Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 13.02.2012 № 9-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.12 N 9-п г. Прокопьевск Об утверждении порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прокопьевского городского округа и финансового обеспечения выполнения этого задания Руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прокопьевского городского округа и финансового обеспечения выполнения этого задания согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановление администрации города Прокопьевска от 01.07.2010 N 21-П "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в городе Прокопьевске" и постановление администрации города Прокопьевска от 22.02.2011 N 45-п "Об утверждении порядка формирования муниципального задания в отношении бюджетных учреждений Прокопьевского городского округа и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания". 3. Пресс-секретарю (И.Н. Костюкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Главному специалисту отдела информационных технологий (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных правовых актов и официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2012 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролову. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Утвержден постановлением администрации города Прокопьевска от 13.02.2012 N 9-п ПОРЯДОК формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прокопьевского городского округа и финансового обеспечения выполнения этого задания 1. Настоящий Порядок устанавливает процесс формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения). Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения. 2. Муниципальное задание устанавливает: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы); - порядок оказания муниципальных услуг; - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Прокопьевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в отношении: - муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Прокопьевского городского округа, в ведении которых находится муниципальное казенное учреждение; - муниципальных бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями органа местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по согласованию с администрацией города Прокопьевска. 4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо структурными подразделениями органа местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 5. Муниципальное задание утверждается в сроки, устанавливаемые администрацией города Прокопьевска. 6. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Прокопьевского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями органа местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Прокопьевского городского округа муниципальному бюджетному либо автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Прокопьевского городского округа на соответствующие цели. 8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета Прокопьевского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с администрацией города Прокопьевска. 9. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными либо автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий из бюджета Прокопьевского городского округа. 10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными либо автономными учреждениями или приобретенного муниципальными бюджетными либо автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком структурными подразделениями органа местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по согласованию с администрацией города Прокопьевска. 11. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного либо автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка). 13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного либо автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного либо автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным либо автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному либо автономному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 14. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытые в органах федерального казначейства. 15. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным либо автономным учреждением и структурным подразделением органа местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений. Указанное соглашение заключается по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Прокопьевского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. 17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения органа местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений. Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение N 1 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прокопьевского городского округа и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденному постановлением администрации города Прокопьевска от 13.02.2012 N 9-п УТВЕРЖДАЮ ______________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя) "__" ______________________ г. Муниципальное задание _________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения Прокопьевского городского округа) на _______ год и на плановый период ______ и _______ годов ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги _____________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги-1 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества | Источник | | показателя | измерения | расчета | муниципальной услуги | информации | | | | |--------------------------------------------------------------| о значении | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | показателя | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | (исходные | | | | | год | год | год-2 | планового | планового | данные для ее | | | | | | | | периода | периода | расчета) | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 1. | | | | | | | | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2. | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник | | показателя | измерения |--------------------------------------------------------------| информации о | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | значении | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | показателя | | | | год | год | год-3 | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------| | 1. | | | | | | | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------| | 2. | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги ----------------------------------------------------------------------- | Способ информирования | Состав размещаемой | Частота обновления | | | (доводимой) информации | информации | |-----------------------+------------------------+--------------------| | 1. | | | |-----------------------+------------------------+--------------------| | 2. | | | ----------------------------------------------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________________ ______________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________ ______________________________________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) __________________________ -------------------------------------------- | Наименование | Цена (тариф), | | муниципальной услуги | единица измерения | |----------------------+-------------------| | 1. | | |----------------------+-------------------| | 2. | | -------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания --------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель бюджетных | | | | средств, в чьем ведении находится | | | | муниципальное казенное учреждение | | | | (структурное подразделение органа | | | | местного самоуправления, | | | | осуществляющее функции и полномочия | | | | учредителя в отношении бюджетного либо | | | | автономного учреждения) | |----------------+---------------+----------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+----------------------------------------| | 2. | | | --------------------------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, утвержденное | Фактическое | Характеристика | Источник(и) | | показателя | измерения | в муниципальном | значение за | причин | информации | | | | задании на отчетный | отчетный | отклонения от | о | | | | финансовый год | финансовый | запланированных | фактическом | | | | | год | значений | значении | | | | | | | показателя | |--------------+-----------+------------------------+-------------+-----------------+-------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+------------------------+-------------+-----------------+-------------| | 2. | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ____________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы |--------------------------------------------------------------| | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй год | | | | год | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | | год | год | периода | периода | |--------------+------------+----------+------------+------------+------------+------------| | 1. | | | | | | | |--------------+------------+----------+------------+------------+------------+------------| | 2. | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания __ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания -------------------------------------------------------- | Формы | Периодичность | Главный распорядитель | | контроля | | бюджетных средств, в чьем | | | | ведении находится | | | | муниципальное казенное | | | | учреждение (структурное | | | | подразделение органа | | | | местного самоуправления, | | | | осуществляющее функции и | | | | полномочия учредителя в | | | | отношении бюджетного либо | | | | автономного учреждения) | |----------+---------------+---------------------------| | 1. | | | |----------+---------------+---------------------------| | 2. | | | -------------------------------------------------------- 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Результат, запланированный в | Фактические результаты, достигнутые | Источник(и) информации о | | муниципальном задании на отчетный | в отчетном финансовом году | фактически достигнутых | | финансовый год | | результатах | |-----------------------------------+-------------------------------------+--------------------------| | 1. | | | |-----------------------------------+-------------------------------------+--------------------------| | 2. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________ ______________________________________________________________________ - 1 Заполняется по решению главного распорядителя бюджетных средств для казенного учреждения, либо структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного либо автономного учреждения - 2 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал) Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение N 2 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прокопьевского городского округа и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденному постановлением администрации города Прокопьевска от 13.02.2012 N 9-п УТВЕРЖДАЮ ______________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя) "____" ____________________ г. ФОРМА перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности и показателей качества муниципальных услуг -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Категории | Перечень и | Показатели, | Наименования | | | муниципальной | потребителей | единицы | характеризующие | муниципальных | | | услуги (работы) | муниципальной | изменения | качество | учреждений (групп | | | | услуги (работы) | показателей | муниципальной | учреждений), | | | | | объема | услуги-1 | оказывающих | | | | | муниципальной | | муниципальную | | | | | услуги (работы) | | услугу | | | | | | | (выполняющих | | | | | | | работу)-1 | |----+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------| | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- - 1 Заполняется по решению главного распорядителя бюджетных средств для казенного учреждения, либо структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного либо автономного учреждения Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение N 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прокопьевского городского округа и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденному постановлением администрации города Прокопьевска от 13.02.2012 N 9-п Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Прокопьевский городской округ "___" ___________20__г. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ___________ ______________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного либо автономного учреждения) в лице руководителя ____________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании ______________________________________, с одной стороны, и муниципальное бюджетное либо автономное учреждение ______________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного либо автономного учреждения) в лице руководителя _________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учреждению субсидии из бюджета Прокопьевского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание). 2. Права и обязанности сторон 2.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя обязуется: 2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия): с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, ежеквартально в сумме, не превышающей от годового размера указанной субсидии. 2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя вправе: 2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании. 2.3.2. Своевременно информировать орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, об изменения условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии. 2.4. Учреждение вправе обращаться в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления). 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____" ____________. 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения. 6. Платежные реквизиты Сторон Орган, осуществляющий Учреждение функции и полномочия учредителя Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|