Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Новокузнецка от 24.07.2012 № 106РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.12 N 106 г. Новокузнецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Новокузнецка от 21.03.2012 г. N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", распоряжением администрации города Новокузнецка от 21.03.2011 г. N 622 "Об утверждении "Сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Новокузнецка", в целях оптимизации (повышения качества), эффективности организации работы по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь ст.40 Устава Новокузнецкого городского округа: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Новокузнецка от 01.04.2011 г. N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров (соглашений; изменений или дополнений к ним)". 3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Н. Н. Бейльман) опубликовать настоящее постановление в газете "Новокузнецк". 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города по социальным вопросам (В.Р. Роккель). Глава города Новокузнецка В.Г. Смолего Приложение к постановлению администрации города Новокузнецка от 24.07.2012 N 106 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий функционального органа администрации города Новокузнецка, осуществляемых по запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Новокузнецкого городского округа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия функционального органа администрации города Новокузнецка, его должностных лиц и специалистов с заявителями. Предметом регулирования административного регламента является порядок регистрации коллективных договоров, соглашений, заключенных на территории города Новокузнецка. Регистрации подлежат все коллективные договоры и соглашения, как вновь заключенные, так и те, срок действия которых продлен в установленном порядке, а также изменения и дополнения к действующим зарегистрированным коллективным договорам и соглашениям. 1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить в отделе по труду администрации города Новокузнецка по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, каб. 540. График работы: с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00; в летнее время в пятницу с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 15.00. 1.3.2. Информация о порядке регистрации коллективных договоров предоставляется с использованием средств телефонной связи и электронной техники: - телефоны для справок: 32-15-90 32-15-41 32-15-94 - факс: 32-15-90 - в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; - по электронной почте: [email protected], [email protected]; - на официальном сайте администрации города Новокузнецка: www.admnkz.ru; - посредством публикации в средствах массовой информации (газета "Новокузнецк"). 1.3.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4. Консультации предоставляются при личном, письменном обращении, посредством телефонной связи, по электронной почте, через официальный сайт администрации города Новокузнецка, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru и региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области: http://gosuslugi.kemobl.ru. 1.3.5. Информация, предназначенная для ознакомления заявителей с необходимыми материалами, размещается на информационных стендах. 1.3.6. На информационном стенде в администрации города Новокузнецка размещается следующая информация: - извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - извлечения из текста административного регламента (полная версия в официальном печатном издании - газета "Новокузнецк" и на официальном сайте администрации города); - блок-схема, отражающая последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.4. Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации; - четкость в изложении информации. 1.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, проводится в устной и письменной форме. 1.5.1. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела лично и (или) по телефону. При ответе на телефонный звонок специалисту отдела необходимо назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист отдела корректно и внимательно относится к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, прерывания разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В случае если специалист, принявший звонок, не в состоянии самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на начальника отдела или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.5.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем ответа на обращение Заявителя в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.5.3. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, определяет специалиста отдела для подготовки ответа по каждому конкретному обращению. 1.5.4. Письменный ответ подписывается начальником отдела или лицом, его замещающим. 1.5.5. Ответ направляется почтовой, факсимильной связью, электронной почтой или путем размещением его на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за информацией по адресу, указанному в письменном обращении заявителя. 1.5.6. При индивидуальном письменном информировании письменный ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация коллективных договоров". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по труду администрации города Новокузнецка (далее - отдел по труду). При предоставлении муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация коллективного договора, соглашения, изменений или дополнений к ним (далее - коллективный договор, соглашение): - занесение в журнал учета регистрации коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений к ним (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту) информации о регистрационном номере коллективного договора, соглашения и дате регистрации (далее - журнал регистрации коллективных договоров и соглашений); - проставление на титульных листах представленных экземпляров коллективных договоров, соглашений штампа с регистрационным номером, датой регистрации и подписью ответственного лица. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня представления документов в отдел по труду. Течение срока начинается на следующий день после даты регистрации в журнале регистрации поступивших документов на предоставление муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" (далее - журнал регистрации документов), согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Последним днем предоставления муниципальной услуги является дата внесения в журнал учета регистрации регистрационного номера коллективного договора, соглашения. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, от 23- 29.01.2009); - Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256 от 31.12.2001; "Парламентская газета", N 2-5 от 05.01.2002; "Собрание законодательства РФ" от 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186 от 08.10.2003; "Российская газета", N 202 от 08.10.2003); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71 от 11.05.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Уставом Новокузнецкого городского округа, утвержденного постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 N 11/117 (газета "Новокузнецк", N 3 от 19.01.2010); - Распоряжением администрации города Новокузнецка от 09.04.2002 г. N 514 "О проведении уведомительной регистрации коллективных договоров, заключаемых между работниками и работодателями в организациях г. Новокузнецка" (газета "Кузнецкий рабочий" от 23.05.2002 ("Вестник администрации" N 7, 2002г); - Положением об отделе по труду администрации города Новокузнецка, утвержденным решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4/53 "Об утверждении Положения об отделе по труду администрации города Новокузнецка" (газета "Новокузнецк", N 32 от 03.05.2011); - настоящим административным регламентом. 2.6. Перечень документов, представляемых заявителем, в отдел по труду для предоставления муниципальной услуги: - не менее 2-х экземпляров коллективного договора, соглашения со всеми приложениями, если на них есть ссылка в коллективном договоре, соглашении. При этом коллективный договор, соглашение должны содержать: 1) наименование сторон, заключивших коллективный договор, соглашение; 2) подписи сторон; 3) дату подписания; 4) дату вступления в действие; 5) срок действия коллективного договора, соглашения; - протоколы разногласий, если использовались примирительные процедуры; - протокол собрания (конференции) трудового коллектива о принятии коллективного договора; - документ, подтверждающий полномочия представителей сторон коллективного договора, соглашения. На уведомительную регистрацию представляются оригиналы документов. Указанный перечень документов является исчерпывающим. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6.1. Перечень документов для регистрации изменений и дополнений к коллективному договору, соглашению, аналогичен указанному выше. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: - представленные документы не соответствуют перечню, определенному в п. 2.6 настоящего административного регламента; - представленный заявителем коллективный договор, соглашение не соответствует требованиям к оформлению, указанным в п.2.6. настоящего административного регламента; - текст документа не поддается прочтению; - наличие исправлений в документах. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе снова обратиться за предоставлением муниципальной услуги. 2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе, без взыскания государственной пошлины или иной платы. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации поступивших документов для предоставления муниципальной услуги: - регистрация документов производится в день их поступления, в журнале регистрации документов (Приложение N 2 настоящего административного регламента). 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.12.1. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями, столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, должны быть предусмотрены доступные места общего пользования и место хранения верхней одежды посетителей (время работы гардероба в соответствии с графиком работы, указанным в п.1.3.1 настоящего административного регламента). 2.12.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для оформления документов. 2.12.5. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел по труду, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.13. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах. На информационных стендах указывается информация, перечисленная в п.1.3.6 настоящего регламента. 2.14. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям: - предоставление услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом; - открытость, доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги для всех заинтересованных лиц; - возможность получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги; - удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга; - минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; - удовлетворенность заявителя сроками ожидания в очереди и сроками предоставления муниципальной услуги; - возможность выбора способа получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - отсутствие обоснованных жалоб на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей. 2.15. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги. 2.16. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить лично и (или) по телефону в любое время в соответствии с графиком работы, посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: - проверка и прием документов, представленных для предоставления муниципальной услуги; - регистрация документов, представленных для получения муниципальной услуги; - проверка коллективного договора, соглашения на предмет наличия в них положений, ухудшающих положение работников и противоречащих действующему законодательству; - регистрация коллективного договора, соглашения. Административные процедуры по регистрации изменений и дополнений к коллективным договорам, соглашениям аналогичны указанным выше. Состав административных процедур отражен в Блок - схеме (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту). 3.2. Проверка документов, представленных для предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для проведения данной административной процедуры является представление заявителем для регистрации в отдел по труду документов, определенных п.2.6 настоящего административного регламента. 3.2.2. Специалист отдела по труду, осуществляющий регистрацию коллективных договоров, соглашений (далее - специалист), проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п.2.7 настоящего административного регламента. В случае наличия указанных оснований специалист отдела по труду предлагает заявителю устранить нарушения и сообщает о возможности вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги. 3.2.3. Критерием для принятия решения о приеме документов на регистрацию является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов. 3.2.4. Результатом административной процедуры является прием специалистом от заявителя представленных документов для регистрации либо отказ в приеме документов. 3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента представления документов специалисту. 3.3. Регистрация документов, представленных для получения муниципальной услуги. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом от заявителя документов, представленных для предоставления муниципальной услуги. 3.3.2. Специалист принимает документы и регистрирует их поступление в журнале регистрации документов на бумажном носителе, согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту. 3.3.3. Критерием для принятия решения о регистрации принятых документов является прием документов, представленных для предоставления муниципальной услуги. 3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов, представленных для предоставления муниципальной услуги. 3.3.5. Срок указанной процедуры - 15 минут с момента приема специалистом от заявителя документов, представленных для предоставления муниципальной услуги. 3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация поступления документов в журнале регистрации документов на бумажном носителе, согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту. 3.4. Проверка коллективного договора, соглашения на предмет наличия в них положений, ухудшающих положение работников и противоречащих действующему законодательству. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов в журнале регистрации документов. 3.4.2. Специалист осуществляет проверку коллективного договора, соглашения на предмет наличия в них положений, ухудшающих положение работников и противоречащих действующему законодательству. 3.4.3. В случае выявления в процессе проверки условий, ухудшающих положение работников и противоречащих действующему законодательству, специалист готовит информационное письмо заявителю о наличии в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников и противоречащих действующему законодательству. В информационном письме указываются выявленные нарушения, сообщается о том, что данные положения недействительны и не подлежат применению. Информационное письмо подписывается начальником отдела и после регистрации в порядке делопроизводства выдается заявителю одновременно с зарегистрированным экземпляром коллективного договора, соглашения. Одновременно специалист оформляет и направляет аналогичное информационное письмо в Новокузнецкий отдел Государственной инспекции труда в Кемеровской области. 3.4.4. Критерием принятия решения являются нормы действующего трудового законодательства (ст. 50 ТК РФ). 3.4.5. Результатом административной процедуры является: - выявление наличия либо отсутствия в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников и противоречащих действующему законодательству; - направление, в случае наличия в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников и противоречащих действующему законодательству, информационного письма заявителю и аналогичного информационного письма в Новокузнецкий отдел Государственной инспекции труда в Кемеровской области. 3.4.6. Срок административной процедуры - 10 дней с момента регистрации поступления документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации документов на бумажном носителе. 3.5. Регистрация коллективного договора, соглашения. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом решения о регистрации коллективного договора, соглашения. 3.5.2. Специалист вносит в журнал регистрации коллективных договоров и соглашений регистрационный номер и дату регистрации коллективного договора, соглашения. 3.5.3. Специалист проставляет на титульных листах всех представленных экземпляров коллективного договора, соглашения штамп с регистрационным номером, датой регистрации и свою подпись. 3.5.4. Срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента принятия специалистом решения о регистрации коллективного договора, соглашения. 3.5.5. Критерием принятия решения являются нормы действующего трудового законодательства РФ (ст. 50 ТК РФ). 3.5.6. Результатом административной процедуры является регистрация коллективного договора, соглашения. 3.5.7. Способ фиксации: -занесение в журнал регистрации коллективных договоров, соглашений регистрационного номера и даты регистрации коллективного договора, соглашения; - проставление на титульных листах всех экземпляров коллективного договора, соглашения штампа с регистрационным номером, датой регистрации и подписью ответственного лица. 3.5.8. В течение 30 минут с момента регистрации коллективного договора, соглашения специалист уведомляет заявителя о завершении процедуры регистрации коллективного договора, соглашения по телефону, факсу или электронной почте и приглашает явиться для получения зарегистрированных экземпляров коллективного договора, соглашения в любое время, согласно графику работы, указанному в п. 1.3.1. настоящего административного регламента. В случае неявки заявителя в семидневный срок, специалист направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, уведомление о завершении процедуры регистрации с предложением явиться для получения зарегистрированных экземпляров коллективного договора, соглашения. 3.5.9. Выдача зарегистрированного коллективного договора, соглашения заявителю осуществляется в течение 10 минут с момента обращения. 3.5.10. Факт получения зарегистрированных экземпляров коллективного договора, соглашения фиксируется в журнале регистрации коллективных договоров и соглашений подписью заявителя. Один экземпляр коллективного договора, соглашения остается в отделе по труду. Факт направления по почте письма с предложением явиться для получения зарегистрированных экземпляров коллективного договора, соглашения фиксируется почтовой квитанцией и уведомлением о получении письма заявителем. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в следующих формах: - текущего контроля; - последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги; - со стороны заявителей. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом (начальник отдела), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента (в отношении сотрудников отдела) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: - проведения проверок; - рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) сотрудников отдела. 4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя. 4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) сотрудников отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителя, осуществляется посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 4.8. Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги: - по результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные сотрудники отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством РФ; - персональная ответственность сотрудников отдела закрепляется в должностных инструкциях. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебным) порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения. 5.3.1. Основания для отказа либо приостановления в рассмотрении жалобы: - подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя; - если в жалобе не указаны сведения о заявителе, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается; - действия (бездействие), не связанные с предоставлением муниципальной услуги; - если в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в отдел по труду или в администрацию города Новокузнецка жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну. 5.6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: - жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые специалистом отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя начальник отдела по труду. Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые начальником отдела, предоставляющим муниципальную услугу, подаются в администрацию города Новокузнецка на имя начальника отдела писем и приема граждан, на имя Первого заместителя Главы города по социальным вопросам, на имя Главы города Новокузнецка; - жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Новокузнецка, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.7. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению начальником отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заместитель Главы города по экономическим вопросам и.о. заместителя Главы города - руководителя аппарата Д.Н. Смертина Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" Журнал регистрации коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений к ним ------------------------------------------------------------ | 1. | Порядковый номер записи - | | | | регистрационный номер | | | | коллективного договора, соглашения, | | | | изменений и дополнений к ним | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 2. | Наименование заявителя | | | | | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 3. | Численность работников заявителя | | | | | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 4. | Отраслевая принадлежность | | | | заявителя | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 5. | Форма собственности заявителя | | | | | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 6. | Дата заключения коллективного | | | | договора, соглашения, изменений и | | | | дополнений к ним | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 7. | Дата уведомительной регистрации | | | | коллективного договора, соглашения, | | | | изменений и дополнений к ним | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 8. | Ф. И. О. работодателя, подписавшего | | | | коллективный договор, соглашение, | | | | изменений и дополнений к ним | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 9. | Представитель работников, | | | | подписавший коллективный договор, | | | | соглашение, изменений и дополнений | | | | к ним | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 10. | Срок действия коллективного | | | | договора, соглашения | | |-----+-------------------------------------+--------------| | 11. | Подпись заявителя о получении | | | | документов, дата получения | | | | документов | | ------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" Журнал регистрации поступивших документов на предоставление муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" ------------------------------------------------------------ | 1. | Порядковый номер записи | | |----+------------------------------------+----------------| | 2. | Дата приема документов | | |----+------------------------------------+----------------| | 3. | Наименование заявителя | | |----+------------------------------------+----------------| | 4. | Почтовый адрес заявителя, | | | | контактные телефоны, | | | | адрес электронной почты (последнее | | | | при наличии) | | |----+------------------------------------+----------------| | 5. | Перечень документов, | | | | представленных на уведомительную | | | | регистрацию, кол-во экземпляров | | | | каждого документа | | |----+------------------------------------+----------------| | 6. | Срок действия коллективного | | | | договора, соглашения, | | | | представленного на уведомительную | | | | регистрацию | | |----+------------------------------------+----------------| | 7. | Фамилия, инициалы лица, сдавшего | | | | документы | | |----+------------------------------------+----------------| | 8. | Фамилия, инициалы лица, | | | | принявшего документы | | |----+------------------------------------+----------------| | 9. | Примечания | | | | | | ------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" Блок-схема предоставление муниципальной услуги "Регистрация коллективных договоров" -------------------------------- | Проверка и прием документов, | | представленных для | | предоставления муниципальной | | услуги | -------------------------------- | -------------------------------- | Регистрация документов, | | представленных для | | предоставления муниципальной | | услуги | -------------------------------- | -------------------------------- | Проверка коллективного | | договора, соглашения на | | предмет наличия в них | | положений, ухудшающих | | положение работников и | | противоречащих | | действующему | | законодательству | -------------------------------- | -------------------------------- | Регистрация коллективного | | договора, соглашения | -------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|