Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 01.12.2006 № 118

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 29.07.2011 г. N 100

от 01.12.06 N 118
г. Кемерово

О внесении изменений в постановление
Главы  города от  21.02.2005 N 26 "О
проведении    конкурса  "Предприятие
высокой социальной эффективности"



     1. Внести изменения в постановление Главы города от 21.02.2005  N
26    "О   проведении   конкурса   "Предприятие   высокой   социальной
эффективности":
     1.1. Пункт  1.3 приложения N 1 к постановлению читать в следующей
редакции:
     "1.3. Городской    конкурс    "Предприятие   высокой   социальной
эффективности" проводится ежегодно и посвящается Дню города".
     1.2. В  абзаце  1  пункта  2.3  приложения  N  1 слова "в срок до
01.07.2005" заменить словами "ежегодно до 1 мая",  слова "по состоянию
на 01.06.2005" заменить словами "на 1 апреля текущего года".
     1.3. В абзаце 3 пункта 2.3  приложения  N  1  слова  "в  срок  до
15.08.2005" заменить словами "ежегодно до 1 июня текущего года".
     1.4. Приложение N 2 к Положению о городском конкурсе "Предприятие
высокой   социальной   эффективности"   читать   в  редакции  согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
     1.5. Приложение  N  2  к постановлению читать в редакции согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
     2. Данное постановление вступает в силу с момента опубликования.
     3. Контроль за  исполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.



     И.о. Главы
     города Кемерово         В.М. Цыганков






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                          к постановлению Главы города
                                                   от 01.12.2006 N 118


                    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА


  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  |  N  |          Общие положения         |                       |
  | п/п |                                  |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 1.  | Полное наименование предприятия  |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 2.  | Краткое наименование предприятия |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 3.  | Организационно-правовая форма    |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 4.  | Год основания предприятия        |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 5.  | ИНН                              |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 6.  | Виды деятельности                |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 7.  | Юридический адрес                |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 8.  | Почтовый адрес                   |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 9.  | ФИО руководителя предприятия     |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 10. | Телефон руководителя предприятия |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
  | 11. | Среднесписочная численность      |                       |
  |     | работников                       |                       |
  |—————|——————————————————————————————————|———————————————————————|

|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
|  N  |     Общеэкономические     | За предшествующий | За отчетный |
| п/п |        показатели         |   отчетному год   |     год     |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 1.  | Объем       реализованной |                   |             |
|     | продукции (работ, услуг), |                   |             |
|     | тыс. руб.                 |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 2.  | Месячный фонд  заработной |                   |             |
|     | платы, тыс. руб.          |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 3.  | Выплаты       социального |                   |             |
|     | характера, тыс.      руб. |                   |             |
|     | (на 1 работника)          |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 4.  | Удельный   вес заработной |                   |             |
|     | платы в себестоимости, %  |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 5.  | Материальная       помощь |                   |             |
|     | работникам,     тыс. руб. |                   |             |
|     | (на 1 работника)          |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 6.  | Среднемесячная   з/пл. по |                   |             |
|     | предприятию     на одного |                   |             |
|     | работника,  руб.          |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 6.1 | Среднемесячная      з/пл. |                   |             |
|     | руководителей, руб.       |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 6.2 | Среднемесячная      з/пл. |                   |             |
|     | специалистов, руб.        |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 6.3 | Среднемесячная      з/пл. |                   |             |
|     | рабочих, руб.             |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 7.  | Средний  размер  премий и |                   |             |
|     | поощрительных выплат   на |                   |             |
|     | 1 работника, руб.         |                   |             |
|—————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|

|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
|  N  |       Охрана здоровья и      | За предшествующий | За отчетный |
| п/п |   безопасные условия труда   |   отчетному год   |     год     |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 1.  | Затраты   на  мероприятия по |                   |             |
|     | улучшению условий   и охране |                   |             |
|     | труда, тыс. руб.             |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 2.  | Затраты    на    медицинское |                   |             |
|     | обслуживание     работников, |                   |             |
|     | тыс. руб.                    |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 3.  | Затраты  на   мероприятия по |                   |             |
|     | охране труда на 1 работника, |                   |             |
|     | тыс. руб.                    |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 4.  | Наличие соглашения по охране |                   |             |
|     | труда (да, нет)              |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 5.  | Количество  пострадавших при |                   |             |
|     | несчастных  случаях       на |                   |             |
|     | производстве, чел.           |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 5.1 | С тяжелым исходом            |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 5.2 | Групповых                    |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 6.  | Количество    рабочих  мест: |                   |             |
|     | всего     аттестованных   по |                   |             |
|     | условиям охраны труда        |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 7.  | Количество       работников, |                   |             |
|     | прошедших обучение по охране |                   |             |
|     | труда, чел.                  |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 8.  | Затраты     на    санаторно- |                   |             |
|     | курортное лечение    (оплата |                   |             |
|     | путевок,    проезда к  месту |                   |             |
|     | лечения и отдыха), тыс. руб. |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 9.  | Затраты      на   спортивно- |                   |             |
|     | оздоровительные мероприятия, |                   |             |
|     | тыс. руб.  (из расчета на  1 |                   |             |
|     | работника)                   |                   |             |
|—————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————|

|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
|  N  |   Социально-экономическая   | За предшествующий | За отчетный |
| п/п |        деятельность         |   отчетному год   |     год     |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 1.  | Наличие         профсоюзной |                   |             |
|     | организации (да, нет)       |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 2.  | Наличие      комиссии    по |                   |             |
|     | трудовым спорам (да, нет)   |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 3.  | Соотношение      количества |                   |             |
|     | работающих   женщин      от |                   |             |
|     | общего числа работников, %  |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 4.  | Соотношение      количества |                   |             |
|     | работающих инвалидов от     |                   |             |
|     | общего числа работников, %  |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 5.  | Затраты  на дополнительные, |                   |             |
|     | по сравнению  с действующим |                   |             |
|     | законодательством,          |                   |             |
|     | социальные гарантии, льготы |                   |             |
|     | и компенсации, тыс. руб.    |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 5.1 | В том числе на 1 работника, |                   |             |
|     | руб.                        |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 6.  | Затраты    на    содействие |                   |             |
|     | трудоустройству             |                   |             |
|     | высвобождаемых  работников, |                   |             |
|     | тыс. руб.                   |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 7.  | Средняя   продолжительность |                   |             |
|     | ежегодных (в    том   числе |                   |             |
|     | дополнительных)             |                   |             |
|     | оплачиваемых  отпусков на 1 |                   |             |
|     | работника, дни              |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 7.1 | Руководителей               |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 7.2 | Специалистов                |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 7.3 | Рабочих                     |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|
| 8.  | Участие     в    социальных |                   |             |
|     | проектах города             |                   |             |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|

     Руководитель организации ________________________________________

     М.П.

     Главный бухгалтер _______________________________________________

     Председатель профсоюзной  организации ___________________________



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                          к постановлению Главы города
                                                   от 01.12.2006 N 118


                                СОСТАВ
                         конкурсной комиссии
                   по подведению итогов городского
                    конкурса "Предприятие высокой
                      социальной эффективности"


                   Председатель конкурсной комиссии

     Цыганков Виктор Михайлович - первый заместитель Главы города

     Степуро Инесса Юлиевна - секретарь конкурсной комиссии

                      Члены конкурсной комиссии:

     Ананьина Татьяна  Владимировна   -   председатель   комитета   по
экономике

     Волошина Зоя  Николаевна  -  руководитель  Федеральной  налоговой
службы г. Кемерово (по согласованию)

     Голованова Ольга  Владимировна  -  начальник  отдела   социальной
политики

     Долгов Александр   Владимирович   -   председатель   профсоюзного
комитета ООО "Химволокно Амтел-Кузбасс" (по согласованию)

     Зухбая Надар    Вахтангович    -     заместитель     руководителя
Государственной    инспекции   труда   в   Кемеровской   области   (по
согласованию)

     Климкина Валентина  Васильевна   -   начальник   отдела   доходов
Территориального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
Кемеровской области (по согласованию)

     Кравчук Наталья   Александровна   -   и.о.начальника   управления
промышленности и потребительского рынка

     Коробкин Сергей     Владимирович     -    президент    Ассоциации
промышленников г. Кемерово (по согласованию)

     Степанов Сергей Владимирович -  депутат  Кемеровского  городского
Совета народных депутатов (по согласованию)

     Щегербаева Светлана    Александровна   -   начальник   Управления
Пенсионного Фонда РФ в Заводском районе г. Кемерово (по согласованию)



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина

Информация по документу
Читайте также