Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2009 № 248РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2011 г. N 621 от 05.06.09 N 248 г. Кемерово Об утверждении долгосрочной целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Кемеровской области" на 2009-2013 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2009 г. N 407; от 19.11.2010 г. N 500) В целях повышения эффективности социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, предупреждения совершения ими правонарушений и преступлений на территории Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Кемеровской области" на 2009-2013 годы. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по координации работы правоохранительных органов и органов военного управления) В.В. Банникова. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 июня 2009 г. N 248 Долгосрочная целевая программа "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Кемеровской области" на 2009-2013 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2009 г. N 407; от 19.11.2010 г. N 500) Паспорт долгосрочной целевой программы "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Кемеровской области" на 2009-2013 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Оказание | | программы | помощи лицам, отбывшим наказание в виде | | | лишения свободы, и содействие их социальной | | | реабилитации в Кемеровской области" на | | | 2009-2013 годы (далее - Программа) | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) |-------------------+------------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской области | | наименование | от 22.05.2009 N 80-рг "О разработке | | решения о | долгосрочной целевой программы "Оказание | | разработке | помощи лицам, отбывшим наказание в виде | | Программы | лишения свободы, и содействие их социальной | | | реабилитации в Кемеровской области" на | | | 2009-2012 годы" (в редакции распоряжения | | | Губернатора Кемеровской области от 13.10.2010 | | | N 158-р)". | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) |-------------------+------------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик | | | Программы | | |-------------------+------------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской области | | Программы | В.В. Банников | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) | | | |-------------------+------------------------------------------------| | Основные | Администрация Кемеровской области | | разработчики | | | Программы | | |-------------------+------------------------------------------------| | Цели Программы | Повышение эффективности взаимодействия между | | | правоохранительными органами, органами | | | местного самоуправления, структурными и | | | отраслевыми подразделениями Администрации | | | Кемеровской области по вопросам социальной | | | реабилитации лиц, освободившихся из мест | | | лишения свободы; | | | оказание содействия в бытовом, трудовом | | | устройстве освободившимся из мест лишения | | | свободы лицам, в том числе несовершеннолетним | | | и женщинам, а также в их социальной поддержке, | | | юридической, психологической и иной помощи; | | | сокращение уровня преступности и | | | правонарушений среди лиц, отбывших наказание | | | на территории Кемеровской области | |-------------------+------------------------------------------------| | Задачи | Открытие и обеспечение функционирования | | Программы | центров социальной адаптации населения, в том | | | числе для лиц, освобожденных из мест лишения | | | свободы, попавших в трудную жизненную | | | ситуацию; | | | обеспечение координации между: Главным | | | управлением Федеральной службы исполнения | | | наказаний по Кемеровской области (далее - | | | ГУФСИН по Кемеровской области), главным | | | управлением внутренних дел по Кемеровской | | | области (далее - ГУВД по Кемеровской области), | | | Управлением Федеральной миграционной службы по | | | Кемеровской области (далее - УФМС России по | | | Кемеровской области), Кузбасским управлением | | | внутренних дел на транспорте (далее - | | | Кузбасским УВД на транспорте), Администрацией | | | Кемеровской области, органами местного | | | самоуправления по вопросам социальной | | | адаптации лиц, освободившихся из мест лишения | | | свободы, предупреждения совершения ими | | | правонарушений и преступлений на территории | | | Кемеровской области; | | | решение социальных проблем лиц, освободившихся | | | из мест лишения свободы, оказание им | | | дифференцированной социальной помощи; | | | содействие в восстановлении утраченных | | | социально полезных связей лиц, освободившихся | | | из мест лишения свободы, их трудовом и бытовом | | | устройстве, решении вопросов, связанных с | | | повышением общеобразовательного и | | | профессионального уровня, получении | | | необходимых документов, в том числе | | | удостоверяющих личность | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2009 г. N 407) |-------------------+------------------------------------------------| | Срок реализации | 2009-2013 годы | | Программы | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) |-------------------+------------------------------------------------| | Основные | Создание центров социальной адаптации | | мероприятия | населения, в том числе для лиц, освобождаемых | | Программы | из мест лишения свободы, в 7 городах | | (перечень | Кемеровской области; | | подпрограмм) | организация учета и контроля за лицами, | | | освобожденными из мест лишения свободы; | | | комплексные меры по подготовке лиц, | | | содержащихся в местах лишения свободы, к | | | освобождению с целью их реабилитации; | | | комплексные меры по трудоустройству и | | | размещению лиц, освобожденных из мест лишения | | | свободы; | | | реабилитация женщин, имеющих малолетних детей | | | (до 3-х лет), и несовершеннолетних, | | | освобождающихся из мест лишения свободы | |-------------------+------------------------------------------------| | Основные | Администрация Кемеровской области; | | исполнители | департамент социальной защиты населения | | Программы | Кемеровской области; | | | департамент охраны здоровья населения | | | Кемеровской области; | | | департамент молодежной политики и спорта | | | Кемеровской области; | | | департамент труда и занятости населения | | | Кемеровской области; | | | департамент образования и науки Кемеровской | | | области; | | | ГУФСИН России по Кемеровской области (по | | | согласованию); | | | ГУВД по Кемеровской области (по согласованию); | | | УФМС России по Кемеровской области (по | | | согласованию) | |-------------------+------------------------------------------------| | Объемы и | Всего предусмотрено по Программе на 2009-2013 | | источники | годы из средств областного бюджета 20000,0 | | финансиро- | тыс. руб., в том числе по годам реализации: | | вания | 2009 год - 0; | | Программы | 2010 год - 0; | | | 2011 год - 10000,0 тыс. руб.; | | | 2012 год - 5000,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 5000,0 тыс. руб.; | | | в том числе субсидии и иные межбюджетные | | | трансферты местным бюджетам муниципальных | | | образований - 20000,0 тыс. руб., в том числе | | | по годам: | | | 2009 год - 0; | | | 2010 год - 0; | | | 2011 год - 10000,0 тыс. руб.; | | | 2012 год - 5000,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 5000,0 тыс. руб. | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) |-------------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация Программы: | | конечные | позволит снизить социальную напряженность в | | результаты | Кемеровской области, повысить эффективность | | реализации | социальной реабилитации лиц, отбывших | | Программы | наказание в виде лишения свободы, выявление | | | среди них больных туберкулезом, наркоманией, | | | СПИДом, алкоголизмом и инфекционными | | | заболеваниями, своевременное их лечение, будет | | | способствовать сокращению рецидивной | | | преступности на территории Кемеровской области | |-------------------+------------------------------------------------| | Организация | Контроль осуществляют: | | контроля | государственный заказчик Программы | | за выполнением | Губернатор Кемеровской области | | Программы | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами На территории Кемеровской области дислоцируются 73 учреждения уголовно-исполнительной системы (УИС), в том числе: 17 исправительных колоний, 5 колоний-поселений, 2 воспитательные колонии, 4 следственных изолятора, в которых содержатся 24,5 тыс. человек; 45 уголовно-исполнительных инспекций, где на учетах состоят около 17 тыс. осужденных, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы. Ежегодно из мест лишения свободы области освобождается от 7 до 8 тыс. человек. В 2008 году из учреждений уголовно-исполнительной системы освободились 8052 осужденных, в том числе остались на постоянное проживание в Кемеровской области - 6951. От общего числа лиц, освободившихся в 2008 году из мест лишения свободы, обратились за помощью в органы социальной защиты населения, трудовой занятости населения и наблюдательные советы (комиссии) при органах местного самоуправления - 2100 человек (более 30%), в том числе по: трудовому устройству - 1313 человек (62,5%), предоставлению жилой площади - 369 человек (17,6%), оформлению различных документов - 231 человек (10%). Анализ показывает, что значительная часть обращений граждан указанной категории (более 90%) связана с основными вопросами жизнедеятельности, и отсутствие решений по ним может привести к совершению ими повторных противоправных действий. Данные статистики за 2008 год свидетельствуют об увеличении на 11,3 процента (с 11188 до 12454) преступлений, совершенных ранее судимыми (в сравнении с 2005 годом), в том числе лицами, ранее содержащимися в исправительных учреждениях, на 7,5 процента (с 3716 до 3993), а также совершившими преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы на 10 процентов (с 929 до1022). В учреждениях уголовно-исполнительной системы Кемеровской области функционируют 9 вечерних общеобразовательных школ, 17 учебно- консультационных пунктов. В 10 профессиональных училищах и 7 филиалах приобретают профессиональные навыки около 2300 человек в год по 20 специальностям (машинист котельной, электросварщик, токарь, слесарь по ремонту автомобилей, столяр, электромонтер, тракторист, каменщик, штукатур и др.), которые пользуются спросом, могут быть востребованы на рынке труда. Однако практика показывает, что после освобождения из мест лишения свободы такие лица без активного участия органов местного самоуправления, других взаимодействующих структур не могут адаптироваться в обществе, найти соответствующее место работы. В то же время имеется положительный опыт работы в отдельных территориях Кемеровской области. Значительную помощь в решении бытовых и трудовых вопросов бывшим осужденным оказывают: муниципальное учреждение "Центр социальной адаптации населения" г. Кемерово на 120 мест; дома временного и ночного пребывания в г. Новокузнецке на 130 мест и г. Белово на 50 мест. Затраты из областного бюджета на содержание данных учреждений в 2008 году (при общей штатной численности 139 человек) составили 19,9 млн. рублей. Потребность в открытии центров по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, содействию их социальной реабилитации назрела в городах Анжеро-Судженске, Мариинске, Междуреченске, Киселевске, Прокопьевске, Ленинске-Кузнецком, Юрге, на территории которых наблюдается рост преступлений, совершенных лицами указанной категории в течение года после освобождения из мест лишения свободы (на 6,6%). 2. Цели и задачи с указанием сроков и этапов реализации Программы Целями Программы являются: повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, структурными и отраслевыми подразделениями Администрации Кемеровской области по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; оказание содействия в бытовом, трудовом устройстве освободившимся из мест лишения свободы лицам, в том числе несовершеннолетним и женщинам, а также в их социальной поддержке, юридической, психологической и иной помощи; сокращение уровня преступности и правонарушений среди лиц, отбывших наказание на территории Кемеровской области. Условиями достижения целей Программы является выполнение следующих задач: открытие и обеспечение функционирования центров социальной адаптации населения или отделений социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения, в том числе для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию; обеспечение координации между взаимодействующими структурами: ГУФСИН России по Кемеровской области, ГУВД по Кемеровской области, УФМС России по Кемеровской области, Кузбасским УВД на транспорте, Администрацией Кемеровской области, органами местного самоуправления по вопросам социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предупреждения совершения ими правонарушений и преступлений на территории Кемеровской области; решение социальных проблем лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им дифференцированной социальной помощи; содействие в восстановлении утраченных социально полезных связей лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их трудовом и бытовом устройстве, решении вопросов, связанных с повышением общеобразовательного и профессионального уровня, получении необходимых документов, в том числе удостоверяющих личность. Сроки и этапы реализации Программы: реализация Программы рассчитана на 2009-2013 годы в следующие этапы: проведение организационных мероприятий - 2009 год; проведение профилактических мероприятий - 2009-2013 годы; создание центров социальной адаптации населения или отделений социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения, в том числе для лиц, освобожденных из мест лишения свободы: 2011 год - 3, 2012 год - 4; обеспечение функционирования центров социальной адаптации населения или отделений социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения, в том числе для лиц, освобожденных из мест лишения свободы: 2013 год - 7. (Раздел 2 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) 3. Система программных мероприятий Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач. Перечень конкретных программных мероприятий с объемами финансирования приведен в разделе 7 Программы. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2009 г. N 407) Программа включает в себя пять основных направлений реализации программных мероприятий: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2009 г. N 407) создание центров социальной адаптации населения, в том числе для лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, в 7 городах Кемеровской области; организация учета и контроля за лицами, освобожденными из мест лишения свободы; комплексные меры по подготовке лиц, содержащихся в местах лишения свободы, к освобождению с целью их реабилитации; комплексные меры по трудоустройству и размещению лиц, освобожденных из мест лишения свободы; реабилитация женщин, имеющих малолетних детей (до 3 лет), и несовершеннолетних, освобождающихся из мест лишения свободы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств областного бюджета, и на 2009-2013 годы общий объем составляет 20000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 0; 2010 год - 0; 2011 год - 10000,0 тыс. руб.; 2012 год - 5000,0 тыс. руб.; 2013 год - 5000,0 тыс. руб., в том числе субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 20000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 0; 2010 год - 0; 2011 год - 10000,0 тыс. руб.; 2012 год - 5000,0 тыс. руб.; 2013 год - 5000,0 тыс. руб. Размер межбюджетного трансферта, предоставляемый муниципальному образованию по Программе, рассчитывается по формуле: Тi =З1 + З2, где: Тi - размер межбюджетного трансферта муниципальному образованию; З1 - затраты на капитальный ремонт здания и реконструкцию; З2 - затраты на приобретение оборудования. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. (Раздел 4 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) 5. Оценка эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в социальной сфере: оказать положительное влияние на различные стороны жизни населения Кемеровской области, способствовать профилактике инфекционных заболеваний, принять своевременные меры по предупреждению и предотвращению противоправных действий лицами, освобожденными из мест лишения свободы, снизить уровень рецидивной преступности. В рамках выполнения мероприятий Программы за период ее реализации будет обеспечено: 1) создание и открытие в 7 городах Кемеровской области центров социальной адаптации населения или отделений социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения, в том числе для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе: в 2011 году - 3 центра социальной адаптации населения или отделения социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения; в 2012 году - 4 центра социальной адаптации населения или отделения социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения; 2) обеспечение функционирования центров социальной адаптации населения или отделений социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения, в том числе для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе в 2013 году 7 центров социальной адаптации населения или отделений социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения; 3) полный учет и контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы; 4) трудоустройство лиц, освобожденных из мест лишения свободы; 5) реабилитация женщин, имеющих малолетних детей (до 3 лет), и несовершеннолетних, освобождающихся из мест лишения свободы; 6) снижение количества ранее судимых лиц, совершивших преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы, с 1032 человек в 2009 году до 990 человек в 2013 году; 7) снижение удельного веса рецидивной преступности с 46,2 процента в 2009 году до 44 процентов в 2013 году. Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе. (Раздел 5 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку. 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование Программы, | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | подпрограмм, программных | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов) | программного | результат | | | мероприятий | |----------------------------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством | | | | | | | | всего | | источники | | | | | | | | |---------------------------+-------------------------| | | | | | | | | на | бюд- | субсидии | феде- | мест- | внебю- | | | | | | | | | без- | жет- | и иные | раль- | ный | джет- | | | | | | | | | воз- | ные | межбюдже- | ный | бюджет | ные | | | | | | | | | вра- | кре- | тные | бюд- | | источ- | | | | | | | | | тной | диты | трансферты | жет | | ники | | | | | | | | | осно-| | местным | | | | | | | | | | | | ве | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------+----------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |---------+---------------------------------+----------+----------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | | Всего по Программе | 2009- | 20000,0 | 20000,0 | | | 20000,0 | | | | | | | | | 2013 | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | 2009 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2010 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2011 год | 10000,0 | 10000,0 | | | 10000,0 | | | | | | | | | 2012 год | 5000,0 | 5000,0 | | | 5000,0 | | | | | | | | | 2013 год | 5000,0 | 5000,0 | | | 5000,0 | | | | | | |---------+---------------------------------+----------+----------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. Создание центров социальной адаптации населения или отделений социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения, в том числе для лиц, освобожденных из | | мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1.1 | Изучить вопрос о внесении | 2009-2013 | | | | | | | | | ГУФСИН России по | Повышение уровня | | | необходимых корректив в | годы | | | | | | | | | Кемеровской | профессиональной | | | перечень профессиональных | | | | | | | | | | области | подготовки | | | образовательных программ с | | | | | | | | | | (далее - ГУФСИН*), | осужденных в | | | учетом имеющихся | | | | | | | | | | департамент | исправительных | | | потребностей в трудовых | | | | | | | | | | образования и науки | учреждениях | | | ресурсах на территории | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | (далее - ДОиН), | | | | | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | | | | | политики и спорта | | | | | | | | | | | | | | (далее - ДМПиС) | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.2 | Организовать проведение | 2009-2013 | | | | | | | | | ГУФСИН*, ГУВД | Повышение уровня | | | занятий в школе подготовки | годы | | | | | | | | | по Кемеровской | подготовки | | | осужденных | | | | | | | | | | области (далее - | осужденных по | | | к освобождению, | | | | | | | | | | ГУВД*), | вопросам | | | в том числе по вопросам | | | | | | | | | | департамент | адаптации после | | | обращения за помощью в | | | | | | | | | | социальной защиты | освобождения из | | | наблюдательные советы, | | | | | | | | | | населения | исправительных | | | комиссии по социальной | | | | | | | | | | Кемеровской | учреждений | | | адаптации лиц, освободившихся | | | | | | | | | | области (далее - | | | | из мест лишения свободы, при | | | | | | | | | | ДСЗН), департамент | | | | органах местного | | | | | | | | | | охраны здоровья | | | | самоуправления | | | | | | | | | | населения Кемеров- | | | | | | | | | | | | | | ской области (далее- | | | | | | | | | | | | | | ДОЗН), ДОиН, | | | | | | | | | | | | | | УФМС России по | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области (далее - | | | | | | | | | | | | | | УФМС*) | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.3 | Обеспечение лиц, | 2009-2013 | | | | | | | | | ГУФСИН* | Создание условий | | | освобождающихся из мест | годы | | | | | | | | | | для прибытия к | | | лишения свободы, продуктами | | | | | | | | | | | месту жительства | | | питания, одеждой по сезону, | | | | | | | | | | | осужденных, | | | проездными билетами либо | | | | | | | | | | | освобожденных из | | | деньгами для оплаты проезда к | | | | | | | | | | | мест лишения | | | месту жительства, при | | | | | | | | | | | свободы | | | необходимости - | | | | | | | | | | | | | | единовременным денежным | | | | | | | | | | | | | | пособием | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.4 | Внести предложения в | 2009 год | | | | | | | | | ГУФСИН*, ГУВД*, | Координация | | | Администрацию Кемеровской | | | | | | | | | | ДСЗН, ДОЗН, | деятельности | | | области о создании областного | | | | | | | | | | департамент труда и | взаимодействующих | | | попечительского совета по | | | | | | | | | | занятости населения | структур | | | работе с лицами, | | | | | | | | | | Кемеровской | по социальной | | | освободившимися из мест | | | | | | | | | | области (далее - | реабилитации | | | лишения свободы, кандидатурах | | | | | | | | | | ДТиЗН), ДОиН, | осужденных, | | | в его состав | | | | | | | | | | ДМПиС | освобожденных из | | | | | | | | | | | | | | мест лишения | | | | | | | | | | | | | | свободы | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.5 | Внедрить в городах и районах | 2009 год | | | | | | | | | Органы местного | Организация | | | Кемеровской области опыт | | | | | | | | | | самоуправления | эффективной | | | работы МУ "Центр социальной | | | | | | | | | | (далее - ОМС), | работы по | | | адаптации населения" г. | | | | | | | | | | ДСЗН, ДОЗН | социальной | | | Кемерово с лицами, | | | | | | | | | | | адаптации | | | освободившимися из мест | | | | | | | | | | | осужденных, | | | лишения свободы | | | | | | | | | | | освобожденных из | | | | | | | | | | | | | | мест лишения | | | | | | | | | | | | | | свободы, в | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.6 | Организовать работу по | 2009-2013 | 20000,0 | 20000,0 | | | 20000,0 | | | | ОМС, ДСЗН, ДОЗН | Создание и | | | созданию и обеспечению | годы, в | | | | | | | | | | обеспечение | | | функционирования в 7 | том | | | | | | | | | | функционирования в | | | муниципальных обра-зованиях | числе: | | | | | | | | | | Кемеровской | | | Кемеровской области (с учетом | 2009 год | - | - | | | - | | | | | области базовых | | | близлежащих насе-ленных | | | | | | | | | | | учреждений | | | пунктов) | | | | | | | | | | | (отделений) | | | центров социальной адаптации | 2010 год | - | - | | | - | | | | | социальной | | | населения или отделений | 2011 год | 10000,0 | 10000,0 | | | 10000,0 | | | | | адаптации | | | социальной адаптации при | 2012 год | 5000,0 | 5000,0 | | | 5000,0 | | | | | населения, в том | | | центрах социального | 2013 год | 5000,0 | 5000,0 | | | 5000,0 | | | | | числе для лиц, | | | обслуживания населения, в том | | | | | | | | | | | освобожденных из | | | числе для лиц, освобожденных из | | | | | | | | | | | мест лишения | | | мест лишения свободы, | | | | | | | | | | | свободы, | | | попавших в трудную жизненную | | | | | | | | | | | попавших в | | | ситуацию | | | | | | | | | | | трудную | | | | | | | | | | | | | | жизненную | | | | | | | | | | | | | | ситуацию | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.6.1 | Мариинское городское поселение | 2009-2013 | 1750,0 | 1750,0 | | | 1750,0 | | | | | | | | | годы, в | | | | | | | | | | | | | | том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | 2009 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2010 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2011 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2012 год | 1250,0 | 1250,0 | | | 1250,0 | | | | | | | | | 2013 год | 500,0 | 500,0 | | | 500,0 | | | | | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.6.2 | Юргинский городской округ | 2009-2013 | 1750,0 | 1750,0 | | | 1750,0 | | | | | | | | | годы, в | | | | | | | | | | | | | | том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | - | | | | | | | | | 2009 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2010 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2011 год | - | - | | | 1250,0 | | | | | | | | | 2012 год | 1250,0 | 1250,0 | | | 500,0 | | | | | | | | | 2013 год | 500,0 | 500,0 | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.6.3 | г. Анжеро-Судженск - на 50 мест | 2009-2013 | 7000,0 | 7000,0 | | | 7000,0 | | | | | | | | | годы, в | | | | | | | | | | | | | | том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | - | | | | | | | | | 2009 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2010 год | - | - | | | 5000,0 | | | | | | | | | 2011 год | 5000,0 | 5000,0 | | | - | | | | | | | | | 2012 год | - | - | | | 2000,0 | | | | | | | | | 2013 год | 2000,0 | 2000,0 | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.6.4 | Междуреченский городской | 2009-2013 | 1750,0 | 1750,0 | | | 1750,0 | | | | | | | | округ | годы, в | | | | | | | | | | | | | | том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | 2009 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2010 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2011 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2012 год | 1250,0 | 1250,0 | | | 1250,0 | | | | | | | | | 2013 год | 500,0 | 500,0 | | | 500,0 | | | | | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.6.5 | Городской округ "Город | 2009-2013 | 1750,0 | 1750,0 | | | 1750,0 | | | | | | | | Киселевск" | годы, в | | | | | | | | | | | | | | том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | 2009 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2010 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2011 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2012 год | 1250,0 | 1250,0 | | | 1250,0 | | | | | | | | | 2013 год | 500,0 | 500,0 | | | 500,0 | | | | | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.6.6 | г. Ленинск-Кузнецкий | 2009-2013 | 3000,0 | 3000,0 | | | 3000,0 | | | | | | | | | годы, в | | | | | | | | | | | | | | том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | 2009 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2010 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2011 год | 2500,0 | 2500,0 | | | 2500,0 | | | | | | | | | 2012 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2013 год | 500,0 | 500,0 | | | 500,0 | | | | | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.1.6.7 | г. Прокопьевск | 2009-2013 | 3000,0 | 3000,0 | | | 3000,0 | | | | | | | | | годы, | | | | | | | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | 2009 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2010 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2011 год | 2500,0 | 2500,0 | | | 2500,0 | | | | | | | | | 2012 год | - | - | | | - | | | | | | | | | 2013 год | 500,0 | 500,0 | | | 500,0 | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.2. Организация учета и контроля за лицами, освобожденными из мест лишения свободы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.2.1 | Создать единую | 2009-2013 | | | | | | | | | ГУВД*, | Своевременное | | | информационную базу уголовно- | годы | | | | | | | | | ГУФСИН*, | информирование | | | исполнительной системы, | | | | | | | | | | ДСЗН, ДОЗН, | взаимодействующих | | | органов внутренних дел для | | | | | | | | | | ДОиН, ОМС | структур о лицах, | | | взаимодействия с органами | | | | | | | | | | | освобожденных | | | социальной защиты, охраны | | | | | | | | | | | из мест | | | здоровья населения, | | | | | | | | | | | лишения свободы | | | учреждениями образования, | | | | | | | | | | | | | | центрами занятости населения | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области о лицах, | | | | | | | | | | | | | | освобожденных из мест лишения | | | | | | | | | | | | | | свободы | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+-----------+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.2.2 | Разработать и внедрить схему | 2009-2013 | | | | | | | | | ГУФСИН*, ГУВД*, | Своевременная | | | незамедлительного | годы | | | | | | | | | ОМС | организация | | | информирования органов | | | | | | | | | | | работы по | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | адаптации | | | (председателей наблюдательных | | | | | | | | | | | осужденных, | | | советов, комиссий по социальной | | | | | | | | | | | освободившихся из | | | адаптации лиц, освободившихся | | | | | | | | | | | мест лишения | | | из мест лишения свободы) и | | | | | | | | | | | свободы | | | органов внутренних дел | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области о | | | | | | | | | | | | | | лицах, освобождающихся из | | | | | | | | | | | | | | мест лишения свободы. | | | | | | | | | | | | | | Организовать контроль за | | | | | | | | | | | | | | прибытием лиц указанной | | | | | | | | | | | | | | категории к избранному месту | | | | | | | | | | | | | | жительства, постановкой на | | | | | | | | | | | | | | профилактический учет, | | | | | | | | | | | | | | оказанием им помощи в бытовом | | | | | | | | | | | | | | и трудовом устройстве | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.2.3 | Своевременно обеспечивать | 2009- | | | | | | | | | ГУФСИН*, ДОЗН | Своевременное | | | медицинское обследование | 2013 | | | | | | | | | | выявление среди | | | осужденных, их | годы | | | | | | | | | | осужденных боль- | | | консультирование, в том числе | | | | | | | | | | | ных туберкулезом, | | | психологическое. | | | | | | | | | | | наркоманией, | | | На лиц с незавершенным курсом | | | | | | | | | | | СПИДом, | | | лечения от туберкулеза, | | | | | | | | | | | алкоголизмом и | | | алкоголизма, наркомании и | | | | | | | | | | | инфекционными | | | инфекционных заболеваний, а | | | | | | | | | | | заболеваниями и | | | также ВИЧ-инфицированных и | | | | | | | | | | | организация их | | | больных СПИДом за месяц до | | | | | | | | | | | лечения | | | их освобождения из мест | | | | | | | | | | | | | | лишения свободы направлять | | | | | | | | | | | | | | извещения и | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | | выписки из историй болезни в | | | | | | | | | | | | | | областные | | | | | | | | | | | | | | противотуберкулезный, | | | | | | | | | | | | | | наркологический, кожно- | | | | | | | | | | | | | | венерологический диспансеры, а | | | | | | | | | | | | | | также в центр по борьбе со | | | | | | | | | | | | | | СПИДом. | | | | | | | | | | | | | | В этих целях создать единую | | | | | | | | | | | | | | локальную сеть по учету | | | | | | | | | | | | | | осужденных лиц, страдающих | | | | | | | | | | | | | | указанными заболеваниями | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.2.4 | Регулярно проводить с участием | 2009- | | | | | | | | | ГУВД*, ГУФСИН*, | Повышение уровня | | | общественности проверки лиц, | 2013 | | | | | | | | | ДСЗН, ДОЗН, | адаптации лиц, | | | освободившихся из мест лишения | годы | | | | | | | | | ДОиН, УФМС* | освободившихся из | | | свободы, по месту жительства | | | | | | | | | | | мест лишения | | | для выяснения условий | | | | | | | | | | | свободы, принятие | | | проживания, проблемных | | | | | | | | | | | профилактических | | | вопросов жизнедеятельности, в | | | | | | | | | | | мер по | | | том числе по трудоустройству, | | | | | | | | | | | предупреждению | | | выявления фактов | | | | | | | | | | | рецидивной | | | противоправного поведения, | | | | | | | | | | | преступности | | | своевременного принятия | | | | | | | | | | | | | | соответствующих мер по | | | | | | | | | | | | | | результатам проверок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.2.5 | Обеспечить в установленный | 2009- | | | | | | | | | ГУВД*, ГУФСИН*, | Повышение | | | законом срок полный учет лиц, | 2013 | | | | | | | | | ОМС | эффективности | | | освободившихся из мест | годы | | | | | | | | | | работы по | | | лишения свободы, результаты | | | | | | | | | | | социальной | | | работы по их социальной | | | | | | | | | | | реабилитации лиц, | | | реабилитации ежеквартально | | | | | | | | | | | освободившихся из | | | рассматривать на совместных | | | | | | | | | | | мест лишения | | | совещаниях с участием органов | | | | | | | | | | | свободы | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.2.6 | При выявлении на объектах | 2009- | | | | | | | | | Кузбасское УВД на | Повышение | | | воздушного, железнодорожного | 2013 | | | | | | | | | транспорте*, | эффективности | | | транспорта Кемеровской области | годы | | | | | | | | | ГУВД*, ДСЗН | работы по | | | лиц, освободившихся из мест | | | | | | | | | | | социальной | | | лишения свободы, выяснять у | | | | | | | | | | | реабилитации лиц, | | | них место жительство и работы, | | | | | | | | | | | освободившихся из | | | направлять их в центры | | | | | | | | | | | мест лишения | | | социальной адаптации, | | | | | | | | | | | свободы | | | передавать соответствующую | | | | | | | | | | | | | | информацию в территориальные | | | | | | | | | | | | | | органы внутренних дел | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.3. Комплексные меры по подготовке лиц, содержащихся в местах лишения свободы, к освобождению с целью их скорейшей реабилитации | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.3.1 | Организовать оформление и | 2009- | | | | | | | | | ГУФСИН*, УФМС* | Выдача паспорта | | | выдачу паспорта гражданина | 2013 | | | | | | | | | | гражданина | | | Российской Федерации лицам, | годы | | | | | | | | | | Российской | | | освобождающимся из мест | | | | | | | | | | | Федерации всем | | | лишения свободы, в | | | | | | | | | | | лицам, | | | течение шести месяцев, а в | | | | | | | | | | | освобождающимся | | | отношении лиц, у которых не | | | | | | | | | | | из мест | | | установлена принадлежность к | | | | | | | | | | | лишения свободы, | | | гражданству Российской | | | | | | | | | | | в целях | | | Федерации, в течение года до | | | | | | | | | | | своевременного | | | конца срока | | | | | | | | | | | проведения | | | освобождения. Заблаговременно | | | | | | | | | | | работы по их | | | оформлять паспорта | | | | | | | | | | | социальной реаби- | | | осужденным, освобождающимся | | | | | | | | | | | литации | | | из мест лишения свободы | | | | | | | | | | | | | | условно-досрочно | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.3.2 | Проведение медицинских | 2009- | | | | | | | | | ГУФСИН* | Повышение уровня | | | обследований, юридических, | 2013 | | | | | | | | | | точности опре- | | | психологических консультаций | годы | | | | | | | | | | деления диагноза | | | осужденных при подготовке их к | | | | | | | | | | | заболевания осуж- | | | освобождению | | | | | | | | | | | денных, их | | | | | | | | | | | | | | юридической, | | | | | | | | | | | | | | психологической | | | | | | | | | | | | | | подготовленности | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.4. Комплексные меры по трудоустройству и размещению лиц, освобожденных из мест лишения свободы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.4.1 | Разработать методическое | 2009 | | | | | | | | | ГУФСИН*, ГУВД*, | Повышение | | | пособие для работников центров | год | | | | | | | | | ДТиЗН, ДСЗН, | эффективности | | | занятости населения, органов | | | | | | | | | | ДОЗН, УФМС* | работы по | | | местного самоуправления по | | | | | | | | | | | социальной | | | взаимодействию с уч- | | | | | | | | | | | адаптации лиц, | | | реждениями уголовно- | | | | | | | | | | | освобождаемых из | | | исполнительной системы, | | | | | | | | | | | мест лишения | | | органами внутренних дел в | | | | | | | | | | | свободы | | | обеспечении социальной | | | | | | | | | | | | | | адаптации лиц, освобождаемых | | | | | | | | | | | | | | из мест лишения свободы | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.4.2 | Разработать методи-ческие | 2009 | | | | | | | | | ГУФСИН*, ГУВД*, | Повышение уровня | | | рекомендации для лиц, освобож- | год | | | | | | | | | ДСЗН, ДОЗН, | подготовленности | | | дающихся из мест лишения | | | | | | | | | | ДТиЗН, УФМС* | лиц, освобож- | | | свободы, по вопросам | | | | | | | | | | | дающихся из мест | | | социального обслуживания, | | | | | | | | | | | лишения свободы, | | | медицинского, пенсионного обе- | | | | | | | | | | | по вопросам со- | | | спечения, оформления | | | | | | | | | | | циального об- | | | соответствующих документов, | | | | | | | | | | | служивания, | | | порядка регистрации по месту | | | | | | | | | | | медицинского, | | | жительства, трудоустройства | | | | | | | | | | | пенсионного | | | | | | | | | | | | | | обеспечения, | | | | | | | | | | | | | | регистрации по | | | | | | | | | | | | | | месту жительства, | | | | | | | | | | | | | | трудоустройства | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.4.3 | Организовать работу по | 2009- | | | | | | | | | ОМС, ДОиН | Обеспечение | | | предоставлению жилья в | 2013 | | | | | | | | | | жильем лиц, | | | сельской местности лицам, | годы | | | | | | | | | | освободившихся | | | освободившимся из мест | | | | | | | | | | | из мест лишения | | | лишения свободы, в том числе | | | | | | | | | | | свободы, в том | | | несовершеннолетним, ранее | | | | | | | | | | | числе несо- | | | проживавшим в сельских тер- | | | | | | | | | | | вершенолетних, в | | | риториях, по месту жительства | | | | | | | | | | | сельской ме- | | | или в учреждениях | | | | | | | | | | | стности по месту | | | интернатного типа (для лиц из | | | | | | | | | | | жительства | | | числа сирот и детей, оставшихся | | | | | | | | | | | | | | без попечения родителей) | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.4.4 | Оказать помощь лицам, | 2009- | | | | | | | | | ОМС, департамент | Обеспечение | | | освободившимся из мест | 2013 | | | | | | | | | сельского хозяйства | трудовой | | | лишения свободы, ранее | годы | | | | | | | | | и пере- | занятости лиц, | | | проживавшим в сельских | | | | | | | | | | рабатывающей | освободившихся из | | | территориях, в трудоустройстве | | | | | | | | | | промышленности | мест лишения | | | на сельскохозяйственных | | | | | | | | | | Кемеровской | свободы, в | | | предприятиях | | | | | | | | | | области | сельской | | | | | | | | | | | | | | местности | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.4.5 | Оказать помощь лицам, | 2009- | | | | | | | | | ДТиЗН, ГУФСИН* | Трудоустройство | | | освободившимся из мест | 2013 | | | | | | | | | | лиц, | | | лишения свободы, обра- | годы | | | | | | | | | | освободившихся из | | | тившимся в центры занятости | | | | | | | | | | | мест лишения | | | населения Кемеровской области, | | | | | | | | | | | свободы | | | в том числе в рамках специ- | | | | | | | | | | | | | | альных программ содействия, в | | | | | | | | | | | | | | их трудоустройстве | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.4.6 | Организация и проведение в | 2009- | | | | | | | | | ГУФСИН*, ДТиЗН | Адресное | | | исправительных учреждениях | 2013 | | | | | | | | | | трудоустройство | | | ярмарок вакантных рабочих мест | годы | | | | | | | | | | лиц, | | | | | | | | | | | | | | освободившихся из | | | | | | | | | | | | | | мест лишения | | | | | | | | | | | | | | свободы | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.4.7 | Содействовать в организации | 2009- | | | | | | | | | ДТиЗН, ДОиН, | Повышение уровня | | | профессионального обучения и | 2013 | | | | | | | | | ОМС | профессиональной | | | оказании государственных услуг | годы | | | | | | | | | | подготовки лиц, | | | в профессиональной ориентации | | | | | | | | | | | освободившихся | | | и психологической поддержке | | | | | | | | | | | из мест лишения | | | лицам, освободившимся из мест | | | | | | | | | | | свободы, с учетом | | | лишения свободы, желающим | | | | | | | | | | | рынка труда | | | получить профессии с учетом | | | | | | | | | | | | | | потребности рынка труда | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.4.8 | Создать службу психоло- | 2009 | | | | | | | | | ГУФСИН*, ГУВД*, | Оказание | | | гической, юридической помощи | год | | | | | | | | | ОМС | практической | | | ("телефон доверия" и т.п.) для | | | | | | | | | | | психологической, | | | лиц, освободившихся из мест | | | | | | | | | | | юридической | | | лишения свободы | | | | | | | | | | | помощи лицам, | | | | | | | | | | | | | | освободившимся | | | | | | | | | | | | | | из мест лишения | | | | | | | | | | | | | | свободы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.4.9 | Организовать работу по | 2009 | | | | | | | | | ДОЗН, ГУФСИН* | Оказание | | | направлению лиц, | год | | | | | | | | | | социальной | | | освобождающихся из мест | | | | | | | | | | | помощи лицам, | | | лишения свободы, страдающих | | | | | | | | | | | освободившимся | | | тяжелыми заболеваниями, в | | | | | | | | | | | из мест лишения | | | хосписы, расположенные на | | | | | | | | | | | свободы, | | | территории Кемеровской | | | | | | | | | | | страдающим | | | области | | | | | | | | | | | тяжелыми | | | | | | | | | | | | | | заболеваниями | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.5. Реабилитация женщин, имеющих малолетних детей (до 3 лет), и несовершеннолетних, освобождающихся из мест лишения свободы | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.5.1 | Особое внимание уделять | 2009- | | | | | | | | | ГУФСИН*, ДОЗН, | Социальная | | | освобождающимся из мест | 2013 | | | | | | | | | ДОиН, ОМС | реабилитация | | | лишения свободы женщинам, в | годы | | | | | | | | | | женщин, име- | | | том числе имеющим детей в | | | | | | | | | | | ющих малолетних | | | возрасте до 3 лет, а также всем | | | | | | | | | | | детей, и | | | несовершеннолетним. | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | В случаях освобождения женщин | | | | | | | | | | | осужденных, | | | с больными детьми помещать их | | | | | | | | | | | освободившихся | | | вместе с матерями (с их | | | | | | | | | | | из мест лишения | | | согласия) в ближайшие детские | | | | | | | | | | | свободы | | | лечебно-профилактические | | | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.5.2 | Направление в органы | 2009- | | | | | | | | | ГУФСИН, ГУВД, | Своевременная | | | исполнительной власти и органы | 2013 | | | | | | | | | ДОиН, ДМПиС, | организация | | | местного самоуправления | годы | | | | | | | | | ДТиЗН | работы по | | | сообщений и предложений по | | | | | | | | | | | социальной | | | вопросам организации | | | | | | | | | | | реабилитации | | | трудоустройства, | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | оздоровительного отдыха, досуга | | | | | | | | | | | осужденных, | | | несовершеннолетних, сирот, а | | | | | | | | | | | освободившихся | | | также лиц, оставшихся без | | | | | | | | | | | из мест лишения | | | попечения родителей | | | | | | | | | | | свободы | | | | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.5.3 | Организовать профилактическую | 2009- | | | | | | | | | ОМС, ДОиН, | Снижение уровня | | | работу с несовершеннолетними, | 2013 | | | | | | | | | ГУВД* | рецидивной | | | отбывшими наказание в виде | годы | | | | | | | | | | преступности | | | лишения свободы, с | | | | | | | | | | | среди несовершен- | | | привлечением представителей | | | | | | | | | | | нолетних | | | предприятий, учреждений, | | | | | | | | | | | | | | общественных формирований, | | | | | | | | | | | | | | религиозных организаций, | | | | | | | | | | | | | | способных оказать на них поло- | | | | | | | | | | | | | | жительное влияние, в том числе | | | | | | | | | | | | | | по предупреждению | | | | | | | | | | | | | | рецидивной преступности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+---------------------------------+----------—+---------+-----------+------+-------+------------+-------+--------+--------+----------------------+--------------------| | 7.5.4 | При освобождении из мест | 2009- | | | | | | | | | ГУФСИН*, ГУВД*, | Снижение уровня | | | лишения свободы осужденных | 2013 | | | | | | | | | ОМС | рецидивной пре- | | | несовершеннолетних (по | годы | | | | | | | | | | ступности среди | | | необходимости) обеспечивать их | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | сопровождение до избранного | | | | | | | | | | | | | | места жительства | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Исполнители программных мероприятий по согласованию (Раздел 7 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) Приложение к долгосрочной целевой программе "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Кемеровской области" на 2009-2012 годы Целевые индикаторы Программы (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 г. N 500) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование показателя | Единица | Исходные | Значение целевого индикатора Программы | | п/п | программных мероприятий | исполнения | | измерения | показа- |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | тели | 2009 год | 2010 год | 2011 | 2012 год | 2013 | | | | | | | базово-го | | | год | | год | | | | | | | года | | | | | | |-----+-----------------------------------------------+----------------+------------------------------------+------------+-----------+----------+----------+-------+--------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, структурными и отраслевыми подразделениями Администрации Кемеровской | | области по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; | | оказание содействия в бытовом, трудовом устройстве освободившимся из мест лишения свободы лицам, в том числе несовершеннолетним и женщинам, а также в их социальной поддержке, юридической, | | психологической и иной помощи; сокращение уровня преступности и правонарушений среди лиц, отбывших наказание | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи: открытие и обеспечение функционирования центров социальной адаптации населения или отделений социальной адаптации при центрах социального обслуживания населения, в том числе для лиц, | | освобожденных из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию; | | обеспечение координации между взаимодействующими структурами: ГУФСИН России по Кемеровской области, ГУВД по Кемеровской области, УФМС России по Кемеровской области, Кузбасским УВД на | | транспорте, Администрацией Кемеровской области, органами местного самоуправления по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предупреждения совершения ими | | правонарушений и преступлений на территории Кемеровской области; | | решение социальных проблем лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им дифференцированной социальной помощи; | | содействие в восстановлении утраченных социально полезных связей лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их трудовом и бытовом устройстве, решении вопросов, связанных с повышением | | общеобразовательного и профессионального уровня, получении необходимых документов, в том числе удостоверяющих личность | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Открытие центров социальной адаптации | 2009-2013 годы | Количество центров | единиц | 3 | - | - | 3 | 4 | - | | | населения или отделений социальной адаптации | | | | | | | | | | | | при центрах социального обслуживания | | | | | | | | | | | | населения, в том числе для лиц, освобожденных | | | | | | | | | | | | из мест лишения свободы, попавших в трудную | | | | | | | | | | | | жизненную ситуацию | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------+----------------+------------------------------------+------------+-----------+----------+----------+-------+--------------------+--------------| | 2. | Обеспечение функционирования центров | 2009-2013 годы | Количество центров | единиц | 3 | - | - | - | - | 7 | | | социальной адаптации населения или отделений | | | | | | | | | | | | социальной адаптации при центрах социального | | | | | | | | | | | | обслуживания населения, в том числе для лиц, | | | | | | | | | | | | освобожденных из мест лишения свободы, | | | | | | | | | | | | попавших в трудную жизненную ситуацию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------+----------------+------------------------------------+------------+-----------+----------+----------+-------+--------------------+--------------| | 3. | Всего по Программе: | 2009-2013 годы | Число преступлений, совершенных | количество | 12454 | 13300 | 14100 | 14100 | 14000 | 13900 | | | | | ранее судимыми | | | | | | | | | | | |------------------------------------+------------+-----------+----------+----------+-------+--------------------+--------------| | | | | Количество лиц, освобожденных из | человек | 6951 | 7020 | 7070 | 7090 | 7100 | 7110 | | | | | мест лишения свободы учреждений | | | | | | | | | | | | уголовно-исполнительной системы и | | | | | | | | | | | | оставшихся на постоянное | | | | | | | | | | | | проживание в Кемеровской области | | | | | | | | | | | |------------------------------------+------------+-----------+----------+----------+-------+--------------------+--------------| | | | | Количество ранее судимых лиц, | человек | 1022 | 1032 | 1040 | 1025 | 1015 | 990 | | | | | совершивших преступления в течение | | | | | | | | | | | | года после освобождения из мест | | | | | | | | | | | | лишения свободы | | | | | | | | | | | |------------------------------------+------------+-----------+----------+----------+-------+--------------------+--------------| | | | | Удельный вес рецидив-ной | процентов | 45,4 | 46,2 | 46,5 | 46,0 | 46,0 | 44,0 | | | | | преступности | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|