Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 30.11.2012 № 2319РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.11.12 N 2319 г. Кемерово Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в городе Кемерово на 2013-2015 годы" В целях реализации государственной политики по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, руководствуясь статьями 210, 216, 226 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 4, 7, 14 Закона Кемеровской области от 04.07.2002 N 50-ОЗ "Об охране труда", п. 2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 560 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Кемеровской области на 2012-2015 годы" 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в городе Кемерово на 2013-2015 годы" согласно приложению. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города В.А. Смоляго. И.о. Главы города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 30.11.2012 N 2319 Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в городе Кемерово на 2013-2015 годы" Паспорт программы ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Улучшение условий и охраны труда, | | программы | профилактика профессиональной | | | заболеваемости в городе Кемерово | | | на 2013-2015 годы (далее - | | | Программа) | |----------------------+---------------------------------------| | Дата принятия и | П.2. постановления Коллегии | | наименование решения | Администрации Кемеровской | | о разработке | области от 07.12.2011 N 560 | | Программы | N "Об утверждении долгосрочной | | | целевой программы "Улучшение | | | условий и охраны труда, | | | профилактика профессиональной | | | заболеваемости в Кемеровской | | | области на 2012-2015 годы" | |----------------------+---------------------------------------| | Руководитель | Заместитель Главы города | | Программы | В.А. Смоляго | |----------------------+---------------------------------------| | Разработчик | Управление экономического | | Программы | развития администрации города | | | Кемерово | |----------------------+---------------------------------------| | Исполнители | Структурные подразделения | | Программы | администрации города и | | | подведомственные им учреждения | |----------------------+---------------------------------------| | Цели Программы | Снижение производственного | | | травматизма и профессиональной | | | заболеваемости работников | | | организаций, расположенных на | | | территории города | |----------------------+---------------------------------------| | Задачи Программы | Реализация государственной | | | политики в области охраны труда. | | | Увеличение количества рабочих | | | мест, соответствующих | | | нормативным требованиям охраны | | | труда на основе аттестации рабочих | | | мест по условиям труда. | | | Распространение передового опыта | | | управления охраной труда. | |----------------------+---------------------------------------| | Сроки реализации | 2013-2015 годы | | Программы | | |----------------------+---------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по Программе на 2013-2015 | | финансирования | годы - 39893,5 тыс. руб., в том числе | | Программы | по годам реализации: | | | 2013 год - 16536,5 тыс. рублей; | | | 2014 год - 13410,4 тыс. рублей; | | | 2015 год - 9946,6 тыс. рублей; | | | | | | в том числе по источникам | | | финансирования: | | | за счет субвенций из областного | | | бюджета на 2013-2015 годы - 8153 | | | тыс. рублей, | | | в том числе по годам реализации: | | | 2013 год - 4861 тыс. рублей; | | | 2014 год - 2350 тыс. рублей; | | | 2015 год - 942 тыс. рублей; | | | | | | за счет средств местного бюджета на | | | 2013-2015 годы - 20554,5 тыс. | | | рублей, | | | в том числе по годам реализации: | | | 2013 год - 8064,5тыс. рублей; | | | 2014 год - 7032,4тыс. рублей; | | | 2015 год - 5457,6 тыс. рублей; | | | | | | за счет внебюджетных источников | | | на 2013-2015 годы - 11186 тыс. | | | рублей, в том числе по годам | | | реализации: | | | 2013 год - 3611 тыс. рублей; | | | 2014 год - 4028 тыс. рублей; | | | 2015 год - 3547 тыс. рублей. | |----------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Провести аттестацию 16962 рабочих | | результаты Программы | мест по условиям труда в | | | муниципальных учреждениях; | | | обучить 1671 работника | | | муниципальных учреждений по | | | охране труда. | ---------------------------------------------------------------- *В разделе приведена расчетная потребность в финансировании программных мероприятий. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год. 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Конституция Российской Федерации в числе основных прав человека провозглашает охрану труда и здоровья людей как одно из важных направлений социальной политики Российской Федерации. Статьей 210 Трудового кодекса РФ среди основных направлений государственной политики в области охраны труда указывается обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Город Кемерово - один из крупнейших индустриальных центров Кемеровской области. Основными видами промышленного производства являются машиностроение, химическое производство, производство строительных материалов. Данные виды экономической деятельности относятся к категории травмоопасных и вредных производств. Согласно данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области с ростом интенсивности производственной деятельности ухудшаются показатели, характеризующие состояние условий труда. Так, численность работников, занятых на тяжелых работах и во вредных и опасных условиях труда в Кемерово в 2011 году увеличилась на 34,5% к уровню 2009 года. Таблица 1 Численность работников, занятых на тяжелых работах и во вредных и опасных условиях труда (по данным Кемеровостата) ------------------------------------------------------------------- | | 2009 | 2010 | 2011 | |---------------------------+-------------------------------------| | | Человек | |---------------------------+-------------------------------------| | Работали в условиях, не | | | | | отвечающих гигиеническим | 14326 | 17370 | 19328 | | нормативам условий труда | | | | |---------------------------+-----------+------------+------------| | Заняты на тяжелых работах | 9132 | 11840 | 12228 | |---------------------------+-------------------------------------| | | В % от общей численности работников | |---------------------------+-------------------------------------| | Работали в условиях, не | | | | | отвечающих гигиеническим | 23,4 | 27,8 | 29,9 | | нормативам условий труда | | | | |---------------------------+-----------+------------+------------| | Заняты на тяжелых работах | 13,7 | 15,5 | 17,0 | ------------------------------------------------------------------- Вредные производственные факторы условий труда являются причиной профессиональных заболеваний, а также могут способствовать развитию и прогрессированию общих заболеваний, которые в значительной степени угрожают здоровью работающих. Уровень профессиональной заболеваемости работающих в организациях города Кемерово по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека характеризуется следующими данными. Таблица 2 Показатели профессиональной заболеваемости в г. Кемерово по видам экономической деятельности ---------------------------------------------------------------------------------------- | Виды | 2009 | 2010 | 2011 | | экономической |----------------------+----------------------+----------------------| | деятельности | Число | Показатель | Число | Показатель | Число | Показатель | | | случаев | на 10 тыс. | случаев | на 10 тыс. | случаев | на 10 тыс. | | | | занятого | | занятого | | занятого | | | | населения | | населения | | населения | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Добыча и | 6 | 0,4 | 18 | 0,7 | 14 | 0,8 | | переработка | | | | | | | | каменного угля | | | | | | | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Химическое | 2 | 0,1 | 4 | 0,2 | 4 | 0,1 | | производство | | | | | | | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Машиностроение | 4 | 0,2 | 6 | 0,4 | 2 | 0,1 | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Строительство | 5 | 0,3 | 5 | 0,3 | 5 | 0,4 | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Здравоохранение | 4 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Легкая | 2 | 0,1 | | | | | | промышленность | | | | | | | | (текстильное | | | | | | | | и швейное | | | | | | | | производство) | | | | | | | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Производство и | 2 | 01 | 6 | 0,4 | 3 | 0,2 | | распределение | | | | | | | | электроэнергии, | | | | | | | | газа и воды | | | | | | | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Образование | 1 | 0,06 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----------------+---------+------------+---------+------------+---------+------------| | Прочие | 2 | 0,1 | 4 | 0,2 | 7 | 0,4 | ---------------------------------------------------------------------------------------- Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, производственный травматизм, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом остается высоким. Таблица 3 Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в организациях г. Кемерово (по данным Государственной инспекции труда в Кемеровской области) ---------------------------------------------------- | Вид экономической | 2009 | 2010 | 2011 | | деятельности | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Добыча полезных | 2 | 2 | 4 | | ископаемых | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Обрабатывающие | 5 | 13 | 27 | | производства | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Производство и | 5 | 2 | 14 | | распределение газа и воды | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Строительство | 4 | 9 | 30 | |-----------------------------+------+------+------| | Оптовая и розничная | 0 | 7 | 14 | | торговля, ремонт | | | | | автотранспортных средств, | | | | | мотоциклов, бытовых | | | | | изделий и предметов личного | | | | | пользования | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Транспорт и связь | 10 | 5 | 17 | |-----------------------------+------+------+------| | Финансовая деятельность | 2 | 1 | 2 | |-----------------------------+------+------+------| | Операции с недвижимым | 3 | 3 | 21 | | имуществом, аренда и | | | | | предоставление услуг | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Государственное управление | 3 | 2 | 14 | | и обеспечение военной | | | | | безопасности; обязательное | | | | | социальное обеспечение | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Образование | 0 | 2 | 3 | |-----------------------------+------+------+------| | Здравоохранение и | 0 | 3 | 5 | | предоставление социальных | | | | | услуг | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Предоставление прочих | 3 | 2 | 3 | | коммунальных социальных и | | | | | персональных услуг | | | | |-----------------------------+------+------+------| | Прочие | 5 | 4 | 8 | |-----------------------------+------+------+------| | итого | 37 | 51 | 156 | ---------------------------------------------------- Анализ причин и условий возникновения в 2009-2011 годах большинства несчастных случаев на производстве в городе Кемерово показывает, что основной причиной их возникновения являются: - нарушения технологического процесса; - неудовлетворительная организация производства работ; - нарушения требований безопасности при эксплуатации транспортных средств; - эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования; - нарушения правил дорожного движения; - нарушение работником правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда и др. Основную долю составляют причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого "человеческого фактора". Производственный травматизм и уровень профессиональной заболеваемости работников муниципальных учреждений значительно ниже общегородских показателей. Вместе с тем, численность работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными или иными особыми условиями труда только по учреждениям здравоохранения, образования, культуры и спорта, социальной защиты, получающих компенсации по результатам аттестации, составляет более 19%, а расходы на оплату компенсаций и дополнительных отпусков, предоставляемых за работу во вредных условиях труда в 2012 году, составят более 41 млн. рублей. Таблица 4 Сведения о численности работников и расходах на оплату за работу во вредных и опасных условиях труда --------------------------------------------------------------------- | | Общая | Расходы 2012 года по оплате | | | численность | (тыс. руб.) | | | работников, |----------------------------------| | | (чел.) | дополнительного | компенсаций | | | | отпуска за работу | за работу во | | | | во вредных | вредных | | | | условиях труда | условиях | | | | | труда | |------------------+-------------+-------------------+--------------| | Учреждения | 1727 | 10,8 | 137,9 | | социальной | | | | | защиты населения | | | | |------------------+-------------+-------------------+--------------| | Учреждения | 9681 | 14816,9 | 12210,9 | | здравоохранения | | | | |------------------+-------------+-------------------+--------------| | Учреждения | 12717 | 2022,6 | 10017,7 | | образования | | | | |------------------+-------------+-------------------+--------------| | Учреждения | 2428 | - | 2010,3 | | культуры, спорта | | | | | и молодежной | | | | | политики | | | | --------------------------------------------------------------------- Важнейшим инструментом по оценке условий труда, определению вредных и опасных факторов и выработке мер по их максимальному устранению является аттестация рабочих мест. Необходимость проведения аттестации рабочих мест по условиям труда обусловлена 212 статьей Трудового кодекса РФ и является обязательной для всех работодателей. Последнее время значение аттестации рабочих мест по условиям труда при организации трудовых отношений резко возросло. Для работников аттестация - это, прежде всего, уверенность в безопасности рабочего места, а также возможность получения предусмотренных законодательством компенсаций при выявлении вредных факторов. Аттестация является способом экономической мотивации работодателей на улучшение условий труда. Аттестация рабочих мест с благополучными условиями труда позволит работодателю существенно сократить издержки в связи с обязательным страхованием от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на производстве и получить скидку до 40% от страхового тарифа. Отмечается низкий уровень проведения аттестации рабочих мест в учреждениях здравоохранения, социального развития, образования, культуры, спорта, где выполняются работы во вредных условиях, и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда. У многих работодателей с численностью работников более 50 человек нет штатных специалистов по охране труда. Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда. Чтобы обеспечить безопасность работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда. Программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения, обусловленной неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью. 2. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Объем финансирования | Источники | Исполнители | Срок | | п/п | мероприятий | (тыс. рублей) | финансирования | | исполнения | | | |--------------------------------------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | всего | | | | |-----+----------------------+---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+----------------------+---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | 1. | Проведение | 416 | 170 | 66 | 652 | Субвенция | Управление | 2013- | | | аттестации рабочих | | | | | областного | социальной | 2015 г.г. | | | мест по условиям | | | | | бюджета | защиты населения | | | | труда в | | | | | | администрации | | | | муниципальных | | | | | | города Кемерово и | | | | учреждениях. | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | ему учреждения | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 1530 | 1167 | 925 | 3622 | Местный | Управление | 2013- | | | | | | | | бюджет | культуры, спорта и | 2015 г.г. | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | города Кемерово и | | | | | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | ему учреждения | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 3799 | 1663 | 424 | 5886 | Субвенция | Управление | 2013- | | | | | | | | областного | здравоохранения | 2015 г.г. | | | | | | | | бюджета | администрации | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------| города Кемерово и | | | | | 914 | 1424 | 990 | 3328 | Внебюджетные | подведомственные | | | | | | | | | средства | ему учреждения | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 312 | 312 | 312 | 936 | Субвенция | Управление | 2013- | | | | | | | | областного | образования | 2015 г.г. | | | | | | | | бюджета | администрации | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------| города Кемерово и | | | | | 3954 | 3955 | 3955 | 11864 | Местный | подведомственные | | | | | | | | | бюджет | ему учреждения | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------| | | | | | 2039 | 2039 | 2039 | 6117 | Внебюджетные | | | | | | | | | | средства | | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 15 | - | - | 15 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Кемеровский | | | | | | | | | | центр содействия | | | | | | | | | | правоохранительным | | | | | | | | | | органам" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 9 | 9 | 16,2 | 34,2 | Местный | Муниципальное | 2013- | | | | | | | | бюджет | бюджетное | 2015 г.г. | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Управление по | | | | | | | | | | делам гражданской | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям города | | | | | | | | | | Кемерово" | | | | | | | | | | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 60,5 | - | - | 60,5 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | автономное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Многофункциона- | | | | | | | | | | льный центр | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | услуг в городе | | | | | | | | | | Кемерово" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 3 | 3 | 3 | 9 | Местный | Муниципальное | 2013- | | | | | | | | бюджет | бюджетное | 2015 г.г. | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Центр поддержки | | | | | | | | | | предпринимательс- | | | | | | | | | | тва" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 214,5 | - | - | 214,5 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Кемавто" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | | | | | | Муниципальное | 2013- | | | | 99,2 | 99,2 | 99,2 | 297,6 | Местный | бюджетное | 2015 г.г. | | | | | | | | бюджет | учреждение | | | | | | | | | | "Центры по работе | | | | | | | | | | с населением" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 27,5 | - | - | 27,5 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Городской архив" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 300 | 500 | - | 800 | Местный | Муниципальное | 2013- | | | | | | | | бюджет | бюджетное | 2014 г.г. | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Жилкомцентр" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 195 | - | - | 195 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Управление | | | | | | | | | | единого заказчика | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | услуг" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 225 | - | - | 225 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Кемеровские | | | | | | | | | | автодороги" | | | |----------------------+---------+---------+--------+---------+--------------------------------------------------| | | Итого: | 14112,7 | 11341,2 | 8829,4 | 34283,3 | | |-----+----------------------+---------+---------+--------+---------+--------------------------------------------------| | 2. | Обучение и | 162 | 15 | 15 | 192 | Субвенция | Управление | 2013- | | | проверка знаний | | | | | областного | социальной | 2015 г.г. | | | руководителей и | | | | | бюджета | защиты населения | | | | специалистов | | | | | | администрации | | | | муниципальных | | | | | | города Кемерово и | | | | учреждений по | | | | | | подведомственные | | | | охране труда. | | | | | | ему учреждения | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 43 | 42 | 44 | 129 | Местный | Управление | 2013- | | | | | | | | бюджет | культуры, спорта и | 2015 г.г. | | | | | | | | | молодежной | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------| политики | | | | | 386 | 375 | 394 | 1155 | Внебюджетные | администрации | | | | | | | | | источники | города Кемерово и | | | | | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | ему учреждения | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 172 | 190 | 125 | 487 | Субвенция | Управление | 2013- | | | | | | | | областного | здравоохранения | 2015 г.г. | | | | | | | | бюджета | администрации | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------| города Кемерово и | | | | | 272 | 190 | 124 | 586 | Внебюджетные | подведомственные | | | | | | | | | источники | ему учреждения | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 1288,2 | 1212,2 | 376,2 | 2876,6 | Местный | Управление | 2013- | | | | | | | | бюджет | образования | 2014 г.г. | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | города Кемерово и | | | | | | | | | | подведомственные | | | | | | | | | | ему учреждения | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 10 | - | - | 10 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Кемеровский | | | | | | | | | | центр содействия | | | | | | | | | | правоохранительным | | | | | | | | | | органам" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 3 | 3 | 3 | 9 | Местный | Муниципальное | 2013- | | | | | | | | бюджет | бюджетное | 2015 г.г. | | | | | | | | | учреждение по | | | | | | | | | | делам гражданской | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям города | | | | | | | | | | Кемерово" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 3 | 3 | 12 | 18 | Местный | Муниципальное | 2013- | | | | | | | | бюджет | автономное | 2015 г.г. | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Многофункциона- | | | | | | | | | | льный центр | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | услуг в городе | | | | | | | | | | Кемерово" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | - | 3 | 3 | 6 | Местный | Муниципальное | 2014- | | | | | | | | бюджет | бюджетное | 2015 г.г. | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Центр поддержки | | | | | | | | | | предпринимательс- | | | | | | | | | | тва" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 5,6 | - | - | 5,6 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Кемавто" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 6 | - | - | 6 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Центры по работе | | | | | | | | | | с населением" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 7 | - | - | 7 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Городской архив" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 30 | 30 | - | 60 | Местный | Муниципальное | 2013- | | | | | | | | бюджет | бюджетное | 2014 г.г. | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Жилкомцентр" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 30 | - | - | 30 | Местный | Муниципальное | 2013 г. | | | | | | | | бюджет | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Управление | | | | | | | | | | единого заказчика | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | услуг" | | | | |---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | | | 6 | 6 | 21 | 33 | Местный | Муниципальное | 2013- | | | | | | | | бюджет | бюджетное | 2015 г.г. | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Кемеровские | | | | | | | | | | автодороги" | | |----------------------------+---------+---------+--------+---------+--------------------------------------------------| | Итого: | 2423,8 | 2069,2 | 1117,2 | 5610,2 | | |----------------------------+---------+---------+--------+---------+--------------------------------------------------| | 3. | Оказание | - | - | - | - | - | Структурные | 2013- | | | методической | | | | | | подразделения | 2015 г.г. | | | помощи | | | | | | администрации | | | | подведомственным | | | | | | города Кемерово | | | | организациям при | | | | | | | | | | разработке раздела | | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | | договоров, | | | | | | | | | | соглашений "Охрана | | | | | | | | | | и улучшение условий | | | | | | | | | | труда". | | | | | | | | |-----+----------------------+---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | 4. | Разработка проекта | - | - | - | - | - | Управление | 2013 г. | | | городского | | | | | | экономического | | | | трехстороннего | | | | | | развития | | | | соглашения, | | | | | | администрации | | | | заключаемого между | | | | | | города Кемерово | | | | работодателями, | | | | | | | | | | профсоюзами и | | | | | | | | | | администрацией | | | | | | | | | | города, | | | | | | | | | | предусматривающего | | | | | | | | | | раздел "Условия и | | | | | | | | | | охрана труда | | | | | | | | | | работников" на 2014- | | | | | | | | | | 2015 годы. | | | | | | | | |-----+----------------------+---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | 5. | Мониторинг | - | - | - | - | - | Структурные | 2013- | | | подведомственных | | | | | | подразделения | 2015 г.г. | | | организаций по | | | | | | администрации | | | | соблюдению | | | | | | города Кемерово | | | | требований | | | | | | | | | | законодательства в | | | | | | | | | | области охраны | | | | | | | | | | труда. | | | | | | | | |-----+----------------------+---------+---------+--------+---------+----------------+--------------------+------------| | 6. | Организация и | - | - | - | - | - | Управление | 2013- | | | проведение | | | | | | экономического | 2015 г.г. | | | ежегодного | | | | | | развития | | | | городского конкурса | | | | | | администрации | | | | "Лучшая | | | | | | города Кемерово | | | | организация по | | | | | | | | | | проведению работы | | | | | | | | | | по охране труда". | | | | | | | | |----------------------------+---------+---------+--------+---------+--------------------------------------------------| | Всего по программе: | 16536,5 | 13410,4 | 9946,6 | 39893,5 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Оценка эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий в 2013-2015 годах позволит провести аттестацию 16962 рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях, финансируемых из городского бюджета, в том числе: в учреждениях сферы образования провести аттестацию 11199 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях сферы культуры, спорта и молодежной политики провести аттестацию 1449 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях сферы социальной защиты населения провести аттестацию 431 рабочего места по условиям труда; в учреждениях сферы здравоохранения провести аттестацию 3339 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях сферы жизнеобеспечения городского хозяйства провести аттестацию 185 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях правоохранительной сферы, противопожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям провести аттестацию 29 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях экономического блока провести аттестацию 38 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях, курируемых заместителем Главы города, руководителем аппарата провести аттестацию 292 рабочих мест по условиям труда; обучить 1671 работника по охране труда в муниципальных учреждениях, финансируемых из городского бюджета, в том числе: в учреждениях сферы образования обучить 757 работников; в учреждениях сферы культуры, спорта и молодежной политики обучить 428 работников; в учреждениях сферы социальной защиты населения обучить 60 работников; в учреждениях сферы здравоохранения обучить 384 работника; в учреждениях сферы жизнеобеспечения городского хозяйства обучить 20 работников; в учреждениях правоохранительной сферы, противопожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям обучить 7 работников; в учреждениях сферы экономического блока обучить 8 работников; в учреждениях, курируемых заместителем Главы города, руководителем аппарата, обучить 7 работников. В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение работников муниципальных учреждений по охране труда; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по ее результатам работникам муниципальных учреждений; создание здоровых и безопасных условий труда в организациях, что позволит улучшить ситуацию в области охраны и условий труда и, соответственно, повлиять на показатели уровня жизни населения города. Достижение цели и решение задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями), представленными в таблице: ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Наименование | Единица | Исходные | Значение | | мероприятия | показателя | измерения | показатели | целевого | | | | | базового | индикатора | | | | | года | Программы | | | | | |--------------------| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |-----------------+-----------------+-----------+------------+------+------+------| | Аттестация | Количество | Ед. | 4678 | 6646 | 5430 | 4886 | | рабочих мест | рабочих мест, | | | | | | | | на которых | | | | | | | | проведена | | | | | | | | аттестация | | | | | | |-----------------+-----------------+-----------+------------+------+------+------| | Обучение | Количество | Ед. | 683 | 688 | 618 | 365 | | руководителей | руководителей | | | | | | | и специалистов | и специалистов, | | | | | | | по охране труда | обученных | | | | | | | | охране труда | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляет руководитель Программы и управление экономического развития. Руководитель Программы организует управление реализацией Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители Программы в течение года ежеквартально (не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют руководителю Программы отчет о результатах реализации Программы с пояснительной запиской. Ежегодно до 1 февраля, следующего за отчетным годом, исполнители пунктов 1, 2, 5 Программы представляют руководителю Программы и в управление экономического развития: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку, содержащую: - сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; - данные о целевом использовании и объемах средств местного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; - сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; - сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; - оценку эффективности реализации мероприятий Программы. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|