Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 11.02.2008 № 213РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.08 N 213 г. Юрга О Порядке установления основных требований к работе подведомственных учреждений В рамках реализации Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. N 516-р, в целях повышения эффективности использования средств городского бюджета и усиления ответственности руководителей исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений, руководствуясь рекомендациями постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2007 N 382 "О Порядке установления основных требований к работе подведомственных учреждений" 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления основных требований к работе подведомственных учреждений. 2. Руководителям субъектов бюджетного планирования (В.М. Архипкин, В.З. Гарифулин, Е.Н. Дудкина, А.П. Иртикеев, А.Н. Смирнов, О.В. Юрченко): 2.1. При формировании взаимоотношений с подведомственными учреждениями, а также при формировании и реализации ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться утвержденным Порядком. 2.2. При формировании отчетов об исполнении ведомственных целевых программ осуществлять оценку выполнения требований к работе подведомственных учреждений за отчетный финансовый год. 3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Юргинский резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам А. А. Алексеева. 5. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г. И.о. Главы города Юрги В.А. Бушин Утвержден постановлением и.о. Главы города от 11.02.2008 N 213 Порядок установления основных требований к работе подведомственных учреждений 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Главы города от 04.02.2008 N 165 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ", в целях методического обеспечения процесса подготовки субъектами бюджетного планирования города требований к работе подведомственных учреждений. 1.2. Требования к работе подведомственных учреждений устанавливаются субъектами бюджетного планирования, реализующими ведомственные целевые программы и являющимися главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета. 1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления; субъект бюджетного планирования - администраторы доходов городского бюджета, главные распорядители средств городского бюджета, утвержденные муниципальным правовым актом муниципального образования "Юргинский городской округ", распорядители, получатели, которые не находятся в ведении главных распорядителей средств городского бюджета; подведомственное учреждение - муниципальное учреждение, находящееся в соответствии с его учредительными документами в ведении субъекта бюджетного планирования, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств городского бюджета на основе бюджетной сметы; задание - совокупность мероприятий, определяющая набор действий подведомственных организаций, которые должны привести к достижению значений целевых показателей деятельности курирующих субъектов бюджетного планирования; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом. 2. Цель и задачи планирования и установления требований к работе подведомственных учреждений 2.1. Основными целями планирования и установления требований к деятельности подведомственных учреждений являются определение ключевых сфер их ответственности в процессе оказания муниципальных услуг, повышение эффективности деятельности подведомственных учреждений по оказанию муниципальных услуг и администрированию доходов с точки зрения достижения установленных результатов. 2.2. Планирование и установление требований к работе подведомственных учреждений должны обеспечивать решение следующих задач: 2.2.1. Ориентация деятельности подведомственных учреждений на достижение значений целевых показателей деятельности курирующих субъектов бюджетного планирования. 2.2.2. Снижение рисков неэффективного использования бюджетных средств. 2.2.3. Обеспечение стабильного функционирования подведомственных учреждений в долгосрочной перспективе. 2.3. Субъекты бюджетного планирования ежегодно, одновременно с утверждением сметы на очередной финансовый год, определяют задания для подведомственных учреждений по предоставлению муниципальных услуг. 2.4. Задания по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых подведомственным учреждением, должны быть сформулированы раздельно по стратегическим целям и тактическим задачам ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования. 2.5. Требования к работе подведомственных учреждений утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования в форме приложения к заданиям по предоставлению муниципальных услуг и являются основным документом, закрепляющим требования к результатам деятельности учреждений. 2.6. Требования к работе подведомственных учреждений подлежат пересмотру в случае переработки (корректировки) ведомственной программы, изменения объемов финансирования для бюджетного учреждения. 2.7. Оценка степени выполнения требований к работе подведомственных учреждений является характеристикой эффективности деятельности учреждений и используется с целью применения мер поощрения за труд (в том числе материального) и дисциплинарных взысканий к руководителям и работникам подведомственных учреждений. 3. Правила формирования требований к работе подведомственных учреждений 3.1. Система требований должна охватывать все значимые результаты деятельности подведомственного учреждения. 3.2. Отдельные требования, предъявляемые к работе подведомственного учреждения, должны быть согласованы между собой. Не допускается установление требований, которые делают невыполнимыми одно или несколько иных требований. 3.3. Не допускается устанавливать требования к организации производственного процесса по оказанию муниципальной услуги используемым в процессе оказания услуги ресурсам, кроме случаев, когда требования предъявляются к процессу оказания муниципальной услуги и имеют важное значение для потребителей услуги. 3.4. Формулировки требований к работе подведомственных учреждений должны иметь однозначное толкование во избежание возможности различной интерпретации требований и снижения ответственности подведомственных учреждений за их выполнение. 3.5. В набор требований не могут включаться требования, выполнение которых не зависит от деятельности подведомственного учреждения. 3.6. Набор требований, предъявляемых к деятельности подведомственного учреждения, может содержать раздел, касающийся выполнения стандартов качества муниципальной услуги как одной из сфер ответственности подведомственного учреждения при осуществлении своей деятельности. 3.7. Требования не должны противоречить действующему законодательству. 3.8. При формулировании требований рекомендуется ограничивать вмешательство в оперативную деятельность подведомственного учреждения. 3.9. Требования, выполнение которых подразумевает необходимость осуществления финансовых или материальных расходов, должны быть обеспечены соответствующими источниками финансирования. 4. Правила установления показателей, характеризующих степень выполнения требований к работе подведомственных учреждений 4.1. Степень выполнения требований к работе подведомственных учреждений оценивается посредством установления для каждого требования показателей, целевых значений данных показателей и проверки их выполнения по прошествии контрольных периодов. 4.2. В качестве контрольных периодов могут использоваться: календарный год, календарный квартал. Для отдельных требований могут использоваться контрольные периоды, равные месяцу. 4.3. Для каждого требования рекомендуется устанавливать от одного до трех показателей. В случае установления нескольких показателей по оценке выполнения одного требования показатели должны быть согласованы между собой. 4.4. Устанавливаемые целевые значения показателей для различных требований не должны противоречить друг другу. 4.5. Установление показателя и его целевого значения потенциально не должно вести к нежелательным внешним эффектам (в виде снижения объема оказания или ухудшения качества предоставления муниципальной услуги, ухудшения иных параметров оказания услуги или финансово-хозяйственной деятельности учреждения). 4.6. Показатели, характеризующие степень выполнения требований, должны быть количественно или логически измеримы. 4.7. Достижение установленного целевого значения показателя должно прямо либо опосредованно обеспечивать выполнение соответствующего требования. 4.8. Информация о фактических значениях показателя и/или составляющих, необходимых для расчета значения показателя, должна предполагать их получение из достоверного и надежного источника, а также возможность получения данных значений к окончанию контрольных периодов. 4.9. Затраты на сбор и обработку информации для расчета значений соответствующего показателя должны быть адекватны необходимости установления данного показателя и возможностям по замене его на иные, более экономичные показатели. 4.10. Формулировка показателя должна точно и однозначно определять формулу и порядок расчета значений показателя. 5. Структура и содержание требований к работе подведомственных учреждений 5.1 Требования к работе подведомственных учреждений должны содержать следующие разделы: общие требования; требования, связанные с использованием имущества, переданного в оперативное управление; требования, связанные с финансово-экономическими результатами деятельности подведомственного учреждения; требования по предоставлению муниципальных услуг; требования по реализации отдельных мероприятий ведомственных программ; требования по соблюдению стандартов качества муниципальных услуг; требования к представлению отчетности о деятельности подведомственного учреждения; требования в отношении деятельности отдельного подведомственного учреждения могут содержать дополнительные разделы либо не включать отдельные разделы из указанных выше, в зависимости от специфики учреждения и потребности субъекта бюджетного планирования в осуществлении контроля за конкретной сферой деятельности. 5.2 Общие требования. 5.2.1. Общие требования к работе подведомственных учреждений устанавливаются с целью обеспечения выполнения установленных нормативными правовыми актами требований, исполнение которых является обязательным. 5.2.2. Выполнение общих требований в первую очередь должно обеспечивать снижение рисков, связанных с появлением требований и претензий третьих лиц или контролирующих органов, в результате которых могут возникнуть финансовые и имущественные потери или нарушения нормального функционирования подведомственного учреждения. 5.2.3. К общим требованиям относятся: соблюдение норм законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области, муниципального образования "Юргинский городской округ" ведомственных правовых актов в части, касающейся деятельности подведомственного учреждения. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: отсутствие (или количество) предъявленных исковых требований к подведомственному учреждению; отсутствие (или количество) предписаний и санкций со стороны контрольных и надзорных органов исполнительной власти, вынесенных в отношении подведомственного учреждения; отсутствие (или количество) выявленных нарушений в актах проверок деятельности подведомственного учреждения на предмет соответствия его деятельности нормам законодательства; иные показатели. 5.2.4. Соблюдение приказов руководителя курирующего субъекта бюджетного планирования. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: отсутствие (или количество) приказов руководителя курирующего субъекта бюджетного планирования о дисциплинарных взысканиях к руководителю или работникам подведомственного учреждения; отсутствие (или количество) фактов неисполнения приказов руководителя курирующего субъекта бюджетного планирования, выявленных по результатам контрольных проверок; иные показатели. 5.3. Целевые значения показателей, характеризующих выполнение общих требований, могут устанавливаться следующим образом: 5.3.1. Нормативно, на основе обязательности соблюдения всех нормативно установленных требований. 5.3.2. Исходя из исторически сложившихся значений используемых показателей в отношении каждого из учреждений за прошедшие периоды. 5.3.3. Исходя из исторически сложившихся значений используемых показателей в среднем по подведомственным учреждениям, за прошедшие периоды. 5.4. Требования, связанные с использованием имущества, переданного в оперативное управление. 5.4.1. Выполнение данной группы требований должно обеспечивать эффективное использование муниципального имущества, переданного в оперативное управление подведомственному учреждению. 5.4.2. К требованиям, связанным с использованием имущества, переданного в оперативное управление, относятся: 5.4.2.1. Ведение учета имущества, переданного в оперативное управление, обеспечивающего полноту и достоверность данных об имуществе. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: отсутствие (или количество) выявленных фактов несоответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества в оперативном управлении учреждения; иные показатели. 5.4.2.2. Обеспечение сохранности имущества, переданного в оперативное управление. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: наличие у подведомственного учреждения внутренних регламентирующих документов, положениями которых предусматривается наличие системы мер по обеспечению сохранности имущества, переданного учреждению в оперативное управление; отсутствие случаев (число случаев, финансовая оценка потерь) утраты имущества вследствие порчи, хищения, пожара и по иным причинам; стоимость имущества (балансовая, остаточная), переданного подведомственному учреждению, на контрольную дату; отсутствие случаев отчуждения имущества, следствием которых стали снижение объема оказания муниципальной услуги либо снижение качества предоставления муниципальной услуги; иные показатели. 5.4.2.3. Использование имущества, переданного в оперативное управление, по целевому назначению. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: отсутствие выявленных фактов нецелевого использования имущества; иные показатели. 5.4.3. Целевые значения показателей, характеризующих выполнение требований, связанных с использованием имущества, переданного в оперативное управление, могут устанавливаться следующим образом: 5.4.3.1. Нормативно, на основе обязательности отсутствия отдельных фактов и нарушений. 5.4.3.2. Исходя из исторически сложившихся значений используемых показателей в отношении каждого из учреждений за прошедшие периоды и их динамики. 5.4.3.3. Исходя из исторически сложившихся значений используемых показателей в среднем по подведомственным учреждениям за прошедшие периоды. 5.5. Требования, связанные с финансово-экономическими результатами деятельности подведомственного учреждения. 5.5.1. Данная группа требований должна обеспечивать снижение рисков ухудшения финансового состояния подведомственного учреждения. 5.5.2. К требованиям, связанным с финансово-экономическими результатами деятельности подведомственного учреждения, относятся: 5.5.2.1. Соблюдение выделенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при принятии подведомственным учреждением денежных обязательств. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: отсутствие выявленных фактов принятия денежных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования; отсутствие требований со стороны третьих лиц по выполнению принятых денежных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования (либо число требований со стороны третьих лиц, размер предъявленных требований в части, не обеспеченной источниками финансирования); отсутствие выявленных фактов финансирования расходов по денежным обязательствам, не обеспеченным источниками финансирования (либо число выявленных фактов, объем расходов по денежным обязательствам, не обеспеченным источниками финансирования). В качестве целевых значений по данным показателям должны устанавливаться нулевые значения (либо значение отсутствует). Установление количественных или финансовых показателей целесообразно осуществлять с целью возможности оценки негативных последствий, связанных с нарушением требования. 5.5.2.2. Изменение, достижение определенных объемов кредиторской задолженности подведомственного учреждения. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: отсутствие (объем, динамика объема) просроченной кредиторской задолженности подведомственного учреждения; отсутствие (снижение объема) кредиторской задолженности подведомственного учреждения; отношение кредиторской задолженности подведомственного учреждений к объему бюджетных ассигнований, утвержденному сметой учреждения; средний срок возникновения кредиторской задолженности. При использовании данного показателя срок кредиторской задолженности не должен превышать одного месяца со дня ее возникновения; иные показатели. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из следующих подходов: просроченная кредиторская задолженность подведомственного учреждения должна стремиться (в случае ее наличия на отчетную дату) или быть равной нулю; целевое значение среднего срока возникновения кредиторской задолженности может быть определено на основе отчетных данных по подведомственному учреждению или группе учреждений. 5.5.2.3. Изменение, достижение определенных объемов дебиторской задолженности подведомственного учреждения. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: отсутствие (объем, динамика объема) просроченной дебиторской задолженности подведомственного учреждения; максимально допустимый объем (динамика объема) дебиторской задолженности подведомственного учреждения по авансовым платежам; отношение дебиторской задолженности подведомственного учреждения к объему бюджетных ассигнований, утвержденному сметой учреждения; средний срок возникновения дебиторской задолженности. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из следующих подходов: просроченная дебиторская задолженность подведомственного учреждения должна стремиться к нулю либо иметь незначительный объем по отношению к общему объему расходов учреждения; целевое значение среднего срока возникновения дебиторской задолженности может быть определено на основе отчетных данных по подведомственному учреждению или группе учреждений. 5.5.2.4. Изменение, достижение определенных объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственного учреждения. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственного учреждения (в том числе по источникам получения доходов); динамика объема доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственного учреждения (в том числе по источникам получения доходов); иные показатели. Показатели объема и динамики объема доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности должны быть установлены в разрезе муниципальных услуг, оказываемых подведомственным учреждением. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из: отчетных значений показателей; плановых изменений факторов, ведущих к изменению объема доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности; объема и динамики доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, предусмотренных ведомственными программами субъекта бюджетного планирования, курирующего подведомственное учреждение. 5.6. Требования по предоставлению муниципальных услуг. 5.6.1. Данная группа требований устанавливается в целях обеспечения реализации ведомственных программам курирующего субъекта бюджетного планирования. 5.6.2. Требования по предоставлению муниципальных услуг устанавливаются для подведомственного учреждения раздельно для каждой из муниципальных услуг, оказание которой осуществляет учреждение. 5.6.3. К требованиям, связанным с предоставлением муниципальных услуг, относятся: 5.6.3.1. Изменение, достижение определенного объема оказания муниципальной услуги. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: объем оказания муниципальной услуги (минимальный, максимальный); динамика объема оказания муниципальной услуги (минимальная, максимальная). Показатели объема оказания муниципальной услуги должны исчисляться в натуральных величинах. Не допускается исчисление показателя объема оказания муниципальной услуги в денежных единицах. Для одного учреждения может быть установлено несколько показателей объема оказания муниципальной услуги исходя из структуры потребителей муниципальной услуги, а также содержания муниципальной услуги. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из: отчетных значений показателей; плановых изменений значения показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение объема и структуры оказания услуги (расширение мощностей, перепрофилирование мощностей и т.д.); прямого арифметического воздействия целевого значения показателя, устанавливаемого для учреждения, на соответствующие значения показателей ведомственных программ. 5.6.3.2. Изменение, достижение определенного уровня качества оказания муниципальной услуги. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги, используемые в соответствующей ведомственной программе; иные показатели (действия), которые должны быть достигнуты (совершены) подведомственным учреждением для достижения целевых показателей ведомственных программ или сохранения показателей текущего уровня оказания муниципальной услуги, представленного в ведомственной программе. Показатели качества, отличные от показателей качества оказания муниципальной услуги, используемых в ведомственной программе, рекомендуется использовать в том случае, когда показатель по ведомственной программе не рассчитывается и не учитывается в разрезе отдельных подведомственных учреждений. Для одного учреждения может быть установлено несколько показателей качества оказания муниципальной услуги исходя из структуры потребителей муниципальной услуги, а также содержания муниципальной услуги. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из: отчетных значений показателей; плановых изменений значения показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение уровня качества оказания услуги в подведомственном учреждении; прямого воздействия целевого значения показателя, устанавливаемого для учреждения, на соответствующие значения показателей ведомственных программ (в случае, когда для учреждения устанавливаются показатели качества, аналогичные показателям ведомственных программ). 5.6.3.3. Изменение, достижение определенного уровня издержек на оказание муниципальной услуги. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: максимальный объем расходов на оказание муниципальной услуги; максимальная себестоимость расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя или на одну единицу объема оказания муниципальной услуги; иные показатели. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из: отчетных значений показателей; плановых изменений показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение стоимости оказания услуги (увеличение платы потребителей услуги, централизованное внедрение ресурсосберегающих технологий, расширение штата учреждения и т.д.); соотношения уровня текущих расходов учреждения (в расчете на потребителя или единицу объема оказания муниципальной услуги) и среднего уровня текущих расходов по данной услуге в целом по подведомственным учреждениям; прямого арифметического воздействия целевого значения показателя, устанавливаемого для учреждения, на соответствующие значения показателей ведомственных программ. 5.6.3.4. Изменение, достижение определенного уровня надежности (регулярности) предоставления муниципальной услуги. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: показатели, характеризующие надежность (регулярность) оказания муниципальной услуги, используемые в соответствующей ведомственной программе; иные показатели. В качестве показателей надежности (регулярности) предоставления муниципальной услуги рекомендуется использовать показатели, отражающие число и длительность периодов вынужденного непредставления услуги подведомственным учреждением, число нарушений установленной для подведомственного учреждения регулярности (сроков) оказания муниципальной услуги. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из: отчетных значений показателей; плановых изменений показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение надежности (регулярности) оказания муниципальной услуги (проведение капитальных ремонтов, замена оборудования и т.д.); среднего значения соответствующего показателя для всех подведомственных учреждений, оказывающих муниципальную услугу; прямого воздействия целевого значения показателя, устанавливаемого для учреждения, на соответствующие значения показателей ведомственных программ (в случае, когда для учреждения устанавливается показатель, аналогичный показателям ведомственных программ). 5.7. Требования по реализации отдельных мероприятий ведомственных программ. 5.7.1. В состав требований к работе подведомственных учреждений могут включаться требования по выполнению конкретных мероприятий, предусмотренных ведомственными программами субъекта бюджетного планирования. 5.7.2. Степень выполнения требования по реализации конкретного мероприятия может быть оценена посредством степени достижения базовых параметров осуществления мероприятия, в том числе: масштаба осуществления мероприятия (число участников, число объектов, в отношении которых осуществляется мероприятие и т.д.); соблюдения плана (последовательности действий) или программы проведения мероприятия (при их наличии); достижения конечных результатов (конечного продукта) проведения мероприятия (в случае возможности фиксации таких результатов); сметной стоимости проведения мероприятия; иных параметров проведения мероприятия. 5.7.3. Набор базовых параметров для оценки степени реализации конкретного мероприятия определяется исходя из специфики действий, составляющих мероприятие, важности отдельных параметров с точки зрения целевого назначения мероприятия. 5.7.4. В качестве базовых параметров осуществления мероприятия рекомендуется устанавливать минимально допустимые с точки зрения целевого назначения мероприятия значения. 5.7.5. Требование по реализации конкретного мероприятия считается выполненным в том случае, если достигнуты все базовые параметры осуществления мероприятия. 5.8. Требования по соблюдению стандартов качества оказания муниципальных услуг. 5.8.1. Требования по соблюдению стандартов качества оказания муниципальной услуги должны быть установлены раздельно для каждой муниципальной услуги, предоставляемой подведомственным учреждением. 5.8.2. К требованиям по соблюдению стандартов качества муниципальной услуги, относятся: 5.8.2.1. Соблюдение требований стандарта качества муниципальной услуги, относящихся к порядку получения доступа к услуге. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: общее число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта качества муниципальной услуги, относящихся к порядку получения доступа к услуге; число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта качества муниципальной услуги, относящихся к порядку получения доступа к услуге, установленных по результатам проверок; иные показатели. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей могут быть установлены исходя из: отчетных значений показателей; предположения о недопустимости нарушения требований стандарта; среднего отчетного значения соответствующего показателя для всех подведомственных учреждений, оказывающих муниципальную услугу; прямого воздействия целевого значения показателя, устанавливаемого для учреждения, на соответствующие значения показателей ведомственной программы; иных предложений о максимально допустимом числе фиксируемых нарушений стандарта качества оказания муниципальной услуги. 5.8.2.2. Соблюдение требований стандарта, относящихся к качеству оказания муниципальной услуги. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: общее число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к качеству оказания муниципальной услуги; число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к качеству оказания муниципальной услуги, установленных по результатам проверок; иные показатели. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей могут быть установлены исходя из: отчетных значений показателей; предположения о недопустимости нарушения требований стандарта; среднего отчетного значения соответствующего показателя для всех подведомственных учреждений, оказывающих муниципальную услугу; прямого воздействия целевого значения показателя, устанавливаемого для учреждения, на соответствующие значения показателей ведомственной программы; иных соображений о максимально допустимом числе фиксируемых нарушений стандарта качества оказания муниципальной услуги. 5.8.2.3. Соблюдение требований стандарта, относящихся к применению санкций к отдельным работникам подведомственного учреждения. В качестве показателей оценки степени выполнения данного требования в соответствующем контрольном периоде могут использоваться: общее число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к применению санкций за нарушение требований стандарта качества оказания муниципальной услуги; число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к применению дисциплинарных взысканий к работникам учреждения за нарушение требований стандарта качества оказания муниципальной услуги; число нарушений подведомственным учреждением требований стандарта, относящихся к предоставлению стимулирующих выплат работникам учреждения, допустившим нарушение требований стандарта качества оказания муниципальной услуги; иные показатели. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из предположения о недопустимости нарушения подведомственным учреждением вышеуказанных требований стандарта. 5.9. Требования к представлению отчетности о деятельности подведомственного учреждения. 5.9.1. Требования по представлению отчетности о деятельности подведомственных учреждений необходимы для своевременного, достоверного и полного получения информации о результатах работы учреждений. 5.9.2. В данном разделе должны быть сформулированы требования в отношении представления форм отчетности подведомственного учреждения субъекту бюджетного планирования. 5.9.3. Требования к представлению отчетности могут быть установлены как к совокупности всех форм отчетности, так и индивидуально по отношению к каждой из форм отчетности. 5.9.4. В качестве показателей оценки степени выполнения требований по представлению отчетности в контрольном периоде могут использоваться: отсутствие (число) нарушений подведомственным учреждением установленных сроков представления формы (форм) отчетности; отсутствие (среднее число дней) задержки подведомственным учреждением представления формы (форм) отчетности по сравнению с установленными сроками; отсутствие (число) случаев представления неполной, недостоверной или заведомо ложной информации; иные показатели. 5.9.5. Целевые значения в отношении вышеуказанных показателей могут быть установлены исходя из: отчетных значений показателей; нарушения сроков представления отчетности и требований к полноте и достоверности представляемой информации; разовых нарушений требований к срокам, достоверности и полноте отчетности (в силу неизбежности возникновения технических ошибок, наличия вероятности возникновения обстоятельств непреодолимой силы); иных соображений. Заместитель Главы города по экономическим вопросам А.А. Алексеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|