Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 21.02.2005 № 26РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 29.07.2011 г. N 100 от 21.02.05 N 26 г. Кемерово О проведении конкурса "Предприятие высокой социальной эффективности" (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 г. N 118; от 27.02.2009 г. N 21) В целях развития социального партнерства и привлечения внимания к решению социально-трудовых вопросов в соответствии со ст. 23 Трудового кодекса Российской Федерации: 1. Утвердить положение "О городском конкурсе "Предприятие высокой социальной эффективности" согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав городской комиссии по проведению конкурса согласно приложению N 2. 3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы города В.М. Цыганкова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Главы города от 21.02.2005 N 26 ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе "Предприятие высокой социальной эффективности" (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 г. N 118; от 27.02.2009 г. N 21) 1. Общие положения 1.1. Цель городского конкурса "Предприятие высокой социальной эффективности" - развитие социального партнерства и привлечение внимания к решению социально-трудовых вопросов. 1.2. Задачи конкурса: а) повышение уровня жизни работников; б) улучшение условий труда; в) повышение уровня социальной защищенности работников; г) содействие развитию взаимоотношений работников и работодателей; д) повышение производительности труда; е) содействие внедрению перспективного опыта, направленного на решение социальных задач. 1.3. Городской конкурс "Предприятие высокой социальной эффективности" проводится ежегодно и посвящается Дню города. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 г. N 118) 2. Порядок организации и проведения конкурса 2.1. Конкурс "Предприятие высокой социальной эффективности" проводится среди юридических лиц любых организационно-правовых форм, филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города Кемерово свыше одного года, имеющих штат сотрудников, работающих по трудовым договорам не менее 7 человек. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 27.02.2009 г. N 21) 2.2. Конкурсная комиссия публикует объявление о начале приема заявок на участие в конкурсе в средствах массовой информации. 2.3. Для участия в конкурсе предприятия ежегодно до 1 мая направляют в конкурсную комиссии следующие документы: (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 г. N 118) - заявку на участие в конкурсе (приложение N 1 к Положению); - информационную карту (приложение N 2 к Положению); - копию коллективного договора; - копию трудового договора; - копию свидетельства о постановке на налоговый учет; - справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности на 1 января текущего года; (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 г. N 118; от 27.02.2009 г. N 21) - копии документов, подтверждающих наличие профсоюзной организации; - иные документы, подтверждающие факты, являющиеся основными критериями оценки. Представленные документы рассматриваются в течение 30 дней с момента окончания приема заявок на участие. Итоги конкурса подводятся ежегодно до 1 июня текущего года. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 г. N 118) 2.4. Основными критериями оценки являются: - отсутствие задолженности по обязательным выплатам в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования; - отсутствие задолженности предприятия по уплате единого социального налога; - отсутствие задолженности по заработной плате; - размер средней заработной платы по предприятию и по категориям работников; - средний размер премий и единовременных поощрительных выплат; - наличие профсоюзной организации; - наличие комиссии по трудовым спорам; - наличие соглашения по охране труда, соответствующего требованиям законодательства; - соответствие рабочих мест требованиям охраны труда; - наличие аттестованных рабочих мест на предприятии; - затраты на мероприятия по улучшению условий и охране труда; - затраты на медицинское обслуживание работников; - количество пострадавших при несчастных случаях на производстве и их причины; - затраты на дополнительные, по сравнению с действующим законодательством, социальные гарантии, льготы и компенсации; - затраты на содействие трудоустройству высвобождаемых работников; - участие в социальных проектах города (перечислить виды и формы участия); - отсутствие за последние два года деятельности предприятия подтвержденных жалоб работников в Государственную инспекцию труда в Кемеровской области и администрацию города о нарушениях трудового законодательства; - отсутствие сведений из Государственной инспекции труда в Кемеровской области о возбуждении административного дела, в соответствии с выявленными нарушениями трудового законодательства и норм охраны труда за последние два года деятельности предприятия. Дополнительные критерии: - процентное соотношение количества работающих женщин от общего числа работников; - процентное соотношение количества работающих инвалидов от общего числа работников. Все представленные документы заверяются подписью руководителя и печатью предприятия, а также при наличии профсоюзной организации, подписью председателя и печатью профсоюзной организации. 2.5. К участию в конкурсе не допускаются лица: - предоставившие недостоверные сведения; - имеющие просроченную задолженность по заработной плате. 3. Подведение итогов конкурса и награждение победителей 3.1. Представленные сведения группируются по трем направлениям: - общеэкономические показатели; - охрана здоровья и безопасные условия труда; - социально-экономическая деятельность. 3.2. Оценка каждой группы сведений производится по 3-х бальной системе. 3.3. Подведение итогов конкурса производится по 2 основным номинациям: - "Предприятие высокой социальной эффективности"; - "Малое предприятие высокой социальной эффективности". 3.4. В каждой номинации определяется первое, второе и третье место. Одновременно предусматривается определение победителей по дополнительным номинациям, которые выявляются в процессе проведения конкурса. 3.5. Победителям конкурса вручаются Дипломы о присуждении звания "Предприятие высокой социальной эффективности" либо "Малое предприятие высокой социальной эффективности". 3.6. Победители по основным номинациям становятся обладателями права на использование эмблемы города Кемерово в течение 1 года с момента вручения Диплома. 3.7. Информация о присуждении звания участникам конкурса публикуется в средствах массой информации. Начальник управления делами О.В. Турбаба ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению о городском конкурсе "Предприятие высокой социальной эффективности" ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе "Предприятие высокой социальной эффективности" _________________________________________________________________ полное наименование предприятия-заявителя зарегистрированное ______________________________________________ дата регистрации, N свидетельства, ИНН, _________________________ _________________________________________________________________ наименование органа, зарегистрировавшего предприятие заявляет о своем намерении принять участие в городском конкурсе "Предприятие высокой социальной эффективности". Приложение на __________ листах: 1. ____________________________ 2. ____________________________ 3. ____________________________ "_____" _________ 200 ___ г. Руководитель организации ____________________ М.П. Главный бухгалтер ___________________________ Председатель профсоюзной организации _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению о городском конкурсе "Предприятие высокой социальной эффективности" ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 г. N 118; от 27.02.2009 г. N 21) |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | N п/п | Общие положения | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 1. | Полное наименование предприятия | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. | Краткое наименование предприятия | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 3. | Организационно-правовая форма | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 4. | Год основания предприятия | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 5. | ИНН | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 6. | Виды деятельности | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 7. | Юридический адрес | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 8. | Почтовый адрес | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 9. | ФИО руководителя предприятия | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 10. | Телефон руководителя предприятия | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| | 11. | Среднесписочная численность работников | | |————————|————————————————————————————————————————|———————————————| |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Общеэкономические показатели | За отчетный год | | п/п | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 1. | Объем реализованной продукции | | | | (работ, услуг), тыс. руб. | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 2. | Месячный фонд заработной платы, | | | | тыс. руб. | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 3. | Выплаты социального характера, | | | | тыс. руб. (на 1 работника) | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 4. | Удельный вес заработной платы | | | | в себестоимости, % | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 5. | Материальная помощь работникам, | | | | тыс. руб. (на 1 работника) | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 6. | Среднемесячная з/пл. по предприятию | | | | на одного работника, руб. | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 6.1. | Среднемесячная з/пл. | | | | руководителей, руб. | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 6.2. | Среднемесячная з/пл. | | | | специалистов, руб. | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 6.3. | Среднемесячная з/пл. рабочих, руб. | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | 7. | Средний размер премий и | | | | поощрительных выплат на | | | | 1 работника, руб. | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————| |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | N п/п | Охрана здоровья и безопасные | За отчетный год | | | условия труда | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 1. | Затраты на мероприятия по улучшению | | | | условий и охране труда, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 2. | Затраты на медицинское обслуживание | | | | работников, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 3. | Затраты на мероприятия по охране | | | | труда на 1 работника, тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 4. | Наличие соглашения по охране труда | | | | (да, нет) | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 5. | Количество пострадавших при | | | | несчастных случаях на | | | | производстве, чел. | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 5.1. | С тяжелым исходом | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 5.2. | Групповых | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 6. | Количество рабочих мест: всего | | | | аттестованных по условиям | | | | охраны труда | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 7. | Количество работников, прошедших | | | | обучение по охране труда, чел. | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 8. | Затраты на санаторно-курортное | | | | лечение (оплата путевок, проезда | | | | к месту лечения и отдыха), тыс. руб. | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| | 9. | Затраты на спортивно-оздоровительные | | | | мероприятия, тыс. руб. (из расчета | | | | на 1 работника) | | |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————| |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | N п/п | Социально-экономическая деятельность | За отчетный год | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 1. | Наличие профсоюзной организации | | | | (да, нет) | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 2. | Наличие комиссии по трудовым спорам | | | | (да, нет) | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 3. | Соотношение количества работающих | | | | женщин от общего числа работников, % | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 4. | Соотношение количества работающих | | | | инвалидов от общего числа работников, % | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 5. | Затраты на дополнительные, по сравнению | | | | с действующим законодательством, | | | | социальные гарантии, льготы и | | | | компенсации, тыс. руб. | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 5.1. | В том числе на 1 работника, руб. | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 6. | Затраты на содействие | | | | трудоустройству высвобождаемых | | | | работников, тыс. руб. | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 7. | Средняя продолжительность ежегодных | | | | (в том числе дополнительных) | | | | оплачиваемых отпусков на 1 работника, | | | | дни | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 7.1. | Руководителей | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 7.2. | Специалистов | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 7.3. | Рабочих | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| | 8. | Участие в социальных проектах города | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————| Руководитель организации ________________________________________ МП Главный бухгалтер _______________________________________________ Председатель профсоюзной организации ________________________ Начальник управления делами В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Главы города от 21.02.2005 N 26 СОСТАВ конкурсной комиссии по подведению итогов городского конкурса "Предприятие высокой социальной эффективности" (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 г. N 118; от 27.02.2009 г. N 21) Председатель конкурсной комиссии Цыганков Виктор Михайлович - первый заместитель Главы города Степуро Инесса Юлиевна - секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Ананьина Татьяна Владимировна - председатель комитета по экономике Волошина Зоя Николаевна - руководитель Федеральной налоговой службы г. Кемерово (по согласованию) Голованова Ольга Владимировна - начальник отдела социальной политики Долгов Александр Владимирович - председатель профсоюзного комитета ООО "Химволокно Амтел-Кузбасс" (по согласованию) Зухбая Надар Вахтангович - заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Кемеровской области (по согласованию) Климкина Валентина Васильевна - начальник отдела доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (по согласованию) Кравчук Наталья Александровна - и.о.начальника управления промышленности и потребительского рынка Коробкин Сергей Владимирович - президент Ассоциации промышленников г. Кемерово (по согласованию) Степанов Сергей Владимирович - депутат Кемеровского городского Совета народных депутатов (по согласованию) Морозов Вадима Николаевич - начальник управления Пенсионного фонда РФ в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 27.02.2009 г. N 21) Начальник управления делами О.В. Турбаба Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|