Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 29.08.2012 № 665-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.08.12 N 665-П
г. Тайга

Об утверждении административного регламента
по    предоставлению   муниципальной услуги
"Подготовка,    организация   и  проведение
культурно-массовых      и   развлекательных
мероприятий   для  молодежи     Тайгинского
городского округа"



     На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от
20.02.2012  г.  N  106-П  "О   Порядке   разработки   административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги   "Подготовка,   организация   и
проведение  культурно-массовых  и  развлекательных   мероприятий   для
молодежи Тайгинского городского округа".
     2. Заведующему  отделом  по  делам  молодежи,  спорту  и  туризму
(Дроняева Ю.В.) обеспечить исполнение административного регламента.
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Тайгинского городского округа.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы   Тайгинского   городского   округа   по   развитию
социально-культурной      сферы     и     координации     деятельности
правоохранительных органов Н.Ф. Глухих.



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением Главы
                                         Тайгинского городского округа
                                              от 29.08.2012 г. N 665-П


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                по предоставлению муниципальной услуги
       "Подготовка, организация и проведение культурно-массовых
              и развлекательных мероприятий для молодежи
                    Тайгинского городского округа"


     Настоящий  административный  регламент   (далее   регламент)   по
предоставлению  муниципальной  услуги   "Подготовка,   организация   и
проведение  культурно-массовых  и  развлекательных   мероприятий   для
молодежи Тайгинского городского округа" (далее - муниципальная услуга)
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для   получения
муниципальной услуги.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

     I. Общие положения

     1.1. Предметом регулирования данного административного регламента
являются  общественные  отношения,  возникающие  между  заявителем   и
исполнителем  по  предоставлению муниципальной услуги отделом по делам
молодежи,  спорту и  туризму  "Подготовка,  организация  и  проведение
культурно-массовых   и   развлекательных   мероприятий   для  молодежи
Тайгинского городского округа".
     1.2. Муниципальная  услуга "Подготовка,  организация и проведение
культурно-массовых  и   развлекательных   мероприятий   для   молодежи
Тайгинского  городского округа" в Тайгинском городском округе (далее -
ТГО) предоставляется физическим (проживающие на территории Тайгинского
городского  округа  в возрасте от 14 до 30 лет.  Допускается получение
услуги лицами старше 30 лет в том случае,  если они  являются  членами
молодежных   организаций,   советов   и  общественных  объединений)  и
юридическим   лицам   (молодежные   союзы,   молодежные   общественные
организации и т.д.).
     1.3. Сведения о местонахождении и графике работы отдела по  делам
молодежи, спорту и туризму Администрации ТГО.
     Адрес: 652401, Кемеровская  область,  город  Тайга,  ул.  40  лет
Октября, 23, кабинет N 57.
     График работы: с понедельника по пятницу - с 8 часов до 17 часов,
перерыв на обед с 12 часов до 13  часов;  выходные  дни  -  суббота  и
воскресенье.
     Прием граждан осуществляется: понедельник - пятница с 10 часов до
16 часов.
     Номера телефонов для справок: (8-384-48) 2-17-16.
     Официальный сайт  администрации  Тайгинского  городского  округа:
http://adm.tayga.su
     Адрес электронной почты: [email protected]
     1.4. Порядок   получения   информации   заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги:
     1.4.1. Информацию  о  порядке предоставления муниципальной услуги
можно получить:
     - непосредственно в Отделе по делам молодежи,  спорту  и  туризму
(г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23).
     - с использованием средств телефонной связи (тел. 2-17-16);
     - на информационных стендах;
     - в средствах массовой информации ТГО;
     - на официальном сайте администрации ТГО.
     1.4.2. Консультирование  по вопросам предоставления муниципальной
услуги осуществляется в устной или письменной форме.
     1.4.3. Консультации  по  вопросам   предоставления  муниципальной
услуги предоставляются заведующим по делам молодежи, спорту и  туризму
администрации ТГО (далее - заведующий отделом). Он несет  персональную
ответственность за полноту,  грамотность  и  доступность  проведенного
консультирования.
     1.4.4. Время ожидания в очереди  для  получения  консультации  не
должно превышать 15 минут.
     1.4.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
заявителя  заведующий отделом туризма подробно в вежливой (корректной)
форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ  на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в который позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчества  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности
самостоятельно ответить  на  поставленный  вопрос,  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован  (переведен)  на  другого  специалиста или
заявителю должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     1.4.6. При консультации по письменным обращениям заявителя дается
четкий и понятный ответ на поставленные вопросы,  указывается фамилия,
имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение по почте
на адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления
письменного обращения в отдел.
     1.4.7. На официальном  сайте   администрации   ТГО,   размещается
следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
муниципальной услуги;
     - извлечения из текста настоящего административного регламента  с
приложениями;
     - график приема граждан;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
заведующего отделом, ответственного  за  предоставление  муниципальной
услуги;
     - месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера  телефонов
адреса интернет-сайтов и  электронной  почты  отдела,  куда  заявитель
может обратиться для получения муниципальной услуги.
     1.4.8. Заведующий     отделом,     осуществляющий     прием     и
консультирование  (лично  или  по  телефону),  обязан   относиться   к
обратившимся  гражданам корректно и внимательно,  не унижая их чести и
достоинства.

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, организация
и  проведение  культурно-массовых  и  развлекательных  мероприятий для
молодежи Тайгинского городского округа".
     2.2. Муниципальная   услуга   предоставляется  отделом  по  делам
молодежи, спорту и туризму администрации ТГО.
     2.3. Результат  предоставления муниципальной услуги - подготовка,
организация  и   проведение   культурно-массовых   и   развлекательных
мероприятий для молодежи ТГО.
     2.4. Муниципальная услуга оказывается постоянно в течение года, в
зависимости от графика и плана работы.
     2.5. Нормативно-правовые   акты,   регулирующие    предоставление
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативно-правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом от 27.07.2010 г.  N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным  законом  от  06.10.2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной
поддержке молодежных и детских общественных объединений";
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  24.06.1999  г.  N  120-ФЗ "Об основах
системы     профилактики     безнадзорности      и      правонарушений
несовершеннолетних";
     - Постановлением  Верховного  Совета  Российской   Федерации   от
03.07.1993  г.  N  5090-1  "Об  основных  направлениях государственной
молодежной политики в Российской Федерации";
     - Распоряжением  Правительства  РФ от 18.12.2006 г.  N 1760-р "Об
утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской
Федерации";
     - Законом Кемеровской области N 98 от  30.10.2000  г.  "Об  общих
принципах   осуществления   государственной   молодежной   политики  в
Кемеровской области";
     - Уставом Тайгинского городского округа;
     - Положением  отдела  по  делам  молодежи,   спорта   и   туризма
администрации Тайгинского городского округа;
     - Настоящим административным регламентом;
     - Иными нормативными правовыми актами.
     2.6 В процессе предоставления муниципальной услуги отдел по делам
молодежи, спорта и туризма взаимодействует с:
     - Управлением образования администрации ТГО;
     - Отделом культуры администрации ТГО;
     - Управление социальной  защиты  населения  (УСЗН)  администрации
ТГО;
     - Отделом здравоохранения администрации ТГО;
     - Комиссией по делам несовершеннолетних;
     - Общественными организациями по линии молодежной политики;
     - Молодежной биржей труда ТГО;
     - Центром занятости населения;
     - Правоохранительными органами;
     - Средствами массовой информации.
     2.7. Документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги:
     - Гражданин  в  своем письменном обращении в обязательном порядке
указывает  либо  наименование  государственного  органа   или   органа
местного  самоуправления,  в  которые направляет письменное обращение,
либо фамилию,  имя,  отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица,  а также свои фамилию,  имя, отчество
(последнее - при наличии),  почтовый адрес,  по которому  должны  быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     - В  случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     - Обращение,  поступившее в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в форме  электронного  документа,
подлежит  рассмотрению в порядке,  установленном настоящим Федеральным
законом.  В обращении гражданин в обязательном порядке указывает  свои
фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии),  адрес электронной
почты,  если  ответ  должен  быть  направлен  в   форме   электронного
документа,  и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть направлен в
письменной  форме.  Гражданин  вправе  приложить  к  такому  обращению
необходимые  документы  и материалы в электронной форме либо направить
указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
     2.8. Перечень   оснований   для  отказа   в   приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - обращение по вопросам не входящим в компетенцию отдела;
     - изменения в законодательстве,  регламентирующем  предоставление
муниципальной услуги;
     - в случае отмены мероприятия или переноса его на другой срок;
     - в обращении не указаны данные  (почтовый  адрес),  направившего
обращение, т.е. кому и куда должен быть направлен ответ;
     - в   полученном   обращении    содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные выражения;
     - текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл не
ясен;
     - ответ по существу поставленного в обращении  вопроса  не  может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным законом  тайну,  гражданину,  направившему
обращение;
     - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся  новые
доводы или обстоятельства. В  этом  случае  заведующий  отдела  вправе
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении переписки с гражданином по данному  вопросу  при  условии,
что указанное обращение и ранее  направляемые  обращения  направлялись
одному и тому же должностному  лицу.  О  данном  решении  уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     2.9. Перечень  оснований   для   приостановления   предоставления
муниципальной  услуги  либо  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги:
     2.9.1. Предоставление  муниципальной  услуги   приостанавливается
либо   отменяется   в  случае  изменений  законодательства  Российской
Федерации,  регламентирующего предоставление муниципальной услуги,  на
срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
     2.9.2. Предоставление  муниципальной  услуги   приостанавливается
либо  отменяется  в случае изменения структуры органа предоставляющего
муниципальную услугу.
     Уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
должно  быть  направлено  заявителю  по  месту  жительства  или  месту
регистрации не позднее 10 дней после обращения. По запросу  заявителя,
поступившему при личном обращении,  либо  по  телефону  основания  для
отказа в предоставлении информации отсутствуют.
     2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
услуги:
     Время ожидания заявителя при подаче запроса не может превышать 30
минут. Предоставление  устной  консультации,  непосредственно  в  ходе
личного приема, составляет не более 20 минут.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     2.12.1. Места,  предназначенные  для предоставления муниципальной
услуги оборудуются:
     - стульями и столами для возможности оформления документов;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - на видном месте  схемами  размещения  средств  пожаротушения  и
путей эвакуации сотрудников и посетителей;
     - доступными  местами  общественного  пользования  (туалетами)  и
хранения верхней одежды граждан;
     - системой охраны.
     На   территории,   прилегающей   к   месту   приема   заявителей,
предусмотрены бесплатные места для парковки автотранспорта.
     2.12.2. Кабинет   приема   заявителей  должен   быть   оборудован
информационной табличкой с указанием:
     - название кабинета;
     - фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги.
     2.12.3. Рабочее   место   должно  быть   оборудовано   средствами
вычислительной  техники  и  оргтехникой,   позволяющими   организовать
предоставление муниципальной услуги в полном объеме,  а  также  должен
быть  обеспечен   доступ   к   сети   интернет,   электронной   почте,
предоставлена бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности
в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
     2.13. Показателями  оценки  доступности  и качества муниципальной
услуги являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение  возможности  направления  запроса  по  электронной
почте;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном Интернет-сайте;
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги;
     - удовлетворенность заявителей качеством предоставляемых услуг.

     III. Административные процедуры

     3.1. Основания для  предоставления  отделом  по  делам  молодежи,
спорту и туризму муниципальной услуги:
     3.3.1. Основанием для предоставления отделом  по делам  молодежи,
спорту  и  туризму  муниципальной  услуги  является   план   городских
культурно-массовых и развлекательных мероприятий для молодежи в ТГО на
текущий  год.  По  инициативе  физические   и/или   юридические   лица
(заявители) (условия указаны в п.  1.2  регламента),  могут  выступать
инициаторами проектов городских культурно-массовых  и  развлекательных
мероприятий  в  соответствии  с  планом  на  текущий  год.  Блок-схема
последовательности действий по организации  и  координации  проведения
городских  культурно-массовых  и   развлекательных   мероприятий   для
молодежи представлена в приложении N 1 к регламенту.
     Должностным  лицом  отдела,  ответственным   за   организацию   и
координацию проведения городских культурно-массовых и  развлекательных
мероприятий для молодежи, является заведующий отделом.
     Права и обязанности должностного лица отдела,  ответственного  за
организацию  и  координацию  проведения  мероприятия,  устанавливаются
должностными инструкциями.
     За 20 дней до установленного планом мероприятия  ТГО  на  текущий
год срока проведения мероприятия в отдел по делам молодежи,  спорту  и
туризму  подается  заявление  и  проект  о  проведении  мероприятия  в
соответствии  с  типовой  структурой   согласно   приложению   N 2   к
регламенту.
     В течение 2 дней заведующий отделом  рассматривает  и  утверждает
(согласовывает) положение о проведении мероприятия и смету расходов на
его проведение с заместителем главы Тайгинского  городского  округа  и
главой Тайгинского городского округа. В случае необходимости указанные
документы  возвращаются  на  доработку   (срок   доработки   указанных
документов составляет 1 день).
     Заведующий  отделом   осуществляет   рекламирование   мероприятия
посредством:
     - заказа и размещения афиш;
     - разработки и рассылки пресс-релизов в СМИ.
     Во время  подготовки  мероприятия  и  его  проведения  заведующий
отделом  оказывает  необходимую  помощь  и  содействие  заявителю   по
реализации проекта мероприятия.
     В течение 3 дней по окончанию проведения  мероприятия  заведующий
отделом составляет отчет о проведении мероприятия.
     3.3.1. Основанием для предоставления отделом  по делам  молодежи,
спорта  и туризма муниципальной услуги является заявление физических и
юридических лиц (условия указаны  в  п.  1.2)  с  приложением  проекта
организации внепланового мероприятия.
     Предоставление муниципальной услуги по заявлению включает в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления о проведении мероприятия;
     - рассмотрение заявления  и  проекта,  проверка  достоверности  и
полноты   документов,   предоставленных   заявителем   для   получения
муниципальной услуги;
     - принятие решения об организации и проведении мероприятия.
     - организация  работы  заведующим   отделом   по   подготовке   и
организации проведения мероприятия;
     - проведение мероприятия;
     - подготовка отчета о проведении мероприятия.
     Блок-схема последовательности       действий       предоставления
муниципальной   услуги   "Подготовка,   организация    и    проведение
культурно-массовых   и   развлекательных   мероприятий   для  молодежи
Тайгинского  городского  округа"  представлена  в  приложении  N  3* к
регламенту.
     В проекте указывается:
     - название мероприятия;
     - цель проведения мероприятия;
     - ожидаемый результат;
     - место проведения мероприятия (маршруты передвижения);
     - список ответственных лиц за предполагаемые участки  обеспечения
мероприятия;
     - финансовое и иное обеспечение (смета, обеспечение общественного
порядка, медицинской помощи, использование звуковой аппаратуры);
     - план-схема мероприятия (сценарий).
     Прием  и   регистрация   заявления   о   проведении   мероприятия
осуществляется  в  течение  10  минут  заведующим  отделом  по  адресу
указанному в п. 1.3 регламента.
     Заявление  и  проект  о  проведении  мероприятия  рассматривается
заведующим отделом в течение 3-х дней с момента регистрации.
     При   принятии   заявления   и   проекта    заведующим    отделом
подготавливает  положение  и  ходатайство  о  проведении  мероприятия,
которое направляется на  согласование  заместителю  главы  Тайгинского
городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации
деятельности правоохранительных органов.
     Не позднее, чем  за  2  недели  до  даты  проведения  мероприятия
заведующим  отделом  предоставляется  заместителю  главы   Тайгинского
городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации
деятельности  правоохранительных  органов  на  согласование  проект  о
проведении мероприятия и смета расходов на его проведение. В течение 5
дней  заместитель  главы  рассматривает  и  согласовывает   проект   о
проведении мероприятия и смету расходов на  его  проведение  с  главой
Тайгинского  городского  округа.  В  случае  необходимости   указанные
документы возвращаются  на  доработку  заведующему  отделом  по  делам
молодежи,  спорту  и  туризму.  Срок  доработки  указанных  документов
составляет 3 дня.
     Проект о проведении мероприятия утверждается  главой  Тайгинского
городского округа. В случае утверждения проекта положение о проведении
мероприятия  направляется  в  организации,  осуществляющие  финансовое
обеспечение, обеспечение медицинской  помощи,  общественного  порядка.
Заявитель в содействии с заведующим отделом вправе размещать рекламу и
иные  сведения   о   дате   и   времени   проведения,   распространять
пригласительные, проводить иные подготовительные мероприятия.
     За 2 недели до даты  проведения  мероприятия  заведующий  отделом
направляет  в  соответствующие  организации  положение  о   проведении
мероприятия, утвержденное главой Тайгинского городского округа.
     Заведующий отделом в ходе проведения мероприятия:
     - выступает в качестве организатора, почетного гостя, члена  жюри
(судейской коллегии и др.) и пр.;
     - осуществляет контроль  за  работой  жюри,  судейской  коллегии,
экспертной группы;
     - осуществляет анализ хода проведения мероприятия.
     В течение 3 дней по окончанию проведения  мероприятия  заведующий
отделом составляет отчет о проведении мероприятия.
     3.2. Административная процедура предполагает размещение  отчета о
предоставлении муниципальной услуги
     - на официальном сайте администрации  ТГО  в  разделе  "Отдел  по
делам молодежи, спорту и туризму".
     - в печатных  средствах  массовой  информации  (газеты,  журналы,
проспекты);
     - предоставление   информации   на    конференциях,    семинарах,
совещаниях.
     Обновление информации на официальном сайте и в средствах массовой
информации производится по мере необходимости.

     IV. Формы контроля за предоставлением услуги

     4.1. Контроль    за    предоставлением    муниципальной    услуги
осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и  исполнением
положений   административного   регламента,   плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
     4.2. Текущий    контроль    за   соблюдением   последовательности
административных действий,  определенных административными процедурами
по   предоставлению   муниципальной   услуги,   и   принятием  в  ходе
предоставления    муниципальной    услуги    решений    осуществляется
заместителем   главы   Тайгинского   городского   округа  по  развитию
социально-культурной     сферы     и     координации      деятельности
правоохранительных органов.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
     4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в  плановом
(на  основании  годовых  планов  работы)  и  внеплановом  порядке  (по
конкретному обращению).
     4.5. Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,  в котором
отмечаются выявленные недостатки и  высказываются  предложения  об  их
устранении.
     4.6. По  результатам  проведения  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

     V. Порядок  досудебного  (внесудебного)  обжалования   заявителем
решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего

     5.1. Заявитель имеет право на  обжалование  решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  действий или бездействий
должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги в досудебном или судебном порядке.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения  жалобы  (в
приложение N 4 представлена форма заявления жалобы).
     1. Жалоба подается в письменной форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при  его  наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
     2. Жалоба    может    быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,   единого   портала
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг,  а также может быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Жалоба,  поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. По  результатам  рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного  в п.  5.5.  настоящего регламента,  заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.8. Порядок судебного обжалования.
     Граждане вправе обратиться в  суд  с  заявлением  об  оспаривании
решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в  порядке,
предусмотренном действующим  законодательством  Российской  Федерации,
если считают, что нарушены их права и свободы.






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту


                Блок-схема последовательности действий
          по организации и координации проведения городских
    культурно-массовых и развлекательных мероприятий для молодежи
                    Тайгинского городского округа*


     _______________
     * Не приводится






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту


           Типовая структура проекта проведения мероприятия


     1. Цель и задачи проведения мероприятия.
     Определяется   цель   и   перечисляются    задачи    мероприятия,
соответствующие календарному плану проведения мероприятий в Тайгинском
городском округе.
     2. Место и сроки проведения мероприятия.
     3. Организаторы мероприятия.
     4. Условия проведения мероприятия.
     5. Программа (сценарий) мероприятия.
     6. Ожидаемый результат.
     7. Условия финансирования мероприятия.







                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
              Последовательности действий по подготовке,
    организации и проведению культурно-массовых и развлекательных
        мероприятий для молодежи Тайгинского городского округа*


     _______________
     * Не приводится






                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту


                               ОБРАЗЕЦ
                   ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
            ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
   ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
                    ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО


                                Жалоба

     *Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _
     _________________________________________________________________
     *Местонахождение юридического лица, физического лица ____________
     _________________________________________________________________
                        (фактический адрес)

     Телефон: ________________________________________________________
     Адрес электронной почты: ________________________________________
     Код учета: ИНН __________________________________________________
     *Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________
     * на действия (бездействие): ____________________________________
     (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
     * существо жалобы: ______________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
         (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия),
      указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно
        с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

     поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
     Перечень прилагаемой документации.
     МП
     _________________________________________________________________
         (подпись руководителя юридического лица, физического лица)




Информация по документу
Читайте также