Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.12.2001 № 1325РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 08.11.2008 г. N 5 от 28.12.01 N 1325 г. Кемерово О положениях о комитетах и комиссии Совета народных депутатов Кемеровской области (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) Рассмотрев положения о комитетах и комиссии Совета народных депутатов Кемеровской области, руководствуясь пунктом 2 статьи 15 Закона Кемеровской области от 04.10.99 N 66-ОЗ "О Совете народных депутатов Кемеровской области" (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) постановляет: 1. Утвердить положения о комитетах и комиссии Совета народных депутатов Кемеровской области согласно приложениям N N 1 - 6. (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 2. Считать утратившим силу постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.10.99 N 220 "О проекте положений о комитетах и комиссии Совета народных депутатов Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Н.В.Бублик - первого заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Г.Т.Дюдяев Приложение N 1 к Постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 декабря 2001 г. N 1325 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - комитет) является постоянно действующим органом Совета народных депутатов Кемеровской области и образуется на срок полномочий Совета народных депутатов Кемеровской области из числа депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области. 1.2. Комитет подотчетен Совету народных депутатов Кемеровской области. 1.3. Правовую основу деятельности комитета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав Кемеровской области, нормативные правовые акты Кемеровской области, Регламент Совета народных депутатов Кемеровской области, Положение о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области и настоящее Положение. 1.4. Комитет образован в целях совершенствования законодательства Кемеровской области по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими комитетами и иными структурными подразделениями Совета народных депутатов Кемеровской области, органами исполнительной государственной власти и органами местного самоуправления Кемеровской области, юридическими лицами, общественными объединениями и гражданами. 1.6. Деятельность комитета основывается на принципах законности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения. 1.7. Комитет может быть переформирован, упразднен и переименован Советом народных депутатов Кемеровской области в соответствии со статьей 5 Положения о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области. 1.8. Настоящее Положение определяет вопросы ведения, формы деятельности, организационную структуру, порядок работы комитета, права и обязанности его членов. 2. ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИТЕТА 2.1. Депутаты - члены комитета: разрабатывают и вносят в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области нормативные и правовые акты и иные документы по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности; осуществляют подготовку заключений по законопроектам, внесенным субъектами права законодательной инициативы на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области, а также по проектам законов, направляемых в Совет народных депутатов Кемеровской области Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и представительными органами субъектов Российской Федерации; ведут работу по подготовке материалов и нормативных правовых актов по согласованию кандидатур на должности судей федеральных судов общей юрисдикции Кемеровской области, Арбитражного суда Кемеровской области, по назначению мировых судей в Кемеровской области и утверждению народных заседателей федеральных судов общей юрисдикции Кемеровской области; осуществляют контроль за исполнением законов Российской Федерации и законов Кемеровской области на территории Кемеровской области по профилю деятельности комитета; участвуют в разработке предложений по внесению изменений в действующее областное и федеральное законодательство; взаимодействуют с органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления Кемеровской области, правоохранительными и военными органами по реализации нормативных правовых актов, направленных на организацию и повышение эффективности их деятельности; рассматривают заявления и предложения граждан, в необходимых случаях направляют заявления и предложения граждан для рассмотрения по подведомственности; взаимодействуют по вопросам своей деятельности с федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями; выполняют поручения Совета народных депутатов Кемеровской области в соответствии с профилем деятельности комитета. Комитет имеет право: 2.2. Запрашивать информацию, необходимую для реализации его полномочий, у органов государственной власти, органов местного самоуправления Кемеровской области, юридических и физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3. Приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, местного самоуправления Кемеровской области, должностных лиц предприятий и учреждений любых форм собственности, расположенных на территории Кемеровской области, представителей политических партий, общественных организаций и движений, средств массовой информации. 2.4. По результатам проверок заявлений и жалоб граждан представлять в соответствующие органы предложения о привлечении к ответственности лиц, по вине которых не выполняются решения органов государственной власти Кемеровской области, ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, привлечении их к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности. 2.5. Вносить в соответствующие органы представительной и исполнительной власти предложения об отмене нормативных правовых актов органов государственной власти Кемеровской области, местного самоуправления Кемеровской области, нарушающих законные права и интересы граждан на территории Кемеровской области. 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА 3.1. Комитет осуществляет свою работу в соответствии с перспективными (на год) и текущими (на месяц) планами. Проекты планов работы комитета формируются председателем комитета на основе предложений депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации Кемеровской области, субъектов права законодательной инициативы и утверждаются председателем комитета не позднее трех дней до начала планируемого периода. 3.2. Заседания комитета проводятся, по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания рабочих групп и согласительных комиссий, общественные слушания проводятся комитетом в соответствии с планом подготовки проекта нормативного правового акта, разрабатываемого комитетом. 3.3. Проект повестки дня заседания комитета, порядок работы рабочей группы, согласительной комиссии и общественных слушаний определяются председателем комитета на основе плана работы комитета, установленных сроков рассмотрения вопросов, поступивших предложений депутатов Совета народных депутатов, Администрации Кемеровской области, других субъектов права законодательной инициативы. 3.4. В случае невозможности прибыть на заседание член комитета заблаговременно сообщает об этом председателю комитета. 3.5. На заседание комитета могут быть приглашены авторы рассматриваемых проектов нормативных правовых актов, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты, эксперты. 3.6. При обсуждении кандидатур лиц, назначение которых на должность подлежит согласованию с Советом народных депутатов Кемеровской области или они назначаются (утверждаются) на должности Советом народных депутатов Кемеровской области, на заседаниях комитета могут присутствовать кандидаты на должности, а также руководители соответствующих органов государственной власти. 3.7. Депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, не входящие в состав комитета, вправе принимать участие в его работе с правом совещательного голоса. 3.8. Заседания комитета являются открытыми. По решению комитета могут проводиться закрытые совещания. 3.9. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета. 3.10. Порядок обсуждения вопросов на заседании комитета определяется председателем комитета или депутатом его замещающим. 3.11. Решения комитета носят рекомендательный характер. 3.12. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя является определяющим. В случае невозможности присутствия на заседании член комитета может до начала заседания в письме на имя председателя комитета высказать свое мнение по вопросам, вынесенным на обсуждение комитета. В этом случае он считается присутствующим на заседании при обсуждении данных вопросов и его мнение оглашается председательствующим на заседании и учитывается при принятии комитетом решения. 3.13. О дне, времени, месте проведения заседания комитета, рабочей группы, согласительной комиссии, общественных слушаний члены комитета и приглашенные извещаются не позднее чем за пять суток. 3.14. Проекты решений комитета и другие материалы готовят консультанты комитета в соответствии с поручением председателя комитета. Все материалы должны быть отпечатаны, размножены и розданы членам комитета не позднее чем за трое суток до проведения заседания. 3.15. Протокол заседания комитета, рабочей группы, согласительной комиссии оформляется консультантом комитета, протокол общественных слушаний оформляется работником аппарата в соответствии с планом проведения общественных слушаний в недельный срок, подписывается председателем комитета или его заместителем и хранится в делах комитета в соответствии с номенклатурой дел комитета. 3.16. На бланках комитета оформляются протоколы, заключения, обращения, запросы комитета, подписываемые председателем или заместителем председателя комитета. 4. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА 4.1. Председатель комитета: организует деятельность комитета в соответствии с утвержденными планами работ; созывает заседания комитета, рабочих групп, согласительных комиссий, организует проведение общественных слушаний комитета, обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комитета, рабочих групп и согласительных комиссий, общественным слушаниям, председательствует на заседаниях комитета, рабочих групп, комиссий и общественных слушаниях; представляет законопроекты и иные нормативные правовые акты, разработанные комитетом, Совету народных депутатов Кемеровской области; выступает на сессии Совета народных депутатов Кемеровской области с докладом или содокладом; информирует Совет народных депутатов Кемеровской области о работе комитета; дает поручения членам комитета; формирует рабочие группы для подготовки рассматриваемых комитетом вопросов; вносит председателю Совета народных депутатов Кемеровской области предложения для подготовки соответствующего распоряжения о проведении общественных слушаний, по составу рабочих групп и согласительных комиссий; представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации, гражданами; организует и контролирует работу по исполнению решений комитета и документов, поступающих на исполнение в комитет; приглашает для участия в заседаниях комитета, рабочих групп, согласительных комиссий, на общественные слушания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, ученых, специалистов, экспертов; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кемеровской области, Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области и настоящим Положением. 4.2. Заместитель председателя комитета: права и обязанности заместителя председателя комитета определяются решением комитета; в случаях отсутствия председателя комитета или невозможности выполнения председателем комитета своих обязанностей выполняет его функции. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. В комитете ведется делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой дел комитета. 5.2 Делопроизводство в комитете ведет консультант комитета по поручению председателя комитета. Настоящее Положение вводится в действие со дня его утверждения Советом народных депутатов Кемеровской области. Приложение N 2 к Постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 декабря 2001 г. N 1325 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии Совета народных депутатов Кемеровской области (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - комитет) образован в соответствии с постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 24 октября 2001 года N 1182 из числа его депутатов. 1.2. Комитет образован на срок полномочий Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - Совет), является постоянно действующим органом Совета, подотчетен ему и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законодательством Кемеровской области, Регламентом Совета, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принятыми Советом. 1.3. В своей деятельности комитет взаимодействует с федеральными органами государственной власти, комитетами и структурными подразделениями аппарата Совета, Администрации Кемеровской области (далее - области), органами местного самоуправления Кемеровской области, специально уполномоченными органами в сфере аграрной политики, землепользования, экологии и национальных отношений, действующими на территории Кемеровской области, гражданами и общественными объединениями, средствами массовой информации. 1.4. Комитет строит свою работу на основе коллективного свободного, делового обсуждения вопросов, гласности и инициативы его членов. 1.5. К работе комитета могут привлекаться специалисты и эксперты на договорной основе. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 2.1. Целью работы комитета является: формирование законодательства Кемеровской области в сфере аграрной политики, землепользования, экологии и национальных отношений, в том числю по вопросам: - экологических аспектов развития Кемеровской области; - финансовой политики в области землепользования, экологии и развития АПК; - охраны окружающей природной среды; абзац; (Исключен - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) - поддержки сельскохозяйственных производителей; (Дополнен - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) насыщения рынка качественными продовольственными товарами. (Дополнен - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 2.2. Задачи комитета: - предварительное рассмотрение и подготовка проектов решений Совета по вопросам развития агропромышленного комплекса, охраны земель и окружающей среды, охраны животного мира, недропользования, природных ресурсов, регулирования предпринимательства в сельском хозяйстве и обслуживающих отраслях, поддержки сельскохозяйственных производителей, насыщения рынка качественными продовольственными товарами, формирования рыночных отношений в сфере общественного питания, пищевой и перерабатывающей промышленности, экологической безопасности человека; (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) - осуществление в пределах компетенции комитета контроля за реализацией законов и иных нормативных правовых актов по вопросам аграрной политики, землепользования, экологии и национальной политики. 3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА В соответствии с основными задачами комитет осуществляет следующие основные функции: 3.1. Подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов, подготовка заключений и предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения, и другим вопросам. 3.2. Участие в рассмотрении проектов законов Кемеровской области об областном бюджете. 3.3. Подготовка заключений к проектам программ и планов социально - экономического развития, рассмотрение областных целевых программ, планов научно - исследовательских работ по вопросам, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения, финансируемых из средств областного бюджета, и осуществление в пределах компетенции комитета контроля за их реализацией. 3.4. Формирование на законодательной основе единой государственной политики в области национальных отношений с учетом особенностей каждой нации, народности, этнической группы. 3.5. Участие в подготовке проектов нормативных, правовых актов, регулирующих отношения Кемеровской области с другими субъектами Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.6. Участие в организации взаимодействия специально уполномоченных органов в сфере управления природными ресурсами, охраны окружающей среды, АПК с общественными объединениями и движениями в формировании и проведении единой политики по вопросам компетенции комитета. 3.7. Рассмотрение по решению Совета, по поручению председателя Совета, его заместителей или по собственной инициативе поступивших от граждан и юридических лиц обращений с подготовкой проектов ответов Совета или вынесением по ним решений рекомендательного характера. 3.8. Взаимодействие с органами местного самоуправления и связь со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИТЕТА 4.1. Численный и персональный состав комитета, количество депутатов, работающих в нем на постоянной основе, утверждаются постановлением Совета, принимаемым в установленном порядке. Участие депутатов в работе комитета осуществляется на основе их волеизъявления в соответствии с законами Кемеровской области, Регламентом Совета и принятыми им постановлениями. 4.2. Председатель и заместитель комитета избираются согласно Положению о комитетах (комиссиях) Совета, (далее - Положение) и Регламента Совета. 4.3. В своей работе председатель комитета и его заместитель руководствуются настоящим Положением. 4.4. Порядок работы комитета регламентируется Законом Кемеровской области от 04.10.99 N 66-ОЗ "О Совете народных депутатов Кемеровской области", Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области, Положением о комитетах (комиссиях) и настоящим Положением. 4.5. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.6. Процедура обсуждения и принятия решения по вопросу, включенному в повестку дня заседания комитета, состоит из: - доклада по вопросу повестки дня заседания комитета; - ответов докладчиков на вопросы; - прений по докладу и выступлений; - голосования по принимаемому решению комитета. 4.7. Председатель комитета обладает правом решающего голоса при голосовании по обсуждаемому вопросу повестки дня заседания комитета. 4.8. Комитет работает в соответствии с планом работы Совета, планом комитета, руководствуясь Положением о комитетах (комиссиях) Совета и настоящим Положением. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 5.1. Комитет имеет право: - вносить предложения по повестке дня сессии Совета, выделять своих докладчиков и содокладчиков по рассматриваемым вопросам; - обращаться с запросами на заседаниях Совета к председателю, заместителям председателя Совета, Губернатору области, руководителям других органов Совета, а также к руководителям расположенных на территории области предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к их деятельности; - запрашивать и получать информацию, необходимые документы, справки и иные сведения от органов государственной власти, должностных лиц Администрации области, привлекать в установленном порядке к подготовке вопросов специалистов предприятий, учреждений, организаций, приглашать их на свои заседания по предварительному извещению; - изучать вопросы, относящиеся к ведению комитета, обобщать предложения государственных и общественных органов, вносить свои предложения; - по вопросам своей компетенции запрашивать мнение других комитетов Совета; - использовать средства массовой информации, учрежденные Советом; - по вопросам компетенции комитета непосредственно или через Совет по результатам проверки, анализа заявлений и жалоб представлять в соответствующие органы предложения о привлечении в установленном законом порядке к ответственности лиц, по вине которых не исполняются законы Российской Федерации, законы области и постановления Совета. 5.2. Комитет обязан: - рассматривать поступившие в комитет документы в соответствии с определенными руководством Совета сроками и в порядке, определенном Советом; - принимать решения по рассматриваемым вопросам на основе предварительного изучения материалов и Регламента Совета; - информировать общественность о своей деятельности через средства массовой информации. 6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА Права, обязанности и ответственность депутатов, работающих в комитете, регулируются федеральным и областным законодательством, Регламентом Совета и настоящим Положением. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА Материально - техническое, документационное и транспортное обеспечение деятельности комитета осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1 (Исключен - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 8.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в случае внесения изменений и дополнений в законы Кемеровской области, Регламент Совета, Положение о комитетах (комиссиях), касающихся настоящего Положения. 8.3. Настоящее Положение утрачивает силу в случае расформирования или реорганизации комитета. Приложение N 3 к Постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 декабря 2001 г. N 1325 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по вопросам промышленной политики, строительства и коммунального хозяйства Совета народных депутатов Кемеровской области (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по вопросам промышленной политики, строительства и коммунального хозяйства Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - комитет) образован в соответствии с постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 24.10.2001 N 1182 "О комитетах и комиссиях Совета народных депутатов Кемеровской области". 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Кемеровской области, нормативно - правовыми актами Кемеровской области, Положением о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области, утвержденным постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.05.99 N 23 (далее - Положение о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области) и настоящим Положением. 1.3. Комитет является одним из постоянно действующих органов Совета народных депутатов Кемеровской области, подконтролен и подотчетен ему в своей деятельности. 1.4. Деятельность комитета по предмету ведения осуществляется во взаимодействии с федеральными государственными органами, Администрацией Кемеровской области, со структурными подразделениями Совета народных депутатов Кемеровской области, отраслевыми и специальными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления Кемеровской области, общественными и иными организациями. 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 2.1. Основной целью комитета является подготовка и внесение предложений по законодательному регулированию вопросов развития промышленности, предпринимательства, транспорта, связи, строительства и коммунального хозяйства, вопросов управления собственностью, создания благоприятного инвестиционного климата в Кемеровской области, устранения экономических и организационных препятствий в сфере малого и среднего бизнеса. (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 2.2. Основными задачами комитета являются: 2.2.1. Обеспечение создания нормативной правовой базы Кемеровской области для развития всех отраслей промышленности, предпринимательства, транспорта, связи, строительства и коммунального хозяйства, управления собственностью; стимулирования инвестиционной активности в отраслях промышленности, строительства, жилищно - коммунального и дорожного хозяйства. (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 2.2.2. Рассмотрение и подготовка проектов нормативных правовых актов в сферах управления государственной собственностью Кемеровской области, государственной поддержки и развития всех отраслей промышленности, предпринимательства, транспорта, связи, строительства и коммунального хозяйства, стимулирования инвестиционной активности. (В редакции Постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИЙ КОМИТЕТА Основными функциями комитета являются: 3.1. Изучение, обобщение и анализ законотворчества Российской Федерации, Кемеровской области, других субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья по вопросам, относящимся к ведению комитета. 3.2. Разработка по вопросам ведения комитета проектов: - законов, иных нормативных правовых актов Кемеровской области, постановлений и иных документов Совета народных депутатов Кемеровской области; - федеральных законов в порядке внесения законодательной инициативы Совета народных депутатов Кемеровской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 3.3. Рассмотрение в установленном порядке поступающих в комитет: - проектов федеральных законов, а также проектов законов Кемеровской области и иных нормативных правовых актов Совета народных депутатов, Губернатора Кемеровской области, представительных органов местного самоуправления и других субъектов права законодательной инициативы. Подготовка по ним заключений; - законодательных инициатив и обращений других субъектов Российской Федерации; - заключений, представлений и протестов прокуратуры Кемеровской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области. Подготовка по ним предложений; - заключений Губернатора Кемеровской области на проекты законов Кемеровской области и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, разработанных Советом народных депутатов Кемеровской области. Подготовка по ним предложений; - обращений, запросов, заявлений и жалоб граждан Кемеровской области. 3.4. Участие совместно с Администрацией Кемеровской области в разработке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целевых областных программ, планов социально - экономического развития Кемеровской области по вопросам, относящимся к предмету ведения комитета. 3.5. Осуществление в установленном порядке контроля за исполнением законов Кемеровской области, постановлений, обращений и других решений, принятых Советом народных депутатов Кемеровской области, относящихся к предмету ведения комитета. 3.6. Подготовка и проведение депутатских слушаний по вопросам, относящимся к ведению комиссии. 3.7. Рассмотрение информации о работе структурных подразделений Администрации Кемеровской области, контрольно - счетной палаты Кемеровской области по направлениям деятельности комитета и подготовка соответствующих решений комитета. 3.8. Содействие исполнению на местах законов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области по вопросам промышленной политики, строительства, коммунального хозяйства и управления собственностью. 3.9. Осуществление по поручению председателя Совета народных депутатов Кемеровской области иных функций, направленных на выполнение основной цели и задач комитета. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА Комитет обладает правами и несет обязанности, установленные Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области, Положением о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области, настоящим Положением и другими правовыми актами Совета народных депутатов Кемеровской области. 5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА Полномочия председателя комитета по руководству деятельностью комитета определяются статьей 7 Регламента Совета народных депутатов Кемеровской области и пунктом 1 статьи 19 Положения о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА Все члены комитета имеют равные права и обязанности, установленные Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области, Положением о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области, настоящим Положением, а также другими правовыми актами Совета народных депутатов Кемеровской области. 6.1. Член комитета имеет право: - избирать или быть избранным председателем комитета, заместителем председателя комитета; - входить в создаваемые комитетом рабочие группы для подготовки законопроектов и других рассматриваемых комитетом вопросов; - быть представителем от комитета в рабочих группах, согласительных и иных комиссиях по доработке проектов законов Кемеровской области и иных нормативных правовых актов, принимаемых Советом народных депутатов Кемеровской области; - предлагать вопросы в повестку дня заседания комитета, а также высказывать предложения по повестке дня заседания комитета, порядку и существу вопросов, рассматриваемых на заседании; - участвовать в обсуждении рассматриваемых комитетом вопросов и принятии по ним решений, выступать с докладами и сообщениями; - вносить предложения о созыве внеочередного заседания комитета; - по поручению комитета вносить предложения и замечания по повестке дня сессии Совета народных депутатов Кемеровской области и представлять на сессии Совета народных депутатов Кемеровской области проекты подготовленных к рассмотрению проектов законов Российской Федерации, Кемеровской области и иных правовых актов Совета народных депутатов Кемеровской области. 6.2. Член комитета обязан: - участвовать в работе комитета и образованных им рабочих групп; - своевременно выполнять поручения председателя комитета по вопросам, относящимся к ведению комитета; - принимать участие в разработке проектов законов и иных правовых актов, принимаемых Советом народных депутатов Кемеровской области, по вопросам ведения комитета. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА Правовое, организационно - техническое, информационное обеспечение деятельности комитета осуществляется аппаратом Совета народных депутатов Кемеровской области. 8. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА 8.1. Комитет работает в соответствии с ежегодными планами законотворческих работ, утверждаемыми на заседании комитета, и ежемесячными планами работы комитета, а так же в соответствии с планами работы Совета народных депутатов Кемеровской области и Администрации Кемеровской области. 8.2. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 8.3. Процедура обсуждения и принятия решения по вопросу, включенному в повестку дня заседания комитета, состоит из: - доклада по вопросу повестки дня заседания комитета; - ответов докладчика на вопросы; - прений по докладу и выступления; - голосования по принятому решению комитета. 8.4. Председатель комитета обладает правом решающего голоса при голосовании по обсуждаемому вопросу повестки дня заседания комитета. 8.5. Порядок работы комитета регламентируется статьей 15 Закона Кемеровской области от 04.10.99 N 66-ОЗ "О Совете народных депутатов Кемеровской области", статьей 7 Регламента Совета народных депутатов Кемеровской области, главою IV Положения о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области и настоящим Положением. 8.6. Решения и протоколы заседаний комитета оформляются в недельный срок и хранятся на период созыва в делах комитета. Решения комитета и служебные письма по ним рассылаются исполнителям и заинтересованным организациям и лицам не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения. 8.7. Комитет информирует о своей работе население области через средства массовой информации. 9. (Исключен - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) Приложение N 4 к Постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 декабря 2001 г. N 1325 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по вопросам социальной политики совета народных депутатов Кемеровской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по вопросам социальной политики Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - Совет) является его постоянно действующим органом и подотчетен ему. 1.2. Образование комитета, его численный и персональный состав утверждаются постановлением Совета. 1.3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кемеровской области (далее - области), законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим Положением. 1.4. Комитет работает во взаимодействии с другими комитетами Совета народных депутатов Кемеровской области, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами (включая общественные (религиозные) объединения) и гражданами в сфере: - социальной защиты, включая социальное обеспечение; - охраны здоровья населения; - образования и науки; - физической культуры, спорта и туризма; - культуры и искусства; - семьи и молодежной политики; - труда и занятости населения; 1.5. Свою работу комитет строит на основе коллективного, свободного, делового обсуждения вопросов, гласности и инициативы его членов. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА Основными задачами комитета являются: 2.1. Внесение на рассмотрение сессий Совета предложений по вопросам законодательного регулирования в сфере социальной политики. 2.2. Изучение, обоснование и прогнозирование ситуации в социальной сфере Кемеровской области. 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА В полномочия комитета входят: 3.1. Подготовка текущих и перспективных планов работы комитета, законопроектных работ Совета народных депутатов Кемеровской области по вопросам социальной политики, внесение их на рассмотрение сессий Совета народных депутатов Кемеровской области. 3.2. Участие совместно с Администрацией Кемеровской области в разработке областных целевых программ по вопросам социальной политики. 3.3. Подготовка и вынесение на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области предложений по реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам социальной политики. 3.4. Рассмотрение и обсуждение профильных проектов федеральных законов и подготовка по ним предложений и замечаний. 3.5. Обращение в соответствии с действующим законодательством в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, предприятия, общественные объединения с требованием о предоставлении информации, необходимой для осуществления контрольной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области по вопросам социальной политики. 3.6. Комитет: - рассматривает поступившие в Совет народных депутатов Кемеровской области профильные проекты законов, программ по вопросам социальной политики области и готовит по ним заключения; - рассматривает предложения по финансированию программ, мероприятий по социальной поддержке и укреплению материальной базы системы социальной защиты населения области; - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на социальную защиту населения области; - разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию социальной политики области: а) по установлению дополнительных льгот и выплат к государственным пенсиям и пособиям за счет средств областного бюджета; б) по вопросам социальной защиты малообеспеченных, нетрудоспособных граждан; в) по вопросам охраны семьи, материнства и детства; г) по сохранению здоровья населения и обеспечению качества медицинского обслуживания; д) по развитию и обеспечению доступности образования; е) по обеспечению и созданию достойных условий отдыха граждан; ж) по вопросам охраны труда и занятости населения; - вносит предложения Совету народных депутатов Кемеровской области по привлечению к своей работе экспертов для выполнения работ, связанных с подготовкой законов и иных нормативных правовых актов на договорной основе. 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИТЕТА 4.1. Комитет по вопросам социальной политики работает в соответствии с планом, утвержденным на заседании комитета (месячным, годовым), и планом Совета народных депутатов Кемеровской области. 4.2. Заседания комитета проводятся не реже одного раза в месяц (3-й четверг месяца). По инициативе членов комитета, заместителя председателя комитета, председателя комитета могут проводиться внеочередные и выездные заседания комитета. 4.3. Сообщения для членов комитета о проекте повестки дня, дате, месте и времени заседания комитета сообщается заранее, но не позднее 3 дней до проведения заседания. 4.4. Протоколы заседаний комитета дорабатываются и оформляются в 7-дневный срок со дня проведения заседания, подписываются председателем комитета и секретарем и хранятся в комитете с последующей передачей в архив согласно номенклатуре дел. 4.5. В конце календарного года комитет представляет председателю Совета народных депутатов Кемеровской области отчет о своей деятельности; 4.6. Процедура обсуждения и принятия решения по вопросу, включенному в повестку дня заседания комитета, состоит из: - доклада по вопросу повестки дня заседания комитета; - ответов докладчиков на вопросы; - прений по докладу и выступлений. 4.7. Председатель комитета обладает правом решающего голоса при голосовании по обсуждаемому вопросу повестки дня заседания комитета. 5. СТРУКТУРА КОМИТЕТА В структуру комитета входят: председатель комитета, заместители председателя, секретарь и члены комитета. 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, а в его отсутствие - заместитель. 5.2. Руководство комитетом осуществляется в соответствии со статьей 19 Положения о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.05.99 N 23. 5.3. Заместитель председателя комитета: - избирается из членов комитета при условии его личного согласия; - освобождается от занимаемой должности по личной просьбе или по предложению членов комитета, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей; - выполняет отдельные полномочия председателя в соответствии с распределением обязанностей, выполняет поручения председателя и замещает его в случае отсутствия или невозможности выполнения председателем своих обязанностей; - по согласованию с председателем комитета имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета, а также представляет комитет в органах государственной власти, органах местного самоуправления и других организациях. 5.4. Член комитета: - участвует в работе комитета, присутствует на заседании и выполняет возложенные на него обязанности; - при невозможности присутствовать на заседании ставит в известность председателя или заместителя председателя комитета о причинах своего отсутствия. 5.5. Секретарь комитета выполняет свои обязанности в соответствии с Положением о комитетах (комиссиях) Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.05.99 N 23. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ Права, обязанности и ответственность депутатов, работающих в комитете, регулируются федеральным и областным законодательством. Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА Материально - техническое, документационное и транспортное обеспечение деятельности комитета осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение вступает в силу со дня утверждения соответствующим постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области. По мере необходимости в настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения на основании решения Совета народных депутатов Кемеровской области по его собственной инициативе или инициативе комитета. Настоящее Положение утрачивает силу в случае расформирования или реорганизации комитета. Приложение N 5 к Постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 декабря 2001 г. N 1325 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по вопросам предпринимательства и потребительского рынка Совета народных депутатов Кемеровской области (Исключено - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) Приложение N 6 к Постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 декабря 2001 г. N 1325 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по вопросам бюджета,. налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - комитет) образован в соответствии с п.4, п.5 ст.40 Устава Кемеровской области постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области. 1.2. Комитет образован на срок полномочий Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - Совет), является постоянно действующим органом Совета, подотчетен ему и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законодательством Кемеровской области, Регламентом Совета, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принятыми Советом. Комитет осуществляет свою работу на основе законности, коллегиальности, гласности, инициативности, профессионализма в рассмотрении и решении вопросов, отнесенных к его ведению. 1.3. В своей деятельности комитет взаимодействует с федеральными органами государственной власти, комитетами и структурными подразделениями аппарата Совета, Администрации Кемеровской области (далее - области), органами местного самоуправления области, Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Кемеровской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов РФ, банковскими и финансовыми органами, гражданами и общественными объединениями, средствами массовой информации. 1.4. К работе комитета могут привлекаться специалисты и эксперты на договорной основе. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 2.1. Целью работы комитета является: формирование законодательства Кемеровской области по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов. 2.2. Задачи комитета: - предварительное рассмотрение и подготовка проектов законов, постановлений, программ и планов деятельности Совета народных депутатов области, влияющих на областной бюджет или требующих изменений налоговой политики; - осуществление в установленном законодательством порядке контрольных функций по вопросам исполнения областного бюджета, финансовой и налоговой политики в области; - проведение анализа статистических данных доходов и расходов областного бюджета; - содействие исполнению на местах законодательства Российской Федерации, областного законодательства по вопросам своей компетенции, осуществление по ним связи с территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления; - решение иных задач в пределах установленной компетенции. 3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА В соответствии с основными задачами комитет осуществляет следующие основные функции: 3.1. Подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов, подготовка заключений и предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, и другим вопросам. 3.2. Подготовка и внесение проектов нормативных правовых актов в части исполнения областного бюджета, изменений и дополнений к ним. 3.3. Внесение предложений по программам социально - экономического развития области, льготному налогообложению, экономическому стимулированию и финансированию приоритетных направлений деятельности. 3.4. Внесение предложений по установлению ставок налогов, сборов, пошлин и тарифов на оплату услуг организаций, находящихся в собственности области, порядку их взимания, установлению налоговых льгот по платежам в областной бюджет. 3.5. Организация получения заключений, информации и разъяснении финансовых, налоговых и иных органов по вопросам в пределах своей компетенции. 3.6. Участие в организации взаимодействия с другими комитетами по осуществлению с ними совместной проработки нормативных правовых актов. 3.7. Рассмотрение по решению Совета, по поручению председателя Совета, его заместителей или по собственной инициативе поступивших от граждан и юридических лиц обращений с подготовкой проектов ответов Совета или вынесением по ним решений рекомендательного характера. 3.8. Взаимодействие с органами местного самоуправления и связь со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИТЕТА 4.1. Численный и персональный состав комитета, количество депутатов, работающих в нем на постоянной основе, утверждаются постановлением Совета, принимаемым в установленном порядке. Участие депутатов в работе комитета осуществляется на основе их волеизъявления в соответствии с законами Кемеровской области, Регламентом Совета и принятыми им постановлениями. 4.2. Председатель и заместитель комитета избираются согласно Положению о комитетах (комиссиях) Совета (далее - Положение) и Регламенту Совета. 4.3. В своей работе председатель комитета и его заместитель руководствуются настоящим Положением. 4.4. Порядок работы комитета регламентируется Законом Кемеровской области от 04.10.99 N 66-ОЗ "О Совете народных депутатов Кемеровской области", Регламентом Совета народных депутатов Кемеровской области, Положением о комитетах (комиссиях) и настоящим Положением. 4.5. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.6. Процедура обсуждения и принятия решения по вопросу, включенному в повестку дня заседания комитета, состоит из: - доклада по вопросу повестки дня заседания комитета; - ответов докладчиков на вопросы; - прений по докладу и выступлений; - голосования по принимаемому решению комитета. 4.7. Председатель комитета обладает правом решающего голоса при голосовании по обсуждаемому вопросу повестки дня заседания комитета. 4.8. Комитет работает в соответствии с планом работы Совета, планом комитета, руководствуясь Положением о комитетах (комиссиях) Совета и настоящим Положением. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 5.1. Комитет имеет право: - вносить предложения по повестке дня сессии Совета, выделять своих докладчиков и содокладчиков по рассматриваемым вопросам; - обращаться с запросами на заседаниях Совета к председателю, заместителям председателя Совета, Губернатору области, руководителям других органов Совета, а также к руководителям расположенных на территории области предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к их деятельности; - запрашивать и получать информацию, необходимые документы, справки и иные сведения от органов государственной власти, должностных лиц Администрации области, привлекать в установленном порядке к подготовке вопросов специалистов предприятий, учреждений, организаций, приглашать их на свои заседания по предварительному извещению; - изучать вопросы, относящиеся к ведению комитета, обобщать предложения государственных и общественных органов, вносить свои предложения; - по вопросам своей компетенции запрашивать мнение других комитетов Совета; - использовать средства массовой информации, учрежденные Советом; - по вопросам компетенции комитета непосредственно или через Совет по результатам проверки, анализа заявлений и жалоб представлять в соответствующие органы предложения о привлечении в установленном законом порядке к ответственности лиц, по вине которых не исполняются законы Российской Федерации, законы области и постановления Совета. 5.2. Комитет обязан: - рассматривать поступившие в комитет документы в соответствии с определенными руководством Совета сроками и в порядке, определенном Советом; - принимать решения по рассматриваемым вопросам на основе предварительного изучения материалов и Регламента Совета; - информировать общественность о своей деятельности через средства массовой информации. 6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА 6.1. Права, обязанности и ответственность депутатов, работающих в комитете, регулируются федеральным и областным законодательством, Регламентом Совета и настоящим Положением. 6.2. Организация работы по обеспечению деятельности комитета по вопросам его компетенции осуществляется консультантами комитета. 6.3. Работа комитета по поручениям руководства Совета народных депутатов области осуществляется в следующем порядке: - в комитет направляются материалы, требующие коллегиального решения; - материалы по вопросам, не требующим коллегиального решения, поступают в соответствующие подразделения аппарата Совета народных депутатов области; проработанные материалы с приложением аналитической справки направляются для согласования председателю комитета. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА Материально - техническое, документационное и транспортное обеспечение деятельности комитета осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. (Исключен - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.04.2004 г. N 393) 8.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в случае внесения изменений и дополнений в законы Кемеровской области, Регламент Совета, Положение о комитетах (комиссиях), касающихся настоящего Положения. 8.3. Настоящее Положение утрачивает силу в случае расформирования или реорганизации комитета. Приложение N 7 к Постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 28 декабря 2001 г. N 1325 ПОЛОЖЕНИЕ о мандатной комиссии по депутатской этике и Регламенту 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Мандатная комиссия по депутатской этике и Регламенту (далее - комиссия) образована в соответствии с постановлением Совета народных Кемеровской области от 24.10.2001 N 1182 "О комитетах и комиссиях Совета народных депутатов Кемеровской области". Основным направлением деятельности данной комиссии является контроль за соблюдением депутатами Регламента Совета народных депутатов Кемеровской области и правил депутатской этики в соответствии со статьей 9 Закона Кемеровской области от 15.04.96 N 2-ОЗ "О статусе депутата Совета народных депутатов Кемеровской области" (в редакции от 09.12.99 N 85-ОЗ). 1.2. Работа комиссии строится на основе законности, коллективного, свободного, делового обсуждения вопросов, гласности и инициативы ее членов. 1.3. В состав комиссии должно входить не менее пяти депутатов. 1.4. Члены комиссии обладают правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, имеют право вносить вопросы и предложения на ее рассмотрение, участвовать в их подготовке, обсуждении и принятии по ним решений. Членство в комиссии не ограничивает право депутатов работать в иных комитетах и комиссиях. 1.5. Депутат, не являющийся членом комиссии, может участвовать в ее работе с правом совещательного голоса. 1.6. Присутствие депутата на заседании комиссии при рассмотрении этических норм его поведения, защите его законных прав и интересов при выполнении им депутатских обязанностей обязательно. 2. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ КОМИССИИ Комиссия: рассматривает материалы избирательной комиссии Кемеровской области об избрании депутатов Совета, подготавливает и выносит на сессию Совета проекты решений о подтверждении их полномочий; по заявлению депутата рассматривает и подготавливает для принятия решения Советом вопрос о сложении депутатом своих полномочий; по материалам прокуратуры рассматривает и подготавливает для принятия решения Советом вопросы о лишении депутата неприкосновенности; по заявлению депутата рассматривает вопросы о нарушении прав депутата при осуществлении им депутатской деятельности; по заявлению депутата либо поручению Совета рассматривает материалы о соблюдении депутатами этических норм поведения на сессии; осуществляет контроль за соблюдением Регламента Совета, правил депутатской этики; дает разъяснение положений Регламента на заседаниях Совета; по вопросам своей компетенции ведет переписку, запрашивает необходимую информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, от предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории области, в установленном законом порядке; выносит замечание депутату за допущенные нарушения общепринятых этических норм, небрежное выполнение своих депутатских обязанностей без передачи на рассмотрение Совета; вносит на рассмотрение сессии Совета материалы, касающиеся оценки поведения депутата; взаимодействует с соответствующими комиссиями, комитетами Федерального Собрания Российской Федерации, законодательными (представительными) органами власти субъектов Российской Федерации, представительными органами местного самоуправления в Кемеровской области, с комитетами Совета, избирательной комиссией Кемеровской области. 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 3.1. Работу комиссии организует ее председатель. Председатель комиссии избирается на сессии Совета в установленном порядке и работает на неосвобожденной основе. 3.2. Члены комиссии, не являющиеся членами комиссии депутаты Совета в составе не менее пяти человек вправе поставить перед Советом вопрос о переизбрании председателя комиссии. 3.3. Председатель комиссии: планирует и организует работу комиссии, созывает ее заседания, приглашает для участия в работе комиссии представителей и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций; организует выполнение поручений Совета; распределяет работу между членами комиссии, дает им поручения; представляет проекты решений, заключения и предложения от комиссии Совету, если комиссия не поручила это другому члену комиссии; представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; подписывает решения, заключения, протоколы заседаний комиссии. 3.5. Комиссия работает в соответствии с планом своей работы и планом работы Совета. 3.6. Заседания комиссии созываются по мере необходимости в соответствии с планом работы комиссии Совета. Комиссия может проводить выездные заседания. При необходимости, в том числе по инициативе членов комиссии, председатель комиссии созывает внеочередные заседания. 3.7. Заседания комиссии проводятся открыто. Комиссия вправе принять решение о проведении закрытого заседания. 3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии. 3.9. Решения комиссии принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии открытым или тайным голосованием. 3.10. Член комиссии, имеющий особое мнение, вправе высказать его на сессии Совета. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ, ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УПРАВЛЕНИЯМИ И ОТДЕЛАМИ СОВЕТА 4.1. Протокольное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом планирования, контроля и протокольного обеспечения Совета, ведение делопроизводства комиссии обеспечивается отделом по работе с документами Совета, иное информационное и организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется иными структурными подразделениями аппарата Совета. 4.2. Работники управлений и отделов Совета участвуют в проводимых комиссией заседаниях по приглашению председателя комиссии. 4.3. Информация о работе комиссии публикуется в средствах массовой информации, учрежденных Советом народных депутатов Кемеровской области. 4.4. Деятельность комиссии финансируется в соответствии со сметой расходов Совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|