Расширенный поиск

Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 01.02.2013 № 17

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


     ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ


от 01.02.13 N 17
г. Кемерово

О внесении изменений в  приказ  департамента
социальной   защиты   населения  Кемеровской
области от 17.07.2012 N 64  "Об  утверждении
административного регламента  предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячной доплаты к   пенсии    гражданам,
входящим в состав старейшин при  Губернаторе
Кемеровской области"




     В   соответствии   с   постановлением   Коллегии    Администрации
Кемеровской  области  от  24.06.2011  N 288  "О Порядке  разработки  и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной  власти
Кемеровской области"

     приказываю:

     1. Внести  в  приказ  департамента  социальной  защиты  населения
Кемеровской    области    от    17.07.2012    N 64     "Об утверждении
административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, входящим
в  состав  совета  старейшин  при  Губернаторе  Кемеровской   области"
следующие изменения:
     в заголовке после слова "состав" дополнить словом "совета".
     1.2. В административном регламенте предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к  пенсии  гражданам,
входящим  в  состав  совета  старейшин  при  Губернаторе   Кемеровской
области" утвержденном приказом:
     1.2.1. В абзаце третьем подпункта 1.3.3 слова  "заинтересованному
лицу" заменить словами "заявителю".
     1.2.2. Раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

     "3.3. Порядок осуществления в электронной форме,  в том  числе  с
использованием   Портала   и  государственной  информационной  системы
Кемеровской   области   "Региональный   портал    государственных    и
муниципальных услуг" административных процедур

     В электронной форме, в  том  числе  с  использованием  Портала  и
государственной    информационной    системы    Кемеровской    области
"Региональный   портал   государственных   и   муниципальных    услуг"
осуществляются, если иное не предусмотрено настоящим  административным
регламентом, следующие административные процедуры:
     предоставление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
     подача заявителем запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  и  прием  таких  запроса   и
документов;
     получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении государственной услуги;
     взаимодействие   департамента    с    исполнительными    органами
государственной  власти   Кемеровской   области,   органами   местного
самоуправления  и   организациями,   участвующими   в   предоставлении
государственных  услуг,  в  том  числе  порядок   и   условия   такого
взаимодействия;
     получение заявителем  результата  предоставления  государственной
услуги,  если  иное  не  установлено   законодательством   Кемеровской
области;
     иные действия,  необходимые  для  предоставления  государственной
услуги, в том числе связанные с проверкой  действительности  усиленной
квалифицированной электронной подписи  заявителя,  использованной  при
обращении  за   получением   государственной   услуги,   а   также   с
установлением перечня классов средств удостоверяющих центров,  которые
допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и
определяются на основании утверждаемой в установленном порядке  модели
угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в
целях приема обращения за получением государственной  услуги  и  (или)
предоставления такой услуги.

     3.3.1. Предоставление   в   установленном   порядке    информации
заявителям   и   обеспечение   доступа   заявителей   к   сведениям  о
государственной услуге

     Информация о государственной услуге размещается в  информационно-
телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента.

     3.3.2. Подача  заявителем запроса и иных документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги,  и прием  таких  запроса  и
документов

     Подача заявителем запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  и  прием  таких  запроса   и
документов в электронной форме, в том числе с использованием Портала и
государственной    информационной    системы    Кемеровской    области
"Региональный   портал   государственных   и   муниципальных    услуг"
допускается  с   момента   создания   соответствующей   информационно-
коммуникационной структуры.

     3.3.3. Получение  заявителем сведений о ходе выполнения запроса о
предоставлении государственной услуги

     Получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении государственной услуги допускается с  момента  создания
соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

     3.3.4. Взаимодействие  департамента  с  исполнительными  органами
государственной   власти   Кемеровской   области,   органами  местного
самоуправления  и   организациями,   участвующими   в   предоставлении
государственных   услуг,   в   том  числе  порядок  и  условия  такого
взаимодействия

     При   предоставлении   государственной   услуги   не    требуется
взаимодействие департамента с исполнительными органами государственной
власти  Кемеровской  области,  органами  местного   самоуправления   и
организациями.

     3.3.5. Получение     заявителем     результата     предоставления
государственной услуги,  если иное  не  установлено  законодательством
Кемеровской области

     Получение заявителем  результата  предоставления  государственной
услуги допускается с момента создания  соответствующей  информационно-
коммуникационной структуры.

     3.3.6. Иные     действия,    необходимые    для    предоставления
государственной  услуги,   в   том   числе   связанные   с   проверкой
действительности   усиленной   квалифицированной  электронной  подписи
заявителя,  использованной при обращении за получением государственной
услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих
центров,  которые допускаются для использования  в  целях  обеспечения
указанной   проверки   и  определяются  на  основании  утверждаемой  в
установленном  порядке  модели   угроз   безопасности   информации   в
информационной  системе,  используемой  в  целях  приема  обращения за
получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

     Для предоставление государственной услуги не требуется совершение
иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным
регламентом.".

     1.2.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

           "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
        решений и действий (бездействия) департамента, а также
        должностных лиц, государственных гражданских служащих

     5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное)
обжалование   действий   (бездействия)   и   решений,   осуществленных
(принятых)   должностными   лицами,   государственными    гражданскими
служащими департамента.
     5.2. Заявители  могут  обратиться  с  жалобами,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     нарушение срока регистрации заявления заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми    актами    Кемеровской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     отказ в приеме документов, предоставление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми    актами    Кемеровской    области    для    предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
     затребование  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Кемеровской
области;
     отказ департамента, должностного лица департамента в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является поступление жалобы в департамент от  заявителя,  направленной
способами,  указанными  в  пункте  5.4  настоящего   административного
регламента.
     Жалоба регистрируется в  журнале  регистрации  обращений  (жалоб)
заявителей в день ее поступления.
     5.4. Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  через  МФЦ,   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
официального сайта департамента, Портала, либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме.
     5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные
(принятые)   должностными   лицами,   государственными    гражданскими
служащими департамента подается начальнику департамента.
     5.4.2. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которого обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)   контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   либо   государственного
служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4.3. В  случае,  если  в  жалобе  не  указаны   фамилия   лица,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба  подлежит
рассмотрению, включая проведение проверки  информации  содержащейся  в
жалобе.
     5.4.4. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
     5.5. Жалоба, поступившая  в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа  департамента,  должностного  лица  департамента  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. Основания   для    приостановления    рассмотрения    жалобы
законодательством не предусмотрены.
     5.6.1. Жалоба  не  рассматриваются  по   существу   и   заявителю
направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
     в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба в течение семи  дней
со дня регистрации  возвращается  заявителю,  с  разъяснением  порядка
обжалования данного судебного решения);
     в жалобе содержатся нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных  в  ней
вопросов,   при   этом   заявителю   сообщается    о    недопустимости
злоупотребления правом);
     если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается,  и   она   не   подлежит   направлению   на   рассмотрение   в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение  семи  дней  со
дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему  многократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства;
     ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может  быть
дан без разглашения сведений, составляющих  государственную  или  иную
охраняемую  федеральным  законом   тайну   (заявителю   сообщается   о
невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
     5.6.2. В случае, если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были
устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
     5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  начальник  департамента
принимает одно из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  департаментом  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Кемеровской  области,  а  также  в  иных
формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Результатом    досудебного    (внесудебного)     обжалования
применительно  к  каждой  административной  процедуре  либо  инстанции
обжалования, является ответ заявителю, который  подписывает  начальник
департамента в пределах своей компетенции.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пункте  5.7  настоящего  административного  регламента,  заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения  жалобы  может
быть обжаловано заявителем в следующем порядке:
     жалоба на решение должностных  лиц,  государственных  гражданских
служащих департамента по жалобе подается начальнику департамента;
     жалоба на решение  начальника  департамента  по  жалобе  подается
заместителю Губернатора Кемеровской области  (по  вопросам  социальной
политики).
     5.10. Для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  заявитель  имеет
право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы, если это не затрагивает права,  свободы  и  законные  интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный  орган,
орган местного самоуправления или  должностному  лицу,  в  компетенцию
которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
     обращаться с  жалобой  на  принятое  по  жалобе  решение  или  на
действие   (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением   жалобы    в
административном порядке в соответствии с законодательством;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.11. Информирование заявителей о порядке подачи  и  рассмотрения
жалобы осуществляется следующими способами:
     опубликование настоящего административного регламента в средствах
массовой информации;
     обеспечение   доступности   для    ознакомления    с    настоящим
административным   регламентом   в    помещениях    департамента    на
информационных  стендах,  в  том  числе  электронных,  в   раздаточных
информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).".
     1.2.4. Приложение  N 1  изложить  в   новой   редакции   согласно
приложению к настоящему приказу.
     2. Отделу  программного  обеспечения   отрасли   и   технического
обслуживания (А. Г. Королик) обеспечить размещение настоящего  приказа
на сайте "Электронный  бюллетень  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области"  и  на  официальном  сайте  департамента  социальной   защиты
населения Кемеровской области.
     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
     4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней  со  дня
официального опубликования.



     Начальник департамента          Н.Г. Круглякова





                                                            Приложение
                                                к приказу департамента
                                           социальной защиты населения
                                                   Кемеровской области
                                                    от 01.02.2013 N 17


                                                       "Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                     "Назначение и выплата ежемесячной
                                  доплаты к пенсии гражданам, входящим
                                         в состав совета старейшин при
                                      Губернаторе Кемеровской области"


                              Информация
               о местонахождении, контактных телефонах
                (телефонах для справок, консультаций),
                адресах электронной почты департамента


  -----------------------------------------------------------------
  |  Департамент социальной защиты населения Кемеровской области  |
  |---------------------------------------------------------------|
  |             г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а                |
  |          адрес электронной почты [email protected],          |
  |            адрес официального сайта www.dsznko.ru             |
  |---------------------------------------------------------------|
  |                 Должность                  | Номера телефонов |
  |--------------------------------------------+------------------|
  | Начальник департамента                     | (3842) 77-25-25  |
  |--------------------------------------------+------------------|
  | Первый заместитель начальника департамента | (3842) 77-25-77  |
  |--------------------------------------------+------------------|
  | Приемная                                   | (3842) 75-85-85  |
  |--------------------------------------------+------------------|
  | Начальник отдела кадров и государственной  | (3842) 77-25-50  |
  | службы                                     |                  |
  -----------------------------------------------------------------
                                                                    ".



Информация по документу
Читайте также