Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 23.02.2001 № 24РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 10.02.2010 г. N 11 от 23.02.01 N 24 г. Кемерово О Положении о приемной по работе с обращениями граждан Администрации города В соответствии с постановлением Главы города от 14.02.2001 N 14 "О структуре заместителя Главы города, руководителя аппарата": 1. Утвердить Положение о приемной по работе с обращениями граждан администрации согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение Главы города от 21.04.2000 N 914. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова. Глава города Кемерово В.В.Михайлов Приложение к постановлению администрации города Кемерово от 23 февраля 2001 г. N 24 ПОЛОЖЕНИЕ о приемной по работе с обращениями граждан администрации города 1. Общие положения 1.1. Приемная по работе с обращениями граждан (далее - Приемная граждан) является структурным подразделением администрации города и непосредственно подчиняется заместителю Главы города, руководителю аппарата. 1.2. Основной целью Приемной граждан является обеспечение гарантии доступности руководителей администрации города. 1.3. Приемная граждан в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом города Кемерово, решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 04.09.98 N 72 "О порядке рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан, юридических лиц в органах самоуправления в г. Кемерово", а также настоящим Положением. 1.4. Приемная граждан взаимодействует в установленном порядке с управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основные задачи 2.1.1. Обеспечение своевременного, объективного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города. 2.1.2. Ведение информационно - справочной работы, связанной с обращениями граждан. 2.1.3. Ведение анализа обращений граждан, адресованных Главе города, его заместителям, подготовка соответствующих информаций, аналитических записок, предоставление их руководству администрации города. 2.2. Основные функции 2.2.1. Разрабатывать и вносить на утверждение Главы города график приема граждан руководителями администрации, график ведения "Прямой линии". 2.2.2. Рассматривать и регистрировать устные обращения, консультировать обратившихся, давать необходимые разъяснения, привлекать к этой работе, по согласованию с заместителем Главы города, руководителем аппарата, специалистов всех структурных подразделений. В случаях, когда нарушены гражданские права человека, производить запись на прием к руководителям города в соответствии с графиком приема. Запись производится предварительно, лично. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме. 2.2.3. Принимать обращения граждан по телефону, давать разъяснения, информировать о времени приема граждан руководителями структурных подразделений. 2.2.4. Регистрировать письменные обращения, знакомиться с их содержанием, передавать для рассмотрения Главе города, заместителям Главы города для подготовки поручений исполнителям. Извещать заявителя о том, кому направлено обращение, с указанием фамилии, должности, рабочего телефона исполнителя, контролировать соблюдение сроков предоставления ответов заявителям. Ежемесячно готовить справку о нарушении сроков рассмотрения обращений. 2.2.5. Устные и письменные обращения граждан рассматривать в срок, не более 1 месяца со дня их регистрации, а не требующие дополнительных проверок - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации. В случае необходимости проведения дополнительных проверок, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более, чем на 1 месяц. В этом случае заявителю направляется извещение. 2.2.6. Обеспечивать централизованный учет обращений граждан, создавать электронную базу всех обращений, поступивших в приемную граждан. 2.2.7. Подготавливать к личному приему Главы города весь имеющийся материал по конкретным обращениям граждан. При необходимости, запрашивать требуемую информацию в соответствующих службах. Передавать список записавшихся граждан руководителям структурных подразделений для работы не менее, чем за три дня до приема. 2.2.8. Возвращать ответы исполнителей на доработку, в случае формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на все поставленные вопросы. 2.2.9. Анализировать и обобщать поступающие в администрацию города обращения граждан. В случае увеличения количества обращений по той или иной тематике, информировать заместителя Главы города, руководителя аппарата, а также заместителя Главы города, ответственного за данное направление работы. 2.2.10. Проводить проверки состояния работы с обращениями граждан в территориальных управлениях, структурных подразделениях с целью повышения уровня организации работы с обращениями граждан, как важного фактора влияния на морально - психологическую обстановку в городе. По результатам проверок составлять справки, передавать их на рассмотрение руководителю аппарата. 2.2.11. Готовить аналитические информации по обращениям граждан в средства массовой информации. 2.2.12. Запрашивать от территориальных управлений и структурных подразделений администрации статистические отчеты по работе с обращениями граждан и готовить ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, ежегодно аналитические информации заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации и в Администрацию Кемеровской области, а также справки и информации, запрашиваемые руководством администрации города и области. 2.2.13. Осуществлять организационно - методическое взаимодействие со структурными подразделениями администрации города. 2.2.14. По поручениям Главы города и заместителя Главы города, руководителя аппарата производить проверки устных и письменных обращений граждан, по результатам проверок готовить письменные информации на имя Главы города и заместителя Главы города, руководителя аппарата, готовить письменные ответы заявителям. 2.2.15. В случаях нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, готовить на имя руководителя аппарата служебную записку об ответственности должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями, за неустранение причин, порождающих жалобы граждан. Результаты рассмотрения обращений должны содержать ссылки на нормативные акты, на основании которых они приняты. 2.2.16. Способствовать, чтобы работа с обращениями граждан была направлена на удовлетворение конкретных нужд граждан, служила росту авторитета администрации города. 3. Структура и организация деятельности 3.1. В структуру Приемной граждан входят 2 сектора: - сектор по работе с устными обращениями граждан - сектор по работе с письменными обращениями граждан 3.2. Руководство работой Приемной граждан осуществляется заместителем Главы города, руководителем аппарата администрации. 3.3. Приемную граждан возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается с должности распоряжением Главы города, по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата. 3.4. Заведующий Приемной граждан: 3.4.1. Руководит работой Приемной граждан и персонально несет ответственность за ее результаты. 3.4.2. Распределяет обязанности между специалистами секторов Приемной граждан. Права и обязанности специалистов определяются должностными инструкциями, специалисты несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 4. Права и обязанности Приемная граждан для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать, в установленном порядке, статистические данные, информации, аналитические справки от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и организаций по вопросам, связанным с обращениями граждан. 4.2. По поручению заместителя Главы города, руководителя аппарата проверять в структурных подразделениях организацию работы по рассмотрению обращений граждан. 5. Ответственность 5.1. Специалисты Приемной граждан несут персональную ответственность за сохранность и нераспространение информации, полученной ими в ходе рассмотрения обращений граждан. Управляющий делами Администрации г. Кемерово Н.А.Патлах Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|