Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 06.12.2012 № 2191

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.12.12 N 2191
г. Юрга

О  внесении  изменений  и  дополнений в
постановление Администрации города Юрги
от  03.11.2011  N 1911  "Об утверждении
Административного            регламента
предоставления муниципальной услуги  по
регистрации     трудовых     договоров,
заключаемых   между   работниками     и
работодателями  -  физическими  лицами,
не     являющимися      индивидуальными
предпринимателями"




     В соответствии с  Постановлением  Администрации  города  Юрги  от
02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения  жалоб
на решения и действия (бездействие) Администрации  города  Юрги  и  ее
должностных лиц, муниципальных служащих"

     постановляю:

     1. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Регистрация  трудовых  договоров,  заключаемых
между  работниками  и  работодателями   -   физическими   лицами,   не
являющимися    индивидуальными    предпринимателями",     утвержденный
постановлением  Администрации  города  Юрги   от   03.11.2011   N 1911
следующие изменения и дополнения:
     1.1. Дополнить пункт 21 абзацем следующего содержания:
     " - Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об утверждении Порядка подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных   служащих"   (обнародовано   на    официальном    сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012)."
     1.2. Изложить пункт 100 в следующей редакции:
     "100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие должностных лиц (оставление заявления об исполнении
муниципальной функции без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
исполнения муниципальной функции;
     - нарушение срока регистрации  запроса  заявителя  об  исполнении
муниципальной функции;
     - нарушение срока исполнения муниципальной функции;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных   нормативными   правовыми   актами   для   исполнения
муниципальной функции;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
     - отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа
не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с  ним
иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения  заявителем  при  исполнении  муниципальной
функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц,  исполняющих  муниципальную  функцию,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
исполнения   муниципальной   функции   документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений."
     1.3. Изложить пункт 101 в следующей редакции:
     "101. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     101.1. Уполномоченный  на  рассмотрение   жалобы   орган   вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение  в  Отдел  по  социально  -
экономическому развитию города или Администрацию города Юрги."
     1.4. Изложить пункт 102 в следующей редакции:
     "102. Основанием для начала процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования являются обращения  заявителей  или  их  представителей  в
Отдел по социально -  экономическому  развитию  города,  Администрацию
города Юрги и  организации,  участвующие  в  исполнении  муниципальной
функции, в письменной форме (приложение N 4).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности."
     1.5. Дополнить пункт 104 подпунктом 104.1. следующего содержания:
     "104.1. Жалоба подается в:
     104.1.1. Отдел по социально  -  экономическому  развитию  города,
Администрацию города Юрги в письменной форме, в том числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     104.1.2. МАУ    "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе."
     1.6. Изложить пункт 105 в следующей редакции:
     "105. Срок  рассмотрения  жалобы,  поступившей  в   установленном
порядке, не должен  превышать  15  рабочих  дней  со  дня  регистрации
жалобы.
     В случае обжалования отказа Отдел по социально  -  экономическому
развитию города, исполняющего муниципальную функцию, его  должностного
лица в приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем  нарушения
установленного  срока  таких  исправлений  жалоба  рассматривается   в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При удовлетворении жалобы Отдел  по  социально  -  экономическому
развитию города принимает исчерпывающие меры по устранению  выявленных
нарушений, в том  числе  по  выдаче  заявителю  результата  исполнения
муниципальной функции, не позднее  5  рабочих  дней  со  дня  принятия
решения,  если  иное  не  установлено   законодательством   Российской
Федерации."
     1.7. Дополнить пункт 106 следующими абзацами:
     "При  признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного   на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
исполнения результата муниципальной функции.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации."
     1.8. Исключить пункты: 107,108, 109.
     2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на  официальном
сайте Администрации города Юрги и вступает в законную силу со дня  его
обнародования.
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.



     Глава
     города Юрги          С.В. Попов


Информация по документу
Читайте также