Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кемеровской области от 05.09.2012 № 49-пг РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Губернатора Кемеровской области
от 29.05.2017 № 42-пг
от 05.09.12 N 49-пг г. Кемерово Об утверждении административного регламента
предоставления управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности"
(В редакции Постановления Губернатора Кемеровской области
от 14.03.2013 г. N 21-пг)
В соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", пунктом 4 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных
услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности". 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области (по вопросам здравоохранения) А.С. Сергеева. (В редакции Постановления Губернатора Кемеровской области
от 14.03.2013 г. N 21-пг)
4. Настоящее постановление действует до принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента предоставления государственной услуги. Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден
постановлением Губернатора
Кемеровской области от 5 сентября Административный регламент
предоставления управлением лицензирования
медико-фармацевтических видов деятельности
Кемеровской области государственной услуги
"Лицензирование фармацевтической
деятельности"
(В редакции Постановления Губернатора Кемеровской области
от 14.03.2013 г. N 21-пг)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской
области государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области при предоставлении государственной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) юридические лица (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); 2) индивидуальные предприниматели.
Заявителем может быть любое юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), обратившееся с заявлением о предоставлении лицензии
(далее - соискатель лицензии), а также юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), которое уже осуществляет деятельность, лицензируемую в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом (далее - лицензиат). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области (http://medfarm.kemobl.ru), электронной связи; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; непосредственно в помещении управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области на информационных стендах в местах оказания государственной услуги; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области. 1.3.2. На официальном сайте управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области (далее
- управление) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается: информация о порядке предоставления государственной услуги, в том
числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема
заявителей днях и часах; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги. информация о ходе принятия предусмотренных Федеральным законом от
04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" решений. 1.3.3. Сведения из реестра лицензий размещаются на официальном сайте управления в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти рабочих дней с даты: 1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию фармацевтической деятельности; 2) принятия управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, приостановлении, возобновлении ее действия, а также переоформлении лицензии; 3) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности
в качестве индивидуального предпринимателя; 4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. 1.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг управлением размещаются сведения о ходе принятия им решения о предоставлении или переоформлении лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. Сведения размещаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте уполномоченных органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих государственную услугу. 1.3.6. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом управления При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, уполномоченные специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа,
в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 1.3.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной
связи, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.8. В любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге. 1.3.9. Информация по вопросам лицензирования предоставляется управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности
Кемеровской области в порядке, установленном Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 1.3.10. Местонахождение управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30-17.30;
часы приема: 8.30-16.00;
неприемный день: пятница: 8.30-16.15;
обеденный перерыв: 12.00-12.45;
выходные дни: суббота, воскресенье;
вход: свободный.
Справочные телефоны:
(384-2) 54-36-72; (384-2) 54-69-62; (384-2) 54-38-98 (факс).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Лицензирование фармацевтической деятельности". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности" предоставляется управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской
области (далее - управление). 2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
предоставление дубликата и (или) копии лицензии;
прекращение действия лицензии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 2.4.2. Переоформление лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. 2.4.3. Переоформление лицензии при намерении лицензиата осуществлять деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, и внесение изменений в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, которые лицензиат намерен выполнять, осуществляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 2.4.4. В случае если заявление о предоставлении лицензии (о переоформлении лицензии) оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии (о переоформлении лицензии) лицензирующий орган вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 2.4.5. Прекращение действия лицензии осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности. 2.4.6. Предоставление дубликата и (или) копии лицензии осуществляется в течение трех рабочих дней со дня получения заявления
о предоставлении дубликата (копии) лицензии. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст. 3301); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3343); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч.1) ст. 1); Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-Ф3 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249); Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 23.11.2011, N 263); Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, N 19, ст. 2716); Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 23.11.2011, N 263); Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации,19.04.2010, N 16, ст. 1815); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.10.2011, N 42, ст. 5924); постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.2011, N 1, ст. 126); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (Российская газета, 13.10.2010, N 231); приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.97 N 214 "О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)" (Новая аптека, 1990,
N 1); приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.03.2003 N 80 "Об утверждении Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения" (Российская газета, 20.03.2003, N 52); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств" (Российская газета, 20.01.2006, N 10); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения
и специализированных продуктов лечебного питания" (Российская газета,
15.05.2007, N 100); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.07.2010 N 553н "Об утверждении видов аптечных организаций" (Российская газета, 15.09.2010, N 207); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.09.2010 N 805н "Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания фармацевтической помощи" (Российская газета,
13.10.2010, N 231); приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 14.05.2009, N 85); постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 661 "Об утверждении Положения об управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской
области" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 19.01.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления лицензии:
1) заявление о предоставлении лицензии согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с указанием следующего: а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица; б) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; г) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих фармацевтическую деятельность; д) сведения о наличии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (для медицинских организаций); е) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке; ж) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные
сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной
пошлины; (Дополнен - Постановление Губернатора Кемеровской области от 14.03.2013 г. N 21-пг)
2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре -
сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций); 4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
на праве собственности или на ином законном основании оборудования, необходимого для осуществления фармацевтической деятельности, соответствующего установленным требованиям (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 5) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций); 6) копии документов о дополнительном профессиональном образовании
в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление фармацевтической деятельности (в обособленных подразделениях медицинских организаций); 7) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающие наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя; 8) (Исключен - Постановление Губернатора Кемеровской области от 14.03.2013 г. N 21-пг)
9) опись прилагаемых документов.
2.6.2. Для переоформления лицензии при намерении лицензиата осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии: 1) заявление о переоформлении лицензии и сведения согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту; 2) оригинал действующей лицензии;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 4) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве
собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому адресу оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций); 5) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность по указанному новому адресу (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций); 6) сведения о наличии дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для
медицинского применения и о наличии права на осуществление фармацевтической деятельности (в обособленных подразделениях медицинских организаций) по указанному новому адресу; 7) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений по указанному новому адресу требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке; 8) опись прилагаемых документов.
2.6.3. Для переоформления лицензии при намерении лицензиата осуществлять выполнять новые работы (услуги), составляющие фармацевтическую деятельность: 1) заявление о переоформлении лицензии и сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых работах (услугах), которую лицензиат намерен выполнять (осуществлять), согласно приложению N 2 к
настоящему административному регламенту; 2) оригинал действующей лицензии;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 4) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных выполнять (осуществлять) новые работы (услуги) (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций); 5) сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего
установленным требованиям (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 6) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке; 7) опись прилагаемых документов.
2.6.4. Для переоформления лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента, необходимо представить: 1) заявление о переоформлении лицензии согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; 2) оригинал действующей лицензии;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 4) опись прилагаемых документов.
Положения настоящего пункта распространяются на процедуру переоформления лицензий, предоставленных до дня вступления в силу Федерального закона N 99-ФЗ на вид деятельности, работ (услуг) в составе фармацевтической деятельности, наименования которых изменены. 2.6.5. Для прекращения действия лицензии необходимо представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. 2.6.6. Для получения дубликата лицензии, а также заверенной лицензирующим органом копии лицензии необходимо представить: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии или заявление о предоставлении копии лицензии согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту; 2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии; 3) испорченный бланк лицензии в случае порчи лицензии.
2.6.7. Указанные в настоящем разделе заявления, документы заявители вправе направить в управление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций 2.7.1. Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (далее
- Управление ФНС России); 2) сведения о документах, подтверждающие наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности
помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (далее - Управление Росреестра); (В редакции
Постановления Губернатора Кемеровской области
от 14.03.2013 г. N 21-пг)
3) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от Территориального управления Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее - Управление Роспотребнадзора); 4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, от Управления Федерального казначейства по Кемеровской области - с 1 января 2013г. (далее - Управление казначейства). 2.7.2. Предельный срок предоставления документов в электронном виде из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия - не более пяти рабочих дней. 2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. 2.9.3. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются:
наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям. 2.9.4. Основанием для отказа в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии является обращение с заявлением лица, не являющегося лицензиатом и (или) не обладающего полномочиями на совершение указанного действия. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
2.10.1. За предоставление государственной услуги уплачивается
государственная пошлина в размере и порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10.2. Размер государственной пошлины установлен подпунктом 92
пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10.3. Государственная пошлина уплачивается в следующих
размерах:
за предоставление лицензии - 6 000 рублей;
за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в
сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида
деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе
лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;
за переоформление лицензии в других случаях - 600 рублей;
за выдачу дубликата лицензии - 600 рублей.
(Подраздел 2.10 в редакции Постановления Губернатора Кемеровской
области от 14.03.2013 г. N 21-пг)
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать шестидесяти
минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет тридцать минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Заявление и документы, поступившие от заявителя в управление посредством почтовой связи, в форме электронного документа для получения государственной услуги, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их поступления специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Заявление и документы, поступившие в управление лично от заявителя, регистрируются непосредственно в его присутствии специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Помещения для приема заявителей обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Для ожидания приема заявителям отведены места, оснащенные стульями (диванами), столами для возможности оформления документов, компьютером, принтером. В местах ожидания приема размещены стенды с информацией о порядке
предоставления государственной услуги, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки). В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой. Место ожидания и приема заявителей оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения. 2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего административного регламента, совершенное государственными
служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц управления, участвующих в предоставлении услуги); 4) количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность; 5) компетентность, внимательность и вежливость должностных лиц при предоставлении государственной услуги; 6) гарантия конфиденциальности информации, представленной заявителем при получении государственной услуги; 7) доступность сведений о государственной услуге через официальный сайт управления http://medfarm.kemobl.ru. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): 1) рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии; 2) рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и
принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии; 3) предоставление дубликата лицензии и (или) копии лицензии;
4) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата. Блок-схема предоставления государственной услуги, в том числе блок-схемы административных процедур, представлена в приложении N 7 к
настоящему административному регламенту. 3.1. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии
и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии 3.1.1. Для получения лицензии заявитель (соискатель лицензии) представляет в управление непосредственно, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление и документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, которые служат основанием для начала административных действий. 3.1.2. Специалист отдела лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ управления (далее - отдел лицензирования) осуществляет: прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных
заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направление соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов, в случае
если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа; формирование лицензионного дела; проверку оформления заявления на предмет соответствия требованиям, установленным частью 1статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ; проверку наличия всего состава документов, определенных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента (комплекта документов). Административные действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в управление. 3.1.3. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии специалист отдела лицензирования вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии подлежит возврату соискателю лицензии. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, специалист отдела лицензирования направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений
и (или) представления документов, которые отсутствуют. 3.1.4. Начальник отдела лицензирования организует документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения исполнения и подписи ответственного исполнителя. 3.1.5. Начальник отдела лицензирования в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступивших в управление надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов назначает из числа специалистов отдела лицензирования ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных для лицензирования. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность
и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному
или устному обращению, а также посредством информационно- коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг 3.1.6. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, управлением проводится проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, в том числе внеплановая выездная проверка без согласования с органами прокуратуры. 3.1.7. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.1.8. Предметом проверки полноты и достоверности являются сведения, содержащиеся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ, а также сведениям
о соискателе лицензии, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. 3.1.9. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного
заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений, находящихся в распоряжении иных государственных органов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента. 3.1.10. В государственных органах в автоматизированном режиме осуществляется: обработка запроса и поиск запрашиваемых сведений;
формирование и направление в управление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрашиваемых сведений либо, в случае отсутствия запрашиваемых сведений, направление уведомления об отказе в представлении запрашиваемых сведений с указанием причин отказа. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента поступления запроса из управления. Результат процедур: ответ на запрос или уведомление об отказе.
3.1.11. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней, но
не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в лицензирующий
орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с целью определения: 1) согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта; 2) полноты и достоверности сведений, представленных в заявлении и
прилагаемых к нему документах, в том числе сведений, полученных по запросу, направленному управлением в электронной форме посредством межведомственного информационного взаимодействия. 3.1.12. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель: 1) составляет акт проверки полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии. Оформляет проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, согласованный с начальником отдела лицензирования. Приказ подписывается начальником управления;
2) в случае установления в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации составляет акт проверки полноты и достоверности сведений, представленных соискателем
лицензии, с мотивированным обоснованием наличия в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации. Оформляет проект приказа об отказе в предоставлении лицензии, согласованный с начальником отдела лицензирования. Приказ подписывается начальником управления.
3.1.13. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии осуществляется ответственными исполнителями согласно приказу и проводится в срок, не превышающий шестнадцати рабочих дней с даты подписания соответствующего приказа и не позднее тридцати шести рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему
документов. (В редакции Постановления Губернатора Кемеровской области
от 14.03.2013 г. N 21-пг)
Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям. (В редакции
Постановления Губернатора Кемеровской области
от 14.03.2013 г. N 21-пг)
3.1.14. Ответственные исполнители проверяют соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям на месте планируемого осуществления им лицензируемого вида деятельности. Проверке подлежат:
а) принадлежащие на праве собственности или на ином законном основании необходимые для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, помещения и оборудование и соответствие их установленным требованиям; б) наличие у руководителя организации, деятельность которого непосредственно связана с розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением, перевозкой и изготовлением, документов о высшем фармацевтическом образовании и документов, подтверждающих стаж работы по специальности (не менее трех лет) либо документов о среднем фармацевтическом образовании и документов, подтверждающих стаж работы по специальности (не менее пяти лет), сертификата специалиста; в) наличие у работников соискателя лицензии, деятельность которых
непосредственно связана с розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением, изготовлением, заключивших с ним
трудовые договоры и намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность, документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов. 3.1.15. В течение четырех рабочих дней с даты завершения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии ответственный исполнитель готовит проект приказа о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) с учетом: 1) результатов проверки полноты и достоверности представленных сведений; 2) результатов внеплановой выездной проверки.
3.1.16. Проект приказа, заявление и документы для предоставления лицензии рассматриваются начальником управления в течение пяти рабочих
дней, но не позднее сорока четырех рабочих дней с даты регистрации поступивших от соискателя лицензии надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов с целью принятия решения о предоставления лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии. (В редакции Постановления
Губернатора Кемеровской области от 14.03.2013 г. N 21-пг)
3.1.17. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются начальником управления. 3.1.18. Специалист информационно-аналитического отдела управления: (В редакции Постановления Губернатора Кемеровской области
от 14.03.2013 г. N 21-пг)
а) оформляет лицензию на бланке управления, являющимся документом
строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии"; б) размещает информацию о предоставлении лицензии на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в) в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации
лицензии вручает ее лицензиату (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под подпись в журнале регистрации лицензий или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении
лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|