Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Осинники от 07.03.2012 № 451-нпРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.03.12 N 451-нп г. Осинники Об утверждении административного регламента "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и безнадзорных детей" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", во исполнение Федерального закона от 16.04.2001г. N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и безнадзорных детей". 2. Опубликовать настоящее постановление в городской общественно- политической газете "Время и жизнь". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Осинники по социальным вопросам Миллер Е.В. Глава города Осинники П.П. Дочев Приложение к постановлению администрации Осинниковского городского округа от 07.03.2012 N 451-п Административный регламент "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и безнадзорных детей" I. Общие положения 1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о реализации муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о реализации муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью. 2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Назначение и выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (далее - пособие), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Семейный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; - Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - Закон Кемеровской области от 27.12.2007 года N 204-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Кемеровской области по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства"; - Закон Кемеровской области от 13.03.2008 г. N 5-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - Положение "Об управлении образования администрации города Осинники от 25.01.2006 г. N 5-МНА" и другими нормативными правовыми актами, составляющими правовую основу деятельности органов опеки и попечительства. 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу Органы администрации Осинниковского городского округа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: 3.1. Управление образования администрации Осинниковского городского округа, исполняющее функции органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних (далее - отдел опеки и попечительства). - организует назначение и выплату пособия; - осуществляет финансовое обеспечение расходов на выплату пособия за счет перечисленных из федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций бюджету Кемеровской области из Федерального бюджета; - осуществляет в пределах своей компетенции разъяснения по применению действующего законодательства Российской Федерации и Кемеровской области по вопросу назначения и выплаты пособия; - осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. 3.2 Орган опеки и попечительства: - осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для назначения пособия от граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги; - в случае необходимости осуществляет выборочную проверку достоверности сообщенных гражданином, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, сведений; - принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия, формирует личное дело получателя муниципальной услуги (далее - личное дело); - направляет решение о назначении пособия в департамент образования и науки (далее - Департамент), для производства выплат пособия. 3.3 Департамент осуществляет оформление платежных документов для выплаты пособия и производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления образования администрации Осинниковского городского округа в соответствии с данными, указанными в заявлении на предоставление муниципальной услуги (далее - счет получателя государственной услуги), в установленном порядке. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.1. Адреса и графики работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу: Управление образования администрация Осинниковского городского округа, находится по адресу: город Осинники, ул. Советская, 15, тел. 5-42-44; отдел опеки и попечительства управления образования администрации Осинниковского городского округа находится по адресу: город Осинники, ул. Кирова, 17, тел. 5-40-79 График работы: вторник, четверг с 8.00-17.00 часов. 1.2 Способы получения консультации по муниципальной услуге Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения: - при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги; - ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; - во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов; - в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации; - в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину; - ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. 1.3. Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/22.4.1340- 03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года. Рабочее место работника оборудуется средствами вычислительной техники (как правило - один компьютер с установленным справочно- информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме. Работнику предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной функции. На входе в здание, в удобном для обозрения месте размещена вывеска, содержащая информацию о режиме работы отдела опеки и попечительства. Места для проведения личного приема граждан в здание оборудуются: - системой кондиционирования воздуха; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновения чрезвычайной ситуации. В местах исполнения муниципальной функции предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан. Места ожидания гражданами личного приема в здании должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной функции. Вход в здание, для инвалидов оборудуется специальным въездом (пандусом). Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Кабинеты оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации. На территории, прилегающей к месторасположению отдела опеки и попечительства, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 1.4. Требования к содержанию информационных стендов. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы отдела опеки и попечительства размещаются: - на Интернет-сайте управления образования администрации Осинниковского городского округа. - на информационных стендах в здании управления образования администрации Осинниковского городского округа. На информационных стендах и Интернет-сайте управления образования администрации Осинниковского городского округа размещается следующая информация: - текст настоящего административного регламента; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - график (режим) приема заявителей специалистами. Кроме того, на Интернет-сайте управления образования администрации Осинниковского городского округа размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги. 2. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является назначение пособия и перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги либо отказ в назначении пособия. 3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги. Получателем муниципальной услуги является один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей, в случае, если родители ребенка, переданного в семью, неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений. Пособие назначается и выплачивается следующим категориям лиц: - усыновителям, - опекунам (попечителям), - приемным родителям. 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 4.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются: - Заявление на выплату единовременного пособия (по форме в Приложении 1,2,3 к настоящему Регламенту); - Копия документа, удостоверяющего личность получателя; - Копия свидетельства о рождении ребенка либо копия паспорта гражданина РФ (для детей старше 14 лет); - Копии документов, подтверждающих факт отсутствия родительского попечения над ребенком; - Копии документов о передаче ребенка на воспитание в семью; - Реквизиты лицевого счета заявителя. Копии документов принимаются при условии предъявления их оригиналов (за исключением нотариально заверенных копий документов). 4.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги дополнительно представляются: - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги; - доверенность, оформленная в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации; - иные документы, подтверждающие полномочия представителя. Копии документов принимаются при условии предъявления их оригиналов (за исключением нотариально заверенных копий документов). 4.3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям: - тексты документов написаны разборчиво; - фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - все имеющиеся исправления исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или с помощью компьютера, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица; - документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или с помощью компьютера, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица; - документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. 5.1. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - принятие решения о назначение либо об отказе в назначении пособия от одного до пяти дней со дня обращения заявителей за назначением пособия с документами, указанными в настоящем Регламенте; - направление данных заявителя в Департамент для перечисления денежных средств на счет получателя муниципальной услуги. 5.2. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителем (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени): - срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в не должен превышать одного часа; Средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 15 минут. 6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме документов: - не предоставление необходимых документов для получения услуг. 7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Пособие назначается в размере, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, действующим на момент назначения выплаты. При передаче на воспитание в семью двух и более детей пособие выплачивается на каждого ребенка. 3. Административные процедуры 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - установление права и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия; - перечисление денежных средств на счет получателя муниципальной услуги; - осуществление информирования заявителя (по требованию) о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги. 1.1.1. В рамках процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются следующие административные действия: - прием документов, указанных в настоящем Регламенте; - ксерокопирование документов заявителя (в случае необходимости) и удостоверение их подлинности подписью сотрудника; - регистрация обращения заявителя в журнале регистрации документов; - просмотр сведений о гражданине, имеющем право на получение муниципальной услуги; - выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты получения. 1.1.2. В рамках процедуры установления права и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия осуществляются следующие административные действия: - оценка полученных документов; - подготовка проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия; - проверка обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги; - принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия; - в случае отказа в назначении пособия - подготовка решения об отказе в назначении пособия и направление отказа в письменном виде заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования. 1.1.3. В рамках процедуры перечисления денежных средств на счет получателя муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия: - направление сформированных данных в Департамент; - осуществление выплаты пособия в установленном порядке. 1.1.4. В рамках процедуры осуществления информирования заявителя (по требованию) о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия: - направление информации о предоставлении муниципальной услуги в Департамент; - информирование заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Основанием для начала административных действий, указанных в пункте 1.1 раздела III настоящего Регламента, является личное обращение заявителя с документами, указанными в настоящем Регламенте. 1.3. Заявитель имеет право обратиться с документами, указанными в настоящем Регламенте. Прием документов, указанных в настоящем Регламенте, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов. 1.3.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия: - определяет предмет обращения; - устанавливает личность заявителя и его полномочия; - консультирует заявителя о порядке оформления заявления о назначении пособия и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; - ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии: - выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения. 1.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, при обращении заявителя, а также за подготовку проекта решения о назначении пособия, выполняет следующие действия: - определяет предмет обращения; - устанавливает личность заявителя и его полномочия; - консультирует заявителя о порядке оформления заявления о назначении пособия и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись: - проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов; - ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии; - фиксирует факт приема документов, - выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения; - в случае необходимости осуществляет выборочную проверку достоверности сообщенных заявителем сведений; - устанавливает право (отсутствие права) получателя муниципальной услуги на назначение пособия; - готовит проект решения администрации Осинниковского городского округа о назначении (об отказе в назначении) пособия. 1.3.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения о назначении пособия, выполняет следующие действия: - в случае вынесения положительного решения о назначении пособия - направляет данные в Департамент для производства выплат в установленном порядке; - в случае вынесения решения об отказе в назначении и выплате пособия - готовит отказ в письменном виде и направляет заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования. 1.3.4 Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, в соответствии с их должностными инструкциями. 1.4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области. 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги); - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения); - решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - решение должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства. Исковые заявления подаются в Осинниковский городской суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации. Управляющий делами - руководитель аппарата Е.В. Севостьянова Приложение N 1 к административному регламенту Главе города Осинники П.П. Дочеву Ф.И.О. опекуна (попечителя) _____ _________________________________ _________________________________ проживающего по адресу: _______ _________________________________ Паспорт: серия________ N ________ Выдан (кем), дата выдачи ________ _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить мне единовременное пособие в сумме 14285 руб. 50 коп. при передаче в мою семью под опеку (попечительство), приемную семью, усыновление (удочерение) несовершеннолетнего (юю) _____________ ______________________________________________________________________ (ФИО, дата рождения) Денежные средства прошу перечислить на мой счет N _______________ _______________ Сбербанка России N 2363/__________ "___"_______20___ года ______________/______________/ Приложение N 2 к административному регламенту Главе города Осинники П.П. Дочеву Ф.И.О. приемного родителя _______ _________________________________ _________________________________ проживающего по адресу: _______ _________________________________ Паспорт: серия________ N ________ Выдан (кем), дата выдачи ________ _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить мне единовременное социальное пособие как впервые образованной приемной семье __________________________________________ ______________________________________________________________________ Денежные средства прошу перечислить на счет N ___________________ ___________ Сбербанка России 2363/____________ "___"_______20___ года ______________/______________/ Приложение N 3 к административному регламенту Главе города Осинники П.П. Дочеву Ф.И.О. усыновителя ______________ _________________________________ _________________________________ проживающего по адресу: _______ _________________________________ Паспорт: серия________ N ________ Выдан (кем), дата выдачи ________ _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить единовременное государственное пособие в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей, в связи с усыновлением (удочерением) мною несовершеннолетнего (ней) ФИО, дата рождения ребенка ____________ ______________________________________________________________________ Денежные средства прошу перечислить на счет N ___________________ ___________ Сбербанка России 2363/____________ "___"_______20____ года ______________/______________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|