Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 27.02.2009 № 21

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 29.07.2011 г. N 100

от 27.02.09 N 21
г. Кемерово

О внесении изменений в постановление
Главы    города  от  21.02.2005 N 26
"О проведении  конкурса "Предприятие
высокой социальной эффективности"



     1. В  постановление Главы города от 21.02.2005 N 26 "О проведении
конкурса  "Предприятие  высокой   социальной   эффективности"   внести
следующие изменения:
     1.1. В приложение N 1:
     1.1.1. Пункт 2.1 читать в следующей редакции:
     "2.1. Конкурс  "Предприятие  высокой  социальной   эффективности"
проводится среди юридических лиц любых  организационно-правовых  форм,
филиалов,    представительств,    иных    обособленных     структурных
подразделений  и   индивидуальных   предпринимателей,   осуществляющих
деятельность на территории города Кемерово свыше одного года,  имеющих
штат  сотрудников,  работающих  по  трудовым  договорам  не  менее   7
человек".
     1.1.2. В абзаце 1 пункта 2.3 слова "на 1  апреля  текущего  года"
заменить словами "на 1 января текущего года".
     1.1.3. Приложение  N 2   к   Положению   о   городском   конкурсе
"Предприятие  высокой  социальной  эффективности"  читать  в  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
     1.2. В приложение N 2:
     1.2.1. Вывести  из  состава  конкурсной  комиссии  по  подведению
итогов   городского   конкурса   "Предприятие    высокой    социальной
эффективности" Щегербаеву Светлану Александровну.
     1.2.2. Ввести в состав конкурсной комиссии по  подведению  итогов
городского  конкурса "Предприятие  высокой  социальной  эффективности"
Морозова Вадима Николаевича, начальника управления  Пенсионного  фонда
РФ  в  г.  Кемерово  и  Кемеровском  районе  Кемеровской  области  (по
согласованию).
     2. Комитету по работе со  средствами  массовой  информации  (Е.А.
Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
     5. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с    момента
опубликования.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы города В.А. Смоляго.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов






                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к постановлению Главы города
                                                    от 27.02.2009 N 21


                    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА


 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 | N п/п  |            Общие положения             |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  1.    | Полное наименование предприятия        |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  2.    | Краткое наименование предприятия       |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  3.    | Организационно-правовая форма          |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  4.    | Год основания предприятия              |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  5.    | ИНН                                    |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  6.    | Виды деятельности                      |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  7.    | Юридический адрес                      |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  8.    | Почтовый адрес                         |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  9.    | ФИО руководителя предприятия           |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  10.   | Телефон руководителя предприятия       |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
 |  11.   | Среднесписочная численность работников |               |
 |————————|————————————————————————————————————————|———————————————|

  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |   N   |    Общеэкономические показатели     | За отчетный год |
  |  п/п  |                                     |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |   1.  | Объем реализованной продукции       |                 |
  |       | (работ, услуг), тыс. руб.           |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |   2.  | Месячный фонд заработной платы,     |                 |
  |       | тыс. руб.                           |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |   3.  | Выплаты социального характера,      |                 |
  |       | тыс. руб. (на 1 работника)          |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |   4.  | Удельный вес заработной платы       |                 |
  |       | в себестоимости, %                  |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |   5.  | Материальная помощь работникам,     |                 |
  |       | тыс. руб. (на 1 работника)          |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |   6.  | Среднемесячная з/пл. по предприятию |                 |
  |       | на одного работника, руб.           |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  6.1. | Среднемесячная з/пл.                |                 |
  |       | руководителей, руб.                 |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  6.2. | Среднемесячная з/пл.                |                 |
  |       | специалистов, руб.                  |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  6.3. | Среднемесячная з/пл. рабочих, руб.  |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  7.   | Средний размер премий и             |                 |
  |       | поощрительных выплат на             |                 |
  |       | 1 работника, руб.                   |                 |
  |———————|—————————————————————————————————————|—————————————————|


  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  | N п/п | Охрана здоровья и безопасные         | За отчетный год |
  |       | условия труда                        |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  1.   | Затраты на мероприятия по улучшению  |                 |
  |       | условий и охране труда, тыс. руб.    |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  2.   | Затраты на медицинское обслуживание  |                 |
  |       | работников, тыс. руб.                |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  3.   | Затраты на мероприятия по охране     |                 |
  |       | труда на 1 работника, тыс. руб.      |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  4.   | Наличие соглашения по охране труда   |                 |
  |       | (да, нет)                            |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  5.   | Количество пострадавших при          |                 |
  |       | несчастных случаях на                |                 |
  |       | производстве, чел.                   |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  5.1. | С тяжелым исходом                    |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  5.2. | Групповых                            |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  6.   | Количество рабочих мест: всего       |                 |
  |       | аттестованных по условиям            |                 |
  |       | охраны труда                         |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  7.   | Количество работников, прошедших     |                 |
  |       | обучение по охране труда, чел.       |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  8.   | Затраты на санаторно-курортное       |                 |
  |       | лечение (оплата путевок, проезда     |                 |
  |       | к месту лечения и отдыха), тыс. руб. |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
  |  9.   | Затраты на спортивно-оздоровительные |                 |
  |       | мероприятия, тыс. руб. (из расчета   |                 |
  |       | на 1 работника)                      |                 |
  |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————|

|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
| N п/п | Социально-экономическая деятельность    | За отчетный год |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  1.   | Наличие профсоюзной организации         |                 |
|       | (да, нет)                               |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  2.   | Наличие комиссии по трудовым спорам     |                 |
|       | (да, нет)                               |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  3.   | Соотношение количества работающих       |                 |
|       | женщин от общего числа работников, %    |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  4.   | Соотношение количества работающих       |                 |
|       | инвалидов от общего числа работников, % |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  5.   | Затраты на дополнительные, по сравнению |                 |
|       | с действующим законодательством,        |                 |
|       | социальные гарантии, льготы и           |                 |
|       | компенсации, тыс. руб.                  |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  5.1. | В том числе на 1 работника, руб.        |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  6.   | Затраты на содействие                   |                 |
|       | трудоустройству высвобождаемых          |                 |
|       | работников, тыс. руб.                   |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  7.   | Средняя продолжительность ежегодных     |                 |
|       | (в том числе дополнительных)            |                 |
|       | оплачиваемых отпусков на 1 работника,   |                 |
|       | дни                                     |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  7.1. | Руководителей                           |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  7.2. | Специалистов                            |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  7.3. | Рабочих                                 |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  8.   | Участие в социальных проектах города    |                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|


     Руководитель организации ________________________________________

     МП

     Главный бухгалтер _______________________________________________

     Председатель профсоюзной организации ____________________________



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина

Информация по документу
Читайте также