Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 30.12.2010 № 65-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.10 N 65-п г. Прокопьевск Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.08.2009 N 758-р "О дополнительных мерах по разработке и внедрению в деятельность органов исполнительной власти Кемеровской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановления Администрации города Прокопьевска от 02.07.2010 N 25-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска", постановления Администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска". 2. Пресс-секретарю главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по строительству Н.А. Бурдину. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Утвержден постановлением администрации города Прокопьевска от 30.12.2010 г. N 65-п Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска, и определяет порядок, сроки и последовательность действий комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска (административных процедур) при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Прокопьевска, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена. 1.2. Муниципальная услуга "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска" (далее - муниципальная услуга) осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска (далее - комитет). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации"; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве"; - Федеральный закон от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре"; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"; - Закон Кемеровской области от 04.07.2002 N 49-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере земельных отношений"; - Закон Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области"; - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519 "Об утверждении средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным районам (городским округам)"; - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 520 "О государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области"; - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 N 379 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом города Прокопьевска"; - Постановление Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.05.2005 N 113 "Об утверждении Положения о порядке приобретения и прекращения прав на земельные участки на территории города Прокопьевска"; - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 24.04.2007 N 266 "Об утверждении Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков". 1.4. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление земельного участка для строительства; отказ в предоставлении муниципальной услуги. 1.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов: договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства; распоряжения или выписки из него о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства; уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю: а) в комитете, предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); в) в средствах массовой информации. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты комитета приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок и консультаций. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте администрации города Прокопьевска www.pearlkuz.ru, в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.5. На официальном сайте Администрации города Прокопьевска www.pearlkuz.ru размещается следующая информация: нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). 2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. 2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде по почте (с уведомлением). 2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема, указанные в разделе 2.3. настоящего административного регламента. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления государственной услуги 2.2.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета. 2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам: перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков рассмотрения заявлений; обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема получателей муниципальной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; о необходимых документах для получения муниципальной услуги; о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.2.4 настоящего административного регламента. 2.2.7. Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 2.2.4 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 2.3. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги 2.3.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами комитета осуществляется в комитете в соответствии со следующим графиком: Понедельник с 8.30-17.30 обед с 12.00 до 12.45 Вторник с 8.30-17.30 обед с 12.00 до 12.45 Среда неприемный день Четверг с 8.30-17.30 обед с 12.00 до 12.45 Пятница 8.30-15.00 без обеда Суббота, воскресенье выходной 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Комитет предоставляет муниципальную услугу в 30-ти дневный срок со дня обращения. 2.4.2. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменном виде по почте (с уведомлением) в 30-ти дневный срок. 2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. 2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления муниципальной услуги 2.5.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); - представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; - испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (если законодательством не установлено иное); - испрашиваемый земельный участок уже предоставлен на каком-либо праве третьим лицам; - земельный участок не относится к землям, собственность на которые не разграничена; - земельный участок зарезервирован, в соответствии с Положением о резервировании земельных участков для муниципальных нужд города Прокопьевска, утвержденного решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 30.05.2002 N 349 (ред. от 20.02.2008 N 465); - земельный участок находится на горных отводах шахт, предназначенных для обеспечения деятельности организаций или эксплуатации объектов промышленности; - земельный участок находится в санитарно-защитных зонах промышленных предприятий; - цель использования земельного участка не соответствует категории земель или разрешенному использованию земельного участка; - площадь земельного участка не соответствует предельным размерам, установленным в соответствии со статьей 33 Земельного кодекса Российской Федерации; - имеется отрицательное заключение управления Роспотребнадзора по Кемеровской области (в случае предоставления земельных участков для строительства); - имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством. 2.5.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда. 2.6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете N 1 комитета. 2.6.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей. 2.6.3. Прием документов, их выдача осуществляется в кабинете N 1 комитета. 2.6.4. Рабочие места специалистов комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Для предоставления земельных участков заявителем представляются заявление и документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренном пунктом 2.7.2. настоящего административного регламента. 2.7.2. Для предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства заявителем представляются: - заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), в которых должны быть указаны: фамилия, имя и отчество гражданина; место жительства; данные документа, удостоверяющего личность; кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; его месторасположение; площадь; цель предоставления; испрашиваемое право на земельный участок, информация об имеющемся решении, о предварительном согласовании места размещения объекта; - копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; - кадастровый паспорт земельного участка (при наличии); - копия публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка (для индивидуального жилищного строительства). - распоряжение Администрации города Прокопьевска об утверждении схемы границ земельного участка; - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица; - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок; - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости; 2.8. Требования к документам, представляемым заявителями 2.8.1. Заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства составляется по установленной форме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 2.8.2. Текст документа, необходимый для предоставления муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво. Фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись и дату заполнения. 2.8.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителем, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием от заявителя документов; 2) первичная проверка документов; 3) рассмотрение документов; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги; 5) проведение работ по формированию земельного участка; 6) принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) либо предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов); 7) предоставление земельных участков по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов); 8) особенности предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства. 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в комитет с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента. 3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя; 2) устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению, регистрирует заявление в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства, установленном в комитете (далее - порядок делопроизводства) передает документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного специалиста, ответственных за производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 3.1.3. Уполномоченное должностное лицо: 1) определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению; 2) в порядке делопроизводства направляет документы на исполнение специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению. 3.2.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что: представлены все требуемые документы; документы подписаны; документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. 3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит ответ о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению; 2) в порядке делопроизводства направляет ответ уполномоченному должностному лицу комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо подписывает ответ о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует ответ. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой ответ о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.2.4. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов и после устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело. 3.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 7 дней. 3.3.3. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает решение: об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении земельного участка); о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка). 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка. 3.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. Проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка должен содержать: 1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка; 2) выводы об отказе в предоставлении земельного участка. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка уполномоченному должностному лицу для подписания. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка и подписывает его. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка заявителю почтой. Максимальный срок выполнения действий - 14 рабочих дней. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка. Формирование земельного участка может проводиться также по инициативе комитета. В этом случае основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного должностного лица о формировании земельного участка. 3.5.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект поручения в организацию о необходимости сформировать земельный участок в целях предоставления для индивидуального жилищного строительства; 2) готовит проект уведомления заявителю о том, что испрашиваемый земельный участок будет предоставлен для строительства в случае возможности его предоставления для строительства объекта, указанного в заявлении, и отсутствия прав третьих лиц в границах предполагаемой для формирования территории по результатам проведения торгов либо по результатам размещения информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для строительства после проведения работ по их формированию (при предоставлении земельных участков в аренду); 3) в порядке делопроизводства направляет проект поручения и проект уведомления уполномоченному должностному лицу для подписания. Уполномоченное должностное лицо подписывает поручение и уведомление. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанные поручение и уведомление. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой поручение лицу, с которым заключено соглашение, и уведомление заявителю. Максимальный срок выполнения действий - 14 дней. 3.5.3. Лицо, с которым заключено соглашение, на основании поручения комитета обеспечивает проведение работ по формированию земельного участка и предоставляет в комитет следующие документы: об отсутствии прав третьих лиц на сформированный земельный участок; кадастровый паспорт земельного участка (3 экземпляра); схему расположения земельного участка; муниципальный правовой акт об утверждении схемы расположения земельного участка; технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения с указанием платы за подключение; отчет независимого оценщика (при предоставлении земельного участка по результатам торгов); документы, подтверждающие расходы на формирование земельного участка; санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам; иные необходимые документы в соответствии с законодательством. После получения комитетом от лица, с которым заключено соглашение и которому было поручено формирование земельного участка, запрошенных документов и сведений специалист, ответственный за производство по заявлению, рассматривает указанные документы и приобщает их к делу заявителя. 3.5.4. По результатам рассмотрения поступивших в соответствии с поручением документов специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает одно из следующих решений: 1) о возможности предоставления земельного участка; 2) о невозможности предоставления земельного участка в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.5.5. В случае, если предоставление земельного участка является невозможным, отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в подпункте 3.4.1. настоящего административного регламента. 3.5.6. В случае, если предоставление земельного участка является возможным, специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело для решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов). 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для принятия решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) либо принятия решения о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов). 3.6.2. В целях подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в аренду специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект сообщения о наличии предлагаемого для передачи в аренду земельного участка в специальное приложение газеты "Диалог" - "Прокопьевск Официальный". В сообщении должны быть указаны месторасположение земельного участка, категория земель, вид разрешенного использования земельного участка, право, на котором будет предоставляться земельный участок, и цель предоставления, срок, в течение которого будут приниматься заявления; 2) в порядке делопроизводства направляет проект сообщения уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает сообщение. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное сообщение. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет сообщение электронной почтой. Максимальный срок выполнения действий - 7 рабочих дней. 3.6.3. В случае поступления в течение срока, указанного в сообщении, одного заявления о предоставлении земельного участка в аренду специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов); 2) в порядке делопроизводства направляет проект решения лицу, ответственному за проведение правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает проект решения на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо подписывает решение о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов). Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует решение о предоставлении земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов). Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. В случае принятия решения о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в аренду специалист, ответственный за производство по заявлению, передает пакет документов, необходимых для заключения договора аренды земельного участка, в отдел аренды земельных участков комитета (далее - отдел аренды земельных участков). 3.6.4. Специалист отдела аренды земельных участков: 1) готовит проект договора аренды земельного участка; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды земельного участка уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает договор аренды земельного участка. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дней. Специалист отдела аренды земельных участков: 1) извещает заявителя о необходимости явиться в комитет для подписания договора аренды земельного участка; 2) после подписания выдает заявителю один экземпляр договора аренды земельного участка. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или поступление двух и более заявлений о предоставлении земельного участка в период публикации информационного сообщения. 3.7.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) подготавливает проект решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов); 2) формирует пакет документов, необходимых для проведения торгов; 3) в порядке делопроизводства направляет подготовленный проект решения специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу. Максимальный срок выполнения действий - 7 рабочих дней. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы: 1) рассматривает и визирует проект решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов); 2) в порядке делопроизводства направляет его уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев, подписывает решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов). Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов). Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет пакет документов, необходимых для проведения торгов, организатору торгов. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.7.3. На основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) специалист комитета: 1) готовит проект договора купли-продажи (аренды) земельного участка; 2) в порядке делопроизводства направляет проект договора купли- продажи (аренды) земельного участка уполномоченному должностному лицу для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист комитета: 1) извещает победителя торгов (конкурсов, аукционов) о необходимости явиться в комитет для подписания договора купли-продажи (аренды) земельного участка; 2) после подписания выдает победителю торгов (конкурсов, аукционов) один экземпляр договора купли-продажи (аренды) земельного участка. 3.8.1. После приема заявления о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо проект сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства. В проекте решения (сообщения) должны быть указаны местоположение земельного участка, его площадь, разрешенное использование; 2) в порядке делопроизводства направляет проект решения или проект сообщения специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу; 3) направляет запросы в уполномоченные органы для проверки наличия (отсутствия) прав третьих лиц на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на нем. Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает проект решения или проект сообщения на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо подписывает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства или проект сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за производство по заявлению, обеспечивает опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства в специальном приложении газеты "Диалог" - "Прокопьевск Официальный". Максимальный срок выполнения действия - не более 14 дней. 3.8.2. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявления не поступили и не поступила информация о правах третьих лиц на этот земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на нем, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект решения о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства; 2) в порядке делопроизводства направляет проект решения о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу. Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней после получения последнего из ответов на запросы в уполномоченные органы. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает проект решения о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо подписывает проект решения о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. 3.8.3. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявления не поступили, но получена информация о наличии прав третьих лиц, специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства; 2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. 3.8.4. В случае поступления в период публикации двух и более заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства проводится формирование земельного участка и аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в порядке, указанном в подпунктах 3.5.1- 3.7.3 настоящего административного регламента. 3.8.5. В случае, если заявитель относится к льготным категориям граждан, определенным статьей 5 Закона Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области", он имеет право приобрести земельный участок для индивидуального жилищного строительства в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем комитета. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Председатель комитета ежемесячно запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя комитета. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.6. Заместитель председателя комитета, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области председателем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.9. Комитет осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета. 4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет. 5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.6. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.14. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.16. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов комитета. 5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.18. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 1 к административному регламенту Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска" СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК И КОНСУЛЬТАЦИЙ), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ------------------------------------------------------ | Почтовый адрес Комитета по | 653000, г. | | управлению муниципальным | Прокопьевск, | | имуществом города | пр-кт Шахтеров, д. | | Прокопьевска | 41 | |----------------------------+-----------------------| | Адрес оказания | 653050, г. | | муниципальной услуги | Прокопьевск, | | | ул. Есенина, д. 48 (4 | | | этаж, 411 каб.) | |----------------------------+-----------------------| | Факс Комитета по | (8-3846) 61-32-22 | | управлению муниципальным | | | имуществом города | | | Прокопьевска | | |----------------------------+-----------------------| | Телефон кабинета N 1 | (8-3846) 67-42-21 | | Комитета по управлению | | | муниципальным имуществом | | | города Прокопьевска | | |----------------------------+-----------------------| | Телефон специалиста | (8-3846) 65-13-31 | | Комитета по управлению | | | муниципальным имуществом | | | города Прокопьевска | | |----------------------------+-----------------------| | Адрес электронной почты | [email protected] | | Комитета по управлению | | | муниципальным имуществом | | | города Прокопьевска | | |----------------------------+-----------------------| | Адрес информационного | www.pearlkuz.ru | | Интернет-портала | | | Администрации города | | | Прокопьевска | | ------------------------------------------------------ Приложение N 2 к административному регламенту Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска" Блок-схема Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства* _______________ * Не приводится Приложение N 3 к административному регламенту Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, относящихся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Прокопьевска" Председателю КУМИ г. Прокопьевска М.В. Савкиной ЗАЯВЛЕНИЕ Заявитель _______________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Адрес места жительства, индекс __________________________________ ______________________________________________________________________ Тел. ____________________________________________________________ Паспорт _________________________________________________________ Дата рождения: __________________________________________________ ИНН _____________________________________________________________ Прошу рассмотреть вопрос: _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Потребность в инженерном обеспечении: ___________________________ ______________________________________________________________________ (вода, канализация, теплоснабжение, электроснабжение, телефон радио) Испрашиваемый земельный участок: ________________________________ Район, адрес ____________________________________________________ Современное использование _______________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ ____________________ (подпись заявителя) (дата) Отметка о плате за землю ________________________________________ ______________________________________________________________________ Вх. N _________________ _____________________ _______________ (дата) (подпись) Выезд: ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|