Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 27.01.2012 № 17РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.01.12 N 17 г. Белово Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района" 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы района Ноженкина В.А. Глава района А.И. Щукин Утвержден постановлением от 27 января 2012 г. N 17 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района, постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района". 1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципального казенного учреждения "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" (далее - МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района"). Получателями услуги являются физические лица, а также юридические лица (независимо от организационно-правовой формы). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является - получение юридическим и физическим лицом информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) регионального или местного значения, находящихся на территории Беловского муниципального района Кемеровской области; - выдача МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации); - обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента. Максимальный срок предоставления услуги - 15 дней со дня регистрации заявления. Информация с момента размещения на портале Администрации Беловского муниципального района (http://www.belovorn.ru) находится в свободном доступе. 2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в муниципальной библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов. 2.4.3. Получение информации в электронном виде не предполагает ожидания пользователя при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.4.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения. 2.4.5. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными. 2.4.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 15 дней со дня регистрации обращения. 2.4.7. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств. 2.4.8. Граждане, обратившиеся с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства РФ, 2009, N 7, ст. 445). - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011 N 422-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; 2011, N 50, ст. 7364). - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства РФ, 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590). - Основы законодательства Российской Федерации о культуре: утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1 (ред. от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (Российская газета, 1992, N 248, 17 ноября; Собрание законодательства РФ, 2010, N 19, ст. 2291). - Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 30.11.2011 N 345-ФЗ) (Собрание законодательства РФ 1994, N 35, ст. 3649; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7023) - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 N 227-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 31, ст. 4196) - Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 06.12.2011 N 401-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251; 2011, N 50, ст. 7343) - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011 N 411-ФЗ) (Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822; 2011. N 50. Ст. 7353) - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. 11.07.2011 N 200-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6217; 2011, N 29, ст. 4291). - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 06.04.2011 N 65-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2011, N 15, ст. 2038) - Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73- ФЗ (ред. от 30.11.2011 N 348-ФЗ) (Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7026) - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011 N 383-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061) - Указ Президента РФ "Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации" от 30.11.1992 N 1487 (ред. от 17.05.2007 N 637) (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 07.12.1992; 2007, N 21, ст. 2491) - Постановление Правительства РФ "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" от 08.06.2011 N 451 (ред. от 28.11.2011 N 977) (Собрание законодательства РФ", 13.06.2011, N 24, ст. 3503; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7284) - Постановление Правительства РФ "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" от 16.12.2002 N 894 (Собрание законодательства РФ, 23.12.2002, N 51, ст. 5086) - Распоряжение Правительства РФ "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" от 25.04.2011 N 729-р (Собрание законодательства РФ. 2011. N 18. Ст. 2679) - Постановление Совмина СССР "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" от 16.09.1982 N 865 (ред. от 29.12.1989) (СП СССР, N 26, 1982, ст. 133) - Закон Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре" (ред. от 28.12.2011 N 163-ОЗ) (Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области. 2005. N 34; Приложение "Официально" к газете "Кузбасс", 2010, N 245, 30 декабря). - Закон Кемеровской области от 08.02.2006 N 29-ОЗ (ред. от 28.02.2011) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Кемеровской области". - Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010 N 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями" от 17 мая 2010 г. N 377-р (ред. от 25.04.2011 N 312-р) (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области. 2010. 19 мая; 2011. 26 апреля - Режим доступа: http://www.ako.ru/ZAKON/viewzakon.asp?C53240=On**). - Постановление администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района" (Режим доступа: http://www.belovorn.ru/document/338.html) - Устав Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района", принятый распоряжением администрации Беловского муниципального района от 07.09.2011 г. N 1151. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги Для получения муниципальной услуги в электронном виде на сайте не требуется предоставления документов. Для получения информации в письменном визе необходимо предоставить: - документ, удостоверяющий личность (паспорт - для физических лиц, для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации). - заявление на предоставление муниципальной услуги в 1 экземпляре, в котором необходимо указать точные почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которым запрашивается информация, а также фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, число, подпись заявителя. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Для получения информации в письменном визе необходимо заявление о предоставлении информации об объекте культурного наследия (Приложение N 1), в котором указывается: - полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы; - фамилия, имя, отчество физического лица; - наименование объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия; - местонахождение объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия; - фактический адрес заявителя; - почтовый адрес заявителя (если он отличается от фактического); - контактная информация; - число; - подпись заявителя. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при представлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Заявление не должно быть исполнено карандашом. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим регламентом, не допускается. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются: 1) неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги; 2) неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, установленный пунктом 2.6. Административного регламента; 3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; 4) запрашиваемый потребителем вид информирования не соответствует оказываемой муниципальной услуге; 5) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; 6) текст заявления не поддается прочтению; 7) текст электронного обращения не поддается прочтению; 8) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться: - невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения; - неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги; - неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, установленный пунктом 2.6. Административного регламента; - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; - запрашиваемый потребителем вид информирования не соответствует оказываемой муниципальной услуге; - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; - текст заявления или электронного обращения не поддается прочтению; - запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги; - отсутствие в базе данных требуемой заявителем информации; - технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Получение информации в электронном виде не предполагает ожидания пользователя при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация полученного от заявителя заявления осуществляется специалистом МКУ "Управления культуры и национальной политики Беловского муниципального района", в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующей функции, в день поступления заявления. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 дней с даты принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления Учреждением пользователю специальных мест получения информации. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется: - непосредственно в помещениях МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" по адресу: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10, на информационных стендах; - при личном обращении; - письменном обращении; - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи; - с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. На информационных стендах в помещениях указываются: - данные о месте расположения, графике работы данного учреждения; - схемы размещения структурных подразделений и режим работы; - порядок получения консультаций. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть оборудовано рабочими местами для сотрудников, местами для приема и ожидания заявителей, местами для заполнения документов. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.13.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется: - непосредственно в помещениях МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" по адресу: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10, телефон для справок: 8(38452)2-68-29, эл. адрес: [email protected]. - в структурных подразделениях, на информационных стендах; - при личном обращении; - письменном обращении; - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи; - с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. 2.13.2. На информационных стендах в помещениях учреждений культуры указываются: - данные о месте расположения, графике работы учреждения, оказывающего услугу; - схемы размещения структурных подразделений и режим работы; - порядок получения консультаций. 2.13.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Предоставление данной муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры. 3.1. При публичном информировании об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации: - разработка Учреждением информации об объектах культурного наследия; - размещение информации на портале Администрации Беловского района (http://www.belovorn.ru). 3.2. При обращении гражданина РФ/юридического лица с заявлением: - прием заявления о предоставлении информации от заявителя, регистрация в журнале регистрации входящей документации; - рассмотрение заявления и принятие решения начальником управления о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача информационного письма на бланке управления, подписанного начальником управления (Приложение N 2). Последовательность действий при предоставлении услуги приведена в блок-схеме "Предоставление информации об объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного значения" согласно приложению N 3* к настоящему регламенту. 3.3. Прием заявления о представлении информации от заявителя, его регистрация в журнале регистрации входящей документации 3.3.1. Для предоставления услуги заявитель направляет по почте или представляет оформленное заявление на имя начальника департамента согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. 3.3.2. Заявления могут быть выполнены от руки, машинописным способом или изготовлены посредством электронных печатающих устройств. 3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения начальником управления о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги. 3.4.1. Проверка правильности заполнения заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления. 3.4.2. При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении специалист управления, ответственный за регистрацию входящих документов, помогает заявителю (его представителю) оформить заявление. 3.4.3. Специалист управления, ответственный за предоставление услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации в течение дня подачи документов и передает на рассмотрение начальнику управления. 3.4.4. Начальник управления по результатам рассмотрения заявления в течение одного дня назначает специалиста, ответственного за предоставление услуги. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление специалисту, ответственному за предоставление услуги, в этот же день. 3.5. Выдача заявителю информационного письма 3.5.1. После проведения проверки заявления специалист управления готовит информационное письмо согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, которое предоставляется заявителю в срок не позднее 10 дней со дня регистрации заявления. 3.5.2. В информационном письме указываются: - сведения о наименовании объекта; - сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события; - сведения о местонахождении объекта; - сведения о категории историко-культурного значения объекта; - сведения о виде объекта; - описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны); - описание границ территории объекта; - сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр; - номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр; - сведения о наличии зон охраны объекта. Информационное письмо подписывается начальником управления и регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов. 3.5.3. Информационное письмо оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю. Второй экземпляр хранится в архиве отдела. 3.6. Отказ в предоставлении информационного письма 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении услуги. 3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление информационного письма по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении услуги и направляет его начальнику управления для подписания. 3.6.3. Проект уведомления об отказе в предоставлении услуги должен содержать: - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - выводы об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.6.4. Начальник управления рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении услуги и подписывает его. 3.6.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении услуги. 3.6.6. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении). 3.6.7. Максимальный срок выполнения действий - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками учреждений положений настоящего административного регламента. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 4.2. Полнота и качество предоставления услуги определяются по результатам проверки, в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым приказом начальника управления культуры. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления культуры. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников. 4.4. Сотрудники МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района", предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ 5.1. Досудебное обжалование. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются начальнику МКУ "Управления культуры и национальной политики Беловского муниципального района". Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10, тел.: 2-68-29, эл. адрес: [email protected]. В письменной жалобе указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в срок до 30 дней, с момента обращения. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием: - принятых решений; - осуществленных действий по предоставлению заявителю услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращение не рассматривается в случае: - отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято); - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну: - если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению. 5.2. Судебный порядок обжалования. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителями в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Беловского района Кемеровской области Начальнику МКУ "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" _____________________________________ ФИО заявителя/наименование юридического лица, почтовый адрес, либо адрес электронной почты ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить информацию ___________________________________ ______________________________________________________________________ Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть): - на электронном носителе, - на бумажном носителе, - передать электронной почтой e-mail: _____________@___________ Дата Подпись МП Приложение N 2 к регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" Российская Федерация Кемеровская область Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры и национальной политики Беловского муниципального района" 652600, г. Белово, ул. Ленина, 10 (38452)2-69-16, 2-68-29, факс:2-81-69 E-mail: [email protected] Исх. от _______ ___ г. N ___ На N ___ от ________ г. В ответ на Ваш запрос об объектах культурного наследия МКУ "Управление культуры и национально политики Беловского муниципального района" сообщает: Начальник управления культуры и национальной политики Беловского муниципального района _____________ исп. _____________ тел: 8(38452)26829 Приложение N 3 к регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" БЛОК-СХЕМА административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кемеровской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|