Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 21.04.2000 № 914РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 23.02.2001 г. N 24 от 21.04.00 N 914 г. Кемерово О Положении о приемной по работе с обращениями граждан В соответствии с постановлением администрации города от 16.03.2000 г. N 26 "Об утверждении общей структуры администрации города" 1. Утвердить Положение о приемной по работе с обращениями граждан администрации города согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Перекрестова Г.Г. Глава города Кемерово В.В.Михайлов Приложение к распоряжению администрации города Кемерово от 21 апреля 2000 г. N 914 ПОЛОЖЕНИЕ о приемной по работе с обращениями граждан г. Кемерово 1. Общие положения 1.1. Приемная по работе с обращениями граждан (далее - приемная граждан) является функциональным структурным подразделением администрации города, осуществляющим работу по организации рассмотрения письменных и устных предложений, заявлений, жалоб граждан, поступающих на имя Главы города и его заместителей. 1.2. Приемная граждан в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом города Кемерово, решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 04.09.98 г. N 72 "О порядке рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан, юридических лиц в органы самоуправления в г. Кемерово", а также настоящим Положением. 1.3. Приемная граждан взаимодействует в установленном порядке с управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города. 2. Основные функции приемной граждан по работе с обращениями граждан 2.1. Обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города. 2.2. Информационно - справочная работа, связанная с обращениями граждан. 2.3. Анализ обращений граждан, адресованных Главе города, его заместителям, подготовка соответствующих информаций, аналитических записок. 3. Основные задачи приемной по работе с обращениями граждан 3.1. Разрабатывает и вносит на утверждение руководителя аппарата график приема граждан руководителями администрации, график ведения "Прямой линии". 3.2. Рассматривает и регистрирует устные обращения, консультирует обратившихся, дает разъяснения, привлекает к этой работе, по согласованию с руководителем аппарата, специалистов всех структурных подразделений. В случаях, когда нарушены гражданские права человека, производит запись на прием к руководителям города в соответствии с графиком приема. Запись производится предварительно, лично. 3.3. Принимает обращения граждан по телефону, дает разъяснения, информирует о времени приема граждан руководителями структурных подразделений. 3.4. Регистрирует письменные обращения, знакомится с их содержанием, передает для рассмотрения Главе города, заместителям Главы города для подготовки поручений исполнителям. Извещает заявителя о том, кому направлено обращение, с указанием фамилии, должности, рабочего телефона исполнителя, контролирует соблюдение сроков предоставления ответов заявителям. 3.5. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан, создает электронную базу всех обращений, поступающих в приемную граждан. 3.6. Подготавливает к приему граждан Главой города весь имеющийся материал по конкретным обращениям граждан. При необходимости запрашивает требуемую информацию в соответствующих службах. Передает список записавшихся граждан руководителям структурных подразделений для работы не менее, чем за три дня до приема. 3.7. Возвращает ответы исполнителей на доработку в случае формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на все поставленные вопросы. 3.8. Анализирует и обобщает поступающие в администрацию обращения граждан. В случае увеличения количества обращений по той или иной тематике информирует руководителя аппарата, а также заместителя Главы города, ответственного за данное направление работы. 3.9. Проводит проверки состояния работы с обращениями граждан в территориальных управлениях, структурных подразделениях администрации. По результатам проверки составляется справка, которая передается на рассмотрение руководителю аппарата. 3.10. При необходимости готовит аналитическую информацию по обращениям граждан в средства массовой информации. 3.11. Запрашивает от территориальных управлений и структурных подразделений администрации статистические отчеты по работе с обращениями граждан ежемесячно, ежеквартально, ежегодно. Готовит ежемесячно, ежеквартально и ежегодно аналитические информации руководителю аппарата администрации и в Администрацию Кемеровской области, а также справки и информации, запрашиваемые руководством администрации города. 3.12. Осуществляет организационно - методическое взаимодействие со структурными подразделениями администрации города. 3.13. Производит проверки устных и письменных обращений граждан, по результатам проверок готовит письменные информации на имя Главы города и руководителя аппарата. По поручению Главы города, руководителя аппарата готовит письменные ответы заявителям. 4. Обеспечение деятельности приемной по работе с обращениями граждан Приемная граждан для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке статистические данные, информации, аналитические справки от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и организаций по вопросам, связанным с обращениями граждан. 4.2. По поручению руководителя аппарата проверять в структурных подразделениях организацию работы по рассмотрению обращений граждан. 5. Руководство приемной по работе с обращениями граждан Руководство работой приемной граждан осуществляется заместителем Главы города, руководителем аппарата администрации города. Приемную граждан возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается с должности распоряжением Главы города. Заведующий приемной граждан: - руководит работой приемной и персонально несет ответственность за ее результаты; - распределяет обязанности между сотрудниками приемной граждан. Права и обязанности специалистов приемной граждан определяются должностными инструкциями, специалисты несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством; - ходатайствует в установленном порядке о поощрении и наказании специалистов приемной граждан. В своей деятельности заведующий приемной граждан напрямую подчинен заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации города. Управляющий делами Администрации г. Кемерово Г.Г.Перекрестов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|