Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 22.02.2012 № 357-нп

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИИ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.02.12 N 357-нп
г. Осинники

Об утверждении административного
регламента     "Организация    и
обеспечение      круглогодичного
отдыха и оздоровления детей"




     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановления   Коллегии    Администрации
Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе  в
Кемеровской области в 2006-2010 годах":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги   "Организация   и   обеспечение
круглогодичного отдыха и оздоровления детей".
     2. Опубликовать настоящее постановление в городской  общественно-
политической газете "Время и жизнь".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Осинники по социальным вопросам Миллер Е.В.


     Глава
     города Осинники          П.П. Дочев







                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                от 22.02.2012 N 357-нп



                Административный регламент исполнения
     муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
          "Организация и обеспечение круглогодичного отдыха
                        и оздоровления детей"


                          1. Общие положения

     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Организация  и  обеспечение  круглогодичного  отдыха  и  оздоровления
детей"
     1.1. Административный    регламент     определяет     сроки     и
последовательность действий  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Организация  и  обеспечение  круглогодичного  отдыха  и  оздоровления
детей".
     1.2. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной услуги:
     Федеральный закон  от  16.11.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
     Постановление Главного государственного санитарного врача  РФ  от
19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";
     Закон Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ  "Об организации
и обеспечении отдыха и оздоровления детей";
     Устав города Осинниковского городского округа;
     Уставы муниципальных образовательных учреждений.
     1.3. Исполнение муниципальной услуги  осуществляется  управлением
образования   и   образовательными   учреждениями,   подведомственными
управлению образования.
     1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными  органами
при предоставлении муниципальной услуги.
     При    предоставлении     муниципальной     услуги     Управление
взаимодействует:
     - с Департаментом образования и науки Кемеровской области;
     - с надзорными и правоохранительными органами, судом в реализации
действующего законодательства по охране жизни  и  укреплению  здоровья
детей, воспитанников и учащихся образовательных учреждений,
     - и другими службами.
     1.5. Получатель муниципальной услуги.
     Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические   лица,
проживающие  на  территории  города  в  возрасте  от  6  до   17   лет
включительно.

       2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
                (предоставления муниципальной услуги)

     2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении
муниципальной услуги.
     Информация,    предоставляемая    заинтересованным    лицам     о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     2.1.1. Способ получения сведений о  месте  нахождения  и  графике
работы администрации города, структурного подразделения
     Сведения о месте нахождения и графике работы  Управления,  номера
телефонов  для  справок,  адреса  электронной  почты  размещаются   на
информационных  стендах,   в   средствах   массовой   информации,   на
официальном Интернет - сайте Управления.
     Информирование    о    предоставлении    муниципальной     услуги
осуществляется в Управлении:
     почтовый адрес: по адресу: 652810, г. Осинники, ул. Советская, 15
     номер телефона для справок: 8 (38471) 5-42-44
     факс: 8 (38471) 5-42-44
     электронный адрес: E-mail: [email protected]; www.eduosin.ru
     график работы: понедельник - пятница с 08.00-17.00 час.
     выходной: суббота, воскресенье
     обеденный перерыв с 12.00-13.00 час.
     Информация о месте  нахождения,  номера  телефонов  для  справок,
адреса электронной  почты  муниципальных  образовательных  учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу, приведены  в  приложении  N 1  к
настоящему Регламенту.
     2.1.2. Информация,  предоставляемая  гражданам  о   муниципальной
услуге, является открытой и общедоступной.
     2.1.3. Информация по вопросам  исполнения  муниципальной  функции
может быть предоставлена при личном обращении или по телефону.
     2.1.4. Информация об исполнении муниципальной услуги  размещается
на сайте управления образования, в средствах массовой  информации,  на
информационных стендах в образовательных  учреждениях,  участвующих  в
исполнении муниципальной функции.
     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
     - Прием документов в управление образования на получение услуги в
выездные детские оздоровительные  лагеря  осуществляется  в  период  с
апреля по май текущего года.
     - Прием документов  в  образовательное  учреждение  на  получение
услуги в лагерях с дневным пребыванием осуществляется в период  с  мая
по июль текущего года.
     2.3. Исполнение  муниципальной  услуги  проводится   на   платной
основе.
     Полное или частичное освобождение от оплаты в лагерях  с  дневным
пребыванием   детей   предоставляется   детям   из   малообеспеченных,
многодетных семей, семей потерявших  кормильца,  детям-сиротам,  детям
оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий   при   осуществлении
муниципальной услуги
     3.1.1. Для получения муниципальной услуги организованного  отдыха
в  выездных  детских  оздоровительных   лагерях   родители   (законные
представители) в период с апреля по май текущего года:
     Подают заявление на получение путевки  в  управление  образования
(Приложение N 2);
     - Предоставляют в управление образования:
     Копию документа, удостоверяющего личность родителя;
     Копию документа, удостоверяющего личность ребенка;
     Копию медицинского страхового полиса ребенка;
     Медицинское заключение (справку) о возможности посещения лагеря;
     Копию квитанции об оплате за 14 дней до выезда ребенка на отдых.
     3.1.2. Для получения муниципальной услуги организованного  отдыха
в лагерях с дневным пребыванием родители  (законные  представители)  в
период с мая по июль текущего года:
     - Подают  заявление  на  получение  путевки   в   образовательное
учреждение (Приложение N 3);
     - Предоставляют в образовательное учреждение:
     Копию документа, удостоверяющего личность родителя;
     Копию документа, удостоверяющего личность ребенка;
     Копию медицинского страхового полиса ребенка;
     Медицинское заключение (справку) о возможности посещения лагеря;
     Копию квитанции об оплате за 14 дней до начала лагерной смены.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                        муниципальной функции
                (предоставлением муниципальной услуги)

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и
принятием решений должностным лицом осуществляется их непосредственным
руководителем.
     4.2. Контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений
и подготовку ответов на обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.3. По    результатам    проведенных    проверок,    оформленных
документально в установленном порядке, в  случае  выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     4.4. Проверки   полноты   и   качества   предоставления    услуги
осуществляются на основании приказа начальника Управления.
     4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  услуги
(комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
     осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной
            функции (предоставления муниципальной услуги)

     5.1. Заявители в  соответствии  с  настоящим  регламентом  вправе
обжаловать в досудебном порядке:
     - отказ в приеме обращения для предоставления услуги;
     - отказ заявителю в предоставлении Услуги.
     5.2. Обращение  (жалоба)  может  быть  подано  заявителем,  права
которого  нарушены,  а  также  по  просьбе  заявителя   его   законным
представителем.
     5.3. Обращение (жалоба) могут быть поданы  в  течение  месяца  со
дня, когда заявитель узнал или должен был  узнать  о  нарушении  своих
прав.
     В случае пропуска по уважительной  причине  срока  подачи  жалобы
этот  срок  по  заявлению   лица,   подающего   жалобу,   может   быть
восстановлен. Уважительной  причиной  могут  считаться,  в  частности,
любые обстоятельства, затруднившие получение информации об  обжалуемых
действиях (решениях) и их последствиях.
     5.4. Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной
форме.
     5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
работников,   органов   и   учреждений,   участвующих   в    процедуре
предоставления  услуги  и  должностных  лиц,  о  нарушении   положений
настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной
этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте Управления,
а также на информационных стендах.
     Обращение   (жалоба)   заявителя   должно   содержать   следующую
информацию:
     - фамилия,  имя,  отчество  гражданина,  место   жительства   или
пребывания;
     - наименование органа или учреждения, должность, фамилия,  имя  и
отчество  работника  (при   наличии   сведений),   решение,   действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     - существо нарушенных прав и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения;
     - личная подпись и дата.
     Отсутствие в письменном  обращении  любой  другой  информации  не
может  являться  основанием  для  отказа  в  принятии  и  рассмотрении
обращения (жалобы).
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению (претензии)  документы  и  материалы
либо их копии.
     5.6. В  ходе  приема  обращения  (жалобы)  заявителю  может  быть
отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему  ранее
был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобы) вопросов.
     5.7. В  Управлении  на  стендах  размещаются  образцы  заполнения
обращений и указываются  все  необходимые  для  направления  обращения
реквизиты должностных  лиц,  ответственных  за  работу  с  обращениями
граждан и юридических лиц.
     5.8. Обращение (жалоба)  не  подлежит  рассмотрению  в  следующих
случаях:
     - пропуска срока подачи обращения (жалобы);
     - отсутствия  обязательных  реквизитов  письменного  обращения  и
указаний на предмет обжалования;
     - подачи  обращения  (жалобы)  лицом,   не   имеющим   полномочий
выступать от имени гражданина;
     - получения документально подтвержденной информации о  вступлении
в законную силу решения  суда  по  вопросам,  изложенным  в  обращении
(жалобы);
     - установления  факта,  что  данный  заявитель  уже   многократно
обращался с жалобой по этому предмету и ему  были  даны  исчерпывающие
письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не  приводятся
новые доводы или обстоятельства;
     - в обращении (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     - если текст письменного обращения не  поддается  прочтению,  при
этом,  если  прочтению  поддается  почтовый   адрес   заявителя,   ему
сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
     - если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     Заявителю должно быть сообщено о невозможности  рассмотрения  его
обращения (жалобы) в трехдневный срок со дня его получения.
     5.9. Письменное   обращение   (жалоба)   подлежит    обязательной
регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.
     5.10. Необоснованное    затягивание    установленных    настоящим
регламентом сроков осуществления административных  процедур,  а  также
другие   действия   (бездействие)   и   решения    органов    местного
самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.
     5.11. В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на
принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Управления  в
течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения
действия (бездействия).


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Е.В. Севостьянова





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту





                               СВЕДЕНИЯ
              о местах нахождения, контактных телефонах,
                     адресах электронной почты и
                  сайтов образовательных учреждений


---------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |    Наименование по    |    Почтовый индекс, адрес,    |     Ф.И.О.     |  Телефон  |
| п/п  |        Уставу         |             сайт              |  руководителя  |           |
|------+-----------------------+-------------------------------+----------------+-----------|
|  1   | Муниципальное         | 652807,                       | Зенгер   Ольга | 8 (38471) |
|      | бюджетное             | Кемеровская область,          | Владимировна   |  5-32-01  |
|      | общеобразовательное   | город Осинники,               |                |           |
|      | учреждение   "Средняя | ул. Заречная, 15              |                |           |
|      | общеобразовательная   | skola16. siteedit.su          |                |           |
|      | школа N 16"           | [email protected]               |                |           |
|------+-----------------------+-------------------------------+----------------+-----------|
|  2   | Муниципальное         | 652811,                       | Кеда     Елена | 8 (38471) |
|      | бюджетное             | Кемеровская область,          | Александровна  |  4-37-90  |
|      | общеобразовательное   | город Осинники,               |                |           |
|      | учреждение   "Средняя | ул. 50 лет Октября, 8         |                |           |
|      | общеобразовательная   | www.osnk-school31. ru         |                |           |
|      | школа N 31"           | [email protected]         |                |           |
|------+-----------------------+-------------------------------+----------------+-----------|
|  3   | Муниципальное         | 652815                        | Медведева      | 8(38471)  |
|      | бюджетное             | Кемеровская область,          | Наталья        |  4-34-34  |
|      | общеобразовательное   | город Осинники,               | Ивановна       |           |
|      | учреждение   "Средняя | ул.50 лет Октября, 33         |                |           |
|      | общеобразовательная   | school35-os.ru                |                |           |
|      | школа N 35"           | os.school. @mail.ru           |                |           |
|------+-----------------------+-------------------------------+----------------+-----------|
|  4   | Муниципальное         | 652811,                       | Кобякова       | 8(38471)  |
|      | бюджетное             | Кемеровская область,          | Наталья        |  4-00-65  |
|      | общеобразовательное   | город Осинники,               | Иассоновна     |           |
|      | учреждение     "Лицей | ул. Советская, 23             |                |           |
|      | N 36"                 | www.licey36osinniki.ru        |                |           |
|      |                       | [email protected]          |                |           |
|------+-----------------------+-------------------------------+----------------+-----------|
|  5   | Муниципальное         | 652810                        | Ломакина Ольга | 8(48471)  |
|      | бюджетное             | Кемеровская область,          | Ивановна       |  5-29-52  |
|      | общеобразовательное   | Город Осинники,               |                |           |
|      | учреждение  "Основная | ул. Гагарина, 7               |                |           |
|      | общеобразовательная   | skola3-1936. narod.ru         |                |           |
|      | школа N 3"            | [email protected]           |                |           |
|------+-----------------------+-------------------------------+----------------+-----------|
|  6   | Муниципальное         | 652804,                       | Савенкова Нина | 8 (38471) |
|      | бюджетное             | Кемеровская область,          | Кондратьевна   |  5-21-60  |
|      | общеобразовательное   | город Осинники,               |                |           |
|      | учреждение  "Основная | ул. Куйбышева, д. 7           |                |           |
|      | общеобразовательная   | http://school13-osinniki2009. |                |           |
|      | школа N 13 имени В.Д. | narod.ru                      |                |           |
|      | Кравченко"            | [email protected]         |                |           |
|------+-----------------------+-------------------------------+----------------+-----------|
|  7   | Муниципальное         | 652805,                       | Жигера   Ольга | 8 (38471) |
|      | бюджетное             | Кемеровская область,          | Васильевна     |  5-40-82  |
|      | общеобразовательное   | город Осинники,               |                |    273    |
|      | учреждение  "Основная | ул. Вокзальная, 13            |                |           |
|      | общеобразовательная   | Osin-chola-21. ucoz.ru        |                |           |
|      | школа N 21"           | [email protected]             |                |           |
|------+-----------------------+-------------------------------+----------------+-----------|
|  8   | Муниципальное         | 652810,                       | Дугина Надежда | 8(38471)  |
|      | бюджетное             | Кемеровская область,          | Генриховна     |  5-86-37  |
|      | общеобразовательное   | город Осинники,  п.  Тайжина, |                |           |
|      | учреждение  "Основная | ул. Коммунистическая, 2а      |                |           |
|      | общеобразовательная   | http//www.osinniki-school33.  |                |           |
|      | школа N 33"           | narod.ru                      |                |           |
|      |                       | [email protected]           |                |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту


                                     Начальнику Управления образования
                                                            С.В. Круль
                                     от ______________________________
                                     ________________________________,
                                     проживающей _____________________
                                     _________________________________
                                     тел. ____________________________



                              заявление.

     Прошу Вас выделить путевку моему ребенку ________________________
______________________________________________________________________
                    (Ф.И.О. ребенка, год рождения)
на ____ смену ________________________________________________________
                       (указать смену и название лагеря)

     Приложения к заявлению:

     1. Копия документа, подтверждающего личность родителя.
     2. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (2шт.).
     3. Копия медицинского страхового полиса (2 шт.).
     4. Справка о состоянии здоровья ребенка (берется у педиатра за  7
дней до выезда в лагерь), справка о санэпидокружении делается за 3 дня
до отъезда).
     5. Квитанция  о  родительской  плате  (за  14  дней  до  выезда в
лагерь).


     Дата "____" ____________ 20___ г.
     Подпись______________________





                                                          Приложение 3
                                        к административному регламенту


                         Начальнику лагеря с дневным пребыванием детей
                         "________________________________ N ________"
                           (наименование образовательного учреждения)
                         _____________________________________________
                                     (Ф.И.О. начальника)
                         от __________________________________________
                                     (Ф.И.О. родителя)
                         дом. адрес __________________________________
                         дом. телефон ________________________________


                              заявление.


     Прошу принять моего сына/дочь  Фамилия __________________________
имя __________________ отчество ______________________________________
в лагерь с 2-х (3-х) разовым питанием на _________ смену с  __________
по ________20__ года.
     Дата рождения _______________________ Школа _______ Класс _______
     Родители:
     Фамилия _______________ имя __________ отчество _________________
     Место работы ____________________________________________________
     Должность ______________________________ рабочий тел: ___________

     Статус семьи - нужное подчеркнуть:
     полная, неполная, малообеспеченная, многодетная, неблагополучная,
дети-инвалиды; дети Чернобыля; дети из  семей,  потерявших  кормильца;
дети, состоящие на учете в КДН;  дети  вынужденных  переселенцев; дети
ветеранов боевых действий, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей.


     Дата _____________________________
     Подпись __________________________



     Приложения к заявлению:
     1. Копия документа, подтверждающего личность родителя.
     2. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка.
     3. Копия медицинского страхового полиса.
     4. Справка о состоянии здоровья ребенка (берется у педиатра за  7
дней до открытия лагеря).
     5. Копия документа, подтверждающего льготную категорию.
     6. Квитанция  о  родительской  плате  (за  14  дней  до  открытия
лагеря).



Информация по документу
Читайте также