Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов г. Юрги от 15.06.2005 № 31

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.05 N 31
г. Юрга

О       муниципальной   целевой
программе          "Переселение
граждан из ветхого и аварийного
жилья" на 2005-2010 годы



     Руководствуясь статьей  16  Федерального закона от 6 октября 2003
г.  N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской  Федерации",  Постановлением  Правительства РФ от 22 января
2002 г. N 33 "О подпрограмме "Переселение  граждан  РФ  из  ветхого  и
аварийного  жилищного  фонда",  входящей  в состав федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы,  законом Кемеровской области  от
14  февраля  2005  г.  N  20-ОЗ  "Об  утверждении региональной целевой
программы "Переселение граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилья"  на
2005-2010  годы,  статьями 7,  11 Устава города Юрги,  городской Совет
народных депутатов

     постановляет:

     1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан
из ветхого и аварийного жилья" на 2005-2010 годы (прилагается).
     2. Администрации города ежегодно предусматривать при формировании
проекта бюджета финансирование данной программы.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на  постоянную
комиссию   горсовета   по   строительству,  экологии  и  коммунальному
хозяйству.



     Председатель
     Юргинского городского
     Совета народных депутатов         В.А. Трифонов



     Раздел 1.  Паспорт муниципальной целевой  программы  "Переселение
граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005-2010 годы

     Наименование      Переселение граждан из ветхого и аварийного
     муниципальной     жилья на 2005-2010 годы (далее - Программа)
     целевой
     программы

     Заказчик          Администрация города Юрги
     Программы

     Директор          Первый заместитель Главы города
     Программы

     Основные          Комитет промышленности,      строительства,
     разработчики      транспорта  и  связи  Администрации города,
     Программы         МУП "Управление капитального строительства"

     Цели и задачи     Обеспечение жильем граждан,  проживающих  в
     Программы         ветхом жилищном фонде;
                       Ликвидация ветхого     жилищного     фонда,
                       признанного таковым на 01.01.2004 года;
                       Реконструкция и  модернизация  домов  серии
                       1-335 ПК (по отчету "аварийных").

     Сроки реализации  2005-2010 годы
     Программы         1-й этап - 2005-2006 год
                       2-й этап - 2007-2010 годы

     Перечень          1. Строительство  жилья  под переселение из
     основных          ветхих и аварийных домов
     мероприятий       2. Обследование    технического   состояния
                       ветхих домов
                       3. Снос ветхого жилья
                       4. Разработка       пилотного       проекта
                       реконструкции жилого дома серии 1-335 ПК
                       5. Привязка    пилотного     проекта     на
                       реконструкцию  жилых  домов  серии 1-335 ПК
                       согласно установленной очередности
                       6. Реконструкция жилых домов серии 1-335 ПК

     Исполнители       Администрация города,    МУП    "Управление
     Программы и       капитального   строительства",   финансовый
     основных          отдел,   МУП  "Управляющая  компания  ЖКХ",
     мероприятий       проектные      организации,       подрядные
                       организации,    ГП    "Центр    технической
                       инвентаризации Кемеровской области.  Филиал
                       N 22 БТИ г. Юрги"

     Объем и           Всего затрат: 388,22 млн.руб., в том числе:
     источники         - федеральный бюджет - 184,31 млн.руб.
     финансирования    - областной бюджет - 93,98 млн.руб.
                       - городской бюджет - 91,45 млн.руб.
                       - внебюджетные источники - 18,48 млн.руб.

     Ожидаемые         - переселение  из  ветхих  жилых  домов  не
     конечные          менее 416 семей;
     результаты        - ввод   16,2 тыс.кв. метров жилья;
     реализации        - реконструкция  и  модернизация  10  жилых
     Программы         домов  серии  1-335  ПК общей площадью 26,4
                       тыс.кв.м.;
                       - возможное  увеличение  жилищного фонда за
                       счет пристроек

     Организация       Управление  Программой  и  контроль за   ее
     контроля за       исполнением осуществляет заказчик Программы
     выполнением
     Программы

     2. Содержание  проблемы  и  обоснование  необходимости ее решения
программными методами

     По отчетным     данным     Кемеровского    областного    комитета
государственной статистики ветхий и аварийный жилищный фонд  в  городе
Юрге на 01.01.2004 г. составляет 146,5 тыс.кв.  метров общей площади
жилья,  это 8,8%  от всего   жилищного  фонда  города,  что  превышает
средний показатель по России - 2,8% и Кемеровской области - 6%.
     В том числе:
     16,2 тыс.кв.  метров  ветхого  жилья  находится  в  муниципальной
собственности;
     103,6 тыс.кв.  метров аварийного жилья находится в  муниципальной
собственности (серия 1-335 ПК);
     26,7 тыс.кв. метров жилья находится в частной собственности.

     а) Ветхий муниципальный жилищный фонд (16,2 тыс.кв.м.)

     За предыдущие годы (с  1999  по  2004  г.г.)  за  счет  бюджетных
средств   для  жителей  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  было
построено и введено 7,6 тыс.кв.  метров жилья,  в новые квартиры  было
переселено 176 семей. Снесено 28 ветхих домов.
     В настоящее время в ветхом муниципальном жилищном фонде находится
41  дом  общей площадью 16,2 тыс.кв.м.,  в котором проживает 416 семей
(1040 человек).
     В ветхом  жилье  сегодня  живут,  как  правило,  малообеспеченные
семьи,  которые  не в состоянии самостоятельно приобрести или получить
на условиях найма жилье удовлетворительного качества.  В связи с  тем,
что выделяемых ежегодно бюджетных средств для ликвидации ветхого жилья
и переселения проживающих в нем граждан недостаточно,  эксплуатирующие
организации  должны  поддерживать  жилье в надлежащем эксплуатационном
состоянии с учетом очередности сноса.
     Исходя из  возможностей  бюджетов  с  учетом   финансирования   в
предыдущий  период  (2000-2005 г.г.),  предлагается снос ветхого жилья
производить в объемах:  2005 год - 1,78 тыс.кв.  метров, в последующие
годы  -  по  2,9 тыс.кв.  метров в год,  то есть ежегодно переселять в
благоустроенное жилье около 70-80 семей.
     Для решения  данной  проблемы настоящая Программа предусматривает
привлечь бюджетных средств  в  2005-2010  г.г.  198,42  млн.руб.  (см.
приложение N 1).

     б) Условно-аварийный муниципальный жилищный фонд-серия  1-335  ПК
(103,6 тыс.кв.м.)*

     Город Юрга является единственным городом в Кузбассе,  в котором с
конца  50-х  годов  проводилось  экспериментальное строительство жилых
домов серии 1-335 ПК (полукаркасных) в крупнопанельном исполнении.  На
настоящий  момент  в  эксплуатации  находится 33 дома этой серии общей
площадью 103,6 тыс.кв.м.,  в которых проживает 2378  семей  (это  5164
человек).
     Инструктивными письмами  Госстроя СССР N С-969/8 от 16.06.1964 г.
и  N  8/5  от  06.05.1978  г.  дома  этой   серии   из-за   выявленных
конструктивных    недостатков    и   несоответствия   теплотехническим
параметрам были сняты с производства.
     Проведенные технические  обследования  домов в 1993 г.,  1998 г.,
2003 г.  подтвердили все возрастающую  опасность  эксплуатации  жилого
фонда,  развитие внутри конструкций процессов,  снижающих устойчивость
зданий в целом (коррозия несущих стальных элементов, закладных деталей
и соединительных элементов, образование трещин и расслоение в стеновых
панелях).
     Несмотря на  проведенную  в  70-х  годах корректировку решений по
конструктивам,  проектно-конструкторские решения несущих и ограждающих
конструкций  жилых  домов  все-таки  имели  существенные  недоработки,
которые за прошедшие годы привели к  ослаблению  конструктивных  узлов
здания и опасным условиям их эксплуатации.
     Объемно-планировочные решения   "серии",   предусмотренные    для
посемейного расселения жильцов, социально и морально устарели и уже не
соответствуют современным санитарным и строительным нормам.
     Сроки эксплуатации домов исчерпывают расчетный ресурс. Отсутствие
решения по реконструкции и модернизации домов может привести к  потере
значительного  объема  жилищного  фонда города,  а также к постоянному
росту затрат по его сохранению.
     В связи  с  этим  возникла острая необходимость в реконструкции и
модернизации домов данной серии в г. Юрге.
     В настоящее время разработан пилотный проект реконструкции жилого
дома по  ул.  Строительная,  29,  который  предусматривает  выполнение
следующих мероприятий:
     - усиление несущих конструкций здания;
     - замена внутренних систем отопления,  водоснабжения, канализации
и электроснабжения;
     - замена столярных изделий;
     - дополнительная теплоизоляция наружных стен.
     В зависимости от возможностей бюджетов и  мощностей  строительных
организаций  предлагается  ежегодно  выполнять реконструкцию 2-х жилых
домов,  это от 4,8 до 5,6 тыс.кв.м.  в год.  Таким образом,  в  рамках
мероприятий   I   и  II  этапов  "Программы"  (2005-2010  г.г.)  будет
произведена реконструкция домов серии 1-335 ПК в объеме 26,4 тыс.кв.м.
(10  домов  с  наибольшей  степенью износа).  В остальных домах данной
серии   эксплуатирующим   организациям    рекомендуется    производить
поддерживающий ремонт.
     Для реализации  мероприятий   по   реконструкции   предполагается
привлечь средств - 189,8 млн.руб. (см. приложение N 3).
     Наряду с  реконструкцией  жилых  домов  серии 1-335 ПК необходимо
рассмотреть  возможность  выполнения  пристроек  между   домами,   что
позволит  без  существенных  затрат  на реконструкцию инженерных сетей
получить  дополнительные   жилые   площади   с   относительно   низкой
себестоимостью.
     Данный фактор должен быть привлекателен для инвесторов,  так  как
дополнительные   жилые   площади  будут  возведены  в  районах  с  уже
сложившейся  инфраструктурой,  а  разница  между  рыночной   ценой   и
себестоимостью   квартир   позволит   получить   устойчивые  доходы  и
реинвестировать их в дальнейшую реконструкцию.
     Мероприятия по   тепло-   и   энергосбережению   при   проведении
реконструкции домов  (утепление  фасадов,  приборы  учета  холодной  и
горячей  воды,  учета  и  регулирования  тепла)  позволят  значительно
сократить расходы на содержание жилого фонда.
     * Введение  понятия условно аварийный жилищный фонд - серия 1-335
ПК" принимается в связи с отсутствием в настоящее время  заключений  о
техническом  состоянии  жилых  домов,  выданных  имеющей  лицензию  на
проведение соответствующих работ проектно-изыскательской  организацией
по   результатам   обследования   элементов   ограждающих   и  несущих
конструкций,  с указанием категории непригодности жилых домов.  Данные
заключения   представляются   для   рассмотрения  на  межведомственной
комиссии  вопроса  о  непригодности  жилых  домов  для  проживания  (в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 г.  N 552
"Об утверждении положения  о  порядке  признания  жилых  домов  (жилых
помещений) непригодными для проживания").
     Одновременное обследование 33-х домов данной серии затратно и  не
выполнимо в течение даже года.
     В программе предусматривается обследование с 2005 по 2010 г.г. по
2 дома в год.

     3. Цели и сроки реализации Программы

     Основными целями Программы являются:
     - обеспечение  жильем  граждан,  проживающих  в  ветхом  жилищном
фонде;
     - ликвидация ветхого  жилищного  фонда,  признанного  таковым  на
01.01.2004 года;
     - проведение работ по реконструкции и  модернизации  жилых  домов
серии 1-335 ПК.
     Реализация Программы состоит из двух этапов:
     1-й этап - 2005-2006 год;
     2-й этап - 2007-2010 годы.

     4. Мероприятия Программы

     Для реализации   Программы   необходимо    выполнить    следующие
мероприятия:
     1) установление очередности обследования  технического  состояния
жилых домов, признание жилых домов непригодными для проживания;
     2) установление очередности сноса ветхих и аварийных жилых домов;
     3) привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы;
     4) обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в ветхом и
аварийном жилье;
     5) ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
     6) разработка   проектной   документации   на   реконструкцию   и
модернизацию  наиболее  изношенных  домов  серии  1-335  ПК  (пилотный
проект)  с  целью  отработки  технологии  реконструкции,  накопления и
обобщения опыта, разработки методик проведения необходимых мероприятий
по реконструкции;
     7) переход от единичной реконструкции наиболее изношенного дома к
плановому  проведению  всех  необходимых  мероприятий по реконструкции
определенных Программой домов серии 1-335 ПК;
     8) формирование  муниципального  жилищного  фонда  под  временное
проживание жильцов из домов, подлежащих реконструкции.

     5. Финансовое обеспечение Программы

     Финансовые средства   на   реализацию    Программы    планируется
формировать  за счет бюджетных и внебюджетных источников.  Общая сумма
затрат ориентировочно составляет 388,22 млн.руб., в том числе:
     - на снос ветхого жилья и переселение граждан -  198,42  млн.руб.
(см. приложение N 1);
     - на  реконструкцию жилых домов серии 1-335 ПК - 189,8 млн.руб.
(см. приложение N 3).
     В ходе реализации Программы предполагается привлечение средств:
     - федеральный бюджет     - 184,31 млн.руб.
     - областной бюджет       - 93,98 млн.руб.
     - городской бюджет       - 91,45 млн.руб.
     - внебюджетные источники - 18,48 млн.руб.
     К внебюджетным  источникам  относятся,  прежде  всего,   средства
организаций, кредиты, займы, а также средства населения.
     Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежат  ежегодному
уточнению,   исходя   из   возможностей  бюджетов  на  соответствующий
финансовый год.

     6. Оценка эффективности реализации Программы

     Основными критериями эффективности реализации Программы будут:
     - ликвидация 16,2 тыс.кв.  метров ветхого жилья,  находящегося  в
муниципальной собственности;
     - обеспечение жилыми помещениями не менее 416 семей,  проживающих
в ветхом жилье;
     -  ввод 16,2 тыс.кв. метров жилья;
     - реконструкция и модернизация 10  жилых  домов  серии  1-335  ПК
общей площадью 26,4 тыс.кв.м.
     Реализация Программы обеспечит:
     - выполнение    обязательств    государства   перед   гражданами,
проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
     - ускорение   продвижения   очередности  граждан,  нуждающихся  в
улучшении жилья;
     - предотвращение  возможных  аварийных  ситуаций в жилищном фонде
серии 1-335 ПК, обеспечение безопасных условий его эксплуатации;
     - сохранение    существующего    жилищного    фонда,    продление
эксплуатационных сроков жилых домов на 40-50 лет;
     - улучшение условий проживания граждан;
     - возможное увеличение  жилищного  фонда  за  счет  пристроек  (с
меньшими,   по   сравнению   с  новым  строительством,  финансовыми  и
материальными затратами);
     - снижение эксплуатационных расходов на содержание жилья;
     - улучшение архитектурного облика города;
     - снижение социальной напряженности в обществе;
     - улучшение состояния здоровья населения.





                                                        Приложение N 1


                        Объемы финансирования
               программных мероприятий по сносу ветхого
                       жилья в 2005-2010 годах

                                                            (млн.руб.)

    -----------T------------T-------------------------------------¬
    ¦          ¦ Финансовые ¦     в том числе по источникам       ¦
    ¦          ¦  средства  ¦          финансирования:            ¦
    ¦          ¦   - всего  +-------------T-----------T-----------+
    ¦          ¦            ¦ федеральный ¦ областной ¦ городской ¦
    ¦          ¦            ¦    бюджет   ¦  бюджет   ¦  бюджет   ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2005 год ¦    18,12   ¦   11,0      ¦   6,0     ¦   1,12    ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2006 год ¦    35,26   ¦   17,63     ¦   8,88    ¦   8,75    ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2007 год ¦    36,26   ¦   18,13     ¦   9,13    ¦   9,0     ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2008 год ¦    36,26   ¦   18,13     ¦   9,13    ¦   9,0     ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2009 год ¦    36,26   ¦   18,13     ¦   9,13    ¦   9,0     ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2010 год ¦    36,26   ¦   18,13     ¦   9,13    ¦   9,0     ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ Всего:   ¦    198,42  ¦   101,15    ¦   51,4    ¦   45,87   ¦
    L----------+------------+-------------+-----------+------------

     Стоимость одного   квадратного   метра   общей   площади   жилья,
предоставляемого  гражданам за счет средств бюджетов всех уровней,  не
может превышать среднюю рыночную стоимость одного  квадратного  метра,
устанавливаемую  для  расчета  размеров безвозмездных субсидий и ссуд,
которая    ежеквартально    утверждается     приказом     Министерства
промышленности и энергетики Российской Федерации.



                                                        Приложение N 2


                     Ввод жилья в 2005-2010 годах

                                                           (тыс.кв.м.)

    -----------T------------T-------------------------------------¬
    ¦          ¦ Ввод жилья ¦     в том числе по источникам       ¦
    ¦          ¦  - всего   ¦          финансирования:            ¦
    ¦          ¦            +-------------T-----------T-----------+
    ¦          ¦            ¦ федеральный ¦ областной ¦ городской ¦
    ¦          ¦            ¦    бюджет   ¦  бюджет   ¦  бюджет   ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2005 год ¦    1,78    ¦     1,08    ¦    0,59   ¦    0,11   ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2006 год ¦    2,82    ¦     1,41    ¦    0,71   ¦    0,70   ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2007 год ¦    2,9     ¦     1,45    ¦    0,73   ¦    0,72   ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2008 год ¦    2,9     ¦     1,45    ¦    0,73   ¦    0,72   ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2009 год ¦    2,9     ¦     1,45    ¦    0,73   ¦    0,72   ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ 2010 год ¦    2,9     ¦     1,45    ¦    0,73   ¦    0,72   ¦
    +----------+------------+-------------+-----------+-----------+
    ¦ Всего:   ¦    16,2    ¦     8,29    ¦    4,22   ¦    3,69   ¦
    L----------+------------+-------------+-----------+------------






                                                        Приложение N 3


                        Объемы финансирования
               программных мероприятий по реконструкции
                      жилых домов серии 1-335 ПК
                          на 2005-2010 годы
                                                            (млн.руб.)

------------------------T----------T-------------------------------------------------¬
¦                       ¦Финансовые¦            в том числе по источникам            ¦
¦                       ¦ средства ¦                 финансирования:                 ¦
¦                       ¦ - всего  +-----------T-----------T-----------T-------------+
¦                       ¦          ¦федеральный¦ областной ¦ городской ¦внебюджетные ¦
¦                       ¦          ¦   бюджет  ¦  бюджет   ¦  бюджет   ¦  средства   ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ 2005 год              ¦   2,0    ¦     -     ¦    1,0    ¦    1,0    ¦      -      ¦
¦ разработка            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ пилотного проекта     ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ 2006 год              ¦   33,6   ¦   15,12   ¦    7,56   ¦    7,56   ¦    3,36     ¦
¦ ул. Строительная, 29  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ - 2,8 тыс.м2          ¦   0,6    ¦           ¦    0,6    ¦           ¦             ¦
¦ ул. Строительная, 21  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ - 2,0 тыс. м2         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ привязка пилотного    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ проекта               ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ 2007 год              ¦   33,6   ¦   15,12   ¦    7,56   ¦    7,56   ¦    3,36     ¦
¦ ул. Строительная, 27  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ - 2,0 тыс.м2          ¦   0,6    ¦           ¦    0,6    ¦           ¦             ¦
¦ ул.Строительная,31    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ - 2,8 тыс.м2          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ привязка пилотного    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ проекта               ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ 2008 год              ¦   39,2   ¦   17,64   ¦    8,82   ¦    8,82   ¦    3,92     ¦
¦ ул. Строительная, 35  ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ - 2,8 тыс.м2          ¦   0,6    ¦           ¦    0,6    ¦           ¦             ¦
¦ ул. Комсомольская, 21 ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ - 2,8 тыс.м2          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ привязка пилотного    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ проекта               ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ 2009 год              ¦   39,2   ¦   17,64   ¦    8,82   ¦    8,82   ¦    3,92     ¦
¦ ул. Комсомольская, 23 ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ - 2,8 тыс.м2          ¦   0,6    ¦           ¦    0,6    ¦           ¦             ¦
¦ ул. Комсомольская, 25 ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ - 2,8 тыс.м2          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ привязка пилотного    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ проекта               ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ 2010 год              ¦   39,2   ¦   17,64   ¦    8,82   ¦    8,82   ¦    3,92     ¦
¦ ул. Комсомольская, 27 ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ - 2,8 тыс.м2          ¦   0,6    ¦           ¦    0,6    ¦           ¦             ¦
¦ ул. Московская, 32    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ - 2,8 тыс.м2          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ привязка пилотного    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
¦ проекта               ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
+-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦ Всего: 10 домов       ¦   189,8  ¦   83,16   ¦    42,58  ¦    45,58  ¦    18,48    ¦
¦ 26,4 тыс.м2           ¦          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦
L-----------------------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------

     В соответствии с разработанным пилотным проектом на реконструкцию
жилого  дома серии 1-335 ПК стоимость 1 кв.  метра реконструкции жилья
составляет 7,0 тыс.руб.
     Источники финансирования приняты условно в связи с  тем,  что  по
каждому дому необходимо определить право собственности.
     C 2007 года  адреса  домов  будут  уточняться  в  соответствии  с
заключением  о  техническом  состоянии  жилых домов (жилых помещений),
выданным   проектно-изыскательской   организацией    по    результатам
обследования, и решением межведомственной комиссии.






Информация по документу
Читайте также