Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 03.11.2011 № 1911РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.11.11 N 1911 г. Юрга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 июня 2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" и Распоряжением Главы города Юрги от 22.05.2009 N 42-р "Об утверждении Положения об отделе по социально-экономическому развитию города", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями". 2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1248 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву. И.о. Главы города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 03.11.2011 N 1911 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по проведению регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников трудовых отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Понятия, используемые в Административном регламенте: трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя; заявитель - это физическое лицо, обращающееся в Администрацию города Юрги (далее - Администрация города) за получением муниципальной услуги; результат предоставления муниципальной услуги - оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением в целях получения муниципальной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: - работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории Юргинского городского округа, вступившие в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства. - представители работодателей, действующие на основании выданной доверенности. Работодатели и представители работодателей далее именуются "Работодатель". - работники - физические лица, вступившие в трудовые отношения с работодателем (далее - "Работники" - в случае выдачи дубликата трудового договора). Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, предоставляется: на официальном сайте Администрации города в разделе "Экономика. Социально-трудовые вопросы" (www.yurga.org); на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). посредством публикации в средствах массовой информации; с использованием средств телефонной связи - контактный телефон: (8384-51) 4-69-30 4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, включает следующие сведения: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Администрации города; график (режим) работы отдела по социально - экономическому развитию города Администрации города Юрги; порядок получения консультаций по вопросам регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями; наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; результат предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; формы заявлений о регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и образцы их заполнения; порядок и способы подачи заявления о регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями; перечни документов, необходимых для регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требования, предъявляемые к этим документам; перечни документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; перечни оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги; порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия специалистов отдела, осуществляющих регистрацию трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями; иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями. 5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты отдела по социально - экономическому развитию города размещен на официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 6. В любое время с момента приема документов на регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов отдела по социально-экономическому развитию города в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме. 7. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются свои данные, а также дата представления документов для регистрации. 8. Заявители, представившие в отдел по социально-экономическому развитию города документы для регистрации, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими отдела: о несоответствии требованиям представленного пакета документов. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом. 9. Информация о готовности документов, подтверждающих регистрацию, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов отдела в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении. 10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими отдела по социально - экономическому развитию города, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги. 11. Консультации предоставляются по вопросам: перечня документов, необходимых для регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и требований, предъявляемых к их оформлению; порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты. При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется. 13. В ответе по телефону на устные обращения муниципальный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного муниципального служащего. 14. Отдел по социально - экономическому развитию города осуществляет прием заявителей для личного представления документов для регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями в соответствии со следующим графиком: -------------------------------------------- | Дни недели | Время приема | Время обеда | |-------------+--------------+-------------| | Понедельник | 8:30-17:30 | 12:30-13:30 | |-------------+--------------+-------------| | Вторник | 8:30-17:30 | 12:30-13:30 | |-------------+--------------+-------------| | Среда | 8:30-17:30 | 12:30-13:30 | |-------------+--------------+-------------| | Четверг | 8:30-17:30 | 12:30-13:30 | |-------------+--------------+-------------| | Пятница | 8:30-17:30 | 12:30-13:30 | |-------------+----------------------------| | Суббота | Выходной день | |-------------+----------------------------| | Воскресенье | Выходной день | -------------------------------------------- График приема заявителей размещается на официальном сайте Администрации города в сети Интернет (www.yurga.org). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 15. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 16. Муниципальная услуга по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в Юргинском городском округе предоставляется муниципальными служащими отдела по социально - экономическому развитию города Юрги. Отдел по социально - экономическому развитию города Юрги ведет реестр зарегистрированных трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями. 17. При предоставлении муниципальной услуги отдел по социально- экономическому развитию города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления муниципальной услуги 18. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является: - регистрация трудового договора, дополнительного соглашения о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров, выдача дубликатов трудовых договоров взамен утраченных; - проставление на трудовых договорах, дополнительных соглашениях о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры штампа с регистрационным номером, датой регистрации, подписью специалиста отдела, проведшего регистрацию; - прекращение исполнения муниципальной услуги по инициативе заявителя 19. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является получение заявителем: - зарегистрированного трудового договора, дополнительного соглашения, дубликата; - письменного заключения на трудовой договор, дополнительное соглашение, если в его тексте при регистрации установлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащие применению. Срок предоставления муниципальной услуги 20. Общий срок предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, составляет 3 рабочих дня. Первым днем считается день регистрации документов в отделе по социально-экономическому развитию города (независимо от способа их доставки). Последним днем считается день регистрации трудового договора с проставлением на титульном листе штампа уведомительной регистрации (не зависимо от факта его получения работодателем). Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); - Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3); - Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.); - Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Распоряжением Главы города от 22.05.2009 N 42-р "Об утверждении Положения об отделе по социально-экономическому развитию города". - Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012). (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 22. Для предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также при регистрации внесенных изменений или дополнений в зарегистрированные ранее трудовые договоры заявители представляют: заявление о регистрации трудового договора (приложение N 1 к настоящему регламенту); трудовой договор - 3 экземпляра (подлинники) (приложение N 2 к настоящему регламенту); паспорта работодателя и работника; доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем). 23. При предоставлении муниципальной услуги не допускается: - истребование от заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - истребование от заявителя документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. Перечень документов, указанный в п.23 является исчерпывающим. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями для регистрации трудовых договоров 24. Все документы на регистрацию трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом. 25. Трудовые договоры представляются на регистрацию в трех экземплярах. 26. Представляемые на регистрацию трудовые договоры должны быть оформлены в соответствии с требованиями делопроизводства. Листы всех экземпляров документов, представляемых на регистрацию, должны быть пронумерованы. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки. 27. Трудовой договор должен содержать: - фамилию, имя, отчество работника и работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; - сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя; - место и дату заключения трудового договора; - условия, существенные для работника и работодателя. Существенными условиями трудового договора являются: место работы, трудовая функция, дата начала работы (если заключается срочный договор - также срок действия и обстоятельства, послужившие основанием для заключения срочного договора). По соглашению сторон трудовой договор между работником и работодателем может заключаться как на неопределенный, так и на определенный срок, условия оплаты труда, условия труда на рабочем месте (оптимальные, вредные, опасные, и пр.), режим рабочего времени и времени отдыха, условия об обязательном социальном страховании работника, права и обязанности работника, права и обязанности работодателя, условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (разъездной, в пути, другой характер работы), основания прекращения договора, другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Тексты должны быть написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений. Фамилии, имена и отчества работодателя и работника, адреса их мест жительства и паспортные данные должны быть написаны полностью. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 28 Отдел по социально-экономическому развитию города не вправе отказать заявителю в предоставления муниципальной услуги. 29. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - отсутствие подписей сторон в трудовом договоре, дополнительном соглашении, уведомлениях о расторжении трудовых договоров; - ненадлежащее оформление документов; - представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - в представленных на регистрацию документах содержится недостоверная информация; - регистрация работодателя по месту жительства в другом муниципальном образовании. Перечень является исчерпывающим. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги 31. Муниципальная услуга "Регистрация трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди 32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями на регистрацию трудовых договоров, дополнительных соглашений, получении зарегистрированных трудовых договоров, дополнительных соглашений, дубликатов трудовых договоров взамен утраченных - 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или получения консультации не должно превышать 30 минут. Срок регистрации документов, представленных заявителем 33. Документы, представленные в отдел по социально-экономическому развитию города лично заявителем (его представителем), а также направленные почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения в отделе по социально-экономическому развитию города. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 34. Прием заявителей осуществляется непосредственно на рабочем месте (в кабинете) специалистов отдела по социально-экономическому развитию города. Помещение, в которых осуществляется прием заявителей, находится в пределах пешеходной доступности для заявителей. 35. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в отдел по социально - экономическому развитию города. 36. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 37. Кабинет для приема заявителей оборудован табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. Кабинет для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями. 38. Рабочие места муниципальных служащих оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных ресурсах отдела по социально - экономическому развитию города в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг; возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Администрации города, отдела по социально - экономическому развитию города в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов центрального отдела по социально - экономическому развитию города в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг. 40. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям); нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав и последовательность административных процедур 41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов от заявителя; 2) рассмотрение представленных документов; 3) принятие решения по результатам рассмотрения представленных для регистрации документов; 4) выдача заявителю трудового договора, дополнительного соглашения, дубликата трудового договора. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему регламенту. 42. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги. 43. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры консультирования является личное обращение заявителя в отдел. 44. Консультации предоставляются по вопросам: перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и ее местонахождение); времени приема и выдачи документов; сроков предоставления муниципальной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления муниципальной услуги. 45. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефонной связи. 1. Прием документов от заявителя 46. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение специалистом отдела пакета документов, представленных заявителем для уведомительной регистрации. 47. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг. 48. При представлении документов лично заявителем специалист отдела знакомится с их содержанием. Специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме (приложение N 5) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам. 49. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу. 50. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. Срок выполнения административного действия составляет не более 1 часа с момента получения специалистом отдела документов. 2. Рассмотрение представленных документов 51. Юридическим фактом - основанием для начала работы с документами для муниципального служащего, является получение документов. 52. После регистрации документов в отделе, установленных настоящим Административным регламентом специалист отдела, который проводит регистрацию трудовых договоров, регистрацию расторжения трудовых договоров, регистрацию дубликатов трудовых договоров взамен утраченных оценивает полноту представленного комплекта документов и соблюдение требований к ним. Данная административная процедура является основой для проведения дальнейшей правовой оценки трудового договора либо отказа в уведомительной регистрации. Срок рассмотрения документов представленных для уведомительной регистрации трудового договора составляет 1час. 3. Принятие решения по результатам рассмотрения представленных для регистрации документов Административная процедура экспертизы (правовой оценки) трудового договора 53. Юридическим фактом - основанием для начала данной административной процедуры является полный комплект документов и соблюдение требований к ним, определенных пунктом 23 настоящего Административного регламента. Специалист отдела проводит правовую оценку трудового договора на предмет выявления в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению. Срок выполнения административного действия составляет не более 4 часов со дня получения специалистом отдела документов. 54. Результатом административной процедуры является подготовка заключения о результатах рассмотрения. Административная процедура подготовки письменного заключения на трудовой договор 55. Юридическим фактом - основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление в трудовом договоре, дополнительном соглашении ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению. 56. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела письменного заключения на трудовой договор с указанием выявленных нарушений и предложением сторонам, заключившим трудовой договор об их устранении с указанием срока. Письменное заключение в порядке делопроизводства направляется заявителю. Срок выполнения административного действия составляет 1 день. Административная процедура подготовки письменного сообщения в Государственную инспекцию труда по Кемеровской области 57. Юридическим фактом - основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное заключение на трудовой договор с указанием выявленных нарушений. 58. Результатом административной процедуры является подготовка письменного сообщения в Государственную инспекцию труда по Кемеровской области об установлении в трудовом договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению. Письменное сообщение в порядке делопроизводства направляется в Государственную инспекцию труда по Кемеровской области. Срок выполнения административного действия составляет 1 день. Административная процедура регистрации трудового договора 59. Юридическим фактом - основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение экспертизы (правовой оценки) трудового договора независимо от установления в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению. 60. Фактом, подтверждающим регистрацию трудового договора, является внесение специалистом отдела соответствующей записи в журнал, проставленный штамп с регистрационным номером, датой регистрации, подписью специалиста отдела, печатью отдела на первом листе всех экземпляров трудового договора. 61. При установлении в трудовом договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению, специалист отдела проставляет штамп с фразой "с замечаниями". 62. Датой регистрации считается день завершения специалистом отдела правовой оценки трудового договора. 63. Результатом административной процедуры является регистрация трудового договора, дополнительного соглашения. Срок выполнения административного действия составляет 2 часа. Административная процедура регистрации расторжения трудового договора 64. Юридическим фактом - основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление работодателем распоряжения (приказа) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником с датой увольнения и основанием прекращения. 65. Фактом, подтверждающим расторжение трудового договора, является внесение специалистом отдела соответствующей записи в журнал, проставление штампа с датой увольнения, основанием увольнения, подписью специалиста отдела, печатью отдела на первом листе всех экземпляров трудового договора. 66. Результатом административной процедуры является регистрация расторжения трудового договора. Срок выполнения административного действия составляет 1час. Административная процедура регистрации дубликатов трудовых договор взамен утраченных 67. Юридическим фактом - основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление сторонами трудовых отношений либо представителем работодателя заявления о выдаче дубликата трудового договора с указанием причины исчезновения трудового договора. 68. Фактом, подтверждающим регистрацию дубликата трудового договора, является внесение специалистом отдела соответствующей записи в журнал, проставление штампа "дубликат" с регистрационным номером, датой регистрации, подписью специалиста отдела, печатью отдела на первом листе трудового договора. 69. Результатом административной процедуры является регистрация дубликата трудового договора. Срок выполнения административного действия составляет 1 час. Административная процедура ведения регистра (журнала) трудовых договоров 70. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является трудовой договор, прошедший в отделе регистрацию. Трудовой договор вносится в регистр, который содержит следующие данные о трудовом договоре: регистрационный номер и дату регистрации; фамилия, имя, отчество работодателя; фамилия, имя, отчество работника; подпись работодателя. 71. Внесение сведений в регистр трудовых договоров осуществляет специалист отдела. 72. Регистр трудовых договоров ведется на бумажном носителе (журнал) и в электронном виде; по мере совершенствования ведения электронного регистра трудовых договоров в него могут вноситься и другие сведения. Срок выполнения административного действия составляет 30 минут. Аналогичные процедуры выполняются при ведении регистра (журнала) дополнительных соглашений к трудовым договорам, дубликатов трудовых договоров. 73. Результатом административной процедуры является внесение в регистр зарегистрированных трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, дубликатов трудовых договоров. 4. Выдача заявителю трудовых договоров прошедших уведомительную регистрацию, дубликатов трудовых договоров 74. Административная процедура выдачи результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела. 75. Юридическим фактом - основанием для начала выполнения административной процедуры является проведение специалистом отдела всех административных процедур регистрации, установленных настоящим Административным регламентом. Два экземпляра трудового договора, соглашения (по одному для каждой стороны, заключившей договор) специалист отдела передает заявителю. 76. Факт получения трудового договора, дополнительного соглашения фиксируется в журнале приема и выдачи документов для регистрации трудовых договоров, соглашений под роспись. 77. Один экземпляр трудового договора, дополнительного соглашения остается в отделе и хранится в течение 75 лет. 78. При установлении в трудовом договоре, дополнительном соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению, при выдаче экземпляров трудового договора, дополнительного соглашения одновременно выдается письменное заключение о выявленных нарушениях. 79. Результатом административной процедуры является получение заявителем трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, дубликатов трудовых договоров. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента 80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по социально- экономическому развитию города. 81. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по социально - экономическому развитию города, предоставляющего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента. 82. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу. 83. Муниципальные служащие, исполняющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги 84. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании, указаний заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам. 85. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 86. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города по экономическим вопросам. 87. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 88. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие отдела по социально - экономическому развитию города, правового комитета Администрации города Юрги. Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города Юрги. 89. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 90. Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель Главы города Юрги, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы социально - трудовых отношений. 91. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги 92. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. 93. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов. 94. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей. 95. Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений. 96. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию. 97. Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации. 98. Персональная ответственность специалистов отдела по социально - экономическому развитию города закрепляется в их должностных инструкциях. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 99. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - бездействие должностных лиц (оставление заявления об исполнении муниципальной функции без рассмотрения и т.п.); - решения должностных лиц о приостановлении и прекращении исполнения муниципальной функции; - нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции; - нарушение срока исполнения муниципальной функции; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции; - отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; - требование внесения заявителем при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; - отказ должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Пункт 100 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) 101. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 101.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Отдел по социально - экономическому развитию города или Администрацию города Юрги. (Пункт 101 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) 102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в Отдел по социально - экономическому развитию города, Администрацию города Юрги и организации, участвующие в исполнении муниципальной функции, в письменной форме (приложение N 4). В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. (Пункт 102 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) 103. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию города, соответствующее структурное подразделение Администрации города и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде копий. 104. Обращение может быть адресовано заявителем: Главе города Юрги; Заместителю Главы города Юрги по экономическим вопросам; Начальнику отдела по социально - экономическому развитию. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 4 к настоящему регламенту. 104.1. Жалоба подается в: 104.1.1. Отдел по социально - экономическому развитию города, Администрацию города Юрги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта Администрации города Юрги в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"; - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется; 104.1.2. МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. (Подпункт 104.1 дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) 105. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа Отдел по социально - экономическому развитию города, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы Отдел по социально - экономическому развитию города принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (Пункт 105 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) 106. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной (направление в соответствующее структурное подразделение Администрации города), организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает: - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц; - срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения результата муниципальной функции. (Абзац дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) 107. (Исключен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) 108. (Исключен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) 109. (Исключен - Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 г. N 2191) Заместитель Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухарева Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями Отдел по социально-экономическому развитию города Юрги Пр. Победы, д.13, г. Юрга, Кемеровская область, 652050 ЗАЯВЛЕНИЕ о регистрации трудовых (ого) договоров (а) Прошу Вас зарегистрировать трудовой (ые) договор (ы), заключенный (ые) между работодателем-физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем ______________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О., адрес работодателя) и работником (ами) ___________________________________________________ (указывается Ф.И.О. работников) ______________________________________________________________________ Дата "____"_____________20___г. Подпись заявителя _____________ Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями ТРУДОВОЙ ДОГОВОР г. Юрга "___"______________20____г. ________________________________________________________________, (указывается фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица) именуемый дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и ______________ _____________________________________________________________________, (указывается фамилия, имя отчество работника) именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. Работник принимается на работу в качестве: _________________ ______________________________________________________________________ (указывается трудовая функция, т.е. работа по профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы) 1.2. Наименование и адрес места работы __________________________ ______________________________________________________________________ 1.3. Настоящий трудовой договор заключен: а) на неопределенный срок _______________________________________ б) на срок с ______________________ по __________________________ В случае если не одна из сторон не потребовала расторжения трудового договора в связи с истечение срока трудового, трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок. 1.4. Дата начала работы "___"___________________ 20__ г. 1.5. С целью проверки соответствия Работника поручаемой ему работе устанавливается испытательный срок - __________________________ ______________________________________________________________________ (продолжительность испытательного срока, но не более трех месяцев) с начала действия настоящего трудового договора 1.6. Трудовой договор является договором по _____________________ _____________________________________________________________________. основной работе, по совместительству (нужное указать) 2. Права и обязанности Работника 2.1. Работник подчиняется непосредственно Работодателю. 2.2. Работник имеет право на: - изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; - предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; - своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; - отдых, в соответствии с условиями настоящего трудового договора и требованиями законодательства; - полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; - защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами; - возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; - защиту персональных данных, хранящихся у работодателя; - обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами; - _______________________________________________________________ (указываются другие права работника по соглашению сторон ______________________________________________________________________ настоящего договора) Работник имеет и иные права, предоставленные ему трудовым законодательством. 2.3. Работник обязан: - добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; - соблюдать трудовую дисциплину; - соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; - бережно относиться к имуществу работодателя; - _______________________________________________________________ (указываются другие обязанности работника по соглашению сторон настоящего договора) - исполнять иные обязанности, вытекающие из законодательства и настоящего трудового договора. 3. Права и обязанности Работодателя 3.1. Работодатель имеет право: - изменять и расторгать трудовой договор с Работником в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; - требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей, обусловленных настоящим договором и бережного отношения к имуществу работодателя; - поощрять Работника за добросовестный эффективный труд; - привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством РФ; Работодатель имеет и другие права, предоставленные ему трудовым законодательством. 3.2. Работодатель обязан: - соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, условия настоящего трудового договора; - предоставлять Работнику работу, обусловленную трудовым договором; - обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; - обеспечивать Работнику своевременную в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; - осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами; - возмещать вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим трудовым договором. - _______________________________________________________________ (указываются другие обязанности работодателя по соглашению сторон настоящего договора) 4. Режим работы, время отдыха 4.1. Работнику устанавливается следующий режим рабочего времени (выберите нужное - 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.5, 4.1.6. или 4.1.7): 4.1.1. Пятидневная рабочая неделя. Время начала работы ____ час., окончание работы ____ час., перерыв ___ час. Работнику предоставляются два выходных дня _____________________. (указать выходные дни) 4.1.2. Шестидневная рабочая неделя. Время начала работы ____ час., окончание работы ____ час., перерыв ___ час. Работнику предоставляются один выходной день ___________________. (указать выходной день) 4.1.3. Режим гибкого рабочего времени. Начало, окончание и общая продолжительность рабочего дня определяется графиком работы. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов, установленного законодательством. Учетный период рабочего времени составляет для Работника по настоящему договору ____________________ (неделя, месяц) Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующего учетного периода. 4.1.4. Ненормированный рабочий день. В связи с работой в режиме ненормированного рабочего времени Работнику ежегодно предоставляется дополнительный к основному оплачиваемый отпуск в размере _______ дней. (указывается количество дней, не менее 3) Работодатель обеспечивает ведение суммированного учета рабочего времени Работника. ________________________________________________________________. (указываются иные условия ненормированного рабочего времени по соглашению сторон) 4.1.5. Сменная работа по графику сменности. Работа в течение двух смен подряд запрещается. ________________________________________________________________. (указываются иные условия сменной работы по соглашению сторон) 4.1.6. Работа с разделением рабочего дня на части. -------------------------------------------------------------- | | Время начала | Время окончания | |---------------------------+--------------+-----------------| | Первая часть рабочего дня | | | |---------------------------+--------------+-----------------| | Перерыв | | | |---------------------------+--------------+-----------------| | Вторая часть рабочего дня | | | -------------------------------------------------------------- 4.1.7. __________________________________________________________ (указываются иные условия рабочего времени по соглашению сторон) 4.2. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью ____ календарных дней. 4.3. При расторжении трудового договора Работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. 5. Оплата труда и социальное обеспечение работника 5.1. Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику: ___ ______________________________________________________________________ (указываются выплаты, составляющие заработную плату, в том числе ______________________________________________________________________ размер ставки заработной платы или оклада работника, доплаты, надбавки и стимулирующие выплаты) 5.2. Работодатель выплачивает Работнику заработную плату два раза в месяц:"___" и "___" числа. 5.3. Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами. 5.4. При временной нетрудоспособности Работнику выплачивается пособие по временной нетрудоспособности. 6. Другие условия трудового договора 6.1. Изменения и дополнения в настоящий трудовой договор могут, вносится по соглашению сторон в случаях: - изменения действующего законодательства; - инициативы любой из сторон настоящего трудового договора. Изменения и дополнения оформляются письменным дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой часть настоящего трудового договора, и регистрируется в Администрации города Юрги. 6.2. Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством о труде, а также _____________________________________________________ (указать основания прекращения трудового договора) 6.3. О расторжении трудового договора Работодатель обязан предупредить работника за ____ дней до увольнения. 6.4. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а в случаях недостижения соглашения в судебном порядке. 6.5. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у Работодателя, другой - у Работника. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу. 7. Реквизиты и подписи сторон по договору Работодатель: Работник: Ф.И.О. ______________________ Ф.И.О. _____________________ _____________________________ ____________________________ паспорт: серия ___, N ______, паспорт: серия ___, N _____, выдан _______________________ выдан ______________________ "___"________________ 20__ г. "___"_______________ 20__ г. код подразделения ___________ код подразделения __________ зарегистрирован по адресу: зарегистрирован по адресу: _____________________________ ____________________________ ИНН _________________________ ИНН ________________________ Работодатель Работник _______________________ _______________________ (подпись) (подпись) Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями Блок-схема административных процедур по регистрации трудовых договоров заключаемых между работниками и работодателями-физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями* ______________ *Не приводится Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями "____________________________________________" (лицевая сторона) ______________________________________________ (ФИО руководителя Администрации города) от ___________________________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги Я, _____________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу _______________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________ _____________________________________________________________________, допущенное ___________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента) в части следующих требований: 1. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время ______________________________________________________________________ фиксации нарушения) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "____________________________________________" (обратная сторона) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу_______________________ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО паспорт серия ________________N ___________ выдан _____________________________________ ___________________________________________ дата выдачи________________________________ контактный телефон ________________________ подпись _______________________ дата __________________________ Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями Администрация города Юрги Отдел по социально-экономическому развитию города РАСПИСКА о приеме документов ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя полностью) проживающей (щим) по адресу: _________________________________________ (адрес заявителя) Представлены следующие документы для регистрации трудового договора, расторжения трудового договора, выдачи дубликата трудового договора (нужное подчеркнуть) -------------------------------------- | N | Наименование | Количество | | п./п. | документов | экземпляров | |-------+--------------+-------------| | 1. | | | | | | | |-------+--------------+-------------| | 2. | | | | | | | |-------+--------------+-------------| | 3. | | | | | | | |-------+--------------+-------------| | 4. | | | | | | | |-------+--------------+-------------| | 5. | | | | | | | -------------------------------------- Принял _____________________________________________________ (должность специалиста, Ф.И.О., контактный телефон) "___"__________20___г. Подпись _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|