Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 15.09.2011 № 874-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.09.11 N 874-П г. Мариинск О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Мариинского муниципального района. 2. Признать утратившим силу Постановление Главы Мариинского района от 24.02.2010 г. N 178-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 3. Руководителям структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района обеспечить разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также внесение изменений в ранее утвержденные административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с прилагаемым Порядком. 4. Пресс-секретарю Главы Мариинского района Пьянкиной Е.В. опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед". 5. Начальнику отдела информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района Новикову С.В. разместить данное постановление на сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет. 6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мариинского района по экономике Рассолову Е.Ю., руководителя аппарата администрации Мариинского муниципального района Швецову Е.А. И.о. Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковская Приложение Утвержден Постановлением администрации Мариинского муниципального района от 15.09.2011 г. N 874-П ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Мариинского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее по тексту Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Мариинского муниципального района (далее по тексту - Администрация). 1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт органа местного самоуправления Мариинского муниципального района (далее - административный регламент), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления Мариинского муниципального района, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и нормативными правовыми актами администрации Мариинского муниципального района полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона. 1.3. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) Администрации, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также ее взаимодействия с заявителями, иными структурами при предоставлении муниципальных услуг. 1.4. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются структурными подразделениями Администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги. 1.5. При разработке административного регламента предоставления муниципальных услуг предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, а именно сокращение срока исполнения и предоставления вышеуказанных услуг, указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур, предоставление муниципальных услуг в электронной форме. 1.6. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Мариинского муниципального района, и настоящего Порядка. Администрация не вправе устанавливать в административных регламентах предоставления муниципальных услуг полномочия, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Мариинского муниципального района, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и издаваемыми на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 1.7. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются и принимаются в форме нормативного правового акта администрации Мариинского муниципального района. 1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг В административный регламент предоставления муниципальной услуги включаются следующие разделы: - "Общие положения". - "Стандарт предоставления муниципальной услуги". - "Административные процедуры". - "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги". - "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)". 2.1. Раздел административного регламента "Общие положения". Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов: 2.1.1. В первом подразделе указывается наименование муниципальной услуги в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте. В данном пункте используется следующая формулировка: "Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги, по "наименование муниципальной услуги" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (наименование органа местного самоуправления) (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по "наименование муниципальной услуги" (далее - муниципальная услуга)". 2.1.2. Второй подраздел содержит информацию о наименовании структурного подразделения администрации Мариинского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района и организации, то указываются все структурные подразделения администрации Мариинского муниципального района. 2.1.3. Третий подраздел содержит описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями при исполнении муниципальных функций или предоставлении муниципальных услуг. 2.1.4. Следующий подраздел содержит ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования. В данном пункте используется следующая формулировка: "Исполнение муниципальной услуги по "наименование муниципальной услуги)" осуществляется в соответствии с...". Требуется привести все нормативные правовые акты, определяющие требования к административным процедурам (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, необходимые документы и т.д.), качеству и доступности муниципальных услуг (для административных регламентов предоставления муниципальных услуг) за исключением тех, действие которых отменяется в связи с утверждением административного регламента. 2.1.5. В следующем подразделе описываются результаты предоставления муниципальной услуги, а также указываются юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги (например: предоставление выписки из реестра, заключения, выдача справки и др.) 2.2. Раздел административного регламента "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги". В случае если для муниципальной услуги (функции) принят стандарт муниципальной услуги (функции), в данном разделе приводится ссылка на него. Раздел состоит из пяти подразделов: 2.2.1. "Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги". 2.2.1.1. Распространение информации об услуге и обслуживании. Информирование должно производиться путем: размещения информации в еженедельной газете "Вперед"; на информационных стендах в организациях, из которых могут направить для получения услуги (функции); размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района. По каждому способу коммуникации следует указать: время работы; состав информации; форму предоставления. Ответы на письменные запросы должны направляться письмом и тем же способом, каким он получен, если в запросе не указано иное. 2.2.1.2. Информирование в месте оказания услуги. Информация о месте оказания услуги (исполнения функции) должна содержать наименование органа, почтовый адрес, график его работы, телефон, возможность проезда общественным транспортом. При наличии указывается также адрес электронной почты и сайта в сети Интернет, номера телефонного автоинформатора/автоответчика и факса. При многократных обращениях за информацией небольшого объема, ее целесообразно вывешивать снаружи, на информационных стендах по месту оказания услуги, чтобы с ней могли ознакомиться граждане, пришедшие в нерабочее время. Основным способом информирования об услуге (функции) должны служить стенды, на которых содержится информации об органе, номерах кабинетов, списке предоставляемых услуг (Ф.И.О. сотрудников и пр.) Информация об услуге должна быть обязательно размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района. Отдельно следует указывать место размещения регламента и иные способы ознакомления с ним. Следует предусмотреть гарантии непротиворечивости и актуальности информации, например, в виде периодического анализа содержания стендов. 2.2.1.3. Состав и объем информации. В данном разделе описывается перечень сведений, которые предоставляются получателям услуги: - сведения о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (функции) (в случае большого объема этой информации она приводится в приложении к административному регламенту), а также информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; - перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; - перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме; - справочные телефоны структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, общий справочный телефон (в том числе номер телефонаавтоинформатора); - адреса официальных сайтов структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу; в сети Интернет, адреса их электронной почты; - сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции); - обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги (функции). Отдельно приводятся сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района и организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций); - адреса и время приема структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района, организаций, последовательность их посещения; - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов. 2.2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. В раздел включаются все условия и максимально допустимые сроки: - прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги); - выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в структурном подразделении администрации Мариинского муниципального района, для которого разрабатывается административный регламент предоставления муниципальной услуги; - ожидания в очереди при подаче документов; - ожидания в очереди при получении документов; - продолжительности приема (приемов) у должностного лица; - возможность оказания муниципальной услуги с помощью современных средств информационно-коммуникационных технологий: посредством сети Интернет, информационных киосков и др. Административный регламент дополнительно должен содержать перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, с указанием предельных сроков предоставления документов в электронном виде из других органов. 2.2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги. Приводится закрытый перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). Если в основании для отказа имеется ссылка на несоответствие и/или/нарушение пункта какого-либо документа (порядка, инструкции и т.п.), то помимо названия пункта необходимо привести его подробную расшифровку. 2.2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Приводится подробное описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), включая характеристики помещения, транспортную доступность. Указывается, как организовано ожидание приема, мест получения информации, мест заполнения необходимых документов. Описывается способ формирования очередности приема посетителей (предварительная запись, запись по телефону, талончики, живая очередь и т.п.). 2.2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), установленные федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Кемеровской области и Мариинского муниципального района. Приводятся требования к: - платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в соответствии с законодательством Российской Федерации законодательством Кемеровской области (например, размер установленной муниципальной пошлины и др.) Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Мариинского муниципального района не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей; - порядку взаимодействия физических и юридических лиц со структурными подразделениями администрации Мариинского муниципального района, предоставляющими муниципальную услугу (исполняющими муниципальную функцию), включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки в структурное подразделение администрации Мариинского муниципального района. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), также включается информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Мариинского муниципального района бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Пример: "Социально-психологическая реабилитация подростков осуществляется бесплатно для получателей услуги". Если же за услугу (функцию) предполагается взимание платы, то необходимо сослаться на нормативный правовой акт, которым установлена плата, а также подробно разъяснить ее размер (в том числе порядок расчета, если размер платы зависит от каких-либо параметров, известных только получателю услуги(функции)), сопроводив такие разъяснения примерами. Кроме того, следует разъяснить и порядок взимания платы за услугу (функцию). При этом, если оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет, то необходимо указать реквизиты этого счета, а также адреса и график работы ближайших отделений банков. В отношении услуг (функций), получателями которых являются лица, имеющие ограниченные возможности (инвалиды по зрению или заболеваниям опорно-двигательного аппарата, пенсионеры) необходимо включить в пакет информационных материалов для получателей услуги (функции) бланк для оплаты с заранее внесенными реквизитами. 2.3. Раздел административного регламента "Административные процедуры". 2.3.1. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). 2.3.2. Приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Для повышения наглядности описание последовательности действий должно сопровождаться блок-схемой алгоритма прохождения административной процедуры. В том случае, если в рамках функции логически выделяются обособленные крупные блоки, их описание выносится в отдельный раздел с собственным подзаголовком. В регламенте приводятся положения нормативных правовых актов только в тех случаях, когда они непосредственно регламентируют отдельные административные действия и их параметры (сроки, процедуры, критерии принятия решений и т.д.). 2.3.3. Подробное описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги, в том числе в графическом и схематическом виде, может быть представлено в приложениях к административному регламенту. 2.3.4. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: 2.3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание: инициатора события, самого события, входящего документа. В качестве события может выступать поступление письменного поручения, иного документа; наступление плановой даты. В данном блоке также указывается способ передачи документа или информации. 2.3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие исполнение функции (предоставление услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента. В иных случаях рекомендуется использовать формулировку "должностное лицо, ответственное за "обозначение работ" в "наименование структурного подразделения администрации Мариинского муниципального района"". 2.3.4.3. Максимальный срок выполнения действия. Срок выполнения действия определяет временные ограничения его выполнения. Отсутствие данного блока в описании действия возможно только в случае, если тип входящего документа однозначно определяет срок выполнения действия. 2.3.4.4. Права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения. Содержание работ в рамках действия определяет права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, такие как: создание или изменение информации, подтверждение соответствия информации установленным требованиям (например, согласование, визирование) и т.д. Примеры: выбор исполнителя; назначение ответственного; внесение предложений; проверка комплектности; подготовка проекта документа и т.д. 2.3.4.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений. 2.3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме. Способ фиксации результата выполнения действия содержит указание на формат обязательного отображения действия, в том числе в электронных системах, а также специфические способы регистрации. 2.3.4.7. Результат действия и порядок передачи результата. Описание результата действия и порядка передачи результата содержит указание результата действия, исходящий документ, получателя результата и порядок передачи результата. В ряде случаев результатом может быть устное или письменное поручение, внесение изменений в информационную систему и т.д. 2.4. Раздел административного регламента "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)" Раздел, касающийся порядка и формы контроля предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов: 2.4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; 2.4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); 2.4.3. Ответственность специалистов структурных подразделений администрации Мариинского муниципального района (организаций) и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции; 2.4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.5. Раздел административного регламента "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)". В данном разделе приводятся сведения о порядке обжалования гражданами и организациями действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, включая имя и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб). Также указывается номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента 2.5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) - обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); - предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; - основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; - права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; - вышестоящие органы местного самоуправления, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; - сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 2.5.2. В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг 3.1. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных заместителем Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию - председателем областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области. 3.2. Структурные подразделения Администрации в ходе разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг имеют право: - проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги; - проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги; - направлять проект административного регламента на независимую экспертизу, в том числе привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством организации для проведения независимой экспертизы. Проведение независимой экспертизы осуществляется с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 3.3. Структурные подразделения Администрации в ходе разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг обязаны: - размещать уведомление о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации в целях получения замечаний, предложений, а также заключений независимой экспертизы; - публиковать проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации; - рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения, замечания к тексту административного регламента, а также заключения независимой экспертизы. 3.4. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурные подразделения Администрации обеспечивают: - устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Кемеровской области и Мариинского муниципального района; - упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур; - сокращение срока предоставления муниципальных услуг в рамках предоставления вышеуказанных услуг; - предоставление муниципальных услуг в электронной форме; - предоставление информации о действиях и об административных процедурах гражданам и организациям; - возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги. 4.5. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласовываются с заместителем Главы Мариинского района по экономике, руководителем аппарата Администрации Мариинского района. 4.6. Согласованный проект административного регламента представляется руководителем структурного подразделения Администрации на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы, образованной постановлением Главы Мариинского района (далее именуется - комиссия по проведению административной реформы) вместе с пояснительной запиской, подготовленной с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 4.7. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг согласовываются с руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации с учетом протокольного решения комиссии по проведению административной реформы в отношении проекта административного регламента. 4.8. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг. 5. Мониторинг применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг 5.1. Отдел экономического развития администрации Мариинского муниципального района обеспечивает проведение мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предметом мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальных услуг является соблюдение стандартов предоставляемых муниципальных услуг. 5.3. Отдел экономического развития администрации Мариинского муниципального района для проведения мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальных услуг: - привлекает на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения мониторинга; - проводит опросы получателей соответствующей муниципальной услуги. 5.4. При проведении мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги устанавливается оценка потребителями предоставления муниципальной услуги: - характера взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами; - качества и доступности муниципальной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования); - обоснованности отказов в предоставлении муниципальных услуг; - выполнения требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое). 5.5. Результаты проведения мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги представляются для рассмотрения на заседании комиссии по проведению административной реформы с предложениями по внесению изменений в административный регламент. 5.6. Отдел экономического развития администрации Мариинского муниципального района размещает результаты проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сети Интернет на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|