Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 02.07.2010 № 23-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.07.10 N 23-п г. Прокопьевск Об утверждении Порядка организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу в муниципальных учреждениях города Прокопьевска Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.02.2010 N 64 "Об утверждении Порядка организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу": 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу в муниципальных учреждениях города Прокопьевска. 2. Пресс-секретарю Главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать данное постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте Администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города А.Б. Мамаева. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к Постановлению Главы города Прокопьевска от 02.07.2010 г. N 23-п Порядок организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу в муниципальных учреждениях города Прокопьевска. Настоящий Порядок определяет цели, задачи и порядок финансирования общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу в муниципальных учреждениях, а также последовательность и условия взаимодействия Администрации города Прокопьевска (далее - Администрация), государственного учреждения Центр занятости населения г. Прокопьевска (далее - ЦЗН), муниципальных учреждений (далее - работодатели), работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - граждане) при реализации мероприятий. 1. Общие положения 1.1. Под дополнительными мероприятиями по содействию занятости населения, направленными на снижение напряженности на рынке труда муниципального образования "город Прокопьевск", понимается временная трудовая (производственная) деятельность, организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан на специально организованных или выделенных работодателями рабочих местах для организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу - на период до трех месяцев (далее - мероприятия). 1.2. Организация мероприятий осуществляется в соответствии с: - Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости); - Трудовым кодексом Российской Федерации; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ"; - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан"; - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"; - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"; - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"; - постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год"; - постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.01.2010 N 14 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год"; - постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.02.2010 N 64 "Об утверждении Порядка организации в 2010 году общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - Порядок организации общественных и временных работ). 1.3. Организация и проведение мероприятий осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности по организации общественных работ для граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заключенным между Администрацией, ЦЗН и работодателем (далее - договор о совместной деятельности), определяющим порядок, сроки проведения работ и иные условия, предусмотренные действующим законодательством. Временные работы организуются для граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в ЦЗН, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих и признанных в установленном порядке безработными граждан и работников, находящихся под угрозой увольнения (находящиеся в простое, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - работники, находящиеся под угрозой увольнения). 1.4. Заключение договоров с Работодателями на организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан и граждан ищущих работу, допустимо строго по следующим видам работ: - участие в охране общественного порядка (Приложение N 2); - участие в обеспечении пожарной безопасности (Приложение N 3); - участие в обеспечении мер по охране жизни людей на воде (Приложение N 4); - с органами социальной защиты по обеспечению безопасности проживания граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания. 1.5. На период участия в мероприятиях работодатель заключает с гражданином срочный трудовой договор. 1.6. С момента приема на работу в период участия в мероприятиях на гражданина распространяются положения трудового законодательства. 1.7. Финансирование мероприятий (организация общественных работ), предусмотренных настоящим порядком, осуществляется при выполнении работодателем требований пункта 2 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации": - при принятии решения о ликвидации учреждения, сокращении численности или штата работников и возможном расторжении трудовых договоров работодатели не позднее, чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий; - при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий. 1.8. В соответствии с Законом о занятости гражданам в период участия в мероприятиях ЦЗН может оказываться материальная поддержка. 1.9. Организация мероприятий осуществляется безвозмездно. 2. Основные цели и задачи 2.1. Целями организации мероприятий являются: - содействие занятости и обеспечение защиты граждан от безработицы; - удовлетворение потребности работодателей в необходимых специалистах и выполнении работ временного характера; - смягчение социальной напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы. 2.2. К задачам организации мероприятий относятся: - организация временных рабочих мест; - оказание содействия работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с имеющейся потребностью; - осуществление мер социальной поддержки безработных граждан. 3. Последовательность и условия взаимодействия Администрации, работодателей, ЦЗН и граждан 3.1. Администрация: 3.1.1. Информирует работодателей об условиях организации и проведения мероприятий, а также о порядке и условиях их финансирования. Направляет работодателям форму договора о совместной деятельности. 3.1.2. Организует и проводит с работодателями совещания, семинары, круглые столы по вопросам организации мероприятий. 3.1.3. Подает в департамент труда и занятости населения Кемеровской области заявку на выделение межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий. 3.1.4. Заключает договор о совместной деятельности между Администрацией, работодателем, ЦЗН. 3.1.5. Ведет прием, учет и контроль документов, предоставляемых работодателями в соответствии с условиями договора о совместной деятельности. 3.1.6. Осуществляет финансирование мероприятий в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка. 3.1.7. Предоставляет в департамент труда и занятости населения Кемеровской области согласованную с ЦЗН установленную отчетную информацию о реализации мероприятий. 3.2. Работодатели: 3.2.1. Готовят для ЦЗН предложения по организации мероприятий. 3.2.2. Заключают договоры о совместной деятельности между Администрацией, работодателем, ЦЗН. 3.2.3. Организуют временные рабочие места. 3.2.4. Представляют в ЦЗН следующие документы, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников": - заявление-анкету о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (для работодателей, обратившиеся в ЦЗН впервые); - заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для работодателей, обратившиеся в ЦЗН впервые); - сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). 3.2.5. При приеме на работу гражданина, направленного ЦЗН, в пятидневный срок возвращают в ЦЗН направление на работу с указанием дня его приема на работу. В случае отказа в приеме на работу гражданину, направленному ЦЗН, делают в направлении на работу отметку о дне явки и причине отказа в приеме на работу и возвращают его гражданину. 3.2.6. Заключают с гражданином срочный трудовой договор. 3.2.7. Ведут учет отработанного гражданином в период временных работ рабочего времени (объемов выполненных работ). При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда гражданина производится пропорционально отработанному им времени (или от выполненного объема работ). 3.2.8. Обеспечивают гражданам, участвующим в мероприятиях, условия труда, соответствующие правилам и нормам охраны труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством о труде. 3.2.9. Представляют в Администрацию и ЦЗН следующие документы: - копию приказа о приеме на работу гражданина, направленного на мероприятия; - копию приказа об увольнении гражданина, участвовавшего в мероприятиях, с указанием причины увольнения; - акт сдачи - приемки выполненных работ (ежемесячно); - заверенные работодателем копии ведомостей расчета заработной платы гражданина (ежемесячно); - заверенную работодателем копию табеля учета рабочего времени гражданина, участвующего в мероприятиях (ежемесячно). 3.2.10. Представляют в Администрацию и ЦЗН в течение 5 рабочих дней по завершении срока действия договора о совместной деятельности акт о завершении работ. 3.3. ЦЗН: 3.3.1. Информирует работодателей об условиях организации и проведения мероприятий, а также о порядке и условиях их финансирования. 3.3.2. Участвует в совещаниях, семинарах, круглых столах по вопросам организации мероприятий. 3.3.3. Осуществляет анализ и отбор поступивших от работодателей предложений по организации мероприятий. 3.3.4. Заключает договоры о совместной деятельности. 3.3.5. Вносит в банк данных представленные работодателями сведения о вакансиях и свободных рабочих местах для временных работ, организуемых в рамках мероприятий. 3.3.6. Информирует граждан об условиях организации и проведения мероприятий, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, количестве организованных временных рабочих мест, месте проведения и характере временных работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на граждан, направленных на временные работы. 3.3.7. Проверяет наличие у граждан документов, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего Порядка, необходимых для направления на мероприятия. 3.3.8. Предлагает гражданам варианты временных рабочих мест, организованных в рамках мероприятий, и осуществляет совместно с ним подбор вариантов трудоустройства. 3.3.9. На основании выбранного гражданином варианта трудоустройства оформляет и выдает ему направление на работу. 3.3.10. Уведомляет гражданина о необходимости представления в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя о результатах собеседования. 3.3.11. Информирует граждан об условиях и порядке социальных выплат в период участия в мероприятиях. 3.3.12. Ведет регистрационный учет граждан в соответствии с порядком, установленным Законом о занятости. 3.3.13. Ведет прием, учет и контроль документов, предоставляемых работодателями в соответствии с условиями договора о совместной деятельности.. 3.4. Граждане: 3.4.1. Представляют в ЦЗН следующие документы, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ": - заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ или организации временного трудоустройства либо выражают согласие на предложение ЦЗН о предоставлении аналогичной государственной услуги; - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; - документ о профессиональном образовании (для выпускников, завершивших обучение в учреждении профессионального образования); - документ о повышении квалификации (для выпускников, завершивших профессиональное обучение по направлению ЦЗН); - индивидуальную программу реабилитации инвалида (для граждан, которым установлена инвалидность). 3.4.2. Осуществляют выбор варианта временных работ из предложенного ЦЗН перечня временных работ, организованных в рамках мероприятий, и выражают свое согласие (несогласие) на направление для участия в мероприятиях. 3.4.3. По выданному ЦЗН направлению на работу в течение 3 дней обращаются к работодателю и извещают ЦЗН о результатах собеседования. Заключают с работодателем срочный трудовой договор. 3.4.4. Знакомятся с проектами приказов ЦЗН, издаваемыми в соответствии с порядком ведения регистрационного учета граждан. 3.4.5. Приступают к исполнению работ в соответствии с условиями срочного трудового договора. 3.4.6. Граждане, завершившие участие в мероприятиях, имеют право на повторное обращение в ЦЗН за получением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы в порядке, установленном Законом о занятости. 4. Финансирование мероприятий 4.1. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств, поступивших в бюджет города Прокопьевска из областного бюджета в виде межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий (далее - межбюджетный трансферт) на единый счет местного бюджета. 4.1.1. Средства межбюджетного трансферта, поступившие на единый счет местного бюджета в течение 5 рабочих дней зачисляются на распределительный счет Администрации. В соответствии с представленными работодателями (главными распорядителями бюджетных средств) актами сдачи-приемки выполненных работ и на основании ходатайства Администрации бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования передаются соответствующим работодателям (главным распорядителям бюджетных средств) в размерах, установленных ходатайством. Размер средств, направляемых работодателю не должен превышать размер, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 4.1.2. За счет средств межбюджетного трансферта финансируются: - расходы работодателей по оплате труда граждан, участвующих в мероприятиях; уплате страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда граждан, участвующих в мероприятиях; оплате ежегодного отпуска гражданина, участвующего в мероприятиях, или выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск расходы - мероприятия, проводимые в 2010 году, по договорам, заключенным между ЦЗН и работодателями в 2009 году в соответствии с актами сдачи- приемки выполненных работ. 4.1.3. Работодатели: - не позднее трех дней с момента поступления средств, указанных в пункте 4.1.1, производят выплаты начисленной заработной платы и уплату страховых взносов в соответствии с действующим законодательством; - в трехдневный срок после выплаты заработной платы представляют в Администрацию заверенные копии документов, подтверждающие данные выплаты, а также заверенные копии платежных поручений на уплату страховых взносов, указанных в пункте 4.1.2 настоящего Порядка. 5. Заключительные положения 5.1. Форму заявки Администрации на предоставление межбюджетного трансферта определяет департамент труда и занятости населения Кемеровской области. 5.2. Объем межбюджетного трансферта определяется Администрацией относительно планируемой численности граждан, участвующих в каждом мероприятии. 5.3. Формы договоров о совместной деятельности по организации мероприятий разрабатываются правовым отделом Администрации города. Первый заместитель Главы города Прокопьевска А. Мамаев Приложение N 1 к Порядку организации в 2010 году дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда города Прокопьевска Перечень видов общественных работ по направлению "Охрана общественного порядка" адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, правленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год" Охрана общественного порядка: 1. Информационная работа с населением в целях стабилизации оперативной обстановки. 2. Помощь населению в оперативном информировании сотрудников ОВД по городу Прокопьевску по возникающим вопросам. 3. Участие в охране общественного порядка при проведении культурно-массовых мероприятий. 4. Обеспечение свидетельской базы при выявлении правонарушений общественного порядка. 5. Помощь в заполнении служебной документации. 6. Проведение агитационных мероприятий. Приложение N 2 к Порядку организации в 2010 году дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда города Прокопьевска Перечень видов общественных работ по направлению "Участие в обеспечении пожарной безопасности" адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год" Участие в обеспечении пожарной безопасности: 1. Информационная работа с населением на предмет соблюдения пожарной безопасности. 2. Работа диспетчеров при пожарных частях. 3. Работа пожарного дружинника в населенных пунктах с численностью населения более 300 человек. Приложение N 3 к Порядку организации в 2010 году дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда города Прокопьевска Перечень видов общественных работ по направлению "Участие в обеспечении мер охраны жизни людей на воде" адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год" Участие в обеспечении мер охраны жизни людей на воде: 1. Информационная работа с населением по соблюдению мероприятий по охране жизни людей на воде. 2. Участие совместно со специалистом управления по делам ГО и ЧС г. Прокопьевска в проведении технического освидетельствования пляжей. 3. Проведение агитационных мероприятий (страхование жизни, имущества, меры по обеспечению охраны жизни людей на воде). 4. Наблюдение уровня воды в реках в период паводковой ситуации. 5. Участие в сборе информации о количестве населения на подтопляемых территориях в период паводковой ситуации в городе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|