Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 02.03.2012 № 189-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.12 N 189-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
предоставления     муниципальной     услуги
"Продление и расторжение   договоров аренды
земельных участков"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского  муниципального  района,  в  соответствии  с   Федеральным
законом  от  27.07.2010  г.  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",   постановлением   Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  26.06.2007  года  N  168  "Об
утверждении  долгосрочной  целевой  программы  "Поддержка   реализации
административной   реформы   и   реформы   местного  самоуправления  в
Кемеровской  области"   на   2008-2013   годы,   Уставом   Мариинского
муниципального   района  и  постановлением  администрации  Мариинского
муниципального района от 15.09.2011 N 874-П "О  Порядке  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг   структурными   подразделениями    администрации    Мариинского
муниципального района":

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Продление и расторжение договоров
аренды земельных участков".
     2. Пресс-секретарю    Ленькову    Д.А.    опубликовать     данное
постановление в газете "Вперед".
     3. Отделу информационного обеспечения  администрации  Мариинского
муниципального  района  (Новиков С.В.) разместить данное постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Главы  Мариинского района - председателя КУМИ Мариинского
муниципального района С.Ю. Галынского.



     И.о. Главы Мариинского района         Н.Ю. Дашковская







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                              от 02.03.2012 г. N 189-П


                      Административный регламент
           предоставления муниципальной услуги "Продление и
           расторжение договоров аренды земельных участков"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент  определяет   порядок
продления и расторжения договоров аренды земельных участков из  земель
находящихся в собственности Мариинского муниципального района, а также
относящихся к землям,  государственная  собственность  на  которые  не
разграничена, на территории Мариинского муниципального района (далее -
земельные участки).
     1.2. Предоставление муниципальной услуги "Продление и расторжение
договоров аренды земельных участков" (далее  -  муниципальная  услуга)
осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Земельным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным  законом  от  21.07.97  N 122-ФЗ   "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
     постановлением Коллегии   Администрации  Кемеровской  области  от
05.02.2010  г.  N  47  "Об  утверждении  Порядка  определения  размера
арендной платы,  порядка,  условий и сроков внесения арендной платы за
использование земельных  участков,  государственная  собственность  на
которые не разграничена, на территории Кемеровской области";
     решением  Мариинского  районного  Совета  народных  депутатов  от
25.02.2011 г. N 56/10 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения
земельными участками на территории Мариинского муниципального района";
     постановлением администрации Мариинского муниципального района от
14.04.2011 г.  N 291-П  "Об утверждении   Положения   "Об установлении
процедуры и критериев предоставления земельных участков, находящихся в
муниципальной  собственности  и  земельных  участков,  государственная
собственность на которые не  разграничена  на  территории  Мариинского
муниципального района".
     1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению
муниципальным  имуществом  администрации  Мариинского   муниципального
района (далее - Комитет).
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие  с  Управлением  Федеральной   службы   государственной
регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской  области,  Филиалом
федерального  государственного  бюджетного   учреждения   "Федеральная
кадастровая палата  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии" по Кемеровской области.
     1.4. Получателями  муниципальной  услуги  (заявителями)  являются
лица, с которыми заключен договор аренды земельного участка.
     1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     1.6. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной   услуги
является:
     продление договора аренды земельного участка;
     расторжение договора аренды земельного участка;
     отказ в продлении либо  расторжении  договора  аренды  земельного
участка.
     1.7. Процедура предоставления  муниципальной  услуги  завершается
путем получения заявителем следующих документов:
     соглашение о продлении договора аренды земельного участка;
     расчет арендной платы на следующий  период  (в  случае  продления
договора аренды земельного участка на неопределенный срок в силу п.  2
ст. 621 Гражданского кодекса Российской Федерации);
     соглашения о расторжении договора аренды земельного участка;
     уведомления об  отказе  в  продлении  либо  расторжении  договора
аренды земельного участка.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о порядке  осуществления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     уполномоченными специалистами Комитета, непосредственно,  либо  с
использованием  средств  почтовой,  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования  (в
том числе в сети Интернет);
     в средствах массовой информации (газета "Вперед").
     2.1.2. Сведения  о   месте   нахождения,   контактных   телефонах
(телефонах для справок и  консультаций),  адресах  электронной  почты,
сайте   Комитета    приводятся    в    подразделе    2.3    настоящего
административного регламента и размещаются  на  информационном  стенде
Комитета, а  также  на  официальном  сайте  администрации  Мариинского
муниципального района www.mariinsk.ru.
     2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются  по
телефонам  для  справок  и  консультаций,  а  также   размещаются   на
информационном  стенде  Комитета  и  официальном  сайте  администрации
Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru.
     2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
муниципальной услуги,  включая  обращение  по  электронной  почте,  по
контактным  телефонам  (телефонам   для   справок   и   консультаций),
размещается   на   официальном   сайте    администрации    Мариинского
муниципального   района   www.mariinsk.ru,   в   средствах    массовой
информации.
     2.1.5. На    официальном    сайте    администрации    Мариинского
муниципального   района    www.mariinsk.ru    размещается    следующая
информация:
     нормативные правовые акты (или  извлечения  из  них),  содержащие
нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схемы* последовательности   действий    по    предоставлению
муниципальной услуги (приложение к административному регламенту).
     2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
и ее результатах осуществляется уполномоченными специалистами Комитета
при личном  приеме  заявителя,  а  также  с  использованием  почтовой,
телефонной связи.
     2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
направляется заявителю письмом либо вручается под роспись.
     2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых  к  нему  документов
(далее - заявление) получатель муниципальной  услуги  имеет  право  на
получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения  какой
административной процедуры) находится представленное им заявление,  по
телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема, указанные
в пункте 2.4.1 настоящего административного  регламента,  а  также  на
официальном  сайте  администрации  Мариинского  муниципального  района
www.mariinsk.ru.
     2.2. Порядок  получения  консультаций  (справок)   по   процедуре
предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Консультации   (справки)   по   процедуре   предоставления
муниципальной  услуги  осуществляются  уполномоченными   специалистами
Комитета.
     2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     перечня  документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     источника  получения  документов,   необходимых   для   получения
муниципальной услуги;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков рассмотрения заявлений;
     обжалования действий (бездействия) и  решений,  осуществляемых  и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.2.3. Консультации    предоставляются    по     телефону     или
непосредственно  лично  в   Комитете   в   часы   приема   получателей
муниципальной услуги.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется почтой в  адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  10
календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     2.2.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
уполномоченные специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной)
форме   информируют   обратившихся    по    вопросам    предоставления
муниципальной услуги.
     При осуществлении  консультирования  по  телефону  уполномоченные
специалисты Комитета обязаны в  соответствии  с  поступившим  запросом
предоставлять следующую информацию:
     о входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства  Комитета  заявления   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги;
     о принятии решения по конкретному заявлению;
     о  нормативных  правовых   актах   (наименование,   номер,   дата
принятия), регулирующих деятельность по  предоставлению  муниципальной
услуги;
     о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
     о местах размещения информации, а также справочных материалов  по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10  минут.
При  невозможности  специалистом,  принявшим  звонок,   самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)  другому  (компетентному)  специалисту  или
обратившемуся заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.2.6. При  консультировании  по  электронной  почте   ответ   на
обращение направляется на  электронный  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
     2.3. Сведения  о  месте  нахождения  и  графике  работы   органа,
предоставляющего муниципальную услугу
     Местонахождение комитета по управлению  муниципальным  имуществом
администрации Мариинского  муниципального  района:  г.  Мариинск,  ул.
Ленина, д. 40, второй этаж, кабинет 34.
     Справочные телефоны,  факсы:  (8  38443) 5-27-11;  5-32-22;  факс
5-27-11.
     Почтовый адрес: 652150, Кемеровская  область,  г.  Мариинск,  ул.
Ленина, д. 40.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Официальный сайт администрации Мариинского муниципального района:
www.mariinsk.ru.
     Проезд всеми видами транспорта до остановки "Гостиница".
     2.4. Требования  к  организации  и  ведению  приема   получателей
муниципальной услуги
     2.4.1. Прием  получателей  муниципальной  услуги  уполномоченными
специалистами Комитета  осуществляется  в  соответствии  со  следующим
графиком:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00.
     пятница - с 08.00 до 16.00.
     Время предоставления перерыва для отдыха и питания - с  12.00  до
13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
     2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
не должно превышать 20 минут.
     2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления
муниципальной услуги.
     2.5.1. Помещения   для   предоставления   муниципальной    услуги
обеспечиваются необходимыми для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,   средствами   связи,   включая    Интернет,    оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения
о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.5.2. На  видном  месте  размещаются  схемы  размещения  средств
пожаротушения и путей эвакуации.
     2.5.3. В    местах    предоставления     муниципальной     услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования.
     2.5.4. Прием, выдача документов и консультирование осуществляется
уполномоченным специалистом Комитета.
     2.5.5. Рабочие   места   уполномоченных   специалистов   Комитета
оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием
фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место должно быть
оборудовано  персональным  компьютером  с   возможностью   доступа   к
необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
     2.6. Перечень   оснований   для   отказа,    приостановления    в
предоставлении муниципальной услуги
     В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     не  представлены  документы,  предусмотренные   подразделом   2.7
настоящего административного регламента;
     представленные документы по форме или содержанию не соответствуют
требованиям     действующего     законодательства     и     настоящего
административного регламента.
     Основания для отказа в продлении договора аренды:
     неоднократное  нарушение  арендатором  условий  договора   аренды
земельного участка;
     изъятие земельного участка для государственных или  муниципальных
нужд;
     использование земельного участка не в соответствии с его  целевым
назначением  и  принадлежностью  к  той  или  иной  категории  земель,
предусмотренными статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации;
     неиспользование   земельного   участка,   предназначенного    для
сельскохозяйственного   производства   либо   жилищного   или    иного
строительства, в указанных  целях  в  течение  трех  лет,  если  более
длительный срок не установлен федеральным законом или договором аренды
земельного участка;
     арендатор больше  не  является  собственником  здания,  строения,
сооружения, расположенного на арендуемом земельном участке, в связи  с
переходом прав на здание, строение, сооружение;
     в иных установленных законом случаях.
     Основания для отказа в расторжении договора аренды:
     арендатор продолжает использовать земельный участок;
     на земельном участке расположены  здание,  строение,  сооружение,
принадлежащие  арендатору  на  праве  собственности  (за   исключением
случаев переоформления права аренды на право собственности).
     Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в  случае,
если арендатор не привел земельный участок в состояние, пригодное  для
его использования в соответствии  с  разрешенным  использованием  (при
расторжении договора аренды).
     2.7. Требования   к   составу   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги
     Для  продления  договора  аренды  земельного  участка  заявителем
представляются следующие документы:
     Заявление на имя  председателя  Комитета  в  свободной  форме,  в
котором указываются:
     для юридического        лица:        полное         наименование,
организационно-правовая    форма   юридического   лица,   сведения   о
государственной регистрации юридического лица,  почтовый адрес,  номер
телефона, другие сведения по усмотрению юридического лица;
     для физического лица: фамилия, имя и отчество, данные  документа,
удостоверяющего его личность,  адрес  заявителя,  контактный  телефон,
дата, подпись;
     копия документа,  удостоверяющего  личность  заявителя  либо  его
представителя;
     копия    документа,    удостоверяющего     права     (полномочия)
представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
     Документы, необходимые для предоставления  муниципальной  услуги,
которые не могут быть затребованы  у  заявителя,  при  этом  заявитель
вправе их представить вместе с заявлением:
     выписка из  единого  государственного  реестра  юридических  лиц,
индивидуальных предпринимателей;
     выписка из Единого государственного реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним о правах  на  здание,  строение,  сооружение,
находящиеся на арендуемом земельном участке;
     выписка из  Единого  государственного  реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на арендуемый земельный участок;
     кадастровый паспорт земельного участка.
     2.8. Требования к документам, представляемым заявителями
     2.8.1. Заявление   о    предоставлении    муниципальной    услуги
составляется в свободной форме. Заявление может быть заполнено от руки
или машинным способом, распечатано посредством электронных  печатающих
устройств.
     2.8.2. Тексты   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии,  имена
и отчества физических лиц,  адреса  их  мест  жительства  должны  быть
написаны   полностью.   Заявление   должно   быть   подписано    всеми
заинтересованными сторонами (арендатор, новый арендатор).
     2.8.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги
документы,  не  подписанные  заявителями,   имеющие   подчистки   либо
приписки,  зачеркнутые  слова  и   иные   неоговоренные   исправления,
документы, исполненные карандашом,  а  также  документы  с  серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать  их  содержание,
документы с истекшим сроком действия.

     3. Административные процедуры

     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     1) прием заявления и документов;
     2) заключение соглашения о продлении договора  аренды  земельного
участка либо о расторжении договора аренды земельного участка.
     3.1. Прием заявления и документов
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является поступление заявления от заявителей с приложением документов,
указанных  в  пункте  2.7.  настоящего  административного  регламента,
уполномоченному специалисту Комитета.
     Датой поступления заявления считается дата регистрации  заявления
в журнале входящей корреспонденции Комитета.
     Уполномоченный специалист Комитета:
     3.1.1. Устанавливает предмет  обращения,  устанавливает  личность
заявителя (при обращении его лично), в том числе  проверяет  документ,
удостоверяющий личность.
     3.1.2. Проверяет полномочия заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя юридического  лица  действовать  от  имени  юридического
лица.
     3.1.3. Проверяет наличие всех необходимых документов,  исходя  из
соответствующего  перечня  (перечней)  документов,  представляемых  на
передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка.
     3.1.4. Проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным требованиям.
     3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых  документов
(см.   пункт   2.7.),   несоответствия    представленных    документов
требованиям,  указанным  в  настоящем   административном   регламенте,
уведомляет заявителя  о  наличии  препятствий  для  приема  заявления,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     3.1.6. При неправильном заполнении заявления  помогает  заявителю
правильно заполнить заявление.
     3.1.7. В  случае  если  заявитель  представил   полный   комплект
документов, установленный в пункте 2.7.  настоящего  административного
регламента,   уполномоченный   специалист    Комитета,    в    порядке
делопроизводства  передает   документы,   представленные   заявителем,
председателю  Комитета  для  рассмотрения  и  определения  конкретного
специалиста, ответственного за производство по заявлению.
     3.1.8. Председатель Комитета:
     1) определяет  специалиста,  ответственного  за  производство  по
заявлению;
     2) в порядке делопроизводства направляет документы на  исполнение
специалисту, ответственному за производство по заявлению.
     Общий срок административной процедуры 2 рабочих дня.
     3.2. Заключение соглашения о продлении договора аренды земельного
участка либо о расторжении договора аренды земельного участка
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление документов специалисту, ответственному за производство  по
заявлению.
     3.2.1. Специалист, ответственный за  производство  по  заявлению,
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных  законодательством,  а   также
указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
     3.2.2. Специалист, ответственный за  производство  по  заявлению,
проверив  заявление  и  прилагаемые  к  нему  документы,  осуществляет
подготовку:
     - проекта  соглашения  о  продлении  договора  аренды  земельного
участка либо  соглашения  о  расторжении  договора  аренды  земельного
участка;
     - проект уведомления об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги с обоснованием причин отказа.
     - в  порядке  делопроизводства   направляет   проект   соглашения
(уведомления об отказе) председателю Комитета для подписания.
     Председатель    Комитета    рассматривает    проект    соглашения
(уведомления об отказе) и подписывает его.
     Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.
     Уполномоченный  специалист  Комитета,  регистрирует   подписанное
соглашение  (уведомление  об  отказе)   и   уведомляет   заявителя   о
необходимости явиться в Комитет для подписания соглашения о  продлении
договора аренды  земельного  участка  либо  соглашения  о  расторжении
договора аренды земельного участка, получения уведомления  об  отказе,
либо направляет подписанное соглашение  о  продлении  договора  аренды
земельного участка  либо  соглашения  о  расторжении  договора  аренды
земельного участка (уведомление об отказе) почтой.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Текущий контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется председателем Комитета.
     4.2. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения
председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами,
должностными лицами положений настоящего административного регламента.
     4.3. Периодичность      осуществления      текущего      контроля
устанавливается председателем Комитета.
     4.4. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется на основании указаний председателем Комитета.
     4.5. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам  определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.6. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право  на  обжалование
действий (бездействия) и решений,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги, в  досудебном  и  (или)  судебном
порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц  Комитета
могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  в
Комитет.
     5.3. Получатели муниципальной услуги  имеют  право  обратиться  в
Комитет с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. При обращении получателей муниципальной услуги в  письменной
форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 дней со  дня  ее
регистрации.
     5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также в случае направления  запроса  в  другие
государственные  органы,  органы  местного   самоуправления   и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов председатель  Комитета  вправе  продлить  срок
рассмотрения жалобы не более чем на  20  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения заявителя.
     5.6. Получатель   муниципальной   услуги   в   своей   жалобе   в
обязательном  порядке  указывает  либо  наименование  органа  местного
самоуправления,  в  который  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию,  имя  отчество,  почтовый
адрес, по  которому  должны  быть  направлены  ответы,  уведомления  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента  поступления  в
комитет  подлежит  обязательной  регистрации  в  журнале   регистрации
обращений.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся к компетенции Комитета, то она в семидневный срок  со  дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     5.8. Если в письменной жалобе  не  указаны  полное  наименование,
организационно-правовая  форма  юридического   лица   (фамилия,   имя,
отчество  для  физического   лица,   в   том   числе   индивидуального
предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.9. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.11. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.12. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.13. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о  нарушении
своих прав и законных интересов,  противоправных  решениях,  действиях
или  бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики по номерам телефонов Комитета.
     5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.








                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Передача прав и обязанностей по
                                   договору аренды земельного участка"


                              Блок-схема
            последовательности действий по предоставлению
            муниципальной услуги "Продление и расторжение
                 договора аренды земельного участка"*


     _______________
     * Не приводится





Информация по документу
Читайте также