  является  основанием  для
организации и проведения конкурса или аукциона на право  осуществления
регулярных пассажирских перевозок на маршруте.
     Решение Комиссии об изменении  либо  закрытии  маршрута  является
основанием для внесения изменений в  договор  на  право  осуществления
регулярных пассажирских перевозок на  маршруте  либо  для  прекращения
действия данного договора.

     6. Сезонное обследование маршрутов

     6.1. Сезонное обследование маршрутов осуществляется Комиссией.
     6.2 Комиссия  не  реже  двух  раз  в  год  (к  осенне-зимнему   и
весенне-летнему   периоду)   в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством   и   настоящим   Положением,   проводит    сезонное
обследование   маршрутов  с  целью  оценки  соответствия  технического
состояния  и  уровня  содержания  автомобильных  дорог,  искусственных
сооружений   и   иных  элементов  требованиям  безопасности  дорожного
движения.
     6.3. Результаты  обследования  оформляются  актом   Комиссии,   в
котором дается заключение о возможности или  невозможности  дальнейшей
эксплуатации маршрута.
     В случае выявления на маршруте  недостатков,  в  акте  отражаются
предложения  Комиссии  о   проведении   неотложных   и   перспективных
мероприятий, направленных на устранение недостатков, улучшение условий
дорожного движения на маршруте и  предупреждение  дорожно-транспортных
происшествий на маршруте,  с  указанием  ответственных  лиц  и  сроков
устранения недостатков и проведения мероприятий.
     6.4. Акты Комиссии направляются всем  членам  Комиссии,  а  также
лицам, ответственным за устранение недостатков и реализацию неотложных
и перспективных мероприятий, для сведения и исполнения.
     6.5. Лица, ответственные за устранение недостатков на  маршрутах,
выявленных в  ходе  комиссионного  обследования,  а  также  реализацию
неотложных  и  перспективных  мероприятий,   извещают   Управление   о
проведенных мероприятиях и устраненных недостатках в течение 5 дней со
дня истечения срока, установленного Комиссией в акте при  обследовании
маршрута.
     6.6. На  основании  акта  Комиссии,   в   котором   зафиксированы
недостатки на маршруте, Управление,  в  случае  необходимости,  вносит
изменения в схему маршрута и расписание движения транспортных средств.
     6.7. В  случае,  если  по  результатам   сезонного   обследования
маршрута выявлена невозможность его эксплуатации,  Управление  готовит
предложение об изменении или закрытии данного маршрута и в пятидневный
срок направляет его в Комиссию для принятия соответствующего решения.
     6.6. После  устранения  недостатков  и  выполнения  неотложных  и
перспективных мероприятий  Комиссия  проводит  повторное  обследование
маршрута, по результатам которого составляет соответствующий акт.

     7. Ответственность за нарушение настоящего Положения

     7.1. За  нарушение  норм  настоящего  Положения   устанавливается
ответственность,   предусмотренная    действующим    законодательством
Российской Федерации.



     Председатель
     Новокузнецкого городского
     Совета народных депутатов          С.И. Корнеев




Информация по документу
Читайте также