Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 16.12.2011 № 126

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.11 N 126
г. Белово

Об утверждении административного регламента
предоставления   управлением     социальной
защиты     населения   Беловского    района
муниципальной  услуги  "Зачисление  граждан
пожилого возраста  и инвалидов в учреждение
социального обслуживания для предоставления
социального обслуживания на дому"



     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  постановлением администрации Беловского муниципального района
от   23  декабря  2009  г.  N  24  "Об  утверждении  сводного  реестра
муниципальных   услуг,   предоставляемых   администрацией   Беловского
района", постановлением администрации Беловского муниципального района
от 13 ноября 2010  г.  N  42  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг Беловского муниципального района"

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  управлением  социальной  защиты  населения  Беловского
района муниципальной услуги "Зачисление граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов в учреждение  социального  обслуживания  для  предоставления
социального обслуживания на дому".
     2. Пресс-секретарю  Главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного  обеспечения   Хмелеву   А.А.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
и.о. первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.


     Глава района         А.И. Щукин







                                                            Утверждено
                                          Постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                            от 16 декабря 2011 г N 126


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
          "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов
       в учреждение социального обслуживания для предоставления
                  социального обслуживания на дому"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    Административный    регламент    разработан   в
соответствии с Постановлением Администрации Беловского  муниципального
района  от  13.11.2010  N  42  "Об  утверждении  Порядка  разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг Беловского муниципального района".
     1.2. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги  "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение
социального обслуживания для предоставления  социального  обслуживания
на  дому"  (далее  -  административный  регламент)  разработан в целях
повышения   качества   исполнения   и    доступности    предоставления
муниципальной  услуги и определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.3. Получателями  муниципальной  услуги являются физические лица
пожилого возраста (женщины старше 55 лет,  мужчины старше  60  лет)  и
инвалиды,  нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в
связи с частичной утратой возможности самостоятельного  удовлетворения
основных  жизненных  потребностей вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявители).
     От имени  физических  лиц за социальным обслуживанием имеют право
обратиться лица,  наделенные таким правом,  в случаях, предусмотренных
законодательством   Российской   Федерации   (далее   -  представители
заявителя).

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Муниципальная услуга "Зачисление граждан пожилого возраста и
инвалидов  в  учреждение  социального  обслуживания для предоставления
социального обслуживания  на  дому"  (далее  -  муниципальная  услуга)
предоставляется непосредственно:
     - муниципальным   казенным   учреждением    "Центр    социального
обслуживания  населения  Беловского  муниципального  района"  (далее -
центр  социального  обслуживания),  которое  осуществляет   социальное
обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
     - Управлением    социальной    защиты    населения     Беловского
муниципального района (далее - управление),  которое принимает решение
о зачислении или отказе в зачислении  на  социальное  обслуживание  на
дому, решение о снятии с социального обслуживания на дому;
     2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - решение о предоставлении социального обслуживания на дому;
     - отказ в предоставлении социального обслуживания на дому.
     2.3 Процедура  предоставления  муниципальной  услуги  завершается
путем получения заявителем одного из следующих документов:
     - копии  приказа  о  предоставлении  социального  обслуживания на
дому;
     - копии   приказа   и  уведомление  об  отказе  в  предоставлении
социального обслуживания на дому.
     2.4. Срок   предоставления  муниципальной  услуги  составляет  10
рабочих   дней   со   дня   регистрации   поступившего   заявления   о
предоставлении социального обслуживания на дому (далее - заявление).
     2.5. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги  не
должен превышать пяти дней со дня регистрации поступившего заявления.
     2.6. Срок    выдачи    документов,     являющихся     результатом
предоставления  муниципальной  услуги не должен превышать двух рабочих
дней  с  момента  получения  приказа  о  предоставлении  муниципальной
услуги,  одного  рабочего  дня с момента получения приказа об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
     2.7. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом   от   02.08.1995   N  122-ФЗ  "О  социальном
обслуживании  граждан  пожилого  возраста   и   инвалидов"   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1995,  N 32, ст. 3198; 2003, N
2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);
     Федеральным законом   от   10.12.1995   N   195-ФЗ   "Об  основах
социального обслуживания населения в Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1995,  N 50, ст. 4872; 2002, N
28,  ст.  2791;  2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35,
ст. 3607);
     Федеральным законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об   организации
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",  "Российская
газета",  N   168,   30.07.2010,   "Собрание   законодательства   РФ",
02.08.2010, N 31, ст. 4179;
     Национальным стандаром  ГОСТ  Р  52884-2007  "Порядок  и  условия
предоставления  социальных  услуг  гражданам   пожилого   возраста   и
инвалидам",   утвержденный   приказом   Федерального   агентства    по
техническому  регулированию  и  метрологии  от  27.12.2007   N 562-ст,
источник публикации: М., Стандартинформ, 2008;
     Законом    Кемеровской    области    от    14.11.2005    N 122-ОЗ
"О государственном  социальном  обслуживании   населения   Кемеровской
области", "Кузбасс", N 214, 18.11.2005, Приложение "Официально";
     Постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
22.05.2009 г.   N 227   "Об утверждении   государственного   стандарта
социального   обслуживания",   "Информационный   бюллетень    Коллегии
Администрации Кемеровской области", N 5, май, 2009;
     Распоряжением Администрации  Кемеровской  области  от  24.08.1998
года N 900-р "Об утверждении  территориального  перечня,  положения  и
тарифов на платные социальные услуги";
     2.8. Для    предоставления    муниципальной    услуги   заявитель
(представитель   заявителя)   представляет   лично   либо   направляет
посредством   почтовой  или  электронной  связи  в  центр  социального
обслуживания:
     - документ, удостоверяющий личность (паспорт, копию паспорта);
     - заявление о  зачислении  на  социальное  обслуживание  на  дому
(приложение N 1 к административному регламенту);
     - медицинское заключение (справку)  из  лечебно-профилактического
учреждения  здравоохранения  о  состоянии  здоровья  гражданина  и  об
отсутствии  у  него   медицинских   противопоказаний   к   социальному
обслуживанию   на   дому  (медицинское  заключение  выдает  участковый
терапевт   (в   Беловской   центральной   районной    больнице)    или
фельдшерско-акушерского пункта (в сельском поселении);
     - документы,  подтверждающие  доходы   гражданина   и   совместно
проживающих с ним членов семьи за последние три месяца (с разбивкой по
месяцам) (информацию о размере  получаемой  гражданином  пенсии  центр
социального  обслуживания  получает  из  корпоративной  информационной
системы,  справка о размере заработной платы  членов  семьи  заявителя
берется с места их работы;
     - справку о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена
семьи  и  родственных  отношений  (справку  о  составе  семьи граждане
получают в администрациях сельских поселений);
     - справку    медико-социальной    экспертизы   (об   установлении
инвалидности).
     2.9. К документам,  указанным в п. п. 2.8. прилагается акт оценки
нуждаемости в  социальных  услугах,  который  составляется  специально
созданной комиссией по определению оценки нуждаемости.
     2.10. В случае наличия  у  заявителя  родственников,  которые  не
могут  обеспечить  ему  помощь  и  уход,  к  документам  дополнительно
прилагаются  соответствующие  документы,  подтверждающие  их   статус,
место, график работы.
     2.11. Социальный работник,  специалист по социальной  работе  при
необходимости оказывает содействие в сборе необходимых документов.
     2.12. Заявление  заполняется   гражданином   или   его   законным
представителем,  оформляется  в единственном экземпляре-подлиннике.  В
заявлении гражданин или его законный  представитель  проставляет  свою
личную подпись.
     2.13. Документы,  представляемые в  копиях,  после  сверки  их  с
соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке)
заверяются   печатью   учреждения,   личной   подписью    специалиста,
ответственного  за  прием  документов,  и  штампом "Верно" с указанием
даты.
     2.14. Документы,  представляемые  гражданином  или  его  законным
представителем, должны соответствовать следующим требованиям:
     - полномочия    представителя    и   доверенность   должны   быть
удостоверены в установленном законом порядке;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, место жительства,
телефон (если есть) написаны полностью;
     - в документах не должно быть  подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов и иных не оговоренных в них исправлений;
     - документы  не  должны  иметь  серьезных  повреждений,   наличие
которых допускает многозначность истолкования содержания
     2.15. Документы о  доходах  заявителя,  членов  семьи  (в  случае
проживания  заявителя  в семье) должны быть представлены за предыдущие
три  месяца  перед  месяцем  подачи  заявления.  В  случае  заключения
договора  на  социальное  обслуживание  на  дому позднее месяца подачи
заявления гражданином, для расчета условий оплаты за социальные услуги
необходимо дополнительно представить документы о доходах за предыдущие
три месяца перед месяцем заключения договора.
     2.16. Медицинское заключение должно содержать информацию:
     - о  состоянии  здоровья  заявителя,   отсутствии   или   наличии
противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;
     - о степени утраты  способности  к  самообслуживанию  в  связи  с
заболеванием;
     - для граждан нуждающихся по состоянию здоровья в  предоставлении
стационарных  социальных  услугах  на  дому  должна  стоять  отметка о
необходимости в постоянном постороннем уходе и наблюдении.
     2.17. Основания  для отказа в приеме документов,  необходимых для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.18. Основаниями   для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги является:
     - несоответствие категории получателя муниципальной услуги;
     - граждане  пожилого  возраста  и  инвалиды   имеют   медицинские
противопоказания  к  принятию  на  социальное  обслуживание (граждане,
являющиеся  бактерио-  или  вирусоносителями,  страдающие  хроническим
алкоголизмом,  имеющие карантинные инфекционные заболевания,  активные
формы туберкулеза,  тяжелых психических  расстройств,  венерических  и
других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях
здравоохранения).
     2.19. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не
взимается.
     2.20. Максимальный  срок  ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
     2.21. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     2.22. Требования  к  удобству  и  комфорту  мест   предоставления
муниципальной услуги:
     - на территории,  прилегающей к зданию,  в котором  располагается
управление,   центр   могут   быть   оборудованы  места  для  парковки
автотранспортных средств;
     - при   входе   в   здание,  предназначенное  для  предоставления
муниципальной  услуги,  устанавливается  вывеска,  содержащая   полное
наименование органа и график приема посетителей;
     - помещения   управления,   центра    социального    обслуживания
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая граждан  с  ограниченными
физическими возможностями;
     - в помещениях предусматривается оборудование мест  общественного
пользования,  в  том  числе  для  граждан  с ограниченными физическими
возможностями;
     - помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания)  воздуха,  средствами   пожаротушения   и   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации;
     - в   помещениях,   предназначенных    для    информирования    о
предоставлении  муниципальной  услуги,  на  видном  месте  размещаются
информационные стенды с документами,  необходимыми для  предоставления
муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры,
буклеты и т.п.);
     - места  для  ожидания  приема  оснащаются  стульями (кресельными
секциями),  столами,  канцелярскими принадлежностями  для  возможности
оформления  заявления и должны соответствовать комфортным условиям для
посетителей и оптимальным условиям работы специалистов,  ответственных
за предоставление муниципальной услуги;
     - прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных  для
этих  целей  помещениях.  Помещения  обеспечиваются  необходимыми  для
предоставления  муниципальной  услуги   оборудованием   (компьютерами,
средствами электронно-вычислительной техники,  средствами электронного
информирования,  средствами  связи,  включая  Интернет,  оргтехникой),
канцелярскими    принадлежностями,   информационными   и   справочными
материалами, наглядной информацией, стульями и столами;
     - рабочие  места  специалистов,  ответственных  за предоставление
муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их
фамилии, имени, отчества и должности.
     2.23. Показателями доступности и  качества  муниципальной  услуги
являются  соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  услуги  и
отсутствие жалоб от заявителей.
     2.24. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     - непосредственно в помещении центра социального обслуживания  на
информационных стендах,  в раздаточных информационных материалах,  при
личном консультировании специалистом;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - с   использованием   информационно-телекоммуникационных   сетей
общего  пользования,  в  том  числе сети Интернет,  электронной связи,
посредством размещения на Интернет-ресурсах;
     - в средствах массовой информации;
     - путем издания печатных информационных материалов.
     2.25. Информация    о   месте   нахождения,   телефонах,   адреса
электронной почты управления,  центра социального обслуживания указаны
в приложении N 2 к административному регламенту.
     2.26. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для
приема    документов    для   предоставления   муниципальной   услуги,
размещаются:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
     - текст административного регламента с приложениями;
     - блок-схема    и   краткое   описание   порядка   предоставления
муниципальной услуги (приложение N 3* к административному регламенту);
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образцы  оформления документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - данные о месте расположения,  графике (режиме) работы,  номерах
телефонов,  адресах  Интернет-сайтов  и  электронной почты органов,  в
которых   граждане   могут   получить   документы,   необходимые   для
предоставления муниципальной услуги;
     - схемы размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
     - таблица  сроков  предоставления  муниципальной услуги в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том  числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени приема
документов и т.д.;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок    обжалования    решения,    действий    (бездействия)
специалистов центра социального обслуживания.
     2.27. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные   обращения
заявителей  специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам.  Время разговора
по возможности не должно превышать 10 минут.
     В случае  если  специалист,  принявший  телефонный   звонок,   не
компетентен     в     поставленном    вопросе,    телефонный    звонок
переадресовывается другому специалисту (производится  не  более  одной
переадресации  звонка к специалисту,  который может ответить на вопрос
заявителя) или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер,
по  которому можно получить необходимую информацию.  При невозможности
ответить на вопрос заявителя  немедленно,  ему  в  течение  двух  дней
сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
     2.28. Информирование о ходе предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также
с использованием почтовой, телефонной связи.
     Заявители, представившие     документы     для     предоставления
муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке    информируются
специалистами:
     - об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     - об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроке завершения оформления документов.
     2.29. В   любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение
интересующих  его сведений об услуге при помощи телефона,  электронной
почты   или   посредством   личного   посещения   центра   социального
обслуживания.
     2.30. Консультации  (справки)  о   предоставлении   муниципальной
услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источник получения необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     - время приема и выдачи документов;
     - другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.31. Часы приема специалистов центра социального обслуживания:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы:
     понедельник-четверг с 8.00 час.  - 17.00 час., обеденный перерыв:
12.00 час. - 12.48 час.
     пятница с 8.00 час. - 16.00 час., обеденный перерыв: 12.00 час. -
12.48 час.
     В летнее время, в период с 01.05. по 01.10. текущего года рабочее
время в пятницу с 8.00 час. - 14.00 час. без обеда.
     При необходимости,  в соответствии с  приказом  директора  центра
социального обслуживания график приема граждан может быть изменен.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием  документов на предоставление социального обслуживания на
дому;
     - принятие  решения  о  предоставлении  (отказ  в предоставлении)
социального обслуживания на дому;
     - подготовка  и  выдача  документов  о  предоставлении  (отказ  в
предоставлении) социального обслуживания на дому.
     3.2. Основанием  для начала исполнения административной процедуры
приема документов на предоставление социального обслуживания  на  дому
является  личное обращение заявителя (законного представителя) в центр
социального обслуживания  с  комплектом  необходимых  документов  либо
поступление  заявления  с  комплектом  документов  в центр социального
обслуживания по почте.
     3.3. Специалист   центра  социального  обслуживания,  к  которому
поступило обращение устанавливает предмет обращения, проверяет наличие
всех   необходимых   документов  исходя  из  соответствующего  перечня
документов, указанного в пункте 2.8. административного регламента.
     В случае,   если   заявителем   является  законный  представитель
гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, специалист
центра социального обслуживания, ответственный за прием документов:
     - проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
     - проверяет  полномочия  законного  представителя  действовать от
имени заявителя.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
     3.4. Специалист  центра  социального  обслуживания,  к   которому
поступило   обращение,  формирует  пакет  документов  и  передает  его
заведующему отделением социального обслуживания на дому.
     3.5. Заведующий   отделением  социального  обслуживания  на  дому
проводит полную проверку полученного пакета документов  на  наличие  в
нем  всей  необходимой  документации,  после чего передает специалисту
управления.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
     3.6. Основанием для начала  административной  процедуры  принятия
решения   о   предоставлении  (отказе  в  предоставлении)  социального
обслуживания на  дому  является  поступление  специалисту  управления,
ответственному  за подготовку проекта решения,  сформированного пакета
документов.
     3.7. На  основании представленных документов проводится заседание
комиссии по определению индивидуальной оценки нуждаемости заявителя, в
ходе  которого  выносится  решение  о нуждаемости (либо не нуждаемости
заявителя) в социальных услугах.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
     3.8. После  подписания  протокола  комиссией  по   индивидуальной
оценке  нуждаемости,  специалист  управления передает пакет документов
начальнику управления,  который  в  течение  1  рабочего  дня  выносит
решение   о   предоставлении   (отказ  в  предоставлении)  социального
обслуживания на дому.
     3.9. В   случае   принятия  решения  о  предоставлении  заявителю
муниципальной услуги заведующий отделением социального обслуживания на
дому   формирует  личное  дело  заявителя.  Документы  в  личном  деле
брошюруются в следующем порядке:
     - документы, указанные в п. 2.8 административного регламента;
     - акт оценки нуждаемости в социальных услугах заявителя;
     - приказ   о  предоставлении  социального  обслуживания  на  дому
(приложение N 4 к административному регламенту);
     Сообщает заявителю о принятом решении не позднее 2 рабочих дней с
момента вынесения решения о предоставлении социального обслуживания на
дому.
     3.10. В  случае  принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении
заявителю   муниципальной  услуги  заведующий  отделением  социального
обслуживания на  дому  информирует  заявителя  о  принятом  решении  и
передает  специалисту центра социального обслуживания,  ответственному
за  подготовку  и  выдачу  документов  об  отказе   в   предоставлении
социального обслуживания.
     3.11. Специалист центра социального  обслуживания,  ответственный
за подготовку пакета документов об отказе в предоставлении социального
обслуживания,  готовит приказ об отказе в  предоставлении  социального
обслуживания на дому (приложение N 5 к административному регламенту).
     3.12. Специалист центра социального  обслуживания,  ответственный
за подготовку пакета документов об отказе в предоставлении социального
обслуживания формирует отказное личное дело.
     Документы в отказном личном деле брошюруются в следующем порядке:
     - документы, указанные в п. 2.8 административного регламента;
     - приказ об отказе;
     - копия уведомления об отказе;
     Готовит уведомление об отказе (приложение N 6 к административному
регламенту)   к   отправке   почтой   и   передает   его   в   порядке
делопроизводства  для  отправки  заявителю (законному представителю) в
срок,  не превышающий 1 рабочего дня с момента  вынесения  решения  об
отказе  в предоставлении социального обслуживания,  при наличии адреса
электронной почты заявителя (законного представителя)  пересылает  ему
электронную   версию   уведомления  об  отказе,  уведомляет  заявителя
(законного представителя) по телефону (при возможности)  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий  контроль за соблюдением и исполнением специалистами
управления,  центра  социального   обслуживания,   ответственными   за
предоставление   муниципальной   услуги,  положений  административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием
ими решений осуществляется начальником управления,  директором  центра
социального обслуживания (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность  принятых решений при предоставлении муниципальной
услуги.
     По результатам  текущего  контроля  в  случае выявления нарушений
начальник управления,  директор центра социального  обслуживания  дает
указания   по   устранению  выявленных  нарушений  и  контролирует  их
устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой директором центра социального обслуживания, но не реже
одного раза в год.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение  обращений  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействие)  специалистов  управления,  центра  социального
обслуживания,  принятие  по  данным  обращениям  решений  и подготовку
ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
приказом   начальника   управления,   директора   центра   социального
обслуживания.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы управления, центра социального обслуживания.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению заявителя в управление, центр  социального  обслуживания  на
решения,  действия  (бездействие)  специалистов   центра   социального
обслуживания во время проведения проверки, либо в связи  с  истечением
сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия таких  мер  управление,  центр  социального  обслуживания
сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы
которого нарушены.
     4.3. Специалисты  управления,  центра  социального  обслуживания,
ответственные    за   предоставление   муниципальной   услуги,   несут
ответственность  за  соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной
услуги и правильность оформления документов.
     Начальник управления, директор  центра  социального  обслуживания
несет ответственность за соблюдение специалистами  управления,  центра
социального  обслуживания  сроков  и   последовательности   исполнения
административных  процедур,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента.
     Ответственность работников за  решения,  действия  (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, закрепляется в их должностных  инструкциях  в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Требования  к  порядку  и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги включают в себя:
     - рассмотрение   всех   вопросов,   связанных  с  предоставлением
муниципальной услуги  при  проведении  текущего  контроля  и  плановых
проверок;
     - рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении  внеплановых
проверок;
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     - рассмотрение,   принятие   решений   и  подготовку  ответов  на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц;
     Заявители в  рамках  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться   с   документами   и   материалами   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц;
     - обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на действие
(бездействие)  работников  органа,   участвующего   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  в  ходе  предоставления муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования    действий
(бездействия)    и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги

     5.1. Действия  (бездействие)  специалистов   управления,   центра
социального   обслуживания,   а  также  принимаемые  ими  решения  при
предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном
(внесудебном) порядке.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействие)  и  решения  специалистов  управления,  центра
социального   обслуживания,   принятые   (осуществленные)    в    ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе:
     - нарушение  сроков   предоставления   муниципальной   услуги   и
отдельных административных процедур;
     - отказ  в  предоставлении  сведений  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги;
     - другие   действия   (бездействие)   и    решения    работников,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
решений,   действий   (бездействия)   специалистов   Центра   является
письменная жалоба,  поступившая в Центр посредством почтовой связи или
электронной почты.
     Заявитель в  обязательном  порядке  указывает  в  обращении  либо
наименование   управления,   центра   социального  обслуживания,  либо
фамилию,  имя,  отчество  начальника  управления,   директора   центра
социального  обслуживания,  либо его должность,  а также свои фамилию,
имя,  отчество (последнее - при наличии),  почтовый адрес, по которому
должны   быть   отправлены  ответ  либо  уведомление  о  переадресации
обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В жалобе указываются:
     - должность,  фамилия,  имя и отчество специалиста,  (при наличии
информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
     - обстоятельства,  на  основании  которых заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в
обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество  (последнее
-  при  наличии)  -  для   физического   лица,   полное   наименование
юридического  лица  либо  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии) его уполномоченного представителя -  для  юридического  лица,
адрес электронной почты, если ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен в письменной форме.  Заявитель  вправе  приложить  к  такому
обращению необходимые документы и материалы в электронной  форме  либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме.
     5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
     - рассмотрения  данной  жалобы  судом  либо  наличия  вынесенного
судебного решения по ней с разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного  решения,  направленного заявителю,  обратившему в комитет с
жалобой;
     - повторного  направления  одним  и  тем  же заявителем жалобы по
предмету и основанию,  которые ранее уже рассматривались и по  которым
были вынесены решения в установленном порядке;
     - невозможности установления личности заявителя.
     Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы  с  указанием  причин
отказа  направляется  заявителю  заказным  почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней  со  дня  регистрации
жалобы в управлении, центре социального обслуживания.
     5.5. Заявитель  имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,  делать выписки  из
них, снимать с них копии.
     5.6. Заявитель   в   досудебном   (внесудебном)   порядке   может
адресовать  жалобу  на  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги:
     - специалистами   управления,  центра  социального  обслуживания,
ответственными  за  предоставление  муниципальной  услуги,  начальнику
управления, директору центра социального обслуживания.
     5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее
рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
     При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в
случае направления запросов в органы  государственной  власти,  органы
местного  самоуправления,  иным  должностным   лицам   для   получения
необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов  начальник
управления, директор центра социального обслуживания  вправе  продлить
срок рассмотрения жалобы не  более  чем  на  30  дней.  Уведомление  о
продлении срока рассмотрения жалобы  направляется  заявителю  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение  1  рабочего
дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
     Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     5.8. По   результатам   рассмотрения   жалобы   директор   центра
социального   обслуживания   принимает   решение   об   удовлетворении
требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых  решений,
действий  (бездействия),  принятых (осуществленных) при предоставлении
муниципальной услуги,  либо об отказе в удовлетворении  требований.  В
случае  выявления  по  результатам проведенных проверок нарушений прав
заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю посредством почтовой связи или  по  электронной
почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в  жалобе,
или способа обращения заявителя с жалобой).
     Результатом  досудебного  (внесудебного)   обжалования   является
рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых
мер и направление  письменных  ответов  (в  пределах  компетенции)  по
существу всех поставленных в жалобе вопросов.










                                                        Приложение N 1
                                     к административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                 "Зачисление граждан пожилого возраста
                                  и инвалидов в учреждение социального
                                       обслуживания для предоставления
                                     социального обслуживания на дому"


                             Директору Центра социального обслуживания
                             _________________________________________
                             от гр. __________________________________
                             _________________________________________
                             Паспорт: серия _____________ N __________
                             Место проживания ________________________
                             _________________________________________
                             Год и дата рождения _____________________


                               ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу принять меня в Центр на ___________________________________
______________________________________________________________________
          (постоянное, временное на срок платное, бесплатное
                        надомное обслуживание)

     С условиями приема и снятия с обслуживания, сроками обслуживания,
видами и оплатой услуг ознакомлен  (а)  и  согласен  (а),  медицинское
заключение прилагаю.

     Дата заполнения _______________________ Подпись _________________

     Заключение директора Центра _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                           (подпись, дата)







                                                        Приложение N 2
                                     к административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                 "Зачисление граждан пожилого возраста
                                  и инвалидов в учреждение социального
                                       обслуживания для предоставления
                                     социального обслуживания на дому"


               Сведения о местах нахождения учреждений,
                      номерах телефонов и адреса
                          электронной почты



------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Наименование     |       Адрес        |      Ф.И.О.      |    Телефон    |  Адрес электронной  |
| п/п |      учреждения      |  местонахождения   |   руководителя   |               |  почты и Интернет   |
|-----+----------------------+--------------------+------------------+---------------+---------------------|
| 1   | Управление           | 652600, г. Белово, | Вожева    Галина | Код. (384-52) |                     |
|     | социальной    защиты | ул. Ленина, 10     | Анатольевна      | Раб. 2-20-17  |                     |
|     | населения Беловского |                    |                  | Факс. 2-20-17 | [email protected]  |
|     | муниципального       |                    |                  |               |                     |
|     | района               |                    |                  |               |                     |
|-----+----------------------+--------------------+------------------+---------------+---------------------|
| 2   | Муниципальное        | 652600, г. Белово, | Кошелева Надежда | Код. (384-52) | [email protected] |
|     | казенное  учреждение | ул. Ленина, 10     | Андреевн         | Раб. 2-69-64  |                     |
|     | "Центр   социального |                    |                  | Факс. 2-09-48 |                     |
|     | обслуживания         |                    |                  |               |                     |
|     | населения Беловского |                    |                  |               |                     |
|     | муниципального       |                    |                  |               |                     |
|     | района"              |                    |                  |               |                     |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------










                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                 "Зачисление граждан пожилого возраста
                                  и инвалидов в учреждение социального
                                       обслуживания для предоставления
                                     социального обслуживания на дому"


                              БЛОК-СХЕМА
             порядка предоставления муниципальной услуги*



     _______________
     * Не приводится








                                                        Приложение N 4
                                     к административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                 "Зачисление граждан пожилого возраста
                                  и инвалидов в учреждение социального
                                       обслуживания для предоставления
                                     социального обслуживания на дому"


     _________________________________________________________________
                           (наименование учреждения)


                                ПРИКАЗ
              О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                               НА ДОМУ

     N ______ от __________

     В соответствии с ________________________________________________
                           (указание нормативного правового акта)
______________________________________________________________________
предоставить социальное обслуживание на дому с "___" ____________ 20__
года гражданину _____________________________________________________,
                             (фамилия, имя, отчество)
категория ___________________________________________________________,
                      (пожилой, инвалид, N удостоверения)
имеющему доход ______________________________________________________,
в отделении социального обслуживания на дому _________________________
                                             (наименование учреждения)
на условиях ________________________________________________ оплаты.
                    (частичной, полной, бесплатно)

     Руководитель учреждения ______________ __________________________
                                  подпись       (фамилия, инициалы)

     М.П.







                                                        Приложение N 5
                                     к административному регламенту по
                                   предоставлению муниципальной услуги
                                 "Зачисление граждан пожилого возраста
                                  и инвалидов в учреждение социального
                                       обслуживания для предоставления
                                     социального обслуживания на дому"


     _________________________________________________________________
                          (наименование учреждения)


                                ПРИКАЗ
                ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО
                         ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

     N _______ от ________

     В соответствии с ________________________________________________
                            (указание нормативного правового акта)
______________________________________________________________________
отказать в предоставлении гражданину ________________________________,
                                        (фамилия, имя, отчество)
категория ___________________________________________________________,
                    (пожилой, инвалид, N удостоверения)

социального обслуживания на дому по следующим причинам: ______________
_____________________________________________________________________,
      (указываются причины, послужившие основанием для принятия
                            решения об отказе)
_____________________________________________________________________.

     Руководитель учреждения _____________ ___________________________
                                 подпись       (фамилия, инициалы)

     М.П.







                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                 "Зачисление граждан пожилого возраста
                                  и инвалидов в учреждение социального
                                       обслуживания для предоставления
                                     социального обслуживания на дому"


                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО
                         ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
                     от _______________ N _______

     _________________________________________________________________
                       (наименование учреждения)
     _________________________________________________________________
           адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
     _________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)


        Уважаемый(ая) ________________________________________!
                              (фамилия, имя, отчество)


     Вам отказывается в  предоставлении  социального  обслуживания  на
дому по следующим причинам: __________________________________________
______________________________________________________________________
    (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
______________________________________________________________________
           в зачислении на социальное обслуживание на дому)

     Руководитель учреждения _____________ ___________________________
                                подпись        (фамилия, инициалы)

     М.П.

     "___" ____________ 20__ г.






Информация по документу
Читайте также