Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.04.2010 № 128

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 25.06.2012 г. N 233

от 02.04.10 N 128
г. Кемерово

Об    утверждении    административного
регламента   департамента   молодежной
политики и спорта  Кемеровской области
предоставления государственной  услуги
"Присвоение квалификационных категорий
тренерам-преподавателям   по  спорту и
инструкторам-методистам"



     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановления   Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской  области  в  2006-2010   годах"   Коллегия   Администрации
Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  департамента
молодежной  политики  и  спорта  Кемеровской  области   предоставления
государственной   услуги   "Присвоение   квалификационных    категорий
тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам".
     2. Департаменту   документационного   обеспечения   Администрации
Кемеровской   области   (Т.Н.   Вовченко),  управлению  по  работе  со
средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.
Черемнов),    управлению    компьютерных    технологий   Администрации
Кемеровской области (С.Л.  Мурашкин) обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области С.А. Муравьева.



     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев









                                                        
                                                             Утвержден
                                               постановлением Коллегии
                                             Администрации Кемеровской
                                        области от 02.04.2010 г. N 128
                                                        


                      Административный регламент
              департамента молодежной политики и спорта
          Кемеровской области предоставления государственной
            услуги "Присвоение квалификационных категорий
                 тренерам-преподавателям по спорту и
                       инструкторам-методистам"


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент департамента молодежной  политики
и спорта Кемеровской  области  предоставления  государственной  услуги
"Присвоение  квалификационных  категорий  тренерам-преподавателям   по
спорту и инструкторам-методистам"  (далее  -  государственная  услуга)
разработан в целях повышения качества  предоставления  государственной
услуги,  создания  комфортных  условий   для   участников   отношений,
возникающих при  предоставлении  государственной  услуги,  определения
сроков  и  последовательности  действий  (административных   процедур)
специалистов департамента молодежной  политики  и  спорта  Кемеровской
области при предоставлении государственной услуги.
     1.2. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации (Российская  газета,  25.12.93,
N 237);
     приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре  от
17.09.93 N 148 "О квалификационных категориях  тренеров-преподавателей
по спорту и инструкторов-методистов";
     Законом Кемеровской области от 25.04.2008  N 30-ОЗ  "О физической
культуре и спорте" (Кузбасс, 29.04.2008, N 76);
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
09.10.2007 N 282 "Об утверждении Положения о  департаменте  молодежной
политики  и  спорта  Кемеровской  области"  (Информационный  бюллетень
Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 11).
     1.3. Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области  (далее
- департамент).
     1.4. Конечным результатом предоставления  государственной  услуги
является принятие решения:
     о присвоении квалификационной категории;
     об отказе в присвоении квалификационной категории.
     1.5. Получателями государственной услуги  (заявителями)  являются
тренеры-преподаватели    по     спорту     и     инструкторы-методисты
государственных и муниципальных образовательных учреждений  физической
культуры и спорта, государственных физкультурно-спортивных  учреждений
Кемеровской области (далее - учреждения).
     1.6. Для получения государственной услуги заявители  представляют
в департамент следующие документы:
     1.6.1. Тренер-преподаватель по спорту:
     копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
     копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического  лица,  если   с   заявлением   обращается   представитель
заявителя;
     заявление в произвольной форме;
     представление  руководителя  местного   (муниципального)   органа
управления физической культуры и спорта или руководителя учреждения;
     характеристику с места работы;
     копию  диплома  об   образовании,   удостоверения   о   повышении
квалификации (переподготовке);
     справку с места работы о результатах работы тренера-преподавателя
по спорту для присвоения квалификационных категорий;
     копию приказа о присвоении предыдущей квалификационной категории;
     выписку   из   протокола   соревнований   или   копию   протокола
соревнований,  заверенную  главным  судьей  соревнований  или  главным
секретарем (результаты соревнований действуют до проведения  следующих
официальных соревнований данного уровня);
     копии  приказов  (выписки),   подтверждающих   стаж   работы   со
спортсменом, разряд, звание, присвоенные спортсмену.
     Результаты  соревнований  действуют   до   проведения   следующих
официальных соревнований данного уровня.
     1.6.2. Инструктор-методист:
     копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
     копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического  лица,  если   с   заявлением   обращается   представитель
заявителя;
     заявление в произвольной форме;
     представление  руководителя  местного   (муниципального)   органа
управления физической культуры и спорта или руководителя учреждения;
     характеристику с места работы;
     копию трудовой книжки, заверенную руководителем  или  инспектором
отдела кадров учреждения;
     подготовленную  методическую   разработку,   опубликованную   или
внедренную в практику работы спортивной школы (для  присвоения  высшей
квалификационной категории);
     копию  диплома  об   образовании,   удостоверения   о   повышении
квалификации (переподготовке);
     копию приказа о присвоении предыдущей квалификационной категории.

     2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     2.1. Порядок  информирования  о  предоставлении   государственной
услуги
     2.1.1. Информация   о   месте   нахождения   и   график    работы
департамента:
     место нахождения: г. Кемерово, пр. Советский, д. 60;
     почтовый адрес для направления документов и письменных обращений:
пр. Советский, д. 60,  г.  Кемерово,  650064,  департамент  молодежной
политики и спорта Кемеровской области;
     адрес электронной почты: [email protected];
     график приема посетителей в управлении по физической  культуре  и
спорту департамента:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
     2.1.2. Порядок информирования на официальном сайте  Администрации
Кемеровской области в сети Интернет
     Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить
от  должностных  лиц  управления  по  физической  культуре  и   спорту
департамента   по   реквизитам,   указанным   на   официальном   сайте
Администрации Кемеровской  области  в  сети  Интернет  (www.ako.ru)  в
разделе "Страницы подразделений - департамент  молодежной  политики  и
спорта Кемеровской области".
     2.1.3. Места,  предназначенные   для   ознакомления   граждан   с
информационными  материалами,  оборудуются   стендами,   столами   для
оформления документов и стульями.
     На  информационных   стендах   в   помещениях,   выделенных   для
предоставления   государственной   услуги,    размещается    следующая
информация:
     законодательные и  иные  правовые  акты  Российской  Федерации  и
Кемеровской области, содержащие нормы,  регулирующие  деятельность  по
предоставлению государственной услуги;
     текст настоящего регламента с приложениями;
     блок-схема предоставления государственной услуги (приложение  N 1
к настоящему регламенту).
     2.1.4. Порядок   получения    консультаций    о    предоставлении
государственной услуги
     Должностные   лица,    осуществляющие    индивидуальное    устное
информирование, должны принимать все необходимые меры  для  полного  и
оперативного  ответа   на   поставленные   вопросы.   Время   ожидания
заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании  -  не
более 30 минут.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  должностное   лицо,   осуществляющее   индивидуальное   устное
информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменном  виде  либо  назначить  другое
удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
     Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке
ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими  в
предоставлении государственной услуги,  с  учетом  времени  подготовки
ответа заявителю в срок, не превышающий 30  календарных  дней  со  дня
получения обращения.
     Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке  предоставления
государственной услуги принимаются в соответствии с  графиками  работы
управления по физической культуре и спорту департамента.
     При информировании  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги   по   телефону   должностное   лицо,   сняв   трубку,   должно
представиться, назвав фамилию,  имя,  отчество,  должность.  Во  время
разговора должностные лица должны произносить  слова  четко,  избегать
"параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.  Разговор  не  должен
продолжаться более 10 минут.
     При осуществлении консультирования по телефону  должностные  лица
обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять  следующую
информацию:
     о  принятии  решения  по  конкретному   заявлению   по   вопросам
присвоения квалификационной категории;
     о   нормативных   правовых   актах   по    вопросам    присвоения
квалификационных   категорий   тренерам-преподавателям   по    спорту,
инструкторам-методистам   (наименование,    номер,    дата    принятия
нормативного правового акта);
     о перечне документов, представляемых получателями государственной
услуги;
     об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
     При   невозможности   должностного   лица,   принявшего   звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же
обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию.
     2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
     Срок   рассмотрения    представленных    заявителем    документов
устанавливается в соответствии с графиком  заседания  квалификационной
комиссии   департамента   (далее   -    квалификационная    комиссия),
утвержденным начальником департамента,  но  не  может  превышать  двух
месяцев с момента регистрации документов и до принятия решения.
     О сроках заседания квалификационной комиссии заявитель извещается
не позднее чем за 7 календарных дней до начала проведения заседания.
     2.3. Требования  к  месту,  предназначенному  для  предоставления
государственной услуги
     Помещения, выделенные для предоставления государственной  услуги,
должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-
     эпидемиологических правил и нормативов,  соблюдением  необходимых
мер безопасности.
     Помещение    для    предоставления     государственной     услуги
обеспечивается необходимыми для предоставления государственной  услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,  средствами  связи,  включая  сеть  Интернет,   оргтехникой),
канцелярскими  принадлежностями,   информационными   и   методическими
материалами,  наглядной  информацией,  периодическими   изданиями   по
вопросам присвоения квалификационной  категории,  а  также  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными
материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и
стульями.
     2.4. В предоставлении государственной услуги может быть отказано,
если:
     заявитель не отвечает требованиям к результатам работы тренеров -
преподавателей по спорту или инструкторов -  методистов  физкультурно-
спортивных  организаций  для  присвоения  квалификационных  категорий,
установленным в приложениях  N 1,  2  к  приказу  Комитета  Российской
Федерации по физической культуре от 17.09.93 N 148;
     представленные документы по форме или содержанию не соответствуют
требованиям, установленным настоящим регламентом;
     представлены заведомо ложные сведения.
     2.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     3. Административные процедуры

     Описание последовательности действий при оказании государственной
услуги
     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием и регистрация документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги;
     принятие решения о присвоении квалификационной категории либо  об
отказе в присвоении квалификационной категории;
     направление  заявителю  уведомления  об   отказе   в   присвоении
квалификационной категории;
     выдача  заявителю  свидетельства  о  присвоении  квалификационной
категории.
     Последовательность действий  при  предоставлении  государственной
услуги приведена в блок-схеме.
     3.2.   Прием   и   регистрация   документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги
     3.2.1.  Основанием  для  начала  предоставления   государственной
услуги является обращение в департамент заявителя (его  представителя)
с заявлением о
     присвоении квалификационной категории  и  комплектом  документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,    либо
поступление указанного комплекта документов и заявления по почте.
     3.2.2. При личном обращении заявителя (его  представителя)  прием
специалистами департамента осуществляется в соответствии со  следующим
графиком:
     вторник, четверг с 08.00 до 17.00;
     время предоставления перерыва для отдыха и  питания  специалистов
департамента - с 12.00 до 13.00;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     3.2.3.   Специалист   департамента,   ответственный   за    прием
документов, устанавливает личность получателя государственной  услуги,
проверяет документ,  удостоверяющий  личность,  устанавливает  предмет
обращения.
     3.2.4. Специалист   департамента,    ответственный    за    прием
документов, проводит первичную проверку представленных  документов  на
предмет соответствия их установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     документы представлены в полном комплекте.
     3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных  документов  требованиям,  установленным
настоящим регламентом, специалист департамента, ответственный за прием
документов, устно  уведомляет  заявителя  о  наличии  препятствий  для
предоставления государственной услуги  и  предлагает  данному  лицу  в
течение 10 рабочих дней принять меры по их устранению:
     если в течение 10 рабочих дней со дня  уведомления  заявитель  не
представит  необходимые  документы,  то  ему  направляется  письменное
уведомление  об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги  с
разъяснением  порядка  устранения  выявленных  недостатков   и   права
заявителя на обращение за предоставлением государственной услуги после
их устранения.
     3.2.6. Специалист   департамента,    ответственный    за    прием
документов, при приеме заявления  в  день  его  поступления  вносит  в
журнал регистрации запись о приеме документов, содержащую:
     дату и время приема документов;
     фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги.
     3.2.7. Специалист   департамента,    ответственный    за    прием
документов, при обращении получателя государственной услуги по почте:
     1) проверяет правильность  адресности  корреспонденции  (ошибочно
(не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
     2) вскрывает  конверты,  проверяет  наличие  в  них  заявления  и
документов;
     3) вносит в журнал регистрации запись о приеме документов;
     4) проводит  первичную  проверку   представленных   заявления   и
заверенных в установленном  законодательством  порядке  документов  на
предмет соответствия их установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     тексты заявления и документов написаны разборчиво;
     фамилия,  имя,  отчество,   адрес   места   жительства   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     документы представлены в полном комплекте.
     5) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных   документов   требованиям   настоящего
административного регламента специалист департамента, ответственный за
прием  документов,  направляет  заявителю  уведомление  об  отказе   в
предоставлении  государственной  услуги  в  течение  7  рабочих  дней,
описывает   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и разъясняет порядок их устранения.
     3.3. Принятие решения  о  присвоении  квалификационной  категории
либо об отказе в присвоении квалификационной категории
     3.3.1. Решение о присвоении квалификационных категорий  принимает
квалификационная   комиссия,   действующая   на   основании    приказа
департамента на постоянной основе.
     3.3.2. Квалификационная комиссия:
     рассматривают представленные  документы  в  сроки,  установленные
графиком заседания квалификационной комиссии;
     проверяет достоверность сведений в представленных документах;
     принимает решение  о  присвоении  либо  об  отказе  в  присвоении
квалификационной категории.
     3.3.3. Решение   принимается   на   заседании    квалификационной
комиссии, на котором присутствует заявитель (его представитель), путем
голосования большинством голосов. Результаты  голосования  оформляются
протоколом заседания квалификационной комиссии.
     Заседание является правомочным, если на нем присутствует не менее
2/3 от утвержденного состава.
     В   соответствии   с   утвержденным   графиком   дату   заседания
квалификационной комиссии назначает председатель (руководитель).
     3.3.4. На основании протокола заседания квалификационной комиссии
в течение 5 рабочих дней  специалист  департамента,  ответственный  за
предоставление  государственной   услуги,   готовит   проект   приказа
департамента:
     о присвоении первой или высшей квалификационной категории;
     об отказе в присвоении квалификационной категории.
     Приказ  подписывается  начальником  департамента   и   заверяется
гербовой печатью департамента.
     3.4. Направление заявителю уведомления  об  отказе  в  присвоении
квалификационной категории
     В  случае  наличия  оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной  услуги,  предусмотренных   пунктом   2.4   настоящего
регламента, специалист департамента, ответственный  за  предоставление
государственной
     услуги, в течение 5 рабочих дней готовит и  направляет  почтой  в
адрес заявителя мотивированный отказ в виде уведомления  об  отказе  в
присвоении квалификационной категории по форме согласно приложению N 3
к настоящему регламенту.
     3.5. Выдача заявителю свидетельства о присвоении квалификационной
категории
     3.5.1. На    основании     приказа     департамента     секретарь
квалификационной комиссии в срок  не  более  5  рабочих  дней  со  дня
издания приказа оформляет  свидетельство  по  форме,  установленной  в
приложении N 2 к настоящему  регламенту.  Свидетельство  подписывается
начальником департамента и заверяется гербовой печатью департамента.
     3.5.2. Специалист департамента, ответственный  за  предоставление
государственной услуги, извещает заявителя о необходимости  явиться  в
департамент для получения свидетельства о присвоения  квалификационной
категории.

     4. Порядок  и  формы  контроля за предоставлением государственной
услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных настоящим регламентом, и принятием решений  специалистами
департамента осуществляется начальником департамента. Текущий контроль
осуществляется  путем  проведения  начальником  департамента  проверок
соблюдения и исполнения специалистами  отдела  департамента  положений
регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) специалистов департамента, участвующих
в  предоставлении  государственной  услуги,  других  должностных   лиц
департамента.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.
     4.3. Проверки полноты и качества  предоставления  государственной
услуги осуществляются на основании приказов департамента.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на   основании
полугодовых или годовых планов работы) и  внеплановыми.  При  проверке
могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с   предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы,  связанные
с исполнением той или иной  административной  процедуры  (тематические
проверки).  Проверка  может  проводиться  по   конкретному   обращению
заявителя.

     5. Порядок  обжалования  действия (бездействия) должностных лиц в
ходе предоставления государственной услуги

     5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений,   осуществляемых    (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
департамента  могут  быть  обжалованы  в  досудебном   порядке   путем
направления жалобы начальнику департамента.
     5.3. Граждане имеют право  обратиться  в  департамент  с  жалобой
лично или направить ее по почте.
     5.4. Начальник департамента проводит личный прием граждан, в  том
числе по предварительной записи.
     5.5. Запись  граждан  проводится  при  личном  обращении  или   с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
     5.6. При обращении граждан в письменной форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также в случае направления  запроса  в  другие
государственные  органы,  органы  местного   самоуправления   и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов начальник департамента  вправе  продлить  срок
рассмотрения жалобы не более чем на  30  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения гражданина.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований гражданина либо об отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.9. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.10. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.12. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
гражданину многократно давались письменные ответы по существу в  связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки с  гражданином  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
     5.13. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,   гражданину,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.14. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц,   нарушении   положений   настоящего    регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов департамента.
     5.16. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
адрес его места жительства или пребывания;
     наименование государственного органа, должность, фамилию,  имя  и
отчество  специалиста  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.17. Решение департамента может быть  обжаловано  гражданином  в
суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.



     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          С.А. Муравьев








                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                      департамента молодежной политики
                                          и спорта Кемеровской области
                                        предоставления государственной
                                   услуги "Присвоение квалификационных
                                     категорий тренерам-преподавателям
                                  по спорту и инструкторам-методистам"



                              Блок-схема
            последовательности действий при предоставлении
                        государственной услуги*


     ______________
     *Не приводится






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                      департамента молодежной политики
                                          и спорта Кемеровской области
                                        предоставления государственной
                                   услуги "Присвоение квалификационных
                                     категорий тренерам-преподавателям
                                  по спорту и инструкторам-методистам"



         Свидетельство о присвоении квалификационной категории

                       Герб Кемеровской области
               Департамент молодежной политики и спорта
                          Кемеровской области

   ________________________________________________________________


                      СВИДЕТЕЛЬСТВО N __________
               о присвоении квалификационной категории


     На основании    решения   областной   квалификационной   комиссии
департамента  молодежной  политики  и   спорта   Кемеровской   области
(протокол от "___"_____20___г. N _____) ______________________________
                                                (Ф.И.О.)
присвоена __________________________квалификационная категория.

     Приказ департамента  молодежной  политики  и  спорта  Кемеровской
области от "___"_______200___ г. N ____________


     Начальник департамента __________________ (Ф. И. О.)
                                 (подпись)
     М. П.








                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                      департамента молодежной политики
                                          и спорта Кемеровской области
                                        предоставления государственной
                                   услуги "Присвоение квалификационных
                                     категорий тренерам-преподавателям
                                  по спорту и инструкторам-методистам"




    Уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории

                       Герб Кемеровской области
               Департамент молодежной политики и спорта
                         Кемеровской области

  __________________________________________________________________


                       УВЕДОМЛЕНИЕ N __________
          об отказе в присвоении квалификационной категории


     "___"_______________ 20__ г.


     _________________________________________________________________
                           Ф.И.О. заявителя
     _________________________________________________________________
                        адрес места жительства


                 Уважаемый (ая) ____________________!

     Уведомляю о том,  что Ваше заявление от "___" ___________ 200__г.
N ___________  о присвоении  квалификационной категории рассмотрено на
заседании квалификационной комиссии департамента молодежной политики и
спорта Кемеровской области (протокол от "___"_____20___г. N _____).
     В присвоении квалификационной  категории  отказано  по  следующим
основаниям: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


     Начальник департамента __________________ (Ф.И.О.)
                                 (подпись)
     М.П.


Информация по документу
Читайте также