Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2009 № 528

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                                      Утратил силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 17.07.2012 г. N 279
от 30.12.09 N 528
г. Кемерово

Об       утверждении    административного
регламента предоставления государственной
услуги  "Организация  исполнения запросов
граждан Российской Федерации, поступивших
в архивное управление Кемеровской области"


 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                        от 25.02.2010 г. N 79)


     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005  N 679 "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных    услуг)",   постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской   области   в   2006-2010  годах"  Коллегия  Администрации
Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов
граждан  Российской  Федерации,  поступивших  в  архивное   управление
Кемеровской области".
     2. Департаменту   документационного   обеспечения   Администрации
Кемеровской   области   (Т.Н.   Вовченко),  управлению  по  работе  со
средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.
Черемнов)   и   управлению   компьютерных   технологий   Администрации
Кемеровской области (С.Л.  Мурашкин) обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области
Е.М. Баранова.



     Губернатор
     Кемеровской области         А.М. Тулеев





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                           от 30 декабря 2009 г. N 528


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                предоставления государственной услуги
               "Организация исполнения запросов граждан
             Российской Федерации, поступивших в архивное
                   управление Кемеровской области"


 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                        от 25.02.2010 г. N 79)


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  "Организация  исполнения   запросов   граждан
Российской  Федерации,  поступивших  в архивное управление Кемеровской
области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения
качества   предоставления  и  доступности  результатов  предоставления
государственной услуги,  создания комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  предоставлении  государственной  услуги,
определения сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур)   архивного   управления   Кемеровской   области   (далее  -
управление),  а  также  взаимодействия  с  государственными   архивами
Кемеровской   области,  органами  государственной  власти  Кемеровской
области,  органами местного самоуправления и  организациями  (далее  -
органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
     1.2. Предоставление   государственной   услуги   по   организации
исполнения   запросов  граждан  Российской  Федерации,  поступивших  в
управление, осуществляется управлением.
     Непосредственное исполнение запросов граждан Российской Федерации
осуществляют государственные архивы Кемеровской области и  организации
при   наличии   у  них  соответствующих  документов,  необходимых  для
исполнения запросов.
     1.3. Предоставление   государственной   услуги   по   организации
исполнения запросов  граждан  Российской  Федерации  осуществляется  в
соответствии с:
     Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об  архивном  деле  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
25.10.2004, N 43, ст. 4169);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     Законом Кемеровской области от 26.03.2007 N  35-ОЗ  "Об  архивном
деле" (Кузбасс, 30.03.2007, N 55);
     приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации   от  18.01.2007  N  19  "Об  утверждении  Правил  хранения,
комплектования,  учета  и  использования  документов  Архивного  фонда
Российской  Федерации и других архивных документов в государственных и
муниципальных архивах,  музеях и библиотеках,  организациях Российской
академии   наук"  (Бюллетень  нормативных  актов  федеральных  органов
исполнительной власти, 2007, N 20);
     постановлением Коллегии   Администрации  Кемеровской  области  от
16.10.2008 N 446 "Об  утверждении  Положения  об  архивном  управлении
Кемеровской  области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области, N 10, 2008, часть 2).
     1.4. Конечным  результатом  предоставления государственной услуги
являются письма управления,  уведомляющие граждан Российской Федерации
либо  о  направлении  запроса  на  исполнение,  либо  о  необходимости
предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса, либо об
отсутствии запрашиваемых сведений.
     Государственная услуга по исполнению запросов граждан  Российской
Федерации предоставляется в форме архивных справок, архивных выписок и
архивных копий.
     1.5. Заявителями   при   предоставлении   государственной  услуги
являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).
     1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги

     2.1.1. Информация  о   государственной   услуге   предоставляется
непосредственно в помещении управления:
     при личном  обращении   в   управление,   в   том   числе   через
представителя;
     по телефонам управления;
     по письменным запросам (в том числе по электронной почте).
     Информирование посредством личного обращения может осуществляться
по   предварительной   договоренности.  Специалист  управления  обязан
принять гражданина в день обращения в часы приема либо  в  назначенный
день.  Прием  может  быть перенесен на другой день или другое время по
договоренности сторон.  Организация приема осуществляется специалистом
управления   на   рабочем  месте  в  соответствии  с  графиком  работы
управления.  В  день  назначенной  встречи  по   прибытии   гражданина
специалист  управления обязан его лично встретить и проводить к своему
рабочему месту.
     По телефону  специалист управления должен принять все необходимые
меры для дачи полного и оперативного ответа на  поставленные  вопросы.
Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать информацию о фамилии,
имени,  отчестве  и  должности  специалиста   управления,   принявшего
телефонный  звонок.  В  случае,  если  для подготовки ответа требуется
продолжительное  время,   специалист   управления   может   предложить
гражданину  обратиться  за  необходимой  информацией в письменном виде
либо  назначить  другое   удобное   для   него   время   для   устного
информирования (с учетом графика работы управления).
     По письменным запросам  ответ  излагается  в  простой,  четкой  и
понятной  форме  и  направляется  в виде почтового отправления в адрес
гражданина за подписью начальника управления либо  его  заместителя  с
указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     Ответы на  письменные  запросы   по   процедурам   предоставления
государственной  услуги,  в том числе поступившие по электронной почте
направляются в  срок,  не  превышающий  10  календарных  дней  со  дня
регистрации запроса.
     Основанием для  предоставления  государственной  услуги  является
письменный запрос в адрес управления.
     В письменном  запросе  необходимо  указать   сведения   для   его
исполнения:
     полное наименование органа,  в который направляется запрос,  либо
фамилия,   имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,  либо
должность соответствующего должностного лица;
     фамилия, имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  гражданина
(представителя), документ, удостоверяющий полномочия представителя;
     почтовый адрес,  по  которому  должны  быть направлены ответы или
уведомления о переадресации запроса;
     изложение существа запроса;
     личная подпись и дата.
     Для истребования   сведений,  содержащих  персональные  данные  о
третьих лицах,  дополнительно представляются документы, подтверждающие
полномочия  заявителя,  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации.
     При поступлении  в управление запросов граждан,  которые не могут
быть  исполнены  без  предоставления   дополнительных   сведений   или
уточнений,  управление в течение 3 календарных дней с даты регистрации
запроса запрашивает у гражданина дополнительные сведения.
     2.1.2. Местонахождение  управления и его почтовый адрес:  650000,
г. Кемерово, ул. Красная, д.7.
     2.1.3. Электронный     адрес    управления:    [email protected],
[email protected]
     2.1.4. Телефоны управления: (8-384-2) 58-30-56, 58-41-87.
     2.1.5.   Информация  о  местонахождении  государственных  архивов
Кемеровской  области,  их  почтовом  и электронном адресах, контактных
телефонах представлена в приложении N 1 к настоящему административному
регламенту,   а   также  на  информационном  Интернет-портале  органов
государственной  власти Кемеровской области на web-странице управления
по                         электронному                        адресу:
http://www.kemobl.ru/Official/ARHUPR/strukt.asp?C115 =On&n=1".      (В
редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области
от 25.02.2010 г. N 79)
     2.1.6. На    информационном   стенде   в   помещении   управления
размещаются:
     извлечения из  законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     текст настоящего административного регламента с приложениями;
     блок-схема предоставления  государственной услуги (приложение N 2
к настоящему административному регламенту);
     перечень документов,      необходимых      для     предоставления
государственной услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах электронной почты государственных архивов;
     схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     таблица сроков  предоставления  государственной  услуги в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том  числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени приема
документов и т.д.;
     порядок информирования   о  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих государственную услугу.
     2.1.7. Прием заявителей осуществляется специалистами управления в
будние  дни:  понедельник  -  пятница  8.30-17.30;  обеденный перерыв:
12.00-13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
     Для получения  государственной  услуги при личном приеме граждане
представляют в управление документ, удостоверяющий личность.

     2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

     2.2.1. Запросы,  поступившие  в  управление,   регистрируются   в
течение  3 календарных дней со дня поступления и исполняются в течение
30 календарных дней со дня их регистрации.
     2.2.2. Запросы,   не   относящиеся   к   составу   хранящихся   в
государственных архивах архивных документов (непрофильные запросы),  в
течение  3  календарных  дней  со  дня  их регистрации направляются по
принадлежности в  соответствующую  организацию,  где  могут  храниться
необходимые документы.
     2.2.3. Запросы, требующие предоставления дополнительных сведений,
в  течение  3  календарных  дней  со  дня  их регистрации направляются
заявителю.
     2.2.4. Время   личного   приема   гражданина  для  предоставления
государственной услуги не должно превышать 20 минут.

     2.3. Перечень   оснований    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги

     2.3.1. Не  подлежат рассмотрению запросы,  не содержащие фамилии,
имени, отчества, почтового адреса заявителя.
     2.3.2. Не   принимаются   к   рассмотрению   запросы,  содержащие
нецензурные либо оскорбительные выражения.

     2.4. Требования к месту предоставления государственной услуги

     2.4.1. Места информирования,  предназначенные для ознакомления  с
информационными материалами, должны быть оборудованы:
     информационными стендами;
     стульями и столами для оформления документов.
     2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям
для граждан и оптимальным условиям работы специалистов управления.
     2.4.3. Места  для  заполнения  заявлений  должны  быть   оснащены
стульями,    обеспечены    образцами    заявлений    и   канцелярскими
принадлежностями.  Количество мест  ожидания  определяется  исходя  из
фактической  нагрузки  и  возможностей  их размещения в здании,  но не
может составлять менее 3 мест.
     2.4.4. Кабинет   для   приема   граждан  должен  быть  оборудован
информационной табличкой (вывеской) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени,  отчества  и  должности  специалиста  управления,
ответственного за предоставление государственной услуги;
     времени перерыва на обед.
     2.4.5. Рабочее  место  специалиста управления,  ответственного за
предоставление  государственной  услуги,   должно   быть   оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

     3. Административные процедуры

     Ответственным за предоставление государственной  услуги  является
специалист управления, осуществляющий оказание услуги в соответствии с
должностным регламентом.
     Организация предоставления государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
     регистрация запросов граждан и передача их на исполнение;
     анализ тематики поступивших запросов граждан;
     направление запросов  на  исполнение  в  государственные  архивы,
органы государственной власти  Кемеровской  области,  органы  местного
самоуправления и организации по принадлежности;
     подготовка и направление ответов гражданам.

     3.1. Регистрация запросов и передача их на исполнение

     3.1.1. Поступившие в управление запросы граждан регистрируются  в
канцелярии управления и передаются в течение 3 календарных дней со дня
их поступления специалисту,  осуществляющему оказание  государственной
услуги, на исполнение.
     Регистрация запросов  граждан  является  основанием  для   начала
действий по предоставлению государственной услуги.
     3.1.2. При поступлении запроса по электронной почте  с  указанием
адреса   электронной   почты   и/или  почтового  адреса  специалистом,
осуществляющим оказание услуги,  гражданину направляется уведомление о
приеме  запроса к рассмотрению.  Запрос распечатывается и в дальнейшем
работа с ним ведется в установленном порядке.

     3.2. Анализ тематики поступивших запросов

     Сотрудник управления,  осуществляющий  оказание   государственной
услуги,  анализирует  тематику  поступивших  запросов граждан с учетом
необходимых  профессиональных  навыков  и   имеющихся   в   управлении
научно-справочного аппарата  и  информационного  материала.  При  этом
определяется:
     степень полноты информации,  содержащейся в запросе и необходимой
для его исполнения;
     местонахождение архивных  документов,  необходимых для исполнения
запроса;
     местонахождение, адрес     конкретной     организации,     органа
государственной   власти   Кемеровской   области,   органа    местного
самоуправления, куда следует направить запрос на исполнение;
     необходимость предоставления    дополнительных    сведений    для
исполнения запроса.

     3.3. Направление запросов на исполнение в государственные архивы,
органы государственной власти  Кемеровской  области,  органы  местного
самоуправления и организации по принадлежности

     3.3.1. По  итогам анализа тематики поступивших запросов граждан в
течение 7 календарных дней со дня регистрации управление направляет их
со   своим   письмом   по   принадлежности  в  государственные  архивы
Кемеровской  области,  органы   государственной   власти   Кемеровской
области, органы местного самоуправления, организации при наличии у них
документов, необходимых для исполнения запросов.
     3.3.2. В   случае,  если  запрос  гражданина  требует  исполнения
несколькими организациями,  управление  направляет  в  соответствующие
организации  копии  запроса  с  указанием о направлении ответа в адрес
заявителя.

     3.4. Подготовка и направление ответов гражданам

     3.4.1. Управление  письменно  в  течение   30   дней   уведомляет
гражданина  о  результатах  рассмотрения  запроса  и (или) направлении
запроса на  исполнение  по  принадлежности  в  органы  государственной
власти   Кемеровской   области,   органы   местного  самоуправления  и
организации для ответа в его адрес о результатах поиска  запрашиваемой
информации или о необходимости предоставления дополнительных сведений.
     3.4.2. По  итогам  анализа  запроса  управление  при   отсутствии
запрашиваемых сведений письменно информирует об этом гражданина и дает
рекомендации по их дальнейшему поиску.
     3.4.3. Рассмотрение   запроса  считается  законченным,  если  дан
письменный ответ по существу запроса  и  гражданин  проинформирован  о
результатах рассмотрения.

     4. Порядок  и  формы  контроля за предоставлением государственной
услуги

     4.1. Общий контроль  за  предоставлением  государственной  услуги
осуществляется начальником управления.
     4.2. Общий  контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения    и    исполнения   специалистами   положений   настоящего
административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.3. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами по предоставлению государственной  услуги,  осуществляется
заместителем начальника управления.
     4.4. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах
компетенции   решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  граждан,
содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
     4.5. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  положений  настоящего  административного  регламента,  иных
нормативных  правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области
начальником  управления  осуществляется  привлечение  виновных  лиц  к
ответственности   в   соответствии   с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     4.6. Управление  осуществляет  периодические  проверки  полноты и
качества   предоставления   государственной   услуги   на    основании
индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления.
     4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми.  При
проверке   могут   рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные проверки),  или
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка  также   может
проводиться по конкретному обращению физических и юридических лиц.
     4.8. Результаты проверок оформляются в виде  справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     5. Порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

     5.1. Гражданин может обратиться с письменной жалобой на  действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые  в  ходе  предоставления
государственной услуги на основании настоящего регламента.
     5.2. Письменная  жалоба  в  течение  3 календарных дней с момента
поступления в управление подлежит обязательной регистрации.
     В случае,  если  в  жалобе  содержатся  вопросы или сведения,  не
относящиеся к компетенции управления,  то она в 7-дневный срок со  дня
регистрации  пересылается в государственный орган или соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
ней вопросов,  с одновременным уведомлением гражданина о переадресации
его жалобы.
     5.3. Действия  (бездействие) и решения должностных лиц управления
могут быть обжалованы:
     начальнику управления;
     в судебном порядке.
     5.4. Действия  (бездействие)  и  решения  государственных архивов
могут быть обжалованы:
     начальнику управления;
     в судебном порядке.
     5.5. Действия    (бездействие)    и    решения    иных    органов
государственной власти,  органов местного самоуправления,  организаций
могут быть обжалованы:
     в вышестоящие по  подчиненности  органы  государственной  власти,
органы местного самоуправления, организации;
     в судебном порядке.
     5.6. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     фамилию, имя, отчество;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     изложение сути жалобы;
     личную подпись и дату.
     В подтверждение  своих  доводов  гражданин  вправе  прилагать   к
письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.7. Начальник управления:
     обеспечивает объективное,     всестороннее     и    своевременное
рассмотрение жалобы,  в случае необходимости - с  участием  гражданина
или его законного представителя;
     вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы  документы
и  материалы  в  органах  государственной  власти Кемеровской области,
органах  местного  самоуправления,  у   иных   должностных   лиц,   за
исключением   судов,   органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия;
     по результатам  рассмотрения жалобы принимает меры,  направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     5.8. Ответ на жалобу,  поступившую в управление,  направляется по
почтовому адресу, указанному в жалобе.
     5.9. Жалоба,  поступившая в управление, рассматривается в течение
30 дней со дня регистрации жалобы.
     5.10. Если  в  жалобе  не указаны фамилия инициатора жалобы и его
почтовый адрес,  по которому должен быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     5.11. Управление  при  получении  жалобы,  в  которой  содержатся
оскорбительные    выражения,   угрозы   имуществу,   жизни,   здоровью
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
гражданину,  направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     5.12. Если текст жалобы не поддается прочтению,  ответ на  жалобу
не дается,  о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.13. Если в жалобе гражданина содержится вопрос,  на который ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства,  начальник управления  вправе  принять  решение  о
безосновательности   очередной   жалобы   и  прекращении  переписки  с
гражданином по данному вопросу при условии,  что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись в управление.  О данном решении
уведомляется гражданин, направивший жалобу.
     5.14. Запрещается    направлять    жалобу   на   рассмотрение   в
государственный орган или  должностному  лицу,  решение  или  действие
(бездействие)   которых   обжалуется.   В   случае,   если  невозможно
направление  жалобы  на  рассмотрение  в  государственный  орган   или
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
жалобе вопросов,  она возвращается гражданину с разъяснением его права
обжаловать   соответствующие  решение  или  действие  (бездействие)  в
установленном порядке в суд.
     5.15. По  результатам  рассмотрения жалобы принимается решение об
удовлетворении требований гражданина либо об отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.16. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений,  составляющих государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,   гражданину,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в ней вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.17. Если причины,  по которым ответ по существу поставленных  в
жалобе  вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были устранены,
гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.18. Граждане  могут  сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента,  некорректном поведении или нарушении служебной  этики  по
номерам телефонов управления.
     5.19. Действия    (бездействие)    управления     по     вопросам
предоставления    государственной   услуги   могут   быть   обжалованы
гражданином   в   судебном   порядке,   предусмотренном    действующим
законодательством.



     Заместитель Губернатора -
     руководитель аппарата
     Администрации Кемеровской области         Е.М. Баранов







                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                        услуги "Организация исполнения
                                запросов граждан Российской Федерации,
                                                поступивших в архивное
                                       управление Кемеровской области"


              ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АРХИВЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
           приемные дни: понедельник-среда с 9.00 до 17.00

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |         Наименование организации             |     Ф.И.О. руководителя     |                    Адрес                     | Код      | N телефона |
|----+----------------------------------------------+-----------------------------+----------------------------------------------+----------+------------|
| 1. | Государственное учреждение Кемеровской       | Директор                    | 650040, г. Кемерово, пр. Ленина, д.3а        | 8-384-2  | 28-36-20   |
|    | области "Государственный архив Кемеровской   | Сапурина Людмила Ивановна   | e-mail: [email protected]                    |          | 21-27-74   |
|    | области"                                     |                             |                                              |          |            |
|----+----------------------------------------------+-----------------------------+----------------------------------------------+----------+------------|
| 2. | Государственное учреждение Кемеровской       | Директор                    | 654027, г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, д. 10 | 8-384-3  | 72-46-73   |
|    | области "Государственный архив Кемеровской   | Кузнецова Надежда Андреевна |                                              |          |            |
|    | области в г. Новокузнецке"                   |                             |                                              |          |            |
|----+----------------------------------------------+-----------------------------+----------------------------------------------+----------+------------|
| 3. | Государственное учреждение Кемеровской       | И. о. директора             | 650902, г. Кемерово, п. Боровой, ул.         | 8-384-2  | 71-46-17   |
|    | области "Государственный архив документов по | Гузанова Галина Алексеевна  | Городецкая, д.1                              |          |            |
|    | личному составу Кемеровской области в г.     |                             |                                              |          |            |
|    | Кемерово"                                    |                             |                                              |          |            |
|----+----------------------------------------------+-----------------------------+----------------------------------------------+----------+------------|
| 4. | Государственное учреждение Кемеровской       | Директор                    | 652881, г. Междуреченск,                     | 8-384-75 | 9-16-26    |
|    | области "Государственный архив документов по | Коньшина Галина Ивановна    | п. Широкий Лог                               |          |            |
|    | личному составу Кемеровской области в г.     |                             |                                              |          |            |
|    | Междуреченске"                               |                             |                                              |          |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                        услуги "Организация исполнения
                                запросов граждан Российской Федерации,
                                                поступивших в архивное
                                       управление Кемеровской области"


                              Блок-схема
                     последовательности действий
               архивного управления Кемеровской области
        по предоставлению государственной услуги "Организация
          исполнения запросов граждан Российской Федерации,
                  поступивших в архивное управление
                         Кемеровской области"*


     _______________
     * Не приводится



Информация по документу
Читайте также