Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 41-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 41-п
г. Прокопьевск

Об утверждении  административного
регламента Комитета по управлению
муниципальным  имуществом  города
Прокопьевска   по  предоставлению
муниципальной услуги  "Проведение
процедуры            приватизации
муниципального  имущества  города
Прокопьевска"




     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановления   Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской  области  в  2006-2010   годах",   распоряжения   Коллегии
Администрации    Кемеровской    области    от    07.08.2009    N 758-р
"О дополнительных мерах  по  разработке  и  внедрению  в  деятельность
органов исполнительной  власти  Кемеровской  области  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций   и   предоставления
государственных    услуг",    постановления    Администрации    города
Прокопьевска от 14.12.2009  N 36-п  "Об утверждении  сводного  реестра
муниципальных  услуг  (функций)  города  Прокопьевска",  постановления
Администрации города  Прокопьевска  от  02.07.2010  N 25-п  "О порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска":

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  Комитета  по
управлению   муниципальным   имуществом   города    Прокопьевска    по
предоставлению муниципальной услуги "Проведение процедуры приватизации
муниципального имущества города Прокопьевска".
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
настоящее  постановление  в   газете   "Диалог".   Начальнику   отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
постановление в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети
"Интернет".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по строительству Н.А. Бурдину.



     Глава
     города Прокопьевска          В. Гаранин




                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                     администрации города Прокопьевска
                                               от 14.02.2011 г. N 41-п




                      Административный регламент
                 Комитета по управлению муниципальным
           имуществом города Прокопьевска по предоставлению
       муниципальной услуги "Проведение процедуры приватизации
            муниципального имущества города Прокопьевска"


     1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент    Комитета    по    управлению
муниципальным  имуществом  города   Прокопьевска   по   предоставлению
муниципальной услуги "Проведение процедуры приватизации муниципального
имущества города Прокопьевска" (далее  -  административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результатов предоставления муниципальной услуги,  создания  комфортных
условий  для  участников  отношений,   основывающихся   на   равенстве
покупателей муниципального  имущества,  определяет  порядок,  сроки  и
последовательность  действий,  открытость  деятельности  Комитета   по
управлению    муниципальным     имуществом     города     Прокопьевска
(административных  процедур)  при  проведении  процедуры  приватизации
муниципальной собственности города Прокопьевска.
     1.2. Муниципальная  услуга  "Проведение  процедуры   приватизации
муниципального имущества города Прокопьевска" (далее  -  муниципальная
услуга)   осуществляется   Комитетом   по   управлению   муниципальным
имуществом города Прокопьевска (далее - комитет).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии   со   следующими   нормативно   -   правовыми    актами,
регулирующими предоставление муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  21.12.2001   N 178-ФЗ   "О приватизации
государственного и муниципального имущества";
     - Федеральный  закон  от  22.07.2008  N 159-ФЗ   "Об особенностях
отчуждения  недвижимого  имущества,  находящегося  в   государственной
собственности  субъекта  Российской  Федерации  или  в   муниципальной
собственности   и   арендуемого   субъектами   малого    и    среднего
предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации";
     - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов  от
27.09.2002 N 379 "Об утверждении Положения о  Комитете  по  управлению
имуществом города Прокопьевска";
     - Постановление   Прокопьевского   городского   Совета   народных
депутатов от 24.06.2005 N 123  (ред.  от  23.06.2009)  "Об утверждении
Положения  о   порядке   управления   и   распоряжения   муниципальной
собственностью муниципального образования "Город Прокопьевск";
     - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов  от
21.04.2006  N 40  "Об утверждении  Положения  о  порядке  приватизации
муниципального имущества города Прокопьевска";
     - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов  от
03.02.2003 N 444 "Об утверждении Положения о  проведении  конкурса  по
продаже муниципального имущества города Прокопьевска";
     - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов  от
03.02.2003 N 445  "Об утверждении  Положения  об  организации  продажи
муниципального имущества города Прокопьевска на аукционе";
     - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов  от
24.04.2007 N 264  "Об утверждении  Положения  об  организации  продажи
муниципального имущества города  Прокопьевска  посредством  публичного
предложения";
     - Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов  от
24.04.2007 N 265  "Об утверждении  Положения  об  организации  продажи
муниципального имущества города Прокопьевска без объявления цены".
     1.4. Получателями муниципальной услуги (покупателями) могут  быть
любые   физические   лица   и   юридические   лица,   за   исключением
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных
и муниципальных  учреждений,  а  также  юридических  лиц,  в  уставном
капитале  которых  доля  Российской  Федерации,  субъектов  Российской
Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
     1.5. Установленные ограничения участия в получении  муниципальной
услуги отдельных категорий физических и юридических лиц обязательны  в
целях защиты основ конституционного строя,  нравственности,  здоровья,
прав и законных интересов других лиц.
     1.6. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - подписание договора купли-продажи муниципального имущества;
     - оформление  перехода   прав   собственности   в   установленном
действующим законодательством порядке.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется заявителю:
     а) в    комитете,    предоставляющем    муниципальную     услугу,
непосредственно либо с  использованием  средств  почтовой,  телефонной
связи, электронного информирования;
     б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего  пользования
(в том числе в сети Интернет);
     в) в средствах массовой информации.
     2.1.2. Сведения   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах для справок  и  консультаций),  адресах  электронной  почты
комитета приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.
     2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются  по
телефонам для справок и консультаций.
     2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
муниципальной услуги,  включая  обращение  по  электронной  почте,  по
контактным  телефонам  (телефонам   для   справок   и   консультаций),
размещается на официальном  сайте  администрации  города  Прокопьевска
www.pearlkuz.ru, в средствах массовой информации.
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
и ее результатах  осуществляется  специалистами  комитета  при  личном
приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
     2.1.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
сообщается  заявителю  лично  либо  в  письменном  виде  по  почте  (с
уведомлением).
     2.2. Порядок  получения  консультаций  (справок)   по   процедуре
предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Консультации   (справки)   по   процедуре   предоставления
муниципальной услуги осуществляются специалистами комитета.
     2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - источника  получения  документов,  необходимых  для   получения
муниципальной услуги;
     - времени приема документов;
     - сроков рассмотрения заявлений;
     - обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых  и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.2.3. Консультации    предоставляются    по     телефону     или
непосредственно  лично  в   комитете   в   часы   приема   получателей
муниципальной услуги.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется почтой в  адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  10
календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     2.2.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  комитета  подробно  и  в  вежливой   (корректной)   форме
информируют  обратившихся  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги.
     При  осуществлении  консультирования  по   телефону   специалисты
комитета обязаны в соответствии с поступившим  запросом  предоставлять
следующую информацию:
     - о входящих номерах, под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства  комитета  заявления   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги;
     - о принятии решения по конкретному заявлению;
     - о  нормативных  правовых  актах  (наименование,   номер,   дата
принятия), регулирующих деятельность по  предоставлению  муниципальной
услуги;
     - о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
     - о местах размещения информации, а также  справочных  материалов
по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10  минут.
При  невозможности  специалистом,  принявшим  звонок,   самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен)  другому  (компетентному)  специалисту,  или
обратившемуся заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.2.6. При  консультировании  по  электронной  почте   ответ   на
обращение направляется на  электронный  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения, при  ответах
на вопросы, перечень которых  установлен  в  пункте  2.2.4  настоящего
административного регламента.
     2.2.7. Ответы  на  вопросы,  не  предусмотренные  пунктом   2.2.4
настоящего административного регламента, направляются  на  электронный
адрес заявителя в срок, не превышающий  10  календарных  дней  со  дня
регистрации электронного обращения.
     2.3. Требования  к  организации  и  ведению  приема   получателей
муниципальной услуги
     2.3.1. Прием  получателей  муниципальной   услуги   специалистами
комитета  осуществляется  в  комитете  в  соответствии  со   следующим
графиком:
     - понедельник, четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.45;
     - пятница с 8.30 до 15.00 (без перерыва);
     - среда - неприемный день;
     - суббота, воскресенье - выходной.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Комитет предоставляет муниципальную услугу не  позднее  30
дней со дня опубликования информационного сообщения.
     2.4.2. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
с указанием причин отказа сообщается лично заявителю и направляется  в
письменном виде по почте (с уведомлением) не позднее 30  дней  со  дня
опубликования информационного сообщения.
     2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
не должно превышать 20 минут.
     2.4.4. Максимальное  время  ожидания   в   очереди   при   подаче
дополнительных документов не должно превышать 10 минут.
     2.6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
     2.6.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете N 6 комитета.
     2.6.2. Помещение   для   предоставления   муниципальной    услуги
обеспечивается необходимыми для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,   средствами   связи,   включая    Интернет,    оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами, наглядной информацией,  стульями  и  столами,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В месте  предоставления  муниципальной  услуги  предусматривается
оборудование доступных мест общего пользования (туалетов)  и  хранения
верхней одежды заявителей.
     2.6.3. Прием документов, их выдача осуществляется в кабинете  N 6
комитета, консультирование - в кабинете специалиста комитета.
     2.6.4. Рабочие места специалистов комитета оснащаются  настенными
вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     Каждое  рабочее   место   специалистов   комитета   должно   быть
оборудовано  персональным  компьютером  с   возможностью   доступа   к
необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
     2.7. Требования   к   составу   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги
     2.7.1. Для   предоставления   муниципальной   услуги   заявителем
представляются:
     2.7.1.1. при процедуре приватизации муниципального  имущества  на
основании Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ:
     - заявка установленной формы (в 2 экземплярах);
     - соглашение о внесении задатка (в 2 экземплярах);
     - платежный   документ   с   отметкой   банка   об    исполнении,
подтверждающий внесение задатка на расчетный счет продавца (оригинал);
     - документ,     подтверждающий      уведомление      Федерального
антимонопольного органа или его территориального  органа  о  намерении
приобрести  подлежащее  приватизации  имущество   в   соответствии   с
антимонопольным законодательством Российской Федерации.
     Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность,  и
его копию.
     Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
     - нотариально заверенные копии учредительных документов;
     - решение  в   письменной   форме   соответствующего   органа   о
приобретении  имущества  (если  это  необходимо   в   соответствии   с
учредительными    документами    претендента    и    законодательством
государства, в котором зарегистрирован претендент);
     - сведения  о  доле  Российской  Федерации,  субъекта  Российской
Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического
лица;
     - иные документы, требование к предоставлению которых может  быть
установлено Федеральным законом;
     - опись представленных документов (в 2-х экземплярах).
     В случае подачи заявки представителем  претендента  предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность (оригинал).
     2.7.1.2. При процедуре приватизации муниципального  имущества  на
основании Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ:
     - заявление;
     - копия    свидетельства    о     регистрации     индивидуального
предпринимателя, юридического лица;
     - справка о численности работников;
     - копия налоговой декларации по доходу за предшествующий год;
     - выписка из Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(Единого государственного реестра индивидуальных  предпринимателей)  -
оригинал или нотариально заверенная копия (срок действия - 1 месяц  до
даты подачи заявления).
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги либо приостановления муниципальной услуги
     2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     - обратившееся лицо не может являться  получателем  муниципальной
услуги (в случаях, установленных законодательством);
     - представленные   документы   по   форме   или   содержанию   не
соответствуют   требованиям   действующего   законодательства   РФ   и
настоящего административного регламента;
     - имеются   иные   основания   в   соответствии   с   действующим
законодательством РФ.
     2.8.2. Предоставление    муниципальной    услуги    может    быть
приостановлено по следующим основаниям:
     - при  поступлении   от   заявителя   письменного   заявления   о
приостановлении предоставления муниципальной услуги;
     - на основании определения или решения суда.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные  процедуры  в  соответствии  с  блок-схемой
(приложение N 2):
     1) утверждение программы приватизации муниципального имущества;
     2) размещение  программы  приватизации  муниципального  имущества
приватизации в средствах массовой информации и  на  официальном  сайте
администрации города Прокопьевска www.pearlkuz.ru.;
     3) при  получении   муниципальной   услуги   в   соответствии   с
Федеральным законом N 178-ФЗ:
     а) подача заявителем полного пакета документов;
     б) проверка поданного заявителем пакета документов;
     в) признание заявителя претендентом либо отказ  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     г) проведение процедуры приватизации;
     д) подписание  победителем  протокола  о  результатах   процедуры
приватизации и договора купли-продажи;
     ж) оплата по договору купли-продажи;
     з) передача документов в отдел  государственной  регистрации  для
оформления перехода права собственности;
     4) при  получении   муниципальной   услуги   в   соответствии   с
Федеральным законом N 159-ФЗ:
     а) подача заявителем полного пакета документов;
     б) проверка поданного заявителем пакета документов;
     в) признание заявителя претендентом либо отказ  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     г) подписание договора купли-продажи;
     ж) оплата по договору купли-продажи;
     з) передача документов в отдел  государственной  регистрации  для
оформления перехода права собственности.
     3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является обращение  заявителя  в  комитет  с  заявлением  (заявкой)  с
приложением  документов,  указанных  в  пунктах  2.7.1.1.,   2.7.1.2..
настоящего административного регламента.
     3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
     1) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя  либо  полномочия
его представителя;
     2) устанавливает наличие документов,  указанных  в  приложении  к
заявлению, регистрирует заявление в установленном порядке.
     Максимальный срок  выполнения  действий  -  20  минут  на  одного
заявителя.
     Специалист,  ответственный  за  прием   документов,   в   порядке
делопроизводства,  установленном   в   комитете   (далее   -   порядок
делопроизводства)  передает  документы,   представленные   заявителем,
уполномоченному    органу    (аукционно-конкурсной    комиссии)    для
рассмотрения.
     Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
     3.1.3. Уполномоченный орган в порядке делопроизводства направляет
документы на исполнение специалисту.
     Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
     3.2. Специалист  регистрирует  поданный  пакет  документов   либо
готовит проект уведомления об отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги и направляет его для рассмотрения и подписания  уполномоченному
лицу.
     Проект  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги должен содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа  в
предоставлении информации муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует
подписанное  уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Специалист,  ответственный  за  отправку  документов,  направляет
подписанное  уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги заявителю почтой.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дней.
     3.3. Основанием для  признания  заявителя  претендентом  является
отсутствие  оснований  для  отказа  в   предоставлении   муниципальной
собственности услуги.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги
осуществляется председателем комитета.
     4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем
комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами,  должностными
лицами  положений  настоящего   административного   регламента,   иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.3. Председатель комитета ежемесячно запрашивает от должностного
лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента,
информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
заместителем председателя комитета.
     4.5. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащих жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных лиц.
     4.6. Заместитель    председателя    комитета,    отвечающий    за
предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку
действий   (решений)   специалистов,   совершенных   (принятых)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области председателем комитета осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.8. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     4.9. Комитет  осуществляет  периодические  проверки   полноты   и
качества   предоставления   муниципальной    услуги    на    основании
индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета.
     4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
полугодовых или годовых планов работы комитета)  и  внеплановыми.  При
проверке   могут   рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка  также   может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право  на  обжалование
действий (бездействия) и решений,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги, в  досудебном  и  (или)  судебном
порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц  комитета
могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  в
комитет.
     5.3. Получатели муниципальной услуги  имеют  право  обратиться  в
комитет с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. При обращении граждан в письменной форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также в случае направления  запроса  в  другие
государственные  органы,  органы  местного   самоуправления   и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов председатель  комитета  вправе  продлить  срок
рассмотрения жалобы не более чем на  30  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения заявителя.
     5.6. Получатель   муниципальной   услуги   в   своей   жалобе   в
обязательном  порядке  указывает  либо  наименование  органа  местного
самоуправления,  в  который  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию,  имя  отчество,  почтовый
адрес, по  которому  должны  быть  направлены  ответы,  уведомления  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента  поступления  в
комитет  подлежит  обязательной   регистрации   в   журнале   входящей
корреспонденции.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок  со  дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     5.8. Запрещается   направлять   жалобу    на    рассмотрение    в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае,
если невозможно направление жалобы на рассмотрение  в  государственный
орган,  орган  местного  самоуправления  или  должностному   лицу,   в
компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она
возвращается   заявителю   с   разъяснением   его   права   обжаловать
соответствующие решение или  действие  (бездействие)  в  установленном
порядке в суд.
     5.9. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя,  отчество
физического лица, наименование юридического лица, направившего жалобу,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     5.11. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.13. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.14. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.15. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.16. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о  нарушении
своих прав и законных интересов,  противоправных  решениях,  действиях
или  бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики по номерам телефонов комитета.
     5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     - наименование   юридического   лица,   данные   о   руководителе
юридического лица;
     - наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     - суть нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.18. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в  суд  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.



     Заместитель
     главы города
     по строительству          Н. Бурдина




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                  Комитета по управлению муниципальным
                                        имуществом города Прокопьевска
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                    "Проведение процедуры приватизации
                         муниципального имущества города Прокопьевска"




                               СВЕДЕНИЯ
               О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
               (ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК И КОНСУЛЬТАЦИЙ),
                      АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ


             --------------------------------------------
             | Почтовый       адрес | 653000,        г. |
             | Комитета          по | Прокопьевск,      |
             | управлению           | пр-кт   Шахтеров, |
             | муниципальным        | д. 41             |
             | имуществом    города |                   |
             | Прокопьевска         |                   |
             |----------------------+-------------------|
             | Адрес       оказания | 653050,        г. |
             | муниципальной услуги | Прокопьевск,      |
             |                      | пр-кт   Шахтеров, |
             |                      | д. 41             |
             |----------------------+-------------------|
             | Факс   Комитета   по | (8-3846) 61-32-22 |
             | управлению           |                   |
             | муниципальным        |                   |
             | имуществом    города |                   |
             | Прокопьевска         |                   |
             |----------------------+-------------------|
             | Телефон кабинета N 1 | (8-3846) 67-42-21 |
             | Комитета          по |                   |
             | управлению           |                   |
             | муниципальным        |                   |
             | имуществом    города |                   |
             | Прокопьевска         |                   |
             |----------------------+-------------------|
             | Телефон  специалиста | (8-3846) 67-42-90 |
             | КУМИ                 |                   |
             |----------------------+-------------------|
             | Адрес    электронной | kumi-             |
             | почты  Комитета   по | [email protected]     |
             | управлению           |                   |
             | муниципальным        |                   |
             | имуществом    города |                   |
             | Прокопьевска         |                   |
             |----------------------+-------------------|
             | Адрес                | www.pearlkuz.ru   |
             | информационного      |                   |
             | Интернет-портала     |                   |
             | администрации города |                   |
             | Прокопьевска         |                   |
             --------------------------------------------




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                  Комитета по управлению муниципальным
                                        имуществом города Прокопьевска
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                    "Проведение процедуры приватизации
                         муниципального имущества города Прокопьевска"




                              Блок-схема
                  проведения процедуры приватизации
            муниципального имущества города Прокопьевска*


     _______________
     * Не приводится







Информация по документу
Читайте также