Расширенный поиск

Постановление Главы г. Березовский от 27.04.2010 № 175

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                       ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.04.10 N 175
г. Березовский

Об    утверждении административного
регламента исполнения муниципальной
функции   "Информирование населения
о     прогнозируемых   и  возникших
чрезвычайных ситуациях и пожарах"




     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановления   Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в 2006-2010 годах", постановления Главы города  от
30.12.2008 N 73 "Об административной реформе в  городе  Березовский  в
2006-2010 г.г.", распоряжения Главы города Березовский  от  15.09.2009
N 825-р "Об утверждении Реестра муниципальных  услуг  и  муниципальных
функций   администрации   города   Березовский   и   ее    структурных
подразделений", в целях повышения  качества  исполнения  муниципальных
функций

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  исполнения
муниципальной функции "Информирование  населения  о  прогнозируемых  и
возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах".
     2. Первому заместителю Главы  города  Качелину  Р.А.,  начальнику
отдела  по  делам  мобилизационной  подготовки,  гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям администрации г. Березовского Галимуллину Р.Г.,
обеспечить    соблюдение   административного   регламента   исполнения
муниципальной функции "Информирование  населения  о  прогнозируемых  и
возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах".
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город"  без
приложения.  Полный  текст  настоящего  постановления  разместить   на
официальном сайте г. Березовского www.berez.org.
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Главы города Качелина Р.А.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     Глава города          С.Ф. Чернов






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением Главы города
                                                   от 27.04.2010 N 175




                      Административный регламент
                   исполнения муниципальной функции
              "Информирование населения о прогнозируемых
            и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах"


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий     Административный     регламент      определяет
последовательность (административные процедуры) и  сроки  действий  по
исполнению  муниципальной  функции   по   организации   информирования
населения через средства массовой  информации  и  по  иным  каналам  о
прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах  (далее  -
муниципальная функция по организации информирования населения).
     1.2. Исполнение    муниципальной    функции    по     организации
информирования населения администрация города Березовский  Кемеровской
области осуществляет через отдел по делам мобилизационной  подготовки,
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
     1.3. При  исполнении   муниципальной   функции   по   организации
информирования    населения    осуществляется     взаимодействие     с
Администрацией Кемеровской области, Главным управлением МЧС России  по
Кемеровской области, ГУ КО "Агентство по защите населения и территории
Кемеровской области" и  территориальными  подразделениями  федеральных
органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной
власти Кемеровской области:
     - ГУ "1-й отряд Федеральной противопожарной службы по Кемеровской
области;
     - отдел внутренних дел по г. Березовскому;
     - отдел (военного  комиссариата  Кемеровской  области  по  городу
Березовский и Кемеровскому району);
     - Филиал  ФГУЗ  "Центр  гигиены  и  эпидемиологии  в  Кемеровской
области" в г. Березовском и Кемеровском районе;
     - ГУ  Государственной  ветеринарной  службы  Кемеровской  области
"Березовская станция по борьбе с болезнями животных";
     - Березовский  территориальный  отдел   горного   надзора   Южно-
Сибирского   управления   Федеральной   службы   по    экологическому,
технологическому и атомному надзору.
     1.4. Исполнение    муниципальной    функции    по     организации
информирования населения осуществляется в соответствии:
     а) Федеральными законами:
     от 06.10.2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах   организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
     - от 21.12.1994  N 68-ФЗ  "О защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
     - от 21.12. 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
     - от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
     - от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
     б) Постановлениями Правительства Российской Федерации:
     - от  30.12.2003 г. N 794   "О единой   государственной   системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
     - от 24.03.1997 г. N 334 "О порядке сбора и  обмена  в Российской
Федерации информацией в  области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
     - от   14.02.2000 г.   N 128    "Об утверждении    Положения    о
предоставлении информации о состоянии окружающей природной  среды,  ее
загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного  характера,  которые
оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую
природную среду";
     - от 13.09.1996 г. N 1094 "О классификации чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера".
     в) Нормативными правовыми актами Кемеровской области:
     - законом Кемеровской области  от  02.11.1998  N 50-ОЗ  "О защите
населения и территории Кемеровской области  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера";
     - постановлением Администрации Кемеровской области от  30.06.2004
N 133 "О территориальной  подсистеме  единой  государственной  системы
предупреждения  и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   Кемеровской
области".
     г) Нормативными правовыми актами города  Березовский  Кемеровской
области:
     - постановлением Главы города Березовский  от  27.10.2009 г. N 45
"Об утверждении порядка подготовки к  ведению  и  ведения  гражданской
обороны в городе Березовский";
     - постановлением Главы города Березовский  от  30.10.2009 г. N 47
"О городском звене территориальной подсистемы  единой  государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  города
Березовский".
     1.5. Результатом исполнения муниципальной функции по  организации
информирования населения является обеспечение своевременного доведения
информации до населения  об  угрозе  возникновения  или  возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров  и
готовности населения вовремя применить необходимые способы  защиты  от
опасностей.

                  2. Требования к порядку исполнения
                        муниципальной функции

     2.1. Информация    об    исполняемой    муниципальной     функции
предоставляется:
     - непосредственно в помещениях администрации  города  Березовский
на информационных стендах, в  том  числе  электронных,  в  раздаточных
информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки,  памятки),  при
личном консультировании специалистами отдела по делам  мобилизационной
подготовки, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации
города Березовский (далее - специалистами);
     - с использованием средств телефонной связи, в том  числе  личное
консультирование специалистами;
     - с   использованием   информационно-телекоммуникационных   сетей
общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
     - размещением    на    Интернет-ресурсах     органов     местного
самоуправления, участвующих  в  исполнении  муниципальной  функции,  и
передачей информации конкретному адресату по электронной почте;
     - в  средствах  массовой  информации:   публикации   в   газетах,
журналах, выступления по радио, на телевидении;
     - путем  издания  печатных  информационных  материалов   (брошюр,
буклетов, листовок и т.д.).
     2.2. Информация   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах для  справок,  консультаций),  адресах  электронной  почты,
Интернет-адресах органов, исполняющих  данную  муниципальную  функцию,
приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     2.3. На информационных стендах в помещении  администрации  города
Березовский  и  Интернет  -  сайте  администрации  города  Березовский
размещаются:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  исполнению
муниципальной функции;
     - текст административного регламента с приложениями.
     2.4. При использовании средств телефонной связи, в том числе  при
проведении личного консультирования специалистами, должны  соблюдаться
следующие правила:
     - при ответах на телефонные звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться   с   информации   о   наименовании   подразделения
администрации  города  Березовский,  в  которое  позвонил   гражданин,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
     - в случае, если специалист, принявший звонок, не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка  к
сотруднику, который может  ответить  на  вопрос  гражданина),  или  же
обратившемуся гражданину  сообщается  телефонный  номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию. При  невозможности  сотрудников
органа  местного  самоуправления   ответить   на   вопрос   гражданина
немедленно, заинтересованному лицу по телефону  в  течение  двух  дней
сообщают результат рассмотрения вопроса.
     2.5. Исполнение данной муниципальной функции является  бесплатным
для ее получателей и заявителей.

                    3. Административные процедуры

     3. Описание   последовательности   действий   при   осуществлении
муниципальной функции по организации информирования населения:
     3.1. Юридическом фактом, являющимся основанием для информирования
населения, является решение Главы города Березовский о введении режима
повышенной готовности или режима  чрезвычайной  ситуации  для  органов
управления и сил городского звена  территориальной  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций (далее - городское звено ТП РСЧС).
     Юридическим фактом  для  информирования  населения,  проживающего
(находящегося) в опасной зоне потенциально опасного объекта,  опасного
природного  явления  может  также  являться  сообщение  об   указанных
происшествиях  непосредственно  в  орган  повседневного  управления  -
Единую дежурно-диспетчерскую службу города Березовский.
     Критериями, по  которым  принимается  решение  об  информировании
населения о чрезвычайных ситуациях и пожарах, являются:
     - при локальной чрезвычайной ситуации -  территория,  на  которой
сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены  условия  жизнедеятельности
людей (далее - зона чрезвычайной  ситуации),  не  выходит  за  пределы
территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших
ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не  более
10  человек  либо  размер  ущерба   окружающей   природной   среде   и
материальных потерь (далее - размер материального  ущерба)  составляет
не более 100 тыс. рублей;
     - при муниципальной чрезвычайной  ситуации  -  зона  чрезвычайной
ситуации не выходит  за  пределы  территории  Березовского  городского
округа, при  этом  количество  пострадавших  составляет  не  более  50
человек либо размер материального ущерба составляет не  более  5  млн.
рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена  к
чрезвычайной ситуации локального характера;
     при межмуниципальной чрезвычайной ситуации  -  зона  чрезвычайной
ситуации  затрагивает  территорию  двух   и   более   поселений,   или
межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не
более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не  более
5 млн. рублей;
     при крупных пожарах - погибло 5 человек и более, либо  пострадало
10 человек и более, либо материальный ущерб составляет не более 5 млн.
рублей на день возникновения пожара.
     В соответствии с  Федеральными  законами  "О защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера"  и  "О государственной  тайне"  информация  о  чрезвычайных
ситуациях,  угрожающих  безопасности  и   здоровью   граждан,   и   их
последствиях,   является   гласной   и   открытой.   При   организации
информирования населения через средства массовой информации и по  иным
каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах,
мерах по обеспечению безопасности населения и  территорий,  приемах  и
способах защиты, должностным  лицам,  ответственным  за  решение  этой
задачи, запрещается давать  сведения,  которые  могут  вызвать  панику
среди населения, массовые нарушения  общественного  порядка,  а  также
информацию, содержащую сведения ограниченного доступа.
     Блок-схема организации информирования населения о  прогнозируемых
и возникших чрезвычайных ситуациях и  пожарах  (алгоритма  прохождения
административной процедуры) приведена в Приложении  N 2  к  настоящему
административному регламенту.
     3.2. Должностными   лицами,   ответственными    за    организацию
информирования населения о чрезвычайных ситуациях и пожарах, являются:
     - руководитель   постоянно   действующего   органа    управления,
специально уполномоченного на решение  задач  по  защите  населения  и
территории от  чрезвычайных  ситуаций  и  гражданской  обороны  города
Березовский - начальник отдела по  делам  мобилизационной  подготовки,
гражданской  обороне  и  чрезвычайным   ситуациям   администрации   г.
Березовского;
     - дежурные диспетчеры Единой дежурно-диспетчерской службы  города
Березовский.
     3.3. Максимальный  срок  выполнения   действия   по   организации
информирования населения о чрезвычайных ситуациях и пожарах:
     - до 30  минут  после  введения  для  органов  управления  и  сил
городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности;
     - до 20  минут  после  введения  для  органов  управления  и  сил
городского звена ТП РСЧС режима чрезвычайной ситуации.
     3.4. Права  и  обязанности   должностных   лиц   по   организации
информирования населения о чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах  по
обеспечению безопасности населения и территорий,  приемах  и  способах
защиты  устанавливаются  должностными  инструкциями   и   должностными
регламентами, утверждаемыми в установленном порядке, исходя из прав  и
обязанностей структурного подразделения по решению данной задачи.
     3.5. Постоянно   действующий   орган    управления,    специально
уполномоченный на решение задач по защите населения  и  территории  от
чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны города Березовский - отдел
по   делам   мобилизационной   подготовки,   гражданской   обороне   и
чрезвычайным ситуациям администрации города Березовский:
     а) обязан:
     - регулярно осуществлять  подготовку  материалов  о  деятельности
администрации города Березовский для региональных  и  местных  средств
массовой информации;
     - доводить до населения  через  средства  массовой  информации  в
период  не  позднее  1,5-2  часов  после  возникновения   чрезвычайной
ситуации  и  до  отмены  режима  чрезвычайной  ситуации  сведения   об
обстановке в  районе  чрезвычайной  ситуации  и  деятельности  органов
управления, сил и средств  городского  звена  ТП  РСЧС  по  ликвидации
чрезвычайной ситуации;
     - устанавливать, поддерживать и развивать в установленном порядке
связи с редакциями и корреспондентами региональных и  местных  средств
массовой информации, в том числе радио и телевидения;
     - организовать распространение официальных заявлений и сообщений,
подготовку пресс-релизов и иных информационных материалов для  средств
массовой информации;
     - обеспечивать средства массовой информации с  периодичностью  не
реже 4 раз в сутки оперативными  сведениями  из  районов  чрезвычайных
ситуаций о ходе работ по их ликвидации;
     - осуществлять  сбор,  обработку  информации  о  работе   органов
управления, сил и средств городского звена ТП  РСЧС  и  ее  регулярное
размещение на официальном сайте администрации города Березовский;
     - организовывать  работу  журналистов   в   районе   чрезвычайной
ситуации;
     - организовывать   брифинги,    пресс-конференции,    радио-    и
телеинтервью руководства  и  сотрудников  органов  управления,  сил  и
средств городского звена ТП РСЧС в средствах массовой информации;
     - участвовать  в  подготовке   телевизионных   и   радиопрограмм,
публикаций  для  печатных  средств  массовой  информации  по  вопросам
безопасности  населения,  предупреждения   чрезвычайных   ситуаций   и
профилактики пожаров;
     осуществлять  рекламно-пропагандистскую  деятельность   в   целях
популяризации  сил  и  средств  органов  управления,  сил  и   средств
городского звена ТП РСЧС, МСЧ России;
     - согласовывать  информацию,  направляемую  в  средства  массовой
информации, о чрезвычайных ситуациях и  пожарах  не  своего  уровня  с
Главным Управлением МЧС России по Кемеровской области;
     - перепроверять в установленном  порядке  полученную  информацию,
достоверность которой вызывает  сомнения,  в  территориальных  центрах
мониторинга. Время перепроверки не должно превышать 2 часов;
     б) имеет право:
     - оперативно получать информацию о прогнозируемых и возникших  на
территории Кемеровской области чрезвычайных ситуациях и пожарах и ходе
работ по  их  ликвидации,  сведения  о  планируемых  и  проводимых  на
территории   города   Березовский   подразделениями    территориальной
подсистемы  РСЧС  мероприятиях  по   вопросам   гражданской   обороны,
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,    пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах;
     - осуществлять контроль и координацию деятельности  подразделений
и работников администрации города Березовский, ответственных за  связь
со средствами массовой информации и общественностью;
     - организовать подготовку газетных и  журнальных  публикаций  для
средств массовой информации, а также теле- и радиопередач по  наиболее
важным проблемам деятельности по  защите  населения  и  территории  от
чрезвычайных ситуаций и пожаров;
     - проводить фото- и видеодокументирование  спасательных  работ  и
мероприятий;
     - привлекать в установленном порядке профессиональных журналистов
и специалистов для создания теле- и радиопередач  по  тематике  защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций  и  пожаров,  а  также
рекламно-пропагандистской продукции;
     - вести  в  установленном  порядке  переписку  в  пределах  своей
компетенции с  территориальными  подразделениями  федеральных  органов
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
Кемеровской  области,  другими  подразделениями  администрации  города
Березовский,  а  также  с  организациями,  редакциями  региональных  и
местных средств массовой информации, радио и телевидения;
     - осуществлять контроль за прохождением информации,  направленной
в средства массовой информации, о чрезвычайных  ситуациях  и  пожарах,
мерах по обеспечению безопасности населения и  территорий,  приемах  и
способах защиты;
     - перепроверять  полученную  информацию,  достоверность   которой
вызывает сомнения;
     - запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимую
информацию о чрезвычайных  ситуациях  и  пожарах  от  заинтересованных
территориальных  подразделений  федеральных   органов   исполнительной
власти,  исполнительных  органов  государственной  власти  Кемеровской
области и организаций.
     3.6. Орган повседневного  управления  городского  звена  ТП  РСЧС
(Единая дежурно-диспетчерская служба):
     а) обязан:
     - уточнять и проверять в соответствии с  утвержденным  алгоритмом
действий степень достоверности информации о чрезвычайных  ситуациях  и
пожарах;
     - подготовить в срок не более 40 мин. после получения  информации
о чрезвычайной  ситуации  справочные  данные  по  району  чрезвычайной
ситуации и масштабе чрезвычайной ситуации;
     - поддерживать      взаимодействие      с       заинтересованными
территориальными подразделениями  федеральных  органов  исполнительной
власти, исполнительными органами  государственной  власти  Кемеровской
области и организациями;
     - обеспечить прием, обработку и доведение до заинтересованных лиц
оперативных предупреждений и прогноза развития чрезвычайных ситуаций;
     - вести хронологию развития чрезвычайной ситуации и действий  сил
по ее ликвидации;
     - выдавать  необходимую  информацию  заинтересованным   лицам   и
организациям в соответствии с табелем  срочных  донесений  (реестрами,
регламентами);
     - при поступлении  противоречивых  сведений  о  прогнозируемых  и
возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, перепроверить в течение не
более 2 часов  поступившие  сведения  и  только  после  этого  довести
информацию   до   соответствующих    заинтересованных    руководителей
(сотрудников) городского звена ТП РСЧС.
     б) имеет право:
     - осуществлять      взаимодействие      с       заинтересованными
территориальными подразделениями  федеральных  органов  исполнительной
власти, исполнительными органами  государственной  власти  Кемеровской
области и организациями.
     3.7. В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и  крупных  пожаров,
представляющих опасность для населения, проживающего  или  работающего
на предприятиях в опасной зоне, информация об  установленных  границах
зоны возникшей чрезвычайной ситуации и решениях по защите  (поведении)
указанного  выше   населения,   принятых   в   установленном   порядке
руководителем работ  по  ликвидации  возникшей  чрезвычайной  ситуации
(крупного   пожара),   доводится   до   указанных   групп    населения
незамедлительно,   с    помощью    имеющихся    передвижных    средств
информирования.
     3.8. Результатом   действия   по   информированию   населения   о
чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах  по  обеспечению  безопасности
населения и территорий, приемах и способах защиты  является  доведение
соответствующей   информации,   а   также    организация    реализации
соответствующих возникшей обстановке защитных мер.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                        муниципальной функции

     4.1. Оперативный   контроль   за    своевременной    организацией
информирования населения через  о  чрезвычайных  ситуациях  и  пожарах
осуществляется  дежурным  диспетчером   Единой   дежурно-диспетчерской
службы города Березовский путем фиксации времени передачи информации и
времени ее трансляции по имеющимся информационным каналам  (с  записью
времени оповещения в специальном журнале).
     4.2. Дополнительной формой контроля за  совершением  действий  по
информированию  населения  о  чрезвычайных  ситуациях  и   пожарах   и
результатами  действий,  является  представление  ежедневной   сводки-
доклада дежурной смены (рапорта дежурного диспетчера) Единой  дежурно-
диспетчерской   службы   города   Березовский   вышестоящему    органу
повседневного управления РСЧС (Центр управления в кризисных  ситуациях
Главного управления МЧС России по Кемеровской области) о происшествиях
за  истекшие  сутки,  принятых  по  ним  решениях  и  результатах   их
реализации.
     4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
и должностными лицами положений данного административного  регламента,
а также  осуществление  плановых  и  внеплановых  проверок  полноты  и
качества   исполнения   данной   муниципальной   функции,   проводятся
уполномоченными должностными лицами Министерства Российской  Федерации
по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий стихийных бедствий (далее -  МЧС  России)  при  исполнении
государственных функций по надзору за  выполнением  органами  местного
самоуправления,  организациями,  должностными  лицами   и   гражданами
установленных  требований  в  области  гражданской  обороны  и  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного    характера,    осуществляемых    в    соответствии    с
Административными регламентами МЧС России.
     4.4. Контроль за исполнением данной муниципальной  функции  также
может осуществляться со стороны граждан и их общественных объединений,
а также организаций в ходе ее исполнения.
     4.5. Должностные лица несут ответственность за решения и действия
(бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе   исполнения
муниципальной функции в соответствии с  действующим  законодательством
Российской Федерации.

            5. Порядок обжалования действий (бездействий)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
                 при исполнении муниципальной функции

     5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной  функции  на
основании административного регламента, путем письменного или  личного
обращения к  должностным  лицам  Главного  управления  МЧС  России  по
Кемеровской области, администрации города Березовский.
     5.2. Право   принятия   решений   по   жалобам   на    исполнение
рассматриваемой   муниципальной   функции   предоставлено   начальнику
Главного управления МЧС России по Кемеровской  области,  Главе  города
Березовский, его  первому  заместителю,  начальнику  отдела  по  делам
мобилизационной  подготовки,  гражданской   обороне   и   чрезвычайным
ситуациям администрации города Березовский.
     5.3. Обращения граждан в течение месяца со дня обращения подлежат
обязательному    объективному,    всестороннему    и    своевременному
рассмотрению,  в  том  числе  в  случае  необходимости  -  с  участием
заявителей.
     5.4. Обращения   граждан   считаются   разрешенными,   если   все
поставленные в них вопросы рассмотрены,  приняты  необходимые  меры  и
заявителям в течение месяца со дня обращения даны письменные ответы.
     5.5. Регистрация  и  контроль  за   своевременным   рассмотрением
обращений   граждан   и   подготовкой   им   ответов   возложены    на
организационный отдел администрации города Березовский.


     Первый заместитель
     Главы города          Р.А. Качелин



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                      исполнения муниципальной функции
                                           "Информирование населения о
                                            прогнозируемых и возникших
                                     чрезвычайных ситуациях и пожарах"



                        Информация об органах,
                  исполняющих муниципальную функцию
              "Информирование населения о прогнозируемых
            и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах".


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |     Адрес,      |  Контактные   |       Адрес       |    Интернет-адрес    |   Дни, часы   |
|     органа      | местонахождение |   телефоны    |    электронной    |                      |    работы     |
|                 |     органа      | (для справок, |  почты (E-mail:)  |                      |               |
|                 |                 | консультаций) |                   |                      |               |
|-----------------+-----------------+---------------+-------------------+----------------------+---------------|
| Отдел по делам  | 652420,         | 8 (384 45)    | [email protected] | http://www.berez.org | понедельник - |
| мобилизационной | г.              | 3-03-41       |                   |                      | пятница       |
| подготовки,     | Березовский,    | 3-68-88       |                   |                      | с 08.30       |
| гражданской     | пр. Ленина,     |               |                   |                      | до 17.45      |
| обороне и       | д.22            |               |                   |                      | (обеденный    |
| чрезвычайным    | кабинет N 42,   |               |                   |                      | перерыв       |
| ситуациям       | N 45            |               |                   |                      | с 12.30       |
| администрации   |                 |               |                   |                      | до 13.30)     |
| города          |                 |               |                   |                      |               |
| Березовский     |                 |               |                   |                      |               |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



     Начальник отдела по делам
     мобилизационной подготовки,
     ГО и ЧС администрации
     города Березовский          Р.Г. Галимуллин





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                      исполнения муниципальной функции
                                           "Информирование населения о
                                            прогнозируемых и возникших
                                     чрезвычайных ситуациях и пожарах"




                              Блок-схема
        организации информирования населения о прогнозируемых
       и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах (алгоритма
               прохождения административной процедуры)*


     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также