Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 23.02.2001 № 24

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 10.02.2010 г. N 11

от 23.02.01 N 24
г. Кемерово

О Положении о приемной по
работе    с   обращениями
граждан     Администрации
города



     В соответствии  с  постановлением Главы города от 14.02.2001 N 14
"О структуре заместителя Главы города, руководителя аппарата":

     1. Утвердить Положение о приемной по работе с обращениями граждан
администрации согласно приложению.
     2. Считать  утратившим  силу   распоряжение   Главы   города   от
21.04.2000 N 914.
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.


     Глава
     города Кемерово          В.В.Михайлов





                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                            от 23 февраля 2001 г. N 24



                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  о приемной по работе с обращениями
                     граждан администрации города

                          1. Общие положения

     1.1. Приемная по работе с  обращениями  граждан (далее - Приемная
граждан)  является  структурным  подразделением администрации города и
непосредственно подчиняется  заместителю  Главы  города,  руководителю
аппарата.
     1.2. Основной  целью  Приемной   граждан   является   обеспечение
гарантии доступности руководителей администрации города.
     1.3.   Приемная  граждан  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией     Российской    Федерации,    федеральными    законами,
постановлениями  и  распоряжениями Губернатора области, Уставом города
Кемерово,  решением  Кемеровского городского Совета народных депутатов
от   04.09.98   N   72   "О   порядке  рассмотрения  индивидуальных  и
коллективных    обращений   граждан,   юридических   лиц   в   органах
самоуправления в г. Кемерово", а также настоящим Положением.
     1.4. Приемная  граждан  взаимодействует в установленном порядке с
управлением по работе с обращениями граждан Администрации  Кемеровской
области,    городским   Советом   народных   депутатов,   структурными
подразделениями администрации города.

                     2. Основные задачи и функции

     2.1. Основные задачи
     2.1.1. Обеспечение   своевременного,   объективного  рассмотрения
устных и письменных обращений  граждан,  поступивших  в  администрацию
города.
     2.1.2. Ведение информационно -  справочной  работы,  связанной  с
обращениями граждан.
     2.1.3. Ведение  анализа  обращений  граждан,  адресованных  Главе
города,   его  заместителям,  подготовка  соответствующих  информаций,
аналитических записок,  предоставление  их  руководству  администрации
города.
     2.2. Основные функции
     2.2.1. Разрабатывать и вносить на утверждение Главы города график
приема граждан руководителями администрации,  график  ведения  "Прямой
линии".
     2.2.2. Рассматривать   и   регистрировать    устные    обращения,
консультировать    обратившихся,   давать   необходимые   разъяснения,
привлекать к этой работе, по согласованию с заместителем Главы города,
руководителем аппарата, специалистов всех структурных подразделений. В
случаях, когда нарушены гражданские права человека, производить запись
на  прием  к  руководителям  города  в соответствии с графиком приема.
Запись производится предварительно,  лично.  Устные обращения  граждан
рассматриваются  в  тех  случаях,  когда  изложенные  в  них  факты  и
обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности
обращающихся  известны  или установлены.  На устные обращения граждан,
как правило, дается ответ в устной форме.
     2.2.3. Принимать    обращения   граждан   по   телефону,   давать
разъяснения,  информировать о времени  приема  граждан  руководителями
структурных подразделений.
     2.2.4. Регистрировать  письменные  обращения,  знакомиться  с  их
содержанием,  передавать  для рассмотрения Главе города,  заместителям
Главы города для подготовки поручений исполнителям. Извещать заявителя
о  том,  кому  направлено обращение,  с указанием фамилии,  должности,
рабочего  телефона  исполнителя,  контролировать   соблюдение   сроков
предоставления  ответов  заявителям.  Ежемесячно  готовить  справку  о
нарушении сроков рассмотрения обращений.
     2.2.5. Устные  и  письменные  обращения  граждан  рассматривать в
срок,  не более 1  месяца  со  дня  их  регистрации,  а  не  требующие
дополнительных  проверок  - безотлагательно,  но не позднее 15 дней со
дня их регистрации.  В случае необходимости проведения  дополнительных
проверок, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более,
чем на 1 месяц. В этом случае заявителю направляется извещение.
     2.2.6. Обеспечивать   централизованный  учет  обращений  граждан,
создавать электронную базу  всех  обращений,  поступивших  в  приемную
граждан.
     2.2.7. Подготавливать  к  личному  приему   Главы   города   весь
имеющийся    материал    по   конкретным   обращениям   граждан.   При
необходимости,  запрашивать  требуемую  информацию  в  соответствующих
службах.   Передавать   список   записавшихся   граждан  руководителям
структурных подразделений для работы не  менее,  чем  за  три  дня  до
приема.
     2.2.8. Возвращать ответы  исполнителей  на  доработку,  в  случае
формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на
все поставленные вопросы.
     2.2.9. Анализировать   и  обобщать  поступающие  в  администрацию
города обращения граждан.  В случае увеличения количества обращений по
той   или  иной  тематике,  информировать  заместителя  Главы  города,
руководителя   аппарата,   а   также   заместителя    Главы    города,
ответственного за данное направление работы.
     2.2.10. Проводить проверки состояния работы с обращениями граждан
в  территориальных  управлениях,  структурных  подразделениях  с целью
повышения уровня организации работы с обращениями граждан, как важного
фактора влияния на морально - психологическую обстановку в городе.  По
результатам проверок составлять справки, передавать их на рассмотрение
руководителю аппарата.
     2.2.11. Готовить аналитические информации по обращениям граждан в
средства массовой информации.
     2.2.12. Запрашивать от территориальных управлений  и  структурных
подразделений   администрации   статистические   отчеты  по  работе  с
обращениями  граждан  и   готовить   ежемесячно,   ежеквартально,   за
полугодие, ежегодно аналитические информации заместителю Главы города,
руководителю аппарата  администрации  и  в  Администрацию  Кемеровской
области,  а  также  справки  и информации,  запрашиваемые руководством
администрации города и области.
     2.2.13. Осуществлять организационно - методическое взаимодействие
со структурными подразделениями администрации города.
     2.2.14. По  поручениям  Главы  города и заместителя Главы города,
руководителя  аппарата  производить  проверки  устных   и   письменных
обращений   граждан,   по  результатам  проверок  готовить  письменные
информации  на  имя  Главы  города   и   заместителя   Главы   города,
руководителя аппарата, готовить письменные ответы заявителям.
     2.2.15. В  случаях  нарушения   сроков   рассмотрения   обращений
граждан,  готовить  на  имя руководителя аппарата служебную записку об
ответственности должностных лиц и исполнителей  за  несвоевременное  и
неполное    рассмотрение   вопросов,   поднимаемых   заявителями,   за
неустранение   причин,   порождающих   жалобы   граждан.    Результаты
рассмотрения обращений должны содержать ссылки на нормативные акты, на
основании которых они приняты.
     2.2.16. Способствовать,  чтобы  работа с обращениями граждан была
направлена на удовлетворение конкретных нужд  граждан,  служила  росту
авторитета администрации города.

               3. Структура и организация деятельности

     3.1. В структуру Приемной граждан входят 2 сектора:
     - сектор по работе с устными обращениями граждан
     - сектор по работе с письменными обращениями граждан
     3.2. Руководство   работой   Приемной   граждан    осуществляется
заместителем Главы города, руководителем аппарата администрации.
     3.3. Приемную граждан возглавляет заведующий, который назначается
на  должность  и освобождается с должности распоряжением Главы города,
по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата.
     3.4. Заведующий Приемной граждан:
     3.4.1. Руководит работой Приемной  граждан  и  персонально  несет
ответственность за ее результаты.
     3.4.2. Распределяет  обязанности  между  специалистами   секторов
Приемной граждан.
     Права и  обязанности   специалистов   определяются   должностными
инструкциями,   специалисты   несут   ответственность   за  исполнение
возложенных  на  них  должностных  обязанностей   в   соответствии   с
действующим законодательством.

                        4. Права и обязанности

     Приемная граждан  для  осуществления своих основных функций имеет
право:
     4.1. Запрашивать    и    получать,   в   установленном   порядке,
статистические   данные,   информации,   аналитические   справки    от
структурных  подразделений администрации,  муниципальных предприятий и
организаций по вопросам, связанным с обращениями граждан.
     4.2. По поручению заместителя Главы города, руководителя аппарата
проверять  в  структурных   подразделениях   организацию   работы   по
рассмотрению обращений граждан.

                          5. Ответственность

     5.1. Специалисты     Приемной    граждан    несут    персональную
ответственность  за  сохранность   и   нераспространение   информации,
полученной ими в ходе рассмотрения обращений граждан.


     Управляющий делами
     Администрации г. Кемерово          Н.А.Патлах







Информация по документу
Читайте также