Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 30.12.2010 № 66-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.10 N 66-п г. Прокопьевск Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр)" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.08.2009 N 758-р "О дополнительных мерах по разработке и внедрению в деятельность органов исполнительной власти Кемеровской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановления Администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска", постановления Администрации города Прокопьевска от 02.07.2010 N 25-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр)". 2. Пресс-секретарю главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по строительству Н.А. Бурдину. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Утвержден постановлением администрации города Прокопьевска от 30.12.2010 N 66-п Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр)" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и определяет порядок, сроки и последовательность действий Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска (административных процедур) при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 1.2. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр") (далее - муниципальная услуга) осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска (далее - комитет). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 N 379 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом города Прокопьевска"; - Постановление Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 N 123 (ред. от 23.06.2009) "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Прокопьевск"; - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 19.12.2008 N 44 "Об утверждении порядка оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". 1.4. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица, физические лица без образования юридического лица, юридические лица, заинтересованные в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю: а) в комитете, предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования; б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); в) в средствах массовой информации. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты комитета приводятся в приложении N 1 к административному регламенту. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок и консультаций. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на официальном сайте администрации города Прокопьевска www.pearlkuz.ru, в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.5. На официальном сайте Администрации города Прокопьевска www.pearlkuz.ru размещается следующая информация: - нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями; - блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). 2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи. 2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде по почте (с уведомлением). 2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление, по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема, указанные в разделе 2.3. настоящего административного регламента. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления государственной услуги 2.2.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета. 2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - сроков рассмотрения заявлений; - обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема получателей муниципальной услуги. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; о необходимых документах для получения муниципальной услуги; о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.2.4 настоящего административного регламента. 2.2.7. Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 2.2.4 настоящего административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 2.3. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги 2.3.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами комитета осуществляется в комитете в соответствии со следующим графиком: 2.3.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами комитета осуществляется в комитете в соответствии со следующим графиком: - понедельник, четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.45 - пятница с 8.30 до 15.00 (без перерыва) - среда - не приемный день - суббота, воскресенье - выходной. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Комитет предоставляет муниципальную услугу в 30-ти дневный срок. 2.4.2. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменном виде по почте (с уведомлением) в 30-ти дневный срок. 2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. 2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления муниципальной услуги 2.5.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); - представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства РФ и настоящего административного регламента; - объект недвижимого имущества не предназначен для сдачи в аренду; - объект недвижимого имущества закреплен за муниципальным предприятием или учреждением; - объект недвижимости уже предоставлен на каком-либо праве третьим лицам; - объект недвижимости подлежит отчуждению в порядке приватизации; - имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством РФ. 2.5.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда. 2.6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Прием заявителей осуществляется в приемной комитета. 2.6.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей. 2.6.3. Прием документов, их выдача осуществляется в кабинете N 1 комитета, консультирование - в кабинете специалиста комитета. 2.6.4. Рабочие места специалистов комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются заявление и документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренном пунктом 2.7.2. настоящего административного регламента. 2.7.2. Для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр) заявителем представляются: - заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны: фамилия, имя и отчество гражданина; место жительства; данные документа о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего личность; данные документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица; данные доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности; адрес испрашиваемого объекта недвижимого имущества; площадь; цель предоставления. - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности; - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности; - копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - копии учредительных документов заявителя (для юридического лица), в случае если от имени заявителя действует иное лицо; - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица; - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимого имущества; - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости. 2.8. Требования к документам, представляемым заявителями 2.8.1. Заявление о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр) заполняется по установленной форме (приложение N 3 к административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 2.8.2. Текст документа, необходимый для предоставления муниципальной услуги, должен быть написан либо напечатан разборчиво. Фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства должны быть написаны либо напечатаны полностью. Наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя юридического лица. Заявление должно содержать подпись и дату заполнения. 2.8.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителем, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием от заявителя документов; 2) первичная проверка документов; 3) рассмотрение документов; 4) предоставление муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги; 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в комитет с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр) с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента. 3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия его представителя; 2) устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению, регистрирует заявление в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства, установленном в комитете (далее - порядок делопроизводства) передает документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения конкретного специалиста, ответственного за производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 3.1.3. Уполномоченное должностное лицо: - определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению; - в порядке делопроизводства направляет документы на исполнение специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению. 3.2.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего административного регламента, удостоверяясь, что: - предоставлены все требуемые документы; - документы подписаны; - документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - не истек срок действия представленных документов. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня. 3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению: 1) готовит ответ о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению; 2) в порядке делопроизводства направляет ответ уполномоченному должностному лицу комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Уполномоченное должностное лицо подписывает ответ о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует ответ. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой ответ о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 3.2.4. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов и после устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело. 3.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством, а также указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 7 дней. 3.3.3. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает решение: - об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр); - о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр). 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр). 3.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр). Проект уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр) должен содержать: 1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; 2) выводы об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду уполномоченному должностному лицу для подписания. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и подписывает его. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду заявителю почтой. Максимальный срок выполнения действий - 14 рабочих дней. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 3.5.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению: - выясняет сведения о нахождении объекта недвижимости в реестре Прокопьевского городского округа; - выясняет информацию о том, что объект недвижимого имущества изъят у муниципального предприятия либо учреждения. 3.5.3. По результатам выявленных сведений специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает одно из следующих решений: 1) о возможности предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр); 2) о невозможности предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр) в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. 3.5.4. В случае, если предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является невозможным, отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в подпункте 3.4.1. настоящего административного регламента. 3.5.6. В случае, если предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является возможным, специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем комитета. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Председатель комитета ежемесячно запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя комитета. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.6. Заместитель председателя комитета, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области председателем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.9. Комитет осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета. 4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет. 5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.6. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.14. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.16. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов комитета. 5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование юридического лица, данные о руководителе юридического лица; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.18. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заместитель главы города по строительству Н. Бурдина Приложение N 1 к административному регламенту Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр)" СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК И КОНСУЛЬТАЦИЙ), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ------------------------------------------------------- | Почтовый адрес Комитета по | 653000, г. | | управлению муниципальным | Прокопьевск, пр-кт | | имуществом города Прокопьевска | Шахтеров, д. 41 | |--------------------------------+--------------------| | Адрес оказания муниципальной | 653050, г. | | услуги | Прокопьевск, пр-кт | | | Шахтеров, д. 41 | |--------------------------------+--------------------| | Факс Комитета по управлению | (8-3846) 61-32-22 | | муниципальным имуществом | | | города Прокопьевска | | |--------------------------------+--------------------| | Телефон кабинета N 1 Комитета | (8-3846) 67-42-21 | | по управлению муниципальным | | | имуществом города Прокопьевска | | |--------------------------------+--------------------| | Телефон специалиста КУМИ | (8-3846) 67-42-79 | |--------------------------------+--------------------| | Адрес электронной почты | [email protected] | | Комитета по управлению | | | муниципальным имуществом | | | города Прокопьевска | | |--------------------------------+--------------------| | Адрес информационного | www.pearlkuz.ru | | Интернет-портала администрации | | | города Прокопьевска | | ------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр)" Блок-схема Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр)"* _______________ * Не приводится Приложение N 3 к административному регламенту Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (при изъятии у муниципальных предприятий и учреждений и внесении в реестр)" Председателю КУМИ г. Прокопьевска М.В. Савкиной ЗАЯВЛЕНИЕ Заявитель _______________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Адрес места жительства, индекс, юридический адрес _______________ ______________________________________________________________________ Тел. ____________________________________________________________ Паспорт _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дата рождения: __________________________________________________ ИНН _____________________________________________________________ Прошу рассмотреть вопрос: _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Испрашиваемый объект недвижимого имущества: _____________________ Район, адрес ____________________________________________________ ___________________ _________________ (подпись заявителя) (дата) Вх. N _________________ _____________________ ___________________ (дата) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|