Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 № 560РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утрачивает силу с 01.01.2013 - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.11.2012 г. N 497 от 07.12.11 N 560 г. Кемерово Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы В целях реализации государственной политики в области охраны труда по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить муниципальные программы улучшения условий и охраны труда, снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на 2012-2015 годы. 3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 560 Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы Паспорт долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Улучшение условий и охраны труда, | | программы | профилактика профессиональной заболеваемости | | | в Кемеровской области на 2012-2015 годы | | | (далее - Программа) | |----------------------+-----------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование | области от 13.10.2010 N 138-рг "О разработке | | решения о разработке | долгосрочной целевой программы | | Программы | "Улучшение условий и охраны труда, | | | профилактика профессиональной заболеваемости | | | в Кемеровской области" на 2012-2015 годы" | |----------------------+-----------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |----------------------+-----------------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | области (по экономике и региональному | | | развития) Д.В. Исламов | |----------------------+-----------------------------------------------| | Основные | Департамент труда и занятости населения | | разработчики | Кемеровской области | | Программы | | |----------------------+-----------------------------------------------| | Цели Программы | Улучшение условий и охраны труда, | | | предупреждение и снижение производственного | | | травматизма и профессиональной заболеваемости | | | работников организаций, расположенных на | | | территории Кемеровской области | |----------------------+-----------------------------------------------| | Задачи Программы | Аттестация рабочих мест по условиям труда | | | и проведение государственных экспертиз | | | условий труда; обучение и проверка знаний | | | требований охраны труда работников | | | организаций; совершенствование лечебно- | | | профилактического обслуживания и | | | реабилитации работников; информационное | | | обеспечение и пропаганда охраны труда | |----------------------+-----------------------------------------------| | Срок реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |----------------------+-----------------------------------------------| | Основные | Проведение аттестации рабочих мест по | | мероприятия | условиям труда в организациях бюджетной | | Программы | сферы; | | | проведение государственных экспертиз | | | условий труда; | | | обучение охране труда работников | | | бюджетных организаций, в том числе по | | | общим вопросам аттестации рабочих мест по | | | условиям труда; | | | разработка и внедрение программ после | | | сменной реабилитации, рекомендаций по | | | профилактике профессиональных заболеваний; | | | проведение научных исследований по | | | проблемам формирования профессиональной | | | патологии у шахтеров и влияния увеличенной | | | продолжительности рабочего времени на | | | заболеваемость работников; | | | разработка и введение в действие | | | регионального мониторинга по | | | гигиенической оценке условий труда | | | шахтеров; | | | оснащение лабораторных центров приборами | | | для проведения комплексной гигиенической | | | оценки рабочих мест на угольных | | | предприятиях; | | | подготовка и издание ежегодного | | | регионального обзора "О состоянии условий | | | и охраны труда в Кемеровской области" | |----------------------+-----------------------------------------------| | Основные | Департамент труда и занятости населения | | исполнители | Кемеровской области; | | Программы | департамент охраны здоровья населения | | | Кемеровской области; | | | департамент образования и науки | | | Кемеровской области; | | | департамент культуры и национальной | | | политики Кемеровской области; | | | департамент социальной защиты населения | | | Кемеровской области; | | | департамент спорта и молодежной политики | | | Кемеровской области; | | | Управление Роспотребнадзора по | | | Кемеровской области (по согласованию) | |----------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по Программе на 2012-2015 годы - | | финансирования | 32 млн. рублей, в том числе по годам | | Программы | реализации: | | | 2012 год - 10,1 млн. рублей; | | | 2013 год - 10,6 млн. рублей; | | | 2014 год - 11 млн. рублей; | | | 2015 год - 0,3 млн. рублей; | | | в том числе по источникам финансирования: | | | за счет средств областного бюджета на 2012- | | | 2015 годы - 24 млн. рублей, в том числе по | | | годам реализации: | | | 2012 год - 10 млн. рублей; | | | 2013 год - 7 млн. рублей; | | | 2014 год - 7 млн. рублей; | | | 2015 год - 0; | | | из них: | | | средства областного бюджета на | | | безвозвратной основе на 2012-2015 годы - 24 | | | млн. рублей, в том числе по годам | | | реализации: | | | 2012 год - 10 млн. рублей; | | | 2013 год - 7 млн. рублей; | | | 2014 год - 7 млн. рублей; | | | 2015 год - 0; | | | иные не запрещенные законодательством | | | источники финансирования: | | | средства федерального бюджета на 2012- | | | 2015 годы - 4,275 млн. рублей, в том числе по | | | годам реализации: | | | 2012 год - 0,100 млн. рублей; | | | 2013 год - 1,825 млн. рублей; | | | 2014 год - 2,050 млн. рублей; | | | 2015 год - 0,300 млн. рублей; | | | внебюджетные источники - 3,725 млн. рублей | | | на весь срок ее реализации, в том числе по | | | годам реализации: | | | 2012 год - 0; | | | 2013 год - 1,775 млн. рублей; | | | 2014 год - 1,950 млн. рублей; | | | 2015 год - 0 | |----------------------+-----------------------------------------------| | | За весь срок реализации Программы | | | планируется: | | | провести аттестацию 5600 рабочих мест по | | | условиям труда, обучить 3280 работников по | | | охране труда в организациях бюджетной | | | сферы; | | | провести 6 научных исследований и | | | подготовить отчеты по проблемам | | | формирования профпатологии у шахтеров и | | | влияния увеличенной продолжительности | | | рабочего времени на заболеваемость | | | работников; | | | подготовить методические рекомендации, | | | брошюры по профилактике | | | профзаболеваемости в количестве не менее | | | 10 и издать их общим тиражом 1800 | | | экземпляров; | | | разработать 15 программ после сменной | | | реабилитации работников | |----------------------+-----------------------------------------------| | Организация контроля | Государственный заказчик программы, | | за выполнением | Губернатор Кемеровской области | | Программы | | ------------------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Кемеровская область - один из крупнейших индустриальных регионов России. В силу сырьевой направленности экономики в Кемеровской области основными видами промышленного производства являются добыча угля, металлургическое производство и химическая промышленность. Данные виды экономической деятельности относятся к категории наиболее травмоопасных и вредных производств. В результате принимаемых мер в Кемеровской области за 10 лет удалось достичь существенного, почти в 2,5 раза, снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда. Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, производственный травматизм остается высоким. В Кемеровской области ежегодно более 3000 человек получают производственные травмы и профессиональные заболевания. Уровень производственного травматизма в Кемеровской области превышает среднероссийский более чем в 2 раза. Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Кемеровской области, характеризуется следующими данными (таблица 1). Таблица 1 Уровень производственного травматизма в 2006-2010 годах (по данным Росстата) ------------------------------------------------------------------ | Территория | Годы | | |----------------------------------| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |----------------------------------------------------------------| | В расчете на 1 тыс. работающих | |----------------------------------------------------------------| | Российская Федерация | 2,9 | 2,7 | 2,5 | 2,1 | 2,2 | |-----------------------------+------+------+------+------+------| | Сибирский федеральный округ | 3,6 | 3,4 | 3,0 | 2,7 | 2,9 | |-----------------------------+------+------+------+------+------| | Кемеровская область | 5,4 | 5,4 | 4,3 | 4,0 | 4,8 | ------------------------------------------------------------------ Анализ причин и условий возникновения в 2010 году большинства несчастных случаев на производстве в Кемеровской области показывает, что основной причиной их возникновения являются нарушения технологического процесса (50,5 процента к общему количеству). К другим причинам относятся: неудовлетворительная организация производства работ (13,6 процента); нарушения требований безопасности при эксплуатации транспортных средств (5,6 процента); эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования (4,5 процента); нарушения правил дорожного движения (4,0 процента); нарушение работником правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда (4,0 процента) и др. Основную долю составляют причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого "человеческого фактора". Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать вывод, что в организациях, расположенных на территории Кемеровской области, охваченных системой государственного статистического наблюдения, с ростом интенсивности производственной деятельности ухудшаются отдельные показатели, характеризующие состояние условий труда. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, в 2010 году составил 55,1 процента от общей численности работников и по сравнению с 2006 годом вырос на 7,7 процента. Условия труда работников характеризуются следующими данными (таблица 2). Таблица 2 Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в 2006-2010 годах (по данным Росстата) ---------------------------------------------------------------------- | Территория | Годы | | |----------------------------------| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |---------------------------------+------+------+------+------+------| | Российская Федерация, процентов | 23,4 | 24,9 | 26,2 | 27,5 | н/д | |---------------------------------+------+------+------+------+------| | Кемеровская область, процентов | 47,4 | 48,5 | 51,5 | 52,0 | 55,1 | ---------------------------------------------------------------------- Вредные производственные факторы условий труда являются причиной профессиональных заболеваний, а также могут способствовать развитию и прогрессированию общих заболеваний, которые в значительной степени угрожают здоровью работающих. Уровень профессиональной заболеваемости на 10 тыс. работников в Кемеровской области в 2010 году остается одним из самых высоких в Российской Федерации, в 6 раз превышая уровень по Российской Федерации в целом. Выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 процентов случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников. Отмечается низкий уровень проведения аттестации рабочих мест в учреждениях здравоохранения, социального развития, образования, культуры, спорта, где выполняются работы во вредных условиях, и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда. У многих работодателей с численностью работников более 50 человек нет штатных специалистов по охране труда. Сохраняются существенные диспропорции финансирования мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности (государственная, муниципальная и частная). Недостаточное финансирование в сфере охраны труда не способствует повышению качества жизни населения Кемеровской области и улучшению демографической ситуации. В то же время в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2008 N 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда" Минздравсоцразвития России готовит нормативный документ о предоставлении компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда. В Кемеровской области из 58 тыс. работников бюджетных организаций, занятых во вредных и опасных условиях труда, компенсации за работу во вредных и опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест получают 11,2 тыс. человек (19,3 процента). Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, Концепции улучшения демографической ситуации в Кемеровской области до 2015 года, одобренной распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2006 N 129-р, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения в Кемеровской области. Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о соответствующих рисках, созданию системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Кемеровской области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда; обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организаций; совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работающего населения; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Реализация Программы будет осуществляться поэтапно. Первый этап - обучение и проверка знаний по охране труда, обучение по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета; разработка нормативных, методических документов по профилактике и реабилитации работников групп риска. Второй этап - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах в организациях, финансируемых из областного бюджета; апробация разработанных методик и программ реабилитации и профилактики профессиональной заболеваемости в отдельно взятых организациях. Третий этап - установление компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из областного бюджета; реализация планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда; внедрение программ реабилитации и методик профилактики профессиональной заболеваемости в организациях. 3. Система программных мероприятий При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации. Программными мероприятиями предусматривается: проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях бюджетной сферы (образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения, занятости населения), финансируемых из бюджета Кемеровской области; проведение государственных экспертиз условий труда; обучение охране труда работников бюджетных организаций (образования, культуры, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения, занятости населения), в том числе по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда; разработка и внедрение программ после сменной реабилитации, рекомендаций по профилактике профессиональных заболеваний; проведение научных исследований по проблемам формирования профессиональной патологии у шахтеров и влияния увеличенной продолжительности рабочего времени на заболеваемость работников; разработка и введение в действие регионального мониторинга гигиенической оценки условий труда шахтеров; оснащение лабораторных центров приборами для проведения комплексной гигиенической оценки рабочих мест на угольных предприятиях; подготовка и издание ежегодного регионального обзора "О состоянии условий и охраны труда в Кемеровской области". Реализация программных мероприятий потенциально способна снизить уровень производственного травматизма, в том числе смертельного, численность занятых во вредных и опасных условиях труда и уровень профессиональной заболеваемости работников. Тем самым программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения, обусловленной неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы на 2012- 2015 годы, составляет 32 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 10,1 млн. рублей; 2013 год - 10,6 млн. рублей; 2014 год - 11 млн. рублей; 2015 год - 0,3 млн. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств областного бюджета на 2012-2015 годы - 24 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 10 млн. рублей; 2013 год - 7 млн. рублей; 2014 год - 7 млн. рублей; 2015 год - 0 млн. рублей; из них: средства областного бюджета на безвозвратной основе на 2012-2015 годы - 24 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 10 млн. рублей; 2013 год - 7 млн. рублей; 2014 год - 7 млн. рублей; 2015 год - 0 млн. рублей; иные не запрещенные законодательством источники финансирования: средства федерального бюджета на 2012-2015 годы - 4,275 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 0,100 млн. рублей; 2013 год - 1,825 млн. рублей; 2014 год - 2,050 млн. рублей; 2015 год - 0,300 млн. рублей; внебюджетные источники - 3,725 млн. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам реализации: 2012 год - 0; 2013 год - 1,775 млн. рублей; 2014 год - 1,950 млн. рублей; 2015 год - 0. Финансирование Программы осуществляется в порядке, установленном государственным заказчиком Программы. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий в 2012-2014 годах позволит: провести аттестацию 5600 рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из бюджета Кемеровской области, в том числе: в учреждениях сферы образования провести аттестацию 1278 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях сферы культуры провести аттестацию 383 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях сферы спорта и молодежной политики провести аттестацию 224 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях сферы социальной защиты населения провести аттестацию 646 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях сферы труда и занятости населения провести аттестацию 203 рабочих мест по условиям труда; в учреждениях сферы здравоохранения провести аттестацию 2874 рабочих мест по условиям труда; обучить 3280 работников по охране труда в организациях, финансируемых из бюджета Кемеровской области, в том числе: в учреждениях сферы образования обучить охране труда 376 работников; в учреждениях сферы культуры обучить 51 работника; в учреждениях сферы спорта и молодежной политики обучить 53 работника; в учреждениях сферы социальной защиты населения обучить 260 работников; в учреждениях сферы труда и занятости населения обучить 226 работников; в учреждениях сферы здравоохранения обучить 2314 работников. Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в: снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; установлении компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда; улучшении условий труда работников организаций, расположенных на территории Кемеровской области; улучшении демографической ситуации в Кемеровской области. Экономический эффект, полученный в результате поэтапной реализации мероприятий Программы, в перспективе выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуальный уход, посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии государственных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда в организациях бюджетной сферы. В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение работников по охране труда организаций, финансируемых из областного бюджета; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по ее результатам работникам организаций, финансируемых из областного бюджета; создание здоровых и безопасных условий труда в организациях, что позволит улучшить ситуацию в области охраны и условий труда и, соответственно, повлиять на показатели уровня жизни населения Кемеровской области. Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Директор Программы организует управление реализацией Программы. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4, 5 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по форме и в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия тыс. руб ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | подпрограмм, | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | | результат | | | программных | | | | | | | мероприятий | |--------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | областной| из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством источники | | | | | | | | всего |-------------------------------------+---------------------------------| | | | | | | | | на | бюджетные | субсидии | федераль- | местный | внебюд- | | | | | | | | | безвоз- | кредиты | местным | ный | бюджет | жетные | | | | | | | | | вратной | | бюджетам | бюджет | | источники| | | | | | | | | основе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | | Всего по Программе | 2012-2015 | 32000,0 | 24000,0 | 24000,0 | | | 4275,0 | | 3725,0 | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2012 год | 10100,0 | 10000,0 | 10000,0 | | | 100,0 | | 0 | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ | | | | | 2013 год | 10600,0 | 7000,0 | 7000,0 | | | 1825,0 | | 1775,0 | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ | | | | | 2014 год | 11000,0 | 7000,0 | 7000,0 | | | 2050,0 | | 1950,0 | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ | | | | | 2015 год | 300,0 | 0 | 0 | | | 300,0 | | 0 | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 1 | Проведение | 2012-2015 | 14300,0 | 14300,0 | 14300,0 | | | | | | | Обеспечение | | | аттестации рабочих | годы | | | | | | | | | | выполнения | | | мест по условиям |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ | требований | | | труда и | 2012 год | 6300,0 | 6300,0 | 6300,0 | | | | | | | трудового | | | государственных |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ | законодательства | | | экспертиз условий | 2013 год | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | | | | | | | | | | труда |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ | | | | | 2014 год | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ | | | | | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 1.1 | Проведение | 2012-2015 | 14300,0 | 14300,0 | 14300,0 | | | | | | Департамент охраны | Обеспечение | | | аттестации рабочих | годы | | | | | | | | | здоровья населения | выполнения | | | мест по условиям | | | | | | | | | | Кемеровской области | требований | | | труда в бюджетных | | | | | | | | | | (далее - ДОЗН), | трудового | | | учреждениях, | | | | | | | | | | образования и науки | законодательства | | | финансируемых из | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | областного бюджета | | | | | | | | | | (далее - ДОН), | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ департамент | | | | | 2012 год | 6300,0 | 6300,0 | 6300,0 | | | | | | социальной | | | | | | | | | | | | | | защиты населения | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | | (далее - ДСЗН), | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ департамент | | | | | 2013 год | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | | | | | | культуры и | | | | | | | | | | | | | | национальной | | | | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ (далее - ДКНП), | | | | | 2014 год | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | | | | молодежной политики | | | | | | | | | | | | | | и спорта | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | | (далее - ДМПС), | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+ департамент труда | | | | | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | и занятости | | | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | | (далее - ДТЗН) | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 1.2 | Осуществление | 2012-2015 | 0 | 0 | 0 | | | | | | ДТЗН | Проверка качества | | | государственной | годы | | | | | | | | | | проведения | | | экспертизы качества |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | аттестации рабочих | | | проведения | 2012 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | мест по условиям | | | аттестации рабочих |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | труда | | | мест по условиям | 2013 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | труда |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2014 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 2 | Обучение и проверка | 2012-2015 | 8200,0 | 8200,0 | 8200,0 | | | | | | | Обеспечение | | | знаний требований | годы | | | | | | | | | | выполнения | | | охраны труда |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | требований | | | работников | 2012 год | 3200,0 | 3200,0 | 3200,0 | | | | | | | трудового | | | организаций |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | законодательства | | | | 2013 год | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2014 год | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 2.1 | Обучение по охране | 2012-2015 | 8200,0 | 8200,0 | 8200,0 | | | | | | ДОЗН, | Обеспечение | | | труда руководителей | годы | | | | | | | | | ДОН, | выполнения | | | и специалистов |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| ДСЗН, | требований | | | бюджетных | 2012 год | 3200,0 | 3200,0 | 3200,0 | | | | | | ДКНП, | трудового | | | учреждений, |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| ДМПС, | законодательства | | | финансируемых из | 2013 год | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | | | | | | ДТЗН | | | | областного бюджета, |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | в том числе по | 2014 год | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | | | | | | | | | | общим вопросам |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | аттестации рабочих | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | мест | | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 2.2 | Проведение | 2012-2015 | 0 | 0 | 0 | | | | | | ДТЗН | Повышение качества | | | семинаров-совещаний | годы | | | | | | | | | | проведения | | | с организациями, |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | аттестации рабочих | | | оказывающими услуги | 2012 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | мест по условиям | | | в области охраны |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | труда и обучения | | | труда, | 2013 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | по охране труда | | | аккредитованными |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | Минздравсоцразвития | 2014 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | России |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3 | Совершенствование | 2012-2015 | 9455,0 | 1455,0 | 1455,0 | | | 4275,0 | | 3725,0 | | Разработка | | | лечебно- | годы | | | | | | | | | | профилактических и | | | профилактического |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | реабилитационных | | | обслуживания и | 2012 год | 585,0 | 485,0 | 485,0 | | | 100,0 | | 0 | | мероприятий | | | реабилитации |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | работников | 2013 год | 4085,0 | 485,0 | 485,0 | | | 1825,0 | | 1775,0 | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2014 год | 4485,0 | 485,0 | 485,0 | | | 2050,0 | | 1950,0 | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 300,0 | 0 | 0 | | | 300,0 | | 0 | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.1 | Изучение | 2012-2015 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | | | | | ДОЗН, | Разработка | | | особенностей | годы | | | | | | | | | Управление | профилактических | | | формирования |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| Роспотребнадзора | мероприятий по | | | профессиональной | 2012 год | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | | | по Кемеровской | предупреждению | | | патологии у |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| области* | профессиональных | | | работников | 2013 год | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | | | | заболеваний у | | | организаций |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | шахтеров | | | угольной | 2014 год | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | | | | | | | промышленности |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.2 | Разработка и | 2012-2015 | 270,0 | 270,0 | 270,0 | | | | | | ДОЗН, | Повышение качества | | | внедрение | годы | | | | | | | | | Управление | профилактических | | | рекомендаций по |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| Роспотребнадзора | мероприятий в | | | проведению | 2012 год | 90,0 | 90,0 | 90,0 | | | | | | по Кемеровской | организациях | | | медицинских и |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| области * | | | | инженерных | 2013 год | 90,0 | 90,0 | 90,0 | | | | | | | | | | мероприятий по |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | профилактике | 2014 год | 90,0 | 90,0 | 90,0 | | | | | | | | | | профессиональных |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | заболеваний | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.3 | Подготовка и | 2012-2015 | 285,0 | 285,0 | 285,0 | | | | | | ДОЗН, | Информирование | | | издание серии | годы | | | | | | | | | Управление | работников по | | | брошюр для |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| Роспотребнадзора | вопросам | | | работников, занятых | 2012 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | по Кемеровской | профилактики | | | на работах с |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| области * | профессиональных | | | вредными условиями | 2013 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | | заболеваний | | | труда |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | "Предупреждение | 2014 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | | | | | профессиональных |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | заболеваний" | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.4 | Разработка и | 2012-2015 | 285,0 | 285,0 | 285,0 | | | | | | ДОЗН, | Снижение уровня | | | внедрение | годы | | | | | | | | | Управление | профессиональной | | | методических |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| Роспотребнадзора | заболеваемости | | | рекомендаций по | 2012 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | по Кемеровской | работников | | | профилактике | | | | | | | | | | области * | | | | профессиональных |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | заболеваний | 2013 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | | | | | (пылевой этиологии, | | | | | | | | | | | | | | профтугоухости, |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | вибрационной | 2014 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | | | | | болезни, | | | | | | | | | | | | | | заболеваний от |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | физических | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | перегрузок) | | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.5 | Разработка и | 2012-2015 | 285,0 | 285,0 | 285,0 | | | | | | ДОЗН, | Повышение качества | | | внедрение программ | годы | | | | | | | | | Управление | послесменной | | | медицинской |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| Роспотребнадзора | реабилитации | | | реабилитации, | 2012 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | по Кемеровской | работников | | | проводимой по |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| области * | | | | окончании рабочего | 2013 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | | | | | времени (смены) и |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | периодически, | 2014 год | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | | | | | | | | работников групп |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | риска | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.6 | Изучение влияния | 2012-2015 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | | | | | | ДОЗН, | Научное | | | факторов | годы | | | | | | | | | Управление | обоснование | | | производства на | | | | | | | | | | Роспотребнадзора | безопасной | | | возникновение и |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| по Кемеровской | продолжительности | | | развитие | 2012 год | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | | | | области * | рабочего времени | | | производственно | | | | | | | | | | | (смены) работников | | | обусловленных и |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | занятых во вредных | | | общесоматических | 2013 год | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | | | | | условиях труда | | | заболеваний у | | | | | | | | | | | | | | работников при |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | увеличении | 2014 год | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | | | | | | | | продолжительности | | | | | | | | | | | | | | рабочего времени |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | (смены) свыше 8 | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | часов | | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.7 | Аккредитация | 2012-2015 | 100,0 | | | | | | | 100,0 | Управление | Обеспечение | | | испытательных | годы | | | | | | | | | Роспотребнадзора | надзорных функций | | | лабораторных |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| по Кемеровской | органов Управления | | | центров филиалов | 2012 год | 0 | | | | | | | 0 | области* | Роспотребнадзора | | | ФБУЗ "Центр гигиены |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | по Кемеровской | | | и эпидемиологии в | 2013 год | 0 | | | | | | | 0 | | области при | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | осуществлении | | | области" на право |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | мероприятий по | | | проведения оценок | 2014 год | 100,0 | | | | | | | 100,0 | | контролю | | | факторов трудового | | | | | | | | | | | | | | процесса (тяжесть и |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | напряженность | 2015 год | 0 | | | | | | | 0 | | | | | труда) | | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.8 | Разработка | 2012-2015 | 25,0 | | | | | 25,0 | | | Управление | Получение | | | стандарта | годы | | | | | | | | | Роспотребнадзора | достоверных и | | | гигиенического |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| по Кемеровской | сравнимых | | | обследования | 2012 год | 25,0 | | | | | 25,0 | | | области* | результатов при | | | угольной шахты с |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | оценке состояния | | | учетом проведения | 2013 год | 0 | | | | | 0 | | | | угольных шахт. | | | лабораторно- |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | инструментальных | 2014 год | 0 | | | | | 0 | | | | | | | измерений |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 0 | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.9 | Оснащение ФБУЗ | 2012-2015 | 7125,0 | | | | | 3500,0 | | 3625,0 | Управление | Получение полной | | | "Центр гигиены и | годы | | | | | | | | | Роспотребнадзора | информации об | | | эпидемиологии в |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| по Кемеровской | условиях труда | | | Кемеровской | 2012 год | 0 | | | | | 0 | | 0 | области* | основных | | | области" и его |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | шахтерских | | | испытательных | 2013 год | 3525,0 | | | | | 1750,0 | | 1775,0 | | профессий в | | | лабораторных | | | | | | | | | | | Кузбассе, | | | центров в |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | возможность | | | 10 шахтерских | 2014 год | 3600,0 | | | | | 1750,0 | | 1850,0 | | проведения | | | городах Кемеровской | | | | | | | | | | | расчетов | | | области приборами, |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | профессионального | | | обеспечивающими | 2015 год | 0 | | | | | 0 | | 0 | | риска для здоровья | | | проведение | | | | | | | | | | | работающих, | | | комплексной | | | | | | | | | | | разработки режимов | | | гигиенической | | | | | | | | | | | безопасной работы | | | оценки рабочих мест | | | | | | | | | | | | | | основных шахтерских | | | | | | | | | | | | | | профессий | | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 3.10 | Разработка проекта | 2012-2015 | 750,0 | | | | | 750,0 | | | Управление | Совершенствование | | | регионального | годы | | | | | | | | | Роспотребнадзора | управления охраной | | | мониторинга по | | | | | | | | | | по Кемеровской | здоровья шахтеров | | | гигиенической |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| области* | | | | оценке условий | 2012 год | 75,0 | | | | | 75,0 | | | | | | | труда работников | | | | | | | | | | | | | | угольных шахт, |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | разрезов, | 2013 год | 75,0 | | | | | 75,0 | | | | | | | обогатительных | | | | | | | | | | | | | | фабрик, введение | | | | | | | | | | | | | | его в действие и |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | осуществление | 2014 год | 300,0 | | | | | 300,0 | | | | | | | эксплуатации на | | | | | | | | | | | | | | базе ФБУЗ "Центр | | | | | | | | | | | | | | гигиены и |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | эпидемиологии в | 2015 год | 300,0 | | | | | 300,0 | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 4 | Информационное | 2012-2015 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | | | | | | | Обеспечение | | | обеспечение и | годы | | | | | | | | | | информированности | | | пропаганда охраны |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | о состоянии | | | труда | 2012 год | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | | | | условий и охраны | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | труда | | | | 2013 год | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2014 год | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 4.1 | Подготовка и | 2012-2015 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | | | | | | ДТЗН, Управление | Обеспечение | | | издание ежегодного | годы | | | | | | | | | Роспотребнадзора | информированности | | | регионального | | | | | | | | | | по Кемеровской | о состоянии | | | обзора "О состоянии | | | | | | | | | | области*, | условий и охраны | | | условий и охраны |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| Государственная | труда | | | труда в Кемеровской | 2012 год | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | | | инспекция труда | | | | области" | | | | | | | | | | в Кемеровской | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| области*, Южно- | | | | | 2013 год | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | | | Сибирское | | | | | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | | | | Ростехнадзора*, | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| Кузбасское | | | | | 2014 год | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | | | региональное | | | | | | | | | | | | | | отделение Фонда | | | | | | | | | | | | | | социального | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| страхования | | | | | 2015 год | 0 | 0 | 0 | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации* | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 4.2 | Организация | 2012-2015 | 0 | | | | | | | | ДТЗН, обучающие | Повышение уровня | | | выставок средств | годы | | | | | | | | | организации*, | знаний в сфере | | | индивидуальной |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| поставщики | охраны труда | | | защиты (наглядных | 2012 год | 0 | | | | | | | | средств | | | | пособий) в |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| индивидуальной | | | | обучающих | 2013 год | 0 | | | | | | | | защиты* | | | | организациях по |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | охране труда | 2014 год | 0 | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 0 | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 4.3 | Создание отраслевых | 2012-2015 | 0 | | | | | | | | Работодатели* | Повышение качества | | | видеоинструктажей | годы | | | | | | | | | | обучения работника | | | по охране труда |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | безопасным приемам | | | | 2012 год | 0 | | | | | | | | | и методам | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | выполнения работ | | | | 2013 год | 0 | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2014 год | 0 | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 4.4 | Проведение конкурса | 2012-2015 | 0 | | | | | | | | ДТЗН | Выявление успешных | | | на лучшую | годы | | | | | | | | | | организаций в | | | организацию работы |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | проведении работы | | | по охране труда | 2012 год | 0 | | | | | | | | | по охране труда | | | среди организаций, |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | расположенных на | 2013 год | 0 | | | | | | | | | | | | территории |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | Кемеровской области | 2014 год | 0 | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------+---------------------+--------------------| | 4.5 | Изучение и | 2012-2015 | 0 | | | | | | | | ДТЗН | Внедрение | | | распространение | годы | | | | | | | | | | передовых методов | | | передового опыта |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | работы по охране | | | работы по охране | 2012 год | 0 | | | | | | | | | труда | | | труда |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2013 год | 0 | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2014 год | 0 | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+----------+----------+-----------+--------------+-----------+----------+----------| | | | | | 2015 год | 0 | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| * Исполнители программных мероприятий по согласованию Приложение к долгосрочной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы Целевые индикаторы Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование | Ед. | Исходные | Значение целевого индикатора Программы | | п/п | программных мероприятий | исполнения | показателя | изм | показатели |----------------------------------------| | | | | | | базового | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 год | | | | | | | года | год | год | год | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной | | заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Кемеровской области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: аттестация рабочих мест по условиям труда и проведение государственных экспертиз условий труда | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Проведение | 2012-2015 | Количество | Ед. | 1400 | 1500 | 1550 | 1600 | 0 | | | аттестации рабочих | годы | рабочих мест, | | | | | | | | | мест по условиям труда | | на которых | | | | | | | | | в бюджетных | | проведена | | | | | | | | | учреждениях, | | аттестация | | | | | | | | | финансируемых из | | рабочих мест по | | | | | | | | | областного бюджета | | условиям труда | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+----------------------------------------| | 2. | Осуществление | 2012-2015 | Количество | Ед. | 360 | По обращениям работодателей | | | государственной | годы | проведенных | | | | | | экспертизы качества | | экспертиз | | | | | | проведения | | | | | | | | аттестации рабочих мест | | | | | | | | по условиям труда | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организаций | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Обучение по охране | 2012-2015 | Количество | Чел. | 1000 | 1100 | 1150 | 1200 | 0 | | | труда руководителей и | годы | руководителей | | | | | | | | | специалистов бюджетных | | и | | | | | | | | | учреждений, | | специалистов, | | | | | | | | | финансируемых из | | обученных | | | | | | | | | областного бюджета, в | | охране труда | | | | | | | | | том числе по общим | | | | | | | | | | | вопросам аттестации | | | | | | | | | | | рабочих мест | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работников | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Изучение | 2012-2015 | Отчеты о | Ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | | | особенностей | годы | научно- | | | | | | | | | формирования | | исследовательс- | | | | | | | | | профессиональной | | кой работе | | | | | | | | | патологии у работников | | | | | | | | | | | организаций угольной | | | | | | | | | | | промышленности | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 2. | Разработка и внедрение | 2012-2015 | Количество | Ед. | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | | | рекомендаций по | годы | разработанных | | | | | | | | | проведению | | методических | | | | | | | | | медицинских и | | рекомендаций | | | | | | | | | инженерных мероприятий | |-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | | по профилактике | | Количество | Ед. | 0 | 0 | 2-3 | 10 | Повсеместно | | | профессиональных | | организаций, | | | | | | | | | заболеваний | | осуществляющих | | | | | | | | | | | профилактическ- | | | | | | | | | | | ие мероприятия | | | | | | | | | | | в соответствии | | | | | | | | | | | с | | | | | | | | | | | рекомендациями | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 3. | Подготовка и издание | 2012-2015 | Количество | Ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | | | серии брошюр для | годы | комплектов | | | | | | | | | работников, занятых на | | брошюр | | | | | | | | | работах с вредными | | | | | | | | | | | условиями труда | |-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | | "Предупреждение | | Тираж | Шт. | 0 | 500 | 500 | 500 | 0 | | | профессиональных | | сборников | | | | | | | | | заболеваний" | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 4. | Разработка и внедрение | 2012-2015 | Количество | Ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | | | методических | годы | методических | | | | | | | | | рекомендаций по | | рекомендаций | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | заболеваний (пылевой | |-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | | этиологии, | | Тираж | Шт. | 0 | 100 | 100 | 100 | 0 | | | профтугоухости, | | методических | | | | | | | | | вибрационной | | рекомендаций | | | | | | | | | болезни, заболеваний от | | | | | | | | | | | физических перегрузок) | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 5. | Разработка и внедрение | 2012-2015 | Количество | Ед. | 0 | 5 | 5 | 5 | 0 | | | программ медицинской | годы | разработанных | | | | | | | | | реабилитации, | | программ | | | | | | | | | проводимой по | |-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | | окончании рабочего | | Количество | Ед. | 0 | 0 | 2-3 | 10 | Повсеместно | | | времени (смены) и | | организаций, | | | | | | | | | периодически, | | осуществляющих | | | | | | | | | работников групп риска | | реабилитационн- | | | | | | | | | | | ые мероприятия | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 6. | Изучение влияния | 2012-2015 | Отчет о | Ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | | | факторов производства | годы | научно- | | | | | | | | | на возникновение и | | исследовательс- | | | | | | | | | развитие | | кой работе | | | | | | | | | производственно | | | | | | | | | | | обусловленных и | | | | | | | | | | | общесоматических | | | | | | | | | | | заболеваний у | | | | | | | | | | | работников при | | | | | | | | | | | увеличении | | | | | | | | | | | продолжительности | | | | | | | | | | | рабочего времени | | | | | | | | | | | (смены) свыше 8 часов | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 7. | *Аккредитация | 2014 год | Количество | Ед. | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | | | испытательных | | аккредитованных | | | | | | | | | лабораторных центров | | испытательных | | | | | | | | | филиалов ФБУЗ "Центр | | лабораторных | | | | | | | | | гигиены и эпидемиологии | | центров | | | | | | | | | в Кемеровской области" | | | | | | | | | | | на право проведения | | | | | | | | | | | оценок факторов | | | | | | | | | | | трудового процесса | | | | | | | | | | | (тяжесть и | | | | | | | | | | | напряженность труда) | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 8. | *Разработка стандарта | 2012 год | Количество | Ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | | | гигиенического | | разработанных | | | | | | | | | обследования угольной | | документов | | | | | | | | | шахты с учетом | | (стандартов) | | | | | | | | | проведения лабораторно- | | | | | | | | | | | инструментальных | | | | | | | | | | | измерений | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 9. | *Оснащение ФБУЗ "Центр | 2013-2014 | Количество | Ед. | 0 | 0 | 6 | 5 | 0 | | | гигиены и эпидемиологии | годы | оснащенных | | | | | | | | | в Кемеровской области" | | испытательных | | | | | | | | | и его испытательных | | лабораторных | | | | | | | | | лабораторных центров в | | центров | | | | | | | | | 10 шахтерских городах | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | приборами, | | | | | | | | | | | обеспечивающими | | | | | | | | | | | проведение комплексной | | | | | | | | | | | гигиенической оценки | | | | | | | | | | | рабочих мест основных | | | | | | | | | | | шахтерских профессий | | | | | | | | | |-----+-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | 10. | *Разработка проекта, | 2012-2015 | Количество | Ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | | | ввод в действие и | годы | разработанных | | | | | | | | | осуществление | | документов | | | | | | | | | эксплуатации на базе | | | | | | | | | | | ФБУЗ "Центр гигиены и | | | | | | | | | | | эпидемиологии в | | | | | | | | | | | Кемеровской области" | |-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | | регионального | | Количество | Ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | | | мониторинга | | подготовленных | | | | | | | | | гигиенической оценки | | обзоров | | | | | | | | | условий труда | | состояния | | | | | | | | | шахтерских профессий, | | условий труда | | | | | | | | | работников угольных | | | | | | | | | | | разрезов и | | | | | | | | | | | обогатительных фабрик | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Подготовка и издание | 2012-2015 | Ежегодный | Шт. | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | | | ежегодного | годы | тираж обзора | | | | | | | | | регионального обзора | | | | | | | | | | | "О состоянии условий и | | | | | | | | | | | охраны труда в | | | | | | | | | | | Кемеровской области" | | | | | | | | | | |-------------------------+------------+-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | | Всего по Программе | 2012-2015 | Уровень | Про- | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | | | | годы | производственн- | центых | | | | | | | | | | ого | пун- | | | | | | | | | | травматизма (в | ктов | | | | | | | | | | расчете на 1 | | | | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | | | | работающих) | | | | | | | | | | |-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | | | | Удельный вес | Про- | 55,1 | 55,0 | 54,9 | 54,8 | 54,7 | | | | | численности | центов | | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | | | занятых во | | | | | | | | | | | вредных | | | | | | | | | | | условиях труда | | | | | | | | | | |-----------------+--------+------------+------+-------+---------+---------------| | | | | Привлечено | Руб. | 0 | 0,01 | 0,51 | 0,57 | 0 | | | | | средств на 1 | | | | | | | | | | | рубль | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Мероприятия, выполняемые в рамках государственного заказа за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников в соответствии с установленными требованиями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|