Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 27.09.2006 № 4041РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27.09.06 N 4041 г. Кемерово Об утверждении Программы административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах В целях реализации Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах" 1. Утвердить: 1.1. Программу административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах согласно приложению N 1. 1.2. План мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах согласно приложению N 2. 1.3. Положение о комиссии по проведению административной реформы в администрации города Кемерово согласно приложению N 3. 1.4. Состав комиссии по проведению административной реформы в администрации города Кемерово согласно приложению N 4. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. И.о.Главы города Кемерово В.М.Цыганков ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к распоряжению Главы города от 27.09.2006 N 4041 Программа административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах 1. Введение Реформирование системы муниципального управления в городе Кемерово является одним из важных условий ускорения его социально-экономического развития. В 2004 - 2005 годах в городе были приняты важные решения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Кемерово (далее - органы местного самоуправления) и оптимизации управления всеми сферами городского хозяйства, находящимися в ведении муниципального образования. В первую очередь это связано с вступлением в силу новой редакции Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Так, с 1 января 2006 года начала действовать новая редакция Устава города Кемерово, в соответствии с которой на более чёткой основе разделены функции представительного и исполнительно-распорядительного органов местного самоуправления. Кемеровским городским Советом народных депутатов в январе 2006 года утверждена новая структура администрации города Кемерово. Продолжается работа по уточнению функций структурных подразделений администрации города и должностных обязанностей работников администрации города. Постоянно проводятся мероприятия по повышению квалификации муниципальных служащих. Вопросами проверки соответствия кандидатов при поступлении на муниципальную службу занимается специально сформированная при Главе города кадровая комиссия. С целью обеспечения гласности при принятии решений, более широкого привлечения жителей города к решению задач, связанных с исполнением вопросов местного значения. Кемеровским городским Советом народных депутатов принят ряд правовых актов, касающихся форм участия населения в решении вопросов местного значения. Однако по ряду приоритетных направлений, связанных с административной реформой, проделанная работа требует своего продолжения. Должны получить развитие меры, направленные на повышение эффективности муниципального контроля и надзора в области использования финансовых средств и муниципального имущества. Необходимо принимать меры к противодействию коррупции, улучшать взаимодействие администрации города со структурами гражданского общества, органами исполнительной власти Кемеровской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Требует совершенствования система информационно-технологического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, так как уровень применяемых в администрации города современных информационных технологий остается недостаточным для кардинального повышения эффективности её деятельности. Таким образом, необходимо повысить эффективность муниципального управления в городе Кемерово. Для этой цели разработана Программа административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах (далее - Программа). 2. Цели и задачи административной реформы 2.1. Целями административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах являются: а) повышение качества и доступности муниципальных услуг; б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2.2. Для достижения указанных в п.2.1 Программы целей необходимо решение следующих задач: а) внедрение в структурных подразделениях администрации города принципа управления по результатам; б) разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления; в) оптимизация функционирования структурных подразделений администрации города и введение механизмов противодействия коррупции; г) повышение эффективности взаимодействия администрации города и гражданского общества; д) модернизация системы информационного обеспечения органов местного самоуправления; е) формирование необходимого. организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения передового опыта муниципального управления. 3. Направления административной реформы 3.1. Управление по результатам. Целью реализации данного направления является внедрение управления, ориентированного на результат на основе методов и процедур, разработанных Администрацией Кемеровской области. Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат, позволит: а) достичь планируемых общественно значимых результатов деятельности органов местного самоуправления; б) более эффективно осуществлять контроль за исполнением решений органов местного самоуправления; в) повысить эффективность использования ресурсов органов местного самоуправления. По этому направлению необходимо обеспечить: а) создание и внедрение комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования, проектного управления и контроля по целям и результатам деятельности; б) разработку ключевых измеримых показатели эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями Российской Федерации, Сибирского федерального округа, Кемеровской области и города; в) внедрение технологий, обеспечивающих привязку целей к конкретным исполнителям, выработку показателей, позволяющих адекватно оценить степень достижения поставленных целей и действия исполнителей, предпринимаемые для достижения этих целей; г) разработку и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов и определять персональную ответственность руководителей и должностных лиц за решение указанных задач; д) разработку и внедрение системы внутреннего аудита, позволяющей оценивать эффективность деятельности структурных подразделений администрации города и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов; е) внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей. Обозначенные задачи должны быть реализованы, во-первых, в отношении самих органов местного самоуправления, во-вторых, в отношении подведомственных им организаций. 3.2. Стандартизация и регламентация. Целями мероприятий этого направления являются разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг с учетом реализации опыта Кемеровской области по разработке и внедрению стандартов государственных услуг, совершенствование имеющихся в администрации города административных регламентов и разработка новых механизмов досудебного обжалования действий и решений администрации города и её должностных лиц. Достижение этих целей позволит: а) повысить качество муниципальных услуг, сделать их более доступными для граждан и организаций; б) ориентировать деятельность структурных подразделений администрации города на интересы пользователей; в) повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в администрации города. В рамках данного направления необходимо осуществить комплекс мероприятий, направленных на: а) внедрение в деятельность структурных подразделений администрации города технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание единой системы информационно-справочной поддержки населения города и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также создание информационной системы ведения реестра предоставляемых муниципальных услуг; б) стандартизацию электронного взаимодействия органов местного самоуправления и населения при оказании (получении) муниципальных услуг; в) включение в перечень муниципальных услуг описания процедур этих услуг и создания на его основе единой информационно-справочной системы. Другими составляющими данного направления является совершенствование имеющихся в администрации города административных регламентов и разработка новых административных регламентов, а также разработка новых механизмов досудебного обжалования действий и решений администрации города и её должностных лиц. 3.3. Оптимизация функций структурных подразделений администрации города и противодействие коррупции. Целями реализации административной реформы по данному направлению является приведение функций структурных подразделений администрации города в соответствие с вопросами местного значения городского округа, предусмотренными федеральным законом и исключение дублирования этих функций разными структурами, а также внедрения особых механизмов противодействия коррупции в структурных подразделениях администрации города, занимающихся размещением муниципальных заказов, распределением финансовых потоков, разрешительной и контрольной деятельностью. Необходимо продолжить передачу отдельных функций, исполняемых структурными подразделениями администрации города и входящими в её состав муниципальными служащими для исполнения в другие учреждения, не входящие в состав администрации города, либо должностным лицам, не являющимся муниципальными служащими, а также субъектам предпринимательства, которые могут сами эффективно осуществлять эти функции. Наряду с упразднением избыточных функций должен идти процесс введения новых функций, предусматриваемых меняющимся федеральным законодательством, а также процесс оптимизации выполнения необходимых муниципальных функций, прежде всего с применением принципа эффективности, предполагающего достижение наилучшего результата при осуществлении фиксированных затрат на совершение управленческих действий. Важной составляющей деятельности по улучшению деятельности администрации города является совершенствование действующей системы контроля и надзора, сокращение административных ограничений в сфере малого предпринимательства. Необходимо осуществление дальнейших мер, направленных на совершенствование системы закупок для муниципальных нужд. Следует найти оптимальное соотношение между номенклатурами товаров и объёмами закупок, осуществляемых самостоятельно муниципальными учреждениями для собственных нужд и закупок, осуществляемых муниципальными заказчиками с использованием механизмов заключения муниципального контракта. При проведении конкурсов на размещение муниципальных заказов исходить не только из принципа экономности расходования бюджетных средств, но и из принципа эффективности их использования, то есть достижения наилучшего качественного результата при расходовании фиксированной, предусмотренной в расходных статьях городского бюджета суммы финансовых средств. С целью оптимизации системы закупок необходимо решить задачу по формированию системы обоснования расходов на эти цели в целях прогнозирования и перспективного планирования соответствующих расходов городского бюджета. Необходимым условием успешного исполнения функций администрации города является борьба с возможными проявлениями коррупции. В связи с этим необходимо: а) создать специальные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности администрации города с повышенным риском; б) внедрить экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупционность, привлекая к их проведению представителей малого и среднего бизнеса и из числа заинтересованной общественности. 3.4. Повышение эффективности взаимодействия администрации города и гражданского общества. Целями мероприятий по этому направлению являются повышение эффективности взаимодействия администрации города с общественными объединениями, благотворительными организациями, территориальным общественным самоуправлением, ассоциациями предпринимателей и другими некоммерческими организациями, а также гражданами и повышение открытости деятельности органов местного самоуправления. В рамках административной реформы необходимо продолжить разработку и внедрение механизмов повышения открытости деятельности органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений, а также обеспечить более широкое привлечение гражданского общества к разработке и обсуждению проектов нормативных правовых актов, подлежащих принятию органами местного самоуправления, создав действенные каналы влияния граждан, организаций и делового сообщества на всех этапах работы с данными проектами. Должна быть продолжена работа над совершенствованием существующих форм участия населения в осуществлении местного самоуправления: а) правотворческой инициативы граждан; б) территориального общественного самоуправления; в) публичных слушаний; г) собраний и конференций граждан; д) опросов граждан; е) обращений граждан в органы местного самоуправления. Необходимо изыскивать, широко внедрять и поощрять другие формы участия населения в осуществлении местного самоуправления, не противоречащие действующему законодательству. 3.5. Модернизация системы информационного обеспечения органов местного самоуправления. Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности администрации города и Кемеровского городского Совета народных депутатов по основным направлениям реализации административной реформы. В рамках данного направления планируется использование методических основ, разработанных Администрацией Кемеровской области, и систем мониторинга процессов управления по результатам качества предоставления муниципальных услуг, результативности антикоррупционных мероприятий, проведения закупок для муниципальных нужд, информационной открытости органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей в процессе подготовки и принятия органами местного самоуправления решений. 3.6. Обеспечение административной реформы. Целями мероприятий по этому направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления. В рамках данного направления необходимо разработать механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных ею целей и результативности. Мониторинг результативности мероприятий административной, реформы должен обеспечивать своевременную и достоверную оценку выполнения Плана мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах и её восприятия обществом. 4. Механизм реализации административной реформы Система управления реализацией мероприятий административной реформы в 2006-2008 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован на основе непрерывного мониторинга плана мероприятий по проведению административной реформы и соответствующего контроля качества исполнения мероприятий, внесенных в план. Ответственным должностным лицом за реализацию административной реформы в 2006-2008 годах является первый заместитель Главы города. Уполномоченным органом, ответственным за проведение административной реформы, является комиссия по проведению административной реформы, возглавляемая первым заместителем Главы города. Комиссия по проведению административной реформы в целях реализации настоящей Программы: а) организует подготовку проектов нормативных правовых актов по административной реформе; б) проводит анализ функций, осуществляемых структурными подразделениями администрации города, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; в) рассматривает предложения по оптимизации функций структурных подразделений администрации города; г) вносит предложения по оптимизации функций структурных подразделений администрации города Главе города; д) организует процесс реализации Программы и Плана мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах. Финансирование мероприятий в ходе осуществления административной реформы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий год. 5. Ожидаемая эффективность реализации мероприятий Программы Реализация программных мероприятий позволит: а) повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, в том числе направленной на получение общественно значимых результатов; б) повысить эффективность использования ресурсов; в) повысить эффективность контроля за деятельностью органов местного самоуправления и муниципальных служащих; г) создать эффективную и прозрачную систему планирования и контроля деятельности органов местного самоуправления; д) повысить эффективность и прозрачность деятельности подведомственных организаций; е) усовершенствовать систему контроля деятельности подведомственных организаций; ж) повысить качество жизни населения города на основе эффективной реализации стратегических направлений развития города; з) повысить качество и доступность муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления; и) установить четкие и прозрачные процедуры для осуществления процессов взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями и внутренних процессов, обеспечивающих исполнение муниципальных функций и взаимодействие органов между собой; к) ускорить рассмотрение и повысить качество рассмотрения исков и жалоб, предъявляемых к органам местного самоуправления; л) упразднить неэффективное вмешательство в экономику и общественную жизнь, уменьшить издержки бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров; м) упростить разрешительные процедуры; н) повысить эффективность осуществления административно-управленческих процессов, внедрить новые технологии осуществления деятельности органов местного самоуправления, сократить капитальные затраты, сократить численность административного и управленческого персонала; о) сократить бюджетные расходы; п) создать механизм, предотвращающий возможность проявления коррупции в органах местного самоуправления; р) создать действенные каналы влияния гражданского общества, граждан, организаций, делового сообщества на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений органов местного самоуправления; с) создать механизмы обратной связи - оценки и участия в оценке эффективности решений, принятых органами местного самоуправления, и учета этой оценки при необходимой корректировке принятых ранее решений или практики их исполнения; т) повысить качество управленческой деятельности, создать технологические предпосылки для обеспечения прав населения на свободный доступ к информационным ресурсам, создать единое информационное пространство органов местного самоуправления; у) обеспечить соответствие уровня квалификации муниципальных служащих требованиям, предъявляемым в связи с реализацией административной реформы; ф) своевременно отслеживать контрольные показатели реализации административной реформы и принимать соответствующие управленческие решения. И.о.начальника управления делами Л.П.Маликова ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к распоряжению Главы города от 27.09.2006 N 4041 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по проведению административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Ответственный | | п/п | | реализации | исполнитель | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1. Планирование развития города Кемерово и управление по результатам | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1.1. | Разработка Концепции развития | II квартал | первый заместитель | | | города Кемерово до 2021 года в | 2007 года | Главы города | | | соответствии с требованиями, | | | | | установленными постановлением | | | | | Кемеровского городского Совета | | | | | народных депутатов от | | | | | 05.07.2006 N 44 "Об утверждении | | | | | технического задания на | | | | | разработку Концепции развития | | | | | города Кемерово до 2021 года" | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1.2. | Разработка программ и планов | В течение | заместители Главы | | | развития города в соответствии | 2006-2008 | города, комитет по | | | с постановлением Кемеровского | годов | экономике | | | городского Совета народных | | | | | депутатов от 26.05.2006 N 15 "О | | | | | порядке разработки, | | | | | утверждения, исполнения и | | | | | контроля за исполнением планов | | | | | и программ развития города" | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1.3. | Разработка методики (критериев) | IV квартал | комитет по экономике | | | оценки исполнения программ | 2007 года | | | | развития города путем расчета | | | | | интегрального показателя | | | | | качества жизни | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1.4. | Разработка системы показателей | IV квартал | комитет по экономике, | | | результативности деятельности | 2007 года | отдел кадровой работы | | | органов местного самоуправления | | | | | (с учетом распоряжения Коллегии | | | | | Администрации Кемеровской | | | | | области от 30.12.2005 N 1492-р | | | | | "Об оценке эффективности | | | | | деятельности заместителей | | | | | Губернатора Кемеровской области | | | | | и эффективности развития | | | | | муниципальных образований | | | | | Кемеровской области") | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1.5. | Внедрение системы управления по | В течение | заместители Главы | | | результатам (целей, задач, | 2006-2007 | города | | | показателей результативности, | годов | | | | целевых значений показателей | | | | | результативности, закрепления | | | | | персональной ответственности | | | | | должностных лиц за решение | | | | | установленных задач и | | | | | достижение целевых значений | | | | | показателей результативности, | | | | | мониторинга показателей | | | | | (индикаторов) результативности | | | | | деятельности и пр.) | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1.6 | Разработка и осуществление | В течение | комитет по экономике | | | мероприятий по поддержке малого | 2007-2008 | | | | предпринимательства в городе | годов | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1.7. | Разработка системы планирования | В течение | заместители Главы | | | деятельности подведомственных | 2007-2008 | города | | | организаций, обеспечивающей ее | годов | | | | связь с целями деятельности | | | | | органов местного | | | | | самоуправления, её внедрение и | | | | | оценка | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 2. Стандартизация и регламентация | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 2.1. | Разработка и внедрение | В течение | заместители Главы | | | стандартов услуг, | 2006-2008 | города | | | предоставляемых органами | годов | | | | местного самоуправления | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 2.2. | Совершенствование | В течение | управление делами | | | административных регламентов в | 2006-2008 | | | | администрации города | годов | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 2.3. | Внедрение новых эффективных | В течение | заместители Главы | | | механизмов досудебного | 2007-2008 | города, юридический | | | обжалования в органах местного | годов | комитет | | | самоуправления | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 2.4. | Совершенствование | В течение | юридический комитет | | | нормативно-правовой и | 2007-2008 | | | | методической базы досудебного | годов | | | | обжалования решений и действий | | | | | органов местного самоуправления | | | | | и их должностных лиц | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3. Оптимизация функций структурных подразделений администрации города | | и противодействие коррупции | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.1. | Изучение опыта | IV квартал | отдел нормативно- | | | организационно-структурных | 2006 года | правовой работы по | | | преобразований в городах - | | развитию местного | | | административных центрах | | самоуправления | | | субъектов Федерации Сибирского | | | | | региона | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.2. | Анализ существующих полномочий | IV квартал | отдел кадровой работы, | | | отраслевых, территориальных и | 2006 года | отдел нормативно- | | | функциональных структурных | | правовой работы по | | | подразделений администрации | | развитию местного | | | города на соответствие | | самоуправления | | | требованиям Федерального закона | | | | | от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об | | | | | общих принципах организации | | | | | местного самоуправления в | | | | | Российской Федерации" | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.3. | Анализ необходимости введения | IV квартал | отдел нормативно- | | | новых функций органов местного | 2006 года | правовой работы по | | | самоуправления в соответствии с | | развитию местного | | | требованиями федеральных | | самоуправления, | | | законов | | юридический комитет | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.4. | Утверждение положений о | В течение | отдел кадровой работы, | | | структурных подразделениях | 2006-2007 | руководители | | | администрации города в целях | годов | структурных | | | реализации постановления | | подразделений | | | Кемеровского городского Совета | | | | | народных депутатов от | | | | | 27.01.2006 N 308 "Об | | | | | утверждении структуры | | | | | администрации города Кемерово" | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.5. | Ревизия и корректировка (в | I квартал | заместители Главы | | | случае необходимости) состава | 2007 года | города, руководители | | | коллегиальных органов в | | структурных | | | администрации города | | подразделений | | | (тематических, | | | | | специализированных, | | | | | межведомственных групп, | | | | | комиссий и т.д.) | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.6. | Анализ полномочий органов | II квартал | отдел нормативно- | | | местного самоуправления по | 2007 года | правовой работы по | | | реализации контрольных и | | развитию местного | | | надзорных функций, выработка | | самоуправления | | | предложений по устранению | | | | | административных барьеров | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.7. | Разработка и внедрение системы | В течение | заместители Главы | | | аутсорсинга административно- | 2007-2008 | города, руководители | | | управленческих процессов | годов | структурных | | | | | подразделений | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.8. | Методическое обеспечение | IV квартал | комитет по экономике | | | повышения эффективности системы | 2006 года | | | | закупок для муниципальных нужд, | I квартал | | | | оптимизация системы закупок для | 2007 года | | | | муниципальных нужд (в том числе | | | | | разработка правовых актов по | | | | | вопросам размещения заказов на | | | | | поставки товаров, выполнение | | | | | работ, оказание услуг для | | | | | муниципальных нужд) | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 3.9. | Анализ коррупциогенности в | В течение | заместители Главы | | | органах местного самоуправления | 2006-2008 | города, отдел по | | | и разработка соответствующих | годов | работе с | | | антикоррупционных мероприятий | | правоохранительными | | | | | органами и | | | | | противопожарными | | | | | службами, руководители | | | | | структурных | | | | | подразделений | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 4. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления | | и гражданского общества | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 4.1. | Осуществление мероприятий по | В течение | комитет по работе со | | | повышению информационной | 2006-2008 | средствами массовой | | | открытости деятельности органов | годов | информации, | | | местного самоуправления, а | | заместители Главы | | | также по совершенствованию | | города | | | взаимодействия органов местного | | | | | самоуправления с населением | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 4.2. | Осуществление постоянного | В течение | заместители Главы | | | взаимодействия органов местного | 2006-2008 | города | | | самоуправления с экспертными, | годов | | | | консультативными, | | | | | координационными советами и пр. | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 4.3. | Организация опросов и обработки | Ежегодно | комитет по работе со | | | результатов общественного | | средствами массовой | | | мнения о деятельности органов | | информации | | | местного самоуправления | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 4.4. | Проведение публичных слушаний, | В течение | руководители | | | собраний и конференций граждан, | 2006-2008 | структурных | | | опросов граждан по вопросам | годов | подразделений | | | местного значения | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 5. Модернизация системы информационного обеспечения органов местного | | самоуправления | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 5.1. | Мониторинг достижения | В течение | заместители Главы | | | показателей результативности | 2006-2008 | города, комитет по | | | деятельности органов местного | годов | экономике | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 5.2. | Создание и внедрение систем | В течение | заместители Главы | | | мониторинга качества и | 2006-2008 | города, комитет по | | | доступности предоставляемых | годов | экономике | | | услуг,реализации | | | | | антикоррупционных мероприятий, | | | | | информационной открытости | | | | | органов местного | | | | | самоуправления, закупок для | | | | | муниципальных нужд | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 6. Организационное и методическое обеспечение проведения административной | | реформы | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 6.1 | Разработка и реализация | IV квартал | управление делами, | | | программ учебных курсов, | 2006 года - | отдел кадровой работы | | | тренингов по направлениям | IV квартал | | | | реализации административной | 2007 года | | | | реформы | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 6.2 | Организация и проведение | В течение | управление делами, | | | семинаров, курсов повышения | 2006-2007 | отдел кадровой работы | | | квалификации для работников | годов | | | | администрации города по | | | | | вопросам проведения | | | | | административной реформы в | | | | | городе | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 6.3 | Организация освещения | В течение | комитет по работе со | | | проведения административной | 2006-2008 | средствами массовой | | | реформы в средствах массовой | годов | информации, комиссия | | | информации | | по проведению | | | | | административной | | | | | реформы | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 6.4 | Мониторинг реализации, | В течение | комиссия по проведению | | | административной реформы, | 2006-2008 | административной | | | обеспечение управления и | годов | реформы, отдел | | | координации деятельности по | | нормативно-правовой | | | проведению административной | | работы по развитию | | | реформы | | местного | | | | | самоуправления | |——————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| И.о.начальника управления делами Л.П.Маликова ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к распоряжению Главы города от 27.09.2006 N 4041 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению административной реформы в администрации города Кемерово 1. Комиссия по проведению административной реформы в администрации города Кемерово (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для реализации положений Программы административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Кемерово в 2006-2008 годах. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными, законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами комиссии являются: 3.1. Обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города, их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы. 3.2. Проработка проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам: а) оптимизации структуры и функций структурных подразделений администрации города; б) обеспечения согласованных действий структурных подразделений администрации города по внедрению механизмов управления по результатам; в) разработки и внедрения стандартов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города; г) совершенствования механизмов досудебного обжалования решений и действий администрации города и должностных лиц администрации города; д) осуществления ликвидации избыточных и дублирующих функций структурных подразделений администрации города; е) оптимизации реализации контрольных и надзорных функций; ж) разработки и внедрения системы аутсорсинга административно-управленческих процессов; з) повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд; и) противодействия коррупции; к) повышения эффективности взаимодействия^ органов местного самоуправления и общества; л) модернизации системы информационного обеспечения органов местного самоуправления. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач: а) организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов по вопросам административной реформы; б) организует проведение анализа функций, осуществляемых структурными подразделениями администрации города, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и рассматривает предложения по оптимизации их функций; в) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций структурных подразделений администрации города; г) организует процесс разработки и реализации Программы и комплекса мероприятий по административной реформе. 5. Комиссия имеет право: а) заслушивать заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; б) запрашивать в установленном порядке у заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений администрации города и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы; в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы; г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 6. При комиссии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться представители структурных подразделений администрации города, депутаты Кемеровского городского Совета народных депутатов, представители юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, общественных и научных организаций, учреждений. Порядок и планы работ рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии. 8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной, власти Кемеровской области, общественных объединений и иных организаций. 9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые выносятся в установленном порядке на рассмотрение коллегии администрации города. Решения комиссии могут направляться в соответствующие областные государственные органы, органы местного самоуправления, средства массовой информации. 10. Ответственный секретарь комиссии: обеспечивает подготовку проектов планов работы комиссии, составляет повестку дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений; информирует членов комиссии о месте и времени проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; оформляет протоколы заседаний комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений. 11. Организационное и правовое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация города. И.о.начальника управления делами Л.П.Маликова ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к распоряжению Главы города от 27.09.2006 N 4041 СОСТАВ комиссии по проведению административной реформы в администрации города Кемерово Председатель комиссии: Цыганков Виктор Михайлович - первый заместитель Главы города Заместитель председателя комиссии: Перекрестов Геннадий Григорьевич - заместитель Главы города, руководитель аппарата Ответственный секретарь комиссии: Федосеев Игорь Геннадьевич - советник первого заместителя Главы города Члены комиссии: Ананьина Татьяна Владимировна - председатель комитета по экономике Вильчиков Владимир Иванович - заместитель Главы города, начальник управления жизнеобеспечения городского хозяйства Демидова Альбина Владимировна - начальник отдела кадровой работы Дубкова Екатерина Алексеевна - председатель комитета по работе со средствами массовой информации Кочуров Владимир Владимирович - начальник отдела информационных технологий Митюрина Лариса Николаевна - председатель юридического комитета Налетов Виталий Иннокентьевич - начальник отдела нормативно-правовой работы по развитию местного самоуправления Середюк Илья Владимирович - заместитель Главы города, начальник управления городского развития Тышкевич Ольга Петровна - начальник финансового управления города Кемерово Федорова Ирина Фёдоровна - заместитель Главы города по социальным вопросам Чернов Сергей Фёдорович - начальник территориального управления Центрального района И.о.начальника управления делами Л.П.Маликова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|