Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 27.04.2004 № 4/37РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 23.04.2013 г. N 4/53 от 27.04.04 N 4/37 г. Новокузнецк О внесении изменений в постановление Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 24.06.03 г. N 6/60 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Новокузнецке" В соответствии со ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 72 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", ст.ст. 3, 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", ст. 20 Устава г. Новокузнецка Совет народных депутатов г. Новокузнецка постановил: 1. Внести следующие изменения во Временное положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Новокузнецке, утвержденное постановлением Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 24.06.03 г. N 6/60 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Новокузнецке": 1.1. пункты 1.3. и 1.4. - исключить; 1.2. из абзаца 4 пункта 3.10. слова ", один экземпляр которого вместе с приказом направляется в МУП ОКТУ" - исключить; 1.3. пункт 3.19. изложить в новой редакции: "Автобусные маршруты, утвержденные в порядке, предусмотренном настоящим Положением, предоставляются перевозчикам на конкурсной основе. Положение о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на городских и пригородных автобусных маршрутах утверждается Советом народных депутатов"; 1.4. пункт 7.7. изложить в новой редакции: "Дорожные, коммунальные и другие организации при проведении внеплановых (аварийных) работ на участках дорог и улиц, по которым проходят автобусные маршруты, немедленно, после издания Управлением приказа о введении временных ограничений или закрытии движения, извещают НДС о сложившейся ситуации. ЦДС об этом информирует перевозчиков и доводит до них новые схемы и графики движения". 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на администрацию г. Новокузнецка и комитет Совета народных депутатов г. Новокузнецка по жизнеобеспечению (Л.Г. Антонова). Глава города Новокузнецка С. Д. Мартин ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В Г. НОВОКУЗНЕЦКЕ (в редакции Постановления Совета народных депутатов г. Новокузнецка 27.04.04 г. N 4/37) Настоящее Положение разработано на основании Конституции РФ, главы 40 части второй Гражданского кодекса РФ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Федерального закона "О безопасности дорожного движения", Закона РФ "О защите прав потребителей", Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Устава автомобильного транспорта РСФСР, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 08.01.69 г. N 12, Положения "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.02 г. N 402, Положения "О Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации", утвержденного Постановлением Правительства от 11.07.02 г. N 515, Перечня отдельных категорий организаций, предприятий, учреждений, их филиалов и других обособленных подразделений (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин", утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 г. N 745 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.02.00 г. N 917), Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.12.87 г. N 176, Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 г. N 200, Положения "Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.97 г. N 2, Положения "Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.95 г. N 27, Закона Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", приказов МВД РФ от 08.06.99 г. N 410 "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ", Федеральной дорожной службы России от 19.01.99 г. N 10 "О введении в действие "Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением". I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В целях исполнения настоящего Положения используются следующие термины: местный транспорт - автобусы независимо от формы собственности, осуществляющие пассажирские перевозки в г. Новокузнецке и в его пригороды; организация пассажирских перевозок - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий, являющихся неотъемлемой частью организации транспортного обслуживания населения и включающих: - систематическое изучение пассажиропотоков; - разработку на основе материалов обследований пассажиропотоков: - рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов; - выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах; - нормирование скоростей движения автобусов с использованием режимов труда водителей, согласно действующего трудового законодательства; - составление графиков (расписаний) движения автобусов; - координацию работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта; - управление движением автобусов независимо от форм собственности и оперативный контроль за регулярностью движения; - разработку текущих и перспективных планов развития городского и пригородного пассажирского транспорта; - утверждение маршрутов и графиков (расписаний) движения местного транспорта; автобус - автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения (помимо водителя) более 8; Управление по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка (далее - Управление) - действующее согласно Положения "Об Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка" отраслевое структурное подразделение администрации г. Новокузнецка, являющееся исполнительным органом местного самоуправления и осуществляющее организацию транспортного обслуживания населения, утверждение маршрутов и графиков (расписаний) движения местного транспорта, защиту прав конкретного потребителя и неопределенного круга потребителей транспортных услуг и участников дорожного движения, контроль за транспортным обслуживанием населения. Центральная диспетчерская служба (далее - ЦДС) - структурное подразделение муниципального унитарного предприятия по организации и контролю транспортных услуг г. Новокузнецка (далее - МУП ОКТУ), осуществляющее на основании Устава МУП ОКТУ организацию движения пассажирского транспорта и контроль за точностью и регулярностью соблюдения маршрутов и графиков (расписаний) движения местным транспортом; автобусный маршрут (далее - маршрут) - утвержденный Управлением путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами; рулонный билет - документ, установленный Министерством транспорта РФ формы, утвержденный Министерством Финансов РФ по согласованию с Государственной межведомственной комиссией по контрольно-кассовым машинам, как документ строгой отчетности; заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, получившие лицензию на соответствующий вид деятельности и претендующие на: утверждение маршрута, графика (расписания) движения, возможность эксплуатации действующего маршрута; перевозчик - заявитель, которому утверждены в установленном настоящем Положении порядке маршрут, график (расписание) движения, подтвердивший возможность эксплуатации действующего маршрута; комиссия по безопасности пассажирских перевозок (далее - комиссия) - группа лиц, созданная в целях изучения возможности открытия новых и эксплуатации действующих маршрутов; график (расписание) движения (далее - график) - утвержденный Управлением график (таблица), содержащий сведения о времени, месте и последовательности прохождения маршрута; временная хронология прохождения маршрута автобусом конкретного перевозчика с привязкой к местности; маршрутный таксомотор - автобус, осуществляющий перевозку пассажиров исключительно на местах для сиденья, с посадкой (высадкой) пассажиров по требованию (не нарушая правил дорожного движения), по маршрутам, утвержденным Управлением. Понятия "маршрутный таксомотор" и "маршрутное такси" в целях настоящего Положения тождественны; маршрутный автобус - автобус малого, среднего, большого класса, осуществляющий перевозки пассажиров по маршрутам и графикам, утвержденным Управлением. заказной автобус - автобус, осуществляющий разовые специальные туристско-экскурсионные городские (пригородные) пассажирские перевозки согласно гражданско-правовым договорам с заказчиками. лицензионные требования и условия - совокупность требований и условий, установленная Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом; паспорт автобусного маршрута - основной документ, характеризующий: маршрут; наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними; состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его утверждения Управлением. 1.2 . Основными принципами Положения принимаются: - обеспечение граждан (потребителей) безопасными, качественными и доступными транспортными услугами; - приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; - равенство прав заявителей и перевозчиков при организации пассажирских перевозок; - сочетание интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и местного самоуправления при разграничении полномочий и функций между ними; - единство транспортного комплекса города; - комплексное регулирование механизма организации транспортного обслуживания населения автобусами; - соблюдение антимонопольного законодательства; - ответственность должностных лиц, осуществляющих полномочия по организации транспортного обслуживания населения и обеспечению безопасности дорожного движения; - наделение функциями по организации транспортного обслуживания населения исключительно органы местного самоуправления. 1.3. Утвержденные Управлением маршрут и график движения не являются бессрочными и могут изменяться в установленном настоящим Положением порядке. Маршрут может быть закрыт либо автобусное движение на нем может быть временно прекращено по основаниям, установленным действующими нормативными актами. II. Виды автобусных перевозок. 2.1. Вид автобусных перевозок - характеристика автобусных перевозок по следующим признакам: 1) регулярности осуществления: регулярные (перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках); - разовые (единичные перевозки по маршруту, определенному заказчиком); 2) территориальному: - городские; - пригородные. 3) назначению: - общего пользования; - туристско-экскурсионные; - специальные (школьные, вахтовые, доставка работников на производственные объекты, удаленные от общих линий городского пассажирского транспорта, в отдаленных районах сельской местности и т.п.). III. ПОРЯДОК ОБСЛЕДОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ. 3.1. Обязательным условием осуществления регулярных городских (пригородных) пассажирских перевозок автобусами является наличие у перевозчика утвержденного Управлением маршрута и графика движения. 3.2. Для утверждения нового маршрута заявитель представляет в Управление следующие документы: - заявления об утверждении маршрута, оформленное согласно Приложению N 1 к настоящему Положению; - лицензию на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом - копию и оригинал (после установления идентичности копии оригиналу, последний возвращается заявителю); - разработанный паспорт автобусного маршрута - 2 экземпляра 3.3. Утверждению маршрута предшествует его изучение и обследование, проводимые Комиссией, которая создается приказом начальника Управления. 3.4. В состав Комиссии входят: начальник и заместитель начальника Управления; руководители районных администраций - в случае прохождения маршрута по территории соответствующих районов (при отсутствии руководителя на заседание комиссии приглашается его заместитель по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству); начальник Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - УДКХ и Б), в случае отсутствия начальника на заседание Комиссии приглашается его заместитель; директор МУП ОКТУ; по согласованию - представители Государственной инспекции безопасности дорожного движения; по согласованию - представители Российской транспортной инспекции; заявитель. Персональный состав Комиссии утверждается приказом начальника Управления. 3.5. Заявление об утверждении маршрута регистрируется секретарем Управления. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами секретарь Управления извещает членов Комиссии о дне заседания. 3.6. Заявитель в день представления в Управление документов, указанных в п. 3.2. настоящего положения, одновременно направляет в ГИБДД, УДКХ и Б, администрации районов, территории которых пересекает маршрут, и МУП ОКТУ схему прохождения маршрута, что является необходимым условием для предоставления данными органами и организациями ко дню заседания Комиссии сведений и документов, указанных в п. 3.7. настоящего Положения. 3.7. На заседание Комиссии руководители районных администраций представляют отзыв о необходимости либо об отсутствии необходимости открытия нового маршрута; начальник УДКХ и Б - информацию о дорожных условиях на маршруте (состоянии дорожного покрытия, параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, состоянии искусственных сооружений, наличии средств организации движения, соответствии автобусных остановок требованиям обеспечения безопасности пассажиров); директор МУП ОКТУ - информацию о количестве автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов, пересекающихся с новым маршрутом, количестве подвижного состава на этих маршрутах; начальник Управления - информацию о пропускной способности дорог, о пассажиропотоке на рассматриваемом направлении; представитель ГИБДД - информацию о наличии на новом маршруте выявленных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, интенсивности, составе транспортного и пешеходного потоков на предполагаемом маршруте (согласно контрольно-наблюдательного дела), мест повышенной опасности. Вся информация, указанная в настоящем пункте предоставляется в письменном виде. Информация, предоставляемая членами комиссии, носит комплексный характер и является недостаточной для работы комиссии в случае непредставления ее даже одним членом Комиссии. 3.8. Заседания Комиссии правомочны в случае присутствия на них всех членов Комиссии. В случае отсутствия кого-либо из членов комиссии работа по обследованию маршрута не может быть начата. Присутствующие члены комиссии обязаны ознакомиться с предоставленными материалами, даже в случае перенесения заседания, которое откладывается на другую дату, согласованную с явившимися членами (но в пределах 7 календарных дней). Секретарь комиссии немедленно, посредством телефонограмм, уведомляет отсутствующих членов комиссии о новом дне заседания. Трехкратный срыв работы Комиссии по вине одного из членов Комиссии расценивается как воспрепятствование свободной предпринимательской деятельности заявителя. Каждое заседание комиссии протоколируется. Протокол приобщается к паспорту автобусного маршрута. 3.9. При сборе всех членов Комиссия обязана совершить непосредственное обследование маршрута путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту. Возможность открытия нового маршрута устанавливается Комиссией на основании Государственных стандартов, строительных норм и правил, технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог, других нормативных актов. 3.10. Результаты непосредственного обследования маршрута, а также изучения информации и документов, указанных в п. 3.7. настоящего положения, оформляются актом, в котором дается заключение Комиссии о возможности либо невозможности открытия нового маршрута. В случае выявления несоответствия автомобильных дорог требованиям безопасности движения в акте указываются недостатки, перспективные и первоочередные мероприятия и меры ' по их устранению, а также лица уполномоченные устранять выявленные недостатки. В составлении заключения принимают участия исключительно должностные лица. Заявитель, не принимая участие в составлении заключения, имеет право в письменном виде указать свое несогласие с заключением комиссии. Письменное несогласие заявителя является неотъемлемой частью акта Комиссии. В случае если МУП ОКТУ выступает в роли заявителя, предприятие лишается права на участие в составлении заключения. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, вправе письменно оформить свое особое мнение, которое приобщается к акту и может быть учтено при сезонных обследованиях маршрута или в случае наступления непредвиденных обстоятельств (дорожно-транспортных происшествий, обстоятельств непреодолимой силы). Акт, составленный в отсутствие кого-либо из членов Комиссии или в условиях непредставления информации кем-либо из членов Комиссии, является недействительным. Акт составляется в двух экземплярах, которые приобщаются к паспорту автобусного маршрута, и направляются в Управление для издания приказа об утверждении нового маршрута либо об отказе в его утверждении. В случае положительного заключения комиссии начальник Управления обязан утвердить маршрут в течение трех дней с момента получения акта. Утверждая маршрут, начальник Управления подписывает паспорт автобусного маршрута. Приказ начальника Управления об отказе в утверждении маршрута может быть обжалован в установленном законом порядке. Акты обследования маршрутов хранятся в Управлении в течение 3 лет с момента закрытия маршрута. Копии акта передаются всем членам Комиссии и заявителю. 3.11. В случае возникновения разногласий или при необходимости истребования дополнительных материалов комиссия может собираться до трех раз по одному вопросу. 3.12. Работа комиссии по рассмотрению вопроса о возможности открытия маршрута должна быть закончена в срок до 40 дней, с момента подачи заявления в Управление. В случае срыва работы Комиссии по вине должностных лиц администрации города и руководителей муниципальных предприятий может быть поставлен вопрос о применении к ним мер дисциплинарного характера; если работа Комиссии срывается по вине должностных лиц , государственных органов - председателем Комиссии соответствующая информация направляется вышестоящим в порядке подчиненности должностным лицам для принятия мер. 3.13. С целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения Комиссия не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, предусмотренном действующими законодательными, иными правовыми актами и настоящим Положением, проводит обследование действующих маршрутов. 3.14. Результаты обследования оформляются актом, в котором дается заключение Комиссии о возможности либо невозможности эксплуатации действующих маршрутов. В случае выявления их несоответствия требованиям безопасности в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий на маршруте. 3.15. Акты обследования передаются в Управление для решения вопроса о продолжении эксплуатации маршрута, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности, организации контроля за устранением недостатков в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений. Копии актов направляются в организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также перевозчикам для проведения соответствующих инструктажей водителей. 3.16. В случае несоответствия действующих маршрутов требованиям безопасности дорожного движения на основе акта Комиссии начальник Управления издает приказ о временном прекращении автобусного движения на этих маршрутах или закрытии маршрута, о чем незамедлительно информируются перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки на соответствующих маршрутах, и население. 3.17. Дополнительными основаниями для проведения обследования автобусных маршрутов являются обращения организаций, граждан и органов государственной власти и управления. 3.18. После утверждения маршрута и графика движения в установленном настоящим Положением порядке перевозчик обязан обеспечить: а) водителя маршрутного автобуса: - лицензионной карточкой; - графиком движения; - билетной продукцией; - путевым и билетно-учетным листом; - схемой маршрута с указанием мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. б) водителя маршрутного таксомотора: - лицензионной карточкой; - графиком движения; - кассовым аппаратом; - схемой маршрута с указанием мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. в) водителя специального автобуса: - лицензионной карточкой; - графиком движения; - договором с заказчиком на перевозку работников, школьников, туристов и т.д.; - схемой маршрута с указанием мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 3.19. Автобусные маршруты, утвержденные в порядке предусмотренном настоящим Положением предоставляются перевозчикам на конкурсной основе. Положение о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на городских и пригородных автобусных маршрутах утверждается Советом народных депутатов. IV. УТВЕРЖДЕНИЕ ГРАФИКОВ (РАСПИСАНИЙ) ДВИЖЕНИЯ. 4.1. Для утверждения графика движения заявитель представляет в Управление следующие документы: - заявление об утверждении графика движения, оформленное согласно Приложению N 2 к настоящему Положению; - лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом - копию и оригинал (после установления идентичности копии оригиналу, последний возвращается заявителю); - паспорт автобусного маршрута; - разработанный график движения. 4.2. Получив документы, указанные в п. 4.1. настоящего Положения, Управление немедленно приступает к изучению возможности утверждения нового графика движения. При этом учитываются: соблюдение режима труда и отдыха водителей, регламентируемого действующим законодательством о труде; определение нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами; обеспечение скоординированного движения автобусов при утверждении нового графика с движением автобусов, трамваев, троллейбусов на существующих графиках и сопутствующих маршрутах; информация о дорожно-транспортных происшествиях на рассматриваемых направлениях; исследования в области пассажиропотока, интенсивности движения и пропускной способности дорог. В целях изучения возможности утверждения нового графика Управление вправе самостоятельно провести нормирование скоростей на маршруте. 4.3. Управление обязано рассмотреть заявление в течение одного месяца с момента его подачи. В случае отказа в утверждении графика Управление сообщает об этом заявителю в письменной форме с указанием причин отказа. При наличии свободного графика на других маршрутах Управление обязано предложить его заявителю, о чем уведомить его в ответе об отказе в утверждении графика. Отказ может быть обжалован заявителем в установленном законом порядке. Утверждая график, управление издает соответствующий приказ, копия которого направляется в МУП ОКТУ. 4.4. Перевозчик не вправе нарушать график движения, утвержденный в установленном настоящим Положении порядке. Под нарушением графика движения понимается его произвольное и не обусловленное объективными причинами изменение. 4.5. Графики движения конкретного маршрута могут изменяться (корректироваться) в случаях: открытия нового автобусного маршрута на дублирующем направлении; временном или постоянном прекращении движения на других маршрутах. 4.6. В целях избежания нарушения регулярности автобусного движения при поломке, дорожно-транспортном происшествии, событиях, носящих непреодолимый для перевозчика характер, перевозчик с помощью экипажа следующего автобуса одного маршрута сообщает в ЦДС о выбытии из общего маршрутного графика движения. ЦДС, получив сообщение о выбытии автобуса из маршрутной сети, обязано немедленно восстановить регулярность автобусного движения посредством резервного автобуса. 4.7. В случае неоднократного (более 2-х раз) виновного нарушения перевозчиком графика движения, он может быть привлечен к административной ответственности в установленном законом порядке. 4.8. Перевозчик, осуществляющий перевозки по графику, утвержденному в установленном порядке, имеет право на замену автобуса при условии сообщения в ЦДС государственного номера нового автобуса, информации о правах владения новым автобусом, реквизитов лицензионной карточки нового автобуса. 4.9. При единогласном обращении в ЦДС перевозчиков одного маршрута с заявлением о составлении скользящего графика, ЦДС в целях достижения равных результатов хозяйственной деятельности и равных условий труда, при общем соблюдении регулярности движения подвижного состава маршрута, обязано составить такое расписание. Скользящее расписание составляется не чаще одного раза в месяц. 4.10. Указанное в п.4.9. Положения расписание не требует утверждения Управлением, т.к. временной порядок движения и конкретные перевозчики соответствуют ранее утвержденному графику. V. МАРШРУТНЫЕ ТАКСОМОТОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. 5.1. Маршрутные таксомоторные перевозки пассажиров осуществляют перевозки пассажиров по маршрутам, утвержденным в соответствии с разделом III настоящего Положения, и организуются в целях улучшения качества пассажирских перевозок. 5.2. Основными требованиями к перевозкам пассажиров маршрутными таксомоторами являются: - отсутствие мест для перевозки пассажиров стоя; - повышенная комфортабельность; - посадка и высадка пассажиров по их требованию при соблюдении Правил дорожного движения. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6.1. Специальные автобусные перевозки - вахтовые, доставка работников на производственные объекы, удаленные от общих линий городского пассажирского транспорта, в отдаленные районы сельской местности и т.п., организуются в соответствии с разделом III настоящего Положения. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА. 7.1. Организация транспортного обслуживания населения города осуществляется на основе централизованного конгроля и управления движением автобусов. Под организацией транспортного обслуживания населения, осуществляемой Управлением, понимается деятельность по: утверждению маршрутов и графиков движения; контролю "а регулярностью движения посредством диспетчерских пунктов и радионавигационного регулирования выпуска автобусов на каждый городской и пригородный маршрут, соблюдением регулярности движения автобусов на маршрутах; управлению движением на всей сети автобусных маршрутов; координации движения автобусов с другими видами городского транспорта; принятию мер но оказанию своевременной технической и медицинской помощи на линии. 7.2. Вся информация о нарушениях лицензионных требовании и условий в течении 1-х суток с момент выявления направляется МУП КТУ в Новокузнецке отделение Российской транспортной инспекции Минтранса РФ (далее - РТИ). 7.3. Водители автобусов независимо от формы собственности обязаны: - выполнять указания диспетчеров ЦДС, направленные на обеспечение peгулярности движения; - выполнять указания диспетчеров ЦДС о временном прекращении движения но маршруту; сообщать диспетчерам ЦДС о времени прибытия на контрольный диспетчерский пункт; - сообщать диспетчерам ЦДС о поломке подвижного состава, .совершении дорожно-транспортного происшествия, информацию о других событиях, препятствующих осуществлению пассажирских перевозок в общем маршрутном расписании. 7.4. Водители автобусов независимо oт форм собственности имеют право требовать от диспетчеров ЦДС: - предоставления информации о прогнозируемых изменениях погодных условий; - в случаях поломки подвижного состава вызова технической помощи, а также временного изменения действующего графика движения; - в случаях совершения дорожно-транспортного происшествия вызова сотрудников ГИБДД, медицинской помощи. Медицинская помощь вызывается по первому требованию водителя независимо от наличия дорожно-транспортного происшествия. 7.5. Деятельность ЦДС, оказываемая перевозчикам в рамках п. 7.5. настоящего раздела, является обязательством ЦДС и оказывается перевозчикам бесплатно. Деятельность, выходящая за рамки п. 7.5. настоящего Положения является услугами и оказывается ЦДС на основании трехсторонних договоров с Управлением и перевозчиками по тарифам, утвержденным Советом народных депутатов г. Новокузнецка. 7.6. Дорожные, коммунальные и другие организации при проведении запланированных ремонтных работ на участках дорог и улиц, являющихся частью автобусных маршрутов, обязаны не позднее, чем за 10 дней до даты начала ведения работ, оповещать ЦДС о предстоящих работах. ЦДС, получив данную информацию, обязано в течении 10 дней оповестить всех перевозчиков, чьи направления пересекаются с участком ремонтных работ. Информация должна содержать указания о новых схемах и графиках движения. 7.7. Дорожные, коммунальные и другие организации при проведении внеплановых (аварийных) работ на участках дорог и улиц, по которым проходят автобусные маршруты, немедленно, после издания Управлением приказа о введении временных ограничений или закрытии движения, извещают ЦДС о сложившейся ситуации. ЦДС об этом информирует перевозчиков и доводит до них новые схемы и графики движения. 7.8. Невыполнение должностными лицами, указанными в пунктах 7.7., 7.9. настоящего раздела требований снимает с Управления и МУП ОКТУ ответственность по обеспечению безопасности и регулярности пассажирских перевозок и в случае причинения вреда дает право требования возмещения материального вреда, причиненного транспортной сети города. 7.10. При получении сообщения о плановых работах МУП ОКТУ согласовывает с Управлением и ГИБДД возможные варианты объезда или необходимость временного полного прекращения движения на заявленных направлениях. Результаты согласований немедленно сообщаются водителям автобусов, которые доводят информацию до владельцев подвижного состава. VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 8.1. Настоящее Положение обязательно для всех муниципальных предприятий, юридических и физических лиц, осуществляющих или желающих осуществлять пассажирские перевозки в городе Новокузнецке. 8.2. Все утвержденные Управлением до вступления в силу настоящего Положения маршруты и графики продолжают действовать как организованные в установленном порядке. Приложение N 1 к Положению "Об организации пассажирских Перевозок автомобильным транспортом в г. Новокузнецке" Начальнику Управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка ЗАЯВЛЕНИЕ Об утверждении маршрута движения подвижного состава Прошу рассмотреть на предмет утверждения, разработанный маршрут движения подвижного состава. Маршрут движения подвижного состава разработан на основании приказа N 200 Министерства автомобильного транспорта от 31.12.1981 г. Приложение: 1. Паспорт автобусного маршрута (2 экз.). 2. Копия лицензии на осуществление пассажирских перевозок автобусами. Наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя 200_ г. Подпись Приложение N 2 к Положению "Об организации пассажирских Перевозок автомобильным транспортом в г. Новокузнецке" Начальнику Управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка ЗАЯВЛЕНИЕ Об утверждении графика движения подвижного состава Прошу рассмотреть на предмет утверждения, разработанный график движения подвижного состава на действующем автобусном маршруте (новом автобусном маршруте) N __. График движения подвижного состава разработан на основании приказа N 200_ Министерства автомобильного транспорта от 31.12.1981 г. Приложение: 1. Паспорт автобусного маршрута. 2. График движения подвижного состава. 3. Копия лицензии на осуществление пассажирских перевозок автобусами. Наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя 200_ г. Подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|