Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2009 № 530РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.09 N 530 г. Кемерово Об утверждении Программы посткризисного развития в Кемеровской области на 2010 год В целях последующей реализации комплекса мер, зафиксированных в антикризисной программе и являющихся стратегией поддержания социально-экономической стабильности в регионе в посткризисный период, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу посткризисного развития в Кемеровской области на 2010 год. 2. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, заместителям Губернатора Кемеровской области представлять отчет по выполнению мероприятий Программы посткризисного развития в Кемеровской области на 2010 год первому заместителю Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикину. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет по выполнению пунктов 2.4, 2.5, 2.8, 2.13, 2.14, 5.6, 5.12 мероприятий Программы посткризисного развития в Кемеровской области на 2010 год заместителю Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламову. 4. Заместителям Губернатора Кемеровской области направлять заместителю Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламову по мере необходимости предложения для внесения изменений в Программу посткризисного развития в Кемеровской области на 2010 год. 5. Рекомендовать главам городов и районов разработать и утвердить посткризисные программы. 6. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин), департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев УТВЕРЖДЕНА постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 530 ПРОГРАММА ПОСТКРИЗИСНОГО РАЗВИТИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД Программа посткризисного развития в Кемеровской области на 2010 год (далее - Программа) является продолжением Программы антикризисных мер Кемеровской области на 2009 год, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 апреля 2009 г. N 158. Программа включает в себя единую систему мер, учитывающую как мероприятия действующих региональных долгосрочных целевых программ, так и дополнительные меры, разработанные в связи с изменением социально-экономической ситуации в Кемеровской области в посткризисный период. Мероприятия, включенные в Программу, финансируются из областного бюджета, софинансируются из федерального и муниципальных бюджетов, внебюджетных источников. Корректировки в Программу вносятся с учетом принимаемых в течение 2010 года федеральных и региональных нормативных законодательных актов. Анализ социально-экономического положения Кемеровской области на конец 2009 года Для российской экономики глобальный финансовый кризис, начавшийся в мире в 2008 году, имел негативные последствия, значительно более глубокие, чем для большинства стран. Однако уже к октябрю 2009 г. российские макроэкономические показатели и ситуация во внешнем секторе продемонстрировали тенденцию стабилизации. При отсутствии внутренних источников восстановления производства наблюдался рост доходов от экспорта. Дополнительные расходы федерального бюджета способствовали стабилизации ситуации, но оказались недостаточными для перехода к фазе устойчивого роста. Кемеровская область оказалась в числе тех российских регионов, которые наиболее сильно пострадали от кризиса. Значительный рост всех макроэкономических показателей в первой половине 2008 года сменился спадом в ключевых отраслях под влиянием мирового финансово-экономического кризиса во второй половине года. Динамика устойчивого роста, наблюдавшаяся в последние годы, прервалась. Сложная ситуация в реальном секторе экономики сохраняется и в 2009 году. Кемеровская область является крупным производственным центром, глубоко интегрированным в мировое экономическое пространство. Ухудшение конъюнктуры (главным образом на внешнем рынке и в определенной мере - на внутреннем) стало еще одной значимой причиной прогнозируемого снижения динамики основных макроэкономических показателей области. Базовые отрасли Кузбасса (угледобывающая, металлургическая, химическая) интегрированы в экономику 85 стран мира. 64 процента продукции, производимой в регионе, приходится на угольную и металлургическую отрасли. Кузбасс обеспечивает 84 процента общероссийского экспорта угля. С октября 2008 г. по март 2009 г. резко упали цены на уголь, продукцию металлургии, кокс, стройматериалы на внутреннем и внешнем рынках. Во второй половине 2009 года ситуация в экономике постепенно начала исправляться. Базовые отрасли - угледобыча и металлургия - выходят на докризисный уровень работы. Ситуация с ценами на уголь и металл тоже постоянно улучшается. За июль-ноябрь 2009 г. уровень цен в целом по промышленности вырос на 9,7 процента, в угольной промышленности - на 24,3 процента и металлургии на 9,3 процента (справочно: с начала кризиса (октябрь 2008 г. - сентябрь 2009 г.) цены производителей угольной и металлургической продукции снизились на 58 процентов и 34 процента соответственно). Общий объем промышленного производства за одиннадцать месяцев 2009 года на 11 процентов ниже аналогичного периода 2008 года. При этом за период май-ноябрь 2009 г. рост объемов промышленного производства составил в целом по промышленности 23 процента, по добыче топливно-энергетических полезных ископаемых - 20,4 процента, металлургическому производству - 27,6 процента, химическому производству - 28 процентов. В Программе антикризисных мер Кемеровской области на 2009 год (далее - региональная антикризисная программа) была сделана ставка на стабилизацию социальной обстановки, борьбу с безработицей, поддержку отдельных отраслей экономики, форсированное развитие малого и среднего бизнеса. По итогам работы, проводимой в течение 2009 года в рамках региональной антикризисной программы, удалось обеспечить относительную устойчивость экономики, а также сохранить политическую и социальную стабильность в регионе. В период с 2004 по 2009 год общая смертность населения снизилась на 10 процентов, рождаемость за этот же период возросла на 25,2 процента. Только за 10 месяцев 2009 г. в Кузбассе родилось 31756 детей. Это на 1123 ребенка больше, чем за аналогичный период 2008 года. Средняя продолжительность жизни в Кузбассе увеличилась с 62,2 года в 2004 году до 64,8 года в 2009 году. Подводя общие итоги работы за 2009 год, необходимо отметить, что негативные ожидания в социальном плане оказались меньше прогнозируемых в начале кризиса. На большинстве градообразующих предприятий ситуация была стабилизирована в режиме "ручного управления". Благодаря реализации региональной антикризисной программы в Кемеровской области удалось сохранить контролируемый уровень безработицы, минимизировать прямые финансовые последствия кризиса, поддержать стабильность банковской системы, выровнять деятельность предприятий реального сектора экономики и не допустить неконтролируемых банкротств. Однако, несмотря на некоторые позитивные сдвиги во второй половине 2009 года, основные показатели работы региональной экономики будут ниже уровня 2008 года. Так, по итогам года валовой региональный продукт составит 502,5 млрд. рублей - 91 процент к уровню 2008 года в сопоставимых ценах. Промышленной продукции потребителям будет отгружено на 515 млрд. рублей, что на 175,2 млрд. рублей меньше, чем в 2008 году. Внешнеторговый оборот составит 9,4 миллиарда долларов США. В первой половине 2009 года значительно сократились объемы поступлений в областной бюджет налога на прибыль организаций (в 7 раз) и налога на добычу ископаемых (на 21 процент). Согласно прогнозу по итогам 2009 года потери всех налоговых доходов бюджета могут превысить 26 млрд. рублей. Тем не менее мощнейший задел прошлых лет в комплексе с многоуровневой системой антикризисных мер позволил Кузбассу сохранить лидирующие позиции как в Сибирском федеральном округе, так и в России в целом: по объему строительных работ - 1-е и 14-е места соответственно, по строительству жилых домов - 1-е и 14-е, по обороту внешней торговли - 1-е и 8-е, по объему инвестиций в основной капитал -2-е и 17-е. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на 2010-2012 годы В 2010 году в Кемеровской области необходимо удержать и усилить положительные результаты, достигнутые во втором полугодии 2009 года. Осуществление основных мер государственной антикризисной политики и постепенное замедление кризисных явлений в мировой экономике в 2010-2012 годах положительно повлияют на рост кузбасской экономики. По прогнозам департамента экономического развития Администрации Кемеровской области темпы прироста валового регионального продукта в период 2010-2012 годов будут фиксироваться на уровне 2-3 процентов ежегодно. Предполагаемый прирост производства сельскохозяйственной продукции в 2012 году по сравнению с 2008 годом составит 3,8 процента. В жилищном строительстве сохранится положительная динамика на протяжении 2010-2012 годов. В 2012 году планируется ввести 1,2 млн. кв. метров жилья, что на 13 процентов больше, чем в 2008 году. К 2012 году в результате улучшения финансового состояния предприятий инвестиционная активность возрастет. Темпы роста составят 101 процент. В 2010-2012 годах прогнозируется ежегодный прирост показателей развития сферы потребительского рынка на 1-3,5 процента, что обусловлено ожидаемым улучшением общего состояния экономики Кемеровской области. Ежегодные темпы прироста оборота малых предприятий в течение 2010-2012 годов составят 1,5-4 процента. К концу 2012 года количество малых предприятий по отношению к 2008 году увеличится на 8 процентов и составит порядка 21 тыс. единиц. Численность занятых в малом бизнесе возрастет с 166,4 тыс. человек в 2008 году до 175,2 тыс. человек в 2012 году. Доходы консолидированного бюджета Кемеровской области в 2010 году составят 276,4 млрд. рублей, в 2012 году -324,4 млрд. рублей. Расходы области в 2010 году планируются в объеме 287,7 млрд. рублей, в 2012 году - 334,2 млрд. рублей. Дефицит бюджета области составит в 2010 году - 11,3 млрд. рублей, в 2012 году - 9,8 млрд. рублей. В 2010-2012 годах ожидается сохранение тенденции сокращения трудовых ресурсов, что обусловлено как общими демографическими трендами сокращения населения области, так и ситуацией в экономике. Сокращение численности трудовых ресурсов приведет к уменьшению численности занятых в экономике, которая в 2012 году составит 1277 тыс. человек. К концу 2012 года в результате реализации антикризисных мер уровень официально зарегистрированной безработицы сократится до 3,6 процента. Рост доходов на душу населения к уровню 2008 года составит: в 2010 году - 2,8 процента, в 2012 году - 25,6 процента. Средняя заработная плата одного работающего к уровню 2008 года возрастет: в 2010 году - на 5,1 процента, в 2012 - на 19,4 процента и составит по прогнозам соответственно 16200 рублей и 18398 рублей. Вместе с тем в результате негативного влияния экономического кризиса на экономику Кемеровской области численность населения с доходами ниже прожиточного минимума в сравнении с 2008 годом составит 12,9 процента, а в течение прогнозируемого периода сохранится на уровне 12,6 процента. Приоритетные направления Программы Экономические проблемы, возникшие в Кемеровской области в условиях кризиса, еще раз подчеркнули важность реализации стратегических приоритетов, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области до 2025 года. В 2010 году в Кемеровской области продолжится курс на повышение уровня социальной защищенности, стимулирование рынка труда, повышение устойчивости и надежности финансовой системы, диверсификацию и модернизацию экономики, техническое перевооружение производства, повышение производительности труда и энергоэффективности. Особое внимание будет уделено программе поддержки моногородов, борьбе с коррупцией, содействию развития предпринимательства, организации конкурентоспособных производств товаров и услуг, привлечению инвестиций и разработке инноваций. Реализация данных мер позволит смягчать неблагоприятное воздействие кризиса и стимулировать дальнейшее прогрессивное развитие экономики и социальной сферы. Таким образом, задачами реализации Программы являются: обеспечение сбалансированности бюджетной системы Кемеровской области через осуществление комплекса мер по реформированию региональных и муниципальных финансов, нацеленных на повышение эффективности и усиление целевого характера бюджетных расходов. Дефицит областного бюджета 2010 года составит 12,1 процента, но сохранит сбалансированность и социальную ориентацию. Расходы на общегосударственные вопросы будут снижены. Две трети его расходов пойдут на социальные нужды. Все социальные программы будут выполняться. Экономия будет достигаться за счет использования энергосберегающих технологий, прежде всего, в системе жилищно-коммунального хозяйства. Резервы экономии также заключены в области повышения эффективности бюджетных расходов на государственные закупки, в частности посредством электронных торгов. Дополнительными источниками пополнения бюджета должна стать работа с собственностью: налогами и арендной платой на землю; социальная поддержка, ставшая приоритетным направлением региональной политики на протяжении последних 10 лет. Кузбасс по праву считается регионом, в котором система социальной поддержки различных слоев населения является одной из лучших в России. Обязательства органов государственной власти Кемеровской области перед населением будут выполняться в полном объеме. Существующая система социальной поддержки населения будет сохранена. Адресная социальная помощь и поддержка в денежном выражении будут предоставляться главным образом слабозащищенным категориям населения: гражданам пожилого возраста, ветеранам, инвалидам, детям-инвалидам, многодетным семьям, одиноким родителям, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, студентам, бюджетникам, сиротам и др. Помимо этого, будет продолжена комплексная система социальной поддержки педагогов, учащихся, а также работников культуры; развитие государственной системы здравоохранения с целью недопущения ухудшения показателей здоровья населения и снижения доступности качественной медицинской помощи. Будут полностью обеспечены государственные гарантии бесплатной медицинской помощи, приняты меры по повышению эффективности использования ресурсов. Развитие медицинской техники и оборудования, новейших лечебных методик и технологий, фармацевтики, организация работы на уровне лучших мировых стандартов являются важнейшими направлениями деятельности в Кемеровской области. Особое внимание будет уделено повышению открытости управления организациями здравоохранения, осуществлению централизованного закупа лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных учреждений здравоохранения Кемеровской области. В целях обеспечения населения качественными и доступными лекарственными средствами будет обеспечен постоянный мониторинг соблюдения предельных оптовых и розничных ценовых надбавок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства и изделия медицинского назначения на экономически обоснованном уровне. Наряду с внедрением новых технологий профилактики и лечения особое внимание будет уделяться созданию мотиваций и условий для здорового образа жизни; стабилизация рынка труда через реализацию комплекса мер, направленных на снижение социальной напряженности на рынке труда, профилактику безработицы и социальную адаптацию населения. В сфере занятости будут закреплены положительные результаты, достигнутые в 2009 году, в виде снижения численности безработных, качественного улучшения состава трудовых ресурсов, обеспечения экономики региона востребованными кадрами, максимального вовлечения экономически активного населения в производственный процесс. Данные результаты будут достигнуты, в том числе за счет развития гибких форм занятости и замещения иностранной рабочей силы российскими гражданами. Будут введены дополнительные меры поддержки для инвалидов, что станет стимулом создания новых рабочих мест с комфортными условиями труда для специалистов с ограниченными возможностями; сохранение и усиление промышленного и технологического потенциала области через стимулирование деятельности эффективных предприятий, имеющих четкие планы повышения производительности труда и реализации высокотехнологичных проектов, в том числе инновационных, по созданию качественных и недорогих товаров, частично или полностью замещающих ввозимые в регион. Без техперевооружения и модернизации предприятий невозможно повысить конкурентоспособность области. Необходимо создать условия и добиться лидерства в реализации крупных инвестпроектов с приоритетом импортозамещения и ресурсо- и энергосбережения. Это будет способствовать диверсификации экономики области для повышения ее устойчивости и экономической безопасности. Реализация данной меры особенно важна в моногородах; содействие развитию предпринимательства через развитие сферы услуг, рыночной инфраструктуры, предоставление налоговых льгот и грантовой поддержи, выделение квот на размещение госзаказов для внутренних нужд области. Развитие малого бизнеса является одним из приоритетных направлений развития экономики Кемеровской области. Будет продолжена реализация мероприятий по совершенствованию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (муниципальные фонды, бизнес-инкубаторы, деловые клубы, информационные центры). Предусматривается поддержка субъектов малого предпринимательства, выпускающих инновационные виды продукции, предоставление льгот и преференций для адаптации к общей экономической среде: облегчение доступа к кредитным ресурсам, помощь нуждающимся субъектам на территориях с низким уровнем развития бизнеса; привлечение инвестиций через формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе. В Кемеровской области будет продолжена работа по созданию комфортных условий для ведения бизнеса, совершенствованию инвестиционного законодательства, предусматривающего государственную поддержку субъектам инвестиционной и производственной деятельности, реализующим свои проекты на территории области. Господдержка будет оказываться посредством предоставления налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности. Для оказания поддержки приоритетными являются проекты, направленные на импортозамещение, рост производительности труда и повышение энергоэффективности. Формы государственной поддержки носят как финансовый, так и нефинансовый характер. Основной объем инвестиций будет направлен на обновление основных фондов в промышленности и, прежде всего, ее базовых видов экономической деятельности - добычи топливно-энергетических полезных ископаемых, производства электроэнергии, металлургического и химического производств. В 2010 году Программа включает в себя следующие разделы: 1. Организационные мероприятия и информационная поддержка. 2. Поддержание сбалансированности бюджетной системы. 3. Усиление социальной защиты населения, обеспечение гарантий социальной и медицинской помощи. Меры в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта. 3.1. Социальная защита. 3.2. Здравоохранение. 3.3. Образование. 3.4. Культура. 4. Стабилизация рынка труда. 5. Сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала Кемеровской области. 6. Поддержка отдельных отраслей экономики. 6.1. Поддержка предприятий жилищно-коммунального комплекса. 6.2. Поддержка предприятий агропромышленного комплекса. 6.3. Поддержка строительного комплекса. 7. Поддержка предприятий малого и среднего бизнеса. 8. Энергоэффективность. 9. Снижение административного давления на бизнес. 10. Стимулирование инновационной и инвестиционной активности. К показателям оценки эффективности реализации Программы относятся следующие: -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | Прогнозное | Факт 2010 года | | | значение на 2010 |-----------------------------------------| | | год | январь-июнь | январь-сентябрь | январь- | | | | | | декабрь | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Валовой региональный продукт, | 552,1 | | | | | млрд. рублей | | | | | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Индекс промышленного | 102,8 | | | | | производства, процентов | | | | | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Индекс производства продукции | 100,0 | | | | | сельского хозяйства, процентов | | | | | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Объем инвестиций в основной | 110,9 | | | | | капитал, | | | | | | млн. рублей | | | | | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Реальные располагаемые денежные | 96,7 | | | | | доходы населения, процентов к | | | | | | предыдущему году | | | | | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Численность безработных, | 53000 | | | | | зарегистрированных в органах | | | | | | государственной службы занятости, | | | | | | человек | | | | | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Уровень зарегистрированной | 3,8 | | | | | безработицы, процентов | | | | | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Число созданных новых рабочих | | | | | | мест, всего | | | | | |-----------------------------------+------------------+-------------+-----------------+---------| | Доля трудоустроенных и | 25,0 | | | | | направленных на переобучение | | | | | | работников из общего числа | | | | | | высвобожденных работников, | | | | | | процентов | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРОГРАММА ПОСТКРИЗИСНОГО РАЗВИТИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД 1. Организационные мероприятия и информационная поддержка ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Исполнители | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.1 | Проведение заседаний областного антикризисного штаба, отраслевых | Губернатор Кемеровской области, | | | антикризисных штабов в исполнительных органах государственной | первый заместитель Губернатора | | | власти Кемеровской области, территориальных антикризисных штабов | Кемеровской области, | | | в муниципальных образованиях в целях постоянного мониторинга | заместители Губернатора Кемеровской | | | сложившейся ситуации и своевременной выработки антикризисных | области, | | | мер. | главы муниципальных образований | | | Проведение работы с организациями Кемеровской области, имеющими | (по согласованию), | | | задолженность по платежам в бюджет и государственные | члены областного антикризисного штаба | | | внебюджетные фонды, выработка мер по обеспечению гашения | | | | задолженности | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.2 | Осуществление комплексного мониторинга социально-экономической | Заместители Губернатора Кемеровской | | | ситуации в Кемеровской области, в том числе: | области, | | | в сфере труда и занятости (в том числе по вопросам трудоустройства | Кемеровостат, | | | выпускников учебных заведений, использования иностранной рабочей | управление Федеральной | | | силы); | антимонопольной службы по Кемеровской | | | своевременности выплаты заработной платы и по выплате заработной | области | | | платы в бюджетной сфере; | (по согласованию), | | | ситуации в банковском секторе; | Государственное учреждение - Отделение | | | задолженности по оплате коммунальных услуг населением; | Пенсионного фонда Российской | | | закупочных и отпускных цен на жизненно необходимые и важнейшие | Федерации по Кемеровской области (по | | | лекарственные средства в аптечных учреждениях; | согласованию), | | | цен на социально значимые продукты питания и анализ | Государственная инспекция труда в | | | обоснованности их динамики; | Кемеровской области | | | поступлений страховых взносов в бюджет отделения Пенсионного | (по согласованию), | | | фонда Российской Федерации по Кемеровской области; | Территориальный фонд обязательного | | | своевременности выплаты пенсий, пособий и других социальных | медицинского страхования Кемеровской | | | выплат; | области | | | поступлений страховых взносов в бюджет Территориального фонда | | | | обязательного медицинского страхования Кемеровской области; | | | | соблюдения законодательства об оплате труда в хозяйствующих | | | | субъектах области в целях принятия оперативных и исчерпывающих | | | | мер по защите и восстановлению нарушенных прав работников | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.3 | Информационное и методическое сопровождение мер по стабилизации | Департамент труда и занятости населения | | | ситуации на рынке труда | Кемеровской области, | | | | Государственная инспекция труда в | | | | Кемеровской области | | | | (по согласованию) | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.4 | Информирование населения через средства массовой информации о | Исполнительные органы государственной | | | социально-экономической ситуации в Кемеровской области и | власти Кемеровской области | | | принимаемых мерах | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.5 | Прием обращений граждан посредством телефонной связи - горячие | Исполнительные органы государственной | | | линии, работа с обращениями граждан | власти Кемеровской области | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.6 | Взаимодействие с Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса и | Исполнительные органы государственной | | | общественными организациями с целью стимулирования | власти Кемеровской области | | | посткризисного развития предприятий | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.7 | Проведение совместно с администрациями городов и районов области | Управление по ценным бумагам и | | | информационно-разъяснительной работы среди населения по | страховому рынку Администрации | | | государственной программе оказания помощи заемщикам, | Кемеровской области | | | оказавшимся в трудной жизненной ситуации | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.8 | Регулярное обновление информации в сети Интернет на официальном | Управление стратегического развития | | | сайте Администрации Кемеровской области в разделе | Администрации Кемеровской области, | | | "Первоочередные меры по борьбе с последствиями мирового | управление компьютерных | | | финансового кризиса", на официальном сайте | | | | | технологий Администрации Кемеровской | | | департамента труда и занятости населения Кемеровской области, на | области, | | | общероссийском информационном портале "Работа в России" | департамент труда и занятости населения | | | | Кемеровской области | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.9 | Внедрение системы "электронного правительства" на уровне | Заместитель Губернатора - руководитель | | | муниципальных образований Кемеровской области и Администрации | аппарата Администрации Кемеровской | | | Кемеровской области | области, управление компьютерных | | | | технологий Администрации Кемеровской | | | | области | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.10 | Формирование прогноза социально-экономического развития | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | Кемеровской области | области | | | | (по экономике и региональному | | | | развитию), | | | | департамент экономического развития | | | | Администрации Кемеровской области | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.11 | Обеспечение повышения качества государственных услуг для граждан | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | и бизнеса, обеспечение прозрачности деятельности | области | | | | (по экономике и региональному | | | | развитию), | | | | департамент экономического развития | | | | Администрации Кемеровской области | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------| | 1.12 | Усиление контроля | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | за деятельностью небанковских финансовых организаций, в том числе | области | | | кредитных потребительских кооперативов | (по координации работы | | | | правоохранительных | | | | органов и органов военного управления) | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Поддержание сбалансированности бюджетной системы К важнейшим направлениям сохранения сбалансированности бюджетной системы в Кемеровской области относятся: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, | Исполнители | | | | млн. рублей | | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.1 | Формирование ежемесячного прогноза доходной | | Заместитель Губернатора | | | части консолидированного бюджета области по | | Кемеровской области | | | видам доходных источников с учетом изменений | | (по финансам), | | | в реальном секторе экономики | | Управление Федеральной | | | | | налоговой службы по Кемеровской | | | | | области | | | | | (по согласованию), | | | | | Управление Федерального | | | | | казначейства по Кемеровской области | | | | | (по согласованию) | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.2 | Еженедельное проведение мониторинга | | Заместитель Губернатора | | | исполнения местных бюджетов, включающего в | | Кемеровской области | | | себя следующие показатели: | | (по финансам) | | | налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные | | | | | поступления, расходы на оплату труда с | | | | | начислениями, кредиторская задолженность | | | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.3 | Внесение своевременных изменений в Закон | | Заместитель Губернатора | | | Кемеровской области "Об областном бюджете на | | Кемеровской области | | | 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" и | | (по финансам), | | | в решения о бюджете муниципальных | | главы муниципальных образований | | | образований при изменении в течении 2010 года | | (по согласованию) | | | прогноза поступлений по доходам | | | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.4 | Оптимизация расходов, направленных на | | Исполнительные органы | | | содержание сети бюджетных учреждений, на | | государственной власти | | | 2010 год, в том числе: | | Кемеровской области, | | | оптимизация структуры бюджетных учреждений | | главы муниципальных образований | | | и их штатного расписания; | | (по согласованию) | | | оптимизация расходов, связанных с | | | | | обеспечением бюджетных учреждений | | | | | (служебные машины, средства связи, аренда | | | | | помещений, изготовление имиджевой продукции | | | | | и т.д.); | | | | | сокращение количества мероприятий, требующих | | | | | значительных финансовых затрат (конференции, | | | | | форумы, совещания); | | | | | совершенствование механизмов стимулирующих | | | | | выплат с учетом результативности и качества | | | | | труда служащих | | | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.5 | Продолжение поэтапного перехода на | | Исполнительные органы | | | отраслевую систему оплаты труда работников | | государственной власти | | | государственных учреждений Кемеровской | | Кемеровской области, | | | области | | главы муниципальных образований | | | | | (по согласованию) | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.6 | Оптимизация расходов на содержание органов | | Заместитель Губернатора | | | государственной власти и местного | | Кемеровской области | | | самоуправления, включая установление | | (по финансам), | | | нормативов формирования расходов на оплату | | заместитель Губернатора | | | труда для муниципальных образований | | Кемеровской области | | | | | (по экономике и региональному | | | | | развитию) | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.7 | Организация работы по инвентаризации и | | Заместитель Губернатора | | | выявлению на территории Кемеровской области | | Кемеровской области (по | | | объектов недвижимости, построенных и не | | координации работы | | | зарегистрированных в установленном порядке, с | | правоохранительных органов и | | | целью понуждения владельцев к | | органов военного управления), | | | государственной регистрации и уплате налогов | | Управление Федеральной | | | | | налоговой службы по Кемеровской | | | | | области, | | | | | (по согласованию), | | | | | главное управление внутренних | | | | | дел по Кемеровской области | | | | | (по согласованию) | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.8 | Организация информационного взаимодействия | | Заместитель Губернатора | | | федеральных органов государственной власти, | | Кемеровской области | | | органов местного самоуправления Кемеровской | | (по финансам), | | | области для решения вопросов имущественного | | заместитель Губернатора | | | налогообложения с помощью | | Кемеровской области | | | автоматизированных систем похозяйственного | | (по экономике и региональному | | | учета | | развитию), | | | | | Управление Федеральной | | | | | налоговой службы по Кемеровской | | | | | области | | | | | (по согласованию), | | | | | главы муниципальных районов | | | | | (по согласованию) | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.9 | Организация и координация межведомственного | | Первый заместитель Губернатора | | | взаимодействия территориальных органов | | Кемеровской области, заместитель | | | федеральных органов власти по сокращению | | Губернатора Кемеровской области | | | задолженности по налогам в бюджет области | | (по координации работы | | | | | правоохранительных органов и | | | | | органов военного управления) | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.10 | Увеличение неналоговых поступлений за счет | Поступления в 2010 году | Комитет по управлению | | | реализации имущества (пакетов акций) и | составят порядка 520,0 | государственным имуществом | | | земельных участков | | Кемеровской области | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.11 | Проведение работы по мобилизации доходов в | | Территориальный фонд | | | бюджет Территориального фонда обязательного | | обязательного медицинского | | | медицинского страхования Кемеровской области | | страхования Кемеровской области | | | | | (по согласованию) | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.12 | Установление заказчиками при размещении | | Исполнительные органы | | | заказов таких требований, как обеспечение | | государственной власти | | | заявок на участие в торгах и обеспечение | | Кемеровской области, | | | исполнения контрактов | | органы местного самоуправления | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.13 | Обеспечение предоставления преимуществ | | Исполнительные органы | | | организациям инвалидов при участии в | | государственной власти | | | размещении заказов в соответствии с | | Кемеровской области, органы | | | законодательством о размещении заказов | | местного самоуправления | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.14 | Предоставление преференций участникам | | Исполнительные органы | | | размещения заказа, предложившим к поставке | | государственной власти | | | товары российского происхождения | | Кемеровской области, | | | | | органы местного самоуправления | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | 2.15 | Проведение открытых аукционов в электронной | | Управление государственного | | | форме как наиболее антикоррупционной и | | заказа Кемеровской области | | | удобной форме размещения заказов для | | | | | заказчиков и участников размещения заказов | | | |------+-----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------------| | | Итого: | Всего - 520,0, | | | | | в том числе | | | | | из средств областного | | | | | бюджета- 520,0 | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Усиление социальной защиты населения, обеспечение гарантий социальной и медицинской помощи. Меры в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта 3.1. Социальная защита ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, | Исполнители | | | | млн. рублей | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.1 | Выплата пенсии с учетом увеличения с 1 | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | января 2010 г. минимального размера | бюджета - 687,4 | Кемеровской области | | | пенсии Кемеровской области на 100 рублей | | (по вопросам социальной | | | | | политики), | | | | | департамент социальной защиты | | | | | населения Кемеровской области | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.2 | Сохранение в полном объеме мер | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | социальной поддержки многодетным | бюджета- | Кемеровской области | | | семьям, в том числе предоставление | 226,2 | (по вопросам социальной | | | денежной выплаты взамен получения | | политики), | | | продуктовых наборов (для малоимущих | | департамент социальной защиты | | | многодетных семей) | | населения Кемеровской области | | | | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.3 | Предоставление в полном объеме мер | Всего - 920,7 | Заместитель Губернатора | | | социальной поддержки региональным | в том числе из средств: | Кемеровской области | | | льготникам, в том числе обеспечение | областного | (по вопросам социальной | | | своевременной выплаты ежемесячных | бюджета - 831,2; | политики), | | | денежных выплат (ЕДВ) | федерального бюджета - | департамент социальной защиты | | | | 89,5 | населения Кемеровской области | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.4 | Сохранение в полном объеме и обеспечение | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | своевременной выплаты ежемесячного | бюджета- | Кемеровской области | | | пособия на ребенка | 563,8 | (по вопросам социальной | | | | | политики), | | | | | департамент социальной защиты | | | | | населения Кемеровской области | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.5 | Переход к предоставлению мер социальной | Всего - 3315,2, | Заместитель Губернатора | | | поддержки по оплате жилого помещения и | в том числе из средств: | Кемеровской области | | | коммунальных услуг в денежной форме | областного бюджета - | (по вопросам социальной | | | | 1528,2; | политики), | | | | федерального бюджета - | департамент социальной защиты | | | | 1787,0 | населения Кемеровской области, | | | | | департамент жилищно- | | | | | коммунального и дорожного | | | | | комплекса Кемеровской области | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.6 | Предоставление гражданам субсидий на | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | оплату жилого помещения и коммунальных | бюджета - 1 000,0 | Кемеровской области (по | | | услуг | | вопросам социальной политики), | | | | | департамент социальной защиты | | | | | населения Кемеровской области, | | | | | департамент жилищно- | | | | | коммунального и дорожного | | | | | комплекса Кемеровской области | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.7 | Осуществление обмена информацией с | Из средств | Заместитель Губернатора | | | Государственным учреждением - | Пенсионного фонда | Кемеровской области (по | | | Отделением Пенсионного фонда Российской | Российской Федерации | вопросам социальной политики), | | | Федерации по Кемеровской области в целях | | департамент социальной защиты | | | назначения федеральной социальной | | населения Кемеровской области, | | | доплаты к пенсии неработающим | | Государственное учреждение- | | | пенсионерам, имеющим доход ниже | | Отделение Пенсионного фонда | | | прожиточного минимума, установленного в | | Российской Федерации по | | | Кемеровской области для пенсионеров на | | Кемеровской области | | | 2010 год | | (по согласованию) | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.8 | Реализация программы государственного | | Государственное учреждение - | | | софинансирования пенсий | | Отделение Пенсионного фонда | | | | | Российской Федерации по | | | | | Кемеровской области | | | | | (по согласованию) | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.9 | Реализация права получателей | | Государственное учреждение - | | | материнского (семейного) капитала на | | Отделение Пенсионного фонда | | | использование средств капитала на | | Российской Федерации по | | | погашение основного долга и уплату | | Кемеровской области | | | процентов по кредитам или займа на | | (по согласованию), | | | приобретение (строительство) жилого | | заместитель Губернатора | | | помещения, включая ипотечные кредиты (в | | Кемеровской области (по | | | соответствии с пунктом 6 статьи 10 | | строительству) | | | Федерального закона от 29.12.2006 | | | | | N 256-ФЗ | | | | | "О дополнительных мерах государственной | | | | | поддержки семей, имеющих детей") | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.10 | Заключение с хозяйствующими субъектами | | Департамент цен и тарифов | | | соглашений по проведению экономически | | Кемеровской области | | | обоснованной ценовой политики на | | | | | продовольственном рынке Кемеровской | | | | | области | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.11 | Обеспечение соблюдения установленного | | Департамент цен и тарифов | | | порядка ценообразования в рамках | | Кемеровской области | | | заключенных соглашений по проведению | | | | | экономически обоснованной ценовой | | | | | политики на продовольственном рынке | | | | | Кемеровской области | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.12 | Установление экономически обоснованных | | Департамент цен и тарифов | | | цен на зерно резервного фонда зерна | | Кемеровской области | | | Губернатора Кемеровской области, цен и | | | | | торговых надбавок на продукцию, | | | | | вырабатываемую из него | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.13 | Утверждение предельных оптовых и | | Департамент цен и тарифов | | | розничных надбавок к ценам на | | Кемеровской области | | | лекарственные средства и изделия | | | | | медицинского назначения на экономически | | | | | обоснованном уровне | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.14 | Реализация долгосрочной целевой | Из средств областного | Департамент молодежной | | | программы "Молодежь Кузбасса. Развитие | бюджета- 82,0 | политики и спорта Кемеровской | | | спорта и туризма | | области | | | в Кемеровской области" | | | | | на 2008-2012 годы | | | | |-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | | сохранение ежемесячных выплат за особые | Из средств областного | Департамент молодежной | | | заслуги в развитии физической культуры и | бюджета- 7,5 | политики и спорта Кемеровской | | | спорта, высокие спортивные результаты | | области | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.15 | Организация работы по созданию центров | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | социальной адаптации населения, в том | бюджета- 5,0 | Кемеровской области (по | | | числе для лиц, освобожденных из мест | | координации работы | | | лишения свободы, попавших в трудную | | правоохранительных органов и | | | жизненную ситуацию | | органов военного управления), | | | (в рамках реализации долгосрочной целевой | | департамент охраны здоровья | | | программы "Оказание помощи лицам, | | населения Кемеровской области, | | | отбывшим наказание в виде лишения | | департамент социальной защиты | | | свободы, и содействие их социальной | | населения Кемеровской области | | | реабилитации в Кемеровской области" на | | | | | 2009-2012 годы (постановление Коллегии | | | | | Администрации Кемеровской области от | | | | | 05.06.2009 N 248) | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.16 | Активизация работы по сотрудничеству с | | Заместитель Губернатора - | | | социально ориентированными | | руководитель аппарата | | | благотворительными и некоммерческими | | Администрации Кемеровской | | | организациями | | области, | | | | | управление общественных | | | | | отношений Администрации | | | | | Кемеровской области | | | | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.17 | Поддержка семей сотрудников ГУВД по | | Заместитель Губернатора | | | Кемеровской области, командированных на | | Кемеровской области (по | | | Северный Кавказ | | вопросам социальной политики), | | | | | заместитель Губернатора | | | | | Кемеровской области (по | | | | | координации работы | | | | | правоохранительных органов и | | | | | органов военного управления) | | | | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.18 | Организация отдыха детей в летний период, | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | в том числе детей из семей, где один или | бюджета - 517,8 | Кемеровской области | | | оба родителя потеряли работу | | (по вопросам образования и | | | | | культуры), | | | | | департамент образования и | | | | | науки | | | | | Кемеровской области | | | | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | 3.1.19 | Оказание материальной помощи в | | Заместитель Губернатора | | | натуральном виде многодетным семьям, | | Кемеровской области (по | | | проживающим в сельских районах и частном | | агропромышленному комплексу) | | | секторе городов, нуждающимся в создании | | | | | личного подсобного хозяйства | | | |--------+-------------------------------------------+-------------------------+--------------------------------| | | Итого: | Всего - 7318,1, | | | | | в том числе из средств | | | | | областного бюджета - | | | | | 5441,6 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Здравоохранение ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, | Исполнители | | | | млн. рублей | | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.1 | Реализация долгосрочной целевой программы | Всего - 1573,37, | Заместитель Губернатора | | | "Здоровье кузбассовцев" на 2008-2012 годы, в | в том числе из средств: | области | | | том числе: | областного | (по вопросам социальной | | | борьба с социально значимыми заболеваниями | бюджета - 310,0; | политики), | | | (туберкулез, вирусные гепатиты, сахарный | федерального бюджета - | департамент охраны здоровья | | | диабет, ВИЧ/СПИД, онкологические, | 1034,52; | населения Кемеровской области | | | психиатрические и другие заболевания) | местного бюджета - 164,85; | | | | | внебюджетных источников - | | | | | 64,0 | | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.2 | Финансирование расходов на дополнительное | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | питание детей, страдающих онкологическими | бюджета - 1,9 | области | | | заболеваниями | | (по вопросам социальной | | | | | политики), | | | | | департамент охраны здоровья | | | | | населения Кемеровской области | | | | | | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.3 | Реализация комплекса мероприятий по | Всего - 3233,0, | Заместитель Губернатора | | | совершенствованию медицинской помощи | в том числе из средств: | области | | | матерям и детям. Улучшение качества | областного бюджета - | (по вопросам социальной | | | профилактических, диагностических, лечебных | 485,0; | политики), | | | и реабилитационных мероприятий | обязательного | департамент охраны здоровья | | | | медицинского страхования - | населения Кемеровской области | | | | 2368,0; | | | | | местного бюджета - 380,0 | | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.4 | Дополнительные денежные выплаты | Всего - 650,7, | Заместитель Губернатора | | | медицинским работникам в рамках развития | в том числе из средств: | области | | | приоритетного национального проекта | областного | (по вопросам социальной | | | "Здоровье" в Кемеровской области | бюджета - 25,2; | политики), | | | | местного бюджета - 3,5; | департамент охраны здоровья | | | | федерального бюджета - | населения Кемеровской области | | | | 622,0 | | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.5 | Осуществление централизованного закупа | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | лекарственных средств и изделий | бюджета - 246,0 | области | | | медицинского назначения для государственных | (60 процентов от объема | (по вопросам социальной | | | учреждений здравоохранения Кемеровской | бюджетных ассигнований, | политики), | | | области | запланированных на | департамент охраны здоровья | | | | финансирование | населения Кемеровской области, | | | | государственных | Территориальный фонд | | | | учреждений | обязательного медицинского | | | | здравоохранения по статье | страхования Кемеровской | | | | "Медикаменты") | области | | | | | (по согласованию) | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.6 | Обучение правилам оказания экстренной | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | медицинской помощи сотрудников МЧС по | бюджета - 2,7 | области | | | Кемеровской области, органов внутренних дел | | (по вопросам социальной | | | и других, в учебно-методическом центре на | | политики), | | | базе ГОУСПО "Кемеровский областной | | департамент охраны здоровья | | | медицинский колледж" | | населения Кемеровской области | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.7 | Реализация Закона Кемеровской области от | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | 20.12.2004 N 105-ОЗ | бюджета- 14,4 | области | | | "О мерах социальной поддержки отдельных | | (по вопросам социальной | | | категорий ветеранов Великой отечественной | | политики), | | | войны и ветеранов труда" | | департамент охраны здоровья | | | | | населения Кемеровской области | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.8 | Реализация Закона Кемеровской области от | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | 20.12.2004 N 114-ОЗ | бюджета - 4,36 | области | | | "О мерах социальной поддержки | | (по вопросам социальной | | | реабилитированных лиц и лиц, признанных | | политики), | | | потерпевшими от политических репрессий" | | департамент охраны здоровья | | | | | населения Кемеровской области | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.9 | Реализация Закона Кемеровской области от | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | 27.01.2005 N 15-ОЗ | бюджета - 0,7 | области | | | "О мерах социальной поддержки отдельных | | (по вопросам социальной | | | категорий граждан" | | политики), | | | | | департамент охраны здоровья | | | | | населения Кемеровской области | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.10 | Реализация Закона Кемеровской области от | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | 14.11.2005 N 123-ОЗ | бюджета -2,5 | области | | | "О мерах социальной поддержки многодетных | | (по вопросам социальной | | | семей" | | политики), | | | | | департамент охраны здоровья | | | | | населения Кемеровской области | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.11 | Реализация Закона Кемеровской области от | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | 27.01.2005 N 14-ОЗ | бюджета - 0,11 | области | | | "О мерах социальной поддержки отдельных | | (по вопросам социальной | | | категорий многодетных матерей" | | политики), | | | | | департамент охраны здоровья | | | | | населения Кемеровской области | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.12 | Проведение экспертизы экономической | | Заместитель Губернатора | | | обоснованности затрат лечебно- | | области | | | профилактических учреждений с целью | | (по вопросам социальной | | | оптимизации расходов с учетом выявленных | | политики), | | | резервов и снижения нагрузки на | | департамент охраны здоровья | | | соответствующие бюджеты | | населения Кемеровской области | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.13 | Осуществление ежемесячных выплат | Из средств областного | Заместитель | | | кузбасским медикам, имеющим почетные | бюджета -1,6 | Губернатора области | | | звания "Народный врач СССР", "Заслуженный | | (по вопросам социальной | | | врач РСФСР", заслуженного врача союзных | | политики), | | | республик, входивших в состав СССР, | | департамент охраны здоровья | | | "Заслуженный врач Российской Федерации", | | населения Кемеровской области | | | "Заслуженный работник здравоохранения | | | | | Российской Федерации" | | | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.14 | Внедрение новейших лечебных методик и | | Заместитель | | | технологий, современного медицинского | | Губернатора области | | | оборудования | | (по вопросам социальной | | | | | политики), | | | | | департамент охраны здоровья | | | | | населения Кемеровской области | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.15 | Контролирование целевого и рационального | | Территориальный фонд | | | расходования средств в системе обязательного | | обязательного медицинского | | | медицинского страхования путем проведения | | страхования Кемеровской | | | плановых и контрольных проверок страховых | | области | | | медицинских организаций и лечебно- | | (по согласованию) | | | профилактических учреждений | | | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 3.2.16 | Совершенствование технологии | | Территориальный фонд | | | одноканального финансирования медицинских | | обязательного медицинского | | | учреждений через систему обязательного | | страхования Кемеровской | | | медицинского страхования. Увеличение числа | | области | | | участников эксперимента | | (по согласованию) | |--------+----------------------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | | Итого: | Всего - 5731,34, | | | | | в том числе | | | | | из средств областного | | | | | бюджета - 1094,47 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.3. Образование ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, | Исполнители | | | | млн. рублей | | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.1 | Обеспечение в школах ежедневным горячим | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | питанием детей, родители которых потеряли | бюджета - 1,0 | Кемеровской области | | | работу | | (по вопросам образования и | | | | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.2 | Проведение работы по открытию семейных | Из средств местного | Заместитель Губернатора | | | детских групп | бюджета- 87,0 | Кемеровской области | | | | | (по вопросам образования и | | | | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.3 | Осуществление ежемесячных доплат к | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | стипендиям студентам-инвалидам учреждений | бюджета - 3,0 | Кемеровской области | | | высшего и среднего профессионального | | (по вопросам образования и | | | образования | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.4 | Субсидии на оплату обучения студентам | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | учреждений высшего и среднего | бюджета - 24,0 | Кемеровской области | | | профессионального образования, обучающимся | | (по вопросам образования и | | | на контрактной основе | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.5 | Выплата ежемесячного социального пособия | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | педагогическим работникам образовательных | бюджета - 12,0 | Кемеровской области | | | учреждений - молодым специалистам | | (по вопросам образования и | | | | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.6 | Выплата единовременного социального пособия | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | молодым специалистам, окончившим учреждения | бюджета - 6,5 | Кемеровской области | | | высшего и среднего профессионального | | (по вопросам образования и | | | образования и заключившим трудовой договор о | | культуры), | | | педагогической деятельности сроком на 3 года с | | департамент образования и науки | | | образовательными учреждениями, | | Кемеровской области | | | расположенными в сельской местности | | | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.7 | Выплата единовременного социального пособия в | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | размере 20 тыс. рублей и вручение комплекта | бюджета - 4,0 | Кемеровской области | | | для новорожденного студенческим семьям при | | (по вопросам образования и | | | рождении ребенка | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.8 | Выдача продуктовых наборов стоимостью 300 | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | рублей ежемесячно студентам учреждений | бюджета - 11,0 | Кемеровской области | | | высшего и среднего профессионального | | (по вопросам образования и | | | образования из малообеспеченных семей | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.9 | Оказание материальной помощи студентам | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | учреждений высшего и среднего | бюджета - 4,0 | Кемеровской области | | | профессионального образования, обучающимся | | (по вопросам образования и | | | на контрактной основе, родители которых | | культуры), | | | потеряли работу | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.10 | Сохранение количества бюджетных мест в | | Заместитель Губернатора | | | учреждениях высшего и среднего | | Кемеровской области | | | профессионального образования, | | (по вопросам образования и | | | подведомственных департаменту образования и | | культуры), | | | науки Кемеровской области, и перевод на | | департамент образования и науки | | | вакантные бюджетные места студентов | | Кемеровской области | | | коммерческих отделений, показавших лучшие | | | | | результаты в учебе или оказавшихся | | | | | в трудной жизненной ситуации | | | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.11 | Перераспределение бюджетных мест для | | Заместитель Губернатора | | | увеличения количества обучаемых | | Кемеровской области | | | квалифицированных специалистов для | | (по вопросам образования и | | | высокотехнологичных секторов экономики в | | культуры), | | | образовательных учреждениях, | | департамент образования и науки | | | подведомственных департаменту образования и | | Кемеровской области | | | науки Кемеровской области | | | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.12 | Выделение беспроцентных ссуд на приобретение | | Заместитель Губернатора | | | жилья (без оплаты первоначального взноса) | | Кемеровской области | | | педагогическим работникам образовательных | | (по вопросам образования и | | | учреждений области | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.13 | Оказание поддержки педагогическим работникам | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | образовательных учреждений области в рамках | бюджета - 6,0 | Кемеровской области | | | мероприятий Года учителя | | (по вопросам образования и | | | | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | 3.3.14 | Проведение работы по созданию инновационных | | Заместитель Губернатора | | | малых предприятий и бизнес-инкубаторов при | | Кемеровской области | | | учреждениях высшего и среднего | | (по вопросам образования и | | | профессионального образования | | культуры), | | | | | департамент образования и науки | | | | | Кемеровской области, | | | | | Заместитель Губернатора | | | | | Кемеровской области | | | | | (по поддержке и развитию | | | | | предпринимательства) | |--------+------------------------------------------------+---------------------------+---------------------------------| | | Итого: | Всего - 158,5, | | | | | в том числе из средств | | | | | областного бюджета - 71,5 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.4. Культура ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, | Исполнители | | | | млн. рублей | | |-------+---------------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+---------------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 3.4.1 | Реализация долгосрочной целевой программы | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | "Культура Кузбасса" на 2009-2012 годы, | бюджета- 16,8 | Кемеровской области (по | | | в том числе ежемесячные выплаты работникам | | вопросам образования и | | | культуры, имеющим почетные звания | | культуры), департамент | | | | | культуры и национальной | | | | | политики Кемеровской | | | | | области | |-------+---------------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 3.4.2 | Осуществление доплаты за присвоение звания | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | "Губернаторский" к заработной плате членам | бюджета- 2,46 | Кемеровской области (по | | | коллектива театра-танца "Сибирский | | вопросам образования и | | | калейдоскоп" | | культуры), департамент | | | | | культуры и национальной | | | | | политики Кемеровской | | | | | области | |-------+---------------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 3.4.3 | Сохранение льгот на посещение учреждений | | Заместитель Губернатора | | | культуры, расширение категорий лиц, имеющих | | Кемеровской области (по | | | право на приобретение билетов в учреждения | | вопросам образования и | | | культуры по льготным ценам | | культуры), департамент | | | | | культуры и национальной | | | | | политики Кемеровской | | | | | области | |-------+---------------------------------------------+------------------------+-------------------------| | | Итого: | Всего - 19,26, | | | | | в том числе из средств | | | | | областного | | | | | бюджета - 19,26 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Стабилизация рынка труда ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, | Исполнители | | | | млн. рублей | | |-----+------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | 4.1 | Реализация программы "Дополнительные | Всего - 1183,287, | Заместитель Губернатора | | | мероприятия по содействию занятости | в том числе: | Кемеровской области | | | населения, направленные на снижение | из средств федерального | (по экономике и | | | напряженности на рынке труда Кемеровской | бюджета - 1119,387; | региональному развитию), | | | области, на 2010 год" | из средств | департамент труда и | | | | областного | занятости населения | | | | бюджета - 63,9 | Кемеровской | | | | | области | | |------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | организация опережающего профессионального | всего - 21,458, | | | | обучения работников в случаях угрозы массового | в том числе из средств: | | | | увольнения | федерального | | | | | бюджета - 20,385; | | | | | областного бюджета - 1,073 | | | |------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | организация общественных работ, временного | всего - 898,626, | Заместители Губернатора | | | трудоустройства работников в случае угрозы | в том числе из средств: | Кемеровской области | | | массового увольнения, безработных граждан и | федерального | | | | граждан, ищущих работу | бюджета - 852,973; | | | | | областного бюджета - | | | | | 45,653 | | | |------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | организация стажировки в целях приобретения | всего - 103,220, | | | | опыта работы безработных граждан, граждан, | в том числе из средств: | | | | ищущих работу, из числа выпускников | федерального | | | | образовательных учреждений | бюджета -98,059; | | | | | областного бюджета - 5,161 | | |-----+------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | оказание содействия трудоустройству инвалидов | всего - 9,96, | | | | | в том числе из средств: | | | | | федерального | | | | | бюджета -4,98; | | | | | областного бюджета - 4,98 | | | |------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | оказание содействия развитию малого | всего - 134,311, | | | | предпринимательства и самозанятости | в том числе из средств: | | | | безработных граждан | федерального | | | | | бюджета - 127,596; | | | | | областного бюджета - 6,715 | | | |------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | оказание адресной поддержки безработных | всего - 9,111, | | | | граждан и граждан, ищущих работу, | в том числе из средств | | | | переезжающих в другую местность для | федерального | | | | трудоустройства на рабочие места временного | бюджета - 9,111 | | | | характера | | | | |------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | информационное сопровождение мероприятий | всего - 5,883, | | | | Программы | в том числе из средств: | | | | | федерального | | | | | бюджета -5,565; | | | | | областного бюджета - | | | | | 0,318 | | | |------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | оплата банковских услуг за перечисление | всего - 0,717, | | | | средств | в том числе из средств | | | | | федерального | | | | | бюджета - 0,717 | | |-----+------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | 4.2 | Контроль за соблюдением сохранения заработка | | Заместители Губернатора | | | не менее 2/3 средней заработной платы, а не | | Кемеровской области | | | тарифной ставки при сокращении графика | | | | | работы в организациях | | | |-----+------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | 4.3 | Организация деятельности профильных отрядов | Из средств областного | Заместитель Губернатора | | | (студенческих и молодежных трудовых отрядов, | бюджета - 10,761 | Кемеровской области | | | подростковых, педагогических, охраны | | (по вопросам образования и | | | правопорядка и иных профильных отрядов), | | культуры), | | | в том числе профессиональное обучение членов | | департамент молодежной | | | студенческих отрядов, поддержка деятельности | | политики и спорта | | | органов и учреждений молодежной сферы в | | Кемеровской области | | | организации трудовых отрядов | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | 4.4 | Обеспечение эффективного надзора и контроля | | Государственная инспекция | | | за соблюдением трудового законодательства | | труда в Кемеровской области | | | хозяйствующими субъектами, осуществляющими | | (по согласованию) | | | меры по оптимизации производства, в том числе | | | | | в связи с изменившимися условиями в | | | | | финансовом и реальном секторах экономики | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | 4.5 | Взаимодействие с заинтересованными | | Государственная инспекция | | | исполнительными органами государственной | | труда в Кемеровской области | | | власти Кемеровской области, общественными | | (по согласованию) | | | объединениями, в том числе в части проведения | | | | | надзорно-контрольных мероприятий в | | | | | организациях, включенных в региональные | | | | | программы дополнительных мероприятий по | | | | | снижению напряженности на рынке труда | | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------+----------------------------+-----------------------------| | | Итого: | Всего - 1194,048, в том | | | | | числе из средств | | | | | областного | | | | | бюджета - 74,361 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала Кемеровской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, | Исполнители | | | | млн. рублей | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.1 | Осуществление ежемесячного мониторинга | | Заместители Губернатора | | | создания новых рабочих мест на предприятиях | | Кемеровской области | | | Кемеровской области | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.2 | Осуществление ежеквартального мониторинга | | Заместители Губернатора | | | вложения инвестиций в основной капитал | | Кемеровской области | | | экономики Кузбасса | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.3 | Заключение с собственниками угольных | | Заместитель Губернатора | | | компаний и предприятиями Кемеровской области | | Кемеровской области | | | соглашений о социально-экономическом | | (по угольной промышленности и | | | сотрудничестве на 2010 год, включая | | энергетике), | | | мероприятия по поддержке работников | | заместитель Губернатора | | | | | Кемеровской области (по | | | | | промышленности, транспорту и | | | | | связи) | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.4 | Разработка и утверждение стратегий отраслей и | | Заместители Губернатора | | | концепций развития сфер деятельности с целью | | Кемеровской области | | | анализа негативных последствий финансово- | | | | | экономического кризиса и выработки мер по | | | | | дальнейшему социально-экономическому | | | | | развитию Кемеровской области | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.5 | Модернизация предприятий с целью повышения | | Заместители Губернатора | | | их конкурентоспособности и выпуска ими | | Кемеровской области | | | импортозамещающей продукции | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.6 | Разработка комплексных инвестиционных планов | | Главы городских округов | | | социально-экономического развития моногородов | | Кемеровской области (кроме г. | | | Кемеровской области | | Кемерово), | | | | | заместитель Губернатора | | | | | Кемеровской области | | | | | (по экономике и региональному | | | | | развитию) | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.7 | Повышение производительности труда в | | Заместители Губернатора | | | основных отраслях промышленности за счет | | Кемеровской области | | | внедрения передовых технологий | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.8 | Оказание поддержки системообразующим | | Первый заместитель Губернатора | | | организациям, включенным в перечень | | Кемеровской области, заместитель | | | системообразующих организаций на | | Губернатора Кемеровской области | | | федеральном и региональном уровнях | | (по экономике и региональному | | | | | развитию), | | | | | заместители Губернатора | | | | | Кемеровской области | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.9 | Предоставление государственных гарантий | | Заместитель Губернатора | | | Кемеровской области по кредитам: | | Кемеровской области | | | региональным банкам, кредитующим | | (по финансам), | | | предприятия реального сектора экономики, для | | управление по ценным бумагам и | | | осуществления заимствований на межбанковском | | страховому рынку Администрации | | | рынке; | | Кемеровской области | | | предприятиям реального сектора экономики | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.10 | Разработка мероприятий и принятие | | Заместитель Губернатора | | | дополнительных мер, направленных на | | Кемеровской области | | | выявление признаков и предупреждение | | (по координации работы | | | преднамеренного банкротства организаций | | правоохранительных органов и | | | Кемеровской области | | органов военного управления) | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.11 | Обеспечение поддержки организациям | | Заместитель Губернатора | | | приоритетных отраслей Кемеровской области в | | Кемеровской области | | | получении кредитных ресурсов в рамках работы | | (по экономике и региональному | | | рабочей группы по разработке мер поддержки | | развитию), | | | крупных организаций Кемеровской области | | управление по ценным бумагам и | | | | | страховому рынку | | | | | Администрации Кемеровской | | | | | области | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.12 | Выполнение соглашения по комплексу | Всего - 5652,2, | Заместитель Губернатора | | | мероприятий по завершению реструктуризации | в том числе из средств | Кемеровской области | | | угольной промышленности Кемеровской области, | федерального бюджета - | (по угольной промышленности и | | | в том числе участие в реализации программы | 5652,2 | энергетике), заместитель | | | местного развития и обеспечения занятости для | | Губернатора Кемеровской области | | | шахтерских городов и поселков Кемеровской | | (по строительству) | | | области на 2010 год (снос ветхого жилья, | | | | | содействие гражданам в приобретении жилья, | | | | | реконструкция и замена пострадавших объектов, | | | | | эксплуатация природоохранных мероприятий) | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.13 | Развитие транспортной инфраструктуры, | | Заместитель Губернатора | | | обновление парка подвижного состава в рамках | | Кемеровской области (по | | | реализации долгосрочной целевой программы | | промышленности, транспорту и | | | "Оптимизация развития транспорта и связи | | связи) | | | Кемеровской области" на 2008-2011 годы | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.14 | Подготовка (ежемесячно) информационно- | | Управление стратегического | | | аналитических материалов об основных | | развития Администрации | | | тенденциях, уровнях цен и прогнозов развития | | Кемеровской области | | | российского и международного рынков угля, | | | | | металла и металлических изделий | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.15 | Реализация мероприятий в рамках Программы | | Заместители Губернатора | | | развития конкуренции в Кемеровской области до | | Кемеровской области | | | 2012 года | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оптимизация налоговой нагрузки | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.16 | Сохранение пониженной ставки налога на | Выпадающие доходы | Заместитель Губернатора | | | прибыль по упрощенной схеме налогообложения | | Кемеровской области | | | в размере | | (по финансам), | | | 5 процентов от суммы дохода при применении | | Управление Федеральной | | | упрощенной системы налогообложения (Закон | | налоговой службы по Кемеровской | | | Кемеровской области от 26.11.2008 N 99-ОЗ | | области (по согласованию) | | | "О налоговых ставках при применении | | | | | упрощенной системы налогообложения" | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.17 | Снижение ставки налога на прибыль | Выпадающие доходы | Заместитель Губернатора | | | организаций. | | Кемеровской области | | | Снижена налоговая ставка по налогу на прибыль | | (по финансам), | | | организаций, подлежащему зачислению в | | Управление Федеральной | | | областной бюджет, с 18 до 13,5 процента (Закон | | налоговой службы по Кемеровской | | | Кемеровской области от 26.11.2008 N 100-ОЗ | | области (по согласованию) | | | "О налоговых льготах для отдельных категорий | | | | | налогоплательщиков") | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.18 | Проведение работы по оптимизации | | Заместитель Губернатора | | | налогообложения транспортных средств | | Кемеровской области | | | (повышение ставок, введение льгот) | | (по финансам), | | | | | Управление Федеральной | | | | | налоговой службы по Кемеровской | | | | | области | | | | | (по согласованию) | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.19 | Установление дифференцированных ставок | | Главы муниципальных образований | | | земельного налога в зависимости от категорий | | (по согласованию) | | | земель и разрешенного использования | | | | | земельных участков в условиях применения | | | | | новой кадастровой оценки земель | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Поддержка местных товаропроизводителей, импортозамещение, развитие внутреннего спроса | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.20 | Организация | | Заместитель Губернатора | | | и проведение продовольственных ярмарок | | Кемеровской области | | | с реализацией основных продовольственных | | (по агропромышленному | | | товаров по ценам ниже сложившихся | | комплексу), | | | в розничной сети | | заместитель Губернатора | | | | | Кемеровской области | | | | | (по поддержке и развитию | | | | | предпринимательства) | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.21 | Деятельность сети губернских торговых | | Заместитель Губернатора | | | организаций и контроль за их работой | | Кемеровской области | | | | | (по поддержке и развитию | | | | | предпринимательства) | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.22 | Деятельность постоянно действующих торговых | | Заместитель Губернатора | | | площадок для реализации продукции местных | | Кемеровской области | | | товаропроизводителей, реализующих | | (по поддержке и развитию | | | собственную продукцию по ценам без учета | | предпринимательства) | | | посредников | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.23 | Предоставление субъектам малого | | Заместитель Губернатора | | | предпринимательства не менее 50 процентов | | Кемеровской области | | | торговых мест при размещении нестационарных | | (по поддержке и развитию | | | торговых объектов | | предпринимательства), | | | | | главы муниципальных образований | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | 5.24 | Реализация подпрограммы "Развитие туризма | Из средств областного | Департамент молодежной | | | в Кемеровской области" долгосрочной целевой | бюджета - 1,0 | политики | | | программы "Молодежь Кузбасса. Развитие спорта | | и спорта Кемеровской области | | | и туризма | | | | | в Кемеровской области" | | | | | на 2008-2012 годы | | | |------+-------------------------------------------------+------------------------+-----------------------------------| | | Итого: | Всего - 5653,0, | | | | | в том числе из средств | | | | | областного | | | | | бюджета - 1,0 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Поддержка отдельных отраслей экономики 6.1 Поддержка предприятий жилищно-коммунального комплекса ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, | Исполнители | | | | млн. рублей | | |-------+-----------------------------------------------+----------------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+-----------------------------------------------+----------------------------+-------------------------------| | 6.1.1 | Реализация долгосрочной целевой программы | Всего - | Заместитель Губернатора | | | "Модернизация объектов коммунальной | 775,208, | Кемеровской области | | | инфраструктуры | в том числе из средств: | (по жилищно-коммунальному | | | и обеспечение энергетической эффективности и | областного | комплексу) | | | энерго-сбережения на территории | бюджета - 190,0; | | | | Кемеровской области" | местных бюджетов - 81,15; | | | | на 2008-2012 годы | внебюджетных источников - | | | | | 504,058 | | |-------+-----------------------------------------------+----------------------------+-------------------------------| | 6.1.2 | Реализация долгосрочной целевой программы | Всего - | Заместитель Губернатора | | | "Чистая вода" | 506, 950, | Кемеровской области | | | на 2008-2012 годы | в том числе из средств: | (по жилищно-коммунальному | | | | федерального бюджета- | комплексу) | | | | 100,0; | | | | | областного бюджета - 37,5; | | | | | местных бюджетов - 37,5; | | | | | внебюджетных источников - | | | | | 331,95 | | | | | | | |-------+-----------------------------------------------+----------------------------+-------------------------------| | 6.1.3 | Регулирование тарифов | | Департамент цен и тарифов | | | на услуги организаций коммунального комплекса | | Кемеровской области, | | | на 2010 год с соблюдением основных принципов | | департамент жилищно- | | | государственного регулирования | | коммунального и дорожного | | | | | комплекса Кемеровской области | |-------+-----------------------------------------------+----------------------------+-------------------------------| | 6.1.4 | Организация переподготовки и повышения | Всего - 9,714, | Заместитель Губернатора | | | квалификации специалистов предприятий и | в том числе: | Кемеровской области | | | организаций ЖКХ | из средств областного | (по жилищно-коммунальному | | | на базе государственного автономного | бюджета - 2,15; | комплексу) | | | учреждения Кемеровской области | внебюджетные источники - | | | | "Государственное автономное образовательное | 7,0 | | | | учреждение "Инженерный центр ТЕТРАКОМ" | | | | | | | | |-------+-----------------------------------------------+----------------------------+-------------------------------| | 6.1.5 | Реализация мер государственной поддержки | Всего- 194,671, | Заместитель Губернатора | | | дорожного строительства в рамках долгосрочной | в том числе | Кемеровской области | | | целевой программы "Реконструкция и | из средств областного | (по жилищно-коммунальному | | | строительство автомобильных дорог общего и | бюджета - 194,671 | комплексу) | | | межмуниципального значения Кемеровской | | | | | области" на 2010-2012 годы | | | |-------+-----------------------------------------------+----------------------------+-------------------------------| | | Итого: | Всего - 1486,543, | | | | | в том числе из средств | | | | | областного бюджета - | | | | | 424,321 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|