Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Киселевска от 04.05.2012 № 190РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.05.12 N 190 г. Киселевск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2. Утвердить прилагаемую блок-схему предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 3. Признать утратившим силу постановления Администрации города Киселевска от 10.09.2010 г. N 80 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", от 07.12.2010 г. "О внесении изменении и дополнений в постановление Главы города Киселевска от 10.09.2010 г. N 80 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по строительству А.А. Соколова. Глава города Киселевска С.С. Лаврентьев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Киселевского городского округа 04 мая 2012 г. N 190 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" 1. Общие положения 1.1 Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий Управления городского развития администрации Киселевского городского округа (далее - административные процедуры), стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом; Федеральный закон от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Законом Кемеровской области от 10.06.2005 г N 65-ОЗ "О порядке признания местного самоуправления граждан малоимущими"; Законом Кемеровской области от 10.06.2005 г N 68-ОЗ "О порядке ведения органами самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; Законом Кемеровской области от 16.05.2006 N 67-ОЗ "О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу"; Постановлением Правительства РФ от 21.12.2004 г. N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь"; Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378 "Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых не возможно совместное проживание граждан в одной квартире"; Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2006 г. N 49 "Методические рекомендации для органов местного самоуправления по установлению порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащих налогооблажению, в целях признания граждан малоимущими"; Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.08.2006 г N 165 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а так же лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей"; Постановлением Киселевского городского Совета народных депутатов от 21.12.2005 г. N 184 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогооблажению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ". 1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: Государственное предприятие Кемеровской области Центр технической инвентаризации Кемеровской области филиал N 25; УФНС России по Кемеровской области Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы N 11 по Кемеровской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области; Орган записи актов гражданского состояния в городе Киселевске; ОУФМС по Кемеровской области по г. Киселевску; управление образования администрации Киселевского городского округа отдел опеки и попечительства; управление социальной защиты населения администрации Киселевского городского развития; учреждения медико-социальной экспертизы и другими предприятиями и учреждениями. 1.5. Заявителями для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении являются: - граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ними в одной квартире не возможно и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством РФ. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) 2.1. Административный регламент предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением городского развития администрации Киселевского городского округа. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление заявителя о постановке на учет или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 2.4. Управление не в праве требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы власти, учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято не позднее тридцати рабочих дней со дня представления документов, указанных в п. 2.5 административного регламента в управление городского развития администрации Киселевского городского округа. 2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: 1) паспорт гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации; 2) выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией; 3) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части (за последние 5 лет на заявителя и его членов семьи); 4) свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке); 5) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут); 6) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом, выданного уполномоченной организацией; 7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества (за последние 5 лет на заявителя и его членов семьи); 8) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи (за последние 5 лет на заявителя и его членов семьи); 9) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина; 10) справка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами либо попечителями); 11) документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего); 12) акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания; 13) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории). 2.6.2. Для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляются следующие документы: 1) заявление, в случае достижения лицом совершеннолетия; 2) ходатайство администрации соответствующего учреждения, опекуна, попечителя, приемного родителя, родителя-воспитателя, если лицо является несовершеннолетним; 3) паспорт гражданина Российской Федерации или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации, к которым в соответствии с настоящим Законом относятся: военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации; 4) свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста; 5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах лица (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества; 6) справка из соответствующего учреждения о пребывании лица в этом учреждении; 7) копии документов, подтверждающих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 8) решение органа опеки и попечительства о направлении ребенка в учреждение на полное государственное обеспечение, о передаче его под опеку (попечительство), в приемную семью; 9) справка о фактическом месте проживания на момент представления документов; 10) медицинская справка установленного образца о состоянии здоровья и праве на дополнительную жилую площадь при наличии соответствующих медицинских показаний. Указанные документы должны быть представлены в управление городского развития администрации Киселевского городского округа не позднее чем за год до окончания пребывания лица в соответствующих учреждениях, приемной семье, детских домах семейного типа, окончания срока установления опеки (попечительства) либо достижения им совершеннолетия. Документы подаются самостоятельно лицом, в случае достижения им совершеннолетия либо администрацией соответствующего учреждения, опекуном, попечителем, приемным родителем, родителем - воспитателем, если лицо, является несовершеннолетним. Требования к оформлению документов: - для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются документ-подлинник и один экземпляр копии; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях: 1) Не представлены документы, предусмотренные п. 2.5 административного регламента; 2) Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса срок. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий. 2.8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.8.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется: непосредственно в управлении городского развития администрации Киселевского городского округа, на информационных стендах, в том числе в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, электронной связи; 2.8.2. С момента сдачи документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, личного посещения в приемные часы управления городского развития администрации Киселевского городского округа. 2.9. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления городского развития администрации Киселевского городского развития по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги; - проверка предоставленных документов на их соответствие установленному перечню; - рассмотрение заявления с необходимыми документами и проверка жилищных условий заявителя; - принятие решения о постановке на учет либо об отказе; - оформление учетного дела; - регистрация граждан, принятых на учет, уведомление гражданина; 3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги. 3.2.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в управление городского развития администрации Киселевского городского округа с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.2.2. Специалист управления городского развития Киселевского городского округа, ответственный за прием документов: 1) Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; 2) Выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения; 3) Проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. 4) Специалист осуществляет запись в регистрационной книге "Регистрация заявлений для постановки на учет в качестве нуждающихся" и выдает расписку о приеме заявлений и документов; 5) Специалист осуществляет проверку жилищных условий и составляет акт проверки жилищных условий заявителя; 6) Специалист управления городского развития администрации Киселевского городского развития передает представленные документы заявителя и акт проверки жилищных условий на комиссию. 3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя. 3.3.1. Личное дело заявителя рассматривается на жилищной комиссии при администрации Киселевского городского округа. 3.3.2. Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления; 3.3.3. Если у заявителя есть право на получение муниципальной услуги и представленные документы отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение о предоставлении муниципальной услуги. Если у заявителя отсутствует право на получение муниципальной услуги либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит: причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта). 3.2.5. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции) 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем управления городского развития администрации Киселевского городского округа. 4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем управления городского развития администрации Киселевского городского округа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Киселевского городского округа. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Киселевского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Киселевского городского округа. 5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Киселевского городского округа с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Руководитель управления городского развития администрации Киселевского городского округа проводит личный прием заявителей. 5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.10. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании действий должностных лиц в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Зам. Главы города _________________________ от _________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) _________________________ проживающего по адресу: _________________________ тел. ____________________ паспорт _________________ _________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) _________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно) по следующей категории: ______________________________________________ (малоимущий, ветеран ВОВ, категория детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, категория граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, и т.д.) Состав моей семьи ____ человек(а): 1. _________________________________________________________________ (ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает) 2. _________________________________________________________________ (ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает) 3. _________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает) 4. _________________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает) Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость предоставления жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений. "____" ___________ 20___г. _________________/___________________ Подпись заявителя Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Список документов, необходимых для принятия на учет: 1) паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации; 2) выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией; 3) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части; 4) свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке); 5) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут); 6) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом, выданного уполномоченной организацией; 7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества; 8) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи; 9) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина; 10) справка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами либо попечителями); 11) документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего); 12) акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания; 13) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории). Список документов, необходимых для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1) заявление лица, в случае достижения им совершеннолетия; 2) ходатайство администрации соответствующего учреждения, опекуна, попечителя, приемного родителя, родителя-воспитателя, если лицо, является несовершеннолетним; 3) паспорт гражданина Российской Федерации или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации, к которым в соответствии с настоящим Законом относятся: военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации; 4) свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста; 5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах лица, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества; 6) справка из соответствующего учреждения о пребывании лица в этом учреждении; 7) копии документов, подтверждающих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 8) решение органа опеки и попечительства о направлении ребенка в учреждение на полное государственное обеспечение, о передаче его под опеку (попечительство), в приемную семью; 9) справка о фактическом месте проживания на момент представления документов; 10) медицинская справка установленного образца о состоянии здоровья и праве на дополнительную жилую площадь при наличии соответствующих медицинских показаний. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Управление городского развития администрации Киселевского городского округа 652700, г. Киселевск, ул. Унжакова, 8 А Тел. специалистов: 8(38464) 2-16-70, 6-33-46 Время приема граждан: Понедельник 9.00 - 17.00 Среда 9.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 17.00 перерыв 12.00 - 13-00 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Киселевского городского округа от 04 мая 2012 г. N 190 Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (исполнения муниципальной функции)* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|