Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 19.10.2011 № 1003-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.11 N 1003-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Закона Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", постановления администрации Мариинского муниципального района от 15.09.2011 874-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". 2. Управлению социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района (Л.В. Щербицкая) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". 3. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете "Вперед". 4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Мариинского района Дашковскую Н.Ю. Глава Мариинского района И.Н. Дикало Утвержден Постановлением администрации Мариинского муниципального района от 19.10.2011 г. N 1003-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района (далее по тексту - управление). 1.3. Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности управления по предоставлению муниципальной услуги. 1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: кредитными учреждениями в форме организации доставки (зачисления на счета) ежемесячной денежной выплаты; Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки ежемесячной денежной выплаты (далее - организации федеральной почтовой связи). 1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах"; Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда"; Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 148 "Об утверждении Порядка предоставления денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан и Порядка возмещения расходов на погребение в случае смерти реабилитированного лица"; постановлением администрации Мариинского муниципального района от 08.02.2011 г. N 91-П "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района". 1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения управлением о назначении и выплате заявителю ежемесячной денежной выплаты (далее - денежная выплата); принятие решения управлением об отказе в назначении и выплате денежной выплаты. 1.7. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: ветераны Великой Отечественной войны - лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; ветераны труда, пенсия которым назначена в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"; лица, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 г. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в помещении управления на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах управления, на Кемеровском региональном портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; на информационных стендах управления; 2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах департамента и управления, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.1.3. На информационных стендах в помещении управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет - сайтах управления размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; формы заявлений, образцы их заполнения; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты управления, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист управления, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику управления, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя муниципальной услуги; об условиях приостановления предоставления услуги; о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ежемесячных денежных выплат; об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; о сроке завершения оформления документов. 2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения управления. 2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги 2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления. 2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; размера предоставленной муниципальной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. 2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 2.1.7.4. При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальных услуг, включая адреса и телефоны управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Срок для принятия решения о назначении денежной выплаты не может превышать десяти рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами. 2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя. 2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга не предоставляется в случаях: непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом; представления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. 2.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги 2.4.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца; заявление о назначении денежной выплаты с указанием способа выплаты (через организации федеральной почтовой связи или кредитное учреждение); удостоверение (свидетельство) о праве на меры социальной поддержки. 2.4.2. Документы, необходимые для назначения денежной выплаты, представляются в подлинниках или в копиях, заверенных нотариально. Специалисты управления заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов. 2.4.3. Истребование управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.4.4. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.5. Порядок обращения в управление для подачи документов и получения муниципальной услуги 2.5.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.4.1 настоящего административного регламента, представляются специалисту управления при личном посещении. 2.5.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в управлении через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами для получения муниципальной услуги является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.6. Требования к размещению и оформлению помещений управления 2.6.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещены на первом этаже здания управления, оборудованного отдельным входом. 2.6.2. Центральный вход в здание управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, осуществляющем предоставление услуги: наименование; место нахождения; режим работы; адрес официального Интернет-сайта, телефонные номера и адреса электронной почты управления (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии"). 2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов. 2.6.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании. 2.6.5. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельных кабинетов. 2.6.6. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.6.7. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.6.8. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.6.9. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы 2.7.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами управления Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг. Не приемный день: пятница. Выходные дни: суббота, воскресенье. Часы работы: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. С 25-го до 1-го числа каждого месяца формирование отчетности и работа с документами. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги., рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя; внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов. 3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на муниципальной услугу 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в управление по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте. 3.1.2. Специалист управления, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; 3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги; 4) выдает бланк заявления о назначении денежной выплаты и разъясняет порядок заполнения; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений. 3.1.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения денежной выплаты, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении денежной выплаты запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя. 3.1.4. После присвоения заявлению о назначении денежной выплаты номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении денежной выплаты по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. 3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут. 3.1.6. Специалист, осуществляющий контрольные функции на основании приказа начальника управления, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты, сверяет лицевые счета на перечисление выплаты. 3.1.7. В случае выявления неправомерного решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты дело возвращается специалисту по назначению выплат для доработки. 3.1.8. Если решение о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает личное дело заявителя начальнику управления либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов. 3.1.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику управления личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2. Начальник управления (его заместитель) осуществляет проверку документов личного дела и подписывает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.3. На основании решения о предоставлении муниципальной услуги назначается денежная выплата. 3.2.4. Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении муниципальной услуги направляется специалисту, ответственному за назначение денежной выплаты, для ее оформления. 3.2.5. Управление уведомляет заявителя о принятом решении, сроках и размере назначенной выплаты в течение трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. 3.2.6. Если у заявителя отсутствует право на назначение денежной выплаты либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежной выплаты, которое регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения денежной выплаты документами не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. 3.2.8. Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника управления. 3.2.9. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в управлении в течение пяти лет. 3.2.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления личного дела начальнику управления. 3.3. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов 3.3.1. Специалист, ответственный за назначение денежной выплаты, введенную информацию о назначении денежной выплаты в электронной базе переводит из нового назначения в основную картотеку. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.3.2. Специалист на основании личного дела получателя формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение; ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа. 3.3.3. Сформированные выплатные документы, а именно: списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи - проверяются специалистом и передаются на подпись начальнику управления и главному бухгалтеру управления, заверяются гербовой печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.3.4. При поступлении денежных средств управление готовит платежные документы на финансирование выплаты через предприятия федеральной почтовой связи и кредитные учреждения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.3.5. Специалист по назначению и выплате формирует электронные списки для зачисления денежной выплаты на счета, открытые в кредитном учреждении. Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитное учреждение в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о назначении денежной выплаты. 3.3.6. Специалист по назначению выплаты подготовленные ведомости с копией платежного поручения передает в организацию федеральной почтовой связи. Организация федеральной почтовой связи по месту жительства получателя денежной выплаты производит ее доставку на дом в течение выплатного периода. 3.3.7. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм денежной выплаты отрабатываются специалистом по назначению и выплате путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы денежной выплаты на счета получателей. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 3.3.8. По окончании выплатного периода в управление поступает отчет о суммах, выплаченных через организации федеральной почтовой связи. Специалист ежемесячно вводит информацию о невыплаченных суммах для контроля по дальнейшей выплате. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.3.9. По итогам ввода неоплаченных сумм специалистом финансово-экономического отдела управления оформляется акт сверки для расчета с организацией федеральной почтовой связи за услуги по доставке и выплате. Подготовленный акт подписывается начальником и главным бухгалтером управления, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания поставщикам услуг. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.3.10. После подписания акта сверки расчетов с организацией федеральной почтовой связи специалист финансово-экономического отдела управления готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с организацией федеральной почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 3.3.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Начальник управления ежемесячно запрашивает от должностных лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления либо начальником отдела управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.6. Заместитель начальника управления либо начальник отдела управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 5.3. Заявители имеют право обратиться в управление, департамент с жалобой лично, направить ее по почте или по электронной почте. 5.4. Начальник управления проводит личный прием заявителей. 5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.7. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.8. Письменная жалоба в течение 3 рабочих дней с момента поступления в управление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции управления, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.14 Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и управления. 5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение N 1 к административному регламенту "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВ" СВЕДЕНИЯ О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ --------------------------------------------------------------- | Департамент социальной защиты населения Кемеровской области | |-------------------------------------------------------------| | г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а | | адрес электронной почты dszn-kem@. ru | |-------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номера | | | | телефонов | |----------------------------+--------------------+-----------| | Начальник департамента | Остердаг Галина | (384-22) | | | Васильевна | 75-85-85 | |----------------------------+--------------------+-----------| | Первый заместитель | Круглякова Наталья | (384-22) | | начальника департамента | Георгиевна | 75-24-32 | |----------------------------+--------------------+-----------| | Заместитель начальника | Полухин Михаил | 384-22) | | департамента | Валерьевич | 36-58-26 | |----------------------------+--------------------+-----------| | Заместитель начальника | Тимофеева Галина | (384-22) | | департамента - | Анатольевна | 75-28-65 | | начальник отдела экономики | | | | и финансов | | | |----------------------------+--------------------+-----------| | Приемная | Букина Елена | (384-22) | | | Викторовна | 75-58-85 | --------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- | Управление социальной защиты населения администрации Мариинского | | Муниципального района | | Кемеровская область, г. Мариинск ул. Ленина д,19 | | Адрес электронной почты: uszn_mar@. ru | |------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номера | | | | телефонов | |------------------------+----------------------------+------------| | Начальник управления | Щербицкая Людмила | (384-43) | | | Валентиновна | 5-31-33 | | | | | |------------------------+----------------------------+------------| | Заместитель начальника | Клюева Татьяна Ивановна | (384-43) | | | | 5-34-74 | |------------------------+----------------------------+------------| | Ведущий специалист | Суменкова Ирина Андреевна | (384-43) | | управления | | 5-16-94 | |------------------------+----------------------------+------------| | Начальник финансово- | Горелова Людмила | (384-43) | | экономического отдела | Алексеевна | 5-38-12 | | управления | | | -------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВ" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ* _______________ * Не приводится Начальнику УСЗН Мариинского р-на от ветерана труда, труженика тыла, ФИО ____________________________ Адрес __________________________ Телефон ________________________ Заявление В соответствии с ст. 5 Закона Кемеровской области от 20.12.2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов ВОВ и ветеранов труда" прошу выплачивать ежемесячную денежную выплату. Компенсацию прошу перечислять на счет в сбербанке/на почтовое отделение. К заявлению прилагаю документы: 1. Ксерокопия паспорта (титульный лист и прописка) 2. Ксерокопия льготного удостоверения 3. Ксерокопия пенсионного удостоверения О наступлении обстоятельств, которые влекут за собой изменение условий предоставления мер социальной поддержки (изменение постоянного места жительства, назначение ЕДВ по другому основанию) обязуюсь сообщить не позднее 10 дней после наступления указанных обстоятельств. Даю согласие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" органу социальной защиты населения на использование моих персональных данных в целях реализации моих прав на получение мер социальной поддержки, пособий, денежных выплат, компенсации. "___" ______________ 20__ г. Подпись _________________________ Расписка-уведомление Заявление и документы ___________________________________________ Дата приема заявления ___________________________________________ Подпись специалиста УСЗН ________________________________________ О наступлении обстоятельств, которые влекут за собой изменение условий предоставления мер социальной поддержки (изменение постоянного места жительства, назначение ЕДВ по другому основанию) обязуюсь сообщить не позднее 10 дней после наступления указанных обстоятельств Приложение N 3 к административному регламенту "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВ" Расписка-уведомление о приеме документов для назначения ежемесячной денежной выплаты Гр. ____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей(щим) по адресу: __________________________________________ (адрес заявителя) _____________________________________________________________________, представлены для назначения следующие документы: --------------------------------------------------------------- | N | Наименование документа | Отметка о | Количество | | п/п | | представлении | экземпляров | | | | подлинника или | | | | | копии | | |-----+------------------------+----------------+-------------| | | | | | |-----+------------------------+----------------+-------------| | | | | | --------------------------------------------------------------- Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты N ________________ от ________________ 20__ г. ___________________________________________/____________________/ (подпись специалиста, принявшего документы) (расшифровка подписи) __________________________________________/_____________________/ (подпись заявителя) (расшифровка подписи) "___" _______________ 20__ г. Приложение N 4 к административному регламенту "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВ" РЕШЕНИЕ Гражданину(ке) __________________________________________________ _____________________________________________________________________, проживающему по адресу: ______________________________________________ ______________________________________________________________________ 1. Назначить ежемесячную денежную выплату _______________________ ______________________________________________________________________ (с какого числа, размер выплаты) 2. Отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты ___________ ______________________________________________________________________ (причина отказа со ссылкой на нормы действующего законодательства) Настоящее решение может быть обжаловано в департаменте социальной защиты населения Кемеровской области и (или) в суде. Начальник отдела _______________________/_______________________/ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _______________ 20__ г. Начальник управления ____________________/______________________/ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _______________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|