Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 27.06.2012 № 491-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы г. Тайги от 10.10.2013 г. N 714-п от 27.06.12 N 491-П г. Тайга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Тайгинского городского округа" На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 N 106-П "О Порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Тайгинского городского округа". 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 4. Ответственным исполнителем настоящего постановления назначить заведующего общим отделом администрации Тайгинского городского округа Т.Н. Нуреник. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - управляющего делами администрации Тайгинского городского округа С.А. Прохорову. 6. Постановление главы города Тайги от 01.04.2010 N 185-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрацию города Тайги Кемеровской области" считать утратившим силу. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕН постановлением главы Тайгинского городского округа от 27.06.2012 г. N 491-П Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Тайгинского городского округа" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Тайгинского городского округа" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации Тайгинского городского округа и ее структурных подразделений (далее - местная администрация) в области предоставления гражданам данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц. Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в местную администрацию письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие в форме электронного документа), а также устное обращение гражданина в местную администрацию. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители). От имени заявителей могут действовать: а) физические лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) законные представители. От имени заявителя (юридического лица) обращения, заявления и запросы (далее - запрос) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители - в силу полномочий по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени заявителя (юридического лица) могут действовать его участники (учредители). От имени заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя) обращения, заявления и запросы (далее - запросы) могут подавать сами граждане или их доверенные лица с предъявлением доверенности, оформленной в установленном порядке. 1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением местной администрации, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений. 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях местной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет муниципального образования Тайгинский городской округ и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.4.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы местной администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Администрация Тайгинского городского округа 1) Адрес: 652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23; 2) Телефон/Факс: (38448) 2-44-58; 3) Электронная почта: [email protected]; 4) Часы приема: Пн. - Пят. 8-00-17-00 (с 12-00 до 13-00 перерыв на обед). Дополнительные сведения о номерах телефонов для справок местной администрации и учреждений, осуществляющих предоставления гражданам размещаются на официальных сайтах местной администрации и учреждений, участвующих в предоставлении настоящей муниципальной услуги. 1.4.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением местной администрации, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений: - при личном обращении; - по телефонам 2-29-89; 2-22-00; - по электронной почте: [email protected]. 1.4.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам: - перечень органов местного самоуправления Тайгинского городского округа и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - график (режим) работы органов местного самоуправления Тайгинского городского округа и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; - адреса органов местного самоуправления Тайгинского городского округа и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - контактная информация об органах местного самоуправления Тайгинского городского округа и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги; - порядок записи на прием к должностному лицу; 1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения: - при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги; - ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; - во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов; - в случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации; - в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину; - ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), на информационных стендах местной администрации и структурных подразделений. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется муниципальными служащими местной администрации, а также сотрудниками структурных подразделений, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются муниципальными служащими местной администрации, а также сотрудниками структурных подразделений, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги местной администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальные служащие местной администрации, а также сотрудники структурных подразделений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги. 1.4.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в сети Интернет содержится следующая информация: - наименование муниципальной услуги - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц; - перечень структурных подразделений и муниципальных служащих местной администрации, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - график (режим) работы структурных подразделений и муниципальных служащих местной администрации, а также организаций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; - адреса местной администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - контактная информация о структурных подразделениях и муниципальных служащих местной администрации, а также организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок записи па прием к муниципальному служащему, участвующему в предоставлении муниципальной услуги. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы структурных подразделений и муниципальных служащих местной администрации размещаются при входе в помещения местной администрации и в ее структурные подразделения. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Тайгинского городского округа". 2.1.1. За предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц заявители обращаются в местную администрацию или в ее структурные подразделения. 2.1.2. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться муниципальными служащими местной администрации и работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги. 2.1.3. Муниципальные служащие местной администрации и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента. 2.1.4. Муниципальные служащие местной администрации и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом. 2.1.5. Для предоставления муниципальной услуги не требуется согласование с какими либо органами исполнительной и законодательной власти. 2.2. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления: 2.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в адрес местной администрации в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина. 2.2.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2.2.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. 2.2.4. Обращение, поступившее в адрес местной администрации в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.2.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с указанием необходимых действий и принятых мер. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации структурным подразделением местной администрации, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений, в течение трех дней с момента поступления такого обращения в адрес местной администрации. 2.4.2. Письменное обращение, поступившее в адрес местной администрации, рассматривается Главой местной администрации и муниципальными служащими местной администрации в течение 30 дней со дня его регистрации. 2.4.3. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения. 2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию местной администрации, направляется муниципальным служащим местной администрации, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) с сопроводительным письмом, подписанным Главой местной администрации, в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 2.4.5. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. 2.4.6. Обращения, направленные в адрес местной администрации контролирующими органами с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные главой муниципального образования при направлении обращения ответственному исполнителю. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. 2.4.7. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции. 2.4.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.4.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени): а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.6. Средняя продолжительность приема (приемов) заявителя муниципальным служащим местной администрации (ответственным специалистом) составляет 25 минут. 2.7. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет. 2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445); - Федеральным законом от 2.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003 г.); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Уставом Тайгинского городского округа. 2.9 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1. Если в письменном обращении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Исключение если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка. 2.9.2 Если поступило обращение, в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.9.3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 2.9.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.9.5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 2.9.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.9.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию и ее структурные подразделения. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими при предоставлении муниципальной услуги по данному регламенту не установлен. 2.11. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц оказывается на безвозмездной основе. 2.12. Требования к организации предоставления муниципальной услуги. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы местной администрации, который приведен в пункте 1.4.1. настоящего Регламента. Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации. График работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта. Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги. Муниципальный служащий местной администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет муниципального служащего местной администрации осуществляющих функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ними предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги. Справочные телефоны местной администрации или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги приведены в пункте 1.4.1. настоящего Регламента. 2.13. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги на базе местной администрации: 2.13.1. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются необходимой мебелью, персональными компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 2.13.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, главой муниципального образования и структурными подразделениями местной администрации одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективных обращений. 2.13.3. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.13.4. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.13.6. Вход в помещение, в котором располагается местная администрация, оборудуется информационной табличкой (вывеской). 2.13.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой. 2.13.8. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.14.1. При рассмотрении обращения в местной администрации гражданин имеет право: получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии с настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц местной администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 2.14.2. Специалист, ответственный за рассмотрение конкретного обращения: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2.14.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в местной администрации являются: полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации; достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: 2.15.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа (далее - официальный сайт): http://adm.tayga.su. 2.15.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.15.3. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта, либо единого портала государственных и муниципальных услуг. 2.15.4. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 2.15.5. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом. Специалисты, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в местную администрацию граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. III. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур: - прием и первичная обработка обращений граждан; - регистрация обращений граждан; - рассмотрение обращения главой муниципального образования; - направление обращения исполнителю; - подготовка ответа исполнителем, направление запроса; - организация приема граждан при необходимости; - оформление и отправка ответа на обращение. 3.2. Прием и первичная обработка обращений. 3.2.1. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в местную администрацию или ее структурное подразделение. 3.2.2. Обращение может поступить в структурные подразделения одним из следующих способов: - почтовым отправлением; - по электронной почте [email protected]. - посредством факсимильной связи; - нарочным; - доставлением лично гражданином. 3.3. Требования к оформлению обращения: 3.3.1. В письменном обращении должны содержаться следующие сведения: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество гражданина, направляющего обращение (последнее - при наличии); - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути предложения, заявления или жалобы; - личная подпись и дата. 3.3.2. В случае необходимости в подтверждении указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Документы либо их копии, которые имеют для гражданина ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены гражданину, при этом специалист организационно-административного отдела вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов. 3.3.3. Для приема обращений по электронной почте обращения направляются по адресу [email protected]. Обращение распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 3.3.4. Факсимильные письменные обращения в местную администрацию направляются по телефонному номеру: (38448) 2-22-00; 3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов: - проверяет правильность адресации корреспонденции; - поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалывает под скрепку после текста письма, затем подкалывает конверт; - в случае отсутствия в почтовом конверте обращения составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес местной администрации нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам, документы возвращает заявителю с уведомлением о невозможности рассмотрения обращения в связи с его отсутствием; - составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного обращения, а также в случаях, когда в конвертах обнаружена недостача документов, указанных авторами в описях на ценные письма. После чего один экземпляр акта приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение главе муниципального образования. Второй экземпляр акта после рассмотрения главой муниципального образования с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, посылается отправителю; - при приеме в местной администрации письменного обращения непосредственно от гражданина, по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делает отметку с указанием даты приема обращения и регистрационного номера и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан); - ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращает на почту не вскрытыми. 3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, вызывающее подозрение (по весу, размеру, форме, имеющее неровности, заклеенное липкой лентой и т.п.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю и принимает необходимые меры безопасности. 3.3.7. Ордена, медали, удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки, сберкнижки и другие документы возвращаются заявителю. 3.3.8. Работа с электронными обращениями (поступившими с использованием сети Интернет) ведется в порядке, установленном настоящим Регламентом. Основаниями для отказа в рассмотрении электронного обращения могут являться: отсутствие адреса для ответа; поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня; невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения). 3.3.9. Письменный ответ местной администрации на электронное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде, а если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется по электронному адресу, указанному в обращении. 3.3.10. Срок выполнения административной процедуры по приему и первичной обработке обращений - 1 рабочий день. 3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на регистрацию. 3.4. Регистрация обращений. 3.4.1. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, поступающими на имя главы муниципального образования, осуществляется организационно-административным отделом местной администрации. 3.4.2. Работа с обращениями граждан, поступающими в адрес структурных подразделений местной администрации, осуществляется непосредственно структурным подразделением местной администрации, в которое поступило такое обращение. 3.4.3. Регистрация обращений осуществляется ежедневно в журнале учета входящей корреспонденции местной администрации. Специалист, ответственный за регистрацию обращений: - Читает обращение, выделяет основные вопросы, поставленные заявителем, определяет вид обращения (заявление, предложение, жалоба), тематику в соответствии с классификатором. - Регистрирует обращение путем заполнения журнала учета входящей корреспонденции местной администрации (Приложение N 1). - На лицевой стороне первого листа письма в левом нижнем углу проставляет штамп с указанием даты его поступления и регистрационным номером, состоящий из двух частей: порядковый номер в журнале учета входящей корреспонденции местной администрации и соответствующий номер по номенклатуре дел (например: 291). - Проверяет обращение на повторность. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в журнале регистрации обращений делается отметка "Повторное". Повторными считаются обращения, поступившие в местную администрацию от одного и того же лица по одному и тому же вопросу: - если гражданин не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению; - если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан. Не считаются повторными: - обращения одного и того же лица, но по разным вопросам; - обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения. - При поступлении дубликата обращения при регистрации в соответствующем поле журнала учета входящей корреспонденции местной администрации делает отметку о поступлении дубликата. Дубликат обращения - обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица. Дубликату обращения присваивается номер первоначального обращения с указанием порядкового номера дубликата (например: 291-1, 291-2). - Коллективные обращения граждан регистрирует в общем порядке. Коллективное обращение - обращение двух или более лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания. Коллективное обращение регистрирует на гражданина, чья подпись стоит в обращении первой, если в обращении не указано кому именно нужно дать ответ. 3.4.4. Срок выполнения процедуры - 2 дня. 3.4.5. На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в правом верхнем углу в свободном от текста поле ставится штамп "Входящий N ____ от "___" ____________ 2____ г.", где специалистом указывается дата регистрации обращения и регистрационного входящий номера обращения. 3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на рассмотрение главе муниципального образования. 3.5. Рассмотрение обращения главой муниципального образования. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения. 3.5.2. Глава муниципального образования рассматривает обращения граждан ежедневно. 3.5.3. При рассмотрении обращений граждан Глава муниципального образования принимает следующие решения: - о принятии обращения к рассмотрению или оставлении его без рассмотрения; - об определении должностных лиц ответственных за исполнение обращения; - о передаче обращения для рассмотрения или учета в другие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по компетенции, в этом случае сотрудниками организационно- административного отдела направляется по компетенции. Если гражданин направляет заявление о прекращении рассмотрения его обращения, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе прекратить дальнейшую работу по обращению. 3.5.4. Глава муниципального образования знакомится с содержанием обращения и прилагаемыми документами, накладывает резолюцию, которая содержит: - фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение; - лаконично сформулированный текст поручения; - порядок и срок исполнения; - подпись; - дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. Ответственным является исполнитель, который указан в резолюции первым. 3.5.5. Решение о взятии обращения на контроль принимает Глава муниципального образования. При этом он указывает в резолюции: "Для принятия мер" или "Для подготовки ответа". На контроль берутся: - обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан; - обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение; - обращения, поступившие через вышестоящие организации и поставленные в них на контроль. 3.5.6. Если вопрос находится в компетенции муниципального предприятия или учреждения, обращение направляется туда на рассмотрение. 3.5.7. Срок выполнения процедуры - 1 день. 3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на исполнение в орган или должностному лицу. 3.6. Направление обращения исполнителю. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наложение руководителем резолюции и определение должностных лиц ответственных за исполнение обращения, ответственных за подготовку ответа на обращение. 3.6.2. После рассмотрения обращения и определения главой муниципального образования должностных лиц ответственных за исполнение, обращения возвращаются в организационно-административный отдел. 3.6.3. Специалист организационно-административного отдела передает обращение должностным лицам ответственным за исполнение c отметкой этого должностного лица в журнале учета входящей корреспонденции местной администрации. 3.6.4. Если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по компетенции, он вместе с мотивированной запиской в двухдневный срок возвращает его руководителю, давшему поручение, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение. 3.6.5. Не допускается передача обращений граждан должностными лицами местной администрации исполнителям без предварительной отметки в организационно-административном отделе, а также переадресация обращения, направленного главой муниципального образования, исполнителям минуя должностное лицо, давшее поручение. 3.6.6. Срок выполнения процедуры - 2 дня. 3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения исполнителю. 3.7. Подготовка ответа исполнителем, направление запроса. 3.7.1. Основанием для начала процедуры является получение исполнителем обращения с наложенной резолюцией руководителя. 3.7.2. Должностные лица местной администрации при рассмотрении обращений граждан в пределах их полномочий обязаны: - обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - в случае необходимости, запрашивать в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы; - в случае необходимости, создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении, в том числе с выездом на место; - принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - давать письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов (ответы составляются согласно рекомендаций, указанных в приложении N 2); - систематически анализировать и обобщать поступающие обращения граждан, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан. 3.7.3. По обращениям граждан, принятым к рассмотрению, исполнитель проводит проверку по указанным в обращении фактам, осуществляет сбор информации и документов. 3.7.4. Для получения необходимой информации исполнитель имеет право направить запрос на официальном бланке (Приложение N 3). 3.7.5. В исключительных случаях и в случае направления запроса Глава местной администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. В этом случае исполнитель готовит служебную записку на имя Главы местной администрации с просьбой о продлении, указывая причину продления, в случае направления запроса, прикладывает его копию. Гражданин, направивший обращение, обязательно уведомляется о продлении срока рассмотрения путем направления ему письма. 3.7.6. Если глава муниципального образования дает поручение нескольким исполнителям, контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель, который указан в поручении первым, соисполнители обязаны в течение первой половины отведенного на исполнение поручения срока предоставить ему информацию для подготовки общего ответа, согласно резолюции руководителя и своей компетенции. 3.7.7. Если глава муниципального образования поручает исполнителю направить ответ на обращение гражданина, на рассмотрение ему дается 30 дней. Если Глава местной администрации поручает исполнителю представить информацию по вопросам, поставленным в обращении, исполнитель должен подготовить ее в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. 3.7.8. При резолюции главы муниципального образования "Для рассмотрения и подготовки ответа", "Для принятия мер" уведомление граждан о принятых мерах производит глава муниципального образования, ответ гражданину дается за подписью главы муниципального образования. Уведомление граждан о принятых мерах по письму с резолюциями главы муниципального образования и "Для рассмотрения и ответа", "Для ответа" осуществляет исполнитель, ответ гражданину дается за подписью главы муниципального образования. Ответы на обращения готовятся только на официальном бланке администрации Тайгинского городского округа (Приложение N 3). 3.7.9. Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур. Ответ на обращение гражданина должен содержать достоверную, юридически обоснованную информацию по каждому изложенному в нем вопросу. При необходимости приводится ссылка на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. 3.7.10. Если ответ возвращен на доработку, исполнитель обязан доработать его в 3-х дневный срок. 3.7.11. Ответы на обращения предоставляются в организационно- административный отдел не позже, чем за 2 дня до окончания срока исполнения. Контрольная дата обращений, поступивших через вышестоящие организации, определяется по дате, указанной во входящем регистрационном штампе. 3.7.12. Срок выполнения процедуры не более 30 дней от даты регистрации обращения. 3.7.13. Результатом выполнения процедуры является передача обращения с подготовленным ответом и всеми необходимыми приложениями в организационно-административный отдел. 3.8. Организация личного приема. 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в местную администрацию и ее структурные подразделения. 3.8.2. Личный прием граждан главой муниципального образования и специалистами структурных подразделений местной администрации проводится в соответствии с графиком (Приложение N 4). 3.8.3. На личный прием к главе муниципального образования и к специалистам структурных подразделений местной администрации заявители заходят в порядке очереди. 3.8.4. После беседы и ознакомления с документами посетителя должностное лицо, ведущее прием, принимает решение по обращению: - об удовлетворении обращения; - о передаче обращения для рассмотрения в структурные подразделения или учреждения местной администрации, при этом в резолюции указывается исполнитель, действия, которые необходимо предпринять, и сроки исполнения; - об отклонении обращения или разъяснении, при этом заявителю сообщаются причины отказа, даются ссылки на закон, разъясняются соответствующие положения закона. 3.8.5. Допускается одновременный прием нескольких посетителей по одному вопросу по их просьбе. 3.8.6. Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. Содержание устного обращения, а также результаты его рассмотрения заносятся в учетную карточку. 3.8.7. В случае, если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, к рассмотрению принимается письменное обращение гражданина. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. 3.8.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов. 3.8.9. По окончании приема глава муниципального образования доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. При необходимости гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.8.10. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения руководителя, ведущего прием, по рассмотрению обращения гражданина на исполнение. 3.9. Оформление и отправка ответа на обращение. 3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является передача обращения с подготовленным ответом в организационно- административный отдел. 3.9.2. Специалистом общего отдела администрации осуществляется проверка правильности подготовки ответа исполнителем. Ответ на обращение должен соответствовать следующим требованиям: - фамилия, имя, отчество и почтовый адрес должны соответствовать указанным гражданином в обращении; - стиль ответа должен быть официальным, деловым; - в ответе должны быть даны разъяснения на все поставленные вопросы; - в случае необходимости к ответу должны прилагаться все необходимые документы: ответы на запросы, акты, приложения; - если обращение рассматривалось с выездом на место, это должно быть отражено в ответе; - ответ должен быть оформлен на официальном бланке и за подписью главы муниципального образования; - в левом нижнем углу должна быть указана фамилия исполнителя, его телефон и адрес электронной почты (при наличии); - исполнитель должен готовить необходимое число экземпляров ответа; - исправления в ответах не допускаются. 3.9.3. Ответы, не соответствующие требованиям к оформлению документов, возвращаются исполнителю для доработки в течение рабочего дня. 3.9.4. В зависимости от содержания ответа глава муниципального образования ставит обращение на контроль или списывает его в дело, о чем специалистом организационно-административного отдела делается отметка в журнале учета входящей корреспонденции. Исполнитель уведомляется о постановке обращения на контроль с указанием контрольного срока. 3.9.5. В случае необходимости, указанный срок контроля может быть продлен до окончательного решения вопроса при обязательном наличии письменного обоснования (служебной записки). При продлении срока проверки по обращению указываются причины продления срока и срок, в течение которого оно будет разрешено. При поступлении ответов о выполнении обещания, обращение снимается с контроля. Снять обращение с контроля имеет право глава муниципального образования, или лицо, в данный момент исполняющее его обязанности. 3.9.6. На угловом штампе бланка, на котором направляется ответ, указываются дата регистрации письма и регистрационный номер, состоящий из двух частей: порядковый номер в журнале учета исходящей корреспонденции местной администрации (Приложение N 5) и соответствующий номер по номенклатуре дел (например: 127-19). 3.9.7. Ответы на обращения граждан отправляются специалистом организационно-административного отдела почтовым отправлением не реже трех раз в неделю. Допускается передача ответа на обращение нарочно, в этом случае специалистом общего отдела, выдавшим ответ, делается отметка в деле о том кому и когда выдан ответ, на копии ответа ставится подпись лица, получившего ответ. 3.9.8. Специалист организационно-административного отдела ставит в журнале учета входящей корреспонденции дату фактического исполнения обращения и регистрационный номер согласно журнала учета исходящей корреспонденции, делает отметку о закрытии дела в соответствии с направленным ответом: "удовлетворено" - приняты меры к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя; "разъяснено" - даны разъяснения по заданным в обращении вопросам; "поставлено на контроль" - исполнение обращения контролируется до выполнения данных в ответе обещаний в указанные сроки; "к исполнению" - обращение направлено для разрешения и ответа заявителю в другое ведомство по принадлежности, исполнение его не контролируется; "отказано" - требования заявителя, изложенные в обращении, признаны необоснованными; "проработано" - специалисты подготовили информацию ответственному исполнителю или согласовали подготовленный ответ. 3.9.9. Подлинник обращения, прилагаемые документы и копия ответа остаются в общем отделе, в котором зарегистрировано обращение. 3.9.10. Срок выполнения процедуры - 2 дня. 3.9.11. Результатом выполнения процедуры является направление гражданину ответа на обращение. IV. Контроль правомерности принятых решений по предоставлению муниципальной услуги 4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений. 4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, назначенный Распоряжением местной администрации. 4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок. 4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются: - выявление неправомерно принятых решений по предоставлению муниципальной услуги, и других ошибок (нарушений) в работе должностных лиц местной администрации, учавствовавших в предоставлении муниципальной услуги. - рекомендации соответствующим специалистам местной администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги по устранению выявленных неправомерно принятых решений и ошибок. 4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются: - цель проверки; - количество проверенных решений; - количество выявленных ошибок (нарушений); - данные по неправомерно принятым решениям (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, N дела, характер ошибки (нарушения); - рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений). 4.6. Специалист, назначенный Распоряжением местной администрации, осуществляет контроль над устранением должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, выявленных ошибок (нарушений). V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной. Форма жалобы на действия должностных лиц 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке. 5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке: - отказ в приеме обращения в местную администрацию; - отказ заявителю в предоставлении услуги; - необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения местной администрации; 5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных местной администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами на приеме у главы муниципального образования, а также в суде. 5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. 5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан главой муниципального образования. 5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику местной администрации. 5.8. В письменной жалобе гражданин указывает: - наименование органа, в который направляется письменная жалоба; - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; - суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным; - ставит личную подпись и дату. Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут по ее получении. Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях. 5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Для рассмотрения претензий заявителей формируется комиссия по рассмотрению жалоб на предоставление муниципальных услуг (далее - Комиссия). 5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава муниципального образования: признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги; признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 5.11. Каждый гражданин имеет право получить, а местная администрация и ее должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. Приложение N 1 к административному регламенту ЖУРНАЛ учета входящей корреспонденции местной администрации Тайгинского городского округа Левая сторона журнала ----------------------------------------------------------------------------------------- | Рег. | Дата | Отправитель | Краткое | Количество | Прило- | | (Вход.) | поступления |----------------------------| содержание | листов | жения | | N | | исх. N и | Ф.И.О или | | Основного | | | | | дата | наименование | | док-та | | | | | отправителя | организации | | | | |---------+-------------+-------------+--------------+------------+------------+--------| | | | | | | | | |---------+-------------+-------------+--------------+------------+------------+--------| | | | | | | | | |---------+-------------+-------------+--------------+------------+------------+--------| | | | | | | | | |---------+-------------+-------------+--------------+------------+------------+--------| | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Правая сторона журнала --------------------------------------------------------------------------- | Ответственный | Расписка | Исх. N ответа | Куда подшит | Примечание | | исполнитель | в | | документ | | | | получении | |----------------| | | | документа | | N дела | N | | | | и дата | | и тома | стра- | | | | | | | ниц | | |---------------+-----------+---------------+--------+-------+------------| | | | | | | | |---------------+-----------+---------------+--------+-------+------------| | | | | | | | |---------------+-----------+---------------+--------+-------+------------| | | | | | | | |---------------+-----------+---------------+--------+-------+------------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к административному регламенту РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и оформлению ответов на обращения граждан 1. Ответ на обращение гражданина (далее - ответ) оформляется на бланке администрации города (района), указываются регистрационный номер и дата подписания ответа, а также регистрационный номер и дата регистрации обращения гражданина в государственном органе, из которого оно поступило на рассмотрение. Например: От 11.04.2012 N 229 на N А-31-6789 от 15.03.2012 2. Адрес получателя пишется в следующей последовательности: наименование адресата (фамилия, имя, отчество в дательном падеже); название улицы, номер дома, номер квартиры; название населенного пункта (города, поселка и т.п.); название района; почтовый индекс. Например: Суворову А.Ф. ул. Рябиновая, д.36, кв.12, г. Кемерово, 650004 При направлении служебного письма должностному лицу название органа государственной власти указывается в именительном падеже, а должность и фамилия адресата - в дательном падеже. Например: Администрация Кемеровской области Начальнику управления по работе с обращениями граждан А.А. Стрик 3. Текст ответа рекомендуется начинать с уважительного обращения к адресату. Например: Уважаемый Александр Федорович! 4. Далее в ответе необходимо использовать текст, в котором указано, в адрес кого обращался заявитель. 5. Ответ должен быть изложен грамотно, в официально-деловом стиле, а его содержание - полным, аргументированным, по существу поставленных в обращении вопросов. При необходимости делается ссылка на нормативные правовые акты. Например: Обращение рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случае сокращения слов необходимо указывать полное название в скобках. Например: МАУ УЕЗТУ (муниципальное автономное учреждение "Управление единого заказчика транспортных услуг"). 6. В случае принятия решения по вопросу, содержащемуся в обращении, необходимо указывать реальную дату его выполнения в ответе заявителю. 7. В случае, если обращение гражданина рассмотрено комиссионно, с выездом на место, это следует отметить, указав состав комиссии. 8. Если при рассмотрении обращения были выявлены факты волокиты или нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, в ответе следует об этом сообщить, а также о принятых мерах к виновным лицам. 9. Если к ответу прилагаются материалы проверок, копии документов, отметка об этом делается ниже текста и оформляется следующим образом: Приложение: на 2 л. в 1 экз. Если в тексте названо несколько приложений, то наименования приложенных документов перечисляются после текста с указанием количества листов и экземпляров каждого документа. 10. Ответ на обращение подписывает руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо. 11. Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона указываются на лицевой стороне последнего листа в левом нижнем углу или оборотной стороне листа в левом нижнем углу. Например: Исп. О.И. Соловьев Тел.6-22-00 12. По итогам рассмотрения обращения гражданина в администрации муниципального образования, исполнение которого находилось на особом контроле в управлении по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, заявителю дайте ответ. Подготовленная информация, в которой сообщено об этом, направляется в данное управление для подготовки письма в соответствующий федеральный орган государственной власти. 13. По результатам рассмотрения обращения, по которому было дано поручение Губернатора Кемеровской области, на его имя необходимо представить информацию, в которой обязательно отметить следующее: "Ответ заявителю дан ", а также направить ответ гражданину. 14. Ответ на обращение, поставленное на контроль в управлении по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, направляется в адрес заявителя, копия ответа - в адрес Администрации Кемеровской области. В отдельных случаях, необходимо подготовить информацию, в которой сообщаются дополнительные сведения, не содержащиеся в ответе заявителя, направить ее и копию этого ответа в указанное управление. 15. На обращения, направленные в администрации муниципальных образований на рассмотрение и не поставленные на контроль в управлении по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, ни копии ответов заявителям, ни другая информация в данное управление не направляются. 16. Ответ заявителю и его копия в Администрацию Кемеровской области представляются администрацией муниципального образования в соответствии с установленными сроками. В исключительном случае, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо может продлить срок рассмотрения обращения, уведомив об этом гражданина до момента его наступления. Информация о продлении срока рассмотрения обращения направляется в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области в случае, когда его исполнение находится на контроле. Приложение N 3 к административному регламенту Кемеровская область АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 652401, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23 тел.: (38448) 2-22-00, тел/факс: 2-44-58 E-mail: [email protected] ИСХ. N ___________ ОТ _____________ НА ВХ. N _________ ОТ _____________ 2-3 интервала Глава Тайгинского Городского округа _______________________________________________ (Имя, Отчество, Фамилия Главы местной администрации) Приложение N 4 к административному регламенту ГРАФИК личного приема граждан муниципальными служащими администрации Тайгинского городского округа ---------------------------------------------------------------------- | Должность | Дни приема | Часы | Телефон | | | | приема | для | | | | | справок | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Глава Тайгинского | Каждый второй | 14.00-17.00 | 2-22-00 | | городского округа | понедельник | | | | | месяца | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заместитель главы | среда | 14.00-17.00 | 2-17-27 | | Тайгинского городского | | | | | округа по развитию | | | | | социально-культурной сферы | | | | | и координации деятельности | | | | | правоохранительных органов | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заместитель главы | среда | 14.00-16.00 | 2-27-04 | | Тайгинского городского | | | | | округа по экономике | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заместитель главы | вторник | 14.00-17.00 | 2-17-17 | | Тайгинского городского | | | | | округа по вопросам | | | | | жилищно-коммунального, | | | | | дорожного хозяйства и | | | | | строительства | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Начальник Управления ЖКХ | вторник | 14.00-17.00 | 2-17-17 | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заведующий отделом | вторник, | 08.00-12.00 | 2-26-99 | | архитектуры и | четверг | | | | градостроительства | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Начальник Управления | среда | 15.00-17.00 | 2-12-00 | | образования | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заведующий отделом | понедельник | 14.00-16.00 | 2-17-47 | | культуры | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Председатель комитета по | | 14.00-17.00 | 2-39-03 | | управлению муниципальным | понедельник | | | | имуществом | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заведующий архивным | понедельник | 08.00-10.00 | 2-17-37 | | отделом | вторник | 13.00-15.00 | | | | четверг | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Секретарь комиссии по | четверг | 13.00-17.00 | 2-17-18 | | делам несовершеннолетних | | | | | и защите их прав | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заведующий отделом | среда | 14.00-17.00 | 2-41-01 | | здравоохранения | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заведующий общим отделом | среда | 15.00-17.00 | 2-25-37 | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заведующий отделом | четверг | 14.00-17.00 | 2-27-04 | | торговли | | | | |----------------------------+---------------+-------------+---------| | Заведующий юридическим | вторник | 08.00-12.00 | 2-17-10 | | отделом | четверг | 13.00-17.00 | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к административному регламенту ЖУРНАЛ учета исходящей корреспонденции администрации Тайгинского городского округа Левая сторона журнала ------------------------------------------------------------------------ | Рег. N | Дата | Ф.И.О. или | Краткое | Количество | | (Исх.) | регистрации | наименование | содержание | листов | | | | адресата | | | |--------+-------------+--------------+------------+-------------------| | | | | | Основного | При- | | | | | | док-та | ложе- | | | | | | | ния | |--------+-------------+--------------+------------+-----------+-------| | | | | | | | |--------+-------------+--------------+------------+-----------+-------| | | | | | | | |--------+-------------+--------------+------------+-----------+-------| | | | | | | | |--------+-------------+--------------+------------+-----------+-------| | | | | | | | |--------+-------------+--------------+------------+-----------+-------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Правая сторона журнала ------------------------------------------------------------ | Ответственный | Вх. N и дата | Вид отправки | Примечание | | исполнитель | исполняемого | | | | | обращения | | | |---------------+--------------+--------------+------------| | | | | | |---------------+--------------+--------------+------------| | | | | | |---------------+--------------+--------------+------------| | | | | | |---------------+--------------+--------------+------------| | | | | | |---------------+--------------+--------------+------------| | | | | | ------------------------------------------------------------ Приложение N 6 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Тайгинского городского округа"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|