Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 01.07.2010 № 21-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Прокопьевска от 13.02.2012 г. N 9-п от 01.07.10 N 21-п г. Прокопьевск Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в городе Прокопьевске Во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о финансовом управлении города Прокопьевска и в целях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в городе Прокопьевске: 1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в городе Прокопьевске согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Диалог". 3. Пресс-секретарю Главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте Администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролову. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к постановлению Администрации города Прокопьевска от 01.07.2010 N 21-п ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ГОРОДЕ ПРОКОПЬЕВСКЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в городе Прокопьевске (далее - Порядок), разработан во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила формирования муниципального задания в городе Прокопьевске, а также правила финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания и контроль за его исполнением. 1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия: - муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ); - муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления; - сводный реестр муниципальных услуг (работ) - документ, формируемый главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель) на основании установленных им муниципальных заданий, предназначенный для планирования бюджетных ассигнований по главному распорядителю; - стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые нормативными правовыми актами в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее получателя. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями для подведомственных им муниципальных учреждений. 2.2. Муниципальные задания используются при формировании проекта бюджета город Прокопьевска (далее - бюджет города). 2.3. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 2.4. Муниципальное задание по предоставлению муниципальных услуг составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и должно содержать следующие обязательные параметры: - выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг; - показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг; - порядок оказания муниципальных услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе, либо порядок их установления; - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе и порядок его изменения и досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 2.5. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в сводном реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения сводного реестра муниципальных услуг (работ) определяются постановлением Администрации города Прокопьевска. 2.6. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, муниципальные бюджетные учреждения представляют главным распорядителям средств бюджета города в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию: - категории потребителей соответствующих муниципальных услуг; - показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг; - план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предоставляемых на платной основе, а также нормативные правовые акты, устанавливающие цены (тарифы) на оказываемые муниципальные услуги; - порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 2.7. Главные распорядители средств городского бюджета формируют проекты муниципальных заданий для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в срок до 1 сентября текущего финансового года и представляют их в финансовое управление города Прокопьевска. Главные распорядители средств бюджета города формируют проекты муниципальных заданий для муниципальных бюджетных учреждений на основании информации, представленной в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. 3. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города, доходов муниципальных учреждений от оказания платных услуг и других источников. Формирование муниципальных заданий без финансового обеспечения не допускается. 3.2. В случае если муниципальное задание главным распорядителем не сформировано и не доведено до подведомственного муниципального учреждения, доведение главным распорядителем лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного получателя бюджетных средств запрещается. 3.3. Главный распорядитель должен обеспечить своевременное изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований либо учтенных потребностей в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 3.4. Контроль за исполнением муниципальных заданий осуществляют главные распорядители. 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 4.1. Муниципальные бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям средств бюджета города отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период. 4.2. Главные распорядители средств бюджета города ежеквартально в течение 15 дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и ежегодно в срок до 15 февраля очередного финансового года рассматривают представленные отчеты и пояснительные записки, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий. 4.3. Главные распорядители средств бюджета города представляют итоговую аналитическую записку по результатам своей деятельности по выполнению муниципального задания и деятельности муниципальных учреждений, выполняющих муниципальное задание, за отчетный год в финансовое управление города Прокопьевска. 4.4. Бюджетные ассигнования органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание, должны быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого периода при условии снижения плановых показателей муниципального задания текущего периода. Сроки и объемы уменьшения бюджетных ассигнований определяются главным распорядителем средств бюджета города по результатам отчета об исполнении муниципального задания за отчетный период. Заместитель Главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в городе Прокопьевске ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Утверждаю (_________________________________________________) (подпись, ФИО руководителя главного распорядителя средств, оказывающего муниципальную услугу) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов 1. Наименование муниципальной услуги (работы)___________________ ________________________. 2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается). 3. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, ________________________________. 4. Плановый объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях). -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Объем оказания муниципальных | | муниципальных | измерения | услуг | | услуг | |--------------------------------------| | | | Отчетный | Текущий | Плановый период | | | | год, N | год, |-----------------| | | | | N + 1 | N + 2 | N + 3 | |---------------+-----------+----------+---------+--------+--------| | | | | | | | |---------------+-----------+----------+---------+--------+--------| | | | | | | | -------------------------------------------------------------------- 5. Плановый объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях). ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Финансовые | Объем оказания муниципальных услуг (тыс. руб.) | | муниципальных | затраты на |---------------------------------------------------------------| | услуг (работ) | единицу | Очередной финансовый год(ы) | Плановый | | | услуги | | период | | | (работы) |-----------------------------------------------+---------------| | | (руб.) | итого | 1 | 2 | 3 | 4 | N + 1 | N + 2 | | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | | | |---------------+------------+-------+---------+---------+---------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | |---------------+------------+-------+---------+---------+---------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. ----------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Значение | | | показателя | измерения | | | | качества услуги | | | | | (работы) | | | |---------------------------------------------| | Муниципальная услуга N 1 | |---------------------------------------------| | 1 | | | | |----+-----------------+-----------+----------| | 2 | | | | |---------------------------------------------| | Муниципальная услуга N 2 | |---------------------------------------------| | 1 | | | | |----+-----------------+-----------+----------| | 2 | | | | ----------------------------------------------- 7. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам ___________________________________________________. 8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления: ----------------------------------------------- | N | Цена | Единица | Реквизиты | | | (тариф) | измерения | нормативного | | | | | правового акта, | | | | | устанавливающего | | | | | порядок | | | | | определения цен | | | | | (тарифов) | |----+---------+-----------+------------------| | 1 | | | | |----+---------+-----------+------------------| | 2 | | | | ----------------------------------------------- 9. Условия финансирования муниципального задания ________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 10. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. ----------------------------------------------------- | Форма | Периодичность | Органы, осуществляющие | | контроля | | контроль за оказанием | | | | муниципальных услуг | |----------+---------------+------------------------| | | | | |----------+---------------+------------------------| | | | | ----------------------------------------------------- 11. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения ______________________________________________ _____________________________________________________________________. 12. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Заместитель Главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в городе Прокопьевске ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Отчет об исполнении муниципального задания за квартал года _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Наименование органа местного самоуправления, муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу 1. Оказание муниципальных услуг. Объем оказания муниципальных услуг в натуральных показателях ------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Объем услуг | Объем услуг | | | услуг | измерения | за отчетный | нарастающим | | | | | период | итогом с | | | | | | начала года | | | | |-------------+-------------| | | | | план | факт | план | факт | |----+--------------+-----------+------+------+------+------| | | | | | | | | |----+--------------+-----------+------+------+------+------| | | | | | | | | |----+--------------+-----------+------+------+------+------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------- Объем оказания муниципальных услуг в стоимостных показателях --------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Объем услуг | Объем услуг | | | услуг | измерения | за отчетный | нарастающим | | | | (тыс. | период, тыс. | итогом с | | | | руб.) | руб. | начала года, | | | | | | тыс. руб. | | | | |--------------+--------------| | | | | план | факт | план | факт | |----+--------------+-----------+------+-------+------+-------| | | | | | | | | |----+--------------+-----------+------+-------+------+-------| | | | | | | | | |----+--------------+-----------+------+-------+------+-------| | | | | | | | | --------------------------------------------------------------- 2. Сведения о качестве оказанных муниципальных услуг. 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг. -------------------------------------------------- | N | Наименование | Дата | Кем | Содержание | | | услуги | | подана | жалобы | | | | | жалоба | | |----+--------------+------+--------+------------| | | | | | | |----+--------------+------+--------+------------| | | | | | | |----+--------------+------+--------+------------| | | | | | | -------------------------------------------------- 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов. -------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Дата | Контролирующий | Содержание | | | услуги | проверки | орган | замечания | |----+--------------+----------+----------------+------------| | | | | | | |----+--------------+----------+----------------+------------| | | | | | | |----+--------------+----------+----------------+------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------- 2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг. ------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | Значение | | | показателя качества | измерения |-------------| | | услуги | | план | факт | |----------------------------------------------------| | Муниципальная услуга N 1 | |----------------------------------------------------| | 1 | | | | | |----+---------------------+-----------+------+------| | 2 | | | | | |----------------------------------------------------| | Муниципальная услуга N 2 | |----------------------------------------------------| | 1 | | | | | |----+---------------------+-----------+------+------| | 2 | | | | | ------------------------------------------------------ 3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика _______________________________________________________ _____________________________________________________________________. 4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии с запланированными объемами и стандартом муниципальных услуг ___________ _____________________________________________________________________. Руководитель органа местного самоуправления, муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работы). ФИО Дата Подпись Заместитель Главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|