Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 22.02.2011 № 45-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Прокопьевска от 13.02.2012 г. N 9-п от 22.02.11 N 45-п г. Прокопьевск Об утверждении порядка формирования муниципального задания в отношении бюджетных учреждений Прокопьевского городского округа и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях": 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений Прокопьевского городского округа и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными бюджетными учреждениями Прокопьевского городского округа, в качестве основных видов деятельности согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Руководителям главных распорядителей бюджетных средств, имеющих подведомственные муниципальные бюджетные учреждения, в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить: перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями Прокопьевского городского округа в качестве основных видов деятельности в соответствующей сфере, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет; перечни показателей качества муниципальной услуги; порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Прокопьевского городского округа. 4. Пресс-секретарю (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных правовых актов и официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. В период с 01.01.2011 года и до 01.01.2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Прокопьевского городского округа, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Прокопьевского городского округа. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролову. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение N 1 Утверждено Постановлением администрации города Прокопьевска от 22.02.2011 г. N 45-п ПОРЯДОК формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений Прокопьевского городского округа и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Прокопьвского городского округа. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения Прокопьевского городского округа. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему порядку. При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание для муниципальных бюджетных учреждений формируется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств по подведомственности по согласованию с администрацией города Прокопьевска. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей качества муниципальных услуг при составлении бюджета Прокопьевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. Муниципальное задание утверждается в сроки, устанавливаемые администрацией города Прокопьевска. 4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Прокопьевского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в чьем ведении находится муниципальное бюджетное учреждение. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Прокопьевского городского округа муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Прокопьевского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие цели. 6. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений по согласованию Администрацией города Прокопьевска. До утверждения главными распорядителями в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений нормативных затрат, указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта, расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 7. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 8. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка). 9. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 10. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в органах казначейства. 11. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств, в чьем ведении находится муниципальное бюджетное учреждение. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 12. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют соответствующие главные распорядители бюджетных средств. Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение к Порядку о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений Прокопьевского городского округа и порядку финансового обеспечения выполнения этого задания УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя бюджетных средств, в чьем ведении находится муниципальное бюджетного учреждение, либо учредителя муниципального бюджетного учреждения) "____" ______________________ г. Муниципальное задание _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения Прокопьевского городского округа) на _______ год и на плановый период ______ и _______ годов ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги _____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги-1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник | | показателя | измерения | расчета |--------------------------------------------------------------| информации | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | о значении | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | показателя | | | | | год | год | год-2 | планового | планового | (исходные | | | | | | | | периода | периода | данные для | | | | | | | | | | ее расчета) | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------| | 1. | | | | | | | | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------| | 2. | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник | | показателя | измерения |--------------------------------------------------------------| информации | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | о значении | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | показателя | | | | год | год | год-3 | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+------------| | 1. | | | | | | | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+------------| | 2. | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги --------------------------------------------- | Способ | Состав | Частота | | информирования | размещаемой | обновления | | | (доводимой) | информации | | | информации | | |----------------+-------------+------------| | 1. | | | |----------------+-------------+------------| | 2. | | | --------------------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________________ ______________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________ ______________________________________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) ----------------------------- | Наименование | Цена | | муниципальной | (тариф), | | услуги | единица | | | измерения | |---------------+-----------| | 1. | | |---------------+-----------| | 2. | | ----------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания --------------------------------------------------- | Формы | Периодичность | Главные | | контроля | | распорядители | | | | бюджетных средств, в | | | | чьем ведении | | | | находится | | | | муниципальное | | | | бюджетное | | | | учреждение | |----------+---------------+----------------------| | 1. | | | |----------+---------------+----------------------| | 2. | | | --------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания ------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, | Фактическое | Характеристика | Источник(и) | | показателя | измерения | утвержденное в | значение за | причин | информации | | | | муниципальном | отчетный | отклонения от | о | | | | задании на | финансовый | запланированных | фактическом | | | | отчетный | год | значений | значении | | | | финансовый | | | показателя | | | | год | | | | |--------------+-----------+----------------+-------------+-----------------+-------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+----------------+-------------+-----------------+-------------| | 2. | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы |------------------------------------------------------------| | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | год | финансовый | финансовый | год | год | | | | | год | год | планового | планового | | | | | | | периода | периода | |--------------+------------+----------+------------+------------+-----------+-----------| | 1. | | | | | | | |--------------+------------+----------+------------+------------+-----------+-----------| | 2. | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания --------------------------------------------------- | Формы | Периодичность | Главные | | контроля | | распорядители | | | | бюджетных средств, в | | | | чьем ведении | | | | находится | | | | муниципальное | | | | бюджетное | | | | учреждение | |----------+---------------+----------------------| | 1. | | | |----------+---------------+----------------------| | 2. | | | --------------------------------------------------- 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания ---------------------------------------------------- | Результат, | Фактические | Источник(и) | | запланированный в | результаты, | информации о | | муниципальном | достигнутые в | фактически | | задании на | отчетном | достигнутых | | отчетный | финансовом | результатах | | финансовый год | году | | |-------------------+---------------+--------------| | 1. | | | |-------------------+---------------+--------------| | 2. | | | ---------------------------------------------------- 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1 - Заполняется по решению главного распорядителя бюджетных средств, в чьем ведении находится муниципальное бюджетное учреждение 2 - Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал) Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение N 2 Утверждено Постановлением администрации города Прокопьевска от 22.02.2011 г. N 45-п УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя бюджетных средств, в чьем ведении находится муниципальное бюджетного учреждение, либо учредителя муниципального бюджетного учреждения) "____" ______________________ г. ФОРМА перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, в качестве основных видов деятельности ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Категории | Перечень и | Показатели, | Наименования | | | муниципальной | потребителей | единицы | характеризующие | муниципальных | | | услуги (работы) | муниципальной | изменения | качество | учреждений | | | | услуги (работы) | показателей | муниципальной | (групп | | | | | объема | услуги-1 | учреждений), | | | | | муниципальной | | оказывающих | | | | | услуги (работы) | | муниципальную | | | | | | | услугу | | | | | | | (выполняющих | | | | | | | работу)-1 | |----+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------| | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1 - Заполняется по решению главного распорядителя бюджетных средств, утверждающего настоящий перечень Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|