Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 14.02.2005 № 20-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 203-ОЗ Об утверждении региональной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005-2010 годы Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26 января 2005 г. Настоящий Закон принят в целях ликвидации ветхого и аварийного жилья в Кемеровской области и обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье. Статья 1. Утвердить региональную целевую программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005 - 2010 годы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование региональной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005 - 2010 годы осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 14 февраля 2005 года N 20-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области "Об утверждении региональной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005 2010 годы" от 14.02.2005 N 20-ОЗ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005 2010 годы ПАСПОРТ региональной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005-2010 годы -------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Региональная целевая программа ¦ ¦ региональной ¦ "Переселение граждан из ветхого и ¦ ¦ целевой программы ¦ аварийного жилья" на 2005-2010 годы ¦ ¦ ¦ (далее - Программа) ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Государственный ¦ Администрация Кемеровской области ¦ ¦ заказчик Программы ¦ ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Директор Программы ¦ Заместитель Губернатора Кемеровской ¦ ¦ ¦ области Глотко Нина Федоровна ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Разработчик ¦ Департамент строительства ¦ ¦ Программы ¦ Администрации Кемеровской области ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Цель Программы ¦ Ликвидация аварийного жилья в ¦ ¦ ¦ Кемеровской области, признанного ¦ ¦ ¦ таковым на 1 января 2004 года; ¦ ¦ ¦ обеспечение жилыми помещениями ¦ ¦ ¦ граждан, проживающих в ветхом и ¦ ¦ ¦ аварийном жилье ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Сроки и этапы ¦ 2005 2010 годы: ¦ ¦ реализации Программы ¦ 1-й этап 2005 год; ¦ ¦ ¦ 2-й этап 2006 - 2010 годы ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Основные мероприятия ¦ Снос ветхого и аварийного жилья; ¦ ¦ Программы ¦ переселение граждан из ветхого и ¦ ¦ ¦ аварийного жилья ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Исполнитель основных ¦ Департамент строительства ¦ ¦ мероприятий Программы ¦ Администрации Кемеровской области; ¦ ¦ ¦ организации, определяемые на ¦ ¦ ¦ конкурсной основе в соответствии с ¦ ¦ ¦ порядком, установленным действующим ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Объем и источники ¦ 1,4 млрд. рублей из средств ¦ ¦ финансирования ¦ областного бюджета ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Ожидаемые конечные ¦ Переселение до 2010 года из ветхого ¦ ¦ результаты реализации ¦ и аварийного жилья не менее 2100 ¦ ¦ Программы ¦ семей; введение не менее 115 тыс. ¦ ¦ ¦ кв. метров жилья; выполнение ¦ ¦ ¦ государственных обязательств по ¦ ¦ ¦ переселению граждан из ветхого и ¦ ¦ ¦ аварийного жилья ¦ +------------------------+--------------------------------------+ ¦ Организация контроля ¦ Управление Программой и контроль за ¦ ¦ за выполнением ¦ ее исполнением осуществляет ¦ ¦ Программы ¦ государственный заказчик Программы ¦ L------------------------+--------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами По отчетным данным Кемеровского областного комитета государственной статистики, ветхий и аварийный жилищный фонд в Кемеровской области на 1 января 2004 года составляет около 3,4 млн. кв. метров общей площади жилья, или составляет 6 процентов от всего жилищного фонда в Кемеровской области. В Кемеровской области на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 117 тыс. семей, более 50 тыс. семей проживают в ветхих и аварийных домах. Наиболее остро стоит проблема сноса ветхого и аварийного жилья в "шахтерских" городах и поселках. В 30 50-е годы двадцатого века вокруг шахт как временное жилье строились в основном бараки. Это щитовые одно-, двухэтажные засыпные дома на 8 14 квартир. В этих бараках сменилось не одно поколение, и сегодня в них живут, как правило, малоимущие, многодетные семьи, ветераны и инвалиды войны, ветераны труда. Это жилье и его инженерные сети доведены до критического, аварийного состояния в силу систематического недофинансирования в советское время министерствами и ведомствами строительства объектов социального и инженерного обеспечения жилых микрорайонов. В соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ведомственное жилье было передано местным органам исполнительной власти без финансирования. С 1996 года Правительством Российской Федерации проводится реструктуризация угольной промышленности, то есть закрытие нерентабельных шахт. С начала реструктуризации угольной отрасли государством выделено на жилищное строительство по технико-экономическому обоснованию закрывающихся шахт 1055,9 млн. рублей, что составляет только 20 процентов от требуемого объема. За период с 1996 года по 2004 год введено жилья около 213,7 тыс. кв. метров, переселено 4307 семей из ветхих и аварийных жилых домов, расположенных на горных отводах. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации "О государственном финансировании мероприятий по реструктуризации угольной промышленности" использование средств государственной поддержки ограничено той частью ветхого и аварийного жилищного фонда, которая находится на территории, подработанной горными выработками ликвидированных шахт и являющейся непригодной для проживания по критериям безопасности. У муниципальных образований на поддержание ветхого и аварийного жилья в надлежащем эксплуатационном состоянии средств крайне недостаточно. Начиная с 1998 года Администрацией Кемеровской области ведется целенаправленная работа по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. За период с 1998 года по 2003 год в Кемеровской области переселено 9,1 тыс. семей в новые квартиры, построено и введено 481 тыс. кв. метров жилья, снесено 940 бараков и индивидуальных домов. Вместе с тем это составило только 18 процентов от потребности. Данные результаты не оказали существенного влияния на решение проблемы сноса ветхого и аварийного жилья в Кемеровской области. Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям согласно действующему законодательству. В этой связи необходима областная целевая программа. Программой предусматривается с учетом финансирования мероприятий подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, финансирование из средств областного бюджета сноса аварийного жилья, признанного непригодным для проживания на 1 января 2004 года. 2. Цели и сроки реализации Программы Целями Программы являются ликвидация аварийного жилья в Кемеровской области и обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье. Реализация Программы состоит из двух этапов: 2005 год и 2006-2010 годы. 3. Мероприятия Программы Мероприятия Программы - снос аварийного жилья и переселение граждан из ветхого и аварийного жилья. В рамках Программы будет осуществлен комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья с учетом положений Закона Кемеровской области "Об отдельных положениях по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья". Жилые помещения гражданам предоставляются из фонда жилых помещений для переселения из ветхого и аварийного жилья. Фонд жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья образуется: 1) преимущественно в результате освобождения (поэтапного освобождения) жилых помещений гражданами, улучшившими свои жилищные условия, как правило, с привлечением средств областного бюджета в предусмотренном законодательством порядке; 2) в результате строительства нового жилья; 3) в результате освобождения жилых помещений по иным основаниям. Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, производится с учетом очередности сноса ветхого и аварийного жилья. По письменному заявлению граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилья, им может быть предоставлено жилое помещение большей площади. В этом случае граждане оплачивают разницу между стоимостью такого жилого помещения и жилого помещения, полагающегося бесплатно. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья осуществляется в пределах выделенного объема финансирования. Преимущество по переселению отдается гражданам, проживающим в аварийном жилье. 4. Механизм осуществления Программы Государственным заказчиком Программы является Администрация Кемеровской области. После утверждения Программы и начала ее финансирования государственный заказчик Программы контролирует ход выполнения мероприятий исполнителями Программы. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общая сумма средств из областного бюджета, необходимых на реализацию Программы, составляет 1,4 млрд. рублей, в том числе на 2005 год - 100 млн. рублей, 2006 - 2010 годы - ежегодно по 260 млн. рублей. Объемы ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год. Кроме того, дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий, направленных на снос аварийного жилья и переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, может осуществляться из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и иных источников. 6. Оценка эффективности осуществления Программы Первым критерием эффективности реализации Программы будет ликвидация 1044 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилья, в том числе 460 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилья, находящегося в муниципальной собственности. Вторым критерием будет то, что в результате реализации Программы (к концу 2010 года) граждане, проживающие на 1 января 2004 года в ветхом и аварийном жилье, должны быть обеспечены жилыми помещениями. За счет средств областного бюджета в 2005 - 2010 годах будет введено не менее 115 тыс. кв. метров жилья, в том числе: в 2005 году - 8 тыс. кв. метров; в 2006 - 2010 годах - ежегодно по 20 - 22 тыс. кв. метров. Всего за 2005 - 2010 годы за счет средств областного бюджета будет переселено не менее 2100 семей, в том числе в 2005 году - 150 семей. Реализация Программы обеспечит: выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях; ускорение продвижения очередности граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, работников бюджетной сферы, иных нуждающихся в улучшении жилья; создание благоприятных условий на территории Кемеровской области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства; снижение социальной напряженности в обществе; улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий ликвидированного аварийного жилья; создание дополнительных рабочих мест; улучшение демографической ситуации в Кемеровской области; улучшение состояния здоровья населения. Приложение к Программе, утвержденной Законом Кемеровской области "Об утверждении региональной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005-2010 годы" Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда в Кемеровской области на 1 января 2004 года (тыс. кв. метров) ------------------------T-------------------T-------------------¬ ¦ Наименование города, ¦ Всего по области ¦ В том числе ¦ ¦ района ¦ ¦ муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ жилищный фонд ¦ ¦ +---------T---------+---------T---------+ ¦ ¦Ветхий и ¦Аварийный¦Ветхий и ¦Аварийный¦ ¦ ¦аварийный¦жилищный ¦аварийный¦жилищный ¦ ¦ ¦жилищный ¦фонд ¦жилищный ¦фонд ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦фонд ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Всего по области ¦ 3383,5 ¦ 1043,9 ¦ 1744,5 ¦ 460 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Анжеро-Сужденск ¦ 162,4 ¦ 4,5 ¦ 133,9 ¦ 4 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Белово ¦ 246,1 ¦ 30,7 ¦ 159,9 ¦ 22,3 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Березовский ¦ 22,6 ¦ 2,2 ¦ 7,4 ¦ 2,2 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Гурьевск ¦ 46,3 ¦ 2,1 ¦ 25,1 ¦ 1,7 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Калтан ¦ 34,5 ¦ 16,0 ¦ 16 ¦ 16 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Кемерово ¦ 260,2 ¦ 39,9 ¦ 35,9 ¦ 2 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Киселевск ¦ 169,4 ¦ 96,6 ¦ 78,3 ¦ 16 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Ленинск-Кузнецкий ¦ 332 ¦ 136,3 ¦ 245 ¦ 104,2 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Мариинск ¦ 66,9 ¦ 8,3 ¦ 56,6 ¦ 8,3 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Междуреченск ¦ 72,4 ¦ 19,6 ¦ 31,8 ¦ 19,6 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Мыски ¦ 91,2 ¦ 33,5 ¦ 38,6 ¦ 3,4 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Новокузнецк ¦ 394,2 ¦ 137,5 ¦ 198,6 ¦ 65 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Осинники ¦ 153,8 ¦ 115,2 ¦ 62 ¦ 17,9 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Полысаево ¦ 60,6 ¦ 0,8 ¦ 55,3 ¦ 0,8 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Прокопьевск ¦ 571,2 ¦ 236,2 ¦ 269,6 ¦ 32,6 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Тайга ¦ 16,9 ¦ 2,3 ¦ 12,6 ¦ 2,3 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Таштагол ¦ 110 ¦ 13,3 ¦ 65,1 ¦ 19,3 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Топки ¦ 27,2 ¦ 2,2 ¦ 10,7 ¦ 2,2 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ г. Юрга ¦ 146,5 ¦ 103,7 ¦ 119,8 ¦ 103,6 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Беловский район ¦ 26 ¦ 1,9 ¦ 3,6 ¦ 1,9 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Гурьевский район ¦ 3,3 ¦ 0,3 ¦ 0,9 ¦ 0,3 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Ижморский район ¦ 26,4 ¦ 3,1 ¦ 3,3 ¦ - ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Кемеровский район ¦ 43,9 ¦ 1,7 ¦ 3 ¦ 1,8 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Крапивинский район ¦ 8,8 ¦ 0,3 ¦ 7,1 ¦ - ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Ленинск-Кузнецкий ¦ 11,2 ¦ 0,8 ¦ 6,1 ¦ 0,8 ¦ ¦ район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Новокузнецкий район ¦ 26,6 ¦ - ¦ 9,1 ¦ - ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Прокопьевский район ¦ 5,8 ¦ 0.5 ¦ 5,6 ¦ - ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Промышленновский район¦ 23,9 ¦ - ¦ 23,9 ¦ - ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Тисульский район ¦ 16,6 ¦ 7,1 ¦ 15,5 ¦ - ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Тяжинский район ¦ 139,4 ¦ 7,8 ¦ 28,1 ¦ 7,8 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Чебулинский район ¦ 14,1 ¦ 3,2 ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Юргинский район ¦ 8,8 ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Яйский район ¦ 39 ¦2,8 ¦ 3,3 ¦ 3,3 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Яшкинский район ¦ 20,6 ¦1,6 ¦ 12,5 ¦ 1,5 ¦ L-----------------------+---------+---------+---------+---------- Сравнительная таблица по наличию ветхого, аварийного жилищного фонда по Кемеровской области по годам -------------------------------T----------T-----------¬ ¦ Наименование жилищного фонда ¦Количество¦ Кв. метры ¦ ¦ ¦зданий ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦ жилья ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ На 1 января 2001 года ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ Ветхий, аварийный жилищный ¦ 43502 ¦ 455 ¦ ¦ фонд всего по области ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ в том числе аварийный ¦ 18809 ¦ 317,5 ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ На 1 января 2002 года ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ Ветхий, аварийный жилищный ¦ 42809 ¦ 378,6 ¦ ¦ фонд всего по области ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ в том числе аварийный ¦ 13617 ¦ 089,8 ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ На 1 января 2004 года ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ Ветхий, аварийный жилищный ¦ 43636 ¦ 383,5 ¦ ¦ фонд всего по области ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ в том числе аварийный ¦ 13272 ¦ 043,9 ¦ +------------------------------+----------+-----------+ ¦ из них аварийный ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ муниципальный жилищный фонд ¦ ¦ ¦ L------------------------------+----------+------------ Несмотря на ежегодный рост объемов вводимого жилья (в 2000 году введено 337,7 тыс. кв. метров общей площади жилья, в 2001 году - 395,5 тыс. кв. метров, в 2002 году - 463 тыс. кв. метров, в 2003 году 512,4 тыс. кв. метров), все еще остается острой проблема переселения граждан из ветхого, аварийного жилищного фонда. Расходы областного бюджета на снос ветхого и аварийного жилья и переселение граждан в 2005 2010 годах (млн. рублей) -----------------------T------------T-------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Финансовые ¦ В том числе по годам ¦ ¦ мероприятия ¦ средства +-----T----T----T----T----T-----+ ¦ ¦ - всего ¦ 2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010 ¦ +----------------------+------------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦ Снос ветхого и ¦ 1400 ¦ 100 ¦260 ¦260 ¦260 ¦260 ¦260 ¦ ¦ аварийного жилья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переселение граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из ветхого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийного жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+------------+-----+----+----+----+----+------ Возможные дополнительные источники и объемы финансирования мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилья, переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в 2005 2010 годах (млн. рублей) -----------------------------T-----------T---------------------¬ ¦ ¦ Финансовые¦ В том числе ¦ ¦ ¦ средства +---------T-----------+ ¦ ¦ - всего ¦ 2005 год¦ 2006-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ +----------------------------+-----------+---------+-----------+ ¦ Всего из других источников ¦ 11130 ¦ 1230 ¦ 9900 ¦ +----------------------------+-----------+---------+-----------+ ¦ В том числе по источникам финансирования: ¦ +----------------------------T-----------T---------T-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 2800 ¦ 500 ¦ 2300 ¦ +----------------------------+-----------+---------+-----------+ ¦ местный бюджет ¦ 1400 ¦ 100 ¦ 1300 ¦ +----------------------------+-----------+---------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 6930 ¦ 630 ¦ 6300 ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------+-----------+---------+------------ Объемы ассигнований из бюджетов иных уровней ежегодно уточняются, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам за счет средств бюджет в всех уровней, не может превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра, устанавливаемую для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд, которая ежеквартально утверждается приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации. Ввод квадратных метров жилья в 2005-2010 годах, с учетом возможного дополнительного финансирования из иных источников (тыс. кв. метров) -----------------------------T------T-------------------¬ ¦ ¦Ввод ¦в том числе ¦ ¦ ¦жилья-+---------T---------+ ¦ ¦всего ¦2005 год ¦2006-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ +----------------------------+------+---------+---------+ ¦ Всего по области ¦ 1044 ¦ 110 ¦ 934 ¦ +----------------------------+------+---------+---------+ ¦ В том числе по источникам финансирования: ¦ +----------------------------T------T---------T---------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 230 ¦ 41,0 ¦ 189 ¦ +----------------------------+------+---------+---------+ ¦ областной бюджет ¦ 115 ¦ 8,0 ¦ 107 ¦ +----------------------------+------+---------+---------+ ¦ местный бюджет ¦ 115 ¦ 8,0 ¦ 107 ¦ +----------------------------+------+---------+---------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 584 ¦ 53,0 ¦ 531 ¦ L----------------------------+------+---------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|